ПриказчиковаАнастасияСоучредитель, генеральный директорБлаготворительный фонд помощи детям «Подарок ангелу». Благодаря дружескому союзу Благотворительного фонда Предание и добровольческого движения Даниловцы в 2012 году начали свою деятельность 2 проекта. Владимира Берхина госпитализировали несколько дней назад, его диагноз уточняется, сообщили в фонде «Предание».
Президент благотворительного фонда «Предание» находится в больнице в тяжелом состоянии
«Чудо даруется только неудачникам» - новости церковь Медиапроект | Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание Учение. |
Православный фонд «Предание» проводит в Москве благотворительные спектакли | Петровича Данилевского — известного отечественного литератора в библиотеке МБУ «ДК Апрелевка» оформлена литературно-художественная выставка «Преданья старины глубокой». |
О двух проектах
На портале очень много аудиокниг, лекций, проповедей и песнопений. И что может быть проще, чем закачать их в смартфон или планшет и слушать в дороге? Благотворительный фонд «Предание» 13 марта в 18:03. На сайте вы сможете скачать песню фонд "предание" на ваш телефон, планшет или пк. Благотворительный фонд Предание & Популярные треки. Плейлисты.
Наступило время, когда монахи должны больше помогать миру
Аудиокнига Дидахе и другие популярные треки и рингтоны. важнейшая часть интернет-проекта Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве. В 2008 году Вадим вспомнил, что до того, как начать делать Предание, он некоторое время проработал программистом в благотворительном фонде. Благотворительный фонд «Предание» 13 марта в 18:03. Фонд библиотеки пополнился примерно 250 экземплярами (140 наименований) книг по следующим учебным дисциплинам: сравнительное богословие, сектоведение, история религий.
Православный фонд «Предание» проводит в Москве благотворительные спектакли
Благотворительный фонд «Предание» собрал помощь для пострадавших на Донбассе | Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников. |
Скачать ✅ фонд "предание" ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни | Петровича Данилевского — известного отечественного литератора в библиотеке МБУ «ДК Апрелевка» оформлена литературно-художественная выставка «Преданья старины глубокой». |
«Чудо даруется только неудачникам» | ПриказчиковаАнастасияСоучредитель, генеральный директорБлаготворительный фонд помощи детям «Подарок ангелу». |
Максим Юденко
Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Благотворительный фонд «Предание»»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Скачайте сейчас Предание на телефон или планшет Андроид бесплатно. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА "ПРЕДАНИЕ", краткое наименование: БФ "ПРЕДАНИЕ". Фонд "Предание" с 2009 г. помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями; людям, попавшим в зону стихийных бедствий или военных конфликтов.
БФ Предание
Православный фонд «Предание» с каждым днём пополняется новыми просьбами о помощи. Фонд «Предание» — сайт для добрых дел. Фонд "Предание" был создан, когда ежедневная посещаемость аудио и видео архивов на сайте переросла отметку в 5000 человек. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Благотворительный фонд «Предание»»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве
В стенах и потолках трещины, во многих местах отошли полы, и увы - это только начало процесса, дальше всего этого будет больше. Бытовая техника -.
Бытовая техника - холодильники, газовые плиты, телевизоры - все безнадежно испорчено, огороды смыты, возле домов стоит вода, и чтобы выйти за порог или войти в дом, нужно переобуваться в высокие резиновые сапоги. Владельцы домов сейчас пытаются что-то высушить и отмыть, но со стороны это занятие выглядит довольно безнадежным. Алексей Викторович Привалов помогает своей жене дойти до ворот. Она - в штанах-забродниках, он - в резиновых сапогах. Возле дома все стоит и стоит вода и никак не уходит. Оба бесконечно долго таскают за ворота свои вещи, в одночасье ставшие мусором.
Кучи за воротами растут.
Деятельность фонда состоит в сборе средств для оказания адресной материальной помощи нуждающимся независимо от их пола, возраста, гражданства и беды, которая случилась с ними. Этот подход лег в основу принципов оказания помощи Фондом «Предание». С 2009 года мы помогли более чем в 300 случаях обращений.
Подробная информация о том кому, когда и как именно помогал фонд «Предание» представлена на странице отчётов краткая информация с октября 2010 года , а также в архиве полная информация по каждому случаю.
Авито и Фонд «Обнажённые сердца» организовали благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей Авито и Фонд «Обнажённые сердца» организовали благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей 09:08, 25 апреля 2024 Санкт-Петербург. В понедельник, 22 апреля, в офисе Авито провели благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила вместе с фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Фонд помогает семьям, воспитывающим детей с аутизмом или другими нарушениями развития.
Вместе фонд и Авито дали старт благотворительному аукциону по продаже дождевиков, расписанных знаменитостями. Фото: пресс-служба Авито Самое главное в проекте — коллекция дождевиков, с их дизайном помогали подопечные проекта. Все дождевики можно купить на Авито, средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда.
Библиотечный фонд Донской Духовной семинарии пополнен 250 экземплярами учебной литературы
На своем сайте сотрудники фонда ведут специальный раздел «Медиатека», где можно найти множество образовательных материалов, посвященных благотворительности и православию. Год основания — 2008.
Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни?
Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви?
Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа.
Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее.
Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть.
Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор.
А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать.
Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам.
И в этот раз всё точно также.
Снова тысячи людей размещены в пунктах временного размещения, снова у них полностью испорчены дома и надолго выведены из строя огороды, испорчены безвозвратно машины. Практически всё, что было в домах — также испорчено. Что может сгнить — наверняка сгниёт, что может зарасти плесенью зарастёт, что может заржаветь — заржавеет. Разрушены и не очень пригодны для жилья станут и сами дома. Да, людям выплатят какие-то компенсации, наверное, власти помогут восстановить самые важные предприятия, но с большей частью проблем людям придётся справляться самостоятельно.
При том, что среди пострадавших много людей социально незащищённых — пенсионеров, инвалидов, многодетных. И довольно мало людей обеспеченных.
И мы ни разу с 2009 года не попали в скандал, ни разу не были даже заподозрены в воровстве пожертвований или их неправильном использовании. Разная помощь Каждый сбор средств на сайте относится к одной из девяти программ помощи: Особые дети — помогаем детям с органическим поражением ЦНС. Оплачиваем реабилитацию и занятия с психологами, педагогами, логопедами; покупаем коляски и тренажеры. Болезнь не будет ждать — помогаем детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями. Покупаем лекарства и медицинское оборудование, оплачиваем лечение. Ближние — помогаем социально незащищенным семьям — многодетным, малоимущим, жертвам пожара и т.
Покупаем стройматериалы, оплачиваем ремонт, необходимую бытовую технику Жизнь на ладошке — поддерживаем больницы, в которых помогают новорожденным с экстремально низким весом. Закупаем медицинское оборудование и расходники для реанимационных отделений для недоношенных.
Наступило время, когда монахи должны больше помогать миру
Команда проекта планирует обработать весь собранный за это время материал и опубликовать его в книге «Дела давно минувших дней… Предания земли черемисиновской». В литературный сборник войдут легенды и предания о событиях отечественной истории, распределенные по 7 тематическим направлениям в соответствии с временными рамками и участниками происходящих событий: - о заселении земель Дикого поля; - предания смутного времени;.
Отлично с минусом Поставил 5, но необходимы доработки. Баги: 1. Иногда возможно, из-за сбоев на wifi-роутере онлайн-воспроизведение аудиодорожки прекращается и для возобновления прослушивания приходится перезапускать Приложение. Иногда не удаётся продолжить закачивание недозагруженной дорожки: приходится удалять и начинать закачку сначала 3. При закачке в Загрузки той дорожки, которая прослушивается в онлайне, закачка происходит не полностью начало не закачивается?
Очень часто, практически всегда, что в онлайне, что в загрузках, дублируется окончание дорожки, иногда достаточно продолжительное 5.
Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов.
Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа.
Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше.
Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению.
Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь.
Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения?
Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать.
Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам.
Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам.
Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь».
Фонд активно сотрудничает с сельскими храмами, предоставляя финансовую помощь и необходимые товары для наиболее нуждающихся. Благодаря волонтерским проектам, организация поощряет россиян проявлять сочувствие и заботу о малоимущих.
На сайте фонда всегда доступна информация о том, кому и когда была оказана поддержка.
Фонд «Предание»: Благотворительный фонд с непрозрачной отчетностью – это что-то неправильное
Например, Троице-Сергиева лавра. Это господдержка, благотворительность, доходы от монастырских производств, пожертвования паломников? Однажды моя знакомая с удивлением сказала: «Так вы, оказывается, на самовыживании! А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда. Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры.
Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви. Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры. А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители.
Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства.
У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией.
Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни?
Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию.
А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается.
Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки.
Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви?
Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей.
Деньги были отправлены в фонды «Предание», «Ника», «Алеша», «Ладошки Счастья», «Российский детский фонд», «Рука помощи бездомным животным», «Ты ему нужен» и многие другие нуждающиеся в помощи лица. Вместе с вами, меньше чем за месяц, мы уже пожертвовали 17. Берегите себя.
Он поблагодарил Авито за большие и добрые проекты, а также подчеркнул, какая это большая зона ответственности. Фото: пресс-служба Авито Дождевики изготовлены в шести цветах для взрослых и детей. К каждому плащу предлагаются маркеры, если покупатель захочет дополнить дизайн своими рисунками.
Друг Фонда Наташа Туровникова помогала с созданием дизайна коллекции. Первый детский дождевик кастомизировала дочь Натальи Водяновой, Нева Портман. Его продали время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тысяч рублей.
God bless you! Updated on.
БФ "ПРЕДАНИЕ"
Каждую последнюю пятницу апреля отмечается день сорта Вионье, возникновение которого было окутано завесой тайны и породило множество историй и преданий. социальная и медицинская помощь детям и взрослым, оказавшимся в сложной ситуации. Петровича Данилевского — известного отечественного литератора в библиотеке МБУ «ДК Апрелевка» оформлена литературно-художественная выставка «Преданья старины глубокой». Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Благотворительный фонд «Предание»»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.