Новости последние новости башкиравтодор сегодня

Генеральному директору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявлено обвинение в мошенничестве при хищении более 91 млн рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Только по одному контракту «Башкиравтодор» смог рассчитаться частично: из 153,4 млн руб. компания выплатила «Битуму» 72,6 млн руб.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1. Первый, по данным сервиса «Контур. Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей. В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект.

Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района. Ни одни из выборов он не выиграл, но из биографических сведений о нем на сайте комиссии мы знаем, что кандидат родился 23 апреля 1979 года, на тот момент проживал в Верхнеяркеево и занимал пост заместителя гендиректора нижнеяркеевского производственно-торговой базы «Вулкан» ее юрлицо было ликвидировано в 2021 году, следует из «Контур. У Шарипова есть высшее образование.

Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда. Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года? Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова. Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки. В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции.

Внимание общественности пока переключили на расследование возможных коррупционных схем в дорожном строительстве. Если посмотреть на карте на трассу Р-317 в районе Абызово и Караидель, то впечатление будет самое благостное. Как будто бы приличная региональная трасса - от райцентра, Караидели на другую сторону Уфы, согласно данным навигатора, проложен мост. Но это для тех, кто не видел этот мост. Он — понтонный! И действует только летом, зимой разбирается. И топают те самые «счастливые» обладатели моста жители села Абызово, а это почти 1000 человек, до райцентра по тропинке из досок во льду. И в селе до сих пор нет своей школы, фельдшерско-акушерского пункта, газа, а во время половодья дети не учатся, и к больным не может приехать скорая помощь... Мост между Абызово и Караиделью собирались строить еще лет 30 назад. В 1991 году возникла пауза: переправу «заморозили» на стадии проектирования. Но тема зазвучала после того, как Владимир Путин подписал Указ о праздновании 100-летия образования Башкортостана. Юбилей будет отмечаться в 2019 году. Именно Хамитов, рассказывая о юбилейных стройках, отметил, что в ближайшие 2 года республика должна возвести мост в Караидельском районе. Стоимость контракта составила почти 2 млрд. После указа Президента и указаний Рустэма Закиевича, в том самом « Башкиравтодоре» воспряли духом и даже поставили торжественно гранитную плиту с золотыми буквами - символ начала строительства. Исполнителем контракта стал «Уралмостострой». Именно эта структура из Челябинска была признана победителем тендера «Башкиравтодора» на отбор подрядчика строительства моста через реку. Выбор челябинской компании не случаен: она уже реализовала несколько проектов. В прошлом году Уралмостострой сдал в Уфе Затонский мост ценой 5 млрд. И получил контракт на строительство Тимашевской развязки в Уфе. Цена вопроса - 800 млн. В республике ходят слухи, что таким образом может создаваться «черная касса» на выборную кампанию для руководства Башкирии. И якобы большую роль в наполнении этой «черной кассы» призваны сыграть такие проекты, как Караидельский мост. Но будет ли новый мост? Первые миллионы уже распилены. В феврале 2017 года сотрудники Управления ФСБ по Республике Башкортостан приняли участие в расследовании пропавших бюджетных денег. Обыски массово прошли в «Башкиравтодоре», «Уралмостострое», Государственном комитете Башкирии транспорту и дорожному хозяйству. Несколько человек уже дали признательные показания. И оформили явку с повинной. Эксперты считают, что дни правления Хамитова в этом башкирском каганате сочтены. По всей видимости, Рустэм Хамитов и сам это чувствует, раз так беспокоится о своих будущих привилегиях. Не о республике заметьте - не стоит строить давно потухших иллюзий….

Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием.

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

Потому что это мне, как Главе, это удобно. Вот, к примеру, приехал в какую-то деревню, народ высыпал, попросил дорогу или мост сделать, или когда за нами закрепили шефство над Красным Лучом. Я мог давать такие поручения. Но представляете, если бы это была коммерческая компания, нам бы тогда пришлось искать деньги, проходить все процессы торгов. А мне нужно, чтобы завтра эти ямы заделали», — пояснил руководитель региона.

Возбуждено уголовное дело по ч. До этого, 14 августа, Первомайский районный суд Владивостока осудил бывшего кандидата в губернаторы Приморского края Андрея Ищенко на шесть лет лишения свободы за мошенничество с деньгами дольщиков. Ущерб, нанесенный действиями Ищенко, оценивается более чем в 387 млн рублей.

Кроме того, Юланов объявил о проведении оптимизации филиалов, в рамках которой 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений, а штат сотрудников существенно сократят. Следственные действия в «Башкиравтодоре» - далеко не первый скандал в насквозь коррумпированной дорожной отрасли региона: в конце прошлого года, после выявленных силовиками махинаций в Сибае, в отставку ушел министр транспорта Башкирии Александр Булушев, а его первый зам Виктор Жульков стал фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. Первым со ссылкой на собственные источники об этом сообщило интернет-издание «Пруфы», уточнив, что следственные действия связаны с проверкой контрактов с одной из субподрядных организаций. Как дальше развивались события — остается неизвестным, получить комментарий гендиректора компании Ильдара Юланова или его пресс-секретаря Марселя Байдавлетова журналисты не смогли. Между тем, АО «Башкиравтодор» является ведущим предприятием в дорожной отрасли региона и одним из крупнейших подрядчиков: портфель его госконтрактов составляет 94,4 млрд рублей в качестве заказчика и превышает 120,8 миллиарда в качестве поставщика. Вот только финансовые показатели вызывают много вопросов: по итогам 2021 года были задекларированы выручка в размере 9,8 млрд рублей и убытки в 1,4 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м «Башкиравтодор» принес выручку в 9,3 миллиарда и прибыль в 28,8 миллиона, а годом ранее ушел «в минус» на 578 миллионов. Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда. Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года? Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова. Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»?

В ходе обысков у обвиняемых были изъяты документы и деньги на сумму более 4,5 млн рублей, два автомобиля Mercedes Benz AMG G63 и 14 дорогих брендовых наручных часов. Возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.

В Башкиравтодоре снова сменился руководитель

По этой дороге ездят школьные автобусы. Вернее, пытаются проехать. Из за крайне плохого состояния скорость падает до минимума, дети опаздывают в школу, нарушается образовательный процесс. Дорога становится опасной для всех участников движения. Потому что автомобили с высоким клиренсом выезжают на новый тротуар, чтоб объехать крайне глубокие ямы.

История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора».

В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp.

Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности.

Вот только сможет ли салаватский «Битум» получить свои деньги — большой вопрос.

Его в феврале 2024 года инициировала компания «Строительное управление-5», потребовав с ответчика 12 млн. Слушание по делу о несостоятельности запланировано на май. Однако свои заявления о желании вступить в дело в качестве кредиторов уже подали несколько компаний.

Так, например, фирма «Аквамак-процессинг» требует взыскать с «Башкиравтодора» за поставку битума около 270 млн. В октябре 2023 года « Русбанкрот » уже писал о возможном банкротстве крупнейшего подрядчика по ремонту башкирских автодорог. До этого компании, которой владеет республиканское министерство земельных и имущественных отношений, угрожал несостоятельностью коллектор Александр Щербаков.

Хабиров отметил, что Афзалов обладает нужными знаниями и энергией для выполнения миссии, которая предусмотрена уставом фонда. Это стало основным аргументом для его перехода на новую должность. Поэтому это было основанием для такой передвижки", — заявил Радий Хабиров. Перед своим новым назначением, Рустем Афзалов занимал должность министра предпринимательства и туризма Башкирии, начиная с апреля 2022 года, когда ведомство только было создано. Еще до этого, с 2017 года, он руководил администрацией города Сибая.

«Башкиравтодор» получил новую дорожную технику

Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня юланов. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. 22 апреля, 16:02 Суд удовлетворил очередной иск к «Башкиравтодор». Только по одному контракту «Башкиравтодор» смог рассчитаться частично: из 153,4 млн руб. компания выплатила «Битуму» 72,6 млн руб.

Заводы компании «Башкиравтодор» приступили к выпуску асфальтобетонной смеси, сообщили в минтрансе.

  • Другие новости рубрики
  • Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»
  • Заводы компании «Башкиравтодор» приступили к выпуску асфальтобетонной смеси, сообщили в минтрансе.
  • «Башкиравтодор» отчитался о рекордных убытках в своей истории
  • Радий Хабиров дал важное поручение

Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей

Со данным за 2023 год «Башкиравтодор» подписал 209 государственных контрактов на 9,3 млрд. Новости Уфы и Башкортостана сегодня. Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня последние.

«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей

После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась. Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению. Ранее стало известно, что платная трасса М-12 будет продлена до Тюмени.

Мелкие дефекты пока в расчет не берут, сосредоточив внимание на крупных. Дороги, как правило, после зимы разбиты, и ямочный ремонт помогает восстановить их. Пока не потеплело, ямочный ремонт на дорогах проводили с применением холодного асфальта. Теперь, когда температура перешла за 10 градусов, можно использовать горячий асфальт.

С пуском в работу асфальтобетонных заводов темпы ремонта дорог значительно возрастут.

За 25 лет труда в дорожной отрасли Евгений Ямбулатов подготовил не один десяток молодых кадров. Матерый наставник и сейчас передает знания дорожникам-новичкам.

Одни впоследствии остаются на предприятии, другие, набравшись опыта, переходят в более крупные компании. В 2014 году Евгений Дмитриевич награжден Почетной грамотой госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству за высокий профессионализм и большой вклад в развитие дорожной отрасли.

А мне нужно, чтобы завтра эти ямы заделали», — пояснил руководитель региона. Но практика показала, что у государственной формы управления помимо очевидных плюсов есть и свои недостатки, она оказалась неэффективной. По словам Главы Башкирии, серьезно на экономическую ситуацию «Башкиравтодора» повлиял выигранный им тендер на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Расценки проекта были изначально неприбыльными. Не надо было туда лезть.

«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей

Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов. Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. Компания «Башкиравтодор» сообщила о рекордном убытке в размере 4,1 млрд рублей за 2023 год, что является худшим показателем в истории предприятия. Башкиравтодор последние новости сегодня юланов.

В «Башкиравтодоре» провели обыски: изъята документация и техника

По информации канала «ПолитКурай», данные мероприятия нацелены опять же на главу Башкирии Рустэма Хамитова, который неоднократно игнорировал представления прокуратуры о неправомерных действиях главы Краснокамского района Разифа Гильмуллина. А силовиками раскручивается дело о хищениях средств «Башнефти» на сотни миллионов рублей. О том, что правоохранительные органы расследуют факты возможного хищения администрациями районов Башкирии средств «Башнефти» «Наша Версия» сообщала еще в июне текущего года. Причем все началось с того, что на пропаже денег нефтяников попались как раз власти Краснокамского района республики, а позже та же схема отмывания денег обнаружилась и в Татышлинском районе. Пайщики, на которых расположены объекты «Башнефти», регулярно не получали компенсаций от нефтяников, хотя те добросовестно выплачивали компенсации сотнями миллионов рублей за упущенную выгоду и на рекультивацию сельскохозяйственных земель. Власти Краснокамского района республики, а как выяснилось позже и Татышлинского района, организовали схему, по которой пайщики не получали своих компенсаций от «Башнефти». По теме Правозащитники Башкирии возмущены закрытием в республике двух центров помощи бомжам Правозащитники Башкирии возмущены закрытом в республике сразу двух финансируемых из местного бюджета социальных центров помощи людям без определенного места жительства.

Сама схема была довольно проста: создавался ряд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и КФК, которые указывались в постановлениях администрации района об отводе земель. В итоге сотни миллионов рублей шли не реальным держателям земли, которые могли и не подозревать, что имели право на эти деньги, и даже не в бюджет района. А попадали эти деньги на счета контор, аффилированных с чиновниками. А это сотни миллионов рублей! В «ПолиКурай» уверены, что крышевали схему республиканские власти под руководством самого главы Башкирии Рустэма Хамитова. Так, причем тут Хамитов?

Дело в том, получается, что с 2010 года, то есть с начала своего появления в республике, Хамитов «засветился» в целом ряде сомнительных сделок. А в последнее время его почему-то сильно начала волновать ситуация с привилегиями. Видимо, чувствует, что костер догорает! Но гражданские активисты считают: Хамитов позволил себе увеличить властный ресурс для обеспечения своего личного благополучия. Тут надо напомнить, что закон «О главе Республики Башкортостан», закрепляющий полномочия и гарантии первому лицу Башкирии до и после его отставки, парламентарии приняли в конце декабря 2014 года. Депутаты закрепили за семьей Хамитова право на бесплатную охрану имущества и жилья, на медицинское и транспортное обслуживание, а еще на санаторно-курортное лечение.

После своей отставки Хамитов может претендовать на выплату единовременного денежного пособия в размере годовой зарплаты. И еще ему будет положен штат помощников, оплачиваемых из бюджета. Еще гражданские активисты обвинили главу Башкирии и в нарушении закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» и причинении ущерба бюджету республики в 68 млрд. Хамитов создал риски уничтожения лесов, поскольку подписал соглашение, разрешающее строительство ООО Кроношпан-Башкортостан. По мнению все того же «The Moscow Post», в Башкирии сегодня назревает сильный социальный протест против зажравшихся высокопоставленных чиновников. Пока этот протест локализован в легальные формы.

Внимание общественности пока переключили на расследование возможных коррупционных схем в дорожном строительстве. Если посмотреть на карте на трассу Р-317 в районе Абызово и Караидель, то впечатление будет самое благостное. Как будто бы приличная региональная трасса - от райцентра, Караидели на другую сторону Уфы, согласно данным навигатора, проложен мост. Но это для тех, кто не видел этот мост. Он — понтонный! И действует только летом, зимой разбирается.

И топают те самые «счастливые» обладатели моста жители села Абызово, а это почти 1000 человек, до райцентра по тропинке из досок во льду.

Вместо прибыли компания в 2023 году получила убытки — они составили 4,1 млрд рублей, рекордные с 2010 года тогда «Башкиравтодор» перестал быть государственным унитарным предприятием, превратившись в акционерное общество, но всё ещё подконтрольное правительству Башкортостана. На 2 апреля 2024 года он получил 4400 госконтракта на общую сумму, превышающую 130 млрд рублей. Однако в прошлом году случился грандиозный скандал — во время строительства дороги «Бирск- Тастуба — Сатка» исчезли 91 млн рублей.

Их задержали в начале ноября 2023 года. Контракт был заключен в июне 2017 года за 3,15 млрд рублей. В 2021 году «Башкиравтодор» и «Киви» подписали договор на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на объекте. По версии следствия, обвиняемые вступили в сговор. Они сфабриковали товарно-транспортные накладные о якобы оказанных услугах.

Заказчик принял документы без проверки и полностью оплатил услуги.

Большую часть средств выделила республика. Ключи от машин сотрудникам дорожных ремонтно-строительных управлений вручил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Клебанов. Как отметил руководитель ведомства, правительство Башкортостана и дальше будет прорабатывать меры поддержки.

Техника будет работать в семи районах республики на строительстве, ремонте и содержании дорог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий