"Мы сейчас готовы к запуску цифрового портфолио учащихся, в котором все основные достижения учеников будут зафиксированы. Анкета для портфолио ученика начальной школы. Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа».
Поделиться
- Электронное портфолио обучающегося
- {{= it.title }}
- СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
- «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ»
Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ
Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД».
Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка. Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период.
Фото: АГН «Москва» На днях стало известно, что на неудобство работы с электронными дневниками пожаловались учителя и родители учащихся в Нижнем Новгороде. Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать! К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии. Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов.
И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее...
Параллельно начинается новая атака от директоров школ по регистрации всех детей на частной платформе «Сферум» «дочка» «ВКонтакте». И ведь речь тоже идет о мобильном приложении с прицелом на удаленное общение с учителями и сверстниками — вот что значит «цифровое образование», куда усиленно затаскивают российских детей. Как видим из рассылок в соцмедиа, Министерство образования Подмосковья Московской области пламенно воплощает в жизнь идеи... То, что местные чиновники от образования нагло призывают нарушать Санитарные правила и заставляют учеников смотреть расписание занятий, оценки и учебные материалы в приложениях в своих смартфонах сами смартфоны и бесплатный интернет, кстати, чиновники Подмосковья предоставлять родителям не собираются , которые Роспотребнадзор запретил использовать для образования — это еще полбеды. То, что они безальтернативно требуют завести на ребенка учетку в ЕСИА, чтобы тут же начать пополнять на него единую базу данных витрину "Образование" во ФГИС "Моя школа", с цифровым портфолио и т. Хотя одного этого пунктика должно быть достаточно нашим спецслужбам, чтобы «зарубить» сей проект по критериям безопасности. Апофеозом всего является «рейтинг ребенка в классе». Тут даже комментировать что-либо не хочется. Прямо на наших глазах реализуется модель привыкания к социальному рейтингу гражданина для нового поколения. Естественно, по мнению редакции «Катюши», социальная сегрегация и внедрение систем электронного тоталитаризма в школе недопустимы.
Следует напомнить родителям: если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам за это ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование.
У них есть возможность таким образом выразить свое мироощущение и вдохновиться на успешную учебу.
По словам Евгения Комаренко, директора Центра цифровизации образования, персонализация сервисов цифровой платформы для московских школьников позволяет взаимодействовать с цифровыми продуктами наиболее удобным образом. Так он выразит свой характер, интерес и, настроение. Как сообщает портал мэра Москвы, для установки изображения для профиля в веб-дневнике, необходимо нажать на свои инициалы в правом верхнем углу, затем в появившемся окне снова кликнуть на свои инициалы со значком камеры, после чего в появившемся окне нажать на кнопку «Плюс» для загрузки изображения.
Сервис позволяет загружать до 6 фотографий или картинок в форматах как jpg, jpeg, bmp и png.
Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД)
Со временем электронные сервисы смогут помогать детям в построении карьерной траектории — от школьной скамьи до колледжа, вуза и рабочего места», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Подробную инструкцию о том, как внести личные данные в «Мой профиль», ищите по этой ссылке.
На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио. Что известно о цифровых портфолио вообще В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил , что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ могут начать учитывать данные из цифровых портфолио. Правда, он уточнил, что это станет возможным только через 5—10 лет.
В июне о таких портфолио подробнее рассказали в Минпросвещения. Инициатива прежде всего направлена на то, чтобы собрать информацию обо всех достижениях учащегося в одном аккаунте и выстроить для его владельца наиболее подходящую образовательную траекторию.
Таким образом, оценки школьников, их домашние задания и замечания учителей можно будет загрузить в мобильный телефон. На портале также будут выкладываться учебные материалы, в том числе, платные, которых нет в школьной программе — например, дополнительные задания по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Сегодня на сторонних образовательных порталах такие курсы стоят от одной до нескольких тысяч рублей. У каждого ученика на портале появится свой "Личный кабинет", в котором будут отражены оценки, расписание, домашнее задание, которое можно будет выполнить онлайн, а также "индивидуальная траектория учащегося".
Она покажет, какие учебные программы освоил ученик, как менялась его успеваемость.
Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их. Подтвердить данные. Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации. После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне.
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
Личный кабинет МЭШ | Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». |
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ» – Учительская газета | Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка. |
Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу | А так у детей хорошая отговорка – в ЭЖД не было задания! |
Эжд портфолио
Анкета для портфолио ученика начальной школы. При этом для успешного подключения к "Школьному портфолио", а также для возможности самостоятельного входа в АИС "" через ЕПГУ администраторам образовательных. Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД (в т.ч. ) и дальнейшей передачи их в раздел "Мое образование". Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. «Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий.
Эжд портфолио - фото сборник
На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». Поздравления. ДТП. Новости. "Мы сейчас готовы к запуску цифрового портфолио учащихся, в котором все основные достижения учеников будут зафиксированы. Вход во все ЭЖД должен быть через ЕСИА с 1 января 2023. Вход во все ЭЖД должен быть через ЕСИА с 1 января 2023.
Как заполнить портфолио в электронном дневнике и зачем это нужно?
Более подробно о возможностях сервиса — в инструкции и видеообзоре. Как все настроить в приложении — читайте тут. Справки об отсутствии ребенка по болезни В апреле этого года власти Москвы отменили бумажные справки об отсутствии ребенка по болезни для школ и детских садов. После посещения врача в городской поликлинике эти данные автоматически передаются учителю в электронный журнал. В электронном виде также будет отображаться и рекомендуемый период освобождения от физкультуры. Кроме того, родителям больше не требуется оформлять медицинские бумажные справки о временной нетрудоспособности ребенка по болезни и передавать их в школу. Они формируются в электронном виде и доступны школам и детским садам, подведомственным Департаменту образования и науки Москвы.
Важно помнить! В систему попадают только документы из тех поликлиник или других учреждений здравоохранения, которые находятся в системе ЕМИАС. Если клиника не входит в систему, придется действовать привычными способами — бумажная справка с подписью и печатью, принести и отдать учителю. Портфолио учащегося С нового учебного года у учащихся московских школ появилась возможность хранить все свои достижения в электронном виде.
В данной статье мы подробно разберем, как устроен этот процесс. Основные термины и названия Образовательные данные — вся имеющиеся данные о школе, ее сотрудниках, учениках и их законных представителях, а также об образовательной деятельности, включая оценки, учебные планы, отчеты и пр. Региональные ЭЖД системы — системы электронных журналов и дневников, утвержденные региональными Министерствами образования. Например, Дневник.
Благодаря развитию предиктивной аналитики новый функционал МЭШ поможет ребятам сделать первые шаги и к будущей профессии. Сервис проанализирует интересы ребенка и, учитывая их, порекомендует подходящий ему предпрофессиональный класс или образовательную вертикаль. Со временем электронные сервисы смогут помогать детям в построении карьерной траектории — от школьной скамьи до колледжа, вуза и рабочего места», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Формат юбилейного MUF 2021 предусматривает офлайн- и онлайн-участие российских и иностранных экспертов. В этом году в работе форума примут участие более 450 спикеров, из них более половины участников встретятся на площадке МУФ в очном формате в специально оборудованных залах деловой программы, еще 191 иностранного спикера подключат к дискуссиям в режиме телемоста. Параллельно с деловой программой, рассчитанной на российских и зарубежных специалистов, состоится MoscowUrban FEST для всех жителей города, тема фестиваля этого года - "Rе:город. Жизнь в новой эре".
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. | Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. |
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ» | Анкета для портфолио ученика начальной школы. |
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ | Все престижные ВУЗы отслеживают успехи учащихся через Школьный портал, особый интерес вызывает портфолио школьника. |
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
Вы уже владеете умением загружать материал , теперь необходимо все Дипломы, Сертификаты, награды, которые имеет ребенок в любой области образования, спорта и т. Что для этого надо? Войти как родитель на страницу электронного дневника своего ребенка. Нажать «Профиль» на синей ленте, затем ещё раз «Профиль» на белом фоне. Нажать кнопку «Портфолио».
Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги.
Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.
В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход.
Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина».
Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми. В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой. Разумеется, в системе «индивидуальных траекторий» проекта «Цифровая школа», равно как в эксперименте МЭШ, деление на касты прямо не прописывается.
Но очевидно, что данный подход подразумевает совершенно четкую социальную селекцию и воспитание «человеческого капитала» по запросам заказчиков. Так что пока основная масса населения спит, либерал-глобалисты готовятся запустить свой конвейер на полную катушку.
Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Для того чтобы воспользоваться приложением необходима учетная запись портала mos.
Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка
Рекомендации по ведению электронного журнала | Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. |
Инструкции ГБОУ Школа №1504 - РЕГИСТРАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА И ДОСТУП В ЭЖД | ООО "Цифровое образование" (платформа «Сферум») анонсировала новые функции «VK Мессенджера». |
МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио
ООО "Цифровое образование" (платформа «Сферум») анонсировала новые функции «VK Мессенджера». ООО "Цифровое образование" (платформа «Сферум») анонсировала новые функции «VK Мессенджера». Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка.