Как заполнить портфолио школьника в электронном дневнике и где посмотреть его, разберем дальше. ООО "Цифровое образование" (платформа «Сферум») анонсировала новые функции «VK Мессенджера». Для этого в левой части экрана нажмите на кнопку «Настройки портфолио».
Что такое электронное портфолио школьника?
- ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Как войти на свою страницу Дневник.ру через Госуслуги
- Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ / Skillbox Media
- Как настроить электронный дневник
- 1. Какие успехи учтут
- Онлайн-курсы
Не моя школа.
Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю.
Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.
Все материалы содержат описания. В рамках традиционной рубрики профессионального диалога наших экспертов о воспитательном потенциале урока в майском выпуске мы поговорим: о роли методов и технологий в воспитательном процессе на уроке мотивации, самостоятельности и субъектности с кандидатом педагогических наук, исполняющим обязанности директора ИСМиТО МГПУ Ольгой Кузнецовой; о серии уроков в формате исследований на основе фенологических наблюдений, об уроке-квесте и уроке-путешествии с учителем начальных классов ГБОУ Школы178 Марией Кулагиной. Фото: сanva.
Это поможет ребенку показать свой характер, интересы, настроение». Учащиеся могут выбрать понравившуюся обложку для портфолио, тему оформления, а также цвет фона, к которому можно добавить различные графические элементы. В мобильном дневнике также настраивается отображение внешнего вида.
Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта. Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели. На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми. В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой.
ЭЖД — Регистрация личного кабинета
- «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе», ГБОУ Школа № 1574, Москва
- У школьников Москвы появятся цифровые портфолио - ТАСС
- «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - Новости планеты
- Поделиться
- ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал. Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы.
Смотрите также
- Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте.
- ЭЖД — Регистрация личного кабинета
- Онлайн-заявка на вклад во все банки
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
- регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
- Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий
В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8(495)539-5555, обязательно записать номер обращения и передать его классному. Просмотр сведений из регионального ЭЖД возможен под профилем «Педагогический работник». Портфолио ученика. Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. № портфолио с текстами работ, дополнительными.
Где в электронном дневнике портфолио. Где найти портфолио в электронном дневнике
Пользователи «Московской электронной школы» МЭШ теперь могут персонализировать свои сервисы: выбрать главное фото и оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося». Это поможет ребенку показать свой характер, интересы, настроение». Учащиеся могут выбрать понравившуюся обложку для портфолио, тему оформления, а также цвет фона, к которому можно добавить различные графические элементы.
Как сообщить о пропуске Уведомить о пропуске могут только родители. Чтобы это сделать нажмите на кнопку «дневник» в верхнем меню. Затем на вкладку «посещаемость». Далее нажмите «уведомить об отсутствии» и выберите дату. Если ученик пропустит не один день, а только несколько уроков, нажмите «часть уроков».
Выберите те уроки, на которых будет отсутствие. Далее выберете, с кем хотите связаться, написав ФИО собеседника, и перейдите к чату. Выберите, то действие, которое вам нужно. Как дать доступ другому лицу Только родители могут пользоваться данной функцией. Для этого необходимо зайти на mos. Перейти к услуге «предоставление доступа доверенным лицам». Далее нажать «добавить доверенного» и выбрать «электронный дневник», «продолжить».
Укажите ребёнка, в дневник которого нужно добавить доверенное лицо. Если вы все правильно указали, то отправьте. В течение некоторого времени, доверенному лицу предоставят доступ. Другие функции Чтобы открыть другие сервисы в верхнем правом углу нажмите на четыре квадрата. В московской электронной школе, помимо дневника, есть библиотека и портфолио. В библиотеке вы можете посмотреть учебники, которые входят в программу обучения. А также задания ЦДЗ, лабораторные работы, опыты, тесты и приложения к урокам.
Приложения — дополнительные материалы, для расширения знаний по темам и их закрепления. В портфолио будут отображаться достижения ученика олимпиады, турниры, проекты. Например, Всероссийская олимпиады школьников ВсОШ. Также будет отображаться успеваемость в средних баллах, результаты ГИА, диагностики. Приложение МЭШ Дневник Как войти Чтобы войти в систему электронного дневника школьника, нужно выбрать, из какого вы региона Москва, регионы. Ввести пароль и логин, которые вам дал учитель или войти по номеру телефона, если вы из Москвы. Если же вы из другого региона, то вам нужно будет войти через госуслуги.
Учителя могут войти и в мобильное приложение, однако вам будет удобнее на сайте. Там есть все необходимое для удобной работы Как посмотреть оценки Чтобы посмотреть оценки достаточно открыть расписание уроков. Напротив каждого предмета будет оценка, если ученик ее получил.
Как сообщает портал мэра Москвы, для установки изображения для профиля в веб-дневнике, необходимо нажать на свои инициалы в правом верхнем углу, затем в появившемся окне снова кликнуть на свои инициалы со значком камеры, после чего в появившемся окне нажать на кнопку «Плюс» для загрузки изображения. Сервис позволяет загружать до 6 фотографий или картинок в форматах как jpg, jpeg, bmp и png. Учителям такая возможность доступна в веб-журнале. Для внешнего вида цифрового портфолио можно выбрать обложку, тему оформления и цвет фона, к которому добавляются графические элементы — геометрические формы, абстракции и другие. В мобильном дневнике также варьируется внешний вид — нажатием на иконку в виде трех горизонтальных полосок в разделе «Профиль» в правом верхнем углу и открытием вкладки «Настройки».
В разделе "Учеба" будет отражена информация об успеваемости ребенка, "Наука" - покажет информацию о научных проектах, "Спорт" - сведения о спортивной жизни, в разделе "Творчество" - о творческой жизни ребенка, в "Культуре" - данные о посещении выставок и музеев. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность". С помощью нового сервиса школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»
За портфолио дают до 10 дополнительных баллов: в нем можно рассказать о призах во всероссийских предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях. Портфолио для начальных классов для мальчиков с футболом. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. Данные для Школьное портфолио. За портфолио дают до 10 дополнительных баллов: в нем можно рассказать о призах во всероссийских предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях. Портфолио ученика.
Портфолио школьника - mos.ru
Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). Я пользуюсь ЭЖД, главным преимуществом систему ЭЖД является открытость и доступность информации о домашних заданиях, результатах учебной деятельности учащихся. Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). подчеркнул Горохов. Их планы и не скрываются – ради того, чтобы подсадить всех школьников России на мертвый «цифровой контент» (антиобучение перед экраном без живого учителя), вести на каждого.