Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Вред и польза компьютерных игр презентация на тему, доклад, Без категории. Вред и польза компьютерных игр

Польза и вред компьютерных игр

Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику. 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. 13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу.

Навигация по записям

  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Презентация по теме "Вред и польза компьютера"
  • Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»
  • Презентация Вредны ли компьютерные игры
  • Слайды и текст этой онлайн презентации

Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр

Презентация по теме "Вред и польза компьютера" 12 слайдов, в формате ppt.
Презентация Польза и вред компьютерных игр доклад, проект Компьютерные игры приносят пользу или вред.
Исследовательская работа и презентация по теме "Влияние компьютерных игр на моих одноклассников" Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными.

Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы

Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди! Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным! Оборудование для защиты проекта: компьютер, проектор, смарт-доска экран. Я ученик 3Б класса. Руководитель моего проекта — мой классный руководитель Костричкина Елена Валерьевна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры — хорошо или плохо?

Слайд 3 Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение! Но мне же интересно! Слайд 4 Мною была выдвинута гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Слайд 5 Поставлена цель: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Слайд 6 Чтобы раскрыть цель, я ставил перед собой следующие задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры.

Слайд 7 Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

Поэтому в 2019 году Министерство просвещения РФ постановило внедрить компьютерные игры в школы и колледжи в качестве средства обучения в течение ближайших пяти лет. Зато разрешили школам открывать такие факультативы на своё усмотрение. Изображение: игра FIFA Приносят удовольствие Расслабиться после уроков, почувствовать себя хозяином ситуации, развлечься в компании любимых персонажей — всё это можно рассматривать как пользу компьютерных игр для детей. Ребёнку, да и взрослому, нельзя пренебрегать развлечениями и хобби — это отмечают психологи. Видеоигры не хуже приключенческих книг или сериалов. Тем более что сюжеты игр бывают не менее проработанными и захватывающими. В этом смысле игры даже интереснее, ведь игрок принимает непосредственное участие в сюжете, даже может влиять на него. Часто игры допускают разные варианты прохождения и несколько концовок — в зависимости от действий игрока. Резюме Компьютерные игры приносят пользу человеку, только когда он играет осознанно и рефлексирует над результатом. Если бездумно рубиться часами напролёт, это не улучшит ни внимание, ни коммуникативные навыки, ни интеллект. Более того, если игра будет отнимать слишком много времени, все эти навыки со временем могут пострадать. Пропадёт даже удовольствие, сменившись игровой зависимостью. И всё же, если ребёнок увлечён компьютерными играми, не нужно его ругать. Лучше постараться научить его играть осознанно. Обсудить, что привлекает его в той или иной игре, и поиграть вместе. Показать, как делают это взрослые, — со вкусом, увлечённо и в действительно свободное время.

Каждый день- 2чел. Не каждый день — 8чел. Не играю — 2 чел. Сколько часов непрерывно ты играешь в компьютерные игры? Менее 1 часа- 6чел. Слайд 13 Социологический опрос: 3. Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры? Полезно - 10чел. Вредно — 1 чел. Не знаю — 1 чел. Ты играешь в компьютерные игры с разрешения родителей?

Нужно организовать рабочее место правильно». Установить монитор так, чтобы отсутствовали блики на экране. Обеспечить правильное освещение помещения. Соблюдать правильную позицию за компьютером. При работе чаще моргать. Смотреть не только на экран.

Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)

Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет — 15 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни.

Уроки окружающего мира, литературного чтения, музыки так же содержат в себе проекты. Проекты мы выполняем с помощью компьютерной программы РowerРoint программа подготовки и просмотра презентаций Слайд 9 Мы знакомы с замечательной программой paint, при помощи которой можно создавать рисунки. Эта программа нужна нам для участия в различных конкурсах.

Слайд 10 Но большую часть времени проводят за играми Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. По данным этих графиков мы видим, что играть в компьютерные игры чаще всего начинают с 7-8 лет. Нашлись и те ребята, которые на сегодняшний день не играют в компьютерные игры. Их всего 2 человека. Большинство наших одноклассников в течении дня садятся за компьютер от 2х до 3х раз в день.

Слайд 11 Чрезмерное увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, потому что показывают им придуманный мир. Но окружающий нас действительный мир нельзя втиснуть, ни в какие рамки — его надо познавать творчески.

Можно представить, что в будущем врачи будут прописывать любимую компьютерную игру в одном рецепте с антидепрессантами или витамином D. Ещё одна амбициозная задача, которая может быть решена с помощью видеоигр, — лечение посттравматических стрессовых расстройств ПТСР. Врачи и психологи давно присматриваются к шутерам от первого лица, которыми увлекаются в том числе и люди с ПТСР, например ветераны войн. Пока что исследования проводились на небольшом количестве испытуемых, но результаты многообещающие: игры способствуют росту социальных связей, уверенности в себе, личностному росту, а также «возможностям трудоустройства или даже лидерства». По мнению учёных , это недорогая и эффективная помощь людям, которые в силу своих физических возможностей не могут воспользоваться традиционным лечением и возможностями досуга.

Некоторые из испытуемых использовали видеоигры, чтобы «отвлечься от суицидальных мыслей, употребления наркотиков или алкоголя». Глава исследовательской группы подчеркнула , что жанр игры в этом случае не играл особой роли. Ещё одно направление, которое стало очень актуальным во время пандемии, — это экзергейминг , или игры в форме упражнений, — отличный мотиватор физической активности. Неврологи предлагают использовать фитнес-игры людям с генетическими повреждениями мозга, например с дегенеративной атаксией. За счёт регулярных игровых сессий пациенты лучше двигаются и координируют свои движения и таким образом замедляют прогрессирование болезни. Плюс получают удовольствие, которое ни медикаментозное лечение, ни психотерапия не дают. В целом исследователи выделяют две перспективные области применения фитнес-игр: физиотерапия и создание версий популярных видеоигр в фитнес-формате.

Практичные немецкие учёные отмечают, что это не будет стоить дёшево: молодое поколение привыкло к голливудским спецэффектам, и фитнес-игра типа «прыгай на скакалке» вряд ли будет коммерчески успешной. Тем не менее примеры недорогих, но успешных фитнес-игр существуют , а спрос на них во время пандемии резко вырос. Игры прогнозируют будущее Если вам нравится идея превращения литературных произведений в один большой геймплей, как насчёт глобальной видеоигры, которая превращает школьников в игроков, взаимодействующих с историей? Вместо скучного учебника или бесконечного документального фильма мы получаем всю историю в формате видеоигры. Это пока только теория — как признаются авторы идеи, они не учитывают стоимость и проблемы найма разработчиков. Но они уверены, что потенциал игр для «оживления» истории гораздо больше, чем у других развлекательных и интерактивных средств. Если с помощью игр можно «оживить» историческое полотно, как насчёт будущего?

Всё ещё фантастика? Не совсем. В 2017 году один исследовательский институт в Германии под крылом министерства обороны занимался предсказанием конфликтов в разных странах, анализируя художественные книги, изданные в них. И весьма успешно : например, исследователи предсказали массовые протесты 2019 года в Алжире, изучая алжирскую литературу 2014 года по своей методике. В начале 2020 года эпидемия коронавируса стимулировала продажи игры Plague Inc. Предположим, что видеоигры обладают не меньшим потенциалом в части предсказания будущего. Вот несколько самых известных предвидений из видеоигр на самом деле, их гораздо больше : Популярная в США игра Madden NFL с 2004 года выдаёт официальные прогнозы на Супербоул — финал Национальной футбольной лиги.

Каждый сезон разработчики игры симулируют автоматический матч между двумя командами за неделю до чемпионата. В игре Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, вышедшей в 2001 году , нарисован мир, где группа очень влиятельных людей имеет доступ ко всем личным данным. Они управляют сознанием каждого человека, в основном с помощью фальшивых новостей, чтобы никто не понимал, что происходит на самом деле. А в 2016-м разразился скандал с консалтинговой компанией Cambridge Analytica из Лондона , у которой оказались данные миллионов пользователей Facebook. Тогда эту пророческую игру не упоминал только ленивый. Кажется, в этих сбывшихся прогнозах нет ничего необычного: научная фантастика давно предсказывает события и изобретения. Что мешает нам разработать метод прогнозирования по играм?

Если верить учёным, стремящимся «оживить» историю, и прогнозистам от литературы, это вполне жизнеспособная идея. Во что играть, чтобы обрести суперспособности В заключение пара советов от учёных, как получить максимально позитивный эффект от видеоигр. Для тренировки внимания, повышения скорости реакции, мультизадачности и общей пластичности мозга выберите старый добрый шутер или экшен и найдите не менее 30 минут в день на игру. Чтобы поразить мир своей креативностью, играйте в «Майнкрафт»: выбирайтесь из закрытых комнат, выживайте в фантастической антиутопии — упорно и регулярно. И возможно, через какое-то время вы порадуете игровой мир продуманной вселенной, рисующей наше будущее или прошлое, или симпатичным симулятором козла , как вариант. Хотите расслабиться и освободиться от чувства тревоги и одиночества?

Это мы и узнаем. Цели и задачи: Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше.

Найти замену, если необходимо. Провести опрос и проанализировать результаты. Сделать вывод.

ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация

Презентация по теме "Вред и польза компьютера" Презентация «Компьютерные игры – за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку.
Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость Польза и вред компьютерных игр до сих пор продолжают быть предметом изучения во всем мире.

Гаджеты: польза или вред

Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!". Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Компьютерные игры: вред или польза.

Как влияют компьютерные игры на детей?

Когда я подолгу засиживаюсь за компьютерной игрой, то слышу от мамы: «Никакой пользы в них нет, лучше б книжку почитал! В ходе своей работы, поставил перед собой следующие цели и задачи. Цель исследования: определить роль компьютерных игр в жизни обучающихся школы Объект исследования: компьютерные игры и обучающиеся школы. Исходя из задач исследования, была сформулирована гипотеза исследования: если компьютерные игры занимают большое количество времени в жизни учащихся школы, то они приносят вред здоровью. Новизна работы и её практическая ценность в том, что данные работы можно использовать учителям математики и информатики при обучении статистике в качестве примера статистического исследования и примеров графического представления результатов исследования. А также материалы работы можно использовать при проведении классных часов и бесед с учениками и родителями. В ходе проведения исследования использовались следующие методы: анализ литературы и интернет источников, анкетирование учащихся, статистическая обработка полученных данных, анализ, сравнение и обобщение полученных результатов. Актуальность рассматриваемой темы продиктована реальностью. Сегодня всё подрастающее поколение погрузилось в мир виртуальный: играют все и везде. Поэтому я решил исследовать зависимость учащихся школы от компьютерных игр, а также выяснить есть ли от них польза или нет.

Полезны или вредны для детей компьютерные игры На сегодняшний день компьютерные игры, достаточно прочно вошли в жизнь современного ребенка. Хотим мы того, или нет, но это — свершившийся факт. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители — с учителями, и так далее. И ответа все равно нет! Разрешение этого спора кроется в афоризме древнего лекаря Парацельса: «Все есть лекарство, и все есть яд. Только доза делает вещество ядом или лекарством». Там, где дело касается компьютерных игр, все зависит от выбора игры и от места, которое игра занимает в жизни человека. Один-два часа за экраном компьютера, проведенные с пользой, ни в коей мере не сделают из ребенка психически неуравновешенного «игромана». Изучая литературу по выбранной теме, можно сказать, что компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию.

Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки. Ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий. Играя в компьютерные игры, ребенок попадает в волшебную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий! Когда герои компьютерной игры предлагают малышу починить стену домика правильно сложив пазл или расположить числа по порядку, чтобы добраться до сокровищ, дети ощущают свою значимость. А если в конце задания ему говорят: «Молодец!

Сопоставить пользу и вред компьютерных игр. Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Слайд 4 Описание слайда: Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы 73 чел : компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры. Слайд 5 В каком возрасте ты играл а в компьютерную игру в первый раз? Слайд 6 Описание слайда: Компьютерная игра — это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера. Слайд 7 Описание слайда: В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом. Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку черточку посередине экрана.

Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Учиться работать в разных программах. Вопрос: Играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Методы: поиск, анализ и систематизация материала; практическая работа. Вывод: нельзя сказать, что компьютерные игры — это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры! Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди! Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным! Оборудование для защиты проекта: компьютер, проектор, смарт-доска экран. Я ученик 3Б класса. Руководитель моего проекта — мой классный руководитель Костричкина Елена Валерьевна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры — хорошо или плохо? Слайд 3 Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение! Но мне же интересно!

Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог. Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс. Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности. Представьте, если они с таким же энтузиазмом приступят к изучению звезд на небе! Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Писатель Грег Топпо в своей книге «Игра верит в тебя: как видеоигра может сделать наших детей умнее» The Game Believes in You: How Digital Play Can Make Our Kids Smarter соглашается: игры могут помочь скорректировать вовлеченность учащихся, оживить уроки, а также позволяют адаптировать их согласно потребностям каждого конкретного класса. С помощью игр можно также награждать учеников за постоянную практику, настойчивость и нестандартные решения. Кроме того, игры могут помочь в «прокачке» «мягких навыков» soft skills. Правда, если играть в игры, не задумываясь о навыках, которые можно из них извлечь и далее использовать, вряд ли получится использовать свое увлечение в будущем улучшении карьерных перспектив. Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России Онлайн- и видеоигры предлагают использовать или уже используют как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. В июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения. Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм.

Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать

Презентация на тему Компьютерные игры: польза или вред? к уроку по обществознанию. Презентации компьютерные игры за и против. Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!". Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику.

Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс

  • Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
  • Как влияют компьютерные игры на детей?
  • Как влияют компьютерные игры на детей?
  • Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза"

Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708

В первую очередь, стоит обратить внимание на разновидности компьютерных игр, которые способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Особое место среди таких игр занимают стратегии. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Они размеренны и предназначены для длительного времяпровождения. Их можно прервать в любой момент, не рискуя быть убитым или съеденным. Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр вы можете ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам , подтянуть его знания по тому или иному предмету, развить «хромающие» качества и способности.

Безусловно, компьютер не должен стать единственным источником развития вашего чада — по-прежнему актуальными остаются книги, развивающие настольные игры, конструкторы, паззлы и, конечно, родительские внимание и ласка как неотъемлемый спутник всех занятий. Именно поэтому прямая обязанность родителей — не запретить ребенку взаимодействовать с компьютером, тем самым вызвав обиду и агрессию, спровоцировав его к побегам в Интернет-клубы где уж точно ему никто не предложит развивающих игр , а загрузят стрелялками и бродилками , а подобрать наиболее оптимальные для него варианты компьютерных игр, составить план занятий по ним, позволить играть во «вредные» стрелялки определенный лимит времени, стимулировать ребенка к отдыху не только в виртуальном мире, но и в мире реальном. Да и для взрослого человека есть польза компьютерных игр, «потребляемых» в меру. Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Как и в случае с детьми, здесь важна разновидность игры ну какой отдых и расслабление в очередной стрелялке? От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах, ничего плохого не случится. Вред и польза компьютерных игр. Итог Что же мы имеем в итоге? Как выяснилось, все упирается в чувство меры и разновидность игры.

Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Если вы поняли, что вы лишены всего перечисленного, и в вашей жизни остались только игры — срочно боритесь с этим! А еще лучше — просто не допускать такой ситуации. Жизнь так прекрасна и разнообразна — и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора Мы предлагаем рекомендации для родителей, потому что их контроль за детьми необходим для того, чтобы компьютер из друга не превратился во врага. Рекомендации для родителей 1. Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным и индивидуальным возможностям. Прежде, чем предложить ребенку поиграть в новую игру, просмотрите сами все задания, оцените их с точки зрения интересов, навыков, знаний своего сына или дочери. Для обеспечения контроля и личностного общения участвуйте в игре вместе с ребенком. Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр.

Категорически нежелательно допускать неограниченной по времени самостоятельной игры.

Этапы исследования Подготовительный этап 3 июля —12 июля В самом начале исследования я попросил своих родителей рассказать о том, какие компьютерные игры были в их детстве и как часто они в них играли. Затем я изучил мнение одноклассников о компьютерных играх, применив метод анкетирования. Основной этап 1. Посетил библиотеку, ознакомился с книгами по теме. Собрал материал о компьютерных играх, использовал Интернет 3. Беседовал с врачом общей практики и с детской медсестрой в больнице.

Обработал результаты анкетирования и сравнил их с научными данными, с мнением специалистов, родителей по данной теме. Заключительный этап 1. Подготовил практические рекомендации для сохранения здоровья и оформил буклет. Провёл повторное анкетирование в классе. Оформил работу. Что такое компьютерная игра? Открыв словарь, я нашёл определение, что такое компьютерная игра.

Компьютерная игра, техническая игра, в которой игровое поле находится под управлением ЭВМ или воспроизводится на экране дисплея. Компьютерная игра — одно из основных и массовых применений микропроцессорной вычислительной техники, относящейся к досугу, воспитанию и образованию. Большой энциклопедический словарь Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнерами по игре, или сама выступающая в качестве партнера. Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. Кто не любит играть? Сегодня одной из самых интересных площадок для игр стал компьютер.

В компьютерных играх можно соревноваться и с машиной, и со своими друзьями по компьютерным сетям, Интернету. Взрослые немало постарались для того, чтобы в этих играх все выглядело «по-настоящему». Для более полного погружения в мир игры созданы даже специальные игровые устройства. Существует огромное разнообразие компьютерных игр и, без сомнения, каждый из вас сможет найти среди них игру по душе. Компьютерная игра имеет свою историю Появление компьютерных игр можно отнести к моменту, когда компьютеры из сферы экспериментальной и почти секретной ведь на них должны были рассчитываться траектории снарядов и ракет во время военных действий начали переходить в мир научный и практический. Это произошло в конце 60-х гг. Компьютер стал обладать неким более или менее дружественным пользователю интерфейсом — вместо лампочек и загадочных индикаторов появились алфавитно-цифровые дисплеи.

Конечно, ни о какой графике не могло идти и речи... Но за компьютерами работают люди, и ничто человеческое им не чуждо. И вот в один прекрасный вечер после тяжёлого трудового дня молодой программист а кому ещё могла прийти в голову идея использовать компьютер не по прямому назначению решил написать небольшую программу, которая играла бы с ним в какую-нибудь не очень сложную игру, например «Быки и коровы»... И конечно же, такая идея пришла в голову не только ему одному... Вскоре программы для развлечения начали появляться всё чаще и чаще и даже стали входить в состав пакетов программ, поставляемых вместе с компьютерами. С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла. Игры выпускались тысячными тиражами, не считая пиратских копий.

Примерно за десять лет для домашнего компьютера было выпущено более 10 тыс.

Стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр Стадия зависимости. Стремиться обсуждать проблемы, возникающие между родителями и ребенком. Найти альтернативу, увлечься чем-то новым, обратить внимание обучающегося на спорт или различные виды искусств музыка, рисование и пр. Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум.

Слайд 9 Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе 22 чел из 23 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Слайд 10 На классном часе мною была проведена беседа для одноклассников о пользе и вреде компьютерных игр. Мною была показана презентация, которая наглядно показала, какие могут быть последствия чрезмерного увлечения играми. Кто-то занимается спортом, рисованием, пением, имеет много друзей… А кто-то — только думает, что он ловкий и сильный, хотя на самом деле тренирует только мышцы указательного пальца, которым щелкает по мышке. Сгорбленная поза и долгая неподвижность приводят ко многим болезням. Слайд 12 Чрезмерное увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, потому что показывают придуманный мир. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана.

Проанализировав увиденное и прочитанное, я выделил положительные и отрицательные факторы общения с компьютером. Слайд 13 Положительные факторы чтение с экрана. Слайд 14 Отрицательные факторы чтение с экрана. Слайд 15 Мною была выработана памятка, она представлена на слайде чтение с экрана. Эту памятку я раздал каждому однокласснику.

Подписи к слайдам:

  • Смотрите также
  • Презентация Вред и польза компьютерных игр скачать (12 слайдов)
  • Гаджеты: польза или вред
  • Презентация "Вред и польза компьютерных игр" - скачать бесплатно
  • Исследовательская работа "Польза и вред компьютерных игр" • Наука и образование ONLINE

Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?»

Стрелялки— жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие. Стратегии - игры, требующие выработки стратегии, например для победы в военной операции. Игрок управляет не одним персонажем, а целым подразделением, предприятием или даже вселенной. Симуляторы - при помощи компьютера, как можно более полно, имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы например: боевым истребителем, автомобилем ит. Спортивные - другое название— спортсим— симулятор спорта.

Как и следует из названия— имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа. Головоломки, логические - головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение , однако требуют усиленного мышления. Вред и польза компьютерных игр. Я изучил мнение ученых о влиянии компьютерных игр на человека. Все компьютерные игры можно разделить по группам: 1. Интеллектуальные игры.

Эти игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Развивающие игры для малышей. Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха.

Обучающие игры. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр можно ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету. Но компьютер не должен стать единственным источником развития. Компьютерные игры дают хорошую тренировку для мозга ребёнка, развивают упорство. Велика польза компьютерных игр и для взрослых.

Но здесь важна разновидность игры и время, которое ей уделяется. От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах.

Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным.

Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры. Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода — малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела. Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов — нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др.

При слабом зрении садиться за компьютер можно только в очках. Соблюдать расстояние от глаз до экрана 50-70 см. Делать перерывы в работе и гимнастику для глаз через каждые 15-25 минут работы перед монитором.

Соблюдать правильную рабочую позу. Не работать на компьютере в темноте. Следить за содержательной стороной игр и программ.

После занятий умыться прохладной водой. Горизонтальные движения глаз: направо-налево. Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз.

Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

К тому же многие экшены уже стали спортивными играми. А виртуальный спорт — это тоже спорт. Жаль, что он не развивает тело, а от компьютера портится зрение, но все-таки это не наркотики. Слайд 7 Симуляторы. Симуляторы автомобилей и мотоциклов, самолётов, поездов, подлодок, различных видов спорта и т. Основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области. Пожалуй, это один из самых популярных жанров компьютерных игр. Секрет его популярности — в разноплановости. Ведь симулировать можно все, что угодно. Можно оказаться и пилотом самолета, и богом.

Отдельный вид симуляторов — спортивный. Любой вид спорта — футбол, волейбол, сноуборд, хоккей — все, что душе угодно. Плюс этого жанра в том, что все подобные игры в большей или меньшей степени являются обучающими. Некоторые обучающие программы построены именно на основе симуляторов. Слайд 8 Стратегии. Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель». Отличный тренажер для выработки стратегического мышления.

Слайд 9 Ролевые игры. Ролевая игра англ.

Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть

Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков. При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем. Компьютер помогает составлять документы, файлы, презентации Компьютер открывает широкие горизонты, развивает наши творческие способности Развивающие компьютерные игры для детей – это замечательный способ чему-то научиться Интернет помогает нам искать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий