– это Национальная Электронная Детская Библиотека, которая еженедельно пополняется оцифрованными материалами из фондов Российской государственной детской. Участники познакомились с биографией и творчеством замечательных авторов, пишущих для детей, поэтами и писателями, чьи произведения получают заслуженную любовь юных.
Писатели, любимые детьми
Интерфакс: Самыми популярными детскими писателями стали Корней Чуковский, Джоан Роулинг и Холли Вебб. Мы всегда поддерживаем детских писателей и издателей, способствуем сохранению и развитию выдающейся отечественной школы. 17:25 14.12.23СКОРО: о чем пишут современные детские писатели.
Виртуальный обзор "Детям о детских писателях и их творчестве"
На встрече ребята узнали и об «Азбуке юного ивановца, или с алфавитом по родному краю», написанной Светланой Сон, одной из самых популярных детских писательниц в нашем городе. Эта книга стала учебным пособием по краеведению для младших школьников. Библиотекарь подробно рассказала о гербе областного центра и женском головном уборе — кокошнике, о которых повествуется в книге. Всем понравились сказки Алексея Часова. Библиотекарь прочла его сказки «Снеговик, который улыбался» и «Снеговик, который дрался». Примечательно, что все истории Алексея Часова построены на простых предметах и явлениях жизни, которые автор мастерски превращает в сказочные.
Народные чувашские сказки стали источником вдохновения для детей-участников проекта «Этникум», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив в 2022 году. Студийцами были созданы короткометражные мультипликационные фильмы. Кроссворды составлены библиотечными специалистами и нацелены на ознакомление виртуальных пользователей с культурой чувашского народа и его выдающимися представителями.
Виртуальный выставочный проект расскажет о том, как петербургские авторы выбрали для себя призвание детского писателя, и позволит привлечь внимание посетителей к неизвестным произведениям писателей и актуальным книжным изданиям. Виртуальная выставка «Петербургские писатели — детям!
Посмотрите нашу Политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Хорошо Виртуальная книжно-иллюстративная выставка Виртуальный выставочный проект «Петербургские писатели — детям! На выставке можно будет познакомиться с творчеством писателей города, на произведениях которых выросло не одно поколение читателей, таких как Виктор Голявкин, Святослав Сахарнов, Николай Внуков, Радий Погодин, Валерий Воскобойников, Михаил Яснов, Александр Гиневский, Сергей Махотин, Алексей Шевченко, а также познакомиться с творчеством современных, молодых и перспективных авторов, только приобретающих широкую известность, таких как Анна Ремез, Анна Анисимова, Анна Игнатова, Ольга Фадеева и другие.
«Читаем детям о войне»
Фестиваль молодых писателей, авторов книг для детей и подростков «Как хорошо уметь писать» – 2023 | 10 лет подряд Корней Чуковский лидирует в списке самых издаваемых детских писателей. |
Союз детских и юношеских писателей начал свою работу! | самые актуальные и последние новости сегодня. |
Виртуальная выставка «Любимые писатели детям»
"Писатели Севера — детям» | Московская областная организация Союза писателей России (МОО СПР) и издательство «Серебро Слов» сообщают об учреждении нового издания – литературного журнала для детей. |
Фестиваль продолжается - Российский союз писателей Авторский союз Саратов | Писатель, сценарист, одна из основателей «Земляничного клуба» детских писателей. |
Современные писатели – детям | Главная» Новости» Писатели юбиляры башкортостана 2024 года для библиотек по месяцам. |
Библиотечный час «Кубанские писатели детям» | 17:25 14.12.23СКОРО: о чем пишут современные детские писатели. |
Смотрите также
- Свежие записи
- Виртуальный обзор "Детям о детских писателях и их творчестве"
- Чуковский и Роулинг остаются самыми популярными детскими писателями в России
- Детские писатели глазами детей
Литературный час «Современные писатели – современным детям»
Писатели представили слушателям свои стихотворения. В детской библиотеке им. А.П. Гайдара для учащихся 3-х классов школ города прошло обсуждение произведений Аркадия Гайдара, любимого писателя советской детворы. Вручавший ей приз председатель Ассоциации союзов писателей и издателей России, прозаик Сергей Шаргунов пошутил, что с такой премией тоже хочется писать для детей – своих и чужих.
Любимые писатели — детям
Вот этот горизонт мы и пытались давать молодым. Елена Нестерина: Мы попытались погрузить участников нашей мастерской в обстоятельства, приближенные к реальным. На каждой встрече мы воссоздавали модель того, как работает издательский редактор с автором — как предлагает ему доработать тот или иной фрагмент, как совместными усилиями автор и редактор ищут наиболее точный эпитет, весомое описание, имя персонажу — всё, что потребуется! Начинающие писатели попадали в ситуацию, когда они переделывают сюжетно-композиционную конструкцию, «докручивают» всю историю, доводя её до убедительного звучания. Дали возможность побывать в ситуации, когда автор выслушивает критику своего текста — и, что важно, критику рабочую. Это принципиально важный момент: опытный редактор знает, как, не обидев автора, текст которого он взял в работу и готовит к публикации, «встряхнуть» его, заставить посмотреть на свой текст со стороны, Некоторым авторам очень не хватает того, чтобы кто-то дал им волшебного творческого пенделя — и они уже дальше сами летели вперёд, расправляя крылья, мужая, крепчая и вдохновляясь по пути. Исходя из Вашего опыта работы с начинающими авторами, можете ли Вы сказать, повторяются ли темы, идеи, сюжеты в произведениях начинающих авторов?
Удивили ли Вас тексты участников семинара? Если да, то что было самым интересным, на Ваш взгляд? Елена Усачёва: Все авторы разные, я ни разу не встречала повторяющихся сюжетов. Но все и всегда допускают одну ошибку — они не читают современную детскую литературу, у них не выработана писательская мышца, а от этого начинает сбоить вся конструкция. Насколько было удобно работать мастерам вдвоём? Елена Нестерина: Мне было очень удобно.
Елена Усачёва — харизматичный рассказчик, она увлекала, очаровывала, пробуждала у студийцев воображение и творческую активность. А затем вступала я — как редактор. Со своим редакторским набором мелких инструментов и приёмчиков. Теоретик и практик. Добрый и злой полицейский. Один хвалит, другой указывает недостатки.
Иногда мы менялись — так что невозможно было угадать, кто на данном разборе будет играть доброго, кто злого. Так получалось посмотреть на текст с разных сторон — и самому его автору, и всем остальным. Посмотреть — и тоже поучиться дорабатывать, додумывать.
И время не снижает интереса к этой теме, обращая внимание сегодняшнего поколения к тем далеким фронтовым годам, к истокам подвига и мужества советского солдата. Дорогой школьник, приглашаем тебя принять участие в ежегодной акции. Участвовать в акции могут школьники любых классов. Для этого необходимо: 1. Подготовить письменную работу в одной или двух номинациях: «Отзыв о кинофильме о Великой Отечественной войне».
Они любознательны, поэтому с ними приключаются разные происшествия. Выйти благополучно из них им помогают смелость, сообразительность, любовь и уважение ко всему живому на земле. А сказки и легенды о крае пробуждают лучшие человеческие качества: любовь к Родине, патриотизм, интерес к истории родного края. Рассказ библиотекаря сопровождался мультимедийной презентацией. Юные читатели с удовольствием слушали стихи кубанских поэтов, отгадывали загадки, участвовали в игре «Доскажи словечко».
Творчество канских писателей оценивало жюри в составе педагогов русского языка и литературы Канского педагогического колледжа и московской писательницы, автор книг для детей и подростков Нина Дашевская. Гости мероприятия познакомились с местными писателями, услышали интересные истории Владислава Вялова, Людмилы Зубенко, Надежды Степановой и Людмилы Колмаковой. Партнёром конкурса стала детская художественная школа. Педагог дополнительного образования Анастасия Шартух рассказала о том, с каким интересом воспитанники художественной школы иллюстрировали стихи местных поэтов. Юные художники подошли к заданию творчески, продемонстрировав высокий полёт фантазии.
Краткая информация
- Союз детских и юношеских писателей
- Авторы серии
- Всероссийская акция «Летопись сердец»
- «Читаем детям о войне»
Детский писатель – продукт штучный
Ивановские писатели – детям | | Как журналист Корнейчуков стал детским писателем Чуковским. |
Детский писатель – продукт штучный | А председатель Союза детских и юношеских писателей Светлана Кривошлыкова отметила другую проблему. |
Ивановские писатели – детям | Авторы делились секретами писательского мастерства с гостями, пели песни с детьми, рассказывали о совместной работе и многом другом. |
Новости. Современные писатели детям | самые актуальные и последние новости сегодня. |
Писатели-детям
Особого внимания заслуживает список юбилеев детских писателей и поэтов 2023 года, которые сотворили шедевры для маленьких читателей. Электронная версия библиографического указателя «Время детское: Писатели на линии» доступна в разделе «Территория детства — ЦБС Василеостровского района». «Детские писатели объединяются для того, чтобы вывести детскую литературу на качественно новый уровень, помогать начинающим авторам в развитии их творческого потенциала. экологического конкурса стихотворений и прозы «Канские писатели - детям» станет выпуск сборника. детям" Общеизвестно, что детская художественная литература формирует у детей такие чувства, как отзывчивость, эмпатия, в. Московская областная организация Союза писателей России (МОО СПР) и издательство «Серебро Слов» сообщают об учреждении нового издания – литературного журнала для детей.
Календарь поэзии: Почему сегодня не взрослые, а детские писатели делятся с нами счастьем
Надеемся, что путешествие, которые вы совершите по страницам этих замечательных книг, окажется для вас интересным и увлекательным, а главное — не будет скучным! Просмотренно: 593.
Яркие иллюстрации дополняют содержание, возвращая снова и снова к прочтению и разговорам с детьми на важные темы. Мы, библиотекари, в этом убедились! Теперь ваша очередь!
Канска Е. Конкурс проводился в трёх номинациях: «Городская современная сказка», «На этой планете есть место всем на свете», «Разукрасим мир стихами». В своих произведениях участники конкурса постарались раскрыть темы дружбы, гармонии с природой, заботливое отношение к окружающей природе, к людям, к животным. Творчество канских писателей оценивало жюри в составе педагогов русского языка и литературы Канского педагогического колледжа и московской писательницы, автор книг для детей и подростков Нина Дашевская. Гости мероприятия познакомились с местными писателями, услышали интересные истории Владислава Вялова, Людмилы Зубенко, Надежды Степановой и Людмилы Колмаковой.
Прежде чем передать слово гостю, Любовь Николаевна напомнила школьникам о наиболее «читаемых» книгах ивановских авторов, представленных на выставке «И просят сказки и ласки милые озорники». Затем Юрий Васильевич рассказал ребятам о своей новой книге «Детворятам». Детские стихи он начал писать, когда у него появились дети. Так, в 2000 году появилась книга «Времена года: путешествие по календарю», некоторые стихи из которой вошли в сборник «Детворятам». Юрий Васильевич почитал свои произведения, охотно отвечал на вопросы ребят.
Соберутся детские писатели
В периоды творчества детский писатель должен быть счастлив. Это его профессиональная обязанность. Сергей Махотин, счастливый человек Сергей Махотин: "Когда-нибудь в тридцатом веке мы будем древними как греки. Нас в обязательном порядке всю четверть будут проходить... Это нормально, говорят историки. Этого следовало ожидать, говорят психологи. Но сто лет назад мы еще не жили, поэтому такая жизнь нам в новинку. Мы пока не привыкли к тому, что короли, президенты и премьеры по утрам радостно сообщают нам из телевизора или из "Ютуба": "А мы сошли с ума! А мы сошли с ума!..
Чтобы сохранить хотя бы свой рассудок, невольно хватаемся за что-то нормальное.
Главное, их искать! Читайте больше, читайте чаще! Используйте, в частности, тематический список литературы, подготовленный секретариатом Союза писателей России». Библиотека «Родник» им. Золотцева успешно работает по освоению новых творческих пространств. Очередной востребованный и необычный проект к Дню работника культуры — тому подтверждение. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Псковской области 19 июня 2019 г.
Все права защищены. Копирование материалов возможно только с разрешения редакции газеты Сайт разработан группой компаний Март.
Приобщение детей к чтению сверх — необходимое условие формирования нового поколения нашей великой Родины.
Мы уже были вдохновлены успехами открытого нами Совета молодых литераторов Союза писателей России smlspr. Иванов Николай Фёдорович, председатель правления Союза писателей России «Как заявил в своём выступлении 27 октября 2022 года президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович, мы стоим на историческом рубеже: «Впереди, наверное, самое опасное, непредсказуемое и вместе с тем важное десятилетие со времён окончания Второй мировой войны». Понимание этого заявления позволяет нам обратить своё более пристальное внимание к нашим детям и их будущему — через защиту нашей страны на вверенном каждому участке.
Мы долго отступали, гражданские всегда рассматривают отступление как немощь, предательство и проигрыш, но мы знаем, что отступление — это самый сложный вид боя.
В массовых молодёжных сериях, например издательства «Эксмо», по-прежнему полным-полно и супергероев с супероружием в суперкармане, и монстров, и пресловутых «девок в бронелифчиках»; для аудитории помладше по-прежнему выпускаются и детективчики, в которых условно-картонные подростки расследуют нестрашные преступления, и «розавинькие» я их так называю по традиционному цвету обложек девчачьи романчики, в которых скромная, но творчески одаренная старшеклассница аккуратненько заполучает мальчика своей мечты, и даже книжки про волшебного ученика в магической школе пока ещё не все перевелись. А вот писатели, которые не унижаются до рыночного сегмента, не унижаются и до его шаблонов, не пишут «под формат». Поэтому в их книгах нет типовых ситуаций и стандартных персонажей. Хотя при этом в центре повествования может быть обычный школьник, вокруг него — друзья, школа, учителя, семья и всё такое же обыкновенное. Вы спросите: как же так — и там про школьника, и здесь про школьника, но там рыночная графомания, а здесь художественное произведение? А всё дело в авторской индивидуальности: имеет значение не столько «тематика и проблематика», сколько авторское видение мира, его убеждения и взгляды, его манера и стиль, его способность вести диалог с читателем. Не так страшен гаджет — Многие убеждены, что книги будут погублены или уже погублены гаджетами. Как детская литература противостоит или приспосабливается к влиянию визуальных технологий, оттягивающих людей особенно детей от чтения? Вы говорите о «визуальных технологиях» — что это такое?
Кинематограф, телевидение разве не для зрительного восприятия изобретены? Но книга преспокойно существует в том же, прости господи, пространственно-временном континууме, что и кино и телевидение. Вы говорите о новых гаджетах? Но основой электронных коммуникаций на современном этапе являются всё равно чтение и письмо! Так что новейшие технологии, в сущности, не «оттягивают» от чтения, а наоборот — подталкивают к нему. Может быть, вы хотели сказать, что от чтения отвлекают компьютерные электронные игры, которыми увлекаются многие дети? Но ведь и в нашем детстве было то же самое: двадцать два лоботряса гоняли в футбол, один очкарик сидел с книжкой. Серьёзное, вдумчивое чтение всегда было занятием для человека самостоятельного, индивидуального — для личности, а не для массы. В этом смысле сейчас ничего не изменилось. Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру Вернее, изменилось — и это прекрасное изменение я всячески приветствую: электронные коммуникации позволяют читающему человеку находить единомышленников и общаться с ними без ограничений по месту жительства, по времени и пр.
Если раньше очкарик-одиночка страдал от непонимания, сидя у себя во дворе, в классе, то сейчас он виртуально дружит с такими же, как он, очкариками по всему миру. Причём виртуальные знакомства по интересам по книжным интересам нередко уже перерастают в реальные, и эти дружеские связи получаются долговременными и крепкими, потому что самое главное для взрослеющего человека — иметь понимающего собеседника. Чувствовать, что ты не один, что тебе есть с кем поговорить о твоих проблемах — господи, как это важно! Пою о том, что вижу: в русскоязычном сегменте Интернета, в соцсетях, на форумах какое-то невероятное сейчас количество книжных групп и подгрупп, читательских сообществ, основу которых составляют именно подростки. Они читают, обсуждают прочитанное, спорят, сами сочиняют вслед за любимыми авторами… Конечно, скажу я шепотом, иной раз они несут ужасную чушь — с моей точки зрения взрослого и опытного читателя; но тут еще вспомнить надо, какую чушь мы сами несли в их возрасте. И вот ещё что важно: помимо прочего, гаджет — жутко удобная для читателя штука. Вот у меня флешка размером с ноготь — и на ней умещается громадная библиотека! А вот выход в Интернет — и вся мировая художественная культура компактно лежит рядом со мной на диване. Их влияние на детские и родительские умы, действительно, велико? Чуковского много, да, это самый издаваемый в последнее десятилетие детский автор.