У Запада почти не осталось переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) «Стингер» для поставок на Украину, пишет Newsweek со ссылкой на военного аналитика Аллана Орра.
США собираются отправить на Украину «Стингеры» и боеприпасы для комплексов Patriot и HIMARS
паук "stinger" 4-2-1 16v для а/м lada granta Быстрый просмотр. Однако новая ракета будет с улучшенными характеристиками обнаружения целей, с повышенной дальностью поражения и летальностью по сравнению с текущими возможностями Stinger Block I. 4-1 короткий это вставка а не паук, есть 4-1 который нормальный. Выпускной коллектор (Паук) Stinger 4-2-1+HKS Hi Power. 4-1 короткий это вставка а не паук, есть 4-1 который нормальный.
Пауки (выпускной коллектор)
Поржал от души над всей этой ерундой. У меня до весты было два ланоса, так вот кошка распологался там после гофры и почему он не сгорел? В фильме кошка там и поставил просто добавить, разницы динамики ноль, снимал копии и поставил стронгер и также разницы не видел. Что вы чертовски разницу вы хотите увидеть после удаления ката и прошивки? Копать надо глубже впуск выпуск валы менять прошивки, вот в купе его минимальным, вы что-то увидите заметное различие.
Вы ананизмом. Я прошил под евро2, чтобы как-то улучшить чувствительность педали газа и убрать задумчивость двигателя. До прошивки выхлопуха чадила и было сажи после чип сажа прошло. Вот максимум что решит прошивка.
Гофра у него видите сгорел трехслойная. Друзья приветствую Вас! Итак, Мы добрались до выхлопного коллектора, который еще имеет народные названия «паук, штаны» и тп. Начнем как обычно, с того что данный коллектор имеет увеличенное сечение начиная от фланца крепления к ГБЦ до фланца стыковки с резонатором.
Однако есть еще две очень даже немаловажные детали. Данный паук на всем своем протяжении конусообразно увеличивает диаметр патрубков, что полностью соответствуют теории ДВС — каналы должны быть чем дальше тем толще. Форма данного паука недаром называется 4-2-1, а дело в том, что 1 и 4 цилиндры соединяются в одну трубу, и аналогично 2 и 3 цилиндры, а уже потом эти трубы сходятся в финальную. Отличия от штатного — весомые.
Плюс приятный момент в данном коллекторе уже есть гайка для лямбды — зонда или датчика ШДК для онлайн — калибровки мотора, а в штатном такую гайку придется вварить. Есть еще коллекторы по форме 4-1, когда от каждого цилиндра идет труба и все они сходятся в одну финальную в конце. Какой же из них брать и какой лучше? Дело в том, что паук по форме 4-2-1 работает более эффективно в диапазоне рабочих оборотов до 8 000,00, а вот паук 4-1 — после.
Детально я расписывать физику этих процессов с формулами и расчетами — не буду, потому что это уже пойдет полная физика. Скажу лишь что такое явление имеет место быть и связано оно с все той же акустической волной об этом явлении написано в ст. Я много в интернете находил жалоб и претензий на низкое качество этих спортивных пауков, у кого то совсем неправильный изгиб и он банально не вставал в свое место, у кого то сквозные дыры на фланце ГБЦ и многое другое. Мне же повезло, коллектор оказался качественный и сразу встал как положено.
Давайте посмотрим на эффект. В очередной раз наблюдаем изменение звука выхлопа, теперь он становится даже тише и более породистый. А что если мы прикинем все уже установленные апгрейды на приору? Ведь мощность прибавляется в процентах, а изначальный показатель приоровского мотора — 108 сил?
Стоимость коллектора самая недорогая из всей этой группы — я покупал за 1 000,00р. Источник Поставил паук нужна ли прошивка В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.
При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль.
Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель. То есть было 100 л. Давайте разбираться логически: Для установки требуется удаление катализатора.
Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! Спортивные как их называют! Скорее всего — НЕТ! ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно.
Сейчас видео версия смотрим. Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка — раскры… Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить Срок службы катализатора.
Когда его нужно менять? Несколько мифов Установка проставок вредит автомобилю и окружающей среде Кто-то специально снимает катализатор, а кто-то не обращает никакого внимания на неисправный агрегат. В результате этого в народе появилось несколько мифов об этом устройстве: Первое заблуждение — после избавления от этого агрегата автомобиль заметно прибавляет в своей мощности. По каким причинам оно возникло — неизвестно.
Второе — силовой агрегат с катализатором «задыхается».
Поэтому и приходится возвращать к работе инженеров, которые уже находятся на пенсии, заявлял вышеупомянутый Кремер. Он также отмечал, что приходилось использовать чертежи, созданные десятилетия назад. Как пишет издание, США уже отправили на Украину около 2000 «Стингеров» за какое время, не уточняется , а на этой неделе Вашингтон пообещал передать Киеву еще больше.
Янки, видимо, что-то знают о бойкой торговле «Стингерами» дельцами из ВСУ. Страшно представить, если эти «штуки» окажутся в руках террористов. Те, наверняка, будут сбивать гражданские лайнеры в самой Европе и, при желании, даже в Штатах. В-третьих, в запросе Минобороны США фактически предъявляются серьезные претензии к надежности Stinger. Пентагон очень хочет, чтобы новинка была безотказной и обладала «оперативной готовностью» к применению. Тем не менее, они комментируют фразу о том, что «система должна быть способна поражать самолеты с поворотным крылом RW , беспилотные летательные аппараты второй и третьей группы UAS и штурмовики с фиксированным крылом FW ». Значит, все, что перечислено, сегодня не перехватывается американскими ПЗРК. В первую очередь, ракету решили оснастить бесконтактным взрывателем с тем, чтобы повысить вероятность перехвата небольших целей. Эту модель обозначили индексом FIM-92 Js. Но и здесь не срослось. Кроме того, стало ясно, что формула «выстрел — забыл» работает плохо. В варианте Stinger под индексом FIM-92K имеется канал связи с зенитчиком для корректировки целеуказания. Сделано это для борьбы с тепловыми ловушками.
Суд признал Троицкого виновным в административном правонарушении по части 1 статьи 20. По данным правоохранителей, на концерте группы в нижегородском клубе вечером 27 апреля продавались футболки, толстовки, книги с запрещенной нацистской символикой. По словам судьи, в деле есть фотографии с футболкой, на которой изображена «Мертвая голова», относящаяся к знакам различия 3-й танковой дивизии СС, и с книгой с символикой СС. Троицкий сообщил, что плохо себя чувствует после ночи в камере и в своё оправдание заявил, что он не продавал атрибутику, а выступал на сцене. Товар же, по его словам, частично привез другой человек.
При замене катализатора на паук стингер стоит ли прошивать или не обязательно,
Супруга музыканта претендовала на пост главы Куньинского района. Смотрите также 20. Куньинский район, по его прогнозам, мог бы стать «Меккой молодежного туризма - стран Прибалтики и Восточной Европы, и по сути Рублевкой-3 с самым чистым и экологичным пространством». Смотрите также.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Троицкий назвал происходящее "формальной вещью". Паук также сообщил, что на текущий момент находится в нижегородском управлении ФСБ. Ранее в интернете были размещены кадры, на которых силовики якобы задерживают присутствующих на концерте в клубе. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Глушитель не менял на разные прямотоки, перделки, оставил родной. Паук 4-2-1 стингер - 2000 р, резонатор стингер - 1500 р, прошивка - 2500 р.
После геморройной смены кат коллектора, установки, завожу, сразу ощущается быстрая реакция педали газа. Аккуратно съехал с эстакады, первая передача, с пробуксовкой чуть проехал, прикольно, позже привык.
Newsweek: у Запада почти закончились «Стингеры» для Украины
На Украину прибыла партия ракет Stinger и противотанковых гранатометов Panzerfaust. Чтобы наладить производство «стингеров», США привлекают к работе пожилых инженеров, ранее работавших с этим ПЗРК. Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16V "Stinger Sport" для а/м ВАЗ 2170 Приора с одним датчиком кислорода. В одном из ночных клубов Нижнего Новгорода правоохранительные органы задержали музыкантов группы «Коррозия металла» — Сергея «Паука» Троицкого и двух гитаристов. Два попадания в двигатель ракет из переносного комплекса Stinger не помешали российскому Су-25 благополучно вернуться на аэродром.
Лада гранта паук стингер
Итак, Мы добрались до выхлопного коллектора, который еще имеет народные названия «паук, штаны» и тп. Начнем как обычно, с того что данный коллектор имеет увеличенное сечение начиная от фланца крепления к ГБЦ до фланца стыковки с резонатором. Однако есть еще две очень даже немаловажные детали. Данный паук на всем своем протяжении конусообразно увеличивает диаметр патрубков, что полностью соответствуют теории ДВС — каналы должны быть чем дальше тем толще. Форма данного паука недаром называется 4-2-1, а дело в том, что 1 и 4 цилиндры соединяются в одну трубу, и аналогично 2 и 3 цилиндры, а уже потом эти трубы сходятся в финальную. Отличия от штатного — весомые. Плюс приятный момент в данном коллекторе уже есть гайка для лямбды — зонда или датчика ШДК для онлайн — калибровки мотора, а в штатном такую гайку придется вварить. Есть еще коллекторы по форме 4-1, когда от каждого цилиндра идет труба и все они сходятся в одну финальную в конце.
Какой же из них брать и какой лучше? Дело в том, что паук по форме 4-2-1 работает более эффективно в диапазоне рабочих оборотов до 8 000,00, а вот паук 4-1 — после. Детально я расписывать физику этих процессов с формулами и расчетами — не буду, потому что это уже пойдет полная физика. Скажу лишь что такое явление имеет место быть и связано оно с все той же акустической волной об этом явлении написано в ст. Я много в интернете находил жалоб и претензий на низкое качество этих спортивных пауков, у кого то совсем неправильный изгиб и он банально не вставал в свое место, у кого то сквозные дыры на фланце ГБЦ и многое другое. Мне же повезло, коллектор оказался качественный и сразу встал как положено. Давайте посмотрим на эффект.
В очередной раз наблюдаем изменение звука выхлопа, теперь он становится даже тише и более породистый. А что если мы прикинем все уже установленные апгрейды на приору? Ведь мощность прибавляется в процентах, а изначальный показатель приоровского мотора — 108 сил? Стоимость коллектора самая недорогая из всей этой группы — я покупал за 1 000,00р. Источник Поставил паук нужна ли прошивка В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.
При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель. То есть было 100 л.
Давайте разбираться логически: Для установки требуется удаление катализатора. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! Спортивные как их называют! Скорее всего — НЕТ! ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно. Сейчас видео версия смотрим. Удаление катализатора.
Плюсы и минусы, расход, прошивка — раскры… Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить Срок службы катализатора. Когда его нужно менять? Несколько мифов Установка проставок вредит автомобилю и окружающей среде Кто-то специально снимает катализатор, а кто-то не обращает никакого внимания на неисправный агрегат. В результате этого в народе появилось несколько мифов об этом устройстве: Первое заблуждение — после избавления от этого агрегата автомобиль заметно прибавляет в своей мощности. По каким причинам оно возникло — неизвестно. Второе — силовой агрегат с катализатором «задыхается».
Полный абсурд. Если катализатор исправен, двигатель функционирует нормально. Откуда появился миф о том, что с забитым катализатором мотор становится более экологически чистым, вообще не понятно. Забитый агрегат в разы больше вредит как вашему автомобилю, так и окружающей среде. Исходя из вышесказанного, следует постоянно следить за исправностью этого устройства и при первой необходимости производить своевременную замену катализатора на ВАЗ 2114 или заменять его функциональным пламегасителем. Оба эти варианта достаточно эффективны. Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век думаю электромобили уже не за горами.
Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т. Доработкой впускной и выпускной систем. Но как это происходит? Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ!
Жидкость антикоррозионная WD-40. Машина установлена на яму. Первым делом обработать все гайки крепления выхлопного коллектора антикором. Пока жидкость начнёт действовать, отключить на всякий случай аккумулятор. Потом отсоединить разъёмы датчиков кислорода лямбда-зондов. Жидкость должна подействовать через 10—15 минут. Теперь вывернуть аккуратно верхний датчик. С ним нужно быть очень осторожным, и стараться не царапать лишний раз. Нижний можно оставить, ведь он по идее больше не будет нужен. Теперь пришёл черёд крепления коллектора. Сначала нужно открутить 3 гайки 14 на соединительном фланце. Потом отодвинуть патрубок, освобождая коллектор. Выкрутить 2 болта крепления катализатора по бокам. Теперь остаётся вывернуть 8 гаек креплений коллектора к головке блока. Это лучше делать торцевым ключом или головкой, из-за трудности доступа. Ну и когда они выкручены, подав назад снять со шпилек и вытащить старый узел. Установка паука После демонтажа старого устройства, пришёл черёд установить новенький паук. Для начала, нужно тщательно очистить посадочные места от остатков старой прокладки и возможной ржавчины и грязи. Протереть эти места ветошью. Новую прокладку обработать солидолом и посадить на своё место. Установить на шпильки новый паук и наживить гайки. После этого начать затяжку. Установить нижнюю прокладку, смазав её солидолом и состыковать нижнюю часть с остальной системой.
На объездной Воронежа был в 11 30 тоже прекрасная дорога. После Воронежа яндекс увел в сторону от М-4 так как была пробка в поселке Лосево и перед городом Павловск. Выехал уже перед городом Богучар на М-4. Дорога по которой ехал в объезд местами хорошая, местами плохая встречались ямы. Но природа изумительная поэтому и не гнал совсем. К Ростову подъехал уже к 7 вечера, пробок сильных не встретил, проехал по объездной возле города Аксай, и далее путь лежал через Краснодар на Крымский мост. И действительно на этом маршруте не стоял не в одной пробке. Ночевали в гостинице "Волна" город Тамань перед самым Крымским мостом. Выехали из гостиницы в 5 00 что бы мост проехать с восходом солнца.
В Сети сообщалось , что всех поклонников коллектива, присутствующих на мероприятии, заставили лечь на пол. Предварительно, во время рейда пострадали несколько человек. В беседе с NewsNN директор «Коррозии металла» заявила, что силовики якобы угрожали музыкантам и применяли к ним насилие.
Лидера «Коррозии металла» оштрафовали в Нижнем Новгороде
- Детали впускной/выпускной системы автомобиля в Москве
- Паук Stinger для ВАЗ 8v 16 Звук Субару (под резонатор Stinger)
- Паук STINGER 8V Гранта 2дат
- В США приступили к работе по замене ПЗРК «Стингер» на комплексы нового поколения
Лада гранта паук стингер
В частности, Демир указал на то, что новая ПЗРК, разрабатываемая для нужд турецкой армии, в ближайшем времени, пройдет все государственные испытания, будет пущена в серийное производство и начнет поступать на вооружение Турции. Более того, ожидается, что отечественный переносной зенитно-ракетный комплекс в перспективе заменит все ПЗРК «Stinger». По заявлениям турецкой стороны данный ПЗРК качественно превосходит американский аналог по боевым характеристикам. Ракета может поражать воздушную цель на высоте около 4 километров, при дальности до цели не более 6 километров. Как указывается, новую систему наведения на цель сложнее обмануть нежели американский аналог, который можно перехитрить, применив ложный источник тепловыделения «Вспышку», в результате чего в немалых случаях ракета отклонится на ложную цель. Как указывает, турецкая сторона с «PorSav» подобные ловушки не срабатывают. Помимо применения PorSav в качестве ПЗРК для сухопутных войск ведутся работы и по вариантам переноса данного комплекса в качестве средств ПВО малой дальности для военных кораблей и боевых вертолетов Турции.
После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ. Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней. Доставка осуществляется по России и СНГ. Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании. Приятных покупок!
Всего было решено изготовить почти 1500 единиц ПЗРК. Сроки производства должны составить до 30 месяцев. Производство «стингеров» прекратилось 20 лет назад, сообщает «Независимая газета».
Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ. Срок отправки заказов 1-4 дня. Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней. Доставка осуществляется по России и СНГ. Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.
Троицкого и его «Коррозию» хотят привлечь из-за нацистской символики
Недавно установил себе паук на ваз 2107, результат меня поразил, автомобиль как будто ожил, стал немного резвее, то есть прибавка мощности, но очень не большая, на компьютерной. Фронтмен группы "Коррозия металла" Сергей Паук Троицкий прокомментировал РЕН ТВ информацию о том, что его и участников группы задержали в ночном клубе "Ненависть" в. Stinger не выпускали 20 лет, из-за чего работавшие с ним специалисты успели уйти на пенсию.
Вставка замены катализатора ПАУК 8V короткий 4-1 +прокладка
В мае 2020 года военные Турции заявили о поэтапном снятии с вооружения переносных зенитно-ракетных комплексов «Stinger» в пользу новых турецких ПЗРК «PorSav». Лидер "Коррозии металла" Сергей "Паук" Троицкий прокомментировал своё задержание в ходе концерта в Нижнем Новгороде. паук "stinger" 4-2-1 16v для а/м lada granta Быстрый просмотр. Данный паук, устанавливается на 8ми клапанные автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1.6 литра, предназначен под монтаж с резонатором Stinger Преимущества. Установка: Паук Stinger sport Subaru sound для Приоры устанавливается без сварки с. В Нижнем Новгороде лидера метал-группы Сергея «Паука» Троицкого задержали по обвинению в пропаганде нацистской символики.
Музыкантов «Коррозии металла» оштрафовали за нацистскую символику
Еще одного участника группы доставили в изолятор в одной единственной футболке. Впоследствии из-за длительного пребывания в таком виде на холотном полу у него поднялась температура тела. Ранее сообщалось , что участникам группы «Коррозия металла» грозит штраф до 2000 рублей или административный арест на 15 суток из-за дела о демонстрации нацистской символики. Издание «Агентство», Троицкий Артемий Кивович, Общество с ограниченной ответственностью «Новости», Автономная некоммерческая организация для издания научно, Автономная некоммерческая организация «Институт права и публичной политики» признаны в РФ иностранными агентами.
Производство «стингеров» прекратилось 20 лет назад, сообщает «Независимая газета». При этом ВСУ получили от западных партнеров не менее 2 тыс. Stinger предназначен для поражения низколетящих воздушных целей — самолетов, вертолетов и беспилотников.
Сроки производства должны составить до 30 месяцев. Производство «стингеров» прекратилось 20 лет назад, сообщает «Независимая газета». При этом ВСУ получили от западных партнеров не менее 2 тыс.
Кадр из фильма "Жмурки". Источник фото: woman. Военные заказчики выразили полное удовлетворение изобретением и без долгих разговоров и подковёрных интриг приняли на вооружение российской армии. В том числе "Президент-С" экспортное название встал на службу не только в ВС РФ, но и отправился путешествовать по миру, где появился на оружейном салоне в Париже на Eurosatory-2010. И как штрих к минувшей истории: в том же 2010 году против создателя и главного вдохновителя проекта попытались возбудить уголовное дело. Но оно быстро развалилось, а система защиты уже зажила "отдельной жизнью", получив выход в серию, плотно "слившись" с военной авиацией ВВС РФ. Один из кадров с Eurosatory-2010.
Источник фото: google. Функциональное действие комплекса основано на особой частоте модулированного излучения, работающего в узком диапазоне. Главным источником такого потока служит специальная сапфировая лампа, инсталлированная в шарик. А сам "шар" находится внизу внешней части фюзеляжа вертолета. Как только по винтокрылой машине была выпущена ракета из комплекса ПЗРК, система управления воздушного снаряда сбивается с толку, "видя" фантомный образ, заставляющий поверить электронику ракеты, что перед ней истинная цель. После чего "забыв" про настоящий вертолёт, воздушный снаряд летит в пустое место, где и безопасно взрывается.