Новости паром севоль

Власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении паром «Севоль». Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую. В следующем месяце наступит вторая годовщина со дня крушения южнокорейского парома Севоль (кор. На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее.

Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года

  • Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены
  • Крушение южнокорейского парома «Севоль»
  • Крушение парома «Севоль» — Википедия
  • Обсуждение (8)
  • В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки

Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»

Два года назад его приобрела корейская компания Chonghaejin Marine. По сообщениям южнокорейских СМИ, сразу после покупки компания-судовладелец переоборудовала «Севол», увеличив количество пассажирских мест и общую грузоподъемность судна. Могла ли такая экономия оказаться губительной? Но, думаю, только из-за переделок катастрофа произойти не могла. Наверняка причиной стал комплекс факторов. Резкая смена курса и смещение груза По одной из версий, начало крушению положила резкая смена курса парома. Судно накренилось, груз в его трюмах - а это в основном автомобили - сдвинулся. Дальше - снежный ком. Крен увеличивается, груз сдвигается еще дальше... В итоге крен достигает 60 градусов. Но что заставило рулевого совершить резкий поворот?

Ведь паром - как трамвай, ходит по одному и тому же фарватеру, как по рельсам. Правда, в момент резкой смены курса на борту не было капитана - маневр выполнял его помощник. Может быть, он отклонился от курса и решил быстро исправить ошибку? Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот. Был ли закреплен груз в трюмах парома? Скорее всего, нет.

Sewol произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия.

По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей.

Уже установлено, что многие грузовики заходили на борт без официальных документов. Скорее всего, для того, чтобы не заявлять облагаемую налогом сумму.

В итоге, удобно фирме - она может перевозить больше груза и платить меньше налогов, удобно отправителям - можно по-тихому договориться о транспортировке на удобных условиях, вот только о жизнях пассажиров никто не подумал. Как считают следователи, вызванный слишком резким маневром крен спровоцировал подвижки слишком большого и недостаточно закрепленного груза, что и перевернуло "Севоль". Долгое время было неизвестно, сколько в точности пассажиров и членов экипажа находилось на борту.

Правительство меняло данные пять раз, остановившись в итоге на цифре 476 человек. Однако и она ставится под сомнение. Как выяснилось, было продано еще 37 билетов, в которые не были вписаны имена.

Возможно, что на борту было более 500 человек. В любом случае налицо проблемы с регистрацией и учетом пассажиров. А зачем все это?

Опять же, занижая официальное число пассажиров, удается снизить облагаемую налогами сумму. Само судно имело старые спасжилеты, большинство из которых остались еще со времен японского этапа "Севоля". Витоге из 46 спасательных плотов раскрылся только один.

Попытки сотрудников Службы береговой охраны скинуть капсулы с плотами не привели к успеху - это видно по видеозаписи. Плоты заклинило. А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров.

Эксперты и местные рыбаки давно говорили: вблизи юго-западной оконечности Корейского полуострова очень опасные места. Это второй по силе морских течений регион в стране. Кроме того, вода там очень своенравная - мощная, часто непредсказуемо меняет направления, а фарватер опасный.

Однако, идя в Чечжу или из Чечжу в сторону материка, там можно было "срезать" расстояние и кое-где использовать силу течений, чтобы в итоге сэкономить на топливе. Небезопасно, но можно, главное быть внимательным. Эти места досконально не знает никто.

Но зато не надо делать крюк, наверное потому тут и ходили", - рассказал журналистам один из рыбаков острова Чиндо. И "доходились"… Морские течения, их сила стали одним из прямых факторов, которые потащили судно и привели к крушению. Все эксперты знали об этой опасности, но ничего не делали, чтобы как-то изменить.

Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман.

Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы.

Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи. В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности.

В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв".

Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах.

Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке.

Мы не видим ситуацию". Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета. А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки.

Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей.

Предлагаем вам кадры этого трагического крушения. По описанию ситуации спасенными пассажирами, причиной крушения могло стать столкновение с рифом Люди смотрят на тонущий паром в программе теленовостей на железнодорожной станции Большинство пассажиров были студенты, которые отправлялись в один из приморских курортов Офицеры береговой охраны, проводящие спасательную операцию возле пассажирского парома Sewol Сразу после крушения президент республики Пак Кын Хе распорядился бросить все силы на спасение пассажиров Часть южнокорейского судна "Sewol", на фоне береговой охраны, которая занимается поиском пассажиров В спасательной операции участвовало 18 вертолетов и 34 судна ВМС Родители ищут имена своих детей среди списка выживших, спасенных с парома, затонувшего у южного побережья страны Береговая охрана утверждает, что это самая страшная трагедия в мирное время, случившаяся за 20 лет Спасение пассажиров с затонувшего парома "Севол".

Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»

Капитан южнокорейского парома «Севол», при крушении которого погибли три сотни человек, большинство из которых школьники и студенты, приговорен к 36 годам тюрьмы. Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. 11.11.2014 11:10:03 → все новости. В Южной Корее вынесли приговор капитану парома «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек. 69-летнего Ли Чжун Сока суд признал.

Читать также

  • Катастрофа «Севоль»
  • Крушение парома Севоль / Ferry capsized in South Korea / 韓国 船沈没 - YouTube
  • Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек
  • Капитан уходит первым?
  • Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту
  • Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу

Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров

Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. Спустя девять лет после трагической гибели парома Sewol (6825 тонн), унесшей жизни 303 пассажиров, в том числе старшеклассников и их учителей, Верховный суд Южной Кореи. На месте крушения парома "Севол" в Южной Корее продолжаются поиски выживших. Спасатели регулярно ныряют под воду в помещения затонувшего судна. Крушение парома 'Севоль' у берегов Южной Кореи. Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World.

Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту

Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Крушение парома «Севоль» произошло утром 16 апреля. Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую. Константин Асмолов Трагедия парома Севоль 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома Севоль (кор.

В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»

При этом нескольких его родственников подозревают в растрате, а дочь бизнесмена задержана во Франции и ожидает решения суда по поводу экстрадиции. Паром "Севоль" потерпел крушение у юго-западного побережья Южной Кореи 16 апреля. На судне в момент катастрофы находилось 476 человек, в основном учащиеся, следовавшие в курортный город на побережье. Число жертв крушения составило более 300 человек.

Паром, перевозивший 476 человек, в основном старшеклассников, затонул 16 апреля 2014 года у побережья провинции Чолла-Намдо. Причиной трагедии стали ошибки экипажа, перегруз судна и некомпетентность спасательных служб. Несмотря на многочисленные протесты и расследования, многие виновные в трагедии до сих пор не понесли наказания. В годовщину трагедии южнокорейцы вновь призывают к справедливости и к тому, чтобы подобное никогда не повторилось.

Ниже тебя ждет рассказ о самых «темных» датах в истории Южной Кореи, и последствия этих ужасающих трагедий влияют на культуру, общество и мировоззрение страны до сих пор. Восстание на Чеджудо 3 апреля 1948 года — май 1949 года 14 до 30 тыс. В это же время Корейский полуостров находился в разгаре холодной войны. Некоторые люди, в том числе первый президент Южной Кореи и правительство США, хотели создать отдельное правительство в Южной Корее, в то время как другие хотели создать единую страну с Севером.

Был ли закреплен груз в трюмах парома? Скорее всего, нет. Волнение на море не предвещало проблем. Попытка справиться с ситуацией своими силами «Севол» накренился в 7. Причем передал его не экипаж, а один из подростков-пассажиров по мобильному телефону. Почему экипаж молчал больше часа? Ведь как раз этого часа не хватило, чтобы спасти людей. По словам Игоря Ковальчука, моряки неохотно обращаются за помощью, поскольку это дорого обходится судовладельцу. К тому же поначалу крен мог быть не очень большим, и экипаж не в полной мере осознавал опасность. Вполне возможно, что капитан парома Ли Чжун Сок в этот роковой час мирно спал у себя в каюте. А третий помощник, который был за штурвалом, долго не будил шефа. Приказ «Оставайтесь в каютах» Паром продолжал крениться, но людей все еще можно было спасти. Однако капитан, вместо того, чтобы вывести пассажиров наверх, предложил им оставаться в каютах, надев спасательные жилеты. Но это противоречит всем правилам мореплавания! И в случае опасности лучше перевести людей на плоты, чем дожидаться, пока судно перевернется. Оставив людей внутри, экипаж обрек их на гибель. Крен в 60 градусов - судно практически полностью лежит на боку.

Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)

В ходе следствия было арестовано около 150 человек. Как установило следствие, одной из основных причин крушения стал перегруз: в день трагедии паром перевозил более 3,6 тонны груза — втрое больше рекомендуемого максимума. Также обнаружилось, что судно было переделано для увеличения вместимости примерно на 117 человек, в результате чего паром стал тяжелее на 239 тонн, что нарушило его устойчивость. Следствие пришло к выводу, что к трагедии привели и несогласованные действия экипажа — паром проходил по узкому каналу рядом с островом Чиндо и резко повернул на 15 градусов, в результате чего накренился и перевернулся. Капитан парома Ли Чжун Сок сначала был приговорен к 36 годам лишения свободы. Затем ему ужесточили наказание до пожизненного.

Помимо капитана судна перед судом по данному делу предстали еще 15 членов экипажа.

Главный инженер парома приговорен к 30 годам заключения, остальные получили до 20 лет лишения свободы. Некоторых из них обвиняли в том, что они переоделись в гражданскую одежду и покинули паром, убедив пассажиров оставаться на своих местах. Кроме того, в отдельном процессе рассматривается дело сотрудников компании-оператора парома. Прокуроры обвиняют главу компании 71-летнего Ким Хан Сика в халатности, из-за которой судно было перегружено, и требуют для него 15 лет тюрьмы.

Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников.

В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Родители, а вместе с ними значительная часть общества, обвиняют и команду, которая спаслась первой, бросив детей в беде, и правительство, которое оказалось не готово к оперативным действиями. В первые часы, когда еще были шансы на спасение, на месте не оказалось ни нужного количества водолазов, ни оборудования. Президент Пак Кын Хе уже принесла публичные извинения, но родственники жертв отказались их принимать.

Большинство жертв были школьниками, отправившимися на экскурсию. Расследование крушения продолжалось более пяти месяцев. В ходе следствия было арестовано около 150 человек. Как установило следствие, одной из основных причин крушения стал перегруз: в день трагедии паром перевозил более 3,6 тонны груза — втрое больше рекомендуемого максимума.

Также обнаружилось, что судно было переделано для увеличения вместимости примерно на 117 человек, в результате чего паром стал тяжелее на 239 тонн, что нарушило его устойчивость. Следствие пришло к выводу, что к трагедии привели и несогласованные действия экипажа — паром проходил по узкому каналу рядом с островом Чиндо и резко повернул на 15 градусов, в результате чего накренился и перевернулся.

Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 11 ноября 2014, 21:35 В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль» В апреле этого года его судно затонуло с сотнями пассажиров на борту недалеко от курортного побережья страны.

Прокуратура настаивала на высшей мере - смертной казни, но суд определил наказание в виде 36 лет лишения свободы. Впрочем, в случае Ли Чжун Сока, которому уже 70, это все равно что пожизненное.

На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще девять числятся пропавшими без вести. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.

Опять же, занижая официальное число пассажиров, удается снизить облагаемую налогами сумму. Желтый - стал символом этой ужасной трагедии Желтый - стал символом этой ужасной трагедии Само судно имело старые спасательные жилеты, большинство из которых остались еще со времен японского этапа.

В итоге из 46 спасательных плотов раскрылся только один. Попытки сотрудников Службы береговой охраны скинуть капсулы с плотами не привели к успеху - это видно по видеозаписи. Плоты заклинило. А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам.

Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Капитан "Севоль" который в числе первых покинул судно, оставив на корабле множество детей. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа.

Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ Alexia Уважаемые читатели! Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом по электронной почте. Кроме того, я открыта к вашим предложениям относительно тем или видов публикаций, которые вы бы хотели видеть на сайте.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Сразу после катастрофы удалось спасти 174 человека. Большая часть погибших - школьники из города Ансан, которые отправились в морское путешествие. Уже через месяц после трагедии капитану парома 69-летнему Ли Чун Соку и еще нескольким членам команды были предъявлены обвинения в убийстве.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.

News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.

Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет

Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья. В следующем месяце наступит вторая годовщина со дня крушения южнокорейского парома Севоль (кор. Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий