Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика).
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Супер, особенно для девочки!
- Nissan Micra
- Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри
- Ниссан Микра.Отзывы. Форум Страница 1
- Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри
Ниссан микра
Несмотря на первое впечатление о малой вместительности автомобиля, в «Микру» без труда вмещаются четыре человека ростом 178—182 см. Кроме вместительности, несравненным плюсом автомобиля Nissan Micra является его продуманная функциональность салона: подстаканники для всех четырех обитателей салона, удобный ящик для всяких мелочей под сиденьем переднего кресла, выдвижной крючок для сумок и пакетов в правой части центральной панели, огромный вместительный бардачок, состоящий из двух отделений, даже верхние поручни сделаны с микролифтом, когда ты их отпускаешь, они плавно подводятся к потолку. Стоит отметить и комплектацию машины: климат-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя, 4 подушки безопасности и другие, согласись, все это впечатляет, когда видишь все эти штучки в машине класса «супермини». За рулем Нисан Микры Первое, что отметила, когда села за руль «Микруши», так это высокую посадку и хороший диапазон видимости. Органы управления 1. Кнопки стеклоподъемников. Корректор фар, выключатель омывателя фар и пульт настройки зеркал.
Пульт дистанционного управления аудиосистемой. Дисплей бортового компьютера.
По задней подвеске проблем не предвидится. Все ее детали без проблем преодолеют рубеж в 170 000 километров. В рулевом управлении может выйти из строя электромотор усилителя руля. Этот узел очень дорогой. Наконечники рулевых тяг придется менять каждые 50 000 километров. Тормозная система проблем не преподнесет. Только обязательно смазывайте направляющие суппортов при замене тормозных колодок. И не забывайте пользоваться ручным тормозом.
Если этого не делать, то он потеряет свою эффективность. Автомобильчик пусть и маленький, но маленькими расходами на его содержание отделаться не надейтесь. Многие узлы не слишком надежны, а их стоимость довольно высока. Так что покупать японский хэтчбек можно только после полной диагностики. Если удастся найти автомобиль, который в ближайшее время не потребует серьезных вложений, то вполне можно рискнуть. Тем более и просят за Micra не так дорого.
Автомобиль покупался как женский. Но какое-то время ездил на нём я мужчина. Внешне кажется очень компактным и небольшим, но внутри много места за счёт выемок на дверях - рукам свободно. При росте 180 см у меня не было проблем на переднем сидении. Управление всякими ручками очень удобное; удобно, что ближний - дальний свет переключается не повторным нажатием, а ручку можно переставить вперёд-назад удобно, если нужно мигнуть фарами. Очень понравилась манёвренность - я буквально мог влез в "любую дырку", развернуться на любом пятачке. И ещё есть функция "турбо" на коробке передач - если нужно резко тронуться или кого-то обогнать - нажимаю на кнопку и могу "сделать" любой джип. Холода минус 25 машина переносила прекрасно. Из минусов - немного задумчивая автоматическая коробка передач, и сопла омывателей стекла, которые плохо омывают "пассажирскую" часть ветрового стекла. Ещё - в мороз уже при минус 10 примерзает тросик открывающий бензобак - его просто не открыть.
Можно и по отдельности, но тогда придется покупать неоригинальные детали. По задней подвеске проблем не предвидится. Все ее детали без проблем преодолеют рубеж в 170 000 километров. В рулевом управлении может выйти из строя электромотор усилителя руля. Этот узел очень дорогой. Наконечники рулевых тяг придется менять каждые 50 000 километров. Тормозная система проблем не преподнесет. Только обязательно смазывайте направляющие суппортов при замене тормозных колодок. И не забывайте пользоваться ручным тормозом. Если этого не делать, то он потеряет свою эффективность. Автомобильчик пусть и маленький, но маленькими расходами на его содержание отделаться не надейтесь. Многие узлы не слишком надежны, а их стоимость довольно высока. Так что покупать японский хэтчбек можно только после полной диагностики. Если удастся найти автомобиль, который в ближайшее время не потребует серьезных вложений, то вполне можно рискнуть. Тем более и просят за Micra не так дорого.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Слабые места и распространенные поломки Nissan March
- Краткая характеристика Nissan March
- Автомобиль Nissan Micra
- 20 отзывов
- Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
Nissan Micra
Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу.
Технические характеристики Ниссан Микра 2016, модификации
- Технические характеристики
- Отзыв о Nissan Micra
- Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
- Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика)
- Отзывы владельцев Nissan Micra
Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля
Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт.
Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения
А вот 88-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра для Micra можно считать оптимальным. Явных конструктивных недостатков у него нет, и при должном обслуживании он порадует высоким сроком службы. Да и обслуживание наверняка сведется к периодической замене масла и фильтров. Ведь тот же цепной газораспределительный механизм — он применяется на всех бензиновых двигателях Micra — потребует к себе внимания только после пробега в 200-250 тысяч километров Изредка механикам приходится обращать внимание на этот узел раньше. Происходит это из-за слабого натяжителя цепи Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault. С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой — такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии.
А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже. Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор.
Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива.
Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании, даже немного приятное. Также на «стиральной доске» иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона. А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто.
А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Двигатель: Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л. Правда это когда один, два человека в салоне, если больше — мощности чуть-чуть не хватает. Но все-таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно.
Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 — 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу. А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида. Правда с места такой фокус не получается, автомат все-таки. Понравился расход топлива.
В городе при спокойной езде по пробкам в 6,5 — 7 литров укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 8 может вылиться. По трассе 5 — 5,5 литров, при спокойной езде. До 120 разгоняется хорошо, уверенно, потом уже нехотя. Автомат 4-х ступенчатый с овер-драйвом. Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков.
В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу — только автомат. Едешь после рабочего дня и отдыхаешь. Подвеска короткоходная, поэтому очень комфортной я ее назвать не могу. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить.
А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет. В поворотах и на большой скорости Смарчок ведет себя тоже вполне достойно, нет неожиданных сносов, рыскания и т. На месте руль можно крутить хоть одним мизинцем. При наборе скорости рули «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке.
Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная. Заслуживают отдельной похвалы. Замедление очень четкое, ровное, без сносов и заносов. Такое впечатление, что сзади якорь выпадает.
ABS — очень полезная штука, пару раз, на мокрой дороге, здорово выручала. Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только расходники. Цены вполне приемлемые и проблем с их поиском не было. Ну, вот пожалуй и все — постарался рассказать обо всем.
Если что-то забыл, извините. Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей. Сейчас хочу продать Смарчка и купить что-то подороже, но тоже японское, наверное новую Демию или Кольт.
С минимальными наворотами — бюджет был ограничен четыремя сотнями наших деревянных и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана в трассе. А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей, и как выяснилось, не к добру. Всё типа в тумане.
Пульт дистанционного управления аудиосистемой на руле очень удобный, привыкаешь быстро, отвыкаешь долго! Пешеходная безопасность, звуковая сигнализация не пристегнутых ремней безопасности, подушки безопасности и другие факторы помогли Нисан Микре заработать свои баллы. Если после выключения зажигания ты один или два раза моргнешь дальним светом, то фары будут включенными еще 30 секунд или 2 минуты соответственно, освещая тебе путь до дома. Микра в эксплуатация, сервис Заводская гарантия на «Микру» стандартная и составляет 3 года или 100 000 км пробега. Проходить плановое ТО нужно каждые 15 000 км или год, в зависимости от того, что раньше наступит. Проходила первое ТО на прошлой неделе январь 2010 года , его стоимость составила 7400р со всеми скидками и запасным фильтром. Не так уж и дорого! В общем, в качестве первой машинки, Микруша — просто идеальный вариант. Маленькая, юркая, симпатичная, и сразу видно, что девушка за рулем!
Nissan micra
* Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте. Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании".
Nissan Micra
Видео обзор Новый, он отдаленно напоминает того милого "лупоглазика", которому дали подобное прозвище из-за округлости фар, бампера, радиаторной решетки. В общем, Ниссан Микра сбросила с себя женственность подобно змеиную кожу, став более унисекс. Даже не так: сменил пол, став мужским автомобилем. По крайней мере, именно такую информацию преподносят маркетологи и автодилеры. Дизайн В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней. Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля.
Пластик в салоне очень плохой - жесткий и скрипучий. Да и по кузову пластиковые детали так себе: отломался патрубок брызгалок, провалися замок бензобака, крючок крепления опоры крышки капота все это за одну неделю , слетает трапеция дворников - я то могу починить, но девушке придется ехать на сервис, вслепую, если погода плохая кстати новая трапеция в сборе 5500 р. Заедают наружные ручки дверей, проваливаются внутрь кнопочки на панельке слева под рулевой колонкой.
Очень нравится мне внешний дизайн и салон. Подходящая машинка для меня и хороший вариант для городского движения.