Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2001. Так что в целом Volkswagen Polo — это одно из лучших предложений в своем сегменте. отзывы владельцев.
В России отзовут свыше 75 тысяч лифтбеков VW Polo: виной всему неисправное ПО
На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания. Наддувный мотор 1. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1. По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.
Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000—45 000 рублей. Механическая часть робота компоненты обычной МКП ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание.
Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно. При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости. Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач.
А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач по селектору. То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот. Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению. Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники.
Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo. Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000—3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период. Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2]. К этому пробегу передние стойки теряют эффективность очень легко сжимаются , а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков. Рулевые тяги [3] служат долго, меняют их крайне редко.
Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км. Задние ступичные подшипники [4] требуют замены примерно на 100 000 км. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало. Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет. Ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов — около 100 000 км. Шаровые опоры обычно переживают этот рубеж с большим запасом. При износе сайлент-блоков гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поменять рычаг в сборе, его цена 2000 рублей. Рулевая рейка [5] на дореcтайлинговых машинах начинает стучать уже после 30 000 км — разбивается правая опорная втулка, выполненная из пластика.
Переборка с заменой втулки на фторопластовую обходится недорого — эту операцию можно даже назвать обслуживанием узла.
Сумеет ли Jetta VA3 закрыть брешь в этой нише? Технические характеристики Jetta VA3 jetta-major. На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм.
Но я был в авто в этот момент и никакой датчик не показывал превышений — всё было стабильно. И это как раз тогда, когда я помыкался по салонам и не спал уже месяц, выбирая между Солярисом, Рио и Рапидом! Volkswagen Polo однозначно нравился больше. Решил, что у всех бывают промахи и купил Поло себе.
Если машина подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Новости 22 февраля 2022 Mercedes отзовет 11 тыс. Лифтбек доступен с 1,6-литровыми атмосферными двигателями мощностью 90 и 110 лошадиных сил.
Volkswagen Polo попал под отзыв в России
Константин Руссов В России отзываются 75 396 автомобилей Volkswagen Polo в связи с неисправностью блока вызова экстренных служб. Дефектные автомобили были произведены в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года. В Росстандарте сообщили, что причиной отзыва является не всегда доступные в полном объёме функции мобильных онлайн-служб.
Лучше же уж купить Мерседес, да и стоит он не дорого. Мой знакомый купил Мерседес в салоне стоимостью 1. Я тоже присматривал себе в салоне Мерседесу за 1. А вы можете назвать хоть одну машину у которой не было проблем при начале её выпуска?
В салоне все довольно просто, но на своих местах — удобный руль с регулировкой по вылету и высоте, магнитола с Bluetooth, подлокотник, климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, консоль с пространством под барахло. Визуально приборная панель Polo смотрится консервативнее, чем у конкурентов по классу — Solaris и Rio. Например, тут минимум индикаторов и всяких переключателей, спидометр и тахометр размещены не в ковшах, а просто так. Но зато приборка не перегружена и нет перекоса в футуризм, который любят азиатские бренды. Polo Sedan V поколения, картинка из интернета Салон немного просторнее, чем у конкурентов, но впятером уместиться в машине тяжеловато, хотя такие поездки были. Идеально ездить на «полике» втроем, потому что с моим ростом 192 сантиметра на месте за водителем может с комфортом поместиться только ребенок. Багажник у Polo имеет объем до 655 литров в зависимости от комплектации — он реально очень большой. Под фальшполом находится полноразмерная запаска, и еще есть место под инструменты. При желании задний ряд можно наклонить в сторону переднего, тогда багажник увеличивается до гигантских размеров. Холодильник не перевозил, но 10 сумок или 6 мешков картошки, которые пришлось транспортировать когда-то, влезли с запасом. У меня нет опыта владения другими машинами, как и авторитетной экспертизы. Но по ощущениям 1,6-литровый двигатель оптимально подходит этому автомобилю. Можно ехать спокойно, можно притопить по трассе, можно совершить резвый обгон и безопасно вернуться в полосу. До сотни машина разгоняется довольно неспешно, но динамика присутствует — в крайнем случае можно врубить спортивный режим, в котором Polo быстро переключает коробку на две передачи назад. Конечно, на таких скоростях шумоизоляция выходит из чата, но автомобиль уверенно держится на дороге, не виляет и четко слушается руля. Двигатель и коробка настроены таким образом, чтобы держать обороты в пределах 1500-1800 — если раскрутить мотор выше, то машина поднимает передачу. Таким образом автомобиль немного жертвует динамикой, но сохраняет экономичный расход топлива. В городе летом Polo потребляет 7-9 литров на 100 км, зимой — до 12 литров. Зато на трассе тачка жрет так мало, что владельцы проезжающих мимо кроссоверов и минивенов плачут.
Автомобилисты также отмечают более высокий уровень качества отделки интерьера Volkswagen Polo, в сравнении с основной массой конкурентов. Силовые агрегаты автомобиля обладают достаточной динамикой, и, в то же время, имеют высочайший уровень надежности. Также автомобилисты отмечают минимальную «прожорливость» немецкой модели. В отличие от основной массы бюджетных соперников, немецкий лифтбек весьма четко держится на дороге, не срываясь в заносы даже во время крутых поворотов. Также водители обращают внимание на улучшенную головную оптику на светодиодах, а еще появление дополнительного плафона, освещающего задний ряд сидений. Это точно «немец»? В числе основных недостатков Volkswagen Polo эксперты называют слабоватую шумоизоляцию, особенно в зоне колесных арок. Ряд мелких недостатков проявляются в ходе эксплуатации автомобиля.
Автоновости
- Честные отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan (2024)
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Удар в спину: как российский авторынок подстрелили на взлете
- Volkswagen отзовет в России более 75 тыс. Polo
- Удар в спину: как российский авторынок подстрелили на взлете
- «Ожидания на трассе не оправдались». Плюсы и минусы оставшегося в продаже лифтбека Volskwagen Polo
Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек
Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки. Отзывы Volkswagen Volkswagen Polo. Объявления о продаже Volkswagen Polo V. Главная Новости Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан.
Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек]
Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком. Дисплей без русификации имеет скромный функционал. В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации. По эргономике машина как будто уступает калужским Polo, и мне потребовалось время, чтобы найти соотношение высоты сиденья и руля для более-менее естественной посадки. Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше.
Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации. Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера. Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid.
Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет. Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности. Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой. Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо.
Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема. В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур.
Несмотря на невысокий средний возраст в 3 года, уязвимые места уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Понятно, что он не предназначен для бездорожья, но для поездки на природу, когда дорога позволяет не оставить бампер где-нибудь в канаве, машина достаточно проходимая — в рамках разумного.
Пробыв на фестивале несколько часов, поздно вечером возвращаемся домой. Трасса мокрая после дождя, и надвигающийся мрак ухудшает дорожный обзор. Оптика она здесь светодиодная в базовой комплектации и ближний свет фар в таких условиях показали себя оптимально.
Только щётки на лобовом стекле издавали неприятный звук. Возможно, это связано с тем, что машина тестовая и дворники поизносились. Но мне кажется, что такого не должно быть.
Из плюсов — есть датчик дождя, потому что при включении на первом положении щёток они сами ускорялись или замедлялись по мере усиления осадков. Тоже полезная фишка, которая позволяет не отвлекаться на регулировку. Кроме того, фары светят белым и при любой удалённости от впереди идущей машины свет попадает на уровень номерного знака на заднем бампере, если это, конечно, седан.
Получается, мы не слепим водителя в зеркало заднего вида. И это хорошо, потому что я сама от таких проблем часто на дороге страдаю, это неприятно, когда тебя слепят. Здесь же кажется, что мы смогли такого нюанса избежать.
Насчёт света и оптики — всё очень круто. Уже вернувшись в Минск, просим Анну подвести итог опыту использования автомобиля. Начинаем с самого насущного — расхода топлива.
Для бензинового двигателя 1. Полноценно по городу поездить не удалось, но в смешанном цикле МКАД — город выходило порядка 9—10 литров — вполне адекватный показатель для такой езды. Теперь по субъективным плюсам и минусам.
Это здорово не только с точки зрения путешествий. Даже если ты просто передвигаешься по городу, то всё равно рано или поздно придётся кому-то что-то отвезти: длинное, объёмное, большое и тяжёлое. И здесь пространство багажника, конечно, решает.
Но сцепление модернизировали несколько раз, теперь его средний ресурс приближается к 100 тыс. Механическая часть «робота» компоненты обычной МКПП служит долго и редко требует внимания. Главное — хотя бы раз в 50 тысяч менять в ней масло. Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 тыс. Спрос на такую модификацию Polo низок, но стоит отметить, что именно эта коробка не доставляет особенных хлопот. Приводы К пробегу 50 тысяч может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль «газа». Это свидетельствует об износе одного из внутренних шарниров приводных валов. В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов. При появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир.
Подвеска Стоек переднего стабилизатора хватает на 30 тыс. Стоит отметить скрип втулок стабилизатора, особенно в зимний период, — это особенность Polo до рестайлинга. Передние и задние амортизаторы «живут» 100 тыс. Задние ступичные подшипники также требуют замены примерно на пробеге 100 тысяч. Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.
Комментарии
Отзывы Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 – … | Как сообщается на сайте Росстандарта, он затрагивает 75 396 автомобилей Volkswagen Polo, реализованных в стране с апреля 2020 года по февраль 2022-го. |
Знакомый ездит на годовалом Volkswagen Polo, но уже хочет его продавать | Причины такого решения | Отзывы владельцев Volkswagen Polo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек
Была улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колесных арок. А в июне 2020 года начался выпуск нового поколения Volkswagen Polo для российского рынка — на смену седану пришел лифтбек с аналогичным названием. Volkswagen Polo Sedan на вторичном авторынке Беларуси в зависимости от года выпуска стоит от 4500 2010 г. А теперь пройдем по основным характеристикам, исходя из опыта автовладельцев, о котором они рассказывают на специализированных форумах. Кузов Кузов автомобиля — несущий цельнометаллический, причем все детали, подверженные коррозии, оцинкованы. Личинка замка на водительской двери может изнашиваться из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, где нет дистанционного управления центральным замком.
Салон Внутренняя отделка Polo довольно качественная и добротная. Правда, достаточно быстро истирается пластиковый руль. Кожаный может затираться только после пробега 100 тыс. Стеклоподъемник водительской двери при опускании срабатывает лишь после 10-секундного удерживания кнопки. Двигател Четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1,6 л и развивает мощность 85 или 105 л.
С 2015 года на автомобиль стали устанавливать двигатели серии E211 1,6 л, мощность 90 и 110 л. На дорестайлинговые машины ставился мотор с цепным приводом ГРМ, проблемой которого был стук поршней при перекладке на холодном двигателе. После рестайлинга поршни нового двигателя, уже с ремнем ГРМ, не стучат, однако некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла. В более сложных случаях придется менять клапаны и их направляющие в головке блока. При большом пробеге причиной расхода масла могут стать уже изношенные поршни с кольцами.
Прекрасный свет с LED-оптикой. Вот только стоимость фар космическая, поэтому буду закатывать в бронепленку. Юрий Отзыв о Фольксваген Поло 1. Чистый вид авто радует. Запах материалов хоть и неприятен, но в данном случае не раздражает. При перегоне авто пристроился за машиной из автошколы, первый раз был рад ехать за учеником на дороге. Сразу же начал собирать взгляды коллег автолюбителей. Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки.
Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение. Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное.
В бедных комплектациях на задних колёсах отсутствуют дисковые тормоза. Наверное, видеть на своих автомобилях старые добрые «барабаны» привыкли только владельцы ВАЗов, но нет! Volkswagen решил удивить мир и предложить покупателям стартовых комплектаций Polo барабанные тормоза. Сложности с поиском удобного положения на водительском сиденье сопровождаются весьма ограниченным свободным пространством перед панелью приборов.
Несмотря на высокий диапазон регулировок водительского сиденья и рулевого колеса, люди выше 180 сантиметров будут испытывать некоторый дискомфорт как при посадке и высадке, так и в процессе вождения. Большое количество опций доступно лишь на топовых комплектациях, включая подушки безопасности, хромированную окантовку элементов торпеды и выходы на зарядные устройства электронных гаджетов для задних пассажиров. Polo стал уже своего предшественника. И пусть это всего лишь несколько сантиметров, которые отчасти готова компенсировать уменьшенная толщина дверей, многие водители отмечают внутри салона щемящую тесноту. Передачи на одной из лучших в своём классе автоматических трансмиссий DSG переключаются плавно и незаметно, при этом обновлённая электроника здесь работает максимально корректно, реагируя на малейшие изменения крутящего момента двигателя.
Этот мотор относится к совершенно новому семейству EA211. Этот двигатель более приятный: он тише и эластичнее. Но имеет буквально врождённую проблему с расходом масла. На каких-то моторах при вскрытии обнаруживалось, что замки поршневых колец совмещены.
Еще было и есть много нареканий в адрес оригинального моторного масла, которое быстро закоксовывается в маслосъемных кольцах. В этот двигатель следует заливать масло вязкостью 5W-40 с допуском VW 502. Помпа двигателя CWVA приводится отдельным ремешком и поставляется в корпусе с распределителем с двумя термостатами. Этот узел давал течь антифриза при пробеге порядка 80 000 км, но в ряде случаев утечку удавалось устранить заменой пары резиновых прокладок. Привод ГРМ оснащён зубчатым ремнём, который нужно менять каждые 120 000 км. Этот двигатель — тот же 1,6-литровый MPI, о котором только что рассказали. Но даже лучше. Врожденного масложора за ним не замечено, но модульная помпа этого двигателя точно такая же, как у атмосферника. Проблем с непосредственным впрыском и турбиной у этого двигателя нет.
Более того, у турбомотора даже удачнее спроектирован выпускной коллектор, цилиндры лучше вентилируются и равномерно прогреваются, чего нет у двигателя CWVA, который сделан на его основе. В общем, турбированный Polo-седан — хороший и надёжный выбор. Невероятно, но факт. Выбрать и купить двигатель для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коробки передач Polo седан оснащён беспроблемными механическими трансмиссиями: ни к самой распространенной 5-ст. С годами может пропасть четкость работы кулисы из-за износа промежуточного пластикового рычага. По номенклатуре VW эта трансмиссия обозначается 09G. Это очень надёжный агрегат, практически неубиваемый. В капитальный ремонт такая трансмиссия уезжает только при очень больших пробегах, более 400 000 км.
Достаточно просто менять в ней ATF каждые 80 000 км. Не помешает и установка внешнего радиатора охлаждения. АКПП С турбомотором предлагалась 7-ст. К 2015 году, когда этот преселектив появился на седане Polo, были устранены буквально все слабости. Эта трансмиссия способна радовать сотни тысяч километров. Но при выборе машины с этой DSG стоит убедиться в отсутствии пинков при переключениях. Диагностика сканером покажет и толщину дисков сцепления, и даже количество перегревов. В общем, продиагностировать DSG можно довольно точно. В эту трансмиссию заливается два вида масла: 1 литр для работы мехатроника и почти 2 литра для смазки шестерён.
Сцепление, напомним, у DQ200 сухое. Выбрать и купить коробку передач для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Стойки переднего стабилизатора считаются расходником — они служат около 30 000 км. Оба сайлентблока переднего рычага можно купить отдельно. Шаровые опоры легко снимаются для замены. Но вряд ли придётся их менять до 200 000 км пробега.
Volkswagen Polo 2020 - это маленькая Jetta 7?
Фольксваген Поло - ЗАЛЁТ на 700 000 рублей - Юрист | Андрей Подшивалов | Достоинства и недостатки Фольксваген Поло 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. |
Тест Volkswagen Jetta, который пришел на смену калужскому Polo - 12 декабря 2023 - 74.ру | Читайте про автомобиль Volkswagen Polo: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Фольксваген Поло а так же фото, видео новинок Volkswagen Polo в каталоге авто сайта За рулем. |
«Ожидания на трассе не оправдались». Плюсы и минусы оставшегося в продаже лифтбека Volskwagen Polo | ДТП произошло в Советском округе Омска, когда водитель Volkswagen выехал на встречную полосу перед переходом, что спасло пешеходов, на которых на большой скорости неслась Toyota, рассказали РИА Новости в пресс-службе областной Госавтоинспекции. |
Volkswagen отзовет в России более 75 тыс. Polo | «Пощупал» новый Поло лифтбек мужчина в шоуруме VW и результатом остался недоволен. |
Volkswagen Polo V
Узнайте о других особенностях Volkswagen Polo.
Разница в мощности достигается только соответствующей версией прошивки блока управления. Атмосферный двигатель 1. Главная и неприятная особенность — стук поршней при перекладке на холодном двигателе; в процессе прогрева он уходит. В основном этот «бэк-вокал» появляется уже после 50 000 км. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствует даже на «дореформенных» машинах 2015 года выпуска и у тех, которым старую поршневую поменяли по гарантии. Но стук поршневой не приводит к значительному износу зеркал цилиндров — многие двигатели ходят без капремонта до 400 000 км. Это подтверждает опыт таксомоторов. В зоне перекладки поршней хорошо видны соответствующие следы, которые легко обнаружить с помощью эндоскопа уже на пробеге 100 000 км.
При этом они прогрессируют медленно и не перерастают в задиры. Даже на двигателях с большим пробегом стук уходит после прогрева. Тут в памяти всплывает похожая история с фордовским мотором Duratec 1. Он также работает шумно и начинает греметь поршневой на небольших пробегах, что не особо сказывается на его ресурсе. Многие владельцы путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она заметно удлиняется и требует замены только ближе к 200 000 км. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва. Свой вклад в вокальную партию мотора вносят гидрокомпенсаторы. После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.
Водяной насос вместе с навесным ремнем и роликами — расходники. Обычно их меняют на 60 000—90 000 км. Причем важно обновлять всё вместе. При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров. Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км. Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая 70 000 рублей , поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий.
Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы. Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет. Атмосферный мотор 1. Он принадлежит к более свежему семейству EA211. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня. Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла с большой вероятностью придется доливать литр между ТО , который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки.
На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания. Наддувный мотор 1. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1. По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника.
Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым. Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000—45 000 рублей. Механическая часть робота компоненты обычной МКП ходят долго и редко требуют внимания.
Поделиться Ефим Розкин Фото: globallookpress. Эта сумма была получена немцами за автомобильный завод мощностью 225 000 автомобилей в год и завод двигателей, способный производить до 150 000 агрегатов. Теперь объем выплат подтвердил официально и сам концерн. Заводы по цене футболиста Если вдуматься, то цена сделки невероятна — в смысле, на удивление мизерна. По самым грубым оценкам она соответствует недельной прибыли группы компаний «Авилон» в 2021 году.
Все работы проводятся бесплатно для владельцев. Ранее "РГ" рассказывала, что концерн Volkswagen объявил об отзыве тысяч машин одноимённой марки, а также марок Audi, Skoda и Seat. Причина - риск возгорания в моторном отсеке и некачественная проводка.
Роботизированная коробка DSG
- 5 копеек о Volkswagen Polo
- Фольксваген Поло - ЗАЛЁТ на 700 000 рублей - Юрист | Андрей Подшивалов
- «Ожидания на трассе не оправдались». Плюсы и минусы оставшегося в продаже лифтбека Volskwagen Polo
- Volkswagen Polo 2020 - это маленькая Jetta 7?
- Лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки закончились осенью 2023 года
- Роботизированная коробка DSG
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Достоинства и недостатки Фольксваген Поло 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Российское подразделение немецкого автоконцерна Volkswagen отзывает 75 396 автомобилей Polo. Клуб Volkswagen Поло седан. Что думают владельцы автомобиля Фольксваген Polo VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности.
Отзывы о Volkswagen Polo Sedan?
volkswagen polo popal pod otzyv v rossii 1. Если владельцы Polo решат исправить этот недочёт, они могут обратиться в ближайший дилерский центр, где будет произведена замена наклейки на корректную. Напишу отзыв о машине марки Volkswagen polo 1.6 90 л.с. мкпп 2016 год выпуска. Напишу отзыв о машине марки Volkswagen polo 1.6 90 л.с. мкпп 2016 год выпуска. Владельцы Volkswagen Polo Sedan не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах этого авто? Отдельно владельцы Volkswagen Polo обращают внимание на крайне неудачное исполнение решетки радиатора, которая получилась весьма широкой и практически полностью лишилась своих защитных функций. volkswagen polo popal pod otzyv v rossii 1. Если владельцы Polo решат исправить этот недочёт, они могут обратиться в ближайший дилерский центр, где будет произведена замена наклейки на корректную.
В России отзовут свыше 75 тысяч лифтбеков VW Polo: виной всему неисправное ПО
Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки. Клуб Volkswagen Поло седан. Читайте про автомобиль Volkswagen Polo: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Фольксваген Поло а так же фото, видео новинок Volkswagen Polo в каталоге авто сайта За рулем. Клуб Volkswagen Поло седан. Последние новые Volkswagen Polo в небогатой комплектации Respect дилер из Магнитогорска предлагал за 2,1 млн рублей.