Таксисты планируют бойкотировать работу и других агрегаторов со 2 по 4 декабря включительно. «Известия»: Минтранс России призвал запретить водителям такси работать больше 12 часов.
ФАС спросит с «Яндекса» в связи с изменением алгоритма поиска заказов такси
Объединение самозанятых просит Мишустина отменить ряд положений закона о такси. Только самые свежие новости такси. По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. Петербургский депутат Рябоконь предложил обязать агрегаторы такси отменить детские тарифы.
Рекламные ссылки
- Клиентов начнут наказывать за отмену поездок: новые правила в такси
- Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
- По иску «Яндекса» аннулирован товарный знак «Я. Такси»
- Кого будут проверять
- «Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
- В СФ одобрили запрет на повышение тарифов в такси с детскими креслами
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Чем крупнее автопарк, тем, стоит полагать, крупнее фонд. Не стоит ждать продолжения обновления автопарков. Думаю, что вопрос о брендах встанет остро спустя продолжительное время. Одновременно личные бюджеты у россиян будут урезаться, уйдут необязательные расходы, поэтому спрос на услуги такси станет меньше, что приведет к снижению числа автомобилей. Самое популярное.
Водитель «Яндекс Go» Юрий так не делает, хотя, по его словам, иногда очень хочется: «Когда человек сел в машину, и я приступил к выполнению поездки, только тогда я вижу, сколько будет стоить эта поездка. Особенно вот в этот понедельник-вторник лично у меня сильно чесалась руки отказаться от поездки, под штрафы, под наказания, именно потому что, ну скажем так, стоимость поездки, мягко говоря, не выдерживает никакой критики по сравнению с самой поездкой. Ну когда за 22 километра мне 400 рублей сервис ставит стоимость поездки, мягко говоря, я восторга от этого не испытываю». Но похоже на то, что сегодня пассажиры отменяют заказы все-таки чаще, чем сами водители. И очень часто это происходит, когда машина уже рядом, рассказали Business FM сразу несколько водителей. Такое происходит регулярно, подтверждает партнер сервиса «Яндекс Go», автор телеграм-канала «Такси подъехало! В «Яндексе» утверждают, что новый алгоритм снизит цены на такси.
Перевозка Транспорт Трудовые отношения Основная часть масштабного закона о такси заработает с сентября 2023 года. В документе объединили много действующих правил, но есть и новшества. Например, в регионах создадут по 3 важных реестра, некоторых водителей запретят допускать к работе, введут положения об ответственности служб заказа такси.
Региональные реестры В каждом регионе создадут 3 информресурса: реестр перевозчиков. В нем укажут в том числе сведения об электронном разрешении на перевозку; реестр такси. Он объединит данные о ТС, их владельцах и т.
При этом подать заявление на получение разрешения на работу в такси самозанятому можно только в МФЦ 24 регионов страны. Что это значит для бизнеса. Работать в такси в режиме самозанятости стало невыгодно после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября 2023 года.
К самозанятым стали предъявлять те же требования, что и к таксопаркам.
Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось
Обсуждение регулирования такси в РФ ведется уже несколько лет. Уже три региона запретили иностранцам работать в такси с 2024 года. Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального.
«Аварии и нападения!»: В отрасли заявили, что Москва готова к «отмене» мигрантов в такси
Яндекс Такси будет им недоступен: в компании серьезно предупредили всех россиян Такси не для них. В Яндекс Такси предупредили всех. Яндекс Такси будет им недоступен В Яндекс Такси предупредили, что начнут их блокировать. В компании напомнили пользователям свод правил, которые следует соблюдать, иначе будет плохо. В Интернете стал вирусным ролик из Москвы, где местная жительница в истерике кричит и даже бьет таксиста кулаками, сыпет оскорблениями. И все из-за отказа ее везти.
На новый вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц. Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. Это законная форма перевозок.
Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже.
Сейчас таксисты обязаны перед каждым выходом на смену проходить личный медосмотр, проводить контроль технического состояния автомобиля и заполнять путевые листы. Кроме того, водитель обязан перекрасить машину в белый или жёлтый цвет, оформиться в качестве самозанятого, предпринимателя или сотрудника таксопарка и покупать страховой полис на автомобиль по тарифу для перевозчиков. Нельзя иметь судимость по некоторым категориям преступлений. Также перестали таксовать госслужащие, которые не избалованы высокой зарплатой и не сильно устают на основном месте работы, поэтому по вечерам могли подрабатывать извозом. Им запрещено совмещать госслужбу с предпринимательством или частным бизнесом в силу требований закона. Сервисы такси испытывают дефицит водителей и идут на различные меры, чтобы сдержать рост цен и сохранить высокий спрос на услуги. К примеру, «Яндекс Такси» в некоторых регионах предлагает доплату в зависимости от числа выполненных поездок например, 13 тысяч рублей за 150 заказов.
Под действие законопроекта в этой редакции может подпасть один из крупнейших игроков рынка такси - "Яндекс. Такси", совместное предприятие "Яндекса" и американской Uber Technologies, зарегистрированное в Нидерландах. В скором времени "Яндекс" может провести реструктуризацию, чтобы разделить российский и зарубежный бизнесы , однако как именно это повлияет на судьбу СП, пока неясно. Обсуждение регулирования такси в РФ ведется уже несколько лет.
Что будет с такси после всех изменений
- Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
- Рекламные ссылки
- Либо «бомбилы», либо автобус: Деградацию рынка такси сочли неизбежной
- ЧТО БУДЕТ С ТАКСИ В 2024? К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ ВОДИТЕЛЯМ? - YouTube
- Таксисты-мигранты не уйдут
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
К таким цифровым платформам относится «крайне маленький состав участников ИТ-рынка», отметили в министерстве. Тогда же « Интерфакс » сообщил о признании их Федеральной антимонопольной службой занимающими доминирующее положение на рынке онлайн- ритейла. Такси» был назван ФАС доминирующим в ноябре 2023 г. Почему отменили мораторий «В ФАС России поступает большое количество жалоб участников рынка информационных технологий, в том числе малых и средних предприятий и потребителей, на нарушения со стороны доминирующих компаний, проведение проверок в отношении которых ограничено в силу введенного моратория», — говорится в сообщении ФАС об отмене моратория. В Минцифры тогда заявили, что вопрос требует дополнительного обоснования и обсуждения. В марте 2023 г. В заявлении были упомянуты маркетплейсы и агрегаторы, например, « Яндекс. Такси ».
Пользователям соцсетей надоели таксисты, не знающие город Фото: dzen. Встречайте, от нашего дома вашему», — предполагает Максим Фадеев. Эксперты автомобильной отрасли настроены иначе. Дефицит водителей общественного транспорта в регионах достиг 30 процентов, в отдельных городах не хватает половины работников. Из-за этого часто простаивают даже новые автобусы. Так, в Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус. Городские власти решили заполнить вакансии водителей сельскими шоферами. Некомплект водителей общественного транспорта в Вологде достигает 40 процентов. Средний возраст водителей автобусов приближается к пятидесяти годам. Молодежь на такую работу не стремится.
Дошло до того, что из-за нехватки водителей автобусов отменяют туристические экскурсии. И улучшаться ситуация, судя по всему, не будет. Что будет после ухода мигрантов из такси и общественного транспорта? После их массового ухода цены в такси предсказуемо вырастут. Были годы, когда фиксировался избыток водителей, тогда цены на такси снижались. Сейчас дефицит будет острейшим. Расплачиваться за все будет в конечном счете потребитель», — заявил «НИ» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
Но через два—три для все устаканится и вернется в привычное русло», — сказал собеседник. Попков дополнил, что результат российского законодательства стоит рассматривать только ближе к концу текущего года, когда будут вменяемые цифры, понимание того, что нужно менять, и вообще какая-то консолидация, так как сейчас ее нет.
После Нового года будет ясно, что действительно стало с рынком такси. Ходят слухи, что из-за нового закона о такси на российские дороги могут вернуться «бомбилы» и таксопарки как в СССР. Нужна вся матбаза: строить таксопарки с нуля со своими сооружениями, землей, содержать полностью персонал, даже строить общежития для таксистов. Пока не ясно, кто в это будет вкладываться», — отметил глава профсоюза.
И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. Например, в случае аварии. Как полагаете, реально мы, пассажиры, стали более защищенными? По статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в 7 раз выше, чем у других категорий водителей. До 1 сентября срок вступления в силу нового закона. Новый закон таких пассажиров защищает.
Но из-за того, что у агрегаторов трудности с передачей заказов, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, увеличивается. А значит, за безопасность и защиту, которую теперь обеспечивает пассажиру такси новый закон, платить приходится ему самому из собственного кармана. Но всё не так просто. Необходимо стимулировать не спрос на авто, с которым в 2023 году проблем уже не было, а наращивать производство. А это сложно, потому что тот же «АвтоВАЗ» и так уже работает на полную мощность. А значит, новый закон может создать дефицит машин эконом-класса и рост цен на них для простых граждан. И поднимутся еще! Ведь усугубится и еще одна проблема — нехватка водителей, особенно в часы пик. Последнее связано с тем, что для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность. А после введения нового закона оставшиеся будут вынуждены внепланово покупать новую машину отечественной сборки.
Как новый закон отразился на таксистах в первые дни осени: ответ эксперта
По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. Десятый российский регион вводит ограничения для иностранцев на работу водителями такси и автобусов. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Популярный сервис такси «Ситимобил» объявил о своем уходе с российского рынка. Таксисты планируют бойкотировать работу и других агрегаторов со 2 по 4 декабря включительно.
«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси
Предложение депутатов о запрете трудовым мигрантам работать в школах, такси и медучреждениях вряд ли поддержат в Госдуме, потому что. Руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык накануне рассказал о том, что в Москве с 2019 года спрос на такси увеличился на 61%, при этом количество активных такси выросло всего на 11%. Отмена медосвидетельствования и техосмотра автомобилей такси негативно повлияет на безопасность перевозок, считает председатель координационного совета межрегионального. Обсуждение регулирования такси в РФ ведется уже несколько лет. Думский комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ко второму чтению законопроекта о такси подготовил поправку. Отмена заказа в "Яндекс Такси" может повлечь за собой потерю рейтинга как для водителя, так и для клиента.
Как новый закон отразился на таксистах в первые дни осени: ответ эксперта
Например, рынок курьеров», - рассказала Зарипова. По словам эксперта, курьером работать проще, поскольку к ним меньше требований, а с точки зрения заработка эти позиции идентичны.
Собственно, клиенты такси по всей России уже это заметили. Потому что был декабрь, надеюсь, сейчас будет ниже", — дополнила женщина. Но пока не добавишь цену, они не едут, а если добавишь 50 рублей, то они приезжают сразу", — поделились горожане. Как будут "выкручиваться" участники рынка В новогодние праздники счётчики оплаты всегда выдавали завышенные цифры, сейчас главный вопрос: не останутся ли они на этом же, "задранном", уровне? Ну как минимум, запчасти выросли в 2 раза. Естественно, растет и цена нормо-часа в сервисе, поэтому чтобы получить часть прибыли и остаться "при доходе" приходится выкручиваться", — объясняет автоэксперт и и ведущий программы Минтранс на РЕН ТВ Вячеслав Субботин.
При этом эксперты опасаются, что "выкручиваться" некоторые участники рынка будут не только за счёт повышения цен, но и просто пренебрегая соблюдением норм безопасности. Так что видео подобных аварий с участием такси в соцсетях может явно прибавиться. Спасти небольшие таксопарки от разорения могла бы госпрограмма льготного лизинга автомобилей для такси.
Мы, депутаты, недовольны, что этот бизнес не платит налоги. Город не имеет денег, чтобы развивать инфраструктуру, те же стоянки для такси. Мы решили отложить проект закона о штрафах на два месяца, чтобы разработать решения прозвучавших вопросов», — прокомментировал Алексей Цивилёв. В части повышения сбора налогов комиссия подготовила инициативу, которую направит руководству Налоговой службы. С точки зрения авторов, это сделает привлекательной легализацию для многих водителей.
Водитель «Яндекс. Такси» вымогал у девушки деньги за то, что она отменила вызов, и угрожал разгласить о ней порочащую информацию. Служба поддержки агрегатора ничем не смогла помочь клиентке, сообщает корреспондент Podrobno. Девушка рассказала свою историю о вымогательствах со стороны таксиста проекту против гендерного насилия «Немолчи». Она решила уехать со встречи с друзьями и вызвала такси, но те уговорили ее остаться, и она отменила вызов. Время ожидания составляло 10 минут, девушка не выходила на улицу и не общалась с водителем по телефону. Однако через пять минут мне стали звонить незнакомые мужчины с разных номеров». Оказалось, что номер девушки размещен в группе знакомств, это оскорбило ее и вызвало справедливые опасения.