Новости опера норма

Опера В. Беллини «Норма» написана по трагедии Луи Александра Сомэ, французского писателя.

Движение пению в помощь

  • «Норма» оперного театра
  • «Норма» с Хиблой Герзмава: победа любви над смертью | Театр To Go
  • Премьера оперы «Норма» Винченцо Беллини прошла в Петербурге
  • Спектакль Норма | Театр Станиславского и Немировича-Данченко | Билеты
  • В музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко представили оперу «Норма» | ОТР
  • НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА "КУЛЬТУРА"

Билеты на спектакль «Норма»

Здесь человечное становится во главу угла, поэтому история эта очень непростая, запутанная. Побеждает страдание. Сейчас весь мир испытывает страдания, и мы не можем не откликнуться на это». Она проникает в душу, в самое сердце. Особенно некоторые сцены. К примеру, сцена с попыткой убийства детей — она даже мужчин трогает до слез. Такого женского собирательного образа, квинтэссенции женского начала, пожалуй, нет ни в одной другой опере.

Хотя женщине посвящено множество опер, но такой палитры чувств, эмоций, философии, дикого звериного нутра и в то же время — нежнейших чувств — больше нет нигде. Беллини — это прежде всего мелодия.

Описание Исполняется на итальянском языке Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представит представляет премьеру 34-го сезона — оперу Винченцо Беллини «Норма» в постановке народного артиста России Юрия Исааковича Александрова. Произведение, написанное в 1831 году на сюжет популярной в то время трагедии Суме «Норма, или Детоубийство» и ставшее бестселлером мировых оперных подмостков, сегодня не частый гость на оперной сцене. Режиссура Ю.

В музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко представили своё видение этого произведения. В основе сюжета - конфликт между чувствами и долгом перед Родиной. Верховная жрица друидов Норма со своим народом готовит восстание против римских захватчиков. Только близкие знают, что сама она давно влюблена в одного из вражеских полководцев и даже родила ему двоих детей. Ситуацию накаляет и появление молодой соперницы.

С другой - долгий: у Норма от Поллиона рождается двое пацанов. А потом Поллион влюбляется в молодую жрицу Адальжизу, и Норма об этом узнает... Две жрицы и римский проконсул - как вам такой треугольник? Кончается все печально: Норма сама себя ведет на костер, а Поллион, потрясенный ее мужеством и вообще всем происходящим, - шествует на огонь рядом с покинутой влюбленной. Режиссера-постановщика спектакля Адольфа Шапиро предлагаемые обстоятельства не заманили вовсе. Ему не важно: жрецы - не жрецы, до нашей эры - не до нашей эры... Его режиссерский интерес: любовный треугольник. Шапиро ставит не столько чувственную историю - сколько красивую. В этом он обрел прекрасного единомышленника в лице Марии Трегубовой - одного из самых ярких сегодня сценографов, - которая сделала стильную декорацию и костюмы.

Где есть Трегубова - там непременно будет стиль. Режиссер-постановщик Адольф Шапиро ставит не столько чувственную историю - сколько красивую Имел ли право Шапиро на такой подход? Во-первых, это Шапиро - знаменитый и опытный театральный режиссер, который всегда знает, что он делает. Во-вторых, в данном случае Шапиро имеет дело с невероятными исполнителями. Оркестр театра, на этот раз во главе с Кристианом Кнаппом, дарит нам абсолютно божественную музыку Беллини. Это не метафора. Воистину великая музыка, уносящая нас Бог знает куда. В роли Нормы живет я бы так сформулировал Хибла Герзмава. Это оперный гений.

Она не только великая певица, но и очень чувственная актриса. В спектакле есть момент, когда Норма хочет убить своих детей, но потом принимает иное решение. То, как делает это Герзмава, заставляет комок стоять в горле. Вообще, слушать Герзмаву всегда наслаждение.

Мария Гулегина и солисты «Геликон-оперы» исполнили «Норму» в КЗЧ

Впервые после революции в России звучит опера Беллини "Норма" Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко впервые в своей истории представляет знаменитую оперу Беллини "Норма" с Хиблой Герзмава в заглавной партии.
Впервые после революции в России звучит опера Беллини "Норма" - Вести Билеты на оперу "Норма" в театре Станиславского уже доступны на нашем сайте.
«Норма» вне нормативов Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представит 20 мая премьеру оперы Винченцо Беллини «Норма» в постановке Адольфа Шапиро с Хиблой Герзмава в.
В Петербурге представят оперу «Норма» Винченцо Беллини в постановке Юрия Александрова - Афиша Daily «Время новостей», 7 сентября 2005 г. Московский театр Новая Опера открыл пятнадцатый сезон программной акцией — премьерой «Нормы» Беллини.

В Петербурге представят оперу «Норма» Винченцо Беллини в постановке Юрия Александрова

Действие происходит в I веке до нашей эры, среди друидов. Никто не знает по-настоящему". Партию Нормы считают сложнейшей задачей для сопрано. Сам Беллини называл её вершиной вокального искусства.

На костер - за любовь, это трагедия главной героини оперы Винченцо Беллини "Норма".

Город Впервые после революции в России звучит опера Беллини "Норма" Правда постановку увидят лишь на экране кинотеатра, зато в современном цифровом качестве. Продолжаем знакомить с лучшим культурным проектом прошлого года "Оперы в Победе". Весь мир признал эту музыкальную постановку шедевром. В ней есть несколько изумительных по красоте арий и концертных номеров для двух сопрано.

Такие дуэты большая редкость, до сих пор восхищаются музыкальные критики, но не все театры, готовы к воплощению оперы на сцене.

Наконец, любовный треугольник, разыгранный красивыми людьми. Разве этого мало, чтобы опера состоялась? В опере немного говорится о грядущей войне друидов и римлян. Но вот этой атмосферы ожидания войны - нет, оно не нужно создателям. Как не нужна и излишняя концентрация на божественном, храме, жертвоприношениях. Есть две женщины и мужчина. Есть история любви и предательства. Есть история сердца и разума: любви и долга. Бывает ли этот спектакль скучен?

Не может быть. Уж больно гениальна музыка. Не может случиться такого, чтобы ее скучно было слушать. Всегда ли интересно наблюдать за героями? Потому что это мощные артисты, которым режиссер очень точно объяснял задачу, и они ее выполняют. Тут работает школа театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, школа Александра Тителя, если угодно: оперный певец всегда должен понимать свою актерскую задачу. Мало просто красиво петь, надо еще создать образ живого, неординарного человека. Великая музыка, мощные исполнители, стильная декорация, любовный треугольник… Разве этого мало, чтобы опера состоялась? Пушкин писал, что художника надо судить по законам, им самим над собой признанными. Да, мне бы хотелось, чтобы треугольник с участием жриц отличался от треугольника с участием...

Мне кажется, что жрица - другой человек, у нее - иные отношения с миром. А Адольф Шапиро так не считает. И он прав, поскольку опера имеет явный зрительский успех.

Вот-вот разразится война. Норма пытается помешать этому, ведь она любит римского полководца.

Эту оперу итальянский композитор Винченцо Беллини написал почти два века назад. С тех пор его произведение считается мировым шедевром. Оно создано в стиле бельканто, что в переводе значит - прекрасное пение. Основные его черты - чистая интонация. Умение долго, плавно и без видимых усилий вести мелодию на одном дыхании.

И передать эмоциональные оттенки переживаний героев. Партия Нормы признана одной из самых сложных в оперном искусстве - поясняет артистка. Вероника Джиоева, заслуженная артистка России: - Технически она очень сложная.

Мария Гулегина и солисты «Геликон-оперы» исполнили «Норму» в КЗЧ

В указателе спектаклей: • Норма (Пермский театр оперы и балета). Музыкальный театр представляет оперу Винченцо Беллини «Норма» в постановке Адольфа Шапиро с Хиблой Герзмава в заглавной партии. В Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера оперы Винченцо Беллини «Норма». Журнал Пермского театра оперы и балета: официальные новости, тексты, фото премьерных спектаклей и концертов, видеофрагменты и интервью с постановщиками и музыкантами.

Премьера оперы «Норма»

Театр Станиславского и Немировича-Данченко впервые поставил оперу Беллини "Норма" Вслед за «Сомнамбулой», «Капулети и Монтекки» и «Пуританами» прозвучала «Норма» — самая популярная и, наверное, самая великая опера вечно юного сицилийца.
Богиня, даруй земле мир: премьера «Нормы» в МАМТ – 27 апреля в Концертном зале им. Чайковского Московской государственной филармонии состоялось концертное исполнение оперы «Норма» В. Беллини при участии мировой оперной.
В Петербурге представят оперу «Норма» Винченцо Беллини в постановке Юрия Александрова Вот и «Норма» итальянского композитора Винченцо Беллини произвела фурор после премьерного показа.

Билеты на оперу «Норма» в Москве

На премьере оперы "Норма" в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко музыкальный результат разошелся с визуальным. Опера «Норма» – это история о любви, предательстве и искуплении. Вслед за «Сомнамбулой», «Капулети и Монтекки» и «Пуританами» прозвучала «Норма» — самая популярная и, наверное, самая великая опера вечно юного сицилийца. Купить билеты онлайн на опера и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише.

Мария Гулегина и солисты «Геликон-оперы» исполнили «Норму» в КЗЧ

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко впервые в своей истории представляет знаменитую оперу Беллини "Норма" с Хиблой Герзмава в заглавной партии. купить билеты на оперу в Москве 2024. Театр им. Станиславского и Немировича (МАМТ) - Основная сцена. Краткое содержание оперы Беллини «Норма» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.

Богиня, даруй земле мир: премьера «Нормы» в МАМТ...

  • Спасибо за обращение
  • Исполнители:
  • Другие сюжеты
  • В Пермском театре оперы и балета готовят премьеру «Нормы» | Музыкальная жизнь

Премьера оперы «Норма» с Хиблой Герзмава в заглавной партии

Оркестр под его руководством был деликатен, но очень выразителен. Оркестровая фактура у Беллини разнообразна, краски при всей их акварельности интересны, полны нюансов — простых, но очень милых и слышных музыкальному уху. Ничто не было потеряно, все оказалось замечено и донесено до слушателей. Было очевидно, что певцам хорошо. А потому они выкладывались в полной мере своего вокального мастерства и драматических возможностей. Авторы оперы обозначили жанр как «лирическая трагедия», что требует серьезного прочтения. Лирическая трагедия своего рода оксюморон. Однако в музыке такой синтез, казалось бы, несовместимых жанров воплощен в полной мере.

Все строится вокруг примадонны: Хибла Герзмава с первых звуков забирает в эстетический плен тех, кто пришел не поглазеть, а именно послушать. Можно подробно описывать, как красив ее тембр, как безупречна интонация, как ей удается на piano добиваться полного, объемного, летящего звука. Как при этом она убедительна в своем противоречивом образе — мифологической жрицы и в то же самое время лирической романтической героини — женственной, любящей, жертвенной. Конечно, зал ждал знаменитую Casta Diva, и, думаю, вряд ли нашелся слушатель, которого бы она разочаровала. Основные партнеры Герзмавы — Сергей Кузьмин Поллион и Лариса Андреева Адальджиза прекрасные певцы, харизматичные артисты, технически оснащенные, тем не менее оказались в сложной ситуации — иногда возникали потери в динамическом балансе голосов.

Исследование феномена бельканто стало центральной темой спектакля, над которым работают дирижер Мигран Агаджанян, режиссер Максим Петров, художник-постановщик Альона Пикалова, художники по костюмам и свету Ирэна Белоусова и Константин Бинкин и куратор проекта искусствовед Аркадий Ипполитов. Работы эти относятся к тому, что именуется неоклассикой, но даже и сейчас, в XXI веке, они смотрятся экстравагантно; в свое же время они считывались как радикальный авангард. Холодная отстраненность, что свойственна этому изобразительному ряду, как нельзя лучше подчеркивает отвлеченную, чуть ли не абстрактную, красоту bel canto, историю которого блистательно завершает Винченцо Беллини. Красоту bel canto мы пытались подчеркнуть в первую очередь, а что получилось — судить зрителю.

На самом деле все эмоции — маска, пение — заученная запись, а вся опера — комедия дель арте.

Хор «Guerra! Но в постановке МАМТ этот переломный момент смазывается. Да, эпично. Да, устрашающе. Но с последними звуками этого хора с лица Оровезо, сыгранного Феликсом Кудрявцевым, пропал и малейший намек на эмоции. Любой артист, закончивший свой номер, выглядел словно марионетка, ждущая следующего выхода. Нет и дыма без огня. Хоть постановка удивляет своей плоскостью и одномерностью, такие спектакли нужны как лакмусовая бумажка. Да, не было ничего особо выдающегося, но и провала не произошло. Качественное пение, красивые декорации, стильная сценография — «Норма» идеально подходит для знакомства с тенденцией на смысловое и визуальное обновление опер.

И надо помнить, что после пожаров таких постановок, как и в истории Нормы, наступает рассвет. Фото — Сергей Родинов.

Красоту bel canto мы пытались подчеркнуть в первую очередь, а что получилось — судить зрителю. К премьере «Нормы» приурочена публичная программа «Лаборатории современного зрителя», которая откроется 20 июня творческой встречей с дирижером-постановщиком оперы Миграном Агаджаняном. Формат встречи «из-за рояля» представит главного дирижера Пермского театра оперы и балета одновременно в трех его ипостасях — как дирижера, певца и пианиста. Главный герой фильма — Аркадий Ипполитов.

Исполнители, традиционные и не очень

  • «Норма», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
  • Актуальные даты будут позже
  • Впервые после революции в России звучит опера Беллини "Норма"
  • 01.04.2023 Концерт солистов оперы к юбилею Аллы Бростерман в Концертном зале МТ

Величественная Каста Дива и люди в сером

конфликт между чувствами и долгом перед Родиной. Действие второе Норма задумывает убить детей, но затем просит Адальжизу стать им матерью. сказала собеседница агентства.

Фантазийный мир «Нормы». Впервые оперу в Перми поставил хореограф

Два дня подряд во Дворце на Яузе проходило типа событие года — премьера спектакля Максима Диденко «Норма», выпущенного под чутким руководством Константина Богомолова. Когда-то в. Два дня подряд во Дворце на Яузе проходило типа событие года — премьера спектакля Максима Диденко «Норма», выпущенного под чутким руководством Константина Богомолова. Когда-то в. Купить билеты онлайн на опера и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. Действие второе Норма задумывает убить детей, но затем просит Адальжизу стать им матерью. Самое известное произведение гения бельканто Винченцо Беллини опера «Норма» — не частый гость на наших театральных подмостках. Купить билеты онлайн на опера и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише.

«Норма» Винченцо Беллини: опера вне пространства и времени

Культовую оперу «Норма» Винченцо Беллини ставит Максим Петров — один из самых многообещающих хореографов страны по версии жюри «Золотой маски» и экспертного совета The Blueprint 100. На спектакли 28, 29 и 30 июня в одном из лучших российских театров еще есть билеты, и вот почему это нельзя пропустить. В российских театрах «Норму» показывают редко. С одной стороны — опера очень сложная для солистов, с другой — не все режиссеры решаются штурмовать этот «Эверест оперного искусства» и « самый виртуозный шедевр музыкального романтизма ». Максим Петров , которому предложили поставить «Норму» в начале осени, трудностей не испугался.

Репетиции оперы он, как и положено хореографу, начал с упражнений на пластику. Какое-то время потратили на то, чтобы убрать суету и лишние движения. Мы постарались выстроить тело в пространстве так, чтобы оно само по себе о чем-то говорило». Начинал карьеру во вспомогательном составе труппы Мариинки и задних рядах кордебалета, но уже в 21 поставил первый спектакль в качестве хореографа — Cinema на музыку Эрика Сати.

Тому есть много причин и, в частности, та, что «Норма» — опера относительно статичная и не кинематографичная в отличие, к примеру, от сочинений Верди или Бизе. Принимаясь за эту сложнейшую кинопостановку, я стремился как можно бережнее отнестись к музыкальному материалу, точнее передать авторский замысел великого композитора». Древние храмы и живописные природные ландшафты Армении стали местом натурных съемок. Мифическая страна Галлия Беллини обрела, таким образом, реальные очертания.

Беллини мечтал, чтобы обе эти музыкально-драматические темы стали равноправными в постановках его любимой оперы, и я постарался следовать замыслу композитора». Главные партии в фильме исполняют Асмик Папян солистка Венской штаатс-опер и Метрополитен-опера и Гегам Григорян солист Мариинского театра. Исполнением этой партии она открывала Вашингтонский оперный сезон, а дирижировал этим спектаклем Пласидо Доминго. Гегам Григорян проявил себя в этой работе не только выдающимся вокалистом, но и замечательным драматическим актером».

В немалой степени это происходило благодаря предельному вниманию Полины к ведущему голосу Хиблы. Даже сценическая неопытность Полины в данном случае играла ей на руку. Образ молодой героини сливался с обликом самой исполнительницы.

Голос певицы источал мягкость и обволакивающую маслянистость, не допуская огрехи. Полина Шароварова. Мощный тенор Владимира Дмитрука Поллион пробивал оркестр и звучал напористо, на сильной динамике.

Завидная природа вокала у певца вибрировала и искрила на верхних нотах. Свои сольные фрагменты Поллион частично исполнял не на авансцене, а слегка в глубине сцены, будто для естественного баланса с другими участниками и оркестром, голос в любом случае летел в зал. Лишь в финальной сцене с Нормой Поллион сбавил силу голоса.

Кристиан Кнапп, дирижер-постановщик, провел спектакль мастерски. Во главе угла он поставил предельную чуткость оркестрового аккомпанемента к солистам. Маэстро очень тонко улавливал агогические изменения, темповые колебания фраз, неизменно следуя за вокалистами.

При этом умело возвращал всех в необходимый темп. Он ни разу не позволил оркестру заглушить певцов, "наступить" на вокал. Очень осторожно крещендировал в оркестре, контролируя уровень вокальной динамики, и лишь дважды прорвал звуковую плотину всей оркестровой мощи в кульминациях в конце первого и второго действий.

Вселенский масштаб происходящего и эффект стерео звучания в финале оперы были подчеркнуты расстановкой хора на зрительском балконе и в двух боковых ложах. Норма, Поллион и отец героини Оровезо Феликс Кудрявцев были выхвачены лучами света на авансцене на фоне лаконичной декорации-стены. Работа художника по свету Ивана Виноградова была интересной акцентировкой мизансцен на всем протяжении оперы.

Наконец, после признания Нормой своего страшного греха, Поллион, потрясенный ее самопожертвованием, решил вместе с ней взойти на костер.

Теперь сердцем Поллиона завладела молодая жрица Адальджиза, которую он недавно видел в храме. Заслышав звуки труб, созывающие кельтов к священному камню, римляне уходят.

Торжественно входят жрецы и жрицы. Норма поднимается на помост для приношения жертвы богам. Во всеуслышание она обращается к богам и предсказывает падение власти римлян — такова воля богов каватина « Casta Diva ».

Перед священным камнем склоняются друиды. Все уходят. Остается Адальджиза.

Она молит богов дать ей силы забыть Поллиона, которого она заметила в храме. Тем временем возвращаются Поллион и Флавий. Поллион клянется Адальджизе в любви и предлагает уехать с ним в Рим.

Адальджиза в смятении, но поняв, что любит Поллиона и ради этой любви готова отречься от служения в храме, чтобы быть счастливой, соглашается. Картина вторая. Покои верховной жрицы[ править править код ] Норма в глубокой скорби.

Она делится опасениями со своей подругой Клотильдой. Поллион собирается покинуть страну, так как возвращается в Рим, хотя почему-то утаил от неё это. Норма догадалась, что Поллион оставил её ради другой, но имени своей соперницы не знает.

ОПЕРА «НОРМА» ВИНЧЕНЦО БЕЛЛИНИ ВПЕРВЫЕ В ПЕРМИ

Здесь человечное становится во главу угла, поэтому история эта очень непростая, запутанная. Побеждает страдание. Сейчас весь мир испытывает страдания, и мы не можем не откликнуться на это». Она проникает в душу, в самое сердце. Особенно некоторые сцены. К примеру, сцена с попыткой убийства детей — она даже мужчин трогает до слез. Такого женского собирательного образа, квинтэссенции женского начала, пожалуй, нет ни в одной другой опере. Хотя женщине посвящено множество опер, но такой палитры чувств, эмоций, философии, дикого звериного нутра и в то же время — нежнейших чувств — больше нет нигде. Беллини — это прежде всего мелодия.

Я не знаю - где еще, в какой еще партии столько поют и сколько нужно красок показать, чтобы заинтересовать зрителя.

Вероника Джиоева - одна из самых востребованных вокалисток - и в российских, и в зарубежных театрах. Она рассказала о секретах своей профессии. Текст оперного либретто она сама переводила с итальянского, чтобы лучше понять свою героиню, вжиться в роль. А вот стиль бельканто не очень подходит для уральского климата. На состояние голоса артиста действует всё - и холод, и влажность, и даже тополиный пух. И всё же такие оперы как «Норма» - тренируют артиста, позволяют оттачивать технику владения голосом. Это каждый день маленькая жизнь. Каждый спектакль - это маленькая жизнь. До сих пор эта опера в Перми не ставилась.

Этот же тандем представил и премьеру «Нормы». Главная в нем, конечно, примадонна: это, безусловно, ее бенефис. Норма — статусная партия, она словно возводит на недосягаемый пьедестал: кто поет Норму, тот и есть звезда первой величины. Хибла Герзмава на эту роль безусловно подходит — это сегодня самая титулованная московская оперная певица. В России немного найдется классических певцов, обладающих сопоставимой известностью и популярностью. Норма для нее — возможно, последняя ступенька лестницы, ведущей в ареопаг небожителей отечественной сцены. Однако Норма — коварная партия. Для нее мало быть профессионалом, хорошей актрисой или красивой женщиной. Необходимо все это вместе, но и что-то еще.

Помимо виртуозной вокальной техники, нужен еще и сумасшедший магнетизм, чары, какие были у Марии Каллас. То есть такая степень воздействия на зрителей, при которой они так прикованы в фигуре главной героини, что не замечают больше ничего. Примадонна должна царить на сцене безраздельно. На премьерном спектакле этого не произошло. В рисунке роли чувствовался странный симбиоз прежних образов оперной дивы: что-то от Лючии, что-то от Медеи, что-то от Тоски, а чего-то уникального, присущего только одной Норме, недоставало.

Новости музыкальных театров:«Норма» вне нормативов. Тангейзер:Очередное оперное обозрение от Антона Гопко... На этот раз о знаменитой "Норме" В. Я не нашёл исполнительницу главной партии,упомянутую в статье. Но всё же решил включить в перепост великую арию из оперы... В исполнении Чечилии Бартоли,которую тоже упоминает Антон... Идеальное пение,идеальное сопрано... Антон Гопко. Вслед за «Сомнамбулой», «Капулети и Монтекки» и «Пуританами» прозвучала «Норма» — самая популярная и, наверное, самая великая опера вечно юного сицилийца. Пожалуй, в этой «Норме» было меньше ярких вокальных работ, если сравнивать с прошлогодними «Пуританами». Там буквально каждый из солистов производил впечатление масштабной личности. Здесь же всё было спето ровно, гладко и без приключений. Но результат прежний — грандиозный успех, подлинный праздник для каждого, кто любит Беллини. Причина: общая слаженность ансамбля и целостность дирижёрской концепции. В чём же эта концепция заключалась? Гость из прошлого Ответ на этот вопрос я нашёл в своей же рецензии на прошлогодних «Пуритан». Вот что я тогда написал: «Начиная с самых первых тактов, во мне поднималась волна счастливого недоумения: почему звук такой качественный и вообще стереофонический? Где шипение и скрежет? Разве сейчас так играют — в таких бодрых темпах, с таким воодушевлением, с такой верой в эту музыку? Это же старомодно! В «Норме» этот подход был применён даже ещё с большей последовательностью. Беллини обошёлся без пресловутой «беллиниевской воздушности и прозрачности». Внушительного объёма оркестр вовсю гремел ударными и медными, которым вторила плотная, вязкая масса струнных. Просто не верилось, что это сочное, «мясистое», в полном смысле слова романтическое а местами чуть ли не постромантическое звучание производит тот же самый оркестр, который совсем недавно, в «Диалогах кармелиток», был бесплотным и призрачным. Ну, этому как раз можно было бы не удивляться — оркестр в Лионской опере превосходный. Недавно он отмечал своё 30-летие и выпустил по этому случаю юбилейный компакт-диск с подборкой из записей разных лет. Я послушал: диапазон возможностей впечатляет. Итак, Эвелино Пидо явно вознамерился напомнить почтенной публике, что Беллини был романтиком, причём самым настоящим, вроде Шопена или Листа. Воинственный хор галлов Guerra, guerra! Стены театра тряслись, и мороз продирал по коже от вырвавшейся на свободу варварской необузданной агрессивности. Да, это прочтение несколько напоминало иллюстрацию к какому-нибудь советскому учебнику музлитературы — к тому месту, где пламенно рассказывается про «освободительную борьбу итальянского народа».

Опера Винченцо Беллини «Норма» впервые прозвучала в МАМТ

Билеты на спектакль «Норма» Утро в Петербурге 16 июля. «Норма» в «Санктъ-Петербургъ Опера»: премьера мирового шедевра в постановке Юрия Александрова.
«Норма» оперного театра – БезФальши Опера Беллини "Норма" впервые за столетнюю историю МАМТа предстала на его сцене, демонстрируя профессиональную компетентность всей оперной труппы.
В Перми состоялась премьера оперы «Норма» - Лента новостей Перми Беллини Увертюра к опере «Норма» Каватина Нормы из оперы «Норма».
Опера Норма К сцене убийства Норма готовится с удивительным хладнокровием, присущем разве только настоящему убийце – она предусмотрительно расстилает на полу огромный размеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий