АВТОВАЗ планирует представить в 2024 году новый автомобильный бренд, следует из презентации, показанной президентом компании Максимом Соколовым. В Россию под новым брендом возвращается продукция Valio. Очередной новый салон бренда в этот раз появится в Калуге, сообщили местные городские СМИ. Бренды вернулись под новыми названиями. Российский рынок электроники обогатился новым игроком — брендом OSiO, представленным группой компаний ICL.
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma
На выставке в Пекине компания представила концепт-кар ID Code, который станет отправной точкой и для серийной модели. Также стало известно, что первый автомобиль нового бренда — ID. UX Unyx — дебютирует уже в конце 2024-го.
Новый бренд москвичи встретили длинной очередью, в которую пристроился и корреспондент "РГ". На первом ярусе расположился мужской отдел, два этажа заняла женская одежда, третий этаж - детская. Покупатели обсуждают произошедшие изменения: прежде на последнем этаже продавались товары для дома, теперь их нет. Но больше всего москвичек, конечно, волнует перспектива обновок. Они с пристрастием щупают швы и ткани, оценивая качество одежды и пытаясь понять: что еще изменилось? Первое, что бросается в глаза, конечно, очень яркие цвета представленной коллекции.
Оранжевые пиджаки-косухи из эко-кожи, ярко-малиновые и фисташковые атласные рубашки, сиреневые накидки-рубашки из прозрачной органзы... Цены вполне приемлемые: топы и футболки для мужчин, женщин и детей - по 1999 рублей, юбки ниже колена - 2599, платья - 2999, тканевая куртка - 11999, а из экокожи - 13999. Производство - Бангладеш, Турции и Пакистана. Мужчинам одежда для них кажется дороговатой: классические брюки -5599 рублей, блейзер - 11999 рублей. Примерка идет вовсю прямо в зале у зеркал, некоторые умудряются примерить даже брюки.
Китайский производитель опубликовал на своей странице в одной из социальных сетей изображения салона рестайлингового кроссовера Tiggo 4 Pro, который на домашнем рынке известен под именем Tiggo 5x Plus. По предварительным данным, в ближайшие несколько месяцев на российском рынке начнутся продажи новой версии модели, в названии которой появится приставка Max. Тем временем стало известно, с каких моделей чаще всего пересаживаются на китайские машины. В лидерах оказался отечественный автопром.
Также охотно пересаживаются на китайскую продукцию обладатели недорогих корейских машин начального уровня — Kia Rio и Hyundai Solaris.
Об этом AdIndex рассказала пресс-служба ретейлера. Герои Idol — активные созидатели, ценящие продуманный дизайн и внимание к деталям», — говорится в сообщении.
Для бренда были привлечены новые поставщики, работающие с «премиальными материалами и международными брендами».
Бывшая Danone начала использовать новый бренд H&N
К настоящему моменту компания в партнёрстве с китайскими автопроизводителями выпустила семь электромобилей, и они хорошо продаются, отметил господин Цзинь. Компания проводит диверсификацию, развиваясь в направлении крупнейшего в мире китайского рынка электромобилей, участники которого борются с замедлением темпов продаж и проблемами избыточных мощностей — за внимание потребителей состязаются более 40 брендов.
Литера X здесь разделена надвое. На домашнем рынке производитель планирует использовать марку для выпуска полностью электрического седана, разработанного в партнёрстве с Huawei. Обсудить fips. По предварительным данным, запас хода машины составит порядка 700 км благодаря аккумулятору CATL, также седан будет оснащаться двухмоторной силовой установкой, пневмоподвеской и новейшими мультимедийными системами с расширенными онлайн-возможностями. За последнее отвечают инженеры IT-гиганта Huawei.
Нашлись в коллекции и брючные костюмы, напоминающие винтажные мужские, но в современном прочтении.
Помимо открытия магазина, петербуржцев ждет насыщенная программа мероприятий. Среди них - семинары стилистов, мастер-классы, лекции и встречи с экспертами модной индустрии. Проект также предлагает специальную образовательную программу для дизайнеров, которые хотят запустить собственные бренды.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
«Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. По данным РИА «Новости», сеть Sport Point выкупила и бизнес американского бренда Levi Strauss & Co в России. Rely — петербургский бренд middle-сегмента, производящий универсальную одежду из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день.
В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви
Новый бренд одежды GLVR от Gulliver Group откроет первый магазин в Петербурге на следующей неделе. Бренд URBANTIGER представил новую коллекцию весна-лето 2023 — OCEAN SOUL фото № 10. А новому бренду рекомендую задуматься о размещении пунктов сбора отработаших батарей в крупных точках продажи новых. Иностранцам придётся обменивать права на российские, в Сербии появились беспилотные авто от «Яндекса», за последний год в Россию пришло 14 новых марок, а Fiat решил отказаться от.
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
Их точные характеристики пока неизвестны. Nothing — это проект сооснователя бренда OnePlus Карла Пея, который тот официально представил в 2021 году. Компания уже выпустила беспроводные «прозрачные» наушники Ear 1 , Ear 2 и Ear Stick , а также смартфоны Phone 1 и Phone 2.
Уже представлена технологичная демисезонная одежда и аксессуары, а также капсульная пляжная коллекция из гипоаллергенных материалов. Вся коллекция произведена из тканей, которые обладают защитой от ультрафиолета UPF 50. Некоторые летние изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом.
Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons. Управляющий партнер Nextons Алексей Захарько рассказал «Ъ» об особенностях реорганизации и дальнейших планах.
Новая коллекция бренда представляет актуальные тренды сезона: яркие принты, открытые плечи, разнообразие тканей. Она подчеркивает дерзость и женственность, придавая каждому образу неповторимый шик. Показать ещё.
В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви
«Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. Новый бренд может рассчитывать на долю рынка до 5% в течение нескольких лет после старта, предположил в комментарии РИА Новости коммерческий директор интернет-магазина. Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons.
Китайцы представят новый бренд одежды со скандальным названием в России
К настоящему моменту компания в партнёрстве с китайскими автопроизводителями выпустила семь электромобилей, и они хорошо продаются, отметил господин Цзинь. Компания проводит диверсификацию, развиваясь в направлении крупнейшего в мире китайского рынка электромобилей, участники которого борются с замедлением темпов продаж и проблемами избыточных мощностей — за внимание потребителей состязаются более 40 брендов.
Монобрендовые открытия 1 полугодия 2023 г.
Так и с одеждой и обувью будет: наймут блогеров, те отрекламируют товары, их купят. Уже сейчас началась экспансия товаров из Азии, например, на Ozon. Что касается потребителей этих брендов, то это в основном средний класс и молодежь с демократичными предпочтениями, этим категориям не всегда важен громкий бренд. ТЦ будут с распростертыми объятьями принимать новых поставщиков, потому что заинтересованы в прибыли от торговых площадей», — заявил «НИ» финансовый аналитик Андрей Верников. В любом случае новые магазины незамеченными среди российских покупателей не останутся. Это компании, работающие в среднем и «выше среднего» ценовых сегментах.
Однако, на этом рынке скоро появятся и новые игроки. Так, эксперты ждут появления товаров из Ирана и Египта. Почему в России практически нет собственных брендов «Китайцы могут представить свои бренды. Неплохие бренды есть в Иране. Даже учитывая санкционное давление на эту страну, можно констатировать, что она сохранила приличное производство и неплохие связи с зарубежьем. Иранские товары достаточно высокого качества.
При этом за второй квартал в российских ТЦ их появилось в два раза больше 19 , чем за первый 8. В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды — их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда связаны с покупкой бизнеса Inditex в России арабской Fashion And More Management. На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая — выставляет микс из иностранных марок.