Так, в 2024 году вы можете смело носить пальто из плотной ткани в сочетании с полупрозрачными элементами. 2024 год — согласно теории поколений последний для «альф», то есть тех, кто родился после 2010-го. Из наиболее интересных трендов в контент-маркетинге прошедшего года, которые будут актуальны в 2024 году, выделяются следующие. Самый миловидный и самый абсурдный тренд прошедших недель – анималистика. Многофункциональность, использование дополненной реальности и ощущения прикосновения к люксу — одни из главных трендов в мире дизайна упаковки в 2024 году.
Главные тренды на 2024 год
В моду вернулись туфли на комфортном каблуке kitten heel. Ну а мюли на платформе оказались в тени более удобных моделей на плоской подошве. Завязанные рукава создадут иллюзию переплетных лоскутов ткани. Если выбрать кардиган на пуговицах, то его можно превратить в модную накидку. Вам понадобится акцентный ремень, который нужно непременно носить на бедрах. Им можно дополнить и образ с классическими брюками, и с однотонным макси — только не затягивайте пояс слишком сильно.
Отдельно стоит упомянуть Telegram.
Это не совсем соцсеть, а кроссплатформенный сервис моментального обмена информацией. Возможности Телеграм сегодня впечатляют, и наверняка они будут совершенствоваться. Развиваются функции интеграций, аналитические инструменты. Аудитория стремительно растёт. Сегодня многие рекламные агентства предлагают отдельную услугу, ориентированную на Телеграм, — Telegram Ads. Ориентированность на пользователей мобильных устройств Такой тренд получил название Mobile First и предполагает адаптацию сайта под смартфоны и планшеты.
Сегодня многие занимаются «сёрфингом» по интернет-пространству и онлайн-шопингом именно с мобильных устройств, поэтому любой веб-ресурс должен открываться с них и иметь функционал, полностью доступный владельцам гаджетов. Добросовестность Сегодня работа компаний, реализующих услуги и товары в интернете, практически прозрачна благодаря возможности изучать мнения реальных клиентов. И поэтому бизнес нужно вести добросовестно, чтобы завоевать хорошую репутацию. Что учитывать для создания образа, вызывающего доверие и желание сотрудничать? Их клиенты оставляют в интернет-магазинах, на тематических форумах, специальных сайтах-отзовиках. Компания должна регулярно мониторить мнения и анализировать их.
Разрешение возникающих конфликтных ситуаций. Такие случаи можно использовать в качестве кейсов или для портфолио. Их могут оставлять покупатели, а чтобы стимулировать их, можно предоставлять бонусы скидки, подарки за публикации отзывов в социальных сетях. Сотрудничество с лидерами мнений Многие рекламодатели либо тестируют, либо активно используют сотрудничество с инфлюенсерами — лидерами мнений. Это эксперты в различных областях, блогеры, прочие известные личности. Они могут оставлять комментарии, выкладывать полноценные рекламные ролики или посты в соцсетях, высказывать свои точки зрения с ненавязчивыми советами.
К таким людям прислушиваются многие, поэтому тренд действительно заслуживает внимания. Простые, удобные и быстрые интернет-покупки Люди активно делают покупки на маркетплейсах и в интернет-магазинах, но они не хотят тратить на такой шопинг много времени и испытывать трудности. Чтобы быть лучше конкурентов, следует продумать путь клиента от изучения ассортимента до заказа так, чтобы он был максимально коротким, комфортным и простым. Желательно предусмотреть возможность приобретения без обязательной регистрации личного кабинета, предложить разные способы доставки и оплаты товаров картой, наличными, электронными деньгами , подробно и чётко описать товары и предоставить их фото для удобства поиска и выбора. Заключение В конце статьи можно подытожить информацию и сделать несколько коротких выводов, связанных с трендами интернет-маркетинга 2024 года. Чтобы оптимизировать и адаптировать к современным реалиям продвижение товаров в онлайн-пространстве, нужно использовать перечисленные в статье эффективные инструменты, которые могут повлиять на уровень конверсии и объёмы продаж.
Из последних новостей мы видим, что набирают высокую популярность реклама, которую можно смотреть и слушать. Люди всё меньше хотят читать и вникать.
Читайте также: Покупать или подождать: эксперты рассказали, стоит ли сейчас приобретать жильё Как изменится спрос на жильё Большинство опрошенных экспертов ожидают снижения спроса на квартиры, как на первичном, так и на вторичном рынках. Частично падение компенсирует активность в сегменте загородной недвижимости, где льготное кредитование доступно как и на первичном рынке, при этом цена квадратного метра, как правило, в 1,2-2 раза ниже при самостоятельном строительстве эта разница ещё выше. Александр Чернокульский, спикер Управляющий агентства недвижимости «Жилфонд»: В связи с повышением первоначального взноса на новостройки ожидаем снижения активности на первичном рынке. В то же время тренд на увеличение продаж загородной недвижимости будет продолжаться — всплеск спроса на такие объекты обычно наблюдается в марте—июне. О трендах на рынке недвижимости В 2024 году продолжится перетекание спроса с первичного и вторичного рынков на загородное жильё. Цена квадратного метра здесь более доступна для покупателя, но при этом сохраняется действие льготных программ. Среди новых ожидаемых тенденций 2024 года эксперты отмечают рост интереса к рассрочкам между покупателем и продавцом без участия кредитных организаций, высокий интерес инвесторов к квартирам с дисконтом. Ещё один тренд 2024 года, по мнению Сергея Зайцева — это микро-ипотека, когда покупатели готовы брать кредиты и под существующие ставки, но на небольшие суммы и с перспективой рефинансирования в будущем.
Во главе угла будет стоять реальная цена продажи и возможный уровень торга. Покупательские же предпочтения сместятся на менее популярные ранее локации, но с более доступной ценой объектов. Сергей Разуваев, директор консалтинговой компании GMK: Вторичное жильё в любом случае будет пользоваться большей популярностью, чем новостройки.
Очеловечивание бренда Очеловечивание корпоративного или личного бренда — способ выделиться и не потеряться среди сотен аналогичных предложений.
Потребителям надоели стандартные решения, они устали от сухих фраз, делового стиля и обобщенных ценностей. Очеловечивание направлено на установление доверительных взаимоотношений, что достигается с привлечением ряда инструментов: компания показывает своих сотрудников, офисы и склады, ничего не скрывая и помогая аудитории погрузиться в рабочие процессы; сотрудники становятся активными промоутерами бренда: ведут страницы в социальных сетях, принимают участие в рекламе, записывают видео; внедряется комплексная персонализация при коммуникации с каждым клиентом; сайт, каналы и группы наполняются авторским контентом, которому не чужды юмор, легкость и уникальный стиль. Эти приемы используются при ведении всех каналов, в рассылках и рекламе, потребители полностью знакомятся с бизнесом и начинают ассоциировать его с реальными людьми. В 2024 году очеловечивание обеспечивает предоставление необходимой доли внимания каждому сегменту аудитории и делает основные ценности более близкими для клиентов.
Искусство сторителлинга Сторителлинг — искусство рассказывать истории, которые привлекают пользователей лучше, чем яркий дизайн и красивая упаковка. Истории, как и очеловечивание, направлены на установление тесного контакта с аудиторией, но в 2024 году они приобретают интерактивные черты. Сегодня сторителлинг реализуют лидеры мнений, запуская опросы и викторины, истории рассказывают через квизы и другие игровые форматы, они скрываются в 3D-эффектах. Технология является бесшовной: у клиента создается ощущение, что его ведут за руку, постепенно знакомя с компанией, ассортиментом и другими особенностями.
На финише — покупка, заполнение формы или другое целевое действие, в том числе отправка интересных материалов друзьям или репост в социальной сети. Истории с вкраплением AI от Эльдорадо 23. Локализация глобального брендинга Многие крупные компании, расширяя продажи в новые регионы или осваивая рынки других стран, допускают ошибки, связанные с брендингом. Например, производитель детского питания Gerber существенно напугал клиентов из Африки, используя европейский формат упаковки с фотографией ребенка.
Дело в том, что в африканских странах на этикетку наносят ингредиенты, поэтому первоначальные продажи Gerber в этой части мира были крайне низкими. Подобные казусы случаются с неймингом при сложности перевода: компания Coca-Cola решила не изменять название для китайского рынка, но местные прочитали его как «укуси головастика» есть и другие трактовки, зависящие от диалекта. Эти забавные случаи могут раз и навсегда подорвать репутацию: в 2024 году потребители внимательно относятся к деталям, поэтому крайне важно адаптировать все атрибуты под местные традиции и менталитет. Если бренд будет актуальным, родным и ценным для аудитории, то он сможет сохранить свое лидерство в новом регионе.
Кириллица вместо латиницы В российском обществе есть запрос перехода с латиницы на кириллицу. Тенденция коснулась бизнеса, потребители хотят видеть русскоязычные названия в рекламе, нейминге и брендинге. Какие названия вызывают желание купить товар В 2024 году спрос на кириллические названия возрастает, что нужно учитывать при разработке концепции. Если организация ориентирована и на отечественный, и на мировой рынки, то может прибегнуть к инструментам локализации, используя созвучные названия, подходящие для той или иной страны.
Это актуально для выходящих на рынок компаний или планирующих ребрендинг, полное изменение названий и других компонентов в успешно функционирующие бизнесе может стать причиной оттока клиентов и высоких финансовых затрат. Вынужденный минимализм Тренд на вынужденный минимализм появился в 2022 году, поводом стали санкции, вызвавшие дефицит лакокрасочного сырья для оформления товарной упаковки и этикеток. Бренды не растерялись и начали реализовать минималистические решения — от сокращения площади изображений до применения малой палитры оттенков. Такой подход вызывал настоящий бум, ставшим новым словом в брендинге: аудитория положительно оценила изменения, а нестандартное оформление позволяло выгодно выделяться на фоне красочных конкурентов.
Производство цветной упаковки уже восстановлено, но мода на минимализм, в котором преобладают чистые оттенки белого, вернется в 2024. Минималистичная упаковка Бизнес-тренды в России и мире 26. Сочетание разных моделей работы: гибридность С началом пандемии компании активно переводили сотрудников на удаленку, после снятия противоэпидемических ограничений запрос на подобный формат работы сохранился. Предприниматели оценили удобство и выгодность удаленного офиса, а персонал ощутил радость от перспективы не тратить 2-3 часа времени на дорогу до рабочего места.
В 2024 году бизнес-тренд на гибридность сохранится, а компании смогут внедрять 3 формата работы: личное посещение офиса. Актуально для госслужбы и профессий, которые не могут выполнять обязанности дистанционно, например, консультанты в наземных магазинах, повара, горничные, фотографы и аналогичные специальности; комбинированный. Сотрудник работает из дома, но периодически посещает офис, когда нужно присутствовать на совещании, сдать бумажный отчет или решить другую задачу; полная удаленка. Обязанности выполняются исключительно удаленно — это отличное решение для программистов, онлайн-консультантов, прочих профессий без потребности в личном присутствии.
Использование гибридности и распределение времени между персоналом зависит от бизнес-ниши, дополнительно нужно позаботиться о внедрении инструментов для мониторинга сотрудников. При реализации стратегии формируется график посещений офиса, отменяются персонализированные рабочие места и назначаются кураторы, отвечающие за выполнение задач той или иной группой чаще всего в рамках отдела. Гибридность существенно сокращает издержки, повышает лояльность и мотивированность коллектива, дарит определенный уровень автономности и привлекает творческие кадры, не привыкшие работать в офисе ежедневно. Интеграция AI в бизнес-процессы Искусственный интеллект в 2024 году фигурирует в доминирующем количестве трендов, новые технологии активно применяются для автоматизации, распределения задач, контроля, коммуникации и иных бизнес-процессов.
Основные направления — чат-боты, генерация контента, обработка массивов данных, помощь в сборе и систематизации информации, запуск касс самообслуживания с AI в наземных магазинах. Дополнительно — улучшение маркетинговых стратегий через определение интересов аудитории, выявление ведущих направлений для развития, тестирование разных подходов. AI внедряют лидирующие гиганты рынка, например, представители «Газпром нефть» на форуме Artificial Intelligence Journey поделились новейшими разработками. Искусственный интеллект лег в основу системы поиска нефти, результат — удалось добывать на 70 баррелей в сутки больше.
Система выявляет скрытые запасы «черного золота», обнаружить которые классическими способами невозможно. Окупаемость произошла на этапе тестового проекта. Кибербезопасность В 2023 году зафиксирован рекордный объем утечки персональных данных , он вырос в 1,5 раза по сравнению с отчетными периодами прошлых лет. В 2024 бренды, разработчики, эксперты по кибербезопасности будут активно внедрять инструменты, направленные на защиту как корпоративных, так и клиентских данных.
Крупные утечки данных в начале 2023 года Из приоритетных направлений кибербезопасности стоит выделить: тренинги для персонала, направленные на повышение осведомленности и быструю реакцию в случае угроз, связанных с мошенничеством.
Что будет модно в 2024 году: главные тренды, актуальные новинки
Используйте популярные приёмы осознанно, интегрируя их в дизайн с учётом целей сайта и потребностей целевой аудитории. Осваивайте тренды постепенно и экспериментируйте, чтобы добиться уникального визуального решения для своих проектов. Это позволит создавать привлекательные современные сайты, сохраняя их функциональность и удобство.
Ярким примером является OpenAI, компания, занимающаяся исследованиями в области искусственного интеллекта. Способность чат-бота принимать подсказки на естественном языке и генерировать диалоговый текст для самых разных результатов заставила людей переосмыслить возможности ИИ.
Более 100 миллионов человек использовали ChatGPT в течение первых двух месяцев после его выпуска. ChatGPT — одна из самых сенсационных будущих тенденций в технологической индустрии. Он произвел фурор в мире автоматизированных чат-ботов благодаря бесшовной технологии GPT3 — авторегрессивной языковой модели, которая дает ИИ «человеческие возможности» для понимания и создания текстов. Кроме того, с помощью глубокого обучения ChatGPT может генерировать изображения из текстовых подсказок, решать математические уравнения и выполнять множество письменных задач, от поиска умных названий видео до написания стихов.
Microsoft также выпустила чат-бота Bing , использующего технологию OpenAI. Даже Meta присоединяется к гонке ИИ и планирует выпустить свою мета-модель крупного языка для профессионалов в правительстве, академических кругах и исследованиях. Этот тип технологии естественного языка может произвести революцию в бизнес-операциях. Например, представители службы поддержки могут использовать его, чтобы отвечать на запросы клиентов за считанные секунды.
Компании могут использовать его для создания персонализированного маркетингового и образовательного контента без необходимости нанимать копирайтеров. Разработчики могут использовать его для написания сложного кода, а бизнес-лидеры могут использовать его для анализа данных. Полезное по теме: Новые технологии 2023 года: инновации и технологические прорывы будут влиять на нашу жизнь и бизнес. Эти новые технологии будут революционизировать и влиять на то, как мы работаем, ведем бизнес, общаемся и взаимодействуем большой обзор Киберугрозы становятся все более продвинутыми Киберпреступность представляет собой постоянную и растущую угрозу — от атак на случайных потребителей до спонсируемых государством кибервойн.
Дипфейк-атаки — один из самых изощренных способов, с помощью которых хакеры получают доступ к бизнесу. Эта технология существует уже несколько лет, и она становится все лучше и лучше для хакеров. Тип технологии машинного обучения, называемый генеративными состязательными сетями, делает модели дипфейков почти невозможными для обнаружения. Кроме того, появление сетей 5G упрощает управление видео в режиме реального времени.
Дипфейки особенно полезны киберпреступникам, которые совершают мошенничество с BEC компрометация деловой электронной почты. Манипулирование методами проверки лицом к лицу с помощью дипфейков — еще одна возможность для киберпреступников. Выявление дипфейков и других входящих угроз — это во многом защитная игра для организаций. Специалисты по безопасности всегда на шаг позади злоумышленников.
Мы в joy-pup рассказываем, что будет модно в 2024 году. Модная одежда 2024 года Бахрома, прозрачность, воланы и длина макси остаются в основных трендах. Но на что дизайнеры предлагают обратить больше всего внимания? Рассказываем об актуальных новинках. Джинсовые вещи Это универсальные и практичные предметы гардероба, которые представлены во всевозможных фасонах.
Вы можете формировать total look, а также сочетать вещи из денима с другой одеждой. В 2024 году выбирайте джинсовые комбинезоны, широкие штаны, юбки и платья длины миди, свободные куртки. Цвет одежды может быть не только классическим синим, но и белым, бордовым, серым, красным, зеленым, желтым. Одежда из кожи Еще один тренд, который остается актуальным на протяжении нескольких модных сезонов. Обратите внимание на юбки простого или ассиметричного кроя, пиджаки, косухи, широкие брюки.
На осень прекрасно подойдут кожаные плащи или тренчкоты. Выбирайте вещи из матовой, лаковой и вывернутой кожи. Вязаная одежда Комфорт и практичность — это одна из главных тенденций в женской моде 2024. Поэтому смело наполняйте свой гардероб вязаными вещами.
Решения для обеспечения кибербезопасности Возглавляют рейтинг технологических трендов на предстоящий год решения для обеспечения кибербезопасности. Эксперты, опрошенные CNews Analytics, убеждены, что государство и бизнес продолжат в 2024 г.
Главные ИТ-тренды, за которыми стоит следить в 2024 году.
Яркие и насыщенные цвета — один из основных трендов 2024 года. Среди новых ожидаемых тенденций 2024 года эксперты отмечают рост интереса к рассрочкам между покупателем и продавцом без участия кредитных организаций, высокий интерес инвесторов к квартирам с дисконтом. 2024 год обещает много перемен и вместе с тем вполне приятных предсказуемостей. В общем, PR-тренды 2024 года обещают быть захватывающими и инновационными, открывая новые возможности для развития коммуникационной отрасли.
8 главных трендов 2024 года
В долгосрочной перспективе это принесёт вам больше результат. Поэтому люди стали больше ценить, когда компании или блогеры оперативно отвечающие на личные обращения. На комментарии тоже нужно отвечать Почему этот тренд: На появления этого тренда очень сильно сказалось развитие мессенджеров. Telegram очень сильно вырос и продолжает расти по всем направлениям, поэтому другие платформы внедряют больше функций, которые раньше были только у мессенджеров. Как использовать: Настройте автоответы , на тот случай, когда если вы не можете ответить на сообщение, пользователь получил автоматическое, в котором будет написано, когда вы сможете ответить ему. Создайте свой канал , где наиболее заинтересованная аудитория, можете следить за тем, что вы делаете. Но самое главное, вежливо и тактично отвечайте на все входящие сообщения, даже если они связаны с негативом или претензиями к вам или вашей компании. Эксклюзивный контент Или контент с ограниченным доступом.
В случае с блогерам — это контент для самых преданных фантов, а для компаний — закрытый клуб с привилегиями скидки, ранний доступ, предзаказа и прочее. Например, появилась возможность публиковать посты и рилс для близких друзей , а также функция, позволяющая создавать больше подобных списков. То есть можно создать список людей и публиковать посты только для них.
Компании вынуждены постоянно наращивать производство новых устройств, чтобы оставаться конкурентоспособными. Все дело в экономической нестабильности и инфляции по всему миру, которая заставляет дольше «держать» устройство. А еще в отсутствии значимых инноваций, которые могли бы заставить купить новый телефон. Вспомните, чем друг от друга отличались последние поколения iPhone? Чуть лучше камера, чуть лучше процессор и другие материалы корпуса.
Производителям не хватает компонентов, чтобы сделать прорыв. В первую очередь это касается чипов. Нехватка процессоров началась во время пандемии коронавируса, когда были нарушены каналы поставок, и проблему не решили до сих пор. Последние годы это и сдерживало инновации на рынке мобильных устройств.
Узнать про остальные Мода на медуз Предсказания платформы Pinterest — один из наших любимых ежегодных тренд-репортов! Там можно найти максимально неожиданные, но набирающие популярность тенденции, причём значительная часть из них в итоге сбывается. В этом году эксперты на основании интересов пользователей предсказали моду на всё в форме медуз, а также на повсеместный металлик и организацию полноценных кофеточек на собственной кухне. Ну а мы рассказали, как все эти тренды может применить малый бизнес.
Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств. Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников. Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа. Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое. Гости могли набить настоящие татуировки и спеть песни вместе с приглашенной группой «Отпетые мошенники». Крафтовость во всем Тренд на крафтовость связан с тем, что во многих компаниях сократилось количество сотрудников. Компании выбирают эту тенденцию во всем: в еде, напитках, артистах, спикерах. Стала больше цениться сама идея. Мир уходит от бизнеса «что? Если раньше event-агентства брали масштабом, то сейчас ключевую роль играет формирование и раскрытие смысла. На мероприятия стали активно звать спикеров. Наиболее популярны эксперты в сфере здоровья, искусства, эмоционального интеллекта, психологии. Многие люди ушли в духовность, поэтому заказ медитаций, поющих чаш и гонгов — тоже однозначный тренд. Это наделяет мероприятие большим смыслом, приносит людям знания, является интересным интерактивом и мостиком к объединению. Необычные площадки Рынок площадок в целом конечен. На 50—100 человек есть много лофтов, ресторанов и иных мест. Конкурентным фактором event-агентств является предложение необычной площадки. Это могут быть аэродромы, станции метро, закрытые арендные площади, а также заброшенные здания или новые ЖК, которые еще не сданы в эксплуатацию. Важно предложить площадки, которых нет в общем доступе. Неоновая вечеринка в особняке для компании WayRay. Была реализована концепция WayRave: техно, неон, хейрбары, танцующие мини-роботы и гимнасты. Активности, не перегружающие мозг Раньше главной задачей было создание смысловой нагрузки. Она решалась путем организации квестов и иных сложных историй.
ВИДЕО: РАЗБИРАЕМ 35 ТРЕНДОВ ЭТОГО ГОДА
Из этой статьи вы узнаете все тренды интернет-маркетинга 2024 года, а также выясните, чего ожидать в будущем. В 2024 году на рынке IoT ярко выделяется несколько трендов, о которых мы решили рассказать поподробнее. Женская мода 2024 года: общие тенденции. 5 главных технологических трендов 2024 года. Диаграмма Gartner включает технологии и тренды, обладающие наибольшим потенциалом революционных изменений широкого спектра рынков. «В 2024 году ускоренный рост eCom в России продолжится, однако перед игроками будут стоять новые вызовы.
8 главных трендов 2024 года
Ждем появления большего количества коллекций для трансгендеров, где будут смешаны элементы женской и мужской одежды. Технологичная мода Мода сегодня все больше объединяется с технологическими инновациями. Дизайнеры внедряют в свои коллекции умные технологии, сами ткани становятся интеллектуальными, а электроника — элементом одежды или аксессуаров. Стиль жизни: замедление Аналитики и футурологи подробно изучают, как изменения последних лет влияют на ритмы повседневной жизни. Эксперты утверждают, что все «быстрое» уходит в технологии, а стиль жизни, наоборот, замедляется. Онлайн-встречи оптимизируют транспортные расходы, работать из дома стало гораздо эффективнее. В 2024 году нас ждет появления еще большего количества современных технологий, новых изобретений и прорывов в науке и вместе с тем более комфортная жизнь. В какой-то степени будущее уже наступило, и оно полно потрясающих возможностей!
Технологии будут способствовать общению и нетворкингу учащихся. Непрерывное обучение и повышение квалификации. Обучение на протяжении всей жизни позволит людям восполнять пробелы в знаниях и опережать тенденции отрасли, а также способствовать культуре постоянного совершенствования и профессионального роста. Эти тренды касаются и бизнес-образования, подтверждают деканы ведущих бизнес-школ, с которыми пообщалась Ассоциация по развитию университетских бизнес-школ. Тим Уорли, декан Oxford Brookes Business School подтверждает тренд на непрерывное обучение: «Обучении на протяжении всей жизни означает, что люди будут хотеть вернуться в бизнес-школу. Мы продолжим повышать ценность бизнес-образования, и это чувство будет только расти».
Сейчас уже прошли недели мод в Париже, Милане, Лондоне. Каждая из них уже успела запомниться своим уникальным характером: парижская Неделя известна элегантным и роскошным стилем, Миланская — гламуром и изысканными деталями, а Лондонская, как и всегда, представляет смелые и эксцентричные дизайнерские решения. В 2024 году недели мод уже представили как новые тренды, так и уже напомнили самое интересное из прошлого: от ультрамодных силуэтов и экспериментов с текстурами до возвращения ретро-стиля и normalcore. Кроме того, экологически осознанная мода уже в центре внимания, с акцентом на использование устойчивых материалов и переработку.
Оденутся во что хотят, а не в то, что модно Принято считать, что fashion-индустрия живет плюс-минус двадцатилетними циклами, которые по кругу сменяются. И предсказать будущее моды вроде как всегда было проще простого: мол, если хочешь понять, что будут носить люди в 1990-е, — полистай модные журналы из 1970-х. Получается, взрослеющие «беты» будут одеваться так, как мы сейчас. Стоп, а как мы-то одеваемся? Прямо сейчас вроде как на пике стиль, выдернутый где-то с границ нулевых и десятых. И в то же время нет ничего зазорного в том, чтобы поверх аутфита накинуть олимпийку из девяностых, а на ноги надеть винтажные «казаки» из бабушкиного шкафа. То есть даже сейчас понятия эпох, стилей, трендов, «модно» и «не модно» практически размылись, а уж следующее поколение явно возьмет на вооружение девиз «Модно все, что тебе самому нравится» и наконец-то перестанет париться о том, что подумают другие. Да потому что другие будут точно такими же! На смену бесконечно появляющимся и исчезающим fashion-трендам окончательно придут «коры» и индивидуальные эстетики. Разумеется, помогать разобраться с этим будет все тот же вездесущий ИИ: нейросеть-стилист — пожалуйста; виртуальная примерка любой вещи в мире с датчиками, позволяющими передать ощущение при носке, — почему бы и нет? С новыми технологиями «беты» явно гораздо быстрее будут приходить к собственному стилю, не забивая при этом шкафы ненужными шмотками. Будут активнее исследовать мир с помощью технологий Хотелось бы помечтать о том, что именно поколение «бет» захочет переосмыслить саму идею виз и границ, чтобы сделать путешествия по всему миру максимально свободными. Но вряд ли это случится настолько быстро по историческим меркам. Что уж говорить про какую-нибудь откровенную фантастику вроде телепортов. Ну или тех же VR-путешествий: все-таки в поиске дешевых билетов, бронях отелей, рейсах с пересадками тоже есть своя мучительно получаемая доза кайфа. VR и AR, вероятно, должны лишь упростить жизнь уже по прилете в какую-нибудь далекую и неизвестную страну. Например, загружаете в шлем проекцию популярного места, которое собираетесь посетить, и предварительно осматриваете локацию в неинстаграмном виде. Не впечатляет?
8 главных трендов 2024 года
Самый миловидный и самый абсурдный тренд прошедших недель – анималистика. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм будут актуальны в 2024 году — собрали в этой статье. The Economist подготовил список тенденций, которые повлияют на развитие событий в мире в 2024 году. Яркие и насыщенные цвета — один из основных трендов 2024 года. Этим озадачились исследователи-экономисты, подготовив 10 трендов 2024 года, за которыми будет с интересом наблюдать весь мир. Подробный обзор ключевых трендов контента 2024 года для эффективной стратегии продвижения.
10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
Определить главные тренды 2024 года нам помогут именно они. «В 2024 году ускоренный рост eCom в России продолжится, однако перед игроками будут стоять новые вызовы. As the spring/summer 2024 fashion trends piled up, designers waited nervously to see if their collections would be eclipsed by a spontaneous digital drop from a woman many revere as fashion’s messiah. В этой статье собраны 10 трендов 2024 года, которые пора включать в свои маркетинговые стратегии. Вот они, главные тренды на 2024 год.