07 октября 2021Новости компании. При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ». Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования. Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт».
Новости по теме: лифт
Об этом сообщается на официальном портале правовой информации. Куда обратиться, если лифт не работает Сейчас работоспособность лифта — зона ответственности управляющей компании. Занимается этим она не напрямую, а через специализированную организацию, с которой заключает договор. Поэтому при возникновении проблем с лифтом в первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию.
Она возвращалась с грудным ребенком с прогулки и когда заходила в лифт, кабина неожиданно поехала вверх с открытыми дверями. Туловище женщины болталось на первом этаже, а ноги были уже на втором. В таком положении вниз головой женщина провисела 35 минут. Коляска, в которой находился ребенок, перевернулась вверх колесами.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Они сообщили, что уже больше месяца ждут, когда им поставят новые лифты, так как закупленное оборудование не подходит для шахт из-за других размеров, поэтому на заводе делают новые подъемники, но из-за этого срок замены лифтов значительно увеличился. При этом на верхних этажах живет беременная нижегородка, инвалид-колясочник и ветеран труда, которым трудно преодолеть лестницу.
«Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам
В ходе визита гости посетили шоу-рум завода с представленными кабинами разных ценовых линеек, цеха по производству и сборке лифтов и эскалаторов KOYO, испытательную башню, побывали на заводе STEP, который является основным поставщиком электронных узлов для оборудования KOYO, а также поучаствовали в культурной программе, познакомившись с историей, культурой, бытом и достопримечательностями городов Шанхай и Сучжоу. Руководство компаний обсудили совместные планы и перспективы работы KOYO в России на ближайшие 5 лет. Компания «Железно» вновь выбрала надежные и комфортные лифты KOYO для своих проектов в новых для себя городах — это г. Пермь и г. Как всегда, комплектация лифтов тщательно проработана командой «Железно», чтобы лифты не только радовали жителей своим превосходным внешним видом, но и долгое время сохраняли вид новых и свежих кабин. Новый объект со старым проверенным партнером. На жилой комплекс «Нова» в г. Сыктывкар будут поставлены лифты KOYO в премиум комплектации. Кабины лифтов будут выполнены из цветной нержавеющей стали в оттенках медь и blacktitanium, этажные двери также из нержавеющей стали цвета медь.
Современный и респектабельный дизайн лифтовых кабин будет дополнять большой жидкокристаллический экран панели приказов с возможностью закачивания фото и видео-контента. Киров выбирает лифты KOYO. Компания «Стройсоюз» определилась с выбором лифтового оборудования на свои новые объекты, и выбор пал на лифты KOYO. В жилом комплексе комфорт-класса «Репинские пруды» г. Киров, ул. Володарского 229 будет установлено 2 скоростных лифта KOYO без машинного помещения грузоподъемностью 1000 и 400 кг. Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. Стены и аксессуары лифтовой кабины выполнены в цветовом сочетании серебристой и золотой нержавеющей стали.
Жилой комплекс «Грин Сити» Рудницкого 10А будет оснащен один лифтом без машинного грузоподъемностью 1000 кг, исполнение кабины — шлифованная нержавеющая сталь. Для удобства будущих жителей все лифты имеют увеличенную высоту кабины - 2300 мм, что не только зрительно значительно увеличивает внутренний объем кабины, но и позволяет перевозить в лифте более габаритные предметы, минимизируя риск повреждения стен и потолка. Ноябрь 2023 г. Три лифта ранее были поставлены на первую секцию дома, и в октябре заключен договор на поставку еще 3 единиц для следующей секции комплекса. Все лифты выполнены без машинного помещения, кабины в комплектации шлифованная нержавеющая сталь. Октябрь 2023 г. Новый строящийся терминал международного аэропорта г. Ижевска будет оборудован подъемных оборудованием марки KOYO.
Подписан контракт на поставку и монтаж эскалатора KOYO для нужд нового строящегося здания аэропорта в г. Ижевске, эскалатор будет доставлен и установлен на объекте строительства в начале 2024 года. Выбор оборудования KOYO для такого знакового объекта еще раз подтвердил высокую степень доверия и надежности нашей марки. Сентябрь 2023 г. Решение об этом было принято после долгих тендерных процедур, посещений других объектов с данным оборудованием, проработки дизайнерских и технических решений, ведь главная цель застройщика Nonamegroup — это построить лучший жилой комплекс бизнес-класса в городе, и лифты безусловно должны стать частью этого. KOYO смогло удовлетворить высокие требования Заказчика, предложив комфортные, красивые, современные, проверенные временем и надежные лифты. Кабины лифтов будут выполнены в стиле коллекции SUPERIOR , сочетая материалы нержавеющий серебристой и черной стали, отделки под дерево, современные приказные и вызывные панели. В августе подписаны новые контракты на поставку 23 единиц лифтового оборудования KOYO для ГК «Железно» — это 11 лифтов для жилых домов 21, 31, 32 стр.
В этом году Ростехнадзор подготовил аналитическую записку «О причинах аварий на опасных объектах в 2022 году». Надзорное ведомство приходит к выводам, что причины аварийности на вертикальном транспорте чётко увязаны исключительно с нарушением регламентов, а также правил содержания и эксплуатации лифтов. То есть, чтобы навести порядок в лифтовом хозяйстве, властям следовало бы не сжигать миллиарды на программы реновации, а хорошенько заняться организациями, ведающими обслуживанием вертикального транспорта. Выводы специалистов Ростехнадзора подтверждает и упомянутый выше господин Захаров: Владелец лифтов гонится за выгодой и нанимает более дешёвую компанию, которая проводит обслуживание не в полном объёме или не имеет полного штата качественных специалистов. Они стоят гораздо меньше, чем давно работающие организации, которые знают, что безопасность обеспечивается только при соблюдении всей заложенной производителем карты обслуживания. Периодичность и объём обслуживания всегда указывается в эксплуатации для каждого лифта, однако в погоне за сокращением издержек эти требования либо существенно сокращаются, либо и вовсе игнорируются. В свою очередь, председатель НП «Жилищный Союз», член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по ЖКХ, юрист Константин Крохин утверждает: Лифты просто не обслуживаются, то есть если все лифты, которые сегодня есть, проверить по-настоящему, выяснится, что 90 процентов лифтов находятся в опасном состоянии. Впрочем, кого волнуют такие нюансы, если на кону стабильный 5-миллиардный денежный поток на реновацию?
Мощности предприятия позволяют выпускать до 2000 лифтов ежегодно. Сегодня в городе Чебоксары состоялся всероссийский выездной семинар Национального лифтового союза на тему «Развитие лифтовой отрасли и сферы вертикального транспорта в современных условиях». В рамках мероприятия активное участие принимало предприятие ООО «Техэнергострой», которое продемонстрировало выставочные экспонаты кабины лифта и станции управления лифта. Напоминаю, ООО «Техэнергострой» имеет аккредитацию в 53 регионах страны по замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений. Благодаря плавности движения и остановки на этаже, а также быстрому и бесшумному открыванию дверей ООО «Техэнергострой» достойная замена иностранного лифта в современных реалиях. Как сообщает пресс-служба главы и правительства региона, «Аксион-холдинг» стал первой точкой их поездки.
Господин Мишустин высоко оценил потенциал гражданской продукции удмуртских производителей в сфере импортозамещения, а также отметил неоценимый вклад заводчан в диверсификацию оборонного комплекса страны. Глава Удмуртии Александр Бречалов подчеркнул, что, несмотря на беспрецедентное внешнее давление, промышленность региона быстро адаптируется к новым условиям и демонстрирует уверенный рост. Позитивная динамика сохраняется по всем ключевым для нас направлениям. Важно, что вместе с руководителями наших предприятий мы смотрим в одном направлении, и продукция, которую мы сегодня увидели, подтверждает мои слова»,— отметил господин Бречалов. Событие было приурочено ко Дню России и Дню города Ижевска. На нашей производственной площадке в сборочном цехе гости ознакомились с производством лифтов.
Перед руководством города Каспийска, организациями и предприятиями, обслуживающими многоквартирные дома, остро стоит вопрос замены отработавшего нормативный срок службы лифтового оборудования. По итогам встречи достигнута договоренность о сотрудничестве.
РФ" совместно с Минпромторгом и Минстроем прорабатывают системные механизмы поддержки, чтобы решить проблему замены лифтов. В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года. Я думаю, что до конца года она будет согласована", - сказал тогда Ломакин. По его словам, сегодня в России уже достаточно действующих механизмов, которые позволяют проводить закупки непосредственно у производителей. Весной 2023 года в правительстве с Госдумой и предпринимателями обсуждались вопросы оказания мер поддержки российским производителям лифтов.
В рязанской многоэтажке рухнул лифт
По данным Комитета по аналитике и статистике Национального лифтового союза (НЛС), ежегодно в России вводилось в эксплуатацию более 40 тыс. лифтов. Проверку работы новых лифтов провел замминистра строительства и ЖКХ РФ Валерий Леонов. Производитель лифтов Kone передает бизнес России. Серпуховский завод представит инновационные модели лифтов для курортных комплексов южных городов России на выставке YugBuild в Краснодаре. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
В Татарстане появился завод по производству лифтов
Только стройматериалы ждут своего часа на улице под снегом и дождём. Я спускаюсь, как рак, задним ходом, чтобы хоть как-то легче было. А в магазин я хожу уже через два-три дня с тележечкой. Вот представьте тележечка на колесах, а поднять её надо, — говорит Надежда Киреева. Часов до 10 долбили лифт, включали громко музыку. Но единожды их встречала.
Но уже сейчас наши подрядчики вроде не выходят на связь, — рассказывает Светлана Панкова. Ещё хуже ситуация в этом доме на Беговой. Тут лифт не работает уже полгода. Рабочие поработали за всё это время максимум месяц, рассказывают жильцы. Никто не возвращается за стройматериалами — просто взяли и исчезли.
Столько людей, и мы все спускаемся. Но мы молодые, можем позволить себе подняться, спуститься.
Из лифта Екатерину вызволяли спасатели. Девушку увезли на скорой с переломом обеих ног. В больнице ее прооперировали. В лифтовой компании обвинили в ЧП саму пострадавшую. Говорят, она нарушила правила эксплуатации: нажала кнопку, стоя в проеме дверей. Но эксперты уверены, что подъемник был неисправен.
В 2012 году их вывели из-под контроля Ростехнадзора. Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий.
Здесь к трагедиям приводит неисправность механизмов и ошибки в техническом обслуживании. Разбор аварии с падением лифта Так в ходе проведения проверки одного из случаев падения лифта комиссией было установлено, что причиной аварии стало не срабатывание устройства контроля слабины подъемных канатов. Был разрушен противовес, который в дальнейшем упал на кабину и разрушил ее. Как правило, противовесом выступают тяжелые бетонные конструкции. Произошла трагедия — по сути куски железобетона упали на кабину и разбили ее. Женщина, находившаяся в лифте в момент аварии, погибла. Организационной причиной аварии было названо несвоевременное и неполное выполнение работ по обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя оборудования. К сожалению, рядовые жильцы многоквартирных домов не могут и не должны контролировать своевременное обслуживание лифтов. Их задача — заключить договор с надежной управляющей компанией, в истории работы которой не было подобных прецедентов.
328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы
Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м. Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки. Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее. Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях?
METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта
Ростехнадзор указал , что внеплановые мероприятия будут проводиться по обращениям граждан и организаций, если в таком обращении содержатся: информация о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных последствий нарушения обязательных требований. Приказ Ростехнадзора с индикаторами риска нарушения обязательных требований Для исполнения своих надзорных функций Ростехнадзор приказом от 17. Они используются для определения необходимости и частоты проверок лифтов, их содержания и эксплуатации в домах. Документ вступил в силу 13 марта 2023 года.
По данным газеты, ситуация с заменой лифтов усугубляется из-за их подорожания. Сообщается, что за последние два года цены на оборудование выросли в полтора раза. Распространенный в европейской части России американский Otis ушел с рынка в 2022 году, а отечественные производители пока не могут в полной мере заменить бывших конкурентов. Более того, как говорится в статье, российские лифтовые заводы работают в половину мощности, поскольку девелоперы отдают предпочтение азиатским брендам. После смены владельца компания сохранила весь персонал более 2000 сотрудников по всей стране , все технологии, продуктовую линейку, выстроенную систему качества. И все же почему, если Россия может выпускать больше лифтов, они настолько подорожали?
Второй момент — ушли западные производители. Сразу все компенсировать, найти спрос в дружественных странах, конечно, невозможно. Лифт — это, помимо металла, еще и система автоматики: то, что мы раньше покупали на Западе — компоненты, чипы, — сейчас покупаем через третьи страны по «серому» импорту. Это, естественно, дороже становится.
Давайте попробуем разобраться. Когда и почему лифт действительно может упасть В большинстве случаев тиражируемые СМИ новости о «падении лифтов» некорректны — падения как такового не происходит. За него принимают ситуацию, когда лифт «садится» на ловители. При этом люди, находящиеся в кабине, чувствуют сильный удар и грохот — им может показаться, что лифт упал. На деле же этого не происходит. Многочисленные видео в сети, где кабины падают в шахту и разбиваются, обычно показывают процесс демонтажа. Чтобы «уронить» кабину предварительно отключают все блокирующие устройства. Но возникают и ситуации, когда лифты действительно падают. Основная причина — ошибки обслуживающих их специалистов.
Предприятие выпускает пассажирские лифты полного цикла. Первый этап проекта завершился в феврале 2024 года. Минниханов отметил, что есть планы по выпуску скоростных лифтов и других моделей. Сейчас завод может производить до 1,5 тысячи лифтов в год, планируется увеличить объем выпуска до 3 тысяч в год.
Новости компании
В жилом доме в Рязани упал лифт. Об этом сообщает издание «Рязанские новости» со ссылкой на читательницу. Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. Компания ЛифтКомфортСервис. Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году. Проверку работы новых лифтов провел замминистра строительства и ЖКХ РФ Валерий Леонов. Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27.
Старые лифты предложат менять по новой схеме
На втором этаже лифт начал резко падать вниз. Мы упали, лифт тут же заполнился дымом или пылью, но свет горел, все оказались на полу. У меня очень болели ребра от удара, какое-то время я даже не могла дышать. Одна женщина чуть не потеряла сознание. Девушка разбила колено, еще у одной пациентки сильно болела нога. Пострадала лифтер — ей было очень плохо, ее скрутило, мы с трудом ее подняли. Спустя полчаса мужчинам, которые были в лифте, все-таки удалось разжать дверь.
В России может появиться Единый реестр лифтов и Единый оператор замены лифтов. РФ разрабатывает ряд инициатив, направленных и на поддержку лифтовой отрасли, и на ускоренную замену изношенных лифтов, рассказал гендиректор ДОМ. РФ Виталий Мутко на Совещании производителей лифтового оборудования.
В частности, предполагается создать Единый реестр лифтов на базе Единой информационной системы жилищного строительства. Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени. Информация реестра позволит анализировать состояние лифтов и составлять планы их замены. У заводов есть еще одна давняя мечта - создание Единого оператора, который бы занимался приобретением лифтов для капремонта и госпрограмм в целом, отметил один из представителей заводов. Такой вопрос обсуждается, пояснил президент "Евразийской лифтовой ассоциации" Олег Никандров. Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. В начале года Щербинский лифтостроительный завод предоставил рассрочку на пять лет Нижегородской области на замену 2400 лифтов.
Они у нас пока тоже иностранные.
Но это более масштабная проблема — микроэлектроника нужна не только в лифтовой, но и в других отраслях промышленности, а в России ее нет. И, как я уже сказал, сегодня выполняются НИОКР по созданию частотных преобразователей: рассчитываем через два года получить российский продукт. Для нас сейчас по-настоящему важно не быть зависимыми от импортных комплектующих и запчастей, чтобы поставки этих компонентов осуществлялись четко и без сбоев. Какие вы видите риски? Что мы делаем для того, чтобы качество не ухудшилось? Конечно, нонсенс, что они являются добровольными, а не обязательными к исполнению, но тем не менее такие стандарты есть. При этом очень важно, чтобы был государственный контроль в отрасли, который сейчас ослаблен. Но это постановление попало под регуляторную гильотину.
Не думаю, что такая либерализация способствует повышению безопасности вертикального транспорта. Мы настаиваем на том, что должен быть орган государственного контроля и надзора за лифтами, и лучше было бы вернуть распределение обязанностей между Росстандартом и Ростехнадзором. Можно ли оценить первые результаты этой работы? Например, инспекторы Ростехнадзора уже, к сожалению, не выходят ни на приемку лифтов в новом строительстве, ни на их замену в существующем фонде. Мы же считаем, что со стороны государства такой надзор необходим.
В частности, директор АНО «Национальный центр содействия эколого-социальному и инновационному развитию территорий» АНО «НЦ «АСИ» Дмитрий Петраков доложил, что производители средств вертикального транспорта не всегда учитывают нюансы их использования маломобильными категориями населения. Например, написанная шрифтом Брайля информация на приказной панели, прозвучало в докладе, иногда представляет собой случайный набор символов и не несет полезной смысловой нагрузки! В результате специализированная организация заменила канатоведущий шкив, тяговые канаты и ввела лифт в эксплуатацию.