Билеты в театр Призрак оперы в г. Новосибирск. Дата: 16.04.2024, Место: Дом учёных СО РАН. Билеты в продаже на сайте по цене от 1200 руб. В Нефтекамске прошли гастроли звезд петербургской оперетты с музыкальным спектаклем «Призрак оперы». Премьера «Призрака оперы» в театре Маджестик состоялась в 1988 году, мюзикл сыграли почти 14 тыс. раз.
Похожие мероприятия
- «Новосибирские новости» побывали на репетиции экшен-оперы «Маленькие трагедии. 2/4»
- Казанцы обвиняют организаторов мюзикла «Призрак оперы» в мошенничестве - YouTube
- «Новосибирские новости» побывали на репетиции экшен-оперы «Маленькие трагедии. 2/4»
- Мюзикл «Призрак Оперы» прошло прошло 20 марта 2023 в 19:00 — Ticket4me
Билеты в театр, на концерты онлайн
Концерт «Мюзикл «Призрак оперы»» прошёл в Дом Учёных 16 апреля 2024 года. Адаптированную для детей версию классической 4-часовой оперы "Руслан и Людмила" планируют поставить в Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета (НОВАТ), сообщил журналистам главный режиссер театра Вячеслав Стародубцев. Принял участие в мировой премьере оперы М. Вайнберга "Пассажирка" на сцене Московского Международного Дома Музыки (2006г.), исполнил партию Тадеуша. С 11 по 18 апреля в университете МИСиС прошёл интенсив «ПРОдело». Команды узнавали основы социального проектирования, создавали паспорт проекта, план его реализации и защищали работы. Отбор для участия в лидерской программе успешно прошли Мария. ПРИЗРАК ОПЕРЫ (Томск) — 9 – 13 апреля 2024 (5 волонтеров подали заявку). Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» («Призрак Оперы». Афиша Новосибирск: Мюзикл «Призрак оперы» 16 апреля 2024, Дом ученых СО РАН. Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера».
Билеты в театр, на концерты онлайн
Опера «Опричник» П.И. Чайковского 14 мая впервые будет исполнена в Новосибирске ко дню рождения НОВАТа. 29 марта в НОВАТе пройдёт лекция с элементами шоу «Призрак оперы». Скандал в Новосибирске вокруг оперы «Тангейзер» приобретает все больший размах.
Мюзикл «Призрак оперы»
Горожане высказали мнение о несочетаемости подсветки в неоново-кислотных тонах и тем, что украшает она храм искусства — академический театр. Вот уж точно мечта чукчи-диджея. А ведь должен быть объектом культурного наследия», — написала во «Вконтакте» новосибирская активистка Светлана Каверзина. Кроме возмущения у горожан возникает вопрос — кто разработал и утвердил дизайн-проект подсветки? Александр Ложкин главный архитектор города — прим. Или федеральное имущество — что хочу, то и ворочу?
Или ещё один пример эксклюзивности — «Красная шапочка» от Кюи. У нас была мировая премьера этой оперы, мы её оркестровали. Мало того, мы её развили вширь. Изначально эта оперная история совсем крошечная — на двадцать минут. Мы добавили туда музыкальный материал — так называемые «Песенки в лесу». Идя по лесу, Красная шапочка встречает там всякую занятную живность — дятла, лягушку-квакшу, журавля. У каждого животного своя песенка, свой диалог с девочкой, своя миссия в сюжете. Встревоженные мамочки с форумов Рунета сказки Чуковского считают шок-контентом. А уж «Бэмби» ребёнку показать — это вообще запредельная жестокость в их понимании. Как вы думаете — стоит ли детской опере ребенка «волновать»? Ребёнка не научишь состраданию без печальных сюжетов. Вот «Морозко», например — очень яркая, красивая, праздничная опера. Оживший на сцене мир гжельского фарфора Гжель ведь «очень зимняя». Но литературная-то основа у неё довольно жёсткая, нордическая — в досоветской версии сказки плохая девочка замёрзла в лесу насмерть. Конечно, я не стал это воспроизводить. Но народные сказки в принципе были строгие к слушателю — ибо готовили детей ко всем превратностям жизни. Дети, вообще-то, любят бояться, будучи зрителями сказки. И страшные сказки у нас тоже возможны. Например, будет «Дон Джованни» — страшная сказка для детей постарше. Не малышам, конечно. Более старшим. У этой легенды множество контекстов. В том числе и такой — готическая сказка. Кстати, когда я посмотрел в зрелом возрасте телеверсию пушкинского «Каменного гостя» — ту, что с Высоцким, был потрясён тем, как анахронично она выглядит. Жуткий актёрский «пересол». Театральщина в самом худшем понимании этого слова. Просто зрелище было озарено сакральным брендом «Высоцкий», и тем защищено от критики. Но не бывает непогрешимых, абсолютных гениев — уровень работ у любого человека разный. Даже у самого гениального. Ибо каждый гений — живой человек. По-зрительски и коллегиально… — Они все мне по-своему дороги и милы. Вообще, оперы для больших сцен, оперы большой формы никогда меня не оставляют равнодушным. У нас постоянно идёт сотрудничество с ними. Всё может быть. По вашим ощущениям, оперу сегодня слушают или смотрят? Но недаром оперу называют синтетическим жанром. В этом полиморфизме её сила, её плюс. Именно это делает оперу современной и модной. Не музейным экспонатом, а актуальным жанром. Цифровые декорации, видеопроекции, мультимедиа, все эти современные технологии, совершенно фантастическое нынче световое оборудование — всё это и есть «оболочка» оперы. И, разумеется, на высоком уровне должна быть и музыкальная часть. В 1970-80-х это были такие «поющие статуи»… — Да, это веяние времени, мы работаем над актерской мобильностью. Опера — это ведь всё-таки действо, именно спектакль. Ради этого я для оперных певцов ввёл уроки балета и актерской пластики. С 10 утра Дмитрий Романов занимается с ними балетом. София Бачаева всерьёз отучилась в балетной студии. Юля Юмаева в «Волшебной флейте» вполне профессионально стоит на пуантах. Диана Белозор, наша новая звёздочка, тоже имеет хорошие навыки хореографии и сценического движения. Это бывает сообразно сюжетной динамике персонажа, но довольно мучительно в вокальном смысле. Как вы к такому реализму относитесь? Поэтому мне легко работать с певцами, с любыми оперными звёздами. И конфликта между вокалом и динамическим реализмом может вовсе не быть. Всё дело в подборе вокальной техники — тогда петь можно хоть вниз головой, вися на трапеции. Мы же сейчас смотрим на понятие «певческая статичность» с точки зрения оперных стереотипов. Да, они вызрели и укоренились где-то. Но не в нашем театре. Да, где-то можно оставить статику — чтобы публика насладилась музыкой. Например, многие режиссёры ставят увертюры, я этим тоже раньше занимался. Вот мы с Гергиевым ставили «Тангейзера» — ну что там можно поставить на увертюре? Это просто гениально самодостаточная музыка в исполнении гениального маэстро. Любое движение на сцене в такой момент будет отвлекать. В этом весь фокус оперной режиссуры — уметь, если нужно, отказаться от своего «я» ради «я» композитора, растворенного в музыке. Потому что любая концепция от Стародубцева будет ниже концепции Чайковского, Верди или Вагнера — я же это понимаю! Мне буквально вчера вот такая мысль в голову пришла: а что такое музыка? Это часть божественного на Земле. Это признаки Бога на Земле, знаки его присутствия. Опера — концентрат такого присутствия. Она соткана из музыки. И когда ты своим режиссерским своеволием разрушаешь Замысел Божий, постановка твоя всегда провалится — если это не идёт от самой музыки, от музыкальной драматургии. Потому что композитор в мироздании оперы всегда сильнее режиссёра. И режиссёр оперы — это в первую очередь музыкант. И да, во вторую очередь он должен делать из музыки театр, защищать театр в музыке. Я не принижаю свою роль и заслуги оперных режиссёров, это великая профессия, она сложнее, чем профессия драматического режиссёра, но таковы в ней приоритеты — надо быть на уровне музыки. В общем, всё идёт от музыки при проектировании динамического рисунка. Иногда передо мной божественная музыка — и мне хочется, чтобы артист просто стоял и пел. А в других местах в музыкальной драматургии композитор оставил нам паузы. Он же для чего-то это сделал?! Например, «Царская невеста» — в структурном смысле вполне драматический спектакль. С большой долей речитативов. И речитативность эта выстроена неспроста. Почему нет сильной доли? Почему тут эта пауза? Почему смена тональности? Вот Грязной желает Лыкову — «Совет вам да любо-о-о-овь! Да потому что он говорит это неискренне, поперёк себя. Для того и нужна режиссура — вскрыть музыкальную ткань, разгадывать послания музыки — и уже по ним выстраивать концепцию спектакля. Это самое чарующее и увлекательное в профессии оперного режиссёра. Этому желанию надо противостоять? Когда я ставлю спектакль, мне важно выстроить несколько пластов восприятия. Молодежь увидит отсыл к современному кинематографу, зрелые люди — ещё к чему-то. Спектакль — это сложный, слоёный пирог со множеством вкусовых оттенков. Когда я сам оказываюсь в роли зрителя, то очень злюсь, когда мне подсовывают одномерность. Когда считают за идиота, когда дают однозначность — «Жуй, глотай, это вот так и только так» — это бесит ужасно! Мне интересно разгадывать, считывать разные слои.
Масштабная постановка «Опричника» в Михайловском театре в 2021 году вновь пробудила интерес музыкального сообщества к этому произведению. Фото: НОВАТ Режиссер отмечает, что его очень заинтересовало осмысление Чайковским такой неоднозначной темы, как роль опричнины в истории Российского государства: «Чайковский, обращаясь к историческому опыту, который свидетельствует, что исключительная вседозволенность приводит к разрушительным последствиям для человека, для его личности и души, внес ряд изменений в литературный сюжет. Опричнина просуществовала всего семь лет, в итоге Иван Грозный ее разогнал и под страхом смертной казни запретил употреблять само слово. Основываясь на правках и заметках автора, создатели спектакля убрали из музыкального материала «Опричника» избыточные повторы и драматургически переосмыслили отдельные фрагменты спектакля.
На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами! Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы». В спектакле есть место и комедии.
«Рефлексия» искала «призрак НЕ оперы», а нашла дух творчества
В Новосибирске 16 апреля 2024 года будет проходить спектакль «Призрак оперы» в Доме учёных СО РАН. Призрак оперы. Место проведения: Новосибирский дом учёных,бирск, Морской проспект 23. «Призрак оперы» — спектакль о жизни, любви и смерти прошел сегодня во Дворце культуры «Родина». В Новосибирске 16 апреля 2024 года будет проходить спектакль «Призрак оперы» в Доме учёных СО РАН.
Шоу: Призрак оперы
Новости и СМИ. Обучение. Правила посещения Новосибирской филармонии. Афиша. 3 ноября легендарный мюзикл «Призрак оперы» в Усть-Илимске. Российский режиссер и драматург Кирилл Серебренников снимет мини-сериал — это будет экранизация готического романа французского писателя Гастона Леру «Призрак оперы». Премьера в Новосибирском театре оперы и балета состоялась 14 мая 2019 года. ПРИЗРАК ОПЕРЫ (Томск) — 9 – 13 апреля 2024 (5 волонтеров подали заявку). Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру «The Phantom of the Opera» («Призрак Оперы».
Ровесник Победы, ковчег, Колизей: факты и домыслы об оперном театре
Каца состоится костюмированный бал Наташи Ростовой. Цель проекта «Литпросвет» — мотивировать жителей города больше читать. Программа рассчитана на весь 2016 год. Мероприятия организует кафедра филологии НГТУ на средства гранта.
Мистическая шоу-программа перенесла зрителей в другое измерение. На сцене царила невероятная фантасмагория красок, движений, эмоций. На протяжении полутора часов они вели расследование необъяснимого скопления танцоров различных возрастов: на сцене оживали игрушки и герои мультфильмов, возникали картинки школьной жизни, скоротечности времени, любви и преданности. Поиск «охотников за привидениями» привел их к неожиданному финалу.
На протяжении полутора часов они вели расследование необъяснимого скопления танцоров различных возрастов: на сцене оживали игрушки и герои мультфильмов, возникали картинки школьной жизни, скоротечности времени, любви и преданности. Поиск «охотников за привидениями» привел их к неожиданному финалу. То, за чем они так отчаянно гонялись, оказалось «духом творчества». Этот творческий дух в каждого участника коллектива «Рефлексия» вселила его идейный вдохновитель, талантливый режиссер, бессменный руководитель Анастасия Трапезникова.
Известное произведение «Призрак оперы», представленное в виде мюзикла, в интересной и оригинальной форме поведает историю молодой и талантливой певицы, которая стала настоящей дамой сердца гениального, но обезображенного музыканта. Сюжет этой постановки так увлечет каждого зрителя, что он не будет переводить дыхания вплоть до завершения мюзикла.
Спектакль Призрак оперы 16.04.2024
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
В запасе автора есть большая опера « Омар Хаям », детские мюзиклы, множество симфонических и камерно-вокальных сочинений. В своем мюзикле « Кентервильское привидение », Молчанов, следуя канве либреттиста Вербина, решает музыкальные задачи с должным вниманием к разноплановой фактуре — фантастическая линия привидений с несколькими лейттемами перекликается с жанровыми модификациями в стилистике американского симфо-джаза и красивейшими лирическими мелодиями, Дар мелодиста — редкая удача в наше время, и в этом смысле композитору есть, что предложить зрителям: некоторые мелодии мюзикла, такие как «Призрак-крошка», « Американец », « Странное дерево » и гимн « Верь любви » вполне могут стать «хитами» этого лета. Удивительно преобразились в новом спектакле студенты НГК имени Глинки.
Сотрудничество с настоящими профессионалами постановочного дела идет им на пользу — первые робкие шаги на сцене Концертного зала в операх « Джанни Скикки » и « Сначала музыка, потом слова » в совместном постановочном проекте театра и Консерватории в 2012 привели к полномасштабной профессиональной работе на сцене Большого зала спустя всего два года. Творческой удачей можно считать безошибочное попадание Дарьи Соколовой в образ эксцентричной Миссис Отис, которую со всей уверенностью можно назвать главным персонажем мюзикла. Безусловной удачей музыкальной составляющей спектакля стала искусная инструментовка Александра Абраменко: метко отражены все стилевые направления, которые задал композитор.
Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.
Поиск «охотников за привидениями» привел их к неожиданному финалу. То, за чем они так отчаянно гонялись, оказалось «духом творчества». Этот творческий дух в каждого участника коллектива «Рефлексия» вселила его идейный вдохновитель, талантливый режиссер, бессменный руководитель Анастасия Трапезникова. Зрителей поражало мастерство танцоров, их энергетика и профессионализм.
ПРИЗРАК ОПЕРЫ
Кроме возмущения у горожан возникает вопрос — кто разработал и утвердил дизайн-проект подсветки? Александр Ложкин главный архитектор города — прим. Или федеральное имущество — что хочу, то и ворочу? Ну у нас принято отдавать согласование подобного чинушам, которые ничего другого согласовать и не могут… Вкус, чувство меры — не, зачем.
Вписывается оформление в окружение, не вписывается — пофиг», — написал пользователь «Вконтакте» Никита Дубенский. Новосибирцы вспоминают, как выглядел театр с прежней подсветкой.
Известное произведение «Призрак оперы», представленное в виде мюзикла, в интересной и оригинальной форме поведает историю молодой и талантливой певицы, которая стала настоящей дамой сердца гениального, но обезображенного музыканта. Сюжет этой постановки так увлечет каждого зрителя, что он не будет переводить дыхания вплоть до завершения мюзикла. Оригинальные костюмы, красочные декорации и потрясающая акустика, позволят буквально окунуться в атмосферу того времени и прочувствовать каждого героя этой постановки.
Другие считают, что у любителей оперы накопилась некая усталость от того, что главным постановщиком опер стал главный режиссер театра Вячеслав Стародубцев, из-за чего шутники стали называть НОВАТ «театром одного режиссера». Третьи считают, что поклонников оперного жанра всегда было немного, а всплеск посещений новых постановок, которые были сделаны в первые два сезона работы Владимира Кехмана, считают исключением. Как заявил Ара Карапетян, уменьшение количества оперных спектаклей объясняется исключительно экономическими мотивами. Кроме того, генеральный директор театра считает, что реально популярных оперных произведений, которые могли бы заинтересовать публику, существует не так много. В то же время Ара Карапетян заверил, что в обозримом будущем театр ждут серьезные оперные постановки. Тем более, что это является основной задачей любого академического театра. Эдуард Парле Навигация по записям.
Известное произведение «Призрак оперы», представленное в виде мюзикла, в интересной и оригинальной форме поведает историю молодой и талантливой певицы, которая стала настоящей дамой сердца гениального, но обезображенного музыканта. Сюжет этой постановки так увлечет каждого зрителя, что он не будет переводить дыхания вплоть до завершения мюзикла. Оригинальные костюмы, красочные декорации и потрясающая акустика, позволят буквально окунуться в атмосферу того времени и прочувствовать каждого героя этой постановки.
Призрак оперы
В этом весь фокус оперной режиссуры — уметь, если нужно, отказаться от своего «я» ради «я» композитора, растворенного в музыке. Потому что любая концепция от Стародубцева будет ниже концепции Чайковского, Верди или Вагнера — я же это понимаю! Мне буквально вчера вот такая мысль в голову пришла: а что такое музыка? Это часть божественного на Земле. Это признаки Бога на Земле, знаки его присутствия. Опера — концентрат такого присутствия. Она соткана из музыки. И когда ты своим режиссерским своеволием разрушаешь Замысел Божий, постановка твоя всегда провалится — если это не идёт от самой музыки, от музыкальной драматургии.
Потому что композитор в мироздании оперы всегда сильнее режиссёра. И режиссёр оперы — это в первую очередь музыкант. И да, во вторую очередь он должен делать из музыки театр, защищать театр в музыке. Я не принижаю свою роль и заслуги оперных режиссёров, это великая профессия, она сложнее, чем профессия драматического режиссёра, но таковы в ней приоритеты — надо быть на уровне музыки. В общем, всё идёт от музыки при проектировании динамического рисунка. Иногда передо мной божественная музыка — и мне хочется, чтобы артист просто стоял и пел. А в других местах в музыкальной драматургии композитор оставил нам паузы.
Он же для чего-то это сделал?! Например, «Царская невеста» — в структурном смысле вполне драматический спектакль. С большой долей речитативов. И речитативность эта выстроена неспроста. Почему нет сильной доли? Почему тут эта пауза? Почему смена тональности?
Вот Грязной желает Лыкову — «Совет вам да любо-о-о-овь! Да потому что он говорит это неискренне, поперёк себя. Для того и нужна режиссура — вскрыть музыкальную ткань, разгадывать послания музыки — и уже по ним выстраивать концепцию спектакля. Это самое чарующее и увлекательное в профессии оперного режиссёра. Этому желанию надо противостоять? Когда я ставлю спектакль, мне важно выстроить несколько пластов восприятия. Молодежь увидит отсыл к современному кинематографу, зрелые люди — ещё к чему-то.
Спектакль — это сложный, слоёный пирог со множеством вкусовых оттенков. Когда я сам оказываюсь в роли зрителя, то очень злюсь, когда мне подсовывают одномерность. Когда считают за идиота, когда дают однозначность — «Жуй, глотай, это вот так и только так» — это бесит ужасно! Мне интересно разгадывать, считывать разные слои. Чтобы было послевкусие, чтобы я получал эмоциональное удовольствие и от визуальной, и от музыкальной части. Чтобы работал мой мозг, чтобы я погружался в бездны и возносился в небеса. Благодаря Роману Григорьевичу я понял, что мне нужен поэтический театр.
Не бытовой, не социальный. Виктюк в большей степени занимался поэтическим театром. И я тоже занимаюсь театром поэтическим. Не публицистическим театром, не док-драмой, а именно сценической поэтикой. Театр ведь изначально, по рождению своему был поэтическим. А в последние годы он стал только политическим, публицистическим, социальным. И всех уже тошнит от этого!
А ещё я очень не люблю КВН на сцене. Некоторые спектакли смотришь как большой кусок КВНа, как капустник. Капустник, кавээнщина — это убиение искусства в зрелище, упрощение. А излишняя простота зрителя унижает. Мне очень понравилось, как гениальная Ирина Антонова сказала про сложность современного искусства: «Картина должна говорить больше, чем есть во мне». Мир, который я вижу в картинной раме или на сцене, должен быть больше моего мира. Ведь в театр люди зачем приходят?
Чтобы увидеть там то, чего они не увидят и не почувствуют в обыденной жизни — дома, во дворах, на работе и по пути на работу. Ради другой реальности приходят! Ради сказки! Театр — это сказка! Помните, как там у Волошина — «Обманите и сами поверьте в обман! Поэтический театр — он именно таков. Он создаёт миры.
И тем спасает наш мир. Спасает нас, даёт нам ответы. Каменный гость от того становится Пластмассовым гостем, что, согласитесь, несколько меняет базовую легенду о Дон Жуане. Лично я к такому без восторга отношусь. Но всё зависит от того, насколько талантливо и логично это сделано. Если в спектакле событийные точки выстроены в соответствии с музыкальной драматургией, не столь важно, что в этих точках происходит по воле режиссёра — упал из рук бокал шампанского или лопнула шина на шасси летающей тарелки. Если музыкальная драматургия соблюдена, неважно в какой локации и в какой одежде живут герои.
Для меня это основа мастерства. Балет и опера — это честные искусства. Если ты верно берёшь ноту — ты владеешь мастерством, если ты стоишь на пуантах — ты владеешь мастерством. В режиссуре — то же самое! Там всё видно, как под лакмусом. Почему все великие драматические режиссёры, берясь за постановку опер, их проваливают? Да потому что там главное — музыка!
Да, режиссёру важно рассказать свою историю. Но в опере весь нарратив музыкальный! В какой одежде герой на сцене, в каком ландшафте или интерьере — это уже десятое дело, когда соблюдена музыкальная драматургия, органичная бытийность музыкальной структуры. Сознательно так подбираете или случайно получилось? Тщательно выбираем новых солисток. С пониманием, что артистическая и типажная составляющая очень важна. Актёр-любимец, актёр-акцентная краска.
Для театра драматического это достаточно привычно. А для оперного? Те, кто в чем-то переломил себя, прыгнул выше головы. Потому что и инертность была, и затяжные привычки. Например, все привыкли большими мазками работать на Большой сцене. Но эти большие мазки сейчас становятся анахронизмом. Вот поют герои дуэт и при этом не смотрят друг на друга — ну дичь же!
Остаток той самой эпохи «поющих статуй». Но слышал, да. Лично я считаю, что это глупота жуткая, дурацкий инфантилизм. Мне трудно это понять. Будучи актёром, я наоборот ощущал азарт от того, что из меня кого-то создают. Это же так интересно! Такой драйв в этом, наслаждение от новых открытий.
А упрямство «я сам гений» — это не более, чем знак незрелости. Я вообще влюбчивый, так-то… А если серьёзно, молодая кровь в театре — это очень драйвово.
При создании мюзикла артисты вдохновлялись советским мультфильмом «Кентервильское привидение», признался худрук, но подчеркнул, что все же это «другая история». Справка: По либретто Вячеслава Вербина, покупая новый особняк, американка миссис Отис не представляла, что уже 300 лет в доме живут своей жизнью 4 привидения, навсегда связанные детективной историей из прошлых времен.
Взаимоотношения мира реального и потустороннего превращаются в мюзикле НГАТОиБ в шутку, в которой старинный особняк перестраивается в пятизвездочный отель, привидения вынуждены платить за проживание, а романы случаются не в параллельной реальности.
Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.
Не пропустите! На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами! Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской.
Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».
Оперный театр поставил зрелищный мюзикл о призраке и любви (видео)
Высоко оценили иркутяне и концертное исполнение одноактной оперы Равеля «Испанский час», где блистали Каталина Каян (Венгрия), Олег Долгов (Москва), Артурас Козловскис (Литва) и Савва Хастаев (Улан-Удэ). Вот и я пошарилась-пошарилась, нашла несколько отборочных выступлений, и решила не напрягаться, а спросить знающих людей Да, я имею в виду женские выступления из "Призрака". Спетый прекрасными оперными голосами, «Призрак» стал настоящим подарком для ценителей музыки.