Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год.
Комментарии
- Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной - Shazoo
- Мероприятия
- О компании
- Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков
- Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
- Coca-Cola остается в лидерах продаж газировки в России. Как ее ввозят и чем пытаются заменить
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке
Однако уходить с отечественного рынка они не стали, а лишь подменили одни торговые марки другими. Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» под которым теперь выпускается и кола , а также расширила линейку продукции под маркой Rich. PepsiCo активно взялась за продвижение новинок под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар». После нескольких месяцев отладки всех процессов и заполнения полок новинками, обе американские компании возобновили работу по продвижению своей продукции.
Текст Александр Пономарёв Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion В новом анимационном ролике бутылка газировки путешествует по музею от одной знаменитой картины к другой, чтобы в итоге попасть к парню с альбомом для рисования, который сидит на скамейке в зале и, видимо, ждет вдохновения. Для создания рекламного ролика широко применялась технология Stable Diffusion для генерации изображений. Искусственный интеллект помог сделать анимацию более детализированной, добавив всем героям видео реалистичные и плавные движения.
В настоящее время российские рестораны и различные заведения ведут переговоры с новой компанией, чтобы заключить договор на поставку «Колы» с целью добавить этот напиток в ассортимент меню. Кроме того, до конца 2022 года в продажу поступят напитки «Добрый Дюшес», «Добрый Черри», «Добрый Манго» и «Добрый Сибирские Травы», за выпуск которых фактически также будет отвечать американская корпорация Coca-Cola. Все эти напитки будут доступны в пластиковых бутылках объемом пол-литра, литр, полтора и два литра. Таким образом, уже совсем скоро все и каждый, кто проживают в России или просто окажутся в стране, смогут купить привычный всем напиток.
Однако данных о его стоимости, а также о калорийности, пока что нет.
Напиток с пониженным содержанием сахара создан «совместно с человеческим и искусственным интеллектом», чтобы понять, как фанаты «видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое», говорится в пресс-релизе. Также искусственный интеллект применялся для создания дизайна упаковки. Ранее крупнейший российский производитель безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке своей продукции.
Лайфстайл: Coca-Cola представила новый вкус, разработанный совместно с ИИ
Производить доброе добро будут в России. Цена, скорее всего, не изменится. Первые продукты планируют запустить уже осенью этого года.
Лимитированная новинка от Coca-Cola — это одновременно футуристическая и оптимистичная визуальная концепция, говорится на сайте компании. Созданный с использованием ИИ дизайн подчеркивает жидкость в состоянии постоянного преобразования и развития через изменения формы и цвета, что символизирует позитивное будущее. Светлая цветовая палитра, включающая фиолетовый, пурпурный и голубой оттенки на серебристом фоне, придает футуристичности. Источник: Coca-Cola Покупатели могут отсканировать QR-код на упаковке, чтобы получить доступ к Центру творчества Coca-Cola, где они могут отфильтровать фотографии с помощью специальной камеры Y3000 AI Cam, и представить, как их текущая реальность может выглядеть в будущем.
Вместе с напитком выходят одежда и аксессуары.
Упаковка напитка станет полностью красной — сейчас она красно-черная. Об изменениях в рецепте компания не уточнила, но пообещала, что новая версия Coca-Cola Zero будет «более освежающей и вкусной». Репортер CNN попробовала ее и написала, что обновленная газировка практически не отличается от старой — она «немного слаще и насыщеннее». Также усовершенствованный напиток уже доступен на некоторых международных рынках. Как отреагировали покупатели: Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м. Тогда Coca-Cola впервые за 99 лет изменила рецепт газировки и вернула его спустя всего 79 дней.
Аналитики назвали события весны и лета того года «маркетинговой ошибкой века» — в компанию поступало по 1500 звонков в день с жалобами на новый вкус напитка.
И хотя количество кислоты не превышает норму, неуказание ее в составе все равно является нарушением техрегламента. При этом ни в одном из напитков не обнаружены потенциально опасные вещества, например диметилфталат, диметилтерефталат, диэтилфталат. К тому же исследуемые образцы не содержали бактерии группы кишечной палочки и патогенные микроорганизмы сальмонеллы. Также кола на российских полках не превышает нормы содержания синтетических красителей. Ранее Роскачество к началу летнего периода проверило любимое в России «мороженое на палочке» и назвало лучшее. В некоторых товарах были обнаружены антибиотики.
Содержание
- Кока -Кола вернулась? | Пикабу
- Комментарии
- Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
- Coca-Cola провела редизайн упаковки
- Оригинальная Coca-Cola осталась в лидерах среди газированных напитков со вкусом «колы»
- Какие аналоги Coca-Cola появились в магазинах
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия. Кока-колу и пепси прекратили поставлять в Россию после начала СВО, но поставки наладили из привыкших к изоляции Кабула и Тегерана, сообщает Mash. Главные новости об организации Coca-Cola на
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России. Coca-Cola в России провела ребрендинг. «Новое соглашение основано на успехе стратегии партнерства Coca-Cola с Microsoft и демонстрирует нашу приверженность непрерывной цифровой трансформации». Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м.
Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом
ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом | По мнению технолога, в рецепте оригинальной Coca-Cola нет никаких секретов и успех нового напитка будет полностью зависеть от удачного вкуса и позиционирования нового бренда. |
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети | Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции. |
Какие аналоги Coca-Cola появились в магазинах
- Мы в социальных сетях
- Как отреагировали покупатели:
- Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ
- Мероприятия
Новое название Coca-Cola: Добрый Кола
Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ | У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкусCoca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN. |
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке | напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive. |
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер
Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков - Inc. Russia | Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. |
Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта | Все 10 заводов Coca-Cola HBC Россия в 2020 году начали применять технологии дополненной реальности с видеоочками Epson Moverio – это позволило им в разы сократить время на. |
ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом
Кузнецова рассказала о причастности компании Coca-Cola к продаже украинских детей. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков. Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. Coca-Cola заключила пятилетний контракт с Microsoft на сумму $1,1 млрд для использования услуг облачных вычислений и искусственного интеллекта. Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году.