Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году. Telegram-канал Mash сообщает, что газированный напиток Coca-Cola вновь будет производиться на территории России. При создании вкуса Y3000 с нулевым содержанием сахара учли мнения любителей продуктов Coca-Cola со всего мира. Журналисты НГС купили в Новосибирске бутылку «Кока-Колы», на которой было написано, что она произведена в России в 2023 году.
Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ
это не только сладкий напиток, но множество брендов в разны. В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России. Напиток Coca-Cola возвращается в Россию, но под новым названием — "Добрый кола", рассказал на пресс-конференции основатель российской сети "Теремок" Михаил Гончаров.
Какие аналоги Coca-Cola появились в магазинах
- Лайфстайл: Coca-Cola представила новый вкус, разработанный совместно с ИИ
- «Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием
- Coca-Cola - последние новости компании на сегодня - Новости
- Правила комментирования
- О компании
- Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ | Аргументы и факты – | Дзен
Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ
В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola. На прошлой неделе СМИ и телеграм-каналы опубликовали новость, что Coca-Cola и Fanta будут продаваться на российском рынке под новым брендом Funky Monkey Читайте последние. Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия. Coca-Cola заключила пятилетний контракт с Microsoft на сумму $1,1 млрд для использования услуг облачных вычислений и искусственного интеллекта.
ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом
Под этим названием скроется традиционная Coca-Cola, сообщает РИА Новости со ссылкой на основателя российской сети «Теремок» Михаила Гончарова. Бренды Export style Classic Cola продают колу, в которой сведения по массовой доли бензойной кислоты на этикетке не соответствуют фактическим. В марте на российских прилавках появится новая кола. Официальная страница компании Coca-Cola в России. Товары и услуги сообщества "Coca-Cola в России" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Coca-Cola is inviting fans to imagine what the future tastes and feels like with a limited-edition drink and new AI-powered experience.
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер
Авторам лучших работ Coca-Cola обещает вознаграждения. Помимо выигрыша денежных призов участники проекта смогут показать свои креативы на цифровых рекламных щитах Coke на Таймс сквер в Нью-Йорке и лондонской площади Пикадилли. А 30 авторам самых интересных креативов компания предложит присоединиться к творческой академии Magic в штаб-квартире Coca-Cola в Атланте, где они будут совместно создавать контент. Участвовать в проекте могут все желающие, кроме граждан с российским IP-адресом, которым сайт выдает сообщение «Магия недоступна в вашей стране» Magic is not available in your country.
Ранее Роскачество к началу летнего периода проверило любимое в России «мороженое на палочке» и назвало лучшее. В некоторых товарах были обнаружены антибиотики. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме.
Это было верно для нескольких регионов, потому что Coca-Cola Classic отличалась от оригинальной формулы тем, что для подслащивания напитка все производители розлива, которые ещё не сделали этого, стали использовать кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы вместо тростникового сахара. Через шесть месяцев после запуска, продажи Coke выросли более чем в два раза по сравнению с Pepsi.
Изображение себя несколько невежественной крупной корпорацией, вынужденной отказаться от больших перемен из-за подавляющего общественного давления, польстило клиентам. Как выразился Кео: «Мы любим любое отступление, когда мы спешим к нашим лучшим клиентам с продуктом, который они любят больше всего». Это изменение было частью более широкой стратегии по обновлению имиджа продукта. Никто из Coca-Cola не был уволен за это изменение.
Когда Гойзуэта умер в 1997 г. Тем не менее, New Coke имела успех, потому что оживила бренд и вновь привлекла публику к Coke. В 1987 г. The Wall Street Journal опросила 100 случайно выбранных любителей колы, большинство из которых отдали предпочтение Pepsi, а остальные, за исключением двух сторонников New Coke, поставили на Classic Coke.
Когда этой группе дали шанс попробовать все три напитка в слепом тесте, New Coke немного вытеснила Pepsi, но многие пьющие гневно отреагировали на то, что выбрали бренд, отличный от их любимого. Он даже устроил вечеринку по случаю десятой годовщины New Coke в 1995 г. Телефонные звонки и письма в компанию были столь же радостными и благодарными, сколь ранее - гневными и депрессивными. Coca-Cola Classic не нуждалась в особой помощи: демонстрирующая американские достоинства кампания «Красный, белый и ты» англ.
Red, White and You, белый, красный и синий — цвета американского флага , но компания не могла продать то, что теперь было просто «Колой». Маркетологи искали стратегию на оставшуюся часть года. Макс Хэдрум , предположительно созданный компьютером медийный персонаж, которого играет Мэтт Фрюэр , был выбран вместо Косби в качестве представителя новой кампании Coke «Поймай волну» lang-en Cath the wave [23]. Благодаря выступлениям на MTV и Cinemax его обьраз с зачесанным назад волосам и темными очками уже был известен большей части молодёжной аудитории США.
Кампания началась с телевизионного рекламного ролика, созданного McCann Erickson New York, в котором Макс говорил со своим фирменным заиканием : «П-п-п-поймай волну! На горячую линию Coke для потребителей поступило больше звонков о Максе, чем любом прежнем лице рекламной кампании, некоторые даже спрашивали, есть ли у него девушка. New Coke продавалась только на территории Канады, США и её заморских территориях, в то время как напиток с оригинальной формулой - ещё и по всему миру. Режиссер Миранда Джулай предложила название Coke II, работая законодателем вкуса в рекламном агентстве.
Мнения фанатов со всего мира в сочетании с информацией, полученной с помощью искусственного интеллекта, помогли Coca-Cola создать уникальный вкус Y3000, — представители Coca-Cola. На каждом напитке также расположен QR-код, который позволит фанатам воспользоваться Центром творчества Coca-Cola. В нем можно создать футуристические фотографии с помощью камеры Y3000 AI Cam.
Мы в социальных сетях
- «Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием
- Список статей
- Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной - Shazoo
- Содержание
- Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
- New Coke — Википедия
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер
Fanta и «Добрый Апельсин» Тот случай, когда и запах, и цвет, и вкус заметно различаются. Цвет Fanta уходит в желтизну, а «Добрый Апельсин» оранжевый. По вкусу напомнил мне витамины-шипучки, знаете такие? Их кидают в стакан с водой, они растворяются там».
Юля согласилась: российский напиток скорее не цитрусовый, а сахарный — к такому она не привыкла. Напитки аналогичны друг другу? Нет, они разные, пусть и оба с цитрусовым вкусом.
Вкусовые оценки наших непрофессиональных дегустаторов — дело субъективное.
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга 16:02, 03 августа 2022 Первые продукты «Мултон» планирует выпустить уже осенью Фото: телеграм-канал Mash Компания «Мултон» — юрлицо российского подразделения Coca-Cola — продолжит выпускать напиток под брендом «Добрый Cola». Об этом сообщает Mash.
При этом выпускать в России Sprite больше не будут, так как он «и до того не пользовался спросом». Отмечается, что цена напитков, скорее всего, не изменится.
В этом году Coca-Cola приняла участие ещё в нескольких совместных проектах с другими компаниями. В январе вышел смартфон Realme 10 Pro Coca-Cola Edition серией всего в 1000 экземпляров, созданный совместно с китайским производителем. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Реклама на New Retail. Медиакит Российская компания ООО «Перспектива» выступила с опровержением новости и рассказала, что именно она занимается запуском и продвижением бренда Funky Monkey. Также в компании подчеркнули, что бренд был зарегистрирован еще в 2020 году и не ставил целью становиться заменой оригинальной колы. Идея запуска бренда Funky Monkey появилась задолго до ухода крупных компаний и была связана, скорее, с поведением локальных игроков — исчезновением российских аналогов колы c рынка. Команда проанализировала причины неудач компаний, которые стремились копировать известные бренды и приняли решение запустить свой уникальный и узнаваемый напиток, как по рецептуре, так и фирменному стилю.
Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков
В «Самокате» вовсе за 300 мл Coca-Cola просят 129 рублей, что аналогично двум литрам от «Черноголовки». Новости часа: пятый сезон проекта "Сезонное чтение" стартует в библиотеке им Некрасова. В российских магазинах сейчас есть большой выбор колы от отечественных производителей. Под этим названием скроется традиционная Coca-Cola, сообщает РИА Новости со ссылкой на основателя российской сети «Теремок» Михаила Гончарова. В марте на российских прилавках появится новая кола.
Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием
При создании вкуса Y3000 с нулевым содержанием сахара учли мнения любителей продуктов Coca-Cola со всего мира. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам нашего напитка почувствовать вкус завтрашнего дня. Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м.
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
Источник: Coca-Cola Покупатели могут отсканировать QR-код на упаковке, чтобы получить доступ к Центру творчества Coca-Cola, где они могут отфильтровать фотографии с помощью специальной камеры Y3000 AI Cam, и представить, как их текущая реальность может выглядеть в будущем. Вместе с напитком выходят одежда и аксессуары. Источник: Coca-cola Сам вкус компания никак не описывает. Пользователи сети, которым удалось попробовать новую колу, писали, что напиток напоминает по вкусу йогурт, персик и другие фрукты. Кому-то напиток напомнил бабл-гам и ваниль.
Некоторые источники сообщали , что напитки Coca-Cola будут выпускать под новым брендом Funky Monkey. Вкус при этом останется прежним. Сети ресторанов быстрого питания заменили напитки западных брендов, отказавшихся от дальнейшей работы в России. Читайте также.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без. ИИ также использовался при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов. Y3000 Zero Sugar дает представление о том, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем, заявили в компании.
Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков.