Фотографии вскрытых двигателей. Nissan Wingroad 2003 QG15DE пробег 278000.
Отзывы владельцев Ниссан Вингроад (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Содержание
- Nissan отзывает Wingroad и AD
- Nissan wingroad 2003 год (38 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- Первое поколение Nissan Wingroad
- Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
Nissan Wingroad кардинально сменил имидж
Причем по самым различным причинам... Какая соль??? Вы о чем??? Она в воздухе что ли по-вашему летает? А жители местные видимо должны напоминать в таком случае сельд пряного посола...
Safety[ This section should reference points on safety ratings and features of the vehicle. Photos[ Add Photos of the vehicle here. Please make sure not to use copyrighted photos.
У этих вместительных и комфортабельных универсалов поначалу не было конкурентов, но вскоре он появился — Honda Airwave. Тем не менее, лидером в своем сегменте стал именно Wingroad — после модернизации 2001 года ежемесячный объем продаж в Японии составлял порядка 5000 машин. Наконец, в 2005 году в продажу поступило последнее — третье — поколение «летящих над дорогой». Новый Wingroad стилизован под минивэн, при этом он построен на известной платформе Nissan B. На этой же основе выпускаются Note и семейство Tiida, и есть все основания считать эти автомобили преемниками популярных несколько лет назад Sunny. Ранние «Вингроуды» выпускались с 1996 по май 1999 года в 14 модификаций. Кузов этих серий назывался Y10, при своем архаичном уже на момент появления дизайне, он имел ряд плюсов. К их числу относятся высоко расположенные стоп-сигналы, которые хорошо видны издалека, простые в ремонте кузовные панели. Существовало три варианта двигателей — два бензиновых, рабочим объемом 1497 и 1838 куб. По отзывам владельцев, если машину первого поколения не нагружать до предела, в городских условиях вполне хватает базового мотора с его 105 «лошадками». Отдельно стоит упомянуть привод. Все версии Wingroad, кроме дизельных, могут иметь как передний, так и необходимый в холодное время года полный привод, а вот модификации со значком 2. С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива. Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла. Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов. Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство. В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций! В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон. Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения. Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели.
В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле. Ходовая часть "Винограда" достаточно хорошая, но слабоватя для наших дорог. Однако если вы торопитесь и есть необходимо немного укориться по городу, то при наезде на щебень создается ощущение, что колосики вот вот оторвутся. Еще один негативный опыт я приобрел когда с друзьями среднего телосложения в 5-м загрузился в авто и пытался доехать до точки назначения. Доехать нам удалось, но каждом "лежачем полицейском" глущитель мерзко скрежетал о асфальт. Еще как минус можно отметить, крайне мало места в ногах на заднем сиденье. Полторашечка у меня был несколько месяцев, и ярешил приобрести вэдового "Винограда", и сново череда удивлений. Комплектация с телевизором-навигатором и задней независимой подвеской меня сначала приятно удивила, но в процессе эксплуатации меня постиг ряд разочарований. Задняя независимая подвеска, оказалась вовсе не независимой, по моему мнению "балка" мягче. Несомнеными достоинствами вэдового "Винограда" является достаточно мощьный для него двигатель и полный с большой буквы привод. Вопреки всем слухам могу сказать, что полный привод на этой моделе ведет себя изумительно, на гололеде на японской липучке вам не будет равных, небольшие сугробы преодорлевает без труда. Расход бензина в зимнее время около 15 литров, но поверьте это стоит того. Подводя итоги можно сказать, что Nissan Wingroad является стильным, удобным и недорогим в обслуживании семейным автомобилем.
Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
Один дальнобой в прошлом году- Комсомольск-на-Амуре-Йошкар-ола, с общим пробегом км есть очет на дроме кому интересно. Из поломок- замена автомата вышел из строя из-за длительной буксировки , замена бензонасоса поставил от ВАЗ, подошел как родной и ходит уже год, кстати стоимость руб. Вот и все поломки за такой пробег. Ходовую не трогал, все пока в норме сам удивляюсь насколько долго живет. Вообщем машинка все в том же отличном состоянии. Постоянно контролирую не притекает ли тосол в датчик холостого хода болячка этих моторов. Расход по городу до литров, по трассе около 5литров.
Вопреки всем слухам могу сказать, что полный привод на этой моделе ведет себя изумительно, на гололеде на японской липучке вам не будет равных, небольшие сугробы преодорлевает без труда. Расход бензина в зимнее время около 15 литров, но поверьте это стоит того. Подводя итоги можно сказать, что Nissan Wingroad является стильным, удобным и недорогим в обслуживании семейным автомобилем. Подойдет он людям не крупного телосложения любящим в автомобилях стиль исполнения Hi Tech.
Он также хорошо подойдет для женщины, для которой определяющим фактором при выборе авто не является внешний вид. Если вы хотите приобрести неприхотливый автомобиль с небольшим расходом топлива, то Wingroad с двигателем 1,5 литра для Вас. Если вы хотите недорогой авто среднего класса с превосходной управляемостью и цепкостью на дороге в зимнее время года и неплохой проходимостью в дождливое летнее, то Wingroad с двигателем 1,8 литра и полным приводом для Вас. Совет автора покупателям Nissan Wingroad 2002 г Ищите недорогой и стильный авто?
Nissan Wingroad для тех кто устал от классики и ищет качественный авангард. Nissan Motor — японский концерн, который известен во всем мире очень давно. За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя. Особое место среди них занимает Nissan Wingroad.
Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией.
Один дальнобой в прошлом году- Комсомольск-на-Амуре-Йошкар-ола, с общим пробегом 25000км есть очет на дроме кому интересно. Из поломок- замена автомата вышел из строя из-за длительной буксировки , замена бензонасоса поставил от ВАЗ2110, подошел как родной и ходит уже год, кстати стоимость 1200руб.
Вот и все поломки за такой пробег. Ходовую не трогал, все пока в норме сам удивляюсь насколько долго живет.
Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert 250—450 кг , то сейчас все модификации зовутся одинаково. Переднеприводные универсалы оснащаются только мотором 1.
Зато в салоне увеличились перчаточный ящик и ниши для хранения мелочовки — включая новую прямоугольную емкость между сиденьями, в которую войдет пол-литровая упаковка с напитком. А уже в базовом оснащении универсал теперь может похвастать системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистентом контроля рядности.
BE FORWARD Web App and Push Notifications
- Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
- Первое поколение Nissan Wingroad
- Новые статьи
- Второе поколение
Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года
японская Лада Веста Перекупы авто # Nissan Wingroad живой японец "из-под деда" +38.500р обзор Ниссан Вингроад ч.2 АДовый Универсал за Соточку! Компания Nissan запустила в продажу специальный выпуск автомобиля Wingroad. Обсуждаем моторы для Ниссан Вингроад Говорим о коробках для Nissan Wingroad Источн Смотрите видео онлайн «Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад» на канале «Автоавангард» в хорошем качестве и бесплатно. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Wingroad (Y11) 1999-2006 год. Nissan Wingroad 2010 год 1.5 литра бензин от РДМ-Импорт. Компания Nissan запустила в продажу специальный выпуск автомобиля Wingroad.
Ниссан Вингроад 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Nissan Wingroad, 2003 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем. If you have Telegram, you can view and join Nissan Wingroad Y12 / AD / NV150 right away. Вингроад, Wingroad. Nissan Wingroad 2004 год 1.8 л. 4WD от РДМ-Импорт. Пилотный выпуск "Расскажи" Nissan Wingroad.
Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы
Изменениям подвергся и салон, появился новый двигатель вместе с бесступенчатым вариатором. У этих вместительных и комфортабельных универсалов поначалу не было конкурентов, но вскоре он появился — Honda Airwave. Тем не менее, лидером в своем сегменте стал именно Wingroad — после модернизации 2001 года ежемесячный объем продаж в Японии составлял порядка 5000 машин. Наконец, в 2005 году в продажу поступило последнее — третье — поколение «летящих над дорогой». Новый Wingroad стилизован под минивэн, при этом он построен на известной платформе Nissan B. На этой же основе выпускаются Note и семейство Tiida, и есть все основания считать эти автомобили преемниками популярных несколько лет назад Sunny. Ранние «Вингроуды» выпускались с 1996 по май 1999 года в 14 модификаций. Кузов этих серий назывался Y10, при своем архаичном уже на момент появления дизайне, он имел ряд плюсов. К их числу относятся высоко расположенные стоп-сигналы, которые хорошо видны издалека, простые в ремонте кузовные панели. Существовало три варианта двигателей — два бензиновых, рабочим объемом 1497 и 1838 куб. По отзывам владельцев, если машину первого поколения не нагружать до предела, в городских условиях вполне хватает базового мотора с его 105 «лошадками».
Отдельно стоит упомянуть привод. Все версии Wingroad, кроме дизельных, могут иметь как передний, так и необходимый в холодное время года полный привод, а вот модификации со значком 2. С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива. Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла. Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов. Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство.
В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций! В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон. Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения.
Вот при такой морозяке у меня сначала заднее левое колесо получило пробой на гравийке, а затем и на той же стороне амортизатор отвалился от резьбы, или резьба от амортизатора кому как проще понять:.
В общем стойка была сделана, причем она проходила до полной замены всех амортизаторов по лету уже, и я благополучно добрался до Мирного за 29часов. Теперь о минусах: На редкость гадкая звукоизоляция. Такого я от Японских товарищей если честно не ожидал. Немного маловата резина, стоит 14" а не мешало бы 15, сразу и клиренс прибавился бы, да вообще видуха стала бы по презентабельней. Слабовата электроника.
В общем дело было так. Загорелся у меня в первый день жары "чек". Сначала подумал, что движке трындец, но сомнения, заставили обратиться в одну похабненькую мастерскую, которая как мне сказали в городе одна занимается ниссанами а именно тестирует комп на "консалте".
В апреле 1992 года был представлен AD Max, который был разработан в Европе как Sunny Van Y10L, с увеличенным грузовым пространством, двумя задними крыльями и увеличенной на 70 мм колесной базой. В августе 1993 года были внесены незначительные изменения в теперь уже 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, и впервые появилась модель Wingroad. Эта модель под названием Wingroad JS представляла собой 5-местный универсал, основанный на более крупном Nissan Avenir Blastar с двухцветной окраской. В апреле 1996 года в качестве опции появилась подушка безопасности водителя, и впервые Nissan Wingroad был представлен как отдельный модельный ряд.
Однако у "Вингроуда" есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов "ripple control", которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора. Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания "Ниссан" уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе. Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики В первом поколении было представлено два типа 4-цилиндровых силовых узла: бензиновый двигатель, объемом 1,5 и 1,8 литра, и дизельный объемом 2,0 литра. Дизельная версия была лишена полного и переднего приводов. При этом дизельный агрегат давал Nissan Wingroad расход топлива около 8-10 литров на 100 км. Это довольно прилично. Nissan Wingroad второго поколения предлагал на выбор только бензиновые движки: мощностью 86 л.
Обзор Nissan Wingroad 2024
- Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года
- Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) Первое поколение автомобиля
- BE FORWARD Web App and Push Notifications
- Новый Nissan Wingroad
NISSAN WINGROAD-AD
Заменены стойки стабилизатора, передний левый ступичный подшипник. Установлены усиленные пружины, что делает клиренс выше, а машину проходимее - Головной свет Bi-led линзы, в туманках тоже светодиодные лампы. Свет очень хорош.
Из отзывов о Nissan Wingroad : "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина. Остался доволен быстрой динамикой разгона. Достаточно мягкая подвеска. Расход топлива на 100км-10л, и это при том-что она полноприводная, очень хорошо.
Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в более 500 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью.
Достаточно мягкая подвеска. Расход топлива на 100км-10л, и это при том-что она полноприводная, очень хорошо. Купил машину новую, проехал 12800км. Менял только масло, фильтра, больше ничего.
Nissan отзывает Wingroad и AD
Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад | 2004 18:06 Nissan Wingroad 2003 - 2004 |
Видео - Техно | | Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». |
Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад | С 2003 года КХХ идет самом деле не так страшен черт, как его малюют, достаточно менять сторублевую прокладку раз в полгода, но ежели все-таки чего, то ремонта на 12 тыщ. |
Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад
Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD. Краткий отзыв про Nissan Wingroad 2014 года: ни разу не пожалел о своем выборе. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm.