Новости ниссан 350з

Nissan. Новости. Все новинки, премьеры, концепты и серийные авто, фоторепортажи с мировых автосалонов. После трех лет ожидания, бесконечных концепт-каров, шпионских снимков, слухов, правды и лжи, Nissan объявил о серийном производстве модели 350Z. The retro headlights of the new Nissan Z actually suit the body of the 350Z very well. Nissan upgrades the cabin of its 350Z to match the components elsewhere.

Новые статьи

  • 2022 Nissan 350Z Engine
  • Автоновости
  • Are Nissan 350Zs reliable?
  • Новости Nissan 350Z
  • Ниссан 350Z 2007 обрел свежий мотор
  • Nissan 350Z Z33 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Nissan 350Z Z33

По обоим бортам появились боковые юбки, заканчивающиеся небольшими отверстиями у задних колесных арок. Сзади мы видим обновленный бампер с большим черным диффузором и торчащими из под него двумя огромными блестящими круглыми трубами спортивной выхлопной системы. На крышке багажника установили большой спойлер, а по бокам переднего и заднего бампера проделали небольшие отверстия, для прохода воздуха. Кузов спорткара покрыли оранжевой краской, а крышу окрасили в глянцевый черный цвет. За дополнительную плату специалисты компании WEBER Sports снизят высоту дорожного просвета и заменят штатные колесные диски на новые легкосплавные.

Фото: Пресс-служба Nissan. Щиток приборов теперь виртуальный на экране дисплея, сервисная информация отображается на 12,3-дюймовом мониторе по центру консоли.

Пульт климат-контроля сохранен с физическими регуляторами, оставлены и три дополнительных аналоговых прибора на консоли. Новый Nissan Z сохранил заднеприводную компоновку, ручную 6-скоростную КП с функцией автоматической перегазовки при переключении вниз и двигатель V6.

Что можно сказать про двигатели? Это очень надежные и ресурсные агрегаты!

Даже VQ35DE, подливай масло и проедешь больше 300 тысяч километров. И все бы у них было хорошо как бы не две проблемы. Проблема первая — катализатор. Мы уже рассказывали о ней в одном из наших обзоров — первыми неудачное расположение катализаторов, которые засоряют крошкой цилиндры моторов, «придумали» не корейцы, а японцы из Nissan.

Да, катализаторы у 350z не умирали за 60 тысяч километров как у Rio , но все равно многие двигатели оправились на ремонт не из-за своего износа, а именно из-за катализатора. Катализатор Nissan 350Z Вторая проблема — стиль езды владельцев. Когда мотор постоянно крутят до отсечки, тут уж и самые надежные агрегаты долго не проживут. А 350Z для такой эксплуатации и берут.

Так что на реальных 15-летних машинах двигатели уже могут быть перебраны или заменены на контрактные. Либо это придется делать уже новому владельцу. Никому не рекомендуем ремонтировать 3,5-литровый V6 — это очень дорого. Неоспоримым плюсом моторов является легкая возможностью тюнинга.

Самое простое и очевидное решение — установка турбины. В продаже имеется большое количество кит-комплектов, с которыми мощность удается поднимать выше 400 л. Понятное дело, что живучесть мотора турбина не увеличивает, но те, кому нужно гонять, получают очень быструю машину за вменяемые деньги. А что с коробками?

На машину ставили либо 6-ступенчатую механику, либо 5-ступенчатый автомат. Надежность напрямую зависит от стиля эксплуатации. У спокойных водителей агрегаты очень долгоиграющие, но быстро начинают сдавать если ехать на все деньги. На машинах с МКПП неприятным сюрпризом может стать быстрый износ сцепления.

У особых быстрых товарищей оно «заканчивается» за 40-50 тысяч километров. АКПП, понятное дело, такой проблемы не имеет, но зато она критична к обслуживанию и без регулярной замены масла быстро умирает от загрязнения. Но у машины была своя ниша и она актуальна до сих пор — машина дает очень много скорости за относительно вменяемые деньги. Покупать ли такую машину сейчас?

Если у вас вообще возник такой вопрос — то нет. Как единственный автомобиль в семье Nissan 350Z абсолютно непригоден, а в качестве машины выходного дня весьма недешев в содержании. Вспомним огромный транспортный налог, расход в 16 литров по городу и высокую стоимость запчастей.

Преемственность с первой серией очевидна и в салоне: схожесть архитектуры панели и консоли, одинаковое расположение приборов и даже очень близкая форма воздушных дефростеров, которые также круглы и заключены в серебристый ободок. Ну и, конечно же, трехспицевый руль с крупной буквой Z посередине.

Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan — насколько разнесены колеса по углам автомобиля. Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля — 4,5 метра. Вес автомобиля — 1.

Упущением было бы не сказать о стильности данной модели. Маленькие «глазки» ксеноновых «прожекторов» в хрустальных недрах фар, узкие прорези дефлекторов перед колесными арками, вертикальные дверные ручки в стиле «техно». Кованые диски колёс с изящно выгнутыми спицами, сквозь которые отлично просматриваются золотистые суппорты мощных тормозов Brembo — всё это доказательство неповторимого стиля японского автомобиля. Салон отличается хорошей отделкой и продуманностью деталей. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами.

Nissan 350Z превратили в двухмоторный дрифт-кар

Вкупе с задним приводом машина дает очень много возможностей искушенному водителю, который любит и умеет ездить активно и агрессивно. С другой стороны, для дорог общего пользования подвеска очень жесткая. Среднестатистические российские дороги переваривает плохо, некомфортно на ухабах. А самое главное, что убитый асфальт сильно сокращает ресурс компонентов. Поэтому ответ на вопрос о том на сколько хватает подвески зависит от типов дорог, на которых эксплуатируется автомобиль. Нет однозначного ответа и по поводу ресурса иных запчастей. Например, кардан , задний мост и привода очень сильно зависят от манеры езды. У спокойных водителей они практически вечные, у «гонщиков» могут требовать замены раз в пару лет. И это не говорит плохо об изначальном проектировании машины — с инженерной точки зрения по надежности она очень хороша. Скорее это свидетельствует о проблемах, с которыми почти наверняка столкнется покупатель, ведь Nissan 350Z мало кто использовал ранее для спокойной езды, а гоночные режимы очень быстро высасывают из 12-18-летней машины остатки ресурса.

По электрике особых проблем нет. Вспомнить можно разве что стеклоподъемники. Неприятность не в них самих, а в оригинальной конструкции дверей, из-за чего электроника при открытии двери чуть опускает стекло, а при закрытии — поднимает обратно. Постоянные манипуляции сильно сокращают ресурс моторчиков ЭСП. На фото — ремонт электростеклоподъемника Nissan 350Z Двигатель и трансмиссия Вот мы и подобрались к самому интересному. Nissan 350Z никогда не покупали ради комфорта или дизайна, его всегда покупали ради скорости и драйва. Моторным разнообразием автомобиль не отличается. Все годы выпуска он комплектовался безальтернативным бензиновым V6 3,5 литра объема. Двигатель всегда в гамме был один, но моторы были разные.

Первым двигателем был VQ35DE, который выдавал 280 л. В 2005 году его немного модернизировали, адаптировав выхлоп под евро-4 и прошивкой разогнав мощность до 300 л. Несмотря на тот же объем, это совсем другой мотор. У него уже был непосредственный впрыск, двойной впуск, два фазовращателя и модернизированные коллекторы. Мощность поднялась вроде бы не очень сильно, до 313 л. Кроме того, удалось исправить главную проблему VQ35DE — масложор. Первая версия мотора начинала подъедать масло с завода, причем это особо никак не лечилось, оставалось только смириться и подливать. Поздние двигатели такой проблемой уже не страдали. Что можно сказать про двигатели?

Это очень надежные и ресурсные агрегаты!

Здесь все скучно и грустно, никакого разнообразия не будет. По сути, оно и не нужно, ведь это спортивное купе. Позади большое заднее стекло, сама ж крыша получила впадину посередине, тем самым увеличив жесткость крыши, а на задней части расположили антенну в виде акульего плавника. Что ж, внешний вид нового Nissan Z хоть и выглядит просто, без лишнего пафоса, но он сохранил узнаваемые черты предшественников. В частности уклон был на дизайн моделей Nissan Z-серии с 70-ых и 80-ых годов. По имеющимся данным уже есть желающие приобрести первые экземпляры нового легендарного купе.

Интерьер нового купе В отличие от внешнего вида, салон Nissan Z получился уникальным и современным. По сути, это сочетание классического спорткара и современных технологий. Забегая наперед, хочется отметить, что салон рассчитан на 2 посадочные места, водительское и переднего пассажира. Интересней всего получилась передняя панель Nissan Z, её дизайнеры выполнили в несколько уровней. Хоть и выглядит панель немного грубовато, но расположение деталей самое удобное. В самом верху дизайнеры расположили три круглых датчика, первый показывает давление турбины, второй обороты турбины, а третий зарядку и ампераж бортовой сети. Все три датчика развернуты в сторону водителя.

Вдобавок ко всему каждый датчик обзавелся солнцезащитным козырьком. Ниже по центральному тоннелю Nissan Z 2022 расположили пару небольших воздуховодов, с прямоугольной кнопкой аварийной стоянки по центру. По дизайну достаточно хорошо напоминают Z-серию 80-ых годов. Как и полагается для современных автомобилей, в основе мультимедийки лежит Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизировать с гаджетами можно посредством Bluetooth. В таком случае на борту нового Nissan Z появится точка доступа Wi-Fi. Приятным плюсом можно назвать то, что в новом Nissan Z 2022 не отказались от механического управления.

По сторонам дисплея расположили две крутилки, под дисплеем ряд механических кнопок управления системами автомобиля, а заканчивает все это панель кондиционера с тремя шайбами для управления. Сама ж панель получила кожаную обшивку, с выделенной прострочкой. Вдобавок есть приятный мягкий пластик и светодиодная подсветка. Центральный тоннель Nissan Z между передними сиденьями выполнили в полукруглой форме. В самом начале, в небольшом углублении расположили USB порт для подзарядки и беспроводную зарядку. Приятным бонусом будет рычаг МКПП, классическая круглая форма с кожаным чехлом. Не стал производитель экспериментировать с ручником, оставив его механическим, что на сегодня становится редкостью для новых спортивных автомобилей.

Even fewer can make this claim from behind the wheel of a fully-streetable Nissan 350Z. Instead, this second-generation car fanatic would set out to build a Z33 that would impress performance, show and car audio enthusiasts. A lofty goal for any brand new engine platform. While horsepower-hungry builders usually start under the hood and build their way to the exterior, Chris did just the opposite and probably saved himself thousands of dollars. A hands-on enthusiast, Chris performed some of the work with a local body shop to cut and weld the fenders, increasing the width of the Z33. The end result is a one-off wide-body that looks factory fresh. Massive StopTech calipers six piston fronts, four piston rears and larger-diameter, two-piece rotors bring this hard charging missile to a stop fast.

Since adding power under the hood would have to wait, power was added to the interior instead. A Swiss Audio competition sound system filled the cargo area, adding five amplifiers and three subwoofers. Four midrange drivers and a pair of tweeters produce the mid and high frequencies in the cabin. L The fuel filler now resides behind the license plate.

Мощность поднялась вроде бы не очень сильно, до 313 л.

Кроме того, удалось исправить главную проблему VQ35DE — масложор. Первая версия мотора начинала подъедать масло с завода, причем это особо никак не лечилось, оставалось только смириться и подливать. Поздние двигатели такой проблемой уже не страдали. Что можно сказать про двигатели? Это очень надежные и ресурсные агрегаты!

Даже VQ35DE, подливай масло и проедешь больше 300 тысяч километров. И все бы у них было хорошо как бы не две проблемы. Проблема первая — катализатор. Мы уже рассказывали о ней в одном из наших обзоров — первыми неудачное расположение катализаторов, которые засоряют крошкой цилиндры моторов, «придумали» не корейцы, а японцы из Nissan. Да, катализаторы у 350z не умирали за 60 тысяч километров как у Rio , но все равно многие двигатели оправились на ремонт не из-за своего износа, а именно из-за катализатора.

Катализатор Nissan 350Z Вторая проблема — стиль езды владельцев. Когда мотор постоянно крутят до отсечки, тут уж и самые надежные агрегаты долго не проживут. А 350Z для такой эксплуатации и берут. Так что на реальных 15-летних машинах двигатели уже могут быть перебраны или заменены на контрактные. Либо это придется делать уже новому владельцу.

Никому не рекомендуем ремонтировать 3,5-литровый V6 — это очень дорого. Неоспоримым плюсом моторов является легкая возможностью тюнинга. Самое простое и очевидное решение — установка турбины. В продаже имеется большое количество кит-комплектов, с которыми мощность удается поднимать выше 400 л. Понятное дело, что живучесть мотора турбина не увеличивает, но те, кому нужно гонять, получают очень быструю машину за вменяемые деньги.

А что с коробками? На машину ставили либо 6-ступенчатую механику, либо 5-ступенчатый автомат. Надежность напрямую зависит от стиля эксплуатации. У спокойных водителей агрегаты очень долгоиграющие, но быстро начинают сдавать если ехать на все деньги. На машинах с МКПП неприятным сюрпризом может стать быстрый износ сцепления.

У особых быстрых товарищей оно «заканчивается» за 40-50 тысяч километров. АКПП, понятное дело, такой проблемы не имеет, но зато она критична к обслуживанию и без регулярной замены масла быстро умирает от загрязнения. Но у машины была своя ниша и она актуальна до сих пор — машина дает очень много скорости за относительно вменяемые деньги.

Nissan 350Z превратили в настоящий внедорожник

В Воронеже хозяину Nissan 350z с розовыми дисками предложили подыскать себе место для дрифта подальше от жилых домов. Гневное послание опубликовал местный житель, который устал терпеть визг колес. Друзья привет! С Вами Клепачевский и сегодня у нас один из самых недооценённых в России современных спортивных авто!Музыка. Продажа Ниссан 350 зет с пробегом. Все Новые С пробегом. Москва Другой город. Лента новостей. Когда вы сядете за руль автомобиля Nissan 350Z, то получите непередаваемое удовольствие и будете в немыслимом восторге от мощности его двигателя.

Nissan 350Z из «Тройного форсажа» снова выставлен на продажу

  • Nissan 350Z 2023 презентован с двумя моторами и МКПП от Honda
  • Nissan 350Z performance and specs
  • Последние авто-новости Nissan 350Z
  • Z — значит «спорткар»: Nissan представил преемника модели 370Z

The Nissan 350Z and 370Z: Are They Discontinued in 2023?

Актуальная версия Nissan Z поставляется с битурбодвигателем компоновки V6 и объемом 3 л. Силовая установка автомобиля развивает 405 л.с. Предлагаемые российские дилерами заднеприводные купе продаются в версии с механической коробкой передач. How grateful are we that Nissan performed a U-turn on its original decision to not introduce the 350Z in Europe. The Nissan 350Z is a fantastic option for those looking to experience the joy of driving a genuine sports car. Японский спорткар Nissan 350Z представляет собой крайне любопытный экземпляр для глубокого тюнинга.

Nissan 350Z: Spotted

Даже кузов претерпел серьезные модернизации, получив кастомные крылья, двери из углепластика и капот от Seibon фото: Eneos. Что касается технической части Nissan 350Z, то здесь представлены не менее интересные решения. Так, для спорткара использованы два турбированных двигателя от компании Хонда. Помимо этого, присутствуют топливный бак Walbro и 8 форсунок Alpha Injection Clinic. Опубликовано: 02.

Прокражены задние фары, нанесены качественные декали эмблем и надписей, сделана передняя оптика. Даже салон имеет имитацию кожи на креслах, однако лично у меня оказалась огромная проблема с покраской. На моей модели очень сильная шагрень практически по всему корпусу, поэтому будьте внимательны при покупке.

Стоила она всего 215р.

Is the 350Z a future classic? The Nissan 350Z is stylish, affordable, fast, and well loved amongst fans of Japanese performance cars. Demand is also increasing, and prices are on the rise. These are all promising signs that the 350Z is well on its way to becoming a future classic.

How rare is a 350Z? It sold well throughout its seven year production run, and whilst it could never be considered common, it was once one of the most popular affordable sports cars. Nissan sold a total of 161,878 350Zs into the North American market, and 23,030 into the European market. Despite this, adverts for nicely kept, original 350Zs are becoming rarer as people start to realise their potential. What unique traits does the 350Z have?

Is the 350Z fashionable? Trends change as the years pass, but the 350Z has never really found itself out of fashion. Sure, the successor 370Z was introduced in 2008 and featured a larger 3. The nostalgia that is brought about by a powerful Japanese sports car is also something to consider when it comes to the future classic status of the 350Z.

Даже салон имеет имитацию кожи на креслах, однако лично у меня оказалась огромная проблема с покраской. На моей модели очень сильная шагрень практически по всему корпусу, поэтому будьте внимательны при покупке. Стоила она всего 215р. Также отмечу красивые оригинальные диски Nissan.

Nissan 350Z покрытый травой выводит экологичность на новый уровень

Penned at Nissan Design America in California, the 350Z followed the classic sports car recipe of beefy engine up front, two seats in the middle and all of the power sent out back. Все об автомобиле Nissan 350Z: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. От компании Ниссан взят спорткар Nissan 350Z 2023, который презентован брендом Eneos.

Nissan 350Z Z33

Больше всего поражает читателей отрицательный развал колес, который, действительно, привлекает внимание. Многие не понимают, как можно полноценно эксплуатировать такой автомобиль. Но по словам тюнеров, все продумано до мелочей, поэтому гоночный спорткар может спокойно передвигаться по дорогам общественного пользования, не создавая аварийных ситуаций.

Привод по-прежнему на задние колеса, трансмиссия по-прежнему 6-ступенчатая. Что касается рулевого управления, то оно теперь напрямую связано со скоростью.

Это сделано, в частности, для облегчения маневров при парковке и повышения отзывчивости при движении на высоких скоростях. Тормозная система осталась без изменений — компания Brembo и так уже сделала все, что нужно. Внешность 350Z освежена несколькими штрихами: передний бампер с решеткой радиатора, форма би-ксеноновых фар и задних диодных фонарей, которые состоят аж из 42 светодиодов каждый. Еще одна радостная новость, немаловажная для такой машины — два новых цвета кузова: серебристый Universal Silver и новый черный металлик.

Салон 350Z с 2006 года будет отделан более приятными на ощупь материалами - это касается дверных панелей, центральной консоли и тканевой обивки кресел на самых простых версиях. Здесь появятся разные дополнительные местечки и кармашки для всякой мелочевки, а прежние будут более удобными.

Умелец приобрел рестайлинговый Nissan 350Z и провел последние два года, превращая его в двойника Fairlady Z. Автомобиль еще не закончен, однако уже сейчас проект дает представление о его потенциале. Nissan 350Z выпускался в 2002-2008 годах, однако, несмотря на свой возраст, имеет довольно близкое сходство с новым Z благодаря похожим пропорциям и внешнему виду. Первым шагом трансформации было изменение дизайна переднего бампера, который получил более высокую решетку радиатора и новый сплиттер.

Затем владелец создал выпуклость треугольной формы на капоте, которая является характерным элементом нового Z.

В комплект «лифтовой» подвески входят койловеры с использованием самых мягких пружин, рекомендованных производителем, а также уретановых проставок и нескольких деталей от Infiniti FX для дополнительных миллиметров повышения дорожного просвета. Чтобы все было защищено, есть передняя защитная дуга и защитная пластина, а багажник на крыше помогает создать прочный вид внедорожника. Eсли перспектива внедорожного Nissan 350Z сама по себе не была достаточно уникальной, владелец этого автомобиля также установил на него систему полного привода от Infiniti G37x. Но доработки на этом не заканчиваются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий