Новости ниссан 350з

Nissan 350Z пятого поколения, выпускаемый компанией с 2002 по 2009 год был (и до сих пор) считается «правильным» спортивным автомобилем. Eсли перспектива внедорожного Nissan 350Z сама по себе не была достаточно уникальной, владелец этого автомобиля также установил на него систему полного привода от Infiniti G37x. Nissan 350Z — спортивный автомобиль, выпускавшийся японской корпорацией Nissan. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года.

Новые статьи

  • Новости Nissan 350Z
  • nissan 350z налог | Дзен
  • Обзор Nissan 350Z 2024
  • Nissan 350Z превратили в настоящий внедорожник
  • Nissan 350Z: Spotted

Nissan 350Z: Spotted

Он словно прижимается к дороге, так, что его можно было бы сравнить с крадущимся зверем — если бы не скорость настоящего гоночного автомобиля, которую развивает 350Z. Обладая меньшей массой, он экономит энергию двигателя за счет облегченных материалов. К примеру, его карданный вал сделан из углепластикового волокна. А ведь углепластиковые карданные валы вначале появились на гоночных автомобилях — ведь они легче но прочнее стальных. Этот атрибут гоночных болидов также добавляет незаурядности Nissan 350 Z.

Владелец надеется, что он будет развивать мощность 310 л. В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач, несмотря на то, что Z изначально оснащался механической КПП, и это потому, что это единственный вариант, с которым поставлялся G37x, а также единственная трансмиссия, которая правильно взаимодействует с системой полного привода. Имея это в виду, владелец в данный момент работает над тем, чтобы заставить работать «имитацию ручного переключения», чтобы он мог, по крайней мере, выбирать нужные передачи, даже если он физически не может их переключать сам. Центральная Служба Новостей.

Four midrange drivers and a pair of tweeters produce the mid and high frequencies in the cabin. L The fuel filler now resides behind the license plate. Local engine builder Lightspeed Performance began work on the VQ35. The shortblock was sent to AEBS to receive its newly-developed big displacement kit. AEBS re-sleeved the block, bored and honed the cylinders, then filled the block with 100mm 8. The big bore pistons were connected to the 90mm stroker crankshaft by AEBS forged connecting rods. Twin Turbo Tasks Shortly after finishing the block, Lightspeed closed its doors, prompting a search for a new tuner capable of seeing the VQ35 to completion. IP had already devised a plan for twin top-mount turbochargers, but there was a catch. With plenty of space now available, PowerLab PL fabricated stainless-steel manifolds that positioned the GT37R turbochargers behind each headlight so that the compressors could draw in cool air from inlets behind ducts in the bumper. Equalizing fuel distribution across each individual injector and preventing fuel starvation required the addition of a fuel return system. A Mallory adjustable fuel pressure regulator ensures proper pressure in the rails.

Одним из самых популярных японских тюнинговых автомобилей того времени был Nissan 350Z. Автомобиль был доведен до невероятных уровней мощности, стал скелетом под одним из самых красивых копий Porsche за всю историю и получил всемирную известность как звезда фильма Форсаж: Токийский дрифт, но один владелец выделил его даже среди подобных преобразований. Вместо того, чтобы увеличивать мощность или оборачивать машину дикой виниловой ливреей, один владелец решил, что травянистый вид - лучшее, что он может сделать для кузова своей машины. Как видно из рисунков, это не печатная пленка, а необычное применение искусственной травы.

На SEMA 2024 показали оригинальный спорткар Nissan 350Z: у него 2 мотора Honda и 2 коробки передач

Наиболее очевидным изменением является установка нового обвеса и, совсем недавно, к нему добавились фары, очень похожих на те, что были на новом Z. В боди-кит спорткара входит обновленный передний бампер с новым сплиттером, решеткой радиатора и воздухозаборниками.

В целом, этому есть объяснение. Оснащен Nissan 350Z пневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода, и тормозными суппортами впереди от компании Genesis. Зато сзади оставлены штатные от Ниссан. От оригинала у модели осталось очень немного деталей.

Даже кузов претерпел серьезные модернизации, получив кастомные крылья, двери из углепластика и капот от Seibon фото: Eneos.

With a more refined look and upgraded performance, it hit the scene in 2009 and promised to carry on the Z legacy. People were lining up to get their hands on this beast, craving the adrenaline rush it had to offer.

A Requiem for the 370Z But alas, all good things must come to an end again. As we fast forward to the present year of 2023, rumors are swirling that the 370Z may have taken its final bow. These cars became symbols of power, freedom, and pure automotive passion.

They captured the hearts of enthusiasts around the globe and left an indelible mark on the sports car industry. The roar of their engines will forever echo in our memories. Moving Forward Although we may shed a tear over the discontinuation of these iconic Z models, we can find solace in the fact that Nissan is constantly pushing the boundaries of automotive innovation.

Who knows what they have up their sleeves for the future? Perhaps a new Z model will rise from the ashes, ready to take the world by storm once again. Only time will tell, my friends.

Who knows? The next generation of Z cars might just be lurking around the corner, waiting to ignite our passion for speed and exhilaration once again. Why Was the 370Z Discontinued The 370Z, despite being loved by many performance enthusiasts, reached the end of its production cycle.

So buckle up and join us on this thrilling ride as we uncover the truth about the fate of the 350Z and 370Z in 2023! This iconic two-seater has been tearing up the asphalt since its debut back in 2002. With its sleek design, throaty exhaust, and exhilarating performance, it quickly became a fan favorite. But all good things must come to an end, and sadly, the 350Z bid us farewell in 2009, leaving behind a trail of burnt rubber and broken hearts. The Arrival of the 370Z Fear not, my fellow speed demons!

Just as we were mourning the loss of the 350Z, Nissan swooped in to save the day with the almighty 370Z. With a more refined look and upgraded performance, it hit the scene in 2009 and promised to carry on the Z legacy. People were lining up to get their hands on this beast, craving the adrenaline rush it had to offer. A Requiem for the 370Z But alas, all good things must come to an end again. As we fast forward to the present year of 2023, rumors are swirling that the 370Z may have taken its final bow.

These cars became symbols of power, freedom, and pure automotive passion. They captured the hearts of enthusiasts around the globe and left an indelible mark on the sports car industry. The roar of their engines will forever echo in our memories. Moving Forward Although we may shed a tear over the discontinuation of these iconic Z models, we can find solace in the fact that Nissan is constantly pushing the boundaries of automotive innovation.

Nissan 350Z покрытый травой выводит экологичность на новый уровень

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan 350Z с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Penned at Nissan Design America in California, the 350Z followed the classic sports car recipe of beefy engine up front, two seats in the middle and all of the power sent out back. Nissan 350Z пятого поколения, выпускаемый компанией с 2002 по 2009 год был (и до сих пор) считается «правильным» спортивным автомобилем. Nissan 350Z обычно поставлялся с 3,5-литровым мотором, с различными настройками, мощностью 281-313 л.с., и был редкий 3,8-литровый Nismo 380RS, мощностью 350 сил.

Full Specification and Features

  • Nissan 350Z. Клинок Zorro Автомобильный портал 5 Колесо
  • Nissan 350Z из «Тройного форсажа» снова выставлен на продажу
  • С наступающим!
  • На SEMA 2024 показали оригинальный спорткар Nissan 350Z: у него 2 мотора Honda и 2 коробки передач
  • Nissan 350Z изменена

Nissan представил прототип спорткара Z

От компании Ниссан взят спорткар Nissan 350Z 2023, который презентован брендом Eneos. Компания Nissan представила серийный спорткар Z по мотивам концепт-кара Z Proto. Новинка в линейке марки заменит купе Nissan 370Z. Nissan 350z хорошая машина для гонок на треке или обычных поездок по городу У него отличная ходовая часть и двигатель. На открывшейся в Лас-Вегасе выставке SEMA-2023 состоялась премьера доработанного спорткара Nissan 350Z, главной особенностью которого является силовая установка с двумя двигателями Honda. Самый полный каталог о продаже автомобилей Nissan 350Z в России. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.

Обзор Nissan Z 2022-2023 — технические характеристики и фото

A more potent Nismo version that topped the range in Japan was never offered in Britain, but it helped to inspire many modifications that can now be seen applied to UK cars for sale on the classifieds. As an earlier example with the original lower-powered V6, this car is priced towards the bottom end of the pile of good condition 350Zs. But helping its case, aside from the generally well-kept appearance, is an odometer displaying just 49,500 miles.

Внешний вид Nissan 350Z, увы, не очень этому способствует. Впрочем, это только по одежке.

С «по уму» у машины все хорошо. Салон Казалось бы, что рассказывать о салоне 2-местной машины, ведь у нее даже заднего ряда нет. Но в Nissan 350Z внутреннее убранство представляет интерес. Салон явно проектировал не тот дизайнер, что внешность. Сегодня, конечно, внутренний вид уже не так авангарден, но для своего времени он был очень интересным.

Самая необычная вещь — панель приборов. Во-первых, она выглядит так, словно в куске металла кто-то выбил три отверстия в хорошем смысле , во-вторых, она намертво прикручена к рулевой колонке и регулируется по высоте вместе с рулем. Интерьер Nissan 350Z Материалы отделки очень неплохи: и по качеству, и на ощупь. Удивительно, но и износостойкость на уровне. Скажем, даже сегодня можно найти машины, у которых салон не скрипит.

Самое интересное, что до рестайлинга 2006 года сборка салона считается более качественной, чем у машин, которые произвели позже. Ходовая часть и электрика Nissan 350Z получил сложную и независимую подвеску всех колес. Настройки имеют ярко выраженные спортивные нотки. С одной стороны, это хорошо, потому что управляемость эталонная. Вкупе с задним приводом машина дает очень много возможностей искушенному водителю, который любит и умеет ездить активно и агрессивно.

С другой стороны, для дорог общего пользования подвеска очень жесткая. Среднестатистические российские дороги переваривает плохо, некомфортно на ухабах. А самое главное, что убитый асфальт сильно сокращает ресурс компонентов. Поэтому ответ на вопрос о том на сколько хватает подвески зависит от типов дорог, на которых эксплуатируется автомобиль. Нет однозначного ответа и по поводу ресурса иных запчастей.

Например, кардан , задний мост и привода очень сильно зависят от манеры езды. У спокойных водителей они практически вечные, у «гонщиков» могут требовать замены раз в пару лет. И это не говорит плохо об изначальном проектировании машины — с инженерной точки зрения по надежности она очень хороша. Скорее это свидетельствует о проблемах, с которыми почти наверняка столкнется покупатель, ведь Nissan 350Z мало кто использовал ранее для спокойной езды, а гоночные режимы очень быстро высасывают из 12-18-летней машины остатки ресурса. По электрике особых проблем нет.

Вспомнить можно разве что стеклоподъемники. Неприятность не в них самих, а в оригинальной конструкции дверей, из-за чего электроника при открытии двери чуть опускает стекло, а при закрытии — поднимает обратно.

Тормозные диски тоже весьма приличного размера: 324 мм впереди и 322 мм сзади.

Конечно, все это потребует денег при комплексной переборке, да и в базовом содержании будет не очень бюджетным. Как уже говорилось выше, экономить здесь не стоит, а уж на тормозах и подавно, так что на стоимость самых дешевых тормозных дисков в 3-4 тысячи вестись не нужно. Приличные обойдутся в 7-10 тысяч за штуку по кругу, а «тюнинговые» с проточками и перфорацией легко потянут на 20 и больше.

Оригинальные, кстати, стоят по 15 за штуку впереди и по 25-40 сзади, но на это можно не обращать внимания, как и на комплект колодок, который можно найти в продаже тысяч за 40. Впрочем, приличный комплект неоригинальных колодок все равно потянет на 3-6 тысяч, хотя стартуют цены с тысячи рублей. Nissan 350Z 2002—09 Рулевое управление тут — с обычным гидроусилителем, но тоже «свое собственное», так что при отсутствии врожденных проблем ему тоже не стоит прощать неисправности.

Ведь, например, новый насос ГУР обойдется тысяч в 50 и не имеет аналогов. Рейку тоже не купить так легко: оригинал редок и предлагается под заказ по шестизначной цене, а восстановленных в сборе нет — в любом случае придется заниматься переборкой. Так что при осмотре машины стоит уделить внимание отсутствию течей, люфтов и стуков рейки, а также шумов насоса — любой недостаток может быть поводом для приличного торга.

В США купе ожидаемо предлагалось не только с механикой, но и с автоматом. При этом «двухпедальные» машины популярны и у нас, так что если вы рассматриваете 350Z не как машину для действительно интересной и активной езды, а скорее как имиджевый автомобиль, то АКП может быть логичным выбором. При условии замены масла раз в 40-50 тысяч километров, а также установки более крупного радиатора охлаждения для активной езды эта АКП способна пройти более 300 тысяч километров.

Даже накладки блокировки гидротрансформатора здесь довольно живучие. Однако рывки и толчки при переключениях — однозначно плохой признак: проблемы могут быть и с гидроблоком, и с соленоидами, и с электрикой, и все это обычно намекает на скорую переборку. Альтернатива автомату — шестиступенчатая ручная коробка FS6R31A, которая очень неплохо переносит мощность мотора и активную езду.

Единственное, что потребует внимания — это маховик и сцепление. Маховик тут двухмассовый, и его ресурс зависит от стиля эксплуатации. Зато цена на общем фоне не запредельная: оригинальный, конечно, имеет шестизначный ценник, но узел от Luk можно купить за 30-35 тысяч.

Куда хуже то, что сцепление стоит примерно тех же денег: оригинальный комплект обойдется тысяч в 30-35, неоригинал вроде корзины от Exedy не позволяет сильно сэкономить, а комплект сцепления от Luk обойдется еще дороже оригинала. При этом сцепление не слишком любит дрифт: вкупе с двухмассовым маховиком оно создает эффект пробуксовки, так что попытки регулярно ездить боком могут прикончить сцепление и маховик досрочно. При покупке надо оценить их состояние, а также проверить работу вязкостного самоблока — на европейских машинах он был стандартной опцией, а на базовых американских машинах отсутствовал.

Nissan 350Z 2002—09 Выбора мотора у покупателей 350Z не было, но это нельзя назвать проблемой: под капотом здесь были отличные 3,5-литровые V6. Это весьма удачные и крепкие моторы с цепным ГРМ с ресурсом в 200 тысяч километров и обычным распределенным впрыском.

Кроме того, для маркетологов японской компании пока остается открытым еще и вопрос о целесообразности появления этого спорткара в России в целом. Однако, нельзя не отметить, что серые дилеры уже привезли в столицу несколько подобных автомобилей.

Nissan представил прототип спорткара Z

Nissan представил новый спорткар — вместо 370Z на рынок выйдет просто Z, отсылающий сразу ко всем своим славным предшественникам. Обладатели Nissan 350z и Fairlady Z33, выкладываем своих красоток сюда). именно столько придется заплатить за полноценный обновленный Nissan 350Z, который уже продается. Обзор нового Nissan Z 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

На SEMA 2024 показали оригинальный спорткар Nissan 350Z: у него 2 мотора Honda и 2 коробки передач

Рычаг коробки передач имеет оптимально удобное расположение и красивую отделку. Вся техническая «начинка» Nissan 350Z тоже на высшем уровне. И спереди, и сзади — многорычажные подвески. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый «автомат». Дифференциал — со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке. А тщательно «продутый» аэродинамический обвес позволил ниссановцам добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила — нулевая! Двигатель — V-образная «шестерка» серии VQ объемом 3,5 л. Специально для модели 350 Z его немного доработали — облегчили поршни, шатуны и распредвалы, перенастроили системы впуска и выпуска, увеличив тем самым мощность до 280 л. Работает он на 98-м бензине. Бесшумный на холостых оборотах, прекрасно сбалансированный, тяговитый и мощный, двигатель VQ35 определённо порадует водителя своими возможностями. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше чем за 6 секунд.

Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного автомобилестроения.

Работа над этим пакетом была начата еще в конце прошлого года и пробный результат был представлен в начале 2011 года на Токийском автосалоне. В новом переднем бампере проделаны три довольно больших отверстия воздухозаборников, боковые отверстия заделаны плоскими вертикальными полосами, а в их верхней части имеются светодиодные огни дневного света. В нижней части бампера поставили широкий карбоновый сплиттер, который помог снизить действие подъемной силы на переднюю ось. В капоте были проделаны вентиляционные отверстия для охлаждения моторного отсека, а на лобовом стекле наклеили полосу с названием ателье WEBER Sports.

По обоим бортам появились боковые юбки, заканчивающиеся небольшими отверстиями у задних колесных арок.

Автоновости Несколько прототипов кроссовера Genesis GV70 были замечены в Корее В Интернете появился видеоролик, на котором запечатлено сразу несколько закамуфлированных прототипов роскошного кроссовера Genesis GV70. Дебют новинки состоится в ближайшие недели. Первые "шпионские" снимки нового кроссовера GV70 появились почти год назад - прототип машины был замечен на трассе Нюрбургринг. Похоже, что инженеры южнокорейского бренда снова приступили к тестированию долгожданной новинки - на опубликованном видеоролике можно заметить сразу нескольких закамуфлированных прототипов GV70.

Машина приводится в движение с помощью двух «турбочетверок» Хонда K24. Один мотор установлен в передней части, а второй — за креслами. Силовые агрегаты синхронизированы между собой и сочетаются с 5-диапазонными механическими КПП.

Коробки были позаимствованы у Civic Type R. Переключение скоростей производится с помощью специального рычага K-Tuned.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий