Новости никола квас

Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола».

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов

«Коммерсантъ»: производитель кваса «Никола» потерял права на бренд - Ведомости Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга.
«Никола» опережающий | Портал 53 Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей.

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»

Права на эти марки истекают в разное время — некоторые уже закончились 1 марта 2021 года, а некоторые — до апреля 2026-го года. Таким образом, в «Деке» действовали, видимо, по принципу «не клади все яйца в одну корзину». Ведь та же «Дека Спб» зарегистрирована там же, где и новгородская «Дека», что, по сути, означает, что на предприятии существовало сразу несколько юридических лиц. Вот так и торговые марки разделили по написанию и зарегистрировали на разных владельцев. Любопытно и другое: и у «Деки Спб», и у «Квасико» единый адрес для переписки — питерская юридическая фирма «Городисский и Партнеры». Напомним, год назад обанкротившаяся «Дека» чуть не лишилась права на основную свою марку «Никола». Тогда же некоторые аналитики предположили, что бренд может стоить почти 3 млрд.

Эта информация была подтверждена данными портала «Декларации-соответствия. В прошлом году холдинг «Афанасий» задекларировал выпуск кваса под марками «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич», ранее принадлежащих компании «Дека» Николая Левицкого, находящейся в стадии банкротства.

Генеральный директор холдинга Вадим Дешевкин подтвердил, что «Афанасий» заключил лицензионное соглашение с компанией «Квасико», которая владеет правами на бренд «Никола». Источник фото: Фото редакции Производство кваса началось уже в 2022 году и в июне-июле достигало объема в 100 тыс. В настоящее время объем выпуска кваса под брендом «Никола» составляет около 30 тыс.

По мнению следователей, с июля по октябрь 2018 года руководство компании подавало в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями.

АО «Дека», основанное в 1992 году, производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки. Компанию основали бизнесмены Андрей Манский и Константин Баринов.

Господин Даньков подтвердил интерес к «Деке», подчеркнув, что планирует заниматься проектом сам. В «Социуме» на вопросы не ответили. Но уже в 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб. В 2020 году производство на «Деке» было остановлено. На апрель 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд руб. Основным кредитором с долгом около 900 млн руб. Долг «Деки» перед «Инновой Финанс» — 400 млн руб.

Арбитражная битва за квасной завод "Дека"

В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива. Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со.

Арбитражная битва за квасной завод "Дека"

Следователи считают, что бизнесмены действовали по проверенной и никогда не срабатывающей схеме: подавали декларации с ложными сведениями. Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями. Игра «найди 10 отличий» началась.

Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group, подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». Идея была реализована в нескольких каналах для разных аудиторий. Для более зрелой аудитории была запущена баннерная реклама с использованием революционной технологии. Совместно с компаниями Media sync и Auditorius в 30 городах России стартовала реклама, которая синхронизировалась с данными о погоде. Количество показов в моменты повышенного спроса на товар увеличивалось вместе с ростом столбика термометра, в плохую же погоду, реклама напротив - отключалась.

Общие требования кредиторов достигают почти 2 млрд рублей, тогда как производственный комплекс оценивается в 1,5 млрд рублей. Бренд «Никола» выводили на рынок, противопоставляя иностранным газированным напиткам. Слоган «Квас — не Кола, пей «Николу!

Сергей , из бочки- слишком сладкое неприятно и очень вредно , более того, если пить такое ледяное, сладкое в жару и на улице- пить хочется еще больше.

А есть в продаже сусло квасное, его надо добавлять в домашний квас и это супер!!

Квас «Никола» меняет владельца

Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon.

Квас «Никола» меняет владельца

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола» Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола.
Следователи пришли с обыском к производителю кваса «Никола» : упоминания в СМИ В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях.
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас? Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу.
Суд отклонил иск против "ТВ Центра" по поводу кваса "Никола" | Кабельщик По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас».

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов

До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас».

Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»

Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий