Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании).
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"
Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга. Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon. Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo.
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
Бывший акционер производителя кваса «Никола» подал иск о его банкротстве — Еда на | Квас Никола. Поиск. Смотреть позже. |
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела | Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола». |
Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола» | Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. |
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания! | натурал среди напитков». |
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями. Игра «найди 10 отличий» началась. В ведомстве возбудили уголовное дело против руководства компании по статье «Неуплата налогов в крупном размере».
За несколько лет до этого, в 2010 и 2012 годах, возглавляемый Левицким «Геотек-Холдинг» взял у Сбербанка кредиты на общую сумму 957 млн руб. Из кредита было отдано только 174 млн руб. Право требования возврата оставшихся 783 млн руб. То есть, по версии Макушкина, Левицкий через афиллированную структуру выкупил свой же долг размером в 783 млн руб. Но уголовного преследования Левицкому удалось избежать. В июле 2016 года, когда дела в IGSS стали совсем плохи, Левицкий ушел с поста гендиректора компании, а в июле 2017-го продал свою долю в холдинге и окончательно вышел из нефтесервисного бизнеса. Свои управленческие навыки Левицкий продолжил проявлять в «Деке».
Однако все эти напитки не пользовались спросом у потребителя. Впрочем, Левицкий явно не теряет надежд завоевать рынок. Сейчас планируется выпуск нового энергетика Hot cat — заявку на государственную регистрацию соответствующего торгового знака подало ООО «Импульс М», аффилированное с Левицким и Генераловым. К проекту Hot cat Левицкий привлек проверенные кадры, а именно — Романа Путилова, который ранее был маркетологом «Деки». Именно через его ИП с предприятия было выведено 20 млн руб. Между тем, некоторые аспекты деятельности Левицкого в «Деке» уже нашли отражение в уголовных делах. Также предполагается, что, будучи гендиректором «Деки», Левицкий летом 2018 года подавал в ФНС неверные налоговые декларации по акцизам, в результате чего недоимка по акцизам составила 32 млн руб. Кроме того, в отчетности «Деки» зафиксированы отгрузки кваса в последние дни июня 2018 года в размере 1840 тонн 100 фур и их возврат ровно в первые дни июля.
На заводе вводилась стандартная процедура наблюдения. Предприятие продолжало работать, выпускать продукцию. Вот только отгружала пиво, квас и другие напитки уже не «Дека». И получала деньги за продукцию не «Дека». С середины 2019 года АО «Дека» начала отгружать свою продукцию, квас и пиво, не напрямую в торговые сети, а посреднику — ООО «Декалитр». Общество было создано за несколько месяцев до этого, 24 декабря 2018 года. Исходя из материалов дела, которое рассматривал Арбитражный суд Новгородской области, движение денежных средств было перенаправлено на вновь созданное юридическое лицо, что и привело к остановке завода. Заявление есть в распоряжении редакции. Как отмечается в решении суда, ООО «Декалитр» было зарегистрировано как юридическое лицо 24 декабря 2018 года с уставным капиталом всего лишь в 10 000 рублей. У «Декалитра» отсутствовало какое-либо движимое и недвижимое имущество. Общество сразу вошло на рынок реализации напитков: кваса, пива газированных напитков, заменив во взаимоотношениях с покупателями товара АО «Дека». По мнению банка ВТБ, АО «Дека» отгрузила вновь образованной фирме продукции на 300 млн рублей несмотря на то, что у завода формируется долг перед региональным бюджетом на 200 млн руб, а «денежные средства на счета самого АО «Дека» не поступают». С 11 марта 2019 года учредителем «Декалитра» стала компания «Прайм Лайн Групп», зарегистрированная в государстве Белиз, которое находится в Центральной Америке, между Мексикой и Гондурасом. Кстати, на сайте ЦБ РФ есть любопытная информация — сведения о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация АО «Сити Инвест Банк». Возьмем первых двух. Но вернемся к процедуре банкротства.
В 2011-м Сити Инвест Банку достались акции, служившие залогом по кредитному договору с бывшим совладельцем «Деки» Константином Бариновым. Чуть позже долю выкупил основной бенефициар компании Николай Левицкий. И по имеющейся информации, Сити Инвест Банк уже сообщил, что готовит заявление о банкротстве бизнесмена. В случае банкротства акции «Деки» могут перейти под контроль кредитора, отмечают комментаторы.
СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола»
В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Его флагманский бренд — квас «Никола» — выкупленный на заре времен у писателя Виктора Пелевина, бил рекорды популярности, а в целом предприятие уверенно держало федеральное. В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола".
Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд
Как сообщает пресс-служба ФАС РФ, в рекламном ролике «Kiss» главный персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, грубо копирующем облик солиста рок-группы KISS, и явно направлен на создание образа «разнузданной западной рок-звезды». Аналогичный подход использован в рекламном видеоролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью СОЛА. ФАС России усматривает в рекламных роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу.
Оба ролика заканчивались слоганом "Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации". К тому же, по его словам, служба усмотрела в них "некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу". По оценке ИК "Бизнес-Аналитика", объем российского рынка газированных напитков и лимонадов исключая энергетики в 2006 г. А сегмент кваса — самый быстрорастущий из всей категории безалкогольных газированных напитков: в 2006 г.
Анализируя конкурентов, мы пришли к выводу, что на рынке существует небольшое количество позиционирований, в основном бренды показывают традиционность через тривиальные образ: русские поля, былинные герои. На наш взгляд, в рамках такого подхода невозможно выделиться в категории и быть эмоционально привлекательным для потребителя. Мы решили пойти другим путем. Использовать сформировавшиеся аттрибуты бренда Никола — патриотизм и юмор. И рассказать о традиционности, но в современном контексте» — говорит Олег Шестаков, директор отдела по работе с клиентами агентства ПАПА «Русский парень и русский медведь вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь — кататься на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотреть. Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Медведь тоже вспоминает, что он медведь, а не марионетка, после чего они начинают шутейную русскую традиционную борьбу, как в стародавние времена», — описывает сюжет ролика Андрей Чернышев, креативный директор агентства «ПАПА». Для съемок ролика, которые были проведены совместно с производственной компанией «Робусто», был приглашен известный американский режиссер Билли Кент, в послужном списке которого большое количество игровых роликов для ведущих мировых брендов, а также несколько художественных и документальных фильмов. Билли рассматривал разные варианты съемок, в результате было решено снимать каскадера в костюме медведя. Выбранный способ позволил добиться максимально очеловеченных движений медведя, что добавило рекламе комичности», — рассказывает копирайтер «ПАПА» Ксения Казанцева. Помимо видеороликов, снятых в одном из петербургских цирков, новая коммуникация предполагает размещение наружной рекламы.
Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group, подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». Идея была реализована в нескольких каналах для разных аудиторий. Для более зрелой аудитории была запущена баннерная реклама с использованием революционной технологии. Совместно с компаниями Media sync и Auditorius в 30 городах России стартовала реклама, которая синхронизировалась с данными о погоде. Количество показов в моменты повышенного спроса на товар увеличивалось вместе с ростом столбика термометра, в плохую же погоду, реклама напротив - отключалась.
Статьи и интервью
- Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
- Отзывы о компании
- Комментарии
- Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола» | Финансы
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить
На сегодняшний день управлением компании «Никола» занимается кипрская организация Alpetrust Holding Ltd, которая принадлежит Сити Инвест Банку. Однако представители Сити Инвест Банка отказались подтверждать данную информацию. Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество финансовых, маркетинговых и временных затрат.
Как выяснилось, факт реализации контрафактного алкоголя не установлен. Ошибка в тексте?
Производство располагает полным комплектом оборудования для производства напитков брожения, в том числе и обновленным цехом по производству пива, водоочистительной станцией, выдувной машиной для преформ. Все оборудование находится в хорошем состоянии. На территории завода расположены склады более чем на 10 тыс. Предприятие может отгружать продукцию как в большегрузный автотранспорт, так и по железнодорожным путям.
Следует отметить, что АРНО сопровождает инвестиционные проекты на всех этапах.
Основным кредитором с долгом около 900 млн руб. Долг «Деки» перед «Инновой Финанс» — 400 млн руб. Производственный комплекс «Дека» оценен в 1,5 млрд руб.
Собрание кредиторов, на котором должны были утвердить порядок продажи имущества с торгов, прошло 13 августа. Но, как рассказал конкурсный управляющий «Деки» Максим Лагода, конкурсные кредиторы, в частности «Кварта», проголосовали против продажи имущества единым лотом. Господин Лагода тем не менее считает более выгодной и целесообразной продажу завода единым лотом, поэтому намерен обратиться в суд, чтобы порядок реализации утвердил судья, ведущий дело о банкротстве. Конкурсный управляющий также оспаривает расторжение соглашения с владеющей брендом «Никола» кипрской Alpetrust Holding Ltd считается структурой Сити Инвест Банка и «Декой», по которому предприятие могло использовать марку.
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"
Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название.
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon. Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования. В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях.
Публикации в СМИ
Основная доля рекламных трансляций придется на крупнейшие федеральные каналы — «Первый», «Россия 1» и НТВ. Рекламный бюджет бренда «Никола» в 2011 году будет увеличен в 1,6 раза по отношению к прошлому году. Поэтому традиционность — обязательное условие для успешного существования в категории. Анализируя конкурентов, мы пришли к выводу, что на рынке существует небольшое количество позиционирований, в основном бренды показывают традиционность через тривиальные образ: русские поля, былинные герои. На наш взгляд, в рамках такого подхода невозможно выделиться в категории и быть эмоционально привлекательным для потребителя. Мы решили пойти другим путем. Использовать сформировавшиеся аттрибуты бренда Никола — патриотизм и юмор. И рассказать о традиционности, но в современном контексте» — говорит Олег Шестаков, директор отдела по работе с клиентами агентства ПАПА «Русский парень и русский медведь вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь — кататься на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотреть. Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе.
Медведь тоже вспоминает, что он медведь, а не марионетка, после чего они начинают шутейную русскую традиционную борьбу, как в стародавние времена», — описывает сюжет ролика Андрей Чернышев, креативный директор агентства «ПАПА». Для съемок ролика, которые были проведены совместно с производственной компанией «Робусто», был приглашен известный американский режиссер Билли Кент, в послужном списке которого большое количество игровых роликов для ведущих мировых брендов, а также несколько художественных и документальных фильмов.
На предприятии, площадью почти 60 тыс. Три из них для розлива продукции в ПЭТТ 6, 18 и 36 тыс. Также есть линии розлива в стекло, в банку и по кегам. Производство располагает полным комплектом оборудования для производства напитков брожения, в том числе и обновленным цехом по производству пива, водоочистительной станцией, выдувной машиной для преформ. Все оборудование находится в хорошем состоянии.
Юридических претензий компании «Дека» он не предъявлял. Сначала новые.
Просроченной задолженности на срок более трех месяцев по кредитам у завода не было. Еще в 2018 году между «Сити Инвест Банком» и бенефициарным владельцем АО «Дека» Николаем Левицким было достигнуто соглашение о пролонгации задолженности, акции АО «Дека» стороны передали во вновь созданный по британскому праву траст в качестве обеспечения. На заводе вводилась стандартная процедура наблюдения.
Предприятие продолжало работать, выпускать продукцию. Вот только отгружала пиво, квас и другие напитки уже не «Дека». И получала деньги за продукцию не «Дека». С середины 2019 года АО «Дека» начала отгружать свою продукцию, квас и пиво, не напрямую в торговые сети, а посреднику — ООО «Декалитр».
Общество было создано за несколько месяцев до этого, 24 декабря 2018 года. Исходя из материалов дела, которое рассматривал Арбитражный суд Новгородской области, движение денежных средств было перенаправлено на вновь созданное юридическое лицо, что и привело к остановке завода. Заявление есть в распоряжении редакции. Как отмечается в решении суда, ООО «Декалитр» было зарегистрировано как юридическое лицо 24 декабря 2018 года с уставным капиталом всего лишь в 10 000 рублей.
У «Декалитра» отсутствовало какое-либо движимое и недвижимое имущество. Общество сразу вошло на рынок реализации напитков: кваса, пива газированных напитков, заменив во взаимоотношениях с покупателями товара АО «Дека». По мнению банка ВТБ, АО «Дека» отгрузила вновь образованной фирме продукции на 300 млн рублей несмотря на то, что у завода формируется долг перед региональным бюджетом на 200 млн руб, а «денежные средства на счета самого АО «Дека» не поступают». С 11 марта 2019 года учредителем «Декалитра» стала компания «Прайм Лайн Групп», зарегистрированная в государстве Белиз, которое находится в Центральной Америке, между Мексикой и Гондурасом.
Кстати, на сайте ЦБ РФ есть любопытная информация — сведения о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация АО «Сити Инвест Банк».