В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название.
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»
Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола» | один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). |
Суд отклонил иск против "ТВ Центра" по поводу кваса "Никола" | Кабельщик | Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! |
Следователи пришли с обыском к производителю кваса «Никола» : упоминания в СМИ | Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! |
Бывший акционер производителя кваса «Никола» подал иск о его банкротстве — Еда на | Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году. |
Публикации в СМИ | Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. |
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить
Несмотря на то, что основной целью редизайна было сделать упаковку более современной, значительную роль при разработке рекламной кампании для этого товара играет приверженность традициям. Не зря в новом рекламном ролике присутствует момент воспоминания о вкусе детства единственно удачный, кстати.
В рамках процедуры наблюдения в реестр кредиторов включены ВТБ долг 692 млн руб. Свои требования на 2,5 млрд руб. Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint, принадлежавшей экс-владельцу компании Николаю Левицкому. Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками.
Кроме того, необходимо подумать об изменении оформления продукта, продаваемого на российском рынке. Здесь тоже необходимо ввести элементы ложнославянского стиля. Идеальным символом представляется березка. Было бы целесообразно поменять окраску банки с зеленой на белую в черных полосках наподобие ствола березы.
Предприниматель Николай Левицкий обратился к московскому адвокату Андрею Резниченко, который разработал хитрую схему. Ранее Левицкий путем заключения фиктивных договоров успешно занимался выводом средств, речь о контрактах на поставку сахара с фирмами-прокладками, которые стали акционерами «Деки».
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд
Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола» | 360° | Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" (бренды "Никола" и "Русский квас". |
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела | Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков. |
«Дека» теряет «Николу» | Журнал «Мое дело. Магазин» | В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола». |
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги | Квас Никола. Поиск. Смотреть позже. |
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. Квас «Никола» появился на рынке в 2005 году и стал популярным благодаря рекламным роликам, из-за которых конкуренты даже обращались в Федеральную антимонопольную службу. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде.
Новости партнёров
- Характеристики
- Содержание
- Публикации в СМИ
- Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
- Цена закупки
- Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд
Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. Сотрудник компании "Дека" в разливочном цехе завода по производству кваса "Никола" © Константин Чалабов/РИА Новости. ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола». Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами. По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас».
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола» | Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ». |
СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола» | Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». |
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела | Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. |
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги | Право | Новости | | Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. |
«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский
Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Новгородский производитель кваса «Дека», который находится в процедуре банкротства, лишился прав на свой основной бренд «Никола», пишет «Коммерсант». Новгородский завод «Дека», выпускавший квас «Никола», может быть продан за 1,5 млрд рублей – в такую сумму предприятие оценил его конкурсный управляющий.
Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело
Квас «Никола» меняет владельца Квас «Никола» меняет владельца Акционерное общество «Дека» лишилось своего основного интеллектуального актива — прав на торговую марку «Никола». Новгородская компания признана несостоятельной, а процедура банкротства наблюдение была введена в мае 2019 года. Кто же в итоге станет новым владельцем «Николы»? Официально собственником торговой марки является кипрский оффшор Mediapoint. Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому. Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора.
Следователи считают, что бизнесмены действовали по проверенной и никогда не срабатывающей схеме: подавали декларации с ложными сведениями. Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями. Игра «найди 10 отличий» началась.
Содержание углеводов соответствует указанному на этикетке. Показатель массовой доли сухих веществ указывает на натуральность продукта.
Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Напиток не перебродивший: об этом свидетельствуют содержание этилового спирта и доля двуокиси углерода.
Ранее наличие в указанной рекламе кваса «Никола» некорректного сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей было установлено на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России консультативно-совещательный орган , состоявшемся 21 июня 2007 г.
Справка: Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»: недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Юридических претензий компании «Дека» он не предъявлял.