Новости никола квас

Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo. Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Публикации в СМИ

Слоган «Квас — не Кола, пей «Николу! Ни один из нынешних производителей других марок кваса не проводил столь масштабные рекламные кампании. Эксперты отмечают, что «Никола» до сих пор остается узнаваемой и перспективной маркой.

Рекламный бюджет бренда «Никола» в 2011 году будет увеличен в 1,6 раза по отношению к прошлому году.

Поэтому традиционность — обязательное условие для успешного существования в категории. Анализируя конкурентов, мы пришли к выводу, что на рынке существует небольшое количество позиционирований, в основном бренды показывают традиционность через тривиальные образ: русские поля, былинные герои. На наш взгляд, в рамках такого подхода невозможно выделиться в категории и быть эмоционально привлекательным для потребителя.

Мы решили пойти другим путем. Использовать сформировавшиеся аттрибуты бренда Никола — патриотизм и юмор. И рассказать о традиционности, но в современном контексте» — говорит Олег Шестаков, директор отдела по работе с клиентами агентства ПАПА «Русский парень и русский медведь вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь — кататься на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотреть.

Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Медведь тоже вспоминает, что он медведь, а не марионетка, после чего они начинают шутейную русскую традиционную борьбу, как в стародавние времена», — описывает сюжет ролика Андрей Чернышев, креативный директор агентства «ПАПА». Для съемок ролика, которые были проведены совместно с производственной компанией «Робусто», был приглашен известный американский режиссер Билли Кент, в послужном списке которого большое количество игровых роликов для ведущих мировых брендов, а также несколько художественных и документальных фильмов.

Билли рассматривал разные варианты съемок, в результате было решено снимать каскадера в костюме медведя.

Слоган «Квас — не Кола, пей «Николу! Ни один из нынешних производителей других марок кваса не проводил столь масштабные рекламные кампании.

Эксперты отмечают, что «Никола» до сих пор остается узнаваемой и перспективной маркой.

Квас Никола повысил свой статус 19. Несмотря на то, что основной целью редизайна было сделать упаковку более современной, значительную роль при разработке рекламной кампании для этого товара играет приверженность традициям.

Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола» | 360° Сотрудник компании "Дека" в разливочном цехе завода по производству кваса "Никола" © Константин Чалабов/РИА Новости.
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» - Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.

Квас – не кола

  • Схематоз фирмы «Дека» Николая Левицкого
  • «Никола» опережающий
  • Квас Никола повысил свой статус
  • Выпотрошить "Деку"
  • «Никола» опережающий | Портал 53
  • Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого

Сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе компании «Дека», производителя кваса «Никола» и «Степан Тимофеевич». Сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе компании «Дека», производителя кваса «Никола» и «Степан Тимофеевич». Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями.

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"

«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский - «Великий Новгород.ру» Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей.
Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола» | Финансы Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году.
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания! Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации!
Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола" Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК.
Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд

«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский - «Великий Новгород.ру» Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства.
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» - О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел.
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся.
Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола» В СК считают, что руководство АО «Дека» — компании — производителя кваса марок «Никола» и «Степан Тимофеевич» — уклонилось от уплаты налогов на 26 млн руб.

Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги

Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". На прилавках местной торговой сети «Осень» новгородцы заметили квас «Никола». Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию. Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями.

Содержание

  • Еще материалы
  • Почему Николай Левицкий может присесть?
  • Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас? - 53 Новости
  • Арбитражная битва за квасной завод "Дека"
  • Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
  • Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»

Квас "Никола" сменил дизайн этикетки

Предприниматель Николай Левицкий обратился к московскому адвокату Андрею Резниченко, который разработал хитрую схему. Ранее Левицкий путем заключения фиктивных договоров успешно занимался выводом средств, речь о контрактах на поставку сахара с фирмами-прокладками, которые стали акционерами «Деки».

В итоге в набат забили кредиторы и контрагенты "Деки", они и обратились в суд. Возникает вопрос - а почему этого не сделал Георгий Семененко, которому активы "Деки" до этого передавали в доверительное управление? Он не видел, что происходит с заводом, или сам мог быть частью схемы? В результате по решению ЦБ у банка арестовали корреспондентский счет на 2 млрд рублей.

При этом деньги могли уходить из структуры через межбанковские кредиты - такие соглашения были подписаны, например, с банком "Санкт-Петербург", который связывают с семьей спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко. Но их там, похоже, уже давно нет. Сегодня компания находится в процедуре банкротства, стоимость ее активов минус 376 млн рублей. Похоже, там и стоит искать средства - то есть концы в воду. В 2023 году в отношении вышеназванных бенефициаров банка, а именно Сергея Камзина и другого бенефициара банка, Леонида Шоршера, было возбуждено уголовное дело.

Они сами скрылись из страны и объявлены в розыск. Дело касалось попытки захвата активов Александровского завода, расположенного во Владимирской области. Само предприятие выполняет гособоронзаказ, имеет стратегическое значение. Этому сопротивлялся арбитражный управляющий "Далеса" Игорь Лесин. В результате ему сожгли машину.

Как пишет Lenta. Мог ли ей помогать бенефициар "Кировского завода" Георгий Семененко? Это решение может быть обжаловано. Но Семененко не был бы самим собой, если бы просто так сдался и не попытался получить свое с "черного хода". Он обратился в Лондонский суд, который - вы только подумайте , запретил решать данный вопрос в судах российских под страхом уголовного преследования и тюрьмы.

В России это решение не имеет силы. Но почему Семененко вообще пошел в английский суд? Да потому, что, заключая соглашение о трасте, в котором оказались активы "Деки", стороны договорились решать споры по английскому праву в Лондонском арбитраже. И все это было уже в период санкций и колоссального давления на нашу страну.

Оба ролика заканчивались слоганом "Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации". К тому же, по его словам, служба усмотрела в них "некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу". По оценке ИК "Бизнес-Аналитика", объем российского рынка газированных напитков и лимонадов исключая энергетики в 2006 г. А сегмент кваса — самый быстрорастущий из всей категории безалкогольных газированных напитков: в 2006 г.

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд посчитал, что "Дека" несла одни убытки от действий акционеров "Сити Инвест Банка". По данным журналистов, акционеры банка назначили на должность гендиректора завода человека, который выполнял свои обязанности лишь формально. Заявителями выступили кредиторы "Деки", включая ВТБ — крупнейший держатель задолженности компании. Из общей суммы долга в 1,3 миллиарда рублей банк контролирует 700 миллионов. Кроме того, к заявлению присоединилось управление ФНС по Новгородской области. Фискальному ведомству "Дека" задолжала 200 миллионов рублей. Перед новым годом в рамках уголовного дела правоохранители провели выемку документом в "Сити Инвест Банке". Кредитное учреждение было акционером "Деки" и управляло ее операционной деятельностью.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"
  • «Никола» опережающий | Портал 53
  • Наши проекты
  • Квас Никола повысил свой статус

Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»

я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу. По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас». По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании).

Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"

Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ».

Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!

Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий