Новости никола квас

сообщили в пресс-службе. Арбитражный суд Новгородской области ввел процедуру наблюдения в отношении производителя пива и кваса АО «Дека», бренды: «Никола», «Степан Тимофеевич». приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы.

Отзывы о компании

  • Бывший акционер производителя кваса «Никола» подал иск о его банкротстве — Еда на
  • Квас – не кола
  • Всё о продуктовой рознице
  • Telegram: Contact @rbc_news
  • Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола» — BIRCH LEGAL
  • Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"

Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд

Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга. новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола. Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия.

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. Его флагманский бренд — квас «Никола» — выкупленный на заре времен у писателя Виктора Пелевина, бил рекорды популярности, а в целом предприятие уверенно держало федеральное. Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков. Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся.

Почему Николай Левицкий может присесть?

  • Содержание
  • «Дека» запускает новую рекламную кампанию кваса «Никола» - RUBBEER
  • Цена закупки
  • Владелец «Николы» задолжал миллиард рублей и потерял права на квасной бренд

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

Популярный еще несколько лет назад квас марки «Никола» может вернуться на российский рынок. В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива. Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина.

Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган

Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». По итогам 2017 года «Дека», по собственным оценкам, занимала 35% российского рынка кваса, а на бренд «Никола» приходилось 15,4% всех продаж напитка в стране. Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков.

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"

Таким образом, в «Деке» действовали, видимо, по принципу «не клади все яйца в одну корзину». Ведь та же «Дека Спб» зарегистрирована там же, где и новгородская «Дека», что, по сути, означает, что на предприятии существовало сразу несколько юридических лиц. Вот так и торговые марки разделили по написанию и зарегистрировали на разных владельцев. Любопытно и другое: и у «Деки Спб», и у «Квасико» единый адрес для переписки — питерская юридическая фирма «Городисский и Партнеры». Напомним, год назад обанкротившаяся «Дека» чуть не лишилась права на основную свою марку «Никола».

Тогда же некоторые аналитики предположили, что бренд может стоить почти 3 млрд. Однако после суд запретил отчуждение товарного знака.

Все материалы автора Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека" , производящей квас "Никола". Видеозапись с обыском опубликована в YouTube-канале Следственного комитета в понедельник, 18 марта.

Суд запретил Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС изменять текущий регистрационный статус и прекращать правовую охрану товарных знаков «Никола» и «Большой квас». Под брендами, которые сейчас оспаривают налоговые органы, квас выпускало новгородское АО «Дека», где в мае 2019 года введена процедура наблюдения.

Проблемы у компании начались в 2018 году, по итогам которой чистый убыток составил 393, 1 млн руб. В рамках процедуры наблюдения в реестр кредиторов включены ВТБ долг 692 млн руб.

Основным владельцем фирмы считался бизнесмен Николай Левицкий, который владел «Декой» через кипрскую компанию Mediapoint. Однако контроль над этой компанией по трастовому соглашению оказался передан Сити инвест банку. Решение по этому договору будет в течение 45 рабочих дней. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов

Просроченной задолженности на срок более трех месяцев по кредитам у завода не было. Еще в 2018 году между «Сити Инвест Банком» и бенефициарным владельцем АО «Дека» Николаем Левицким было достигнуто соглашение о пролонгации задолженности, акции АО «Дека» стороны передали во вновь созданный по британскому праву траст в качестве обеспечения. На заводе вводилась стандартная процедура наблюдения. Предприятие продолжало работать, выпускать продукцию. Вот только отгружала пиво, квас и другие напитки уже не «Дека». И получала деньги за продукцию не «Дека». С середины 2019 года АО «Дека» начала отгружать свою продукцию, квас и пиво, не напрямую в торговые сети, а посреднику — ООО «Декалитр». Общество было создано за несколько месяцев до этого, 24 декабря 2018 года.

Исходя из материалов дела, которое рассматривал Арбитражный суд Новгородской области, движение денежных средств было перенаправлено на вновь созданное юридическое лицо, что и привело к остановке завода. Заявление есть в распоряжении редакции. Как отмечается в решении суда, ООО «Декалитр» было зарегистрировано как юридическое лицо 24 декабря 2018 года с уставным капиталом всего лишь в 10 000 рублей. У «Декалитра» отсутствовало какое-либо движимое и недвижимое имущество. Общество сразу вошло на рынок реализации напитков: кваса, пива газированных напитков, заменив во взаимоотношениях с покупателями товара АО «Дека». По мнению банка ВТБ, АО «Дека» отгрузила вновь образованной фирме продукции на 300 млн рублей несмотря на то, что у завода формируется долг перед региональным бюджетом на 200 млн руб, а «денежные средства на счета самого АО «Дека» не поступают». С 11 марта 2019 года учредителем «Декалитра» стала компания «Прайм Лайн Групп», зарегистрированная в государстве Белиз, которое находится в Центральной Америке, между Мексикой и Гондурасом.

Кстати, на сайте ЦБ РФ есть любопытная информация — сведения о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация АО «Сити Инвест Банк».

По собственным данным, в 2020 году «Социум» получил 17,9 млрд руб. Господин Даньков подтвердил интерес к «Деке», подчеркнув, что планирует заниматься проектом сам. В «Социуме» на вопросы не ответили. Но уже в 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб. В 2020 году производство на «Деке» было остановлено. На апрель 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд руб.

Основным кредитором с долгом около 900 млн руб.

Как «Дека» прошла путь от банкротства до полной остановки, и чем чревато возбужденное уголовное... Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела.

Автор: Иван Петров Banki. В материале упоминается, что в 2019 году «Никола» была признана банкротом на официальном уровне.

На сегодняшний день управлением компании «Никола» занимается кипрская организация Alpetrust Holding Ltd, которая принадлежит Сити Инвест Банку.

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"

Но в мае 2019 г. Сити Инвест Банк получил контроль над «Декой» по трастовому соглашению с кипрской Mediapoint. Одновременно банк получил контроль и над Mediapoint, которая владеет спорными товарными знаками. Ранее марки «Никола» и «Большой квас» могла использовать только «Дека», третьи лица не имели права производить продукцию под этими брендами.

И счет был открыт также в целях финансирования выкупа прав требования. Однако открытый в СИБ счет никогда не использовался «Квартой», и после того, как Сити Инвест Банк был поражен судом в правах, эти переговоры прекратились. Она подчеркнула, что каждый довод заявителей опровергнут документально.

После коротких прений судья Пестунов полностью удовлетворил заявление и признал собрание кредиторов недействительным. Последствия Сразу после этого решения конкурсным управляющим «Деки» был переназначен Максим Лагода, который тут же развернул бурную деятельность по подготовке к продаже завода с торгов единым лотом. Он опубликовал акт оценки имущества предприятия, согласно которому некоторые крупные объекты недвижимости производственные здания и земля в Волгограде были оценены … в 2! Товарный знак кваса «Никола» в стоимость не вошел, потому что он никогда не принадлежал «Деке», а всегда использовался ею по сублицензионному договору. Очевидно, благодаря такой странной оценке главным выгодоприобретателем от продажи завода единым лотом станет «Иннова финанс», так как ее предметы залога оценены вдвое выше их залоговой стоимости, тогда как залоги ВТБ оценены вдвое ниже рыночной цены. Разумеется, все разумные кредиторы возражали против такой оценки, поэтому Максим Лагода подал ходатайство о разрешении разногласий.

Теперь все это предстоит оценить судье Пестунову. Если оценка будет положительной, то «Дека» единым лотом будет выставлена на торги. При этом решать, кого допустить к этим торгам, а кого нет, будет сам Максим Лагода, контролирующий предложенную им электронную площадку владелец электронной площадки — АО «Вэллстон» — аффилирован с самим Максимом Лагодой. В ходе состоявшегося 21 октября судебного заседания, на котором рассматривался предложенный Лагодой вариант продажи «Деки» по цене, установленной привлеченными Лагодой оценщиками и полностью устраивающей «Иннову финанс» , судья Пестунов высказался, что планирует удовлетворить заявление Лагоды и разрешить ему продажу «Деки» на предложенных конкурсным управляющим условиях. В деле о банкротстве АО «Дека» сложилась парадоксальная и крайне редкая ситуация, когда все независимые эксперты, крупнейшие кредиторы включая госбанки и несколько СРО оценщиков указали на недостоверность и недействительность представленной Максимом Лагодой оценки без которой утвердить порядок продажи завода невозможно.

Идея была реализована в нескольких каналах для разных аудиторий. Для более зрелой аудитории была запущена баннерная реклама с использованием революционной технологии. Совместно с компаниями Media sync и Auditorius в 30 городах России стартовала реклама, которая синхронизировалась с данными о погоде. Количество показов в моменты повышенного спроса на товар увеличивалось вместе с ростом столбика термометра, в плохую же погоду, реклама напротив - отключалась. Охват составил более 16 500 000 просмотров без учёта рекламы в социальных сетях. Центром коммуникации для молодой аудитории стало сообщество в социальной сети «Вконтакте», где пользователям в шуточной форме предлагалось вместе бороться с западным влиянием, превращающим людей в интернет-зомби.

Официально собственником торговой марки является кипрский оффшор Mediapoint.

Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому. Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив.

Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"

Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас! Второй квасной бренд, «Добрыня Никитич», пошёл в производство в 2006 году и, сопровождаемый масштабной рекламной кампанией, тоже приобрёл значительную популярность. Весной 2009 года стала выпускаться антикризисная бюджетная марка «Большой квас», менее качественный напиток в трёхлитровых бутылках за меньшую цену. Руководство пошло на этот шаг, чтобы составить конкуренцию аналогичным брендам «Першинъ» и «Хлебный край» компаний « Эжен Бужеле Вайн » и « Балтика » соответственно. Реклама кваса «Никола» в районе Брайтон-бич , Нью-Йорк Таким образом, в собственности компании находятся четыре отдельных квасных бренда. Мощности расположенного в Великом Новгороде завода позволяют производить до 60 млн декалитров кваса и 8 млн декалитров пива в год. В марте 2010 года компания заключила соглашение с американским гигантом PepsiCo , по условиям которого на новгородском предприятии будет разливаться их квас «Русский дар», производство будет вестись в основном зимой, во время спада потребительской активности, тогда как летом, когда спрос на квас резко возрастает, «Дека» концентрируется прежде всего на производстве своих собственных марок [5]. В 2012 году журнал Forbes включил «Николу» в десятку самых удачных российских брендов за последние семь лет [6].

Однако «реинкарнация» этого бренда на полках магазинов все равно потребует значительных вложений в маркетинг и дистрибьюцию.

Сейчас основными производителями кваса в России исходя из представленности в крупнейших федеральных сетях являются «Очаково», PepsiCo ТМ «Русский дар» , «Вятич» «Вятский квас» и др.

Напомним, 21 мая Арбитражный суд Новгородской области признал АО «Дека» банкротом и открыл в его отношении конкурсное производство сроком на шесть месяцев. В 2005 году «Дека» стала известна благодаря квасу «Никола», который «взорвал» рынок бутилированного кваса, став одним из лидеров отрасли. Завод также производил пиво, энергетические напитки и минеральную воду. На предприятии, площадью почти 60 тыс. Три из них для розлива продукции в ПЭТТ 6, 18 и 36 тыс.

Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Квас Никола повысил свой статус

Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола». По итогам 2017 года «Дека», по собственным оценкам, занимала 35% российского рынка кваса, а на бренд «Никола» приходилось 15,4% всех продаж напитка в стране. Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия. В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий