Средне-Невский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Техническое наблюдение
Невские корабелы передали заказчику первый сухогруз с российскими винторулевыми колонками | Также 26 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I». |
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ; | В рамках сотрудничества СЗТО ПРВТ и ППО Невского судостроительно-судоремонтного завода Межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской. |
Большой старт проекта RSD59: Невский ССЗ начал строительство главного судна | Невский судостроительно-судоремонтный завод. |
Невский ССЗ передал ГТЛК третий сухогруз для судоходной компании «Пола Райз» | Все новости. 17 февраля, 16:15. Производительность труда. Невский судостроительный завод из Ленобласти повысил эффективность. |
Новости | Невский судостроительно-судоремонтный завод | Участники ярмарки встретились с представителями Невского ССЗ, узнали об основных направлениях деятельности завода, текущей загрузке производства и о востребованных. |
Средне-Невский судостроительный завод реконструируют за 490 млн рублей
Также возможна перевозка сухих грузов, в том числе различного технического и шкиперского имущества, продуктов питания. Судно способно без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а также осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов с помощью системы траверзной передачи грузов в море. Функциональные возможности танкера позволят ему выдавать горючее одновременно трем судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 метров на борт или кильватерным способом.
В начале 2000-х завод вошел в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», которая позволила начать модернизацию производственных мощностей предприятия. В рамках этой программы было развернуто техническое перевооружение ключевых промышленных объектов, а также стендовой базы в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, участвующих в реализации государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружения на 2007- 2015 годы.
Был реализован план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включавший работы по 18-ти критическим промышленным технологиям в сфере кораблестроения. Благодаря программе завод закупил новые станки, оборудование, оснастку, программные продукты, было начато техническое перевооружение имеющихся и строительство новых производственных мощностей. В 2003 году на заводе начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008 году спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «Лукойл».
В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии. В августе этого же года на предприятии установлен мировой технологический рекорд сформирован полностью монолитный корпус корабля из стеклопластика длиной 62 м. В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290. В этом же году начато строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э для инозаказчика, а также серийное строительство буксиров проекта 81.
СНСЗ стало лидером по результатам оценки таких критериев работы как темпы роста производительности труда, эффективность использования производственных ресурсов, а также объему технологических инноваций. В феврале 2015 года завод признан победителем Всероссийского Конкурса Министерства промышленности и торговли РФ на звание «Организация оборонно-промышленного конкурса высокой социально-экономической эффективности». В сентябре 2015 года за высокие результаты в ходе выполнения заданий Государственного оборонного заказа в 2014 году Средне-Невский судостроительный завод награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации. Сегодня завод является лидером композитного судостроения в России.
Коллектив завода насчитывает около 1700 человек, в том числе подготовлено более 200 высококвалифицированных специалистов по композитным материалам. На предприятии ведутся работы по постройке инновационных кораблей противоминной обороны для Военно-морского флота России: в декабре 2016 года завод передал флоту головной корабль «Александр Обухов»; продолжается строительство серийных кораблей. Корабль проекта 12700 шифр «Александрит» На заводе построен рейдовый тральщик проекта 10750Э для иностранного заказчика, корпус и надстройка которого изготовлены из стеклопластика по технологии вакуумной инфузии.
Из всех судостроительных предприятий страны сегодня только в Петербурге есть возможность изготавливать корпуса судов длиной в несколько десятков метров целиком из композита.
Кстати, на Средне-Невском работают не только над оборонным заказом. Вот это — первый отечественный пассажирский катамаран, построенный из композита. Уже в этом году он будет спущен на воду. Игорь Шкарбанов, начальник цеха композитной продукции: "Да, действительно, 30-узловый, под 60 километров в час катамаран, такой легкий - это изделие будет уникальное.
На сегодняшний день это - единственное судно в мире, другого такого нет. Нам не с чем его сравнить". Кстати, новый катамаран проектировался специально для Петербурга. В конструкции судна предусмотрена низкая рубка, чтобы проходить под мостами Северной столицы.
Вот только заинтересованности перевозчиков в новом быстроходном катамаране пока нет, хотя средний возраст пассажирских судов, которые работают в нашем городе — около 30 лет. Владимир Середохо, генеральный директор судостроительного завода: "Принято в мире считать сейчас, не сколько стоит покупка, а сколько стоит жизненный цикл.
Ранее сообщалось, что цена контракта на строительство судов составила 5,89 млрд рублей.
Суда однотипны, ученые смогут работать на них как в тропических, так и в арктических условиях. Длина каждого судна составит около 60 м, ширина - 13 м, их ледовый класс - Ice 3. На судах будут оборудованы лаборатории, которые займутся различными видами исследований.
На Невском ССЗ заложили научно-исследовательские суда
Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет. Как предположил один из источников РБК, победа в судебном споре не позволит вывести доли Невского ССЗ под контроль ОСК, так как предприятие находится в финской юрисдикции. В Шлиссельбурге расположен, например, Невский судоремонтный завод входит в госкорпорацию ОСК и производитель катеров. В этом сезоне на экскурсионные маршруты выйдет новое судно. Третий скоростной катамаран серии "Котлин" спустили на воду в минувшую пятницу на Средне-Невском судостроительном.
На Невском ССЗ заложили два научно-исследовательских судна для Росрыболовства
В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“» | Согласно информации от Невского судостроительно-судоремонтного завода, на судне «Пола Анатолия» установлены два главных двигателя Wartsila марки 6L20 мощностью 1200 кВт каждый. |
В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин" | Федеральные новости. |
Новая жизнь новоладожской верфи | «АСН-инфо» | На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба. |
Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ
В рамках сотрудничества СЗТО ПРВТ и ППО Невского судостроительно-судоремонтного завода Межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской. Актуальные новости. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» отмечает свой 110-летний юбилей. Новости. Смотрите на Первом. Информационно-аналитический портал «Новости промышленности MASHNEWS». ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 6 ноября 2023 года отмечает свой 110-летний юбил.
Большой старт проекта RSD59: Невский ССЗ начал строительство главного судна
ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ, Ленинградская область) спустил на воду четвертое многофункциональное аварийно-спасательное судно. Третий катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин» 26 апреля торжественно спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент «Ведомости. Суда проекта 17050 строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (ССЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Средне-Невский судостроительный завод реконструирует блок корпусных цехов металлического судостроения.
Невский судостроительный завод построит два научно-исследовательских судна
Далее судну предстоят заводские ходовые и швартовочные испытания. Срок сдачи судна заказчику не уточняется. Танкеры проекта 23130 Танкер проекта 23130 представляет собой однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить в северных широтах. Предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи различных жидких грузов для флота: мазута , дизельного топлива , авиационного керосина , моторного масла, пресной воды. Также возможна перевозка сухих грузов, в т.
По данным Северо-Западного управления Центрального банка, верфи в городе не только наращивают выпуск продукции, но и модернизируют свои производственные мощности. Процесс замещения импорта в области судоремонта продолжается. Одно из ведущих предприятий региона по ремонту судов увеличило производство деталей, используя передовые технологии из других отраслей промышленности, сообщает abn.
Яшиным, завод строил не только суда, но и жилые дома.
Работники завода, нуждающиеся в жилье, получали квартиры. В 1981 году Александра Ивановича пригласили работать инспектором в службу при заводе «Российский Речной Регистр». Общим собранием профсоюзной организации на заводе в 1984 году он был избран председателем профкома Невского ССЗ. А спустя 4 года — и депутатом в Петрокрепостной городской совет народных депутатов с 1986 года — заместитель председателя исполкома Петрокрепостного городского совета народных депутатов. Во времена перестройки, в 1993 году, А. Петряков вернулся на Невский завод. Работал диспетчером по машиностроению, строителем по судоремонту и слиповому оборудованию. Здесь он трудился до выхода на пенсию.
В 2010 году перевёлся на должность ответственного дежурного в отдел пропускного и внутриобъектового режима. Молодым сотрудникам предприятия опытный работник советует трудиться на совесть, не лениться — с самого первого дня.
Программа льготного лизинга водного транспорта ГТЛК направлена на обновление флота российских судоходных компаний, замену устаревшей техники современными и комфортабельными судами, развитие отечественного судостроения и внутреннего туризма. С начала запуска программы в 2018 году ГТЛК законтрактовала 83 судна, 32 из которых уже передала в лизинг. По состоянию на 01.
Два новых научно-исследовательских судна были заложены на верфи Невского судостроительного завода
Уже в 1952 году завод приступил к серийному выпуску теплоходов серии «Ленинградец». Было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка. С 2001 года началось строительство сухогрузов смешанного «река-море» плавания типа «Валдай». Эти суда предназначались для перевозки грузов не только по водам России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Производственные мощности завода постоянно реконструируются и модернизируются. Строится новая инфраструктура.
Невский судостроительно—судоремонтный завод входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК предъявил иск ФГУП "Росморпорт" о взыскании с него неосновательного обогащения 12,7 млн рублей. Поводом для спора стал контракт между верфью и ведомством на строительство "зелёного" парома проекта CNF19М "Генерал Черняховский". Паромы этого проекта работают на двух видах топлива сжиженном природном газе или дизеле с низким содержанием серы на линии Усть—Луга — Балтийск. Одно судно способно перевезти до 80 железнодорожных вагонов и 15 большегрузов. Паромы имеют ледовый класс Arc4 и работают без сопровождения ледокола, в том числе во льдах толщиной до 60 см. Головной паром — "Маршал Рокоссовский" — работает на ней с марта 2022—го. Как следует из материалов дела, в ходе строительства "Генерала Черняховского" верфь и заказчик заключили 15 дополнительных соглашений, установив итоговый срок сдачи — 16 декабря 2021 года.
При подписании же контракта в декабре 2016-го юристы ГТЛК прописали: "Введение Европейским союзом и США санкций … не является форс-мажорным обстоятельством, освобождающим… от ответственности за ненадлежащее выполнение своих обязательств по контракту…" Судостроители пытались доказать суду, что, подписывая контракт, не имели возможности предвидеть влияние международных санкций конкретно на них и на их поставщиков. Но московский арбитраж был неумолим: "Санкции и ограничения сотрудничества с Россией… происходили с весны 2014 года. И это не убедило. Не может вирус считаться форс-мажором для тех, кто обязался что-то сделать после того, как в России и других странах начались официальные массовые ограничения. Так, московский арбитраж резко сформулировал позицию судебной власти. Выручка ООО за 2020 год составила 4,7 млрд рублей.
В первый день акции Невский ССЗ принял две группы учащихся. Особый интерес у школьников вызвало участие в квест — игре "В мире профессий", в ходе которой учащиеся побывали на 7 станциях, на каждой из которых ребята узнавали и обсуждали, специалисты каких профессий нужны для того, чтобы построить судно. В этот же день группа из 17 учеников 4а класса ГБОУ Ленинградской области "Кировская школа - интернат, реализующая адаптированные образовательные программы" побывали в цехах и на открытом стапеле завода.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Судно сконструировано в России с использованием преимущественно отечественных комплектующих. Скоростные катамараны «Котлины» вместимостью до 200 человек предназначаются для обслуживания пассажирской линии между центром Петербурга и туристско-рекреационным кластером «Остров фортов». Ожидается, что в навигационном сезоне 2024 года, помимо катамарана «Форт Александр I», будет введен в эксплуатацию и «Форт Тотлебен» — четвертое судно проекта.
Первые два судна начали обслуживать пассажиров между Петербургом и Кронштадтом уже в прошлом году. Генеральный директор ГК «Нева тревел» Юрий Набатов рассказал, что четвертое судно проекта — «Форт Тотлебен» планируется спустить на воду в ближайшее время. По его словам, пятое и шестое судно будут заложены на СНСЗ уже летом этого года.
Спуск их на воду ожидается уже в следующем году. Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко рассказал, что данный проект планируют масштабировать.
Напомним, что в конце прошлого года между Невским судостроительно-судоремонтным заводом и ООО «Пола Райз» был заключен контракт на постройку серии таких судов проекта RSD59.
Данные суда будут использоваться для перевозки опасных сухогрузов, а также круглого леса, металла в связках и крупногабаритных объектов. Подобное соглашение между двумя предприятиями назвали одним из перспективных проектов по постройке сухогрузных судов России для развития Каспийского региона.
Мы бы с удовольствием приняли в этом участие, если бы проявилась заинтересованность со стороны заказчиков. Как я уже говорил, также в этом году мы участвовали во II Международном рыбопромышленном форуме и выставке. Разработка этого направления продолжается. Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Можно уверенно сказать, что в новый юбилейный период завод входит в отличном рабочем темпе, с хорошим заделом и перспективными планами. От судоремонта к судостроению 4 ноября 1913 года в Шлиссельбурге приказом Министерства путей сообщения открыли судоремонтные мастерские. Их появлению способствовало удобное расположение на морском речном пути. Узаконили существование мастерских 6 ноября, когда вышло «Положение об организации, производстве работ и отчетности казенных ремонтных мастерских для судового и землечерпательного каравана Петербургского округа Министерства путей сообщения».
Эта дата считается датой основания Невского судостроительно-судоремонтного завода. Собственно судостроением на заводе начали заниматься в 1952 году, когда в Северо-Западном речном пароходстве было принято решение о строительстве судов на собственной материально-технической базе. В 70-х — начале 80-х годах завод развивался интенсивно во многом благодаря его директору Е. Была проведена реконструкция почти всех цехов, закуплено современное оборудование, освоены многие виды продукции машиностроения, началось строительство новой серии судов типа «Невский» и буксиров-толкачей проекта Р-153. Выход завода на современные мощности начался в 2000 годах, когда была проведена серьезная модернизация производства. В 2009 году было приобретено новое оборудование по изготовлению плоских секций, сварке и резке, а также другое сложное оборудование, которое позволяло брать на себя сложные заказы. За это время завод построил несколько серий судов: сухогрузы проекта RSD49 10 штук , 4 спасательных судна проекта MPSV07, и 3 вертолетные площадки одна из них была сдана в 2008 году.
Средне-Невский судостроительный завод разработает новые образцы спасательных шлюпок
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Они предназначены для борьбы с современными морскими минами, обнаруживать которые они могут как в воде морских акваторий, так и в морском грунте. Отметим, что при строительстве данных кораблей специалистами СНСЗ применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.
Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Многие уже сданы нашим рыбакам. Уверен, что корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода с честью выполнят поставленную задачу и научно-исследовательские суда станут очень большим подспорьем в развитии нашей рыболовецкой отрасли», - отметил на торжественной церемонии Георгий Полтавченко. На судне будут смонтированы лаборатории для широко спектра научных работ, в том числе предусмотрена возможность организовать дополнительные или нестандартные лаборатории со сменной комплектацией научным оборудованием, использующимся для разовых работ. Рыбохозяйственная отрасль остро нуждается в новых НИС для проведения исследований в Мировом океане на современном технологическом уровне, что, несомненно, повысит точность поиска промысловых рыбных скоплений и научного прогнозирования для установления общего допустимого улова ОДУ водных биологических ресурсов.
На Средне-Невском судостроительном заводе 19 июня заложили корабль «Александрит»
В пятницу, 26 апреля, на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) в Санкт-Петербурге (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония спуска на воду. Третий катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин» 26 апреля торжественно спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент «Ведомости. На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов. Крупнейший петербургский судостроительный завод планирует нарастить производственную мощность на 30% в течение трёх лет.