Новости невский ссз

6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). Невский ССЗ специализируется на строительстве всех типов судов "под ключ": танкеров, сухогрузов, буксиров, служебно-разъездных теплоходов, судов технического флота и флота. Новости по теме Средне-Невский судостроительный завод. Новости. Смотрите на Первом.

На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны

Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей. Судостроительный завод в Новой Ладоге инвестирует в модернизацию площадки. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» отмечает свой 110-летний юбилей.

Последние новости

  • Новая жизнь новоладожской верфи
  • Лента новостей
  • Корабелы Невского ССЗ навестили беженцев из ДНР и ЛНР
  • На Невском ССЗ спустили на воду морской танкер

Техническое наблюдение

110 лет отмечает «Невский судостроительно-судоремонтный завод» Информационно-аналитический портал «Новости промышленности MASHNEWS».
Невский ССЗ – Telegram Согласно информации от Невского судостроительно-судоремонтного завода, на судне «Пола Анатолия» установлены два главных двигателя Wartsila марки 6L20 мощностью 1200 кВт каждый.
Невский ССЗ: знай наших! Новости. Смотрите на Первом.
Муниципальное образование Шлиссельбург - Новости «Сделай доброе дело - сдай кровь».

Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»

В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

На Невском ССЗ спустили на воду морской танкер Шлиссельбург, 6 октября 2023 На Невском судостроительно-судоремонтном заводе входит в Объединенную судостроительную корпорацию состоялся спуск на воду среднего морского танкера «Василий Никитин».

Новое судно станет вторым первым серийным средним морским танкером проекта, который не имеет аналогов на территории Российской Федерации. Строительство осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны РФ.

С начала запуска программы в 2018 году ГТЛК законтрактовала 83 судна, 32 из которых уже передала в лизинг.

По состоянию на 01.

Мероприятие оказалось не только интересным, но и полезным. Будущие перспективы заинтересовали молодежь и трое студентов сразу записались на прохождение практики. Спасибо организаторам за мероприятие!

Техническое наблюдение

Невский ССЗ показал школьникам строящиеся суда В Шлиссельбурге расположен, например, Невский судоремонтный завод входит в госкорпорацию ОСК и производитель катеров.
Новость: Невский судостроительно-судоремонтный завод реставрирует военную технику Новости. Смотрите на Первом.
Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет! ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ, Ленинградская область) спустил на воду четвертое многофункциональное аварийно-спасательное судно.
Средне-Невский судостроительный завод разработает новые образцы спасательных шлюпок Невский ССЗ специализируется на строительстве всех типов судов "под ключ": танкеров, сухогрузов, буксиров, служебно-разъездных теплоходов, судов технического флота и флота.
Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ Усть-Ижорская верфь (ныне – Средне-Невский судостроительный завод) была заложена в июле 1912 года, а уже к концу 1913 года строительство верфи завершилось.

Техническое наблюдение

Ленинградская область Новости. Смотрите на Первом.
Богатое прошлое и перспективное будущее Суда проекта 17050 строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (ССЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК).
В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин" Информационно-аналитический портал «Новости промышленности MASHNEWS».

Невский ССЗ построит два судна для ВНИИ рыбного хозяйства и океанографии

Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин. Как сообщила пресс-служба ООО «Невский ССЗ», Георгий Полтавченко заявил о необходимости развивать судоремонтную составляющую завода. Все новости. 17 февраля, 16:15. Производительность труда. Невский судостроительный завод из Ленобласти повысил эффективность. состоялась в пятницу на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Ленинградской области.

На Средне-Невском судостроительном заводе 19 июня заложили корабль «Александрит»

К сожалению, это так. Поскольку все варианты импортозамещения, которые мы рассматриваем, на сегодня — дороже своих иностранных аналогов. В таком случае необходимо субсидировать использование отечественного оборудования. Это не только хорошо спроектированные и построенные суда, но их достаточно интенсивно эксплуатируют. Практически во всех новостях, связанных с арктической разработкой, обслуживанием платформ, фигурируют построенные нами суда. Каковы результаты?

Появились ли новые перспективы для развития предприятия? Это интересное и перспективное направление. Мы бы с удовольствием приняли в этом участие, если бы проявилась заинтересованность со стороны заказчиков. Как я уже говорил, также в этом году мы участвовали во II Международном рыбопромышленном форуме и выставке. Разработка этого направления продолжается.

Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Можно уверенно сказать, что в новый юбилейный период завод входит в отличном рабочем темпе, с хорошим заделом и перспективными планами. От судоремонта к судостроению 4 ноября 1913 года в Шлиссельбурге приказом Министерства путей сообщения открыли судоремонтные мастерские. Их появлению способствовало удобное расположение на морском речном пути.

История предприятия богата и начинается в 1913 году, когда в городе Шлиссельбург были основаны судоремонтные мастерские. К концу 30-х годов судоремонтные мастерские уже накопили опыт и техническую базу, чтобы быть преобразованы в Шлиссельбургский судоремонтный завод II-го разряда. История страны неразрывно связана с предприятием. В годы Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в Великий Устюг, где наладил работы по ремонту и переоборудованию гражданских судов в военные. На гражданские суда устанавливалось вооружение и оборудование, после чего они использовались как тральщики, минные заградители, вспомогательные суда и санитарные корабли.

После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства».

Всего за этот срок Средне-Невский судостроительный завод должен будет изготовить 388 комплектов изделий. Участие Средне-Невского судостроительного завода в проекте по созданию комплектующих для такой отрасли, как ветроэнергетика - это очередной шаг к освоению новых направлений работы и расширению диапазона применения компетенций композитного строительства в гражданском секторе экономики. На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы Средне-Невским судостроительным заводом построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира.

С 1937 г.

В ходе визита Георгий Полтавченко вместе с заместителем генерального директора ОСК по гражданскому судостроению и развитию рынка Давидом Адамией осмотрели основные производственные объекты Невского ССЗ, включая заготовительное производство, корпусно-сборочный цех, цех сборки и сварки плоских секций с автоматической линией, крытый эллинг и открытую стапельную площадку с судоподъемным сооружением «Слип G300». Во время рабочего совещания обсуждались вопросы текущей загрузки Невского ССЗ и перспективных направлений развития предприятия. Как отметил председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко: «У предприятия есть хорошие перспективы для дальнейшего развития, необходимо прорабатывать вопросы привлечения нового персонала и мотивации действующих работников, развивать судоремонтную составляющую завода, активно работать с новыми перспективными проектами». Невский судостроительно-судоремонтный завод — современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков.

Профактив СЗТО ПРВТ посетил Невский судостроительно-судоремонтный завод в Шлиссельбурге

Федеральные новости. Невский судостроительно-судоремонтный завод. В конце ноября 2021 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (базовое предприятие Ленинградского РО Союза Машиностроителей России) состоялась церемония.

У Невского ССЗ есть хорошие перспективы для дальнейшего развития - Георгий Полтавченко

  • Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост — Деловой Подход
  • Авторизация
  • Новая жизнь новоладожской верфи | «АСН-инфо»
  • Предложить новость

На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК

На Невском ССЗ спустили на воду морской танкер Шлиссельбург, 6 октября 2023 На Невском судостроительно-судоремонтном заводе входит в Объединенную судостроительную корпорацию состоялся спуск на воду среднего морского танкера «Василий Никитин». Новое судно станет вторым первым серийным средним морским танкером проекта, который не имеет аналогов на территории Российской Федерации. Строительство осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны РФ.

Средне-Невский судостроительный завод поставил комплектующие для Кочубеевской ВЭС Поделиться: Распечатать Средне-Невский судостроительный завод изготовил комплектующие для ветроэлектрических установок кочубеевской ВЭС Средне-Невский судостроительный завод входи в Объединённую судостроительную корпорацию завершил производство серии комплектов композитных изделий для парка ветроэнергетических установок Кочубеевской ветроэлектростанции ВЭС в Ставропольском крае. Контракт на поставку изделий с дочерней компанией государственной корпорации Росатом АО «НПК «Химпроминжиниринг» был подписан в апреле 2018 года. В рамках него СНСЗ выполняет работы по изготовлению композитных кожухов гондол, кожухов ступиц и обтекателей ветроэнергетических установок для пяти ветропарков в Адыгее, Краснодарском и Ставропольском крае. Ранее предприятие завершило работы по обеспечению комплектами изделий аналогичного ветропарка в Республике Адыгее.

В текущем году завод приступит к работам по изготовлению комплектующих для третьего парка ветроэнергетических установок.

И тут прогнозы более благоприятные. Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс. Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн. В этом году туристическая отрасль рассчитывает эту цифру перекрыть, в том числе и за счет новых катамаранов.

Судно "Спасатель Кавдейкин" за 11 лет эксплуатации участвовало во множестве различных операций: - МАСС "Спасатель Кавдейкин" приняло участие в комплексных учениях на Сахалине, - участвовало в учениях ЛАРН у причала "Сокол" компании "Эксон Нефтегаз Лимитед" в заливе Чихачева, - выполняло ледовые проводки в порты Ванино и Советская Гавань, - тушило "условный" пожар на судне "Рубин", - приняло участие в учениях на акватории Охотского моря в районе участка "Лисянский" , - в ледовых условиях обеспечивало исследования на шельфе Охотского моря, - осуществило буксировку баржи-трубоукладчика "Дефендер" из Мурманска в Ставангер, - приняло участие в международном учении по поиску и спасанию людей "Баренц 2014" С каждым годом технологии развиваются, и суда становятся все более совершенными. Его история продолжается, а его слава растет с каждым успешным спасением.

По этой теме:

  • Средне-Невский судостроительный завод поставил комплектующие для Кочубеевской ВЭС
  • Невский ССЗ | Видео
  • Судостроительный завод ОСК разработает новые образцы спасательных шлюпок
  • Средне-Невский судостроительный завод реконструируют за 490 млн рублей | АиФ Санкт-Петербург

Магистранты ПИШ СПбПУ «Цифровой инжиниринг» посетили Средне-Невский судостроительный завод

По его словам, катамараны «Котлин» можно использовать почти на всех внутренних водных объектах России. Стоимость катамарана «Котлин» не раскрывают. Однако Набатов уточнил, что срок окупаемости одного судна занимает 7 лет. Их строят также для проекта «Остров фортов». Суда этого типа будут использовать для доставки туристов к фортам в Кронштадте.

Производственные мощности завода позволяют строить суда со следующими характеристиками: дедвейт до 10 000 т, длина до 150 м, ширина до 23 м строительство металлических корпусов судов без насыщения, с частичным насыщением и металлоконструкций судоремонт и техническое обслуживание: навигационный, текущий, средний ремонты, ремонт в объеме промежуточного докования, реновация, модернизация, переоборудование и реклассификация машиностроительное производство: — слиповое оборудование: косяковые тележки, фрикционные лебедки для гребенчатых слипов — изготовление и капитальный ремонт электрогидравлических рулевых машин и винто-рулевого комплекса.

Длина каждого судна составит около 60 метров, ширина — 13. В них смогут оборудовать лаборатории. Следующий материал.

Магистранты побывали в цехах стеклопластикового судостроения и опытного производства, в корпусном цеху производство из сталей , изучили процесс изготовления серии катамаранов проекта «Котлин» для сообщения с «Островом фортов», ознакомились с трубозаготовительным и композитным производством, убедились в высоком качестве изделий механообрабатывающего цеха, поднялись на борт минного тральщика. Масштабно, очень впечатляет. Цеха в хорошем состоянии, нет ощущения, что завод старый, какое возникает на некоторых советских предприятиях. Очень понравился музей, интересно рассказали об истории завода. Еще заинтересовал отдел опытного производства. Здорово, когда на заводе есть люди, изучающие на практике что-то новое и работающие над нестандартными для производства проектами. Помимо строительства кораблей и судов, предприятие осваивает производство и другой продукции: обтекателей и гондол для ветроэнергетических установок, тяжелых механизированных мостов, ведет производство головного образца гидросамолета. Напомним, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого сотрудничает с АО «Средне-Невский судостроительный завод» с 2011 года и по заказу предприятия участвовал в реализации таких проектов, как, например, катамаран «Грифон».

Об изменениях в судостроительном проекте Норебо

Как сообщила пресс-служба ООО «Невский ССЗ», Георгий Полтавченко заявил о необходимости развивать судоремонтную составляющую завода. В Шлиссельбурге расположен, например, Невский судоремонтный завод входит в госкорпорацию ОСК и производитель катеров. В субботу, 2 сентября, около 16:00 в экстренные службы Ленинградской области сообщили о пожаре, разгоревшемся на территории Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий