Новости нетопырь танк

Вес стального монстра достигал 60 "Нетопырь" не похож на привычные нам "классические" танки.

Крупнейший танк в мире «Нетопырь» погиб в лесу под Дмитровом

Военная операция на Украине. Хроника событий 2 декабря 2023 года "Экипаж наших противников в ходе атаки браво бросил свой танк, который какое-то время двигался, но после застрял. Чтобы минимизировать расходы на уничтожение решил влететь ему прямо в люк", - рассказал агентству оператор дрона.

Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне. Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки.

Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте.

Длина корпуса — почти 18 метров 17 800 мм. Ширина — 12 метров. Тип брони — стальная катаная. Тип двигателя — «Майбах»: авиационный, карбюраторный, высокооборотный. Вооружение — два капонирных орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом от восьми до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек. Смелый проект государю понравился. Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец.

Инженер явился с подарком — деревянной моделью будущего танка. Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь».

Примерно за полгода до этих событий на стол российского императора Николая Второго легло письмо. Некий инженер Лебеденко предлагал построить боевую машину, которая, по его словам , изменит ситуацию на русско-германском фронте.

К письму прилагались чертежи и расчеты. Это было нечто. Никому доселе неизвестный конструктор, предлагал создать самый большой в мире танк. Его тактико-технические характеристки опережали свое время. Длина корпуса — почти 18 метров 17 800 мм. Ширина — 12 метров. Тип брони — стальная катаная.

Тип двигателя — «Майбах»: авиационный, карбюраторный, высокооборотный. Вооружение — два капонирных орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом от восьми до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек. Смелый проект государю понравился. Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец.

Трофейный немецкий танк Leopard 2A6 доставили в Москву

Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.

Он стал вторым танковым двигателем, созданным Микулиным В 1926 г.

В институте началась разработка авиационного двигателя мощностью 700 л. Разработкой чертежей мотора руководил Микулин. Однако в ходе испытаний он разрушился.

Это был сильный удар для конструктора. Поэтому руководство советского авиапрома приняло решение закупить у немецкой фирмы лицензию на производство одного из лучших моторов того времени BMW-VI. Была приобретена не только лицензия, но и полный комплект технической документации, а также вся оснастка, включая специализированные станки.

Лицензионный мотор получил название М-17. И тут начинается самое интересное. Наученный горьким опытом А.

Микулин с точностью скопировал геометрические параметры двигателя М-17. Но при этом он его модернизировал и назвал М-34. Правда, в М-34 цилиндры монтировались не отдельными элементами, как в М-17, а объединялись в блоки.

Двигатель получился хороший. Этими же моторами оснащался самый большой в мире самолет "Максим Горький". На этих моторах летали рекордсмены по дальности полета АНТ-25 и многие другие самолеты.

Разработав такой перспективный двигатель, Микулин успокоился. Затем конструктор полтора десятка лет модернизировал только один М-34, увеличив мощность мотора почти в 4 раза. При этом по многим удельным параметрам его двигатели превосходили все современные аналоги в мировом масштабе.

Он имел тягу 3300 кг и не имел тогда себе равных в мире. Для летных испытаний нового двигателя пришлось использовать самолет EF-140, разработанный на базе трофейного немецкого экспериментального бомбардировщика. Другой ТРД Микулина АМ-3, самый мощный на тот момент двигатель в мире, был не просто разработан, но и изготовлен для испытаний всего за 11 месяцев в 1949-50 гг.

Во многом эти успехи стали возможны благодаря квалифицированному коллективу ОКБ-300. Микулин сам лично подбирал людей, привлекая к работе самых лучших специалистов.

Как оказалось на испытаниях, машина ломает березы, как спички, но задний каток, из-за своих малых размеров и неправильного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказались неспособны его вытащить, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки из двух трофейных моторов. После испытаний был сделан о том, что танк в условиях боя никуда не годится — не ездит, уязвим для вражеских снарядов… проект закрыли, а попытки вытащить Царь-танк с места испытаний успехом не увенчались. Вплоть до 1917 года «Нетопырь» стоял в лесу под охраной, а потом стало не до него. Огромная сюрреалистическая конструкция еще 7 лет ржавела на месте испытаний, пугая грибников, пока в 1923 году танк не разобрали на металлолом. Город Дмитров основан в 1154 году князем Юрием Долгоруким и назван в честь святого великомученика Димитрия Солунского — небесного покровителя сына Юрия Долгорукого, Всеволода, родившегося в тот год. Город бывал сожжен, бывал и центром самостоятельного Дмитровского княжества. В течение XIII века город дважды был разграблен монголо-татарами.

Одно из центральных событий истории всей Северо-Восточной Руси стал — княжеский съезд в Дмитрове 1301 года. Князья Даниил Александрович Московский, Иоанн Дмитриевич Переяславский, Андрей Александрович Владимирский и Михаил Ярославич Тверской договориться хоть и не смогли, но хоть попытались, что само по себе по тем временам дорогого стоило. Дмитров, торговая площадь, 1900 год.

Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу под Дмитровом.

Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины.

Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно, как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали.

Царь-танк гостит в Музее истории танка Т-34

Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Авторы китайского издания Sohu вспомнили про самый большой танк в мире, созданный в России в начале XX века. Под Москвой найдены следы гигантского российского танка, построенного сто лет назад – Самые лучшие и интересные новости по теме: Царь-танк, истории на развлекательном портале. Покажут первый проект танка с многослойной броней, конструкции Александра Пороховщикова, разработанный в 1915 году.

Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика

Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.

Подробности этих событий неоднократно описывались в различных источниках, различаются только сведения о наличии вооружения есть все основания полагать, что танк получил две 37-мм пушки и два пулемета, но без боезапаса. Понимая, что проект терпит крах, группа Лебеденко сошлась во мнении, что для колесного танка требуются моторы мощностью не менее 300 л. Его испытания, проведенные в 1916 году, оказались далеко не обнадеживающими — после 1,5 минут работы двигатель вышел из строя из-за деформации шатунов и корпуса. Стало очевидно, что для отработки перспективного мотора понадобиться слишком много времени, а осенью 1916 г. И вправду, при попадании снаряда в спицы и, что ещё хуже, в ступицу колеса, машина оказывалась полностью обездвиженной.

После осложнения политической обстановки в бывшей Российской Империи новая власть окончательно перестала интересоваться гигантским танком, не принесшим ничего, кроме траты денег. Местные жители постепенно растаскивали машину по частям, пока в 1923 году не последовало распоряжение разобрать танк на металлолом. Последние записи:.

Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь». Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали.

Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн. Его ходовая часть напоминала огромный пушечный лафет: Два колеса на поперечной балке, железная платформа, и массивный хвостовик с небольшим поворотным катком. На платформе были установлены пулеметные башни. Одна — посредине, и две — по бокам. Проектная скорость новой боевой машины по шоссе составляла 17 километров в час. В августе 1915 года состоялись первые испытания. Царь-танк тронулся с места, съехал с бревенчатого настила, и вдруг остановился.

Дело здесь не только в жесточайших городских боях, а в спланированной украинской ставкой тактике — взрывать максимум построек и домов, чтобы не давать российским силам закрепиться. Известны случаи, когда украинские военные уничтожали многоквартирные дома вместе с мирными, которые прятались подвалах. На Авдеевском, Донецком, Южно-Донецком и Купянском участках армия России улучшила положение по фронту, отбив в общей сложности 14 атак.

Еще в начале марта по 14 попыток штурма за неделю у Киева были только под Авдеевкой, сейчас так на всей передовой. Как заявляют сами пленные, новобранцев уже не обучают в принципе ни в тылах — потому что туда падают российские ракеты, ни в расположении бригад — потому что просто некому и некогда. Камера запечатлела, как на Артёмовском участке сдалась вся группа солдат ВСУ. Можно еще привести в пример беспрецедентный случай, как украинские бойцы переплыли Днепр , чтобы попроситься в плен. За дезертирство и неподконтрольный Киеву отход с позиций хотят расформировать целую 67-ю бригаду ВСУ. Как пишет Forbes, для Банковой она была рассадником политического экстремизма, то есть не подчинялась приказам умирать и драпала на запад. Зеленский уже которую неделю обещает, что возьмет все под контроль и перекопает все остатки подконтрольной Киеву части ДНР мощными заградительными сооружениями. В реальности его бойцы на передовой копать бы и рады, только нечем — там зачастую на всех одна лопата. Любую активность от первой линии окопов и на несколько километров вглубь тылов противника в круглосуточном режиме контролируют российские разведчики. Россия быстро реагирует на любую смену тактики противника.

Проект «Нетопырь» — самый бестолковый танк в русской истории

Огонь также корректировался с дронов. Танки работали с закрытой огневой позиции по позициям Вооружённых сил Украины за Днепром с расстояния свыше трёх километров. Поэтому Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Когда в ходе боя российская армия выдвинулась, чтобы вытащить немецкую бронированную машину — «важную для изучения» технику, — подтянулись два украинских танка. Прозвище же «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры.

От "Нетопыря" до "Арматы". Русские танки на мировом подиуме

Царь-танк «Нетопырь» Царь-Танк или Нетопырь/Самый большой танк инженера Лебеденко. Если так и не повоевавший Царь-танк обнаружит себя и позволит восстановить.
Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика Им был танк «Нетопырь», созданный про проекту инженера Лебеденко.
Царь-танк «Нетопырь»: sibnarkomat — LiveJournal Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта».
Царь-танк «Нетопырь»: sibnarkomat — LiveJournal Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое.
Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка Покажут первый проект танка с многослойной броней, конструкции Александра Пороховщикова, разработанный в 1915 году.

ВС России уничтожили танк Abrams на Авдеевском направлении

Им был танк «Нетопырь», созданный про проекту инженера Лебеденко. Царь-танк (также "Нетопырь" или танк Лебеденко) — условное, отчасти ироническое. Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. Боевая колесная машина Лебеденко (Царь-танк, Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Мамонт, Мастодонт). Страна: Россия.

Танк «Прорыв» уничтожил пехоту ВСУ на правом берегу Днепра

Правда, никакого развития Т-35 так и не получил. Всё дело в изначальной бесперспективности подобной техники. Во-первых, танк был очень большим и становился прекрасной мишенью для вражеской техники. В-третьих, командир танка не мог нормально координировать действия всех пяти башен. Но самое главное, что Т-35 был крайне ненадежен. А к 1941 году еще и морально устарел.

Поэтому те машины, что всё-таки дожили до начала войны, оказались абсолютно бесполезными в реальном бою. Интересно, что несмотря на это, именно Т-35 присутствует на медали "За отвагу", которая вручается до сих пор. Танк-шар А эту боевую машину можно смело считать самым загадочным танком нашего сегодняшнего материала. Дело в том, что никто до конца не знает, кто именно спроектировал и построил этот танк очень необычной формы, а также для чего он использовался. Хотя какие-то сведения об этой необычной боевой машине под названием Kugelpanzer, или "танк-шар", можно сказать наверняка.

Прежде всего, перед нами танк, или скорее — бронемобиль, немецкого производства, который в 1945 года был отправлен в Японию. В движение танк приводился 25-сильным двухтактным двигателем, у "Кугельпанцера" отсутствовало вооружение, но при этом имелась броня толщиной 5 мм. Тем не менее, дальнейшая информация о "танке-шаре" покрыта туманом. Хотя и сегодня эта боевая машина привлекает внимание в первую очередь своим необычным внешним видом — круглым корпусом, опирающимся на два ведущих колеса, и узкой прорезью для наблюдения. Кстати, единственный Kugelpanzer, доживший до наших дней, хранится в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.

Летающий танк Если вы решили, что "танк-шар" — это самый безумный проект боевой машины, который когда-либо существовал в истории, то проект А-40 должен изменить ваше мнение. Дело в том, что речь идет о самом настоящем летающем танке. Такой необычный проект в период Второй мировой войны предложил знаменитый советский авиаконструктор Олег Антонов. Летательный аппарат представлял собой своеобразный гибрид танка и планера. За основу был взят легкий танк Т-60.

По задумке автора, самолет должен был поднять летающий танк в воздух, затем боевая машина отсоединялась, и планировала до необходимой точки, где в дальнейшем освобождалась от крыльев и использовалась десантниками или партизанами. В апреле 1942 года "летающий танк" был изготовлен в единственном экземпляре, а в августе-сентябре прошли его испытания. Правда, они показали неэффективность предложенной схемы, и в итоге от её применения было решено отказаться. Речь о "Тортуге" — необычном проекте, разработанном для поддержки наземных частей ВМС. Сразу оговоримся, строго говоря Tortuga — это не танк, а бронемобиль.

Однако мы не могли не включить его в нашу подборку, хотя бы из-за его формы, столь напоминающей каску Дарта Вейдера. Если же говорить о технической стороне "Тортуге", то в основе этого бронемобиля лежал грузовик Ford с колесной формулой 6х4. Правда, боевого применения Tortuga так и не дождалась. Хотя предполагалось, что эти бронемобили Венесуэла передаст соседней Колумбии в качестве поддержки во время конфликта с Перу.

Поворот производился с помощью задней направляющей тележки, на которой находился каток диаметором 1,5 метра. Царь-танк появился в 1915 году и должен был одним своим видом наводить на противника ужас. Огромные передние колеса, словно спички, ломали деревья, но вот задний каток оказался настоящей "ахиллесовой пятой" для машины.

И во время первых же по-настоящему серьезных испытаний, чудо-орудие из грозной техники превратилось в "колосса на глиняных ногах". Испытания[ ] 27 августа 9 сентября 1915 года были проведены первые ходовые испытания. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов "Майбах" по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в сентябре проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины.

Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали. Конструкторские работы по ней больше не велись, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины еще 7 лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Оценка проекта[ ] Надо сказать, что судьба танка Лебеденко в целом схожа с судьбами любых опытных образцов, разрабатывавшихся во время, когда ещё не существовало не только устоявшихся канонов проектирования таких боевых машин, но и как таковой их концепции. Этим отчасти объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация, когда амбициозный и технически сложный проект изначально виделся весьма перспективным, получил одобрение в высоких инстанциях и даже был реализован, но постфактум оказался очевидно провальным.

Задний каток угодил в глубокую яму. Водитель давил на газ, но все было напрасно. Танк застрял. Сказалась ошибка в расчетах. Большая часть веса машины пришлась на хвостовик. Передние колеса рыли землю, но не могли вытащить каток из ямы. Комиссия дала заключение — танк Лебеденко не пригоден для езды по пересеченной местности. Шла война, денег на доработку проекта в казне не было, и его решили свернуть. Восемь лет Царь-Танк простоял в лесу. Сдвинуть его с места не было никакой возможности. Хотя отчаянные попытки неоднократно предпринимались. И в 1923 году, уже при новой власти, он был разобран на металлолом. И все же история самого большого в мире танка на этом не закончилась.

Он был настолько силён, что даже бог смерти не смог забрать его в свои чертоги, а только изменить. Сегодня он бродит по полям сражений в новом обличии железного монстра, способного обрушить огненную бурю на каждого, кто посмеет сомневаться в его величии. В режиме «Пробуждение зла»: Трепещите от страха перед яростью неприкаянного властелина! Пробудившийся Ramses II «Гнев фараона» может использовать огнемёт для запуска специального снаряда «Вихрь скарабеев». Снаряд сопровождает поистине уникальный визуальный эффект. Противника захватывает вихрь скарабеев и наносит урон в течение всего времени использования снаряда. Подходящий конец для всех, кто рискнул посягнуть на вечное правление фараона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий