Специальные ограничения на нефть марки “Сокол” были введены Соединенными Штатами, и, соответственно, как только танкеры попали в поле зрения исполнителя, их немедленно заблокировали. Импортеры российской нефти, особенно таких сортов, как ESPO из Сибири и «Сокол» с Дальнего Востока, все больше опасаются возможных торговых санкций против.
Нефть может протестировать зону, куда не заходила давно
Поставщикам это выгодно. Покупатели, в свою очередь — наоборот, страдают от переплат и нехватки чёрного золота. Возможно, что Вашингтон таким образом хочет подчинить себе нейтральные страны. У США ещё есть хороший запас нефти, поэтому они и спекулируют на создавшейся проблеме. Но очевидно, что в скором времени вся эта чехарда закончится, и тогда Западу снова придётся думать, как сохранить своё былое влияние. США совершили крупный стратегический просчет, попытавшись исключить Москву из международных торговых расчетов. В итоге остальные страны мира начали искать альтернативные форматы экономических взаимоотношений, которые подразумевают переход на расчеты в национальных валютах. Это повлекло за собой начало глобальной долларизации экономики.
Если они это действительно сделают, то кто в будущем осмелится инвестировать в эти неуправляемые и неэтичные страны? Чуть что им не по нраву — и ваши активы и средства будут «изъяты», — добавили журналисты. Очевидно, что американцам придется продумывать каждый дальнейший шаг. Но, учитывая события последних нескольких лет, Белый дом на такое в принципе не способен, кидаясь из одной авантюры в другую. Тем самым команда Байдена заводит себя в тупик, из которого придется выбираться уже новому руководству Штатов после президентских выборов в 2024 году.
Ранее СМИ писали, что шесть танкеров из России, которые везли примерно 5 миллионов баррелей нефти марки Sokol, застряли на пути в Индию. По данным агентства, пять приостановленных танкеров принадлежат "Совкомфлоту", а владелец шестого пока не определен. При этом еще три судна с нефтью России — "Крымск", "Неллис" и "Литейный проспект", которые должны были приплыть в порт Парадип, расположенный на побережье Индии, — не добрались до пункта.
Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки Bloomberg: шесть танкеров с российской нефтью застряли на пути в Индию Вашингтон , 21 декабря, 2023, 10:57 — ИА Регнум. Шесть российских танкеров, которые перевозили суммарно около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию, сообщает Bloomberg со ссылкой на сервис отслеживания судов.
Индия, основной покупатель российской нефти в 2023 году, отказалась от закупок на фоне ужесточения санкций, что дало возможность Китаю, ведущему мировому импортеру нефти, закупать светлые премиальные сорта нефти в России, чтобы заменить дорогостоящие иранские поставки, по данным трейдеров и данным о морских перевозках. Все танкеры, за исключением NS Century, выгрузили свой груз в рамках временного освобождения от американских санкций. За исключением Nellis, все танкеры управляются компаниями, связанными с "Совкомфлотом". США ввели санкции против ведущей российской танкерной группы за нарушение ограничения на экспорт российской нефти по цене 60 долларов за баррель. Совкомфлот и Тяньцзиньский порт не ответили на просьбу о комментарии.
Танкер с первой нефтью Sokol отправлен получателю
Собеседник Reuters в индийской государственной компании Indian Oil Corp, закупающей Sokol, сказал, что поставки нефти задерживаются из-за разногласий по поводу того, в какой валюте будет производиться оплата. В конце декабря 2023 года агентство со ссылкой на источники сообщало, что поставки российской нефти индийской компании задерживаются, потому что платежи Indian Oil Corp не проходят, поскольку ООО «Сахалин-1» не смогло открыть счет в банке ОАЭ, напоминает «Комме рсантъ».
Индия не получала нефть «Сокол» в декабре и январе, приводит данные торговых источников и отслеживания судов Reuters. Одним из крупнейших покупателей сорта «Сокол» является и госкомпания Indian Oil Corp, однако она остановила закупки, так как оператор проекта «Сахалин-1» не смог открыть счет в банке в ОАЭ для приема платежей в дирхамах, сообщает Reuters. Постоянный адрес новости: eadaily.
Собеседник Reuters в индийской государственной компании Indian Oil Corp, закупающей Sokol, сказал, что поставки нефти задерживаются из-за разногласий по поводу того, в какой валюте будет производиться оплата. В конце декабря 2023 года агентство со ссылкой на источники сообщало, что поставки российской нефти индийской компании задерживаются, потому что платежи Indian Oil Corp не проходят, поскольку ООО «Сахалин-1» не смогло открыть счет в банке ОАЭ, напоминает «Комме рсантъ».
Танкер «Литейный проспект» также направляется в Парадип, пишет издание.
По мнению авторов материала, судно может составить компанию «Крымску» и «Неллису». Отмечается, что пять «застрявших» танкеров, каждый из которых перевозит около 700 000 баррелей сырой нефти, перекачанной с месторождений у восточного побережья острова Сахалин на Дальнем Востоке России, принадлежат «Совкомфлоту». Однако происхождение «Неллиса», который ходит под флагом Либерии самый распространенный флаг в торговом флоте и вмещает 1,4 миллиона баррелей «черного золота», неизвестно.
Сырая нефть. Что круче — «Казарка» или «Сокол»?
Ситуация еще более осложняется тем, что поставки российской нефти марки "Сокол" в Индию практически прекратились, что может быть связано с проблемами с оплатой, пишет Bloomberg. Какова биография самых популярных сортов сырой нефти, которые экспортирует Россия? Поставки российской нефти марки «Сокол» для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой, что вынуждает крупнейшую индийскую нефтеперерабатывающую компанию расходовать свои запасы и закупать больше нефти на Ближнем Востоке. Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию.
Специалисты рассказали, чем отличается сахалинская нефть от мировых марок
CEFC начиная с июля будет покупать у "Роснефти" только нефть ВСТО и Urals, исключив Sokol из списка покупаемых сортов. Какова биография самых популярных сортов сырой нефти, которые экспортирует Россия? Шесть российских танкеров, перевозящих в общей сложности около 5 млн баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию>. Накануне у берегов Южной Кореи были заблокированы свыше десяти миллионов баррелей нефти марки "Сокол" из России, которую перевозили на 14 танкерах проекта "Сахалин-1". Поставки российской нефти марки «Сокол» для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой, что вынуждает крупнейшую индийскую нефтеперерабатывающую компанию расходовать свои запасы и закупать больше нефти на Ближнем Востоке.
Нефть может протестировать зону, куда не заходила давно
Тем временем несколько танкеров с нефтью марки «Сокол» общим объемом в 15 миллионов баррелей продолжают стоять в море у побережья Малайзии и Южной Кореи. Вероятно, владельцы сырья рассчитывают на достижение компромисса с Индией по проведению платежей и не планируют переориентировать груз на покупателей в Китае.
Министерство финансов США ввело санкции против первых двух судов, связанных с торговлей российской нефтью, в середине октября. За этим последовали еще три танкера в середине ноября и еще три - в начале декабря. Шесть из восьми судов, подпавших под санкции, принадлежат российской государственной компании ПАО "Совкомфлот". Одним из судов в списке казначейства является NS Century, которое перевозило сырую нефть Sokol в индийский порт Вадинар, указывает Bloomberg. Через два дня после внесения в санкционный лист, 16 ноября, танкер остановился к югу от Шри-Ланки, где и находится до сих пор.
По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama ngv. Земляной вал д.
Индия ведет себя так, будто над ней продолжает довлеть внешнее управление. Однако если объективно рассуждать, то индийская экономика всё ещё держится на западных инвестициях. Британцам и американцам выгодно, чтобы Индия металась из стороны в сторону. Ведь кооперация этой страны с Москвой стала коллективному Западу поперек горла. Они будут применять все силы, чтобы нарушить любые логистические цепочки и отношения дружественных стран с Россией.
Цена на нефть растёт Между тем попытки блокировать нефть из России ведут к увеличению её стоимости на мировых рынках. Запад своими руками создаёт предпосылки к тому, чтобы чёрное золото становилась всё более дорогим товаром. Такими действиями они создают колоссальные проблемы. Именно из-за западных стран на рынке нефти происходит дисбаланс. Крупным поставщикам углеводородов приходится прибегать к манипуляциям с объемами продаж. В результате возникает дефицит сырья и вследствие этого резкий скачок цен. Поставщикам это выгодно. Покупатели, в свою очередь — наоборот, страдают от переплат и нехватки чёрного золота.
Нефть Sokol
По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день. Нефть марки Sokol разгружена в индийском порту после недель ожидания. Sokol — российская марка лёгкой нефти.
«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию
Скорее всего, что существенное давление на принимаемые решения оказывают США и Великобритания. Им выгодно, чтобы индусы метались из стороны в сторону. Вместе с тем, попытки блокировать российскую нефть - это очередные шаги к увеличению ее стоимости на мировых рынках. Сами же создают предпосылки к тому, чтобы нефть становилась дорогим товаром. Выгода от этого только поставщикам, а вот покупатели наоборот, страдают от переплат и нехватки нефти.
Возможно, что США таким образом пытаются подчинить себе колеблющиеся страны. У них ведь пока есть запас углеводородов, вот они и спекулируют на этой проблеме. Вместе с тем, рано или поздно, но вся эта чехарда завершится и не факт, что Запад сохранит свое былые позиции. Руководство местной железнодорожной компании вынуждено было подать в отставку из-за бракованных электричек, поставленных Чехией.
Хваленое европейское качество спасовало там, где десятилетиями успешно работали поезда советского производства.
Задумка была в том, чтобы модернизировать устаревшее советское железнодорожное сообщение на современное — европейское. Однако сразу все пошло как-то не так. Казалось бы, чего проще: объявляй конкурс, выбирай наилучшее предложение и подписывай договор. Но прежде чем договор на поставку электричек был подписан, прошло целых десять лет. Конкурс пришлось объявлять трижды, и трижды его итоги аннулировались.
Всякий раз происходил какой-то скандальный инцидент — проигравшие фирмы обращались в суд и приводили веские доводы в пользу того, что руководство ЛЖД латвийских железных дорог выбирало победителя нечестно. В итоге были аннулированы победы в конкурсах, одержанные было испанским предприятием CAF, южнокорейской Hyundai Rotem, испанской Talgo S. Лишь в 2019 году Латвия подписала договор с чешской Skoda Vagonka. Однако новые электрички прибыли в Латвию с большим опозданием — лишь в 2022 году. Затем команды специалистов в течение нескольких месяцев собирали поезда и проводили их испытания в железнодорожной инфраструктуре Латвии.
Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на Kpler. Трейдеры ссылаются на нежелание китайских банков участвовать в торговле из-за последних санкций США против танкеров", — добавили в издании. Уточняется, что в марте Китай планирует получить около 1,7 миллионов баррелей российской нефти в день.
Суда не проявляют особых признаков движения, сообщило Bloomberg News на этой неделе.