Новости мудл угнту

ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL).

УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)

Слева в меню можно найти новости сайта, общую информацию об обучении в ИДПО онлайн, учебные пособия по мудл и другое. Справа расположена форма для входа в систему. Сверху есть иконки «контакты», «анкета», «инструкции» и «задать вопрос». Здесь обучающиеся могут найти необходимую учебную литературу, журналы, газеты, УМК, научные работы студентов и профессорско-преподавательского состава Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Экзаменационные задания могут вызывать у студента трудности. Ответов на тестирования в открытом доступе нет. Иногда обучающийся не в силах справиться с контрольными или тестированиями по таким причинам, как: непонимание теоретического материала; недостаточное количество времени, отведенное на изучение дисциплины; неуверенное пользование ПК и интернетом; постоянная занятость студента на работе. Если выполнять экзаменационное задание, полагаясь только на логику или свои недостаточные знания, вероятность успешно сдать тестирование или контрольную невелика В том случае, когда студент не в состоянии вовремя сделать работу в личном кабинете, его могут отправить на пересдачу или отчислить из университета. Чтобы быть полностью уверенным в том, что экзаменационное задание выполнено отлично и не бояться негативных последствий, предлагаем обратиться к нам за помощью!

Наша команда гарантирует: оперативное и качественное выполнение контрольных и тестирований в личном кабинете; доступные цены на все виды услуг; полную конфиденциальность каждому обратившемуся; возможность предоставления скидки на работу; индивидуальный подход к клиенту. Для того чтобы мы приступили к выполнению вашей работы, вам нужно: Обратиться к нам на сайте для обсуждения общих вопросов. Рассказать подробности предстоящего задания. Дать свои данные для входа в личный кабинет.

Инкогнито Необходимо выполнить НИР4, преддипломную практику и магистерскую диссертацию Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Михаил добрый день, нужен вступительный тест для академии управления МВД РФ, магистратура государственное и муниципальное управление Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! Дмитрий И. Добрый день. Отчет и дневник по преддипломной практике необходимо. Можно узнать стоимость.

Задания можем прислать позже на почту и название предприятия и даты прохождения практики Иван, помощь с обучением Дмитрий, здравствуйте! Миша Здравствуйте, мне до 15 числа нужно закрыть долги по 7 предметам. Иван, помощь с обучением Михаил, здравствуйте! По теме анализ и управление рисками на предприятии. На примере предприятий Воронежская кондитерская фабрика. Иван, помощь с обучением Олег, здравствуйте! Ольга А вы делаете вступительные тесты?

Затраты на дорогу и дальнейшее проживание в первом случае не возмещаются, а во втором компенсируются полностью. Суточные выплачиваются ежедневно, включая даже дни нахождения в пути туда и обратно. Этому способствуют: его динамический рост, перспективное развитие, многофункциональность и надежность в партнерских отношениях. Он отличается количеством и качеством предоставляемых услуг. Имеет успех на российском и рынке.

Олимпиадное движение расширяется и обеспечивает подготовку талантливых, активных, нестандартно мыслящих студентов, которые скоро пополнят ряды молодых специалистов, способных на принятие инновационных решений, в том числе, в области импортозамещения», — сказала в своём выступлении на открытии олимпиады доктор техн. Победителей олимпиады определило компетентное жюри, в состав которого вошли представители инжинирингового холдинга «Петон», преподавательско-профессорский состав УГНТУ и руководители команд студентов из других вузов. Технологический инжиниринговый холдинг «ПЕТОН», уже V год, традиционно выступающий в роли учредителя и генерального спонсора мероприятия, подготовил достойные подарки и специальные призы всем победителям и призёрам олимпиады в командном и в личном зачёте. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К. В прошлом году заняв 3 место, поставил себе цель - первое место. Всё получилось!

В Уфимском нефтяном техническом университете запустили платформу онлайн-образования

Преподаватель видит, когда студент проходит тестирование, сколько минут он тратит на выполнение той или иной задачи, идет автоматизированный подсчет баллов за работу при учете весовых коэффициентов заданий как по теории, так и по практике. При проведении аттестационного тестирования или защиты расчетных заданий студент фотографирует решения и в течение 5-10 минут прикрепляет на портал к своей работе после окончания пары. Это помогает проводить апелляции по работе и видеть преподавателю, насколько правильно было выполнено решение и не было ли угадывания ответа в тестовом задании. На отчетных мероприятиях есть возможность включать видеокамеры у студентов и выполнять работы подконтрольно. Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим.

В университете он будет решен в ближайшее время. Если ранее в аудитории ввиду ограниченности времени не было возможности проводить проверочные на каждой паре, то сейчас мы видим, на сколько процентов усвоен тот или иной раздел, подразделы в курсе в системе ДО. Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера.

А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить! На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий.

Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах.

Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО.

Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр.

Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену.

Кликнуть на «Зарегистрироваться». Подтвердить свой электронный адрес. Заполнить дополнительную анкету, где указывают ряд других сведений.

В частности надо будет указать номер телефона, а также подтвердить его. Завершить процедуру. Под кнопками авторизации и регистрации кликнуть на «Забыли пароль». Открывается новая форма, в которой потребуется указать электронный адрес.

Проверить e-mail, на него отправляется письмо с новой парольной комбинацией. Авторизоваться на сайте по стандартной инструкции. Внимание: пользователям не предлагается возможность изменить парольную комбинацию. Пароли генерируются системой, и поменять их впоследствии не получится.

Администраторы СДО не выдают логины и пароли. Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ. После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. Первые материалы представляют собой теоретический контент для самостоятельного изучения. Лекции объединены в тематические блоки. После изучения каждого из разделов студент выполняет итоговое задание — контрольную, курсовую работу или сдает тесты в режиме реального времени в личном кабинете УГНТУ. Вебинары — это онлайн-семинары с демонстрацией презентаций и видеофайлов, которые проводят преподаватели. Они помогают углубленно изучить определенные темы. Принять участие в вебинарах могут все студенты.

О времени их проведения преподаватели сообщают заранее через учетный профиль. Тесты при удаленном обучении сдаются онлайн. Время на ответы лимитировано, поэтому списать не получится: объемы обрабатываемой информации велики. Количество попыток ограничено. Инструкции по прохождению с примерами и разъяснениями выложены на do. Особой необходимости в них нет: функционал и интерфейс проекта простые и интуитивно понятные. Даже при удаленном режиме учебы, нагрузки в университете высокие. Необходимо быстро осваивать большие объемы информации, своевременно сдавать контрольные работы, зачеты и сессии.

Участвовать можно очно или в формате онлайн.

Тематика IV Международной олимпиады по основам автоматизации управления в технических системах охватывает несколько широких областей: метрологическое обеспечение средств измерений, теорию автоматического управления, технические средства автоматизации нижнего уровня , технические измерения и приборы, электронику и электротехнику, функциональные схемы автоматизации.

Sorry, your request has been denied.

Самые последние новости, мероприятия и многое другое в официальной группе деканата ФТТ УГНТУ! ¹ Уфимский государственный нефтяной технический университет, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1. Главная. О нас. Новости. ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет».

УГНТУ — вход в личный кабинет

Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке кадров для энергетическо-топливной и нефтегазовой отрасли. ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО. Как быстро войти в личный кабинет УГНТУ (Уфимский государственный нефтяной технический университет).

Приглашаем на онлайн платформу нефтяного вуза Евразийского НОЦ - OILEDU

Шаг 5. Создайте страницу с вопросами для самопроверки При необходимости создайте страницу с вопросами для самопроверки. Шаг 6. Создайте тест После информационных разделов курса, создайте тему итогового теста. Добавьте элемент курса "Тест".

При необходимости, установите в настройках, условие прохождения теста после изучения всех тем курса. Кликните кнопку "Сохранить и показать", и далее, "Редактировать тест". Далее, у Вас имеется возможность добавить вопросы теста по одному, в открвашемся окне, из выпадающешо меню справа. Но, рекомендуемым способом публикации теста, явлется его предрарительное создание в текстовом файле, в формате GIFT, загрузки теста в банк вопросов, и далее добавление необходимого количества случайных вопросов в тест.

Создание банка вопросов позволяет создать промежуточные тесты и итоговый тест из техже вопросов, ранее загруженных в банк вопросов. Кроме того, пояляется возможность выгрузить банк вопросов в текстовый файл, отредактировать их, и снова загрузить в банк вопросов того же или нового курса.

Работает в университете 28 лет. Преподает на кафедре РГКМ с 2001 года. Научные интересы - проблемы разработки нефтяных и газовых месторождений, связанные с воздействием на нефтегазонасыщенные породы призабойной зоны пласта. Жизненный девиз: "Главный учитель - жизнь!

Директор Евразийской политехнической школы. Автор более 70 научных трудов. Поддерживает тенденции развития массовых онлайн-курсов даже в технических дисциплинах, так как считает, что и сложные вещи можно объяснить простыми словами.

Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим.

В университете он будет решен в ближайшее время. Если ранее в аудитории ввиду ограниченности времени не было возможности проводить проверочные на каждой паре, то сейчас мы видим, на сколько процентов усвоен тот или иной раздел, подразделы в курсе в системе ДО. Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера.

А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить! На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий.

Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах.

Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО.

Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр.

Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая.

Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания.

Нефтегазовая промышленность Уфимский государственный нефтяной технический университет стал победителем конкурсного отбора Министерства науки и образования Российской Федерации на разработку высшими учебными заведениями онлайн-курсов. УГНТУ получило государственный заказ на разработку курсов дистанционного обучения «Нефтегазовая геология и геофизика» и «Процессы и аппараты химической технологии: гидромеханические процессы». Работа в тесном сотрудничестве с ВИНК представители УГНТУ считают очень важным, чтобы подготавливаемые курсы соответствовали запросам работодателей их будущих сотрудников. Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения.

УГНТУ организует олимпиаду для студентов

Уфимский государственный нефтяной технический университет стал победителем конкурсного отбора Министерства науки и образования Российской Федерации на разработку. Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University. Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный.

УГНТУ - Уфимский нефтяной

Помимо этого, в рамках практических занятий, студенты посещают производственные объекты», — комментирует особенности реализации образовательных программ директор Школы Денис Гулин. Проектные мастерские — это дисциплины образовательного процесса, в рамках которых студенты в группах выполняют как учебные, так и реальные проекты по заказу индустриальных партнеров университета. На первом и втором курсе это больше учебные проекты: студенты спроектировали и построили машину Голдберга, сконструировали, запрограммировали и испытали роботов. На очереди — моделирование отраслевых технологических процессов.

УГНТУ получило государственный заказ на разработку курсов дистанционного обучения «Нефтегазовая геология и геофизика» и «Процессы и аппараты химической технологии: гидромеханические процессы». Работа в тесном сотрудничестве с ВИНК представители УГНТУ считают очень важным, чтобы подготавливаемые курсы соответствовали запросам работодателей их будущих сотрудников. Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения.

Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В.

Почетный работник высшей школы Российской Федерации. Научные интересы: разработка компоновок для бурения горизонтальных скважин большой протяженности. Султанов Динар Ризифович Кандидат технических наук Доцент кафедры бурения нефтяных и газовых скважин УГНТУ Автор более 20 научных и учебно-методических трудов в области строительства нефтяных и газовых скважин, менеджмента, маркетинга. Основные научные интересы: современные методы заканчивания и освоения нефтяных и газовых скважин на месторождениях с трудноизвлекаемыми запасами, маркетинговое управление организацией. Ситдикова Динара Файрузовна Кандидат технических наук Доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных и газонефтяных месторождений УГНТУ Автор более 50 публикаций, из них 2 патента, 15 статей в центральных отраслевых журналах. Ведет занятия по дисциплинам "Гидродинамика пластовых систем", "Гидродинамические исследования скважин и пластов", "Технологические процессы автоматизированных производств", "Подземная гидрогазодинамика", "Основы нефтегазового дела". Увлекается настольным теннисом и шахматами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий