Новости мудл угнту

УГНТУ дистанционное обучение Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке. Как быстро войти в личный кабинет УГНТУ (Уфимский государственный нефтяной технический университет).

В УГНТУ ЗАПУСТИЛИ ПЛАТФОРМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

Помощь студентам УГНТУ - сессия. Личный кабинет В УГНТУ личный кабинет абитуриента работает на основе распространенной платформы Moodle.
Уважаемые студенты УГНТУ! Войти в Moodle NU.
УГНТУ разместит свои лаборатории в Межвузовском студенческом кампусе #1. Создание курса и добавление участников в системе дистанционного обучения (Moodle).Скачать.
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова Создание курса и заполнение лекции., ПРИМЕР организации курса в Moodle.
В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант | GOROBZOR | Дзен В 2022 года в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на базе Евразийской политехнической школы началась реализация новых инженерных.

Как создать личный кабинет на сайте УГНТУ

Личный кабинет студента УГНТУ, который позволит быстро узнать расписание, узнать оценку за домашнее задание, смотреть выплаты и следить за успеваемостью. Обучайся онлайн по программам профессиональной подготовки и получай диплом УГНТУ установленного образца. Дистанционное обучение в Уфимский государственный нефтяной технический университет Контакты.

УГНТУ дистанционное обучение

Обучайся онлайн по программам профессиональной подготовки и получай диплом УГНТУ установленного образца. Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Уфимском государственном нефтяном техническом университете создана платформа "Нефтегазовое образование" (OILEDU). Чтобы создать личный кабинет УГНТУ, поступающим гражданам нужно выполнить следующую инструкцию.

Мудл угнту

Статистика 7. Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности. Иван, помощь с обучением: 1 час назад Lena, здравствуйте! Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. Расстояние откатки 4 км.

Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение Иван, помощь с обучением: 1 час назад Инна, здравствуйте! Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт Иван, помощь с обучением: 2 часа назад Здравствуйте!

В результате восстановления катализаторного комплекса можно получить масляную основу с высоким содержанием сернистых соединений — сырье для производства редукторного масла. Авторы работают над совершенствованием технологии.

Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» — современная образовательная среда, предлагающая открытые онлайн-курсы по дисциплинам, изучаемым в образовательных организациях Консорциума вузов минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов России. Всего разработано восемь онлайн-курсов: «Основы нефтегазового дела», «Химия нефти и газа», «Прикладная механика.

Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа. То есть важно не делать из своей лекции монолог. Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс. Мы видим по статистике курса: сколько времени студент провел в курсе время входа и выхода , как успешно освоил лекцию, какие задания выполнил, какие материалы изучал в системе ДО. И я повторюсь, лекции в образовательной среде Moodle оцениваемые. Каждый день я провожу мониторинг курса в системе ДО: просматриваю журнал событий, оценки студентов за выполненные лекции, тестовые задания. Можете рассказать подробнее? Создана группа «Вконтакте», куда включены все студенты потока. Студент, если у него возникли сложности при решении дома расчетно-графической работы либо при подготовке к аттестационным мероприятиям, фотографирует условия и свой вариант решения задачи и выкладывает в группе. Иногда я вижу, что через 2-3 минуты однокурсники выставляют даже несколько вариантов и методов решения данной задачи.

Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в угнту

Личный кабинет УГНТУ: вход в ЛК студента и онлайн регистрация. Образование, презентация, доклад, проект, конспект. Дистанционное обучение в Уфимский государственный нефтяной технический университет Контакты.

Уважаемые студенты УГНТУ!

Уфимский государственный нефтяной технический университет (иногда его называют нефтяной институт Уфа) включает в себя структуру образовательных учреждений по. Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения. Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке кадров для энергетическо-топливной и нефтегазовой отрасли.

УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)

УГНТУ получило государственный заказ на разработку курсов дистанционного обучения «Нефтегазовая геология и геофизика» и «Процессы и аппараты химической технологии: гидромеханические процессы». Работа в тесном сотрудничестве с ВИНК представители УГНТУ считают очень важным, чтобы подготавливаемые курсы соответствовали запросам работодателей их будущих сотрудников. Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения.

Москва ; преподаватель кафедры тактики майор Васильев Дмитрий Сергеевич Дальневосточное высшее общевойсковое командное ордена Жукова училище имени Маршала Советского Союза К. Рокоссовского г. Благовещенск ; кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры тактики подполковник Потяев Павел Юрьевич Дальневосточное высшее общевойсковое командное ордена Жукова училище имени Маршала Советского Союза К. Развитие военного искусства и опыт современных локальных конфликтов требует постоянного совершенствования системы подготовки и развития методики обучения для получения высоких результатов от образовательного процесса.

Цель данного исследования заключается в анализе формирования системы подготовки войсковых разведчиков для действий в особых условиях обстановки северных районов и выявлении тенденций развития обучения специалистов для ведения разведывательной деятельности. Ключевые слова: Арктика, Крайний Север, разведывательная подготовка, разведка, особые условия. The development of military art and the experience of modern local conflicts require constant improvement of the training system and the development of teaching methods to obtain high results from the educational process. The purpose of this study is to analyze the formation of a system for training military reconnaissance for operations in special conditions of the situation northern regions and to identify trends in the development of training specialists for intelligence activities. Key words: The Arctic, the Far North, intelligence training, reconnaissance, special conditions. Нестабильная военно-политическая обстановка в мире, увеличение вызовов и угроз со стороны агрессоров для Российской Федерации объясняют необходимость разработки новых решений по вопросам обеспечения её национальной безопасности, определения роли и места Вооружённых Сил в структуре организации страны, их постоянной боевой и мобилизационной готовности, а также решения внезапно возникающих задач, как в приграничных зонах, так и за её границами.

Опыт современных локальных конфликтов демонстрирует необходимость в наличии требуемого количества хорошо подготовленных офицерских кадров, способных выполнять задачи по разведке с высокой результативностью. И необходимость высококвалифицированных специалистов с каждым днем возрастает, что доказывает научный опыт К. Троценко [13] А.

Русакова Людмила Андреевна Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в решении двух тестов дистанционно веип 1 философия в психоанализе 2 математические методы оценки в психологии. И сколько это будет стоить. Иван, помощь с обучением Людмила Андреевна, здравствуйте! Григорий Нужно решить 3 контрольные, всего 14 задач по физике Иван, помощь с обучением Григорий, здравствуйте! Олег Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь И сколько по времени займёт?

Людмила У меня завтра последний день Производственной практики по профилю специальности. Учусь заочно на бухгалтерском. Хочу сдать практику что нужно сделать. Иван, помощь с обучением Людмила, здравствуйте! Без имени Сколько будет стоить сессия под ключ? Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Лена Добрый день! ВКР на тему: "Нетрадиционные техники рисования, как средства развития творческих способностей у детей дошкольного возраста".

Это означает, что когда вы возвращаетесь на этот сайт, поле имени пользователя на странице входа в систему уже заполнено для вас. Отказ от этого файла cookie безопасен — вам нужно будет просто вводить свое имя пользователя при каждом входе в систему. Войти с использованием учетной записи: Вы в первый раз на нашем сайте? Администраторы СДО не выдают логины и пароли. Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ.

Первый вход в систему youtube После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. При необходимости сменить пароль в личный кабинет, вы можете сделать это через меню «Меню». Востребованность объяснима тем, что научно-исследовательская и учебная деятельность университета тесно связаны с нефтегазовым и топливно-энергетическим производством.

Уважаемые студенты УГНТУ!

Мы довольны результатами. Все приглашенные гости обещали приехать и в следующем году, — сказала Татьяна Рудольфовна. Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология», которую я окончила в 2006 году, — поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга, доцент Санкт-Петербургского горного университета Наталья Романова. Первое место среди дистанционных команд-участников занял Омский государственный университет им.

Победителей и призеров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма. Декан технологического факультета Фархад Вильданов пожелал студентам не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед и стать звездами химико-технологической науки.

Кроме того, свои традиционные лекции мы заменяем онлайн-вебинарами, где показываем презентации, объясняем теоретический материал. Обратную связь получаем в виде вопросов и комментариев. Также мы практикуем использование онлайн-трансляций на платформе Youtube». На данный момент на платформе размещено 8 онлайн-курсов, состоящих из видеолекций. В ближайшее время планируется разработка и запуск курсов ещё по трем направлениям.

Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами. Так, заместитель заведующего кафедрой «Математика» Валентина Шамшович является руководителем программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, в рамках которой реализуется курс «Электронное обучение использование информационно-коммуникационных технологий в вузе». В качестве аттестационной работы каждый преподаватель создает онлайн-курс по своей дисциплине, наполняет его лекциями, вебинарами, практическими занятиями, лабораторными работами, тестами.

При возникновении проблем с доступом необходимо писать на tp-sdo uust. Вниманию студентов 1 курса! Если Вы не увидели в своей почте письма с логином и паролем, проверьте папку «Спам» или другие. Также можно провести поиск сообщения в Ваших папках по адресу отправителя: sdo-noreply bashedu.

Создайте остальные страницы в соответсвии со структуройрабочей программы. Шаг 5. Создайте страницу с вопросами для самопроверки При необходимости создайте страницу с вопросами для самопроверки. Шаг 6. Создайте тест После информационных разделов курса, создайте тему итогового теста. Добавьте элемент курса "Тест". При необходимости, установите в настройках, условие прохождения теста после изучения всех тем курса. Кликните кнопку "Сохранить и показать", и далее, "Редактировать тест". Далее, у Вас имеется возможность добавить вопросы теста по одному, в открвашемся окне, из выпадающешо меню справа. Но, рекомендуемым способом публикации теста, явлется его предрарительное создание в текстовом файле, в формате GIFT, загрузки теста в банк вопросов, и далее добавление необходимого количества случайных вопросов в тест. Создание банка вопросов позволяет создать промежуточные тесты и итоговый тест из техже вопросов, ранее загруженных в банк вопросов.

В УГНТУ прошла олимпиада «Процессы и аппараты химической технологии»

Система сама вернет его на начало лекции или раздела, либо в то место лекции, где он начал делать ошибки. В курс интегрирован и банк тестовых заданий. У нас на кафедре банк тестовых заданий содержит около 30 000 заданий по всем разделам математики. Таким образом, созданные курсы становятся рабочим инструментом в образовательном процессе. Получается, что студент может пользоваться всеми источниками онлайн, списывать, ведь к доске его не вызовешь? Преподаватель видит, когда студент проходит тестирование, сколько минут он тратит на выполнение той или иной задачи, идет автоматизированный подсчет баллов за работу при учете весовых коэффициентов заданий как по теории, так и по практике. При проведении аттестационного тестирования или защиты расчетных заданий студент фотографирует решения и в течение 5-10 минут прикрепляет на портал к своей работе после окончания пары. Это помогает проводить апелляции по работе и видеть преподавателю, насколько правильно было выполнено решение и не было ли угадывания ответа в тестовом задании. На отчетных мероприятиях есть возможность включать видеокамеры у студентов и выполнять работы подконтрольно. Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим.

В университете он будет решен в ближайшее время. Если ранее в аудитории ввиду ограниченности времени не было возможности проводить проверочные на каждой паре, то сейчас мы видим, на сколько процентов усвоен тот или иной раздел, подразделы в курсе в системе ДО. Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера. А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить! На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время!

Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО.

Процесс регистрации личного кабинета Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте УГНТУ, поступающим потребуется выполнить следующие действия: Открыть главную страницу, после чего перейти в раздел аутентификации пользователей. На этой же странице открывается регистрационная карточка, уже готовая для заполнения. Абитуриенту потребуется задать личные данные. Нужно указать ФИО. Все данные следует указывать именно так, как в документах, поскольку в противном случае зарегистрироваться не получится, так как пройти проверку в приемной комиссии не удастся. Указать свой электронный ящик. Если изображение размытое, и символы на нем не просматриваются, можно воспользоваться опцией обновления. Кликнуть на «Зарегистрироваться». Подтвердить свой электронный адрес. Заполнить дополнительную анкету, где указывают ряд других сведений. В частности надо будет указать номер телефона, а также подтвердить его.

Профессионалы качественно и в срок выполнят ваш заказ! Помимо выполнения контрольных и тестирований в личном кабинете, наша команда помогает в написании рефератов, дипломных проектов и курсовых работ. Также мы выполняем отчеты по практике, готовим выпускников к защите диплома. Сделали все, как мне нужно было. Очень довольна работой ваших сотрудников. Контрольная сделана на отлично, респект вам и огромнейшее спасибо. Всегда стараюсь все делать сам. Но вот «Сооружение объектов трубопроводного транспорта» никак не мог освоить самостоятельно. Ваши сотрудники мне помогли, спасибо вашей команде! Получить помощь Уфимский государственный нефтяной технический университет Контакты Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный нефтяной технический университет» Место нахождения образовательной организации: 450062, Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, д.

По окончании обучения можно получить сертификат об освоении курса. Всего разработано восемь онлайн-курсов: «Основы нефтегазового дела», «Химия нефти и газа», «Прикладная механика. Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Строительство магистральных газонефтепроводов», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства», «Экономика и управление нефтегазовым производством». Основой разработанных курсов являются короткие качественные современно оформленные видеолекции. Особенность и главное достоинство курсов в том, что весь лекционный материал переведен в формат видеороликов, то есть можно в полном объеме освоить дисциплину, пользуясь только видеолекциями.

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Приказ утверждаю. Приказ о реализации программы. Список поступивших. Список абитуриентов. Списки поступивших абитуриентов.

Список студентов поступивших. Башкирский государственный университет Уфа. БГУ главный корпус Уфа. БГУ Заки Валиди 32.

Учебный план колледжа. Учебный план техникума. Учебный план СПО пример. Учебный план высшего учебного заведения.

Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Контрольная работа. Контрольная работа по обществознанию.

Контрольная работа контрольная работа. Контрольные работы по обществоведению за 8 класс. Список зачисленных абитуриентов. Списки поступивших в колледж.

Список поступивших в мед колледж. Институт Уфа БГУ. Здание БГУ Уфа. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого.

Уфимский государственный нефтяной технический университет значок. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b.

БАШГУ главный корпус. Список абитуриентов 2020. Списки поступивших на бюджет. Список абитуриентов вузов.

Итоги приемной комиссии. Итоги приема в медицинские вузы 2020. Прием документов в медицинский институт в 2021. Учебный семестр в вузах 2021.

Заочное и Очное отделение.

Задачи и упражнения по теории вероятности. Высшая школа 2006.

ИвановИванов Б. Дискретная математика. Алгоритмы и программы.

Серия: Технический университет; 2003 г.

Удобно то, что студент, изучив ряд материалов, получает теоретические вопросы или небольшую задачу. Если он отвечает на вопросы и выполняет задание, то проходит дальше в изучении материала, а если нет — система возвращает его назад. Одинаковые задания не встречаются.

Например, на кафедре математики банк тестовых заданий содержит более 30 тысяч различных заданий по всем разделам. Выполняя те или иные отчетные работы, студент накапливает свой рейтинговый балл, видит процесс прохождения курса и может сравнить свои результаты с результатами одногруппников. А преподаватель видит, усвоил студент тот или иной раздел не нет». Валентина Шамшович подчеркивает, что преподавателями для обучения студентов используются и альтернативные площадки. Наша работа построена таким образом, что студенты консультируют друг друга, и преподаватель выступает как координатор в целом.

Чижов Александр Петрович Кандидат технических наук, доцент Доцент кафедры геологии и разведки нефтяных и газовых месторождений УГНТУ Является автором более 60 научных трудов, опубликованных в отечественных и зарубежных научных журналах. Основные научные интересы: нефтегазопромысловая геология, применение методов увеличения нефтеотдачи, методы борьбы с осложнениями при бурении нефтяных и газовых скважин. В настоящее время активно работает над докторской диссертацией. Левинсон Лев Михайлович Кандидат технических наук, доцент Профессор кафедры бурения нефтяных и газовых скважин УГНТУ Автор более 250 публикаций в области управления наклонно-направленным и горизонтальным бурением скважин, в том числе пяти учебников, 17 учебных пособий, одной монографии и более 40 изобретений.

Заслуженный изобретатель СССР. Почетный работник высшей школы Российской Федерации. Научные интересы: разработка компоновок для бурения горизонтальных скважин большой протяженности.

Уважаемые студенты УГНТУ!

УГНТУ дистанционное обучение Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке. структурное подразделение Уфимского государственного нефтяного технического университета - лидер. УГНТУ располагает 3-мя филиалами в Башкортостане и 3-мя учебно-бытовыми комплексами. В Межвузовском студенческом кампусе будет размещена лаборатория «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии» Уфимского государственного нефтяного. Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка. УГНТУ располагает 3-мя филиалами в Башкортостане и 3-мя учебно-бытовыми комплексами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий