Новости мудл угнту

международный опорный твой ‍.Смотрите новое видео пользователя Официальный аккаунт УГНТУ (@usptu_official).

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Справа расположена форма для входа в систему. Сверху есть иконки «контакты», «анкета», «инструкции» и «задать вопрос». Здесь обучающиеся могут найти необходимую учебную литературу, журналы, газеты, УМК, научные работы студентов и профессорско-преподавательского состава Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Экзаменационные задания могут вызывать у студента трудности. Ответов на тестирования в открытом доступе нет. Иногда обучающийся не в силах справиться с контрольными или тестированиями по таким причинам, как: непонимание теоретического материала; недостаточное количество времени, отведенное на изучение дисциплины; неуверенное пользование ПК и интернетом; постоянная занятость студента на работе. Если выполнять экзаменационное задание, полагаясь только на логику или свои недостаточные знания, вероятность успешно сдать тестирование или контрольную невелика В том случае, когда студент не в состоянии вовремя сделать работу в личном кабинете, его могут отправить на пересдачу или отчислить из университета. Чтобы быть полностью уверенным в том, что экзаменационное задание выполнено отлично и не бояться негативных последствий, предлагаем обратиться к нам за помощью! Наша команда гарантирует: оперативное и качественное выполнение контрольных и тестирований в личном кабинете; доступные цены на все виды услуг; полную конфиденциальность каждому обратившемуся; возможность предоставления скидки на работу; индивидуальный подход к клиенту.

Для того чтобы мы приступили к выполнению вашей работы, вам нужно: Обратиться к нам на сайте для обсуждения общих вопросов. Рассказать подробности предстоящего задания. Дать свои данные для входа в личный кабинет. Ждать результата выполнения контрольной или тестирования.

Доступны любые способы оплаты. Выполнение Выполнение работ занимает до 10 дней. Первые работы будут загружены в личный кабинет на 2-ий день Мониторинг Контроль статуса после загрузки работ, доработки и повторная загрузка, до изменения статуса «зачтено» Примеры работ Уфимский государственный нефтяной технический университет был организован в 1941 году в Уфе.

Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Строительство магистральных газонефтепроводов», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства», «Экономика и управление нефтегазовым производством». Директор-редактор Мустафина А.

В новом окне нажмите «Запись пользователей на курс», найдите себя среди пользователей. Выбирите Формат курса: "Разделы по темам" Шаг 2. Настройка лекции Следующий этап — Изменяем название темы на реальное и добавляем лекцию в курс. Шаг 3. Создайте оглавление Первая страница станет оглавлением для лекции. Чтобы создать ее, нажмите Добавить информационную страницу. Откроется меню создания новой страницы. Что здесь нужно учесть: Заголовок — это название страницы, которое обучающиеся увидит в личном кабинете. Содержание — это текст лекции. Сюда также можно вставить картинки и видео, чтобы максимально подробно объяснить тему. Содержимое — с помощью этой функции можно настроить перемещение внутри лекции.

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

Кроме того, в УГНТУ были вынуждены перенести день открытых дверей для победителей и призеров олимпиад. Администрация вуза сообщила, что проведет личные консультации для тех абитуриентов, которые выехали в университет из других городов и районов. Ранее в Башкирии по решению Радия Хабирова 23 и 24 марта отменили развлекательные мероприятия.

Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр.

Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал.

Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте.

Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн.

По теме анализ и управление рисками на предприятии. На примере предприятий Воронежская кондитерская фабрика. Иван, помощь с обучением Олег, здравствуйте! Ольга А вы делаете вступительные тесты?

Иван, помощь с обучением Ольга, здравствуйте! Русакова Людмила Андреевна Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в решении двух тестов дистанционно веип 1 философия в психоанализе 2 математические методы оценки в психологии. И сколько это будет стоить. Иван, помощь с обучением Людмила Андреевна, здравствуйте!

Григорий Нужно решить 3 контрольные, всего 14 задач по физике Иван, помощь с обучением Григорий, здравствуйте! Олег Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь И сколько по времени займёт? Людмила У меня завтра последний день Производственной практики по профилю специальности. Учусь заочно на бухгалтерском.

Хочу сдать практику что нужно сделать.

В пятницу, 22 января, стало известно, что Уфимский государственный нефтяной технический университет УГНТУ открыл интернет-платформу «Нефтегазовое образование» , где в свободном доступе разместил онлайн-курсы по учебным дисциплинам своего профиля. Сегодня пользователям платформы уже доступны 10 курсов, в том числе «Основы нефтегазового дела», «Химия нефти и газа», «Прикладная механика. Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Экономика и управление нефтегазовым производством».

Достаточно зарегистрироваться на платформе, например через портал «Госуслуги».

Мудл угнту

Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет. Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. В 2022 года в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на базе Евразийской политехнической школы началась реализация новых инженерных. Новости. Без вступительных испытаний; Работа над итоговым проектом под руководством опытного наставника; Диплом установленного образца; Скидка 55% для студентов УГНТУ.

УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)

Олимпиада проводится по 30 секциям: химическая технология, технологические машины и оборудование, техносферная безопасность, биотехнология, информатика и информационные технологии, менеджмент, 3D-моделирование, корпоративные финансы, экологическая безопасность, реклама и связи с общественностью, пожарная и промышленная безопасность и другие. Подробная информация о секциях олимпиады и сроках проведения опубликована на сайте вуза. Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться. Вопросы по участию и регистрации можно задавать куратору олимпиады по электронной почте ilinaildarovna mail.

Лекционные занятия для студентов УГНТУ в условиях пандемии при сетевом взаимодействии проводились в онлайн-формате, где студенты имеют возможность подключиться к онлайн-лекциям, задавать вопросы преподавателям, как устно, так и на виртуальной доске, а также просмотреть лекции и практические занятия в записи рис. Рисунок 4. Скриншот библиотеки записи сетевых лекций и практических занятий в курсе СДО по математике за 1 семестр Сетевой формат организации учебного процесса в курсе дистанционной поддержки в образовательной среде MOODLE системы дистанционного обучения УГНТУ, в который интегрированы разработанные лекции и практические занятия, система тестового контроля, самостоятельная работа студентов, индивидуальные домашние задания, лабораторные работы рис. Рисунок 5. Скриншот элементов курса дистанционной поддержки студентов УГНТУ в системе дистанционного обучения В сложной эпидемиологической ситуации в стране и мире учебный процесс на кафедре информационных технологий и прикладной математики УГНТУ организован на высоком уровне с применением дистанционных образовательных технологий и реализацией сетевого взаимодействия участников образовательного процесса головного вуза и филиалов университета.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что организация образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий при сетевом взаимодействии позволяет реализовать учебный процесс на более высоком уровне, где ведется качественный контроль за успешностью освоения материала студентами, обмен опытом между преподавателями, ведущими смежные дисциплины и студент становится ключевым звеном образовательного процесса. Литература: 1. Леонова, А. Серия: Человек и общество. Мацукевич, А. Фаткуллин, Н. Муфтахов, Н. Фаткуллин, В.

Удобно, что студенты создали группу «ВКонтакте». За пять минут до начала лекции я обязательно напоминаю студентам в «ВК», что скоро начало пары, и для ребят у которых высвечивается напоминание на экране смартфона очень удобно зайти в курс без опозданий. При переходе на «дистанционку» у меня был неожиданный опыт: обратились студенты из Татарии, Чувашии, Дагестана из потока, где я преподаю. Эти ребята во время пандемии находятся дома, не в общежитии, и они попросили перенести из расписания первые пары на более поздние часы. Выяснилось: родители боятся, что их студенты проспят онлайн-лекции, ведь они встают в 5-6 утра по местному времени. В учебном управлении пошли навстречу студентам, и лекции по математике перенесли. Конечно, мы заранее не могли предвидеть, что будет необходимость обучать студентов дистанционно по всем дисциплинам.

И именно курсы в образовательной среде Moodle, которые преподаватели использовали для дистанционной поддержки студентов очной формы обучения и в качестве учебного курса для студентов заочной формы, станут неоценимыми помощниками в учебном процессе в условиях пандемии. У многих преподавателей есть курс в образовательной среде Moodle, и это не просто набор методичек, видеолекций или заданий, а полноценный курс, где лекции также оцениваются. Курс, в котором студент не сможет завершить лекцию или перейти к следующему разделу, если не покажет определенный процент усвоения изученного. Система сама вернет его на начало лекции или раздела, либо в то место лекции, где он начал делать ошибки. В курс интегрирован и банк тестовых заданий. У нас на кафедре банк тестовых заданий содержит около 30 000 заданий по всем разделам математики. Таким образом, созданные курсы становятся рабочим инструментом в образовательном процессе.

Получается, что студент может пользоваться всеми источниками онлайн, списывать, ведь к доске его не вызовешь? Преподаватель видит, когда студент проходит тестирование, сколько минут он тратит на выполнение той или иной задачи, идет автоматизированный подсчет баллов за работу при учете весовых коэффициентов заданий как по теории, так и по практике. При проведении аттестационного тестирования или защиты расчетных заданий студент фотографирует решения и в течение 5-10 минут прикрепляет на портал к своей работе после окончания пары. Это помогает проводить апелляции по работе и видеть преподавателю, насколько правильно было выполнено решение и не было ли угадывания ответа в тестовом задании. На отчетных мероприятиях есть возможность включать видеокамеры у студентов и выполнять работы подконтрольно. Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим. В университете он будет решен в ближайшее время.

Если ранее в аудитории ввиду ограниченности времени не было возможности проводить проверочные на каждой паре, то сейчас мы видим, на сколько процентов усвоен тот или иной раздел, подразделы в курсе в системе ДО. Не нужно тратить время, чтобы студент вышел к доске во время практических занятий. Несколько человек могут одновременно работать над одной задачей — каждый просто выбирает другой цвет маркера. А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить! На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской.

И сколько это будет стоить.

Иван, помощь с обучением Людмила Андреевна, здравствуйте! Григорий Нужно решить 3 контрольные, всего 14 задач по физике Иван, помощь с обучением Григорий, здравствуйте! Олег Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь И сколько по времени займёт? Людмила У меня завтра последний день Производственной практики по профилю специальности. Учусь заочно на бухгалтерском. Хочу сдать практику что нужно сделать.

Иван, помощь с обучением Людмила, здравствуйте! Без имени Сколько будет стоить сессия под ключ? Иван, помощь с обучением Здравствуйте! Лена Добрый день! ВКР на тему: "Нетрадиционные техники рисования, как средства развития творческих способностей у детей дошкольного возраста". Иван, помощь с обучением Елена, здравствуйте!

Мудл угнту - фото сборник

Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. Видеоинструкция по созданию новых курсов (Сервис "Управление курсами в Moodle") Гиперссылка. Артур Галеев, герой СВО, депутат Государственного собрания – Курултая Республики Башкортостан, встретился со студентами первого курса УГНТУ в рамках Всероссийской акции. Доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных и газонефтяных месторождений УГНТУ. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К.Ф. Богатых».

УГНТУ дистанционное обучение

Дополнительные профессиональные программы охватывают весь спектр профессиональной деятельности предприятий топливно-энергетического и строительного комплексов. Нам доверяют.

Создайте остальные страницы в соответсвии со структуройрабочей программы. Шаг 5. Создайте страницу с вопросами для самопроверки При необходимости создайте страницу с вопросами для самопроверки. Шаг 6. Создайте тест После информационных разделов курса, создайте тему итогового теста. Добавьте элемент курса "Тест". При необходимости, установите в настройках, условие прохождения теста после изучения всех тем курса. Кликните кнопку "Сохранить и показать", и далее, "Редактировать тест".

Далее, у Вас имеется возможность добавить вопросы теста по одному, в открвашемся окне, из выпадающешо меню справа. Но, рекомендуемым способом публикации теста, явлется его предрарительное создание в текстовом файле, в формате GIFT, загрузки теста в банк вопросов, и далее добавление необходимого количества случайных вопросов в тест. Создание банка вопросов позволяет создать промежуточные тесты и итоговый тест из техже вопросов, ранее загруженных в банк вопросов.

Основой разработанных курсов являются короткие качественные современно оформленные видеолекции.

Особенность и главное достоинство курсов в том, что весь лекционный материал переведен в формат видеороликов, то есть можно в полном объеме освоить дисциплину, пользуясь только видеолекциями. Особое внимание уделено качеству разработанных онлайн-курсов. Все курсы прошли внутреннее рецензирование. Авторами курсов являются высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в преподавании соответствующих дисциплин.

Состав делегации. Делегация Казань октябрь 2021. Приказ о сетевой форме реализации образовательных программ. Приказ об утверждении программы обучения в учебном центре. Приказ утверждаю. Приказ о реализации программы. Список поступивших. Список абитуриентов. Списки поступивших абитуриентов. Список студентов поступивших.

Башкирский государственный университет Уфа. БГУ главный корпус Уфа. БГУ Заки Валиди 32. Учебный план колледжа. Учебный план техникума. Учебный план СПО пример. Учебный план высшего учебного заведения. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Контрольная работа.

Контрольная работа по обществознанию. Контрольная работа контрольная работа. Контрольные работы по обществоведению за 8 класс. Список зачисленных абитуриентов. Списки поступивших в колледж. Список поступивших в мед колледж. Институт Уфа БГУ. Здание БГУ Уфа. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого. Уфимский государственный нефтяной технический университет значок.

Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. БАШГУ главный корпус. Список абитуриентов 2020. Списки поступивших на бюджет. Список абитуриентов вузов. Итоги приемной комиссии.

Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ

Создание курса и заполнение лекции., ПРИМЕР организации курса в Moodle. Преподавательский состав Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) прошел двухдневную стажировку на ПОЛИЭФе. Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения. Серия интервью с молодыми преподавателями УГНТУ.

Все, как на первой парте: о переходе на дистанционное обучение рассказали в УГНТУ

Нажмите «Получить пароль». На электронную почту поступающего поступит письмо с новым паролем от ЛК. Это позволяет значительно сократить пребывание учащегося в образовательном учреждении. Укажите логин электронную почту и пароль. Нажмите «Вход». Номер счета указан в ЛК русойл.

Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» — современная образовательная среда, предлагающая открытые онлайн-курсы по дисциплинам, изучаемым в образовательных организациях Консорциума вузов минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов России. Всего разработано восемь онлайн-курсов: «Основы нефтегазового дела», «Химия нефти и газа», «Прикладная механика.

Создан факультет повышения квалификации работников и специалистов нефтегазовой промышленности. В сотрудничестве с Датской технической академией создан «Центр менеджмента и технологий».

Все приглашенные гости обещали приехать и в следующем году, — сказала Татьяна Рудольфовна. Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология», которую я окончила в 2006 году, — поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга, доцент Санкт-Петербургского горного университета Наталья Романова. Первое место среди дистанционных команд-участников занял Омский государственный университет им. Победителей и призеров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма. Декан технологического факультета Фархад Вильданов пожелал студентам не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед и стать звездами химико-технологической науки. Всего в олимпиаде приняли участие 75 студентов из 19 вузов, в том числе представители Азербайджана г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий