Ректор БГУИР сказал про повышение стоимость обучения с 1 декабря 2023. Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы.
Moodle for Belarusian-Russian University
Будь мужиком, сделай достойную альтернативу без уязвимостей. Но только честные bv, а не с последующим склеиванием всего запроса в плейн SQL как это не редко бывает. Достаточно ограничить похапэ вызовами хранимых процедур, а любые прямые обращения к таблицам наглухо запретить. И все, проблема исчерпана.
Во-первых, для пользования хранимками нужна хорошая СУБД умеющая нормально работать с курсорами и итераторами, да и вообще с хранимками. Какой-нибудь компаньён php в виде mysql не очень подходит.
С помощью персонального аккаунта учащимся предоставляется возможность обращения к педагогам и остальным сотрудникам образовательного учреждения для получения помощи по решению любых проблем, связанных с учебным процессом. Контактная информация Чтобы получить консультацию по любому интересующему вопросу, абитуриентам рекомендуется отправить письмо через почту на адрес ВУЗа: Республика Беларусь, город Минск 220013, улица П.
Бровки, 6. Если возникли трудности при создании пользовательского профиля или потерян пароль, а самостоятельно восстановить доступ не получается, можно обратиться за помощью в техническую поддержку. Нужно позвонить по номеру телефона 37-517-374-28-32. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес dist bsuir.
Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo. Страница автора Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год. Подробная информация об Олимпиаде содержится в информационном сообщении , а также размещена на официальном сайте БГУИР.
Причём слушатели освоили различные виды управляемых лекций: с помощью безусловных переходов и карточек уточняющих вопросов. Наши слушатели с увлечённостью осилили весь спектр тестовых заданий, которые использовались в создаваемых электронных курсах: от единственного выбора до тестов по составлению последовательности верных цепочек, вставки верных ответов и тестов на соответствие с возможностью использования графики и таблиц соответствия. Слушателям понравилась возможность по созданию кинозалов. Игорь Михайлович продемонстрировал как можно отслеживать успеваемость и деятельность обучающихся, а также слушатели увидели широкие возможности по составлению отчётов, которые генерирует система дистанционного обучения. Фотографии и некоторые отзывы участников семинара: Шпак Анна Руслановна: Семинар был очень информативным, интересным, полезным.
СДО Moodle
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, БГУИР, бывш. МРТИ, Минский радиотехнический институт, – ведущий белорусский вуз по подготовке. Новости из мира Moodle: встречи тематических сообществ, обновления системы, важные новости. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова
Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle.
Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS.
Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.
Образование было и остается одним из главных приоритетов государства, поскольку пронизывает все сферы общественной жизни. День знаний — отправная точка для движения университета к новым горизонтам. Залогом качественного образования в БГУИР является сплав профессионализма преподавателей и целеустремленность, и настойчивость студентов в получении новых знаний.
Видела Moodle одной из школ Борисова. Смотрела Moodle Речицкой гимназии. Видела сайт учителя информатики из Гродненской области нашла по ролику, созданному для КОИ-2015. Честно говоря, большинство сайтов производят жалкое впечатление. Не удивительно.
Кого-то поддерживает администрация школы, кто-то сам является представителем продвинутой администрации и занимается дистанционным обучением, а кто-то создаёт свои курсы безо всякой поддержки. Если энтузиазм не поддерживать, он погаснет.
Принять участие в олимпиаде может любой учащийся, желающий попробовать свои силы и побороться за призовые места по предметам: "Физика", "Математика", "Информатика", "География", "Биология", "Химия", "История", "Обществоведение", "Белорусский язык", "Русский язык", "Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский, итальянский ". Минск, ул. Советская, 18.
Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle
649 участников, 20 обсуждений. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Расписание и личный кабинет студента БГУИР. Оn-line дискуссия по материалам секции в СДО «Moodle».
Все новости > "MOODLE"
Moodle.mrk-bsuir.by | Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы. |
БГУИР - My World Groups | Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. |
Как войти в личный кабинет БГУИР | Т.к. WIRIS преобразует формулы в язык разметки MathML, который не распознается стандартными средствами MOODLE, необходимо в дальнейшем создавать формулы в. |
Файловый архив - БГУИР: Дистанционное и заочное обучение | В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания. |
В БГУИР предложили доработать дистанционное образование | Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники работает 55 лет. |
Медиа BSUIR | БГУИР
После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Главная Все новости Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме. Пошаговая инструкция по регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте БГУИР.
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам в Moodle Стратегии обеспечения удобного и быстрого доступа к образовательным материалам на платформе Moodle для улучшения опыта пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование функционала LMS Moodle Анализ основных функций и возможностей LMS Moodle для определения его потенциала в образовательном процессе и возможных областей улучшения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?
Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам.
Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год. Подробная информация об Олимпиаде содержится в информационном сообщении , а также размещена на официальном сайте БГУИР.
В Вашем браузере должен быть разрешен прием cookies Вы в первый раз на нашем сайте? Дистанционное обучение — способ получения высшего образования в Учреждении образования «Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации» с использованием современных коммуникационных и информационных технологий.
Фото из открытых источников, используется в качестве иллюстрации Как сообщили в пресс-службе БГУИР, ребята, окончившие школу с золотой или серебряной медалью, имеющие диплом с отличием о профессионально-техническом или среднем специальном образовании могут быть зачислены в вуз без вступительных испытаний. Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны.
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Пошаговая инструкция по регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте БГУИР. Копии документов о среднем специальном образовании ЗАКАЗАТЬ. Иванова Елена Николаевна,тел. раб. 373 94 83,каб.114-7(, а, 28),ivanova_elena@ БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс.
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
Moodle community. ведущий вуз Беларуси по подготовке специалистов в области. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — топовый вуз Беларуси по подготовке IT-специалистов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.