Новости москва музей изобразительных искусств им пушкина

НОВОСТИ МУЗЕЕВ. Марина Лошак, возглавлявшая 10 лет Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина, 20 марта написала заявление на увольнение по собственному желанию. В Белом зале Пушкинского музея беспорядок и суета: идет монтаж знаковой для этого сезона экспозиции, которая покажет эволюцию испанского искусства от вычурности XVI века до веяний импрессионизма XIX века. Нынешний директор ГМИИ им. Пушкина Елизавета Лихачева решила, что революция отменяется и «старый добрый Пушкинский» возвращается. Россия. Здание Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве Пушкинский музей закрыли по техническим причинам.

В Пушкинском музее показали русское искусство в диалоге с западным

Пушкинский музей объявил выставочные планы на 2024-й год. Выставки в Москве. Челябинский музей изобразительных искусств и Пушкинский музей станут партнерами. Предварительное соглашение о сотрудничестве достигнуто на форуме «Российская креативная неделя — Урал», сообщает министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин в своем. Елизавета Лихачева/Музей архитектуры имени А. В. Щусева. Так Лихачева начала работать в музее, и вскоре, в 2008 году, поступила в МГУ на отделение истории и теории искусства исторического факультета. Музеи Московского Кремля принимают участие в выставочном проекте Государственного музея А.С. Пушкина «Пушкин.

Главархив — о строительстве Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Пушкина Марина Лошак. Теперь и Минкульт подтвердил официально. Не дожидаясь окончания срока полномочий, Марина Лошак официально покинула пост директора музея. Причем, сделала это в памятную дату, 20 марта, в 101-летия своей великой предшественницы Ирины Антоновой, чей пост когда-то заняла. В день ухода Лошак открыла в кабинете инсталляцию "Мои полторы комнаты", "метфоричное и изящное заявление по случаю завершения десятилетней работы", - отметила в телеграм-канале искусствовед Ксения Коробейникова. Тут и хейтеры согласились, в отличие от пресловутой Трегуловой, директору ГМИИ удалось покинуть пост с гордо поднятой головой. Оставшиеся до окончания официального контракта две недели уйдут на передачу дел новому директору, которым стала глава музея Архитектуры Елизавета Лихачева.

Конечно, назначение вызвало шквал негативных эмоций. Казалось, предшественница не дотягивает до уровня начальника главного музея страны. У Марины не было ни искусствоведческого образования она закончила филфак Одесского университета , ни надлежащего опыта работы. До нового назначения Лошак руководила небольшой собственной галерейкой и незадолго до высокого назначения стала возглавлять арт-объединение "Манеж". Однако выбор был сделан самой Ириной Антоновой, причем, в большй степени, как протестный. Антонова была немного знакома с Лошак, но, главное, не хотела видеть на позиции директора Зельфиру Трегулову, главного претендента на этот пост.

Интересно, что предложение не вызвало особенного восторга у самой Лошак. Мне все было интересно. Да и зарплата, честно сказать, в "Манеже" была куда больше... Фото: Михаил ФРОЛОВ Однако от такого не отказываются Как говорила впоследствии Марина Девовна, на новом месте она чувствовала примерно то же, что и любовница, проживающая в одной квартире с законной женой. Несмотря на то, что Ирина Антонова сама представила нового директора и была инициатором назначения, отдавать власть она не собиралась. Кабинет для нового директора так и не освободила, а на разных мероприятиях и открытиях предпочитала блистать сама.

На открытии главной звездой была Антонова. Кожеваль всячески рассыпался в комплиментах Антоновой. Про сидящую рядом Марину Лошак все забыли. Но до поры ей удавалось запрятать амбиции так глубоко, чтобы не заметил пристрастный взгляд. Во всяком случае, не раз приходилось быть свидетелем, как Марина Девовна перенаправляла журналистов к Антоновой, если вдруг обе они оказывались в одном помещении: - Спросите у Ирины Александровны.

Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.

И сделали!

Здесь изучали историю и теорию искусств. В качестве первого шага в 1888 году профессору Ивану Цветаеву — отцу поэтессы Марины Цветаевой — поручили дополнить коллекцию образцов античной скульптуры, которая находилась в университете. Сначала для этого планировали построить учебно-вспомогательное учреждение при кафедре истории и теории изящных искусств, но затем стало понятно, что нужно создавать обширный музей скульптуры. Многие состоятельные горожане жертвовали деньги для этой цели. Так, душеприказчики вдовы Варвары Алексеевой, принадлежащей к известной купеческой династии, выделили на строительство здания 150 тысяч рублей. При этом было только одно условие: музей должен получить имя императора Александра III. В 1896 году Московская городская Дума рассмотрела вопрос о строительстве музея на месте бывшего Колымажного двора, который сейчас входит в состав Государственного музея изобразительных искусств имени А.

Разработать проект доверили молодому архитектору Роману Клейну. К строительству, которому активно содействовали городские власти, начали готовиться в 1898 году.

Самые яркие картины испанских живописцев из собраний российских музеев готовятся предстать под одной крышей. Огромные деревянные коробки пережили путешествие из Петербурга в Москву. В них в Пушкинский музей из Эрмитажа приехали 18 картин испанских художников, которые будут участвовать в предстоящей выставке. Творится магия: работы бережно распаковывают, после чего картины, написанные одной рукой, но живущие в разных музеях, встречаются спустя столетия. Коллекция испанской живописи Эрмитажа насчитывает больше 150 работ. По величине это второе собрание в мире после самой Испании. Создаваться оно начало еще в XVIII веке при Екатерине II, которая приобрела несколько испанских работ у известных зарубежных коллекционеров и передала их только что учрежденной Картинной галерее Императорского Эрмитажа.

Главным событием этой выставки стал не столько приезд эрмитажных работ в Пушкинский музей, сколько объединение некогда специально разрозненных работ между Санкт-Петербургом и Москвой. Среди них два натюрморта Антонио Переды: «Натюрморт с поставцом» и «Натюрморт с часами».

От Розановой до Боголюбова. «Культура» о самых интересных выставках мая

Со временем это переросло в страсть к моде: существуют многочисленные свидетельства, как Гоголь увлекался модными тенденциями, следил за собственным стилем, перекраивал одежду согласно актуальным фасонам. Для Николая Васильевича, приметливого щеголя, интерес к моде и рукоделию обернулся еще одним средством выразительности в его текстах: оттенки, ткани и фасоны писатель использовал, чтобы придать описанию фактуру, раскрыть характеры и ситуации. При помощи рукоделия художники акцентируют различные сюжеты из жизни Гоголя: увлечение гербарием, итальянские пейзажи и русская природа, творческий процесс и комедия «Ревизор».

Билеты ; 2 ноября — «Иконография современности: как арт-группа «Провмыза» работает с визуальностью». Билеты ; 7 декабря — «Что видеоперформансы Елены Ковылиной и Таус Махачевой рассказывают нам об индустрии искусства». Билеты ; 11 января — «Визуальные и звуковые эксперименты в видеоарте Гари Хилла». Билеты ; 8 февраля — «Как арт-группа «Синий суп» работает со сценографией новых медиа». Билеты ; 7 марта — «За границами экрана: взаимодействие медиа- и паблик-арта на примере творчества Марианне Хеске и художников северных стран».

Театр Эстрады в Москве открылся после четырех лет реставрации Здание было построено еще 111 лет назад и ни разу не подвергалось ремонту с тех пор. Лихачева отметила, что работы по реставрации могут начаться только после того, как будет закончена стройка вокруг музея, поскольку в противном случае экспонаты будет негде выставлять.

Пожару присвоен второй ранг», — рассказал источник. Огонь охватил перекрытия между вторым этажом и чердаком на площади около 10 квадратных метров. Это двухэтажное здание старой постройки, нежилой дом.

Пушкинский музей: цена билета и часы работы

  • Государственный музей А.С. Пушкина
  • Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Афиша выставок на сегодня - Афиша-Концерты
  • Елизавета Лихачева возглавила Пушкинский музей
  • Глава Пушкинского музея оценила влияние санкций на культурный обмен - 24.11.2023, ПРАЙМ

Благотворительный концерт в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина.

  • Главархив — о строительстве Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
  • Пушкинский музей — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Цикл лекций «Пространство образа»
  • Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина - Москва.Центр

Пушкинский музей планирует вернуть старую версию постоянной экспозиции

Товары и аксессуары, вдохновленные коллекциями и предметами искусства из коллекций Пушкинского музея, украсят ваш дом и позволят раскрыть вас, как тонкого ценителя прекрасного. Новым директором Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (ГМИИ) после увольнения Марины Лошак назначена Елизавета Лихачева. Об этом сообщили в Министерстве культуры Российской Федерации, передает РИА Новости. Москва. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

Кто такая Елизавета Лихачёва: что известно о новом директоре ГМИИ им. А. С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств (ГМИИ) имени Пушкина с февраля запустил специальные экскурсии и льготные билеты на последний сеанс посещения главного здания. Об этом сообщили в пресс-службе учреждения. Единственное здание на территории Государственного музея изобразительных искусств, которое будет построено с нуля – это Депозитарно-реставрационный и выставочный центр. Марина Лошак, 10 лет возглавлявшая Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина, покидает свой пост, сообщило Министерство культуры РФ 21 марта.

Курсы валюты:

  • Москва. 16 мая — 30 июня. Музей «Дом Н.В. Гоголя». Проект «Стежки и строчки»
  • Лидеры продаж
  • Пожар в здании музея изобразительных искусств имени Пушкина произошел в Москве
  • Государственный музей А.С. Пушкина 2024 | VK
  • Содержание
  • Пушкинский музей открыл главный блокбастер весны - выставку "После импрессионизма"

В ГМИИ им. А. С. Пушкина открылась выставка «После импрессионизма»

Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина - Москва.Центр Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина возобновил работу. Об этом сообщает пресс-служба музея.
The Pushkin State Museum of Fine Arts Елизавета Лихачёва стала новым директором Государственного музея изобразительных искусств (ГМИИ) им. Пушкина. О смене руководства музея имени Пушкина сообщило агентство РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Министерства культуры.
ГМИИ им. А. С. Пушкина анонсировал план на 2023 год Новым директором Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (ГМИИ) после увольнения Марины Лошак назначена Елизавета Лихачева. Об этом сообщили в Министерстве культуры Российской Федерации, передает РИА Новости.
Пушкинский музей возобновил работу - Ведомости последние новости сегодня в Москве.

Кто такая Елизавета Лихачёва: что известно о новом директоре ГМИИ им. А. С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина возобновил работу. Об этом сообщает пресс-служба музея. Описание: Благотворительный концерт в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина. Марина Лошак, 10 лет руководившая Государственным музеем изобразительных искусств имени а, покинула пост. Ее место заняла Елизавета Лихачева, экс-директор Музея архитектуры имени А. В. Щусева. Происшествия - 4 августа 2023 - Новости Москвы -

ГМИИ – последние новости

Также по вторникам, средам и четвергам будут доступны билеты со скидкой на последний сеанс посещения Главного здания музея, — говорится в сообщении. Акция «Последний сеанс» позволит посетителям музея приобретать билеты на последние сеансы по специальной стоимости в 200 рублей. Гости смогут попасть в помещение основной экспозиции в главном здании или Галерею искусства стран Европы и Америки XIX—XX веков, а также на временные выставки.

Основные объекты Музейного городка Главное здание Главное здание Пушкинского музея естественно, станет центром Музейного городка и будет преобразовано таким образом, чтобы в том числе служить переходом во внутреннее пространство музейного квартала.

Исторический фасад останется прежним, а вот задний фасад, которому раньше никто не придавал значения, откроется городу. Перед ним возникнет новая пешеходная площадь, с которой через большую арку тоже можно будет войти в музей. Два двора Главного здания будут заново перекрыты, и в одном из них установят лестницу, по которой можно будет спуститься на подземный уровень — обширную публичную зону на глубине восемь метров от уровня земли.

Она будет одновременно работать как городская крытая площадь и как выставочное пространство. Как и раньше экспозиция Главного здания будет посвящена культурам древних цивилизаций: Древнего Востока, Античности, Византии и Средневековой Европы. В постоянную экспозицию впервые также войдут и нумизматические памятники, а именно медали, монеты, жетоны.

Помимо выставочных залов, в здании также разместят реставрационные мастерские, фондохранилище и общественное пространство, на территории которого будет функционировать образовательный центр, кафе и музейный магазин. Из Галереи старых мастеров по подземному переходу можно будет попасть в Главное здание Музея. Вместо заброшенного сада возле Галереи откроется современный парк, который станет местом проведения различных музейных мероприятий, временных выставок и фестивалей.

Галерея искусства импрессионистов и постимпрессионистов За три века своего существования усадьба Голицыных много раз меняла свою функцию и облик, она побывала пристанищем для известных писателей и деятелей искусства, в ней работал бесплатный музей, состоящий из семейных коллекций Голицыных и библиотека, а после революции главный дом усадьбы даже стал Коммунистической академией. Вследствие всех этих преобразований, усадьба потеряла свой первоначальный облик, единственное, что сохранилось — ворота, украшенные княжеским гербом Голицыных. После реконструкции в здании усадьбы откроется Галерея искусства импрессионистов и постимпрессионистов, будут выставлены работы выдающихся мастеров второй половины XIX — начала XX века из коллекций С.

Щукина и И. В хозяйственных строениях располагалась мастерская по изготовлению «русского платья», которым и торговали братья Стуловы. В 1919—1920 годах в одной из квартир находилось возглавляемое В.

Ходасевичем московское отделение издательства «Всемирная литература». Здание выполнено в неоклассическом стиле с элементами модерна. Декоративная отделка внутренних помещений сохранилась до сих пор, а именно первоначальная лепнина потолков, витражи на лестничных клетках, небольшие барельефные вставки, высокие готические расписные своды помещений верхних этажей.

После завершения реконструкции здание будет функционировать как Дом текста. В нем разместится научная библиотека ГМИИ им. Пушкина, читальный зал, аудитории для проведения лекций и других мероприятий, выставочные площадки, кафе, книжный магазин, а также фондохранилище и административные помещения.

Депозитарно-реставрационный и выставочный центр Единственное здание на территории Государственного музея изобразительных искусств, которое будет построено с нуля — это Депозитарно-реставрационный и выставочный центр.

Что нового о них можно узнать? У нее хронологическая структура: девять разделов, в центре каждого — образ столичной жительницы. Тут многочисленные портреты, пейзажи, показывающие, в каком антураже обитали женщины той эпохи, заводские плакаты, фото, какие-то личные вещи, образцы тканей. Некоторые картины — словно кинокадры. Через все это рассказываются истории: что женщин той эпохи вдохновляло, мотивировало, огорчало. И не только москвичек — всех жительниц СССР.

Это была очень хорошая советская зарплата.

Через год она превратилась в «Сникерс». То есть вас буквально выбила нужда? Не только меня — всех, всю страну. Кто-то смог, кто-то не смог, всякое бывало. У меня мама бутылки собирала, ходила по подъездам… Плюс закрыли Центральный дом художника, надо было искать другую работу… Она сначала ушла в Третьяковку, потом работала некоторое время в Пушкинском музее, который нас, кстати, тогда спас, потому что Ирина Александровна Антонова была единственным музейным директором, пожалуй, еще Михаил Борисович Пиотровский в Эрмитаже, которые сохранили качество выставочной работы. В 1993 году открылась первая выставка, которая называлась «От Моне до Пикассо». Она стала блокбастером, вызвала огромный интерес. И в этой стране, которая разваливалась на глазах, люди пошли, опять встали в очередь в Пушкинский музей.

Потом был проект, привезли Рене Магритта, и очереди тоже были до Кремля. Соответственно, если ты там работаешь, у тебя есть возможность водить не только группы, которые приходят, обращаются в кассу музея, ты можешь привести кого-то своих — это называлась «халтура». И эти экскурсии реально спасли мою семью. Глядя на это, вы решили изначально выбрать себе другую стезю? Конечно, учиться не надо, все сыплется, зачем? Я ушла из школы, из 8-го класса, думая, что это образование не нужно, надо идти заниматься чем-то другим. И у меня довольно веселая рок-н-ролльная юность [была]. Я играла в рок-группе, писала какие-то статьи… Был молодежный журнал «Бумеранг».

Я туда описывала какие-то статьи, заметки, еще в «Комсомолке» какое-то время подвизалась… Сейчас это невозможно объяснить людям, что такое были 1990-е годы для людей моего возраста. То есть, когда все началось, нам было по 13, 14, 15 лет, а когда все закончилось, мы уже были взрослыми людьми, и эта эпоха нас во многом формировала. В 1996 году я родила ребенка. Я пошла учиться на юриста, когда пришла работать в Федеральную миграционную службу. Это был уже 2004 год — это уже была другая страна, другое время… У меня в сумке лежит трудовая книжка, которую я сегодня забрала из Музея архитектуры. У меня там первая запись — 1992 год, уборщица. Я работала уборщицей, оператором АЗС, официанткой, в хостесе, значит, продавцом, оптовым менеджером, помощником бухгалтера, товароведом. Я хваталась за любую работу… Концы с концами просто свести?..

В Федеральную миграционную службу я пришла работать случайно. У моей мамы был ученик, который водил своих детей [на экскурсии]. И она не знала, где он работает и кто он такой, а было видно, что он человек, в общем, при деньгах. И когда я в очередной раз осталась без работы, она попросила, говорит: «Нет ли у вас работы? Я пришла и села секретарем ФМС, и это была работа на договоре, то есть она у меня даже в трудовой книжке не зафиксирована, потому что я пришла в мае, а запись в трудовой у меня в ноябре. Он мне дал поручение, говорит: «Ты можешь написать концепцию сайта Федеральной миграционной службы? То есть вы еще и за сайтом ФМС стояли? Тот сайт, который мы сделали, а делали мы его не за деньги службы — это был специальный грант Министерства внутренних дел, — мы сделали, он стоял.

Он ее принял. Мой тогдашний руководитель ушел работать в Департамент внешних трудовых ресурсов, Управление внешней трудовой миграции, а я осталась в Управлении информационных ресурсов. Мы начали этот сайт реализовывать. И мы его реализовывали. Это была не только я, там было несколько человек, но потом в конечном итоге было принято решение о создании единого портала государственных услуг, и сайт ФМС просто стал не нужен. И как вы в итоге вырулили в искусство? Когда сайт стал не нужен, меня перевели в рамках этого управления. Я работала в отделе информационной поддержки.

Я была техническим писателем, когда переводишь с программистского языка на русский, писала мануалы… У вас наверняка есть загранпаспорт, и там, скорее всего, стоит чип — биометрический паспорт. В том, что он у вас есть, есть маленькая частичка моего труда. То есть я работала в рамках этого огромного коллектива людей, которые внедряли биометрические паспорта. И первое внедрение произошло как раз зимой 2006 года. А сколько лет вы в итоге там проработали? Вам еще приписывали движение «Идущие вместе». Чем вы занимались? Как туда попали?

Попала я туда… Ко мне лучшая подружка пришла, сказала: «Лиза, вступай, мне пейджер дадут». Я пришла туда, посмотрела на это все. Это была студенческая организация. Надо понимать, что это не было ощущение пропутинской какой-то организации. Я пришла, пообщалась с Васей Якименко основателем «Идущих вместе» и движения «Наши», первый глава Росмолодежи — прим. У него тогда был офис «Идущих» на «Маяковской». В общем, это было ощущение, что государство наконец-то пытается что-то делать с молодежью. Потому что в 1990-е годы вы себе не представляете, что такое была общага, например, Московского университета… И поэтому, когда появляется организация, которая декларирует, например, своей целью защиту прав студентов.

Плюс мне, конечно, не хватило комсомольского опыта, ведь склад моего характера такой, что мне нужно было что-то такое поделать. В итоге он мне говорит: «Выбирай направление работы». Я говорю: «Давай антифашистами займемся». Потому что скинхеды — это была довольно мощная группировка в начале нулевых в России: скины, фанатские группировки… Я думаю, что люди из ФСБ, которые этим занимались, в итоге могут много интересного рассказать, и во многом нынешние проблемы, в том числе с близлежащими странами, связаны именно с этим движением: в России их придавили, а там нет. А как вы ими занимались? Какая-то позиционная борьба или что? Я собирала информацию прежде всего, поскольку мне это было проще сделать. А вторая вещь — я общалась с ветеранами, и это был совершенно удивительный опыт.

Я просто с ними встречалась. Потому что в какой-то момент организация решила поднять на щит [Великую Отечественную] войну, и, на мой взгляд, это была ошибка, но благодаря этому я встретила многих невероятных людей. Это были люди, которые, во-первых, были ужасно обижены, потому что девяностые, конечно, всех «выколотили». И они рассказывали невероятные вещи. Ты к ним приходишь — это, как правило, довольно пожилые уже люди — начинаешь их о чем-то спрашивать. Была идея это все делать в рамках проекта книги памяти, идея живого разговора. Я бы, честно говоря, дорого бы дала, чтобы эти записи каким-то образом достать, потому что я сдавала все, диктофон был не мой… И это было интересно. Например, история, которую я часто люблю рассказывать, про рисунки на стенах барака Освенцим, — это как раз оттуда, это мне рассказал один из тех людей.

У меня есть тезис, что искусство — это базовая потребность человека. И я обычно ее иллюстрирую… Обычно все говорят про пирамиду Маслоу: сначала поесть, поспать, простите за грубость, потрахаться, а потом уже искусство. Я обычно рассказываю два примера. В блокадном Ленинграде, когда с первыми тремя пунктами было, в общем, довольно напряжно, люди продолжали ходить в музеи, люди продолжали ходить в театры, люди ходили в кино. Весь блокадный Ленинград всю блокаду был увешан плакатами фильма «Антон Иванович сердится», и люди продолжали ходить. И ввозили новые фильмы… И больше всего меня поразила история, когда водились экскурсии по государственному Эрмитажу и эрмитажные сотрудники солдатам, которые пришли с фронта в отпуск в город, рассказывали, что здесь висел Тициан, здесь висел Рембрандт, здесь стоял Микеланджело. Я в этом вижу потребность. Человек, лишенный возможности создавать и постигать искусство, оценивать его, просто перестает быть человеком, это лишает его человечности.

А история про барак в Освенциме: я общалась с человеком, который освобождал Освенцим. И я его спросила: «А что вас там больше всего поразило? Он говорит: «Вы знаете, когда мы уже вынесли узников, мы пошли отделением проверять бараки, потому что многие люди были настолько истощены, что они не могли встать. И там в ворохе этого вонючего белья мы с фонариками проверяли, нет ли людей под этими тряпками, под этой ветошью». И он говорит: «У меня луч фонаря скользнул по стене, и я вдруг увидел рисунок». Человек, который мне это рассказывал, по профессии был архитектор, он получил профессию уже после, войну закончил довольно молодым человеком, ему было 19 лет. Потом он поступил по военному набору в МАрхИ Московский архитектурный институт — прим. RTVI , закончил его и всю жизнь работал архитектором, то есть он знал, что хочет быть архитектором, у него был этот зачаток — у него глаз профессионально за это зацепился.

И было видно, что первый рисунок был сделан профессионалом, то есть у человека была поставлена рука, выстроена композиция… Это был просто пейзаж: домик, дорога или река, не очень понятно, люди ходят — что-то в стиле Брейгеля. И видно, что человек, который его нарисовал, он, очевидно, погиб, потому что дальше этот пейзаж поновлялся. А выцарапан он был не просто на досках, а, знаете, когда теплокровные существа содержатся в неотапливаемом дощатом помещении, на стенах образуется неприятный нарост — это в хлеву любом можно увидеть, не отапливаемом зимой. И на этом наросте этот рисунок, поэтому они его и поновляли, потому что он просто зарастал. Тогда я поняла, что искусство — это базовая потребность человека. И все-таки как вы пришли в итоге к искусству вот именно в профессиональном плане? И к образованию. Щусева с 2000 по 2010 годы — прим.

RTVI меня позвал. Я работала в Федеральной миграционной службе, к этому моменту я уже понимала, что это мое скакание почти десятилетнее по разным организациям, в том числе и по путинским…Секрет моего интереса к пропутинской организации очень прост — там платили, взяли трудовую книжку и платили. Это были не фонтан какие деньги, но это были регулярные деньги… Позволяли вам выжить с ребенком в то время? Это были регулярные деньги. И плюс это была довольно интересная работа. Правда интересная, потому что я до сих пор считаю, что это был очень полезный опыт. Всего 9 месяцев это продолжалось, но это было очень интересно. И я работала в ФМС и думала, что я там, в общем, буду дальше работать, потому что не то чтобы это было прямо интересно, но это была госслужба.

Мой чин — специалист 1-й категории. Если вы возьмете современную табель о рангах, то есть реестр государственных гражданских служащих, — это первый уровень, первая ступень, потом 2-й категории, потом ведущий специалист, потом замначальника отдела и так далее. То есть первая стадия — чуть выше уборщицы. И 5 февраля 2006 года умер Виктор Константинович Мельников. И мама мне говорит: «Надо сходить на похороны». Как вы понимаете, матушка моя была совершенно не в восторге от моей милицейской работы, хотя это не была милицейская работа, то есть погон у меня не было. Это было ФМС МВД России, аффилированное ведомство, но там работали сотрудники полиции, то есть милиционеры как полицейские, я не помню, кем они тогда были, но были и гражданские служащие. То есть это же центральный аппарат, не паспортный стол района.

И она говорит: «Пойдем на похороны сходим». Я говорю: «Ну мам…» Она говорит: «Все равно пойдем». Я сходила на похороны, отпели хорошо, отстояла отпевание и поехала на работу. А потом она мне позвонила и говорит: «Лиза, поминки, надо прийти». Я говорю: «Я не пойду». Она говорит: «Приезжай меня забери». Я приехала на поминки и там перезнакомилась заново с Екатериной Викторовной Мельниковой. Там же был конфликт между сестрами, Еленой Викторовной и Екатериной Викторовной, и она была с одной стороны конфликта, Елена Викторовна с другой… Виктор Мельников завещал после своей смерти превратить дом в музей.

Еще в середине 2000-х одна из половин дома была выкуплена, передана государству и перешла под управление Музею архитектуры имени Щусева. Несмотря на это, создание Музея Мельниковых затянулось на годы из-за судебного разбирательства с одной из наследниц, дочерью художника — Екатериной Каринской, которая проживала в другой половине дома. Организовать Музей Мельниковых Минкульт постановил лишь в 2014 году, хотя на тот момент юридически конфликт еще не был разрешен. В результате Карскую, как писали СМИ, «выселили из дома». В общем, так получилось, что Екатерина Викторовна после смерти отца осталась в доме. И мне захотелось туда попасть, потому что я очень часто там бывала в конце 1980-х, как будто, знаете, воспоминание детства.

The Pushkin State Museum of Fine Arts

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина является одним их самых больших в России музеев, в нём представлены. Товары и аксессуары, вдохновленные коллекциями и предметами искусства из коллекций Пушкинского музея, украсят ваш дом и позволят раскрыть вас, как тонкого ценителя прекрасного. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина возобновил работу. Об этом сообщает пресс-служба музея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий