Кто снимался в фильме Морозко (1964)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Наталья Седых о работе с Инной Чуриковой в фильме "Морозко". В 1965 году «Морозко» получил на фестивале в Венеции главный приз — «Золотой лев» в разделе детских и юношеских фильмов. Смотреть онлайн фильм «Морозко». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Едва не придушил любовник, изменил муж. Несказочная жизнь звезды «Морозко» Натальи Седых
В этих же краях жил паренек Иван. Он полюбил Настеньку, да вот только был он большим хвастуном, потому лесной колдун и превратил его в медведя. И Настеньке, и Ивану пришлось пройти через много испытаний, прежде чем соединить свои судьбы.
Ее коллега и один из главных красавцев СССР Эдуард Изотов по-отечески заботился о девочке на площадке, но о ее чувствах даже не догадывался. Наталья снялась еще в нескольких картинах и покинула кинематограф.
Съемки стало невозможно совмещать с работой в Большом театре, и она выбрала балет. И ни разу не жалела о своем решении. Большому театру она отдала 20 лет своей жизни, а после еще 16 — театру у Никитских ворот.
Так что влюбленные глаза Настеньки — даже не актерская игра: за этим взглядом прятались истинные чувства. Но безответная любовь была далеко не единственной трудностью, с которой столкнулась юная актриса.
В двадцатиградусный мороз ей приходилось бродить по лесу в сарафане, отдирать от глаз клей, который использовали в качестве грима, чтобы создать эффект обледеневших ресниц, и даже по-настоящему прыгать в пруд за Марфушенькой. Пруд был очень грязный, просто кишел пиявками. Я раза три сбегала с пригорочка, а у самого берега останавливалась, пока Роу на меня не заорал. Страх расстроить Александра Артуровича оказался сильнее — я сразу плюхнулась в воду», — делилась актриса воспоминаниями. Но однажды в коридорах Театрального училища имени Щепкина ассистент режиссера столкнулась с начинающей актрисой Инной Чуриковой.
Она-то и посоветовала режиссеру пригласить ее на пробы. Я так хотела сниматься, что не щадила зубов! Наверное, поэтому Роу меня и приметил», — рассказывала Чурикова. Но печаль была напрасной — Чурикова уже много лет счастлива в браке со сценаристом и режиссером Глебом Панфиловым. В этом эпизоде Марфушенька должна была есть яблоки, но их забыли в гостинице.
Под рукой был только лук.
Летние сцены снимали недалеко от Москвы, под Звенигородом, а зимнюю натуру нашли на Кольском полуострове, неподалеку от города Оленегорска. Александру Роу нравились тамошние северные заснеженные пейзажи с огромными елями. Он уже снимал в тех местах зимние сцены фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки». Первым съемочным днем стало 13 марта 1964 года. В Москве и Подмосковье весна вступает в свои права, а на Кольском полуострове — мороз, сугробы и главное, что так ценили режиссер и оператор Дмитрий Суренский, — прозрачный, хрустальный воздух.
Но особенности северного климата приносили и неудобства. Постройка реалистичных декораций — терема Морозко, крестьянской избы и избушки Бабы-яги — в условиях мерзлоты стала вызовом для художника-постановщика. Поначалу деликатный и скромный художник не внушил северным жителям доверия, но они быстро изменили мнение о нем. Арсений Павлович был не только талантливым художником, но и профессионалом-практиком. Руками работать он умел — в годы Великой Отечественной войны, когда отец ушел на фронт, а мать поднимала младших детей, 16-летнему Арсению пришлось стать главой семьи. В 1944—1946 годах он работал на Алма-Атинской киностудии, что предопределило его будущую профессию — в 1946-м Клопотовский поступил на художественный факультет ВГИКа».
Перед художником стояла еще одна сложная задача — оживить избушку Бабы-яги, и с ней он тоже справился блестяще. Изготовили две избушки: первую, деревянную, приводили в движение системой рычагов. Внешне она должна была выглядеть маленькой, но при этом вмещать персонажей и оператора, поэтому одна из стенок была подвижной. Вторую избушку вырезали из поролона и надевали на статиста, как ростовую куклу. По такому же принципу были изготовлены и костюмы пней. Кстати, поролон научное название — эластичный пенополиуретан в то время был далеко не так доступен, как сегодня.
Баба-Яга выпивала между дублями, а Настенька безответно влюбилась: как снимали «Морозко»
И сколько бы Настенька ни старалась, злой мачехе все было мало, ведь любила она только свою родную доченьку. Настеньке жизнь такая была не в радость, но она терпела все нападки и издевательства своей мачехи и сестры. Неподалеку жил молодец Иван. И был он эдакий нарцисс, самым умным считал себя и красивым. Не уважал он старших, и маму свою не слушался. Вздумалось ему однажды свет повидать, да и ушел он из родного дома. Иван долго ходил по лесу, и в итоге пришел в Настину деревушку. Встретил он Настеньку с глазами-незабудками, милее ему никогда никто не был, но не суждено было им быть вместе. Почему же?
Во-первых, это экранизация не одной русской народной сказки «Морозко», а «компот» как сказал бы любитель антикоррупционных расследований Дмитрий Медведев из двух сказок, «Морозко» и «Сказки об Иване с медвежьей головой». Во-вторых, так как сказки народные, у них нет одного автора, и он не мог участвовать в написании сценария. Хотя режиссёр Александр Роу сам по себе, конечно, «классический сказочник», и данное его творение — из «золотого фонда» советского кинематографа.
Русские народные сказки, на мой взгляд, имеют глубокий смысл несмотря на кажущуюся простоту. Здесь есть всё, что должно быть в настоящей сказке, и борьба добра со злом, и противостояние злой нечисти с добрым человеческим сердцем, и зависть, и хвастовство и ненависть, ну и конечно же волшебство. Какая же сказка без волшебства? Считается, что тринадцать — число несчастливое. Для мастера киносказки Александра Роу, лучшего режиссёра-сказочника СССР, примета сработала наоборот: именно тринадцатый фильм стал самой известной его работой. Режиссёр и сценаристы создали особый мир, близкий и детям, и взрослым. Здесь не всё решается силой и колдовством, зато с помощью доброты и трудолюбия можно преодолеть любые преграды. От начала и до конца картина выдержана в стилистике народной сказки: поэтичные образы положительных героев, грубые и безобразные личины отрицательных, красивые костюмы и продуманный сюжет. Одна из любимейших героинь сказок у режиссёра Роу, Баба-яга, так же одна из самых частых героинь любых сказок. В исполнении Георгия Милляра лесная ведьма приобретает человеческое лицо. Временами она похожа на старую сварливую кухарку: совсем по-старушечьи трёт спину, устало присаживаясь на порог избушки, пакостничает и заботится о куче домашних животных. При этом связь персонажа с потусторонним миром, у Бабы-яги не утрачивается. Актёр, совместно с режиссёром, создали одновременно и зловещий, и обаятельный образ этакой «хранительницы леса». Остальные актёры так же великолепны. Инна Чурикова в роли Марфушки просто неподражаема. Только она могла сыграть так превосходно своего персонажа. А как она грызёт орехи, это что-то. Просто Браво! Роль скромной и тихой Настеньки, досталась милой и очаровательной Наталье Седых. Её режиссёр увидел на катке, она занималась фигурным катанием и понял, вот она настоящая Настенька. Актёр Эдуард Изотов блистательно исполнил роль Ивана. Такой высокий красавец, три сажени в плечах, богатырь, но с добрым и любящим сердцем. И только такого парня могла полюбить кроткая красавица Настенька. Остальные актёры были так же великолепны. Сейчас едва ли возможно представить других актёров на месте Настеньки, Марфушки, Иванушки и даже старика со старухой. Киносказка Роу признана не только зрителями, но и профессионалами в области кинематографа. Сам Стивен Спилберг считал, что фильм «Морозко» повлиял на создание многих шедевров Голливуда. Картина была удостоена главного приза «Лев святого Марка» на XVII Международном кинофестивале в Венеции в программе детских и юношеских фильмов, а также получила награду Award of Excellence за лучший киносценарий для семейного просмотра от Консультативного совета по кинематографии США. Так что не всё так просто в русских сказках. Они интересны и познавательны, учат добру и справедливости и любимы зрителями всего мира. Смотрите обязательно вместе с детьми. Одна из лучших сказок советского кинематографа, заслуживает самой высокой оценки. Первую часть ленты, вполне возможно, смотреть будет не то что скучно, скорее наблюдать сие действие зритель будет с неким недоумением, ибо, вторя канонам сказок, нас не занимают предысторией персонажей слишком долго, а сразу «бросают» в круговорот событий. Но вот что в «Морозко» как раз и слабо — данная предыстория здесь вовсе, ну на процентов 80 так точно, отсутствует. Посему с героями, с их былой жизнью и причинами их поступков, а также их воспитанием мы знакомимся последовательно по течению хронометража, потому изредка трудно определить и толково объяснить себе те или иные моменты. Но это лишь первая часть, где главные действующие лица претерпевают немалые изменения как физические, так и душевные, давая истории разворот в ином временном промежутке, который являет нам вторая часть кино. То есть сперва идёт кое-где недоработанное знакомство, почему сперва подозрительный прищур глаз зрителя способен не «слезать» с его лица, однако после, когда все метаморфозы будут сделаны, а человек, смотрящий фильм, таким способом действительно прильнёт душой к добрым, красивым, самоотверженным и разумным молодым героям, которых здесь достойно сыграли прекрасная Наталья Седых Настенька и Эдуард Зотов Иван , локация действа поменяется, также, как и изменятся некоторые сторонние персонажи, выдав смотрящему ворох прекрасных образов, которые не скоро забудешь после просмотра. Да, вторую часть фильма, а именно ту, где нам демонстрируют зиму в период близившегося Нового Года да Рождества, я считаю лучшей частью этого кино. Здесь не только отличные, характерные герои со стороны добра и зла — собственно Морозко Александр Хвыля и Баба-Яга Георгий Милляр соответственно. Но также здесь присутствует непередаваемая атмосфера чего-то прекрасного, волшебного. Не знаю, однако сейчас начал примечать одну деталь: навряд ли это так, но коль бы меня спросили, вдохновлялись ли создатели экранного образа профессора Дамблдора в экранизации книг Джоан Роулинг каким-либо героем кино, то я бы явил им именно Морозко — добрый, запоминающий волшебник, столь родной русскому зрителю не только из-за манеры говорить, одеваться или прочее. Он сам собой обозначает понятие широкой, доброй души, которое снаружи отлично окаймляет образ старого но крепкого человека с бородой до колена, который живёт в исконно красивом лесу, вместе с тем даруя праздник Всем хотя бы раз в год. Баба-Яга же это завистливое существо, которое здесь обозначается как основной предмет для шуток, и в этом тоже есть смысл — маленькому зрителю не видны никакие преимущества зла, почему детям сразу становится ясно, к какому образу следует стремится, ибо быть «поднятым» на смех быть уж точно не хочется. А кстати смеяться здесь будет над чем: ввиду не только забавных звуков, но и приёма ускоренной съёмки Роу сделал из обыденных моментов кое-где целый спектакль динамики и действа, которое в таком быстром темпе просто не может не заставить улыбнуться. Алекандр вообще был человек, что любил экспериментировать со спецэффектами ещё задолго до того, как данную нишу «взял» Голливуд — это мы можем наблюдать почти во всех его работах, начиная с прорывного «Василиса Прекрасная». И здесь, в «Морозко», он придерживается своей привычки, выдавая иногда такие чудеса комбинированной съёмки или взаимодействия различных перспектив, что сегодня просто диву даёшься, ибо понимаешь: сделано-то всё это без использования нынче модной компьютерной техники. В общем, я крайне рад, что вновь посмотрел данную сказку, которая является показателем исконно русской народной поучительной истории, где живёт добро, чудеса и вера в лучшее. Возможно ввиду как раз подобного русского «духа» многим Западным людям картина не понятна — достаточно только рецензии на неё на IMDb почитать, дабы убедиться. Но Нам-то какое дело? Ибо для Нас — это то самое прекрасное видение, которое наполняет атмосферой снега, скорых праздников, антуражем позитива и прочего, что сопутствует этим предновогодним дням, когда ты сам волей-неволей ждёшь чего-то необычного. Или кого-то необычного, например этого самого Морозко, в чьём существовании после просмотра сей картины бесспорно ты убеждён, потому как вечному ребёнку внутри просто приятно осознавать, что где-то в мире обязательно есть добродушный старик, помогающий хорошим и наказывающий плохих, тем самым убеждая нас в одной простой и понятной истине: добро всегда побеждает зло. Спасибо за внимание. Богатырь — медвежья башка… В Советском Союзе было снято множество ярких, добрых и удивительных сказок. Сказок, которые не надоедают и которые не устаешь смотреть, а то и пересматривать. Но с детских лет мне запомнилась одна сказка, которая для меня всегда была своего рода эталоном и если ее вдруг показывали по телевизору, то я бросал все дела, дабы в очередной раз понаблюдать за приключениями героев и побыть немного ребенком верящем в чудеса. И да, речь идет о «Морозке». Давным-давно, где-то на Руси-матушки жила себе девица редкой красотки, которую звали Настенькой. И помимо внешней красоты обладала девица еще и добрым сердцем, а также была работящей. В общем-то, мы могли видеть подобных героинь во множестве сказок, как советских, так и зарубежных и как обычно это бывает в подобного рода историях — жизнь у Настеньки далеко не сахар. А все почему? А все потому, что живет главная героиня с мачехой и сводной сестрой. И если последняя просто отпускает в адрес Насти ехидные замечания, большую часть времени игнорируя девушку, то с мачехой дела обстоят куда хуже и старуха сваливает на девушку всю работу по дому и даже сверх того, дабы не бездельничала. Да, конечно же, у девочки есть отец, но это пожилой старик, который не может жене сказать ничего поперек слова. А еще у Насти есть верный пес Тяпа — преданный и надежный друг. И да, верный пес это, конечно же, прекрасно, но Настенька как и любая другая девушка, что оказывалась в подобной ситуации, мечтает о… даже не о прекрасном принце, а о любящей семье, что принесет мир и покой в душу девушки. И пока Настенька мечтает о высоком, мы переносимся к следующему герою нашей истории — Ивану. Благородное имя для русских народных сказок, не так ли? И действительно Иван — красивый, статный и сильный юноша. В общем все при нем. Но помимо видимых достоинств имеются у юноши и недостатки. И происходят они от достоинств героя — обладая красивой внешностью, Иван занимается самолюбованием. Обладая силой богатырской он ведет себя грубо с людьми, которые слабее его. Ну а еще он пытается всем доказать, что он может все и даже больше. При этом стоит заметить, что Эдуард Изотов создал столь пленительный образ, что не испытываешь к его герою антипатии. Наоборот, ждешь того, что постранствовав по свету он научится уму-разуму, став для Настеньки достойной парой. И ведь научится. Научится, когда встретит в дремучем лесу доброго волшебника старичка-Боровичка, который даст Ивану, а заодно и зрителю важный урок, что доброта — это не просто хороший поступок совершенный для едва знакомого человека. Доброта — она идет от сердца. История о том, как молодой человек смог справится со своими недостатками, а девица-красавица ждет своего суженного — это прекрасно, но сказка ведь не даром называется Морозко. Как быть с Дедом Морозом и новогодними приключениями? Просто история, что будет рассказана в данной картине была ловко разделена на две части. И первая часть истории знакомит нас с ее героями, а уже во второй части наступают холода, выпадает снег и Настенька попадает в гости к Морозке, а Иван же, как и положено уважающему себя герою отправляется на поиске своей возлюбленной, сталкиваясь с нечистой силой в лице Бабы-Яги и силой, кхем, относительно чистой в лице разбойников. Но какие бы беды и невзгоды не свалились на головы наших героев, они все равно не смогут ничего противопоставить такому чистому чувству как любовь и это прекрасно. И знаете что? Я даже не могу выделить один конкретный пункт, за который любят эту сказку. Потому что в этом фильме все доведено до ума и всякий раз когда ее смотришь, то сердце радуется. Тут есть харизматичные и хорошо прописанные как протагонисты, так и антагонисты, у каждого из которых своя правда. Причем в героях картины можно узнать друзей и знакомых, настолько они получились живыми и настоящими. Диалоги подаются в сказательной форме, отчего ими вольно или невольно заслушаешь. Декорации получились красивыми, яркими и воспринимаются на ура даже по прошествии пятидесяти лет с момента выхода фильма.
Марфушка, родная дочь старухи, живет припеваючи: мать пылинки с нее сдувает и заставляет мужа и падчерицу обслуживать прихоти любимой душеньки. Настеньке живется не сладко, но она не жалуется. Между тем завидный жених по имени Иван отправляется на поиски будущей невесты.
Фильм Морозко (1964) - актеры и роли
“Морозко” (1964) | На роль Морозко режиссёр сразу определил своего любимого колоритного актёра Александра Хвылю, который после этого фильма стал главным Дедом Морозом страны. |
Актёры «Морозко» 59 лет спустя | Он тогда собирался снимать фильм «Морозко», подбирал актеров на главные роли и решил, что Настеньку должна сыграть юная фигуристка. |
На какие жертвы пришлось идти актерам, снимавшимся в фильме-сказке «Морозко»
Что стало с исполнителями ролей Настеньки, Ивана, Морозко, Бабы Яги, Марфуши и других спустя 55 лет после создания картины. Наталья Седых о работе с Инной Чуриковой в фильме "Морозко". А вот актера на роль Морозко нашли сразу — им стал исполнитель с колоритным басом — любимец режиссера Александр Хвыля, после фильма прославившийся как главный Дед Мороз страны. На роль Морозко режиссёр сразу определил своего любимого колоритного актёра Александра Хвылю, который после этого фильма стал главным Дедом Морозом страны. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Что стало с исполнителями ролей Настеньки, Ивана, Морозко, Бабы Яги, Марфуши и других спустя 55 лет после создания картины.
Морозко (1964) — актёры и создатели
Даже в кадре видно, как актриса влюблена в Ивана. Чудесная сказка с замечательными актёрами! На съёмках актёр ворчал, но был очень добрым ко всей съёмочной группе. Для Бабы-Яги в лесу построили специальную избу, которая вращалась с помощью специальных рычагов.
Актёр Георгий Милляр бегал в лёгких лохмотьях на 30-градусном морозе. В каждом фильме Милляр по-разному играл роль Бабы-Яги. В фильме снимали медведицу Маню, кошек, собак и птиц.
Были выписаны для тройки кони с Калининского ипподрома. Медвежата умели собирать грибы, так как были дрессированные.
Наталья снялась еще в нескольких картинах и покинула кинематограф. Съемки стало невозможно совмещать с работой в Большом театре, и она выбрала балет. И ни разу не жалела о своем решении. Большому театру она отдала 20 лет своей жизни, а после еще 16 — театру у Никитских ворот. Сейчас актрисе и балерине уже 75, публичным мероприятиям она предпочитает домашнее спокойствие, но говорит, что люди до сих пор узнают ее на улице по неизменившемуся голосу.
Дочь старика — красивая и добрая Настенька работящая, умная, умеет читать, писать и считать , а дочь старухи — конопатая и грубая Марфушка с противоположными качествами. Старуха, очень суровая женщина огромного телосложения высокая и толстая , заставляет Настю работать, топая огромными ногами и грозя «все косы повыдергать», а старик во всём подчиняется жене. В этих же краях живёт красивый, но самовлюблённый парень Иван, вдовий сын. Он оставляет дом и отправляется в путь — искать себе невесту. На Ивана нападает шайка разбойников. Он отдаёт им свой хлеб и забрасывает их дубинки в небеса, обещая, что они вернутся к зиме. Затем Иван встречает Старичка- Боровичка , который дарит ему лук и стрелы , но вместо благодарности парень отвечает ему довольно невежливо: «Пусть тебе медведь в ножки кланяется». Наконец Иван приходит на берег реки, где встречает Настеньку, которая по наказу мачехи поливает сухой пень. Он хвастается перед Настей своей силой и в доказательство решает застрелить медведицу с медвежатами. Не выдержав такого бездушия, Настя надевает Ивану на голову ведро, а Старичок-Боровичок превращает его в получеловека-полумедведя. Подумав, что это сделала Настя, Иван проклинает её и убегает, а Боровичок оставляет для него надпись на камне: «Не был бы ты невежей — не ходил бы с мордой медвежьей». Иван хочет вернуться в прежнее состояние и избавиться от медвежьего облика. Для этого ему нужно сделать добрые дела, но все его боятся и убегают прочь; в отчаянии парень разбивает своё любимое зеркальце. Только слепая старушка принимает его помощь, соглашается, чтобы он отнёс её вместе с вязанкой дров на своих плечах к ней домой, после чего называет его красавцем. Но человеческий облик к нему все равно не возвращается.
Несмотря на ее решение, поклонники продолжали ей писать, дежурить у знакомого подъезда, узнавать и просить автограф. Балет После окончания хореографического училища в 1969 году, Наталья начинает профессиональную карьеру в Большом театре. Сразу ее взяли в кордебалет, но вскоре талантливая девушка уже солировала и ей доверяли центральные партии. Ее постоянными партнерами в театре стали А. Богатырев и В Барыкин. Наталья гастролировала по всему миру в составе труппы Большого театра, она участвовала в постановках «Спящей красавицы», «Щелкунчика», «Чайки». Самая большая творческая удача в ее балетной биографии — партия Кики в балете «Анна Каренина», где она блистала на одной сцене с Майи Плисецкой и Марис Лиепой. Театральные подмостки В 1990 году в жизни Натальи Седых появился театр. Она поступила в труппу театра «У Никитских ворот», которым руководил М. Она участвует в спектакле «Майн Кампф. Фарс», где полностью перевоплощается во властную фрау Смерть, подругу фюрера. Даже не верится, что это та самая Наташа — милое и нежное создание с тихим голоском. Она страстно нашептывала Гитлеру о том, сколько они погубят людей, отправив их на тот свет, что трудно было поверить, что именно эта актриса когда-то была скромной Настенькой. Возвращение в кинематограф Очень быстро Наталья Седых поняла, что ей не хватает съемочной площадки, хотя всегда была уверена, что именно балет дело всей ее жизни. Совмещение двух профессий оказалось делом непростым, и актриса принимает решение вернуться в кино. Об этом решении она не жалела никогда. В 1994 году она участвует в съемках фильма «Тень-брень» и драмы «Я свободен, я ничей». Через пять лет Наталья участвует в картине «Два Набоковых», где играет Нору. Через год ей досталась маленькая роль в короткометражном фильме «Синоптик». Кстати, «Перемирие» получило награду на фестивале «Кинотавр-2010». Личная жизнь Впервые сердечко Наташи забилось сильнее, когда она увидела Эдуарда Изотова , своего партнера по картине «Морозко». Девушка влюбилась в него до умопомрачения, хотя о ее чувствах никто не догадывался. Отношений не получилось, Наташе было всего 15, Эдуарду 33, у него была жена и пятилетняя дочь. В 70-е годы у Натальи появляется богатый поклонник-иностранец, имени которого актриса никогда не озвучивала. После первой же встречи он начал активно ухаживать, дарить дорогие подарки и звать замуж. Его чувства остались без ответа. У Натальи Седых были отношения со знаменитым хореографом, о котором она тоже старается никому не рассказывать.
Морозко 1964 смотреть онлайн бесплатно
Любимые персонажи «Морозко»: как сложилась жизнь актёров? | В 1964 году на экраны страны вышел фильм-сказка «Морозко», где роль зимнего волшебника сыграл актер Александр Хвыля. |
Смотреть фильм Морозко в хорошем качестве онлайн на сайте | На роль Морозко режиссёр сразу определил своего любимого колоритного актёра Александра Хвылю, который после этого фильма стал главным Дедом Морозом страны. |
Как снимали фильм "Морозко": kak_eto_sdelano — LiveJournal | Как и другие актёры фильма, артист помимо «Морозко» снялся ещё в нескольких сказках. |
Морозко смотреть онлайн | Как и другие актёры фильма, артист помимо «Морозко» снялся ещё в нескольких сказках. |
Баба-Яга выпивала между дублями, а Настенька безответно влюбилась: как снимали «Морозко» | Фильм "Морозко" стал настоящим прорывом для начинающего актера. Картины, в которых он снимался до 1964 года, не принесли Эдуарду ни востребованности, ни славы. |
На какие жертвы пришлось идти актерам, снимавшимся в фильме-сказке «Морозко»
Подробнее Счастливая случайность Даже поступив в училище, Наташа иногда становилась на коньки. На одном из выступлений ее заприметил кинорежиссёр Александр Роу - создатель культовых советских телесказок. Приглашение сняться в фильме «Морозко» стало для Натальи настоящим подарком судьбы. Мягкая, скромная девушка с тонким голосом покорила зрителей красотой и нежностью. После грандиозного успеха «Морозко» Наталья снялась в еще одной сказке Роу «Огонь, вода и медные трубы», а также приняла участие в съёмках фильма о фигурном катании «Голубой лёд». По сюжету героиня Седых тяжело переживает поражение на чемпионате Европы и не выдерживает изнурительных тренировок, что приводит к распаду пары фигуристов. Эта тема определённо перекликается с жизненным путём самой Натальи, поэтому её работа получилась эмоциональной и яркой.
Но после всё же выбрали меня. Это была моя «лебединая песня» в танцах на льду», - рассказывала Седых. Иванушка из «Морозко»: взлет и трагедия Эдуарда Изотова Подробнее К сожалению, на отказе от дальнейших съемок настояло руководство Большого театра, в котором Наталья служила более 20 лет. С тех пор она сначала танцевала в кордебалете, а затем ей стали доверять ведущие партии, с которыми она гастролировала по всему миру.
Он полюбил Настеньку, да вот только был он большим хвастуном, потому лесной колдун и превратил его в медведя.
И Настеньке, и Ивану пришлось пройти через множество испытаний, прежде чем соединить свои судьбы. И помог им в этом добрый волшебник - дедушка Морозко.
Последнее надолго стало самым трагичным событием для девушки. Не пропустите Больше 10 лет она не разговаривала с папой, считая его предателем. Отношение к родителю изменилось, лишь когда сама Наталья стала мамой. За двумя зайцами Трудно поверить, что эта милая девушка не хотела выходить замуж и при этом не видела ничего дурного в том, чтобы крутить романы с женатыми кавалерами «Не могу сказать, что до встречи с мужем у меня не было романов. Три-четыре, ну, может, и пять... Глазки строила, и не только. Но все как-то быстротечно. Обычно это называется курортный роман, а у нас — гастрольный.
Лишь с одним артистом балета отношения длились довольно долго. Он влюбился в меня еще в первом классе балетной школы. И я ответила взаимностью. Шли годы, детские чувства давно себя исчерпали, а мальчик не хотел этого понимать. Наши вялотекущие отношения давно зашли в тупик, и тут я встретила свою настоящую любовь», — рассказывала балерина. Роковая встреча произошла на гастролях в Ленинграде. Подруга Ксения Рябинкина познакомила Седых с композитором Виктором Лебедевым, написавшим музыку к фильмам «Небесные ласточки» и «Гардемарины, вперед! Шантаж балерину рассмешил, и в итоге вечер закончился для ловеласа звонкой пощечиной. Не пропустите Роман с женатым Высоцким и ошибочный брак с Борисом Галкиным — все о личной жизни Ирины Печерниковой На следующий день Наталья увидела перед собой совершенно другого мужчину: сдержанного, заботливого, красиво ухаживавшего. Танцовщица не заметила, как влюбилась по уши.
Но неприятные сюрпризы продолжились — избранник оказался женат. А потом и прежний кавалер Седых прознал, что у балерины появился новый воздыхатель… После развода с Седых Виктор Лебедев вновь женился: на избраннице Ирине Все могло закончиться плачевно. Бывший возлюбленный подкараулил Наталью у отеля и заманил к себе в гостиницу, где повалил на кровать, начал душить, а потом угрожать ножом. Загнанная в угол танцовщица увещевала мужчину, что верна только ему и готова к замужеству. Как ни странно, «Отелло» отпустил пленницу в «Европейскую» собирать вещи: расписаться он хотел в Таллине. Разумеется, в своей гостинице Наталья рассказала об инциденте подругам и позвонила Лебедеву, попросив спрятать ее от опасного ревнивца. Правда, через несколько дней пришлось вернуться в номер. На пороге стоял московский любовник. На этот раз он лишь вручил пассии шелковый платок, куда были завернуты бриллиантовые украшения. Седых бросила драгоценности в коридор, а пока мужчина ползал на коленях, захлопнула перед ним дверь.
На этом отношения закончились навсегда.
А в 20 решила оставить карьеру актрисы, и посвятить себя балету. Позже Наталья все же вернулась на экраны и в театр. Сейчас актрисе 72 года. После этого актера стали чаще приглашать в различные проекты.
Как живет Настенька из «Морозко»: актриса Наталья Седых красотка и в 72 года
Баба-Яга выпивала между дублями, а Настенька безответно влюбилась: как снимали «Морозко» | На счету артиста много ярких образов, но больше всего запомнилась зрителям роль Ивана из киносказки «Морозко». |
Что стало с актёрами фильма «Морозко» и как сложилась их жизнь: фото, судьбы | Актёры фильма Морозко 1964 тогда и сейчас. |
Где сейчас Настенька из фильма "Морозко" и как ее зовут? | Музыкальная сказка Морозко о волшебстве, любви и доброте покорила сердца нескольких поколений зрителей. |
Морозко фильм (1964)
Постройка реалистичных декораций — терема Морозко, крестьянской избы и избушки Бабы-яги — в условиях мерзлоты стала вызовом для художника-постановщика. Поначалу деликатный и скромный художник не внушил северным жителям доверия, но они быстро изменили мнение о нем. Арсений Павлович был не только талантливым художником, но и профессионалом-практиком. Руками работать он умел — в годы Великой Отечественной войны, когда отец ушел на фронт, а мать поднимала младших детей, 16-летнему Арсению пришлось стать главой семьи.
В 1944—1946 годах он работал на Алма-Атинской киностудии, что предопределило его будущую профессию — в 1946-м Клопотовский поступил на художественный факультет ВГИКа». Перед художником стояла еще одна сложная задача — оживить избушку Бабы-яги, и с ней он тоже справился блестяще. Изготовили две избушки: первую, деревянную, приводили в движение системой рычагов.
Внешне она должна была выглядеть маленькой, но при этом вмещать персонажей и оператора, поэтому одна из стенок была подвижной. Вторую избушку вырезали из поролона и надевали на статиста, как ростовую куклу. По такому же принципу были изготовлены и костюмы пней.
Кстати, поролон научное название — эластичный пенополиуретан в то время был далеко не так доступен, как сегодня. Этот материал изобрели в 1940-х, в массовое производство в СССР запустили лишь в 1970-х. Тогда, в середине 1960-х, о его свойствах в стране знали немногие.
Клопотовский, владевший иностранными языками и интересовавшийся мировыми техническими новинками, предложил использовать именно его. Доверяя художнику, Центральная киностудия детских и юношеских кинофильмов имени М. Горького закупила дорогой материал.
Во время работы над фильмом «Морозко» Арсений Клопотовский обнаружил не только техническую изобретательность, но и художественный вкус.
Тогда Милляр выставил изменщицу за порог дома, ведь он знал, что не мог иметь детей. До 65 лет актёр проходил в холостяках, пока не познакомился с соседкой Марией Васильевной. Георгий Францкевич сделал 60-летней избраннице предложение руки и сердца, и та согласилась. Несмотря на всенародное признание и любовь Георгия Милляра не жаловала советская пресса, а власти и вовсе позабыли о знаменитом когда-то актёре. Звание Заслуженного артиста этот бесконечно талантливый и скромный человек получил лишь в 85-летнем возрасте. Последние годы жизни артист бесплатно посещал детские мероприятия. Милляр любил детей и ему всегда хотелось принести в их жизнь немного радости и чуда. Советский актёр скончался в 1993 году, не дожив несколько дней до своего 90-летия. Его похоронили на Троекуровском кладбище.
Фото: kakprosto. Каждый год именно он поздравлял всех детей на знаменитой кремлевской ёлке. Когда мальчику было два года, его отец ушёл из жизни. Мать осталась одна с пятью детьми. Именно поэтому Александр с детства привык браться за любую работу, чтобы финансово помочь овдовевшей матери. Актёр снимался в малобюджетных фильмах, которые не приносили ему ни популярности, ни хороших гонораров. Но судьба улыбнулась юноша и его заметили талантливые режиссёры. Так в фильмографии Хвыля появились такие легендарные фильмы, как «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Марья-искусница», «Вечера на хуторе близ Диканьки» и другие. Александр Хвыля скончался осенью 1976 года в Москве в возрасте 71 года. Хорошо у звезды получалось исполнять отрицательных героев в сказках.
Веру Алтайскую приглашали сниматься именно в таких амплуа. Звезда «Морозко» единственный раз вышла замуж за актёра Алексея Консовского. Когда Вере было 22 года у неё родилась дочь Светлана. Вскоре супруги развелись. В прессе писали, что после разрыва Алтайская стала злоупотреблять спиртным.
Мальчик рос в роскоши, но после революции ему пришлось сменить фамилию и скрывать своё происхождение. Милляр снялся в 16 картинах Александра Роу. Кроме сказок, актёр редко появлялся в эпизодах других фильмов. Самыми яркими работами Георгия остались Баба-Яга и Кощей Бессмертный, хотя он не скрывал желание сыграть большую драматическую роль. Милляр был дважды женат. С первой супругой он разорвал отношения после её измены. Повторно Георгий Францевич женился в возрасте 65 лет на своей соседке. Жёлтые издания писали, что брак был для актёра прикрытием его гомосексуализма. Милляр умер в 1993 году от пневмонии. Мачеха Настеньки — Вера Алтайская В послужном списке актрисы многочисленные отрицательные образы в фильмах-сказках. Мачеха Настеньки, алчная и злая старуха, стала одной из самых ярких ролей в карьере Веры Владимировны. Мужем Алтайской был актёр Алексей Консовский. Дочь Светлана, родившаяся в 1941 году, работала в комитете по телевидению и скончалась в 1994 году. Сама Вера Владимировна умерла в 1978 году после тяжёлой болезни. Главных ролей Павел Павлович не получал, но его эпизодические появления были яркими и запоминающимися. С середины 70-х годов он уже не снимался.
Эту сказку много показывают по телевидению на Новый год в Чехии и Словакии а ранее — в Чехословакии , и она стала телевизионным символом праздника, подобно фильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Счастливая случайность
- Морозко (1964) — Актёры и роли
- Морозко - Золотая коллекция - Проекты киностудии им. М. Горького
- Add to Collection
- «Тепло ли тебе, девица?»: что случилось с Настенькой из «Морозко»
- 60 лет спустя: как сейчас живет Настенька из сказки «Морозко»
Морозко (1964) — актёры и создатели
Сказка. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Инна Чурикова и др. В 1964 году на экраны вышел фильм-сказка «Морозко» режиссера Александра Роу. На сказке Морозко, вышедшей в 1964 году, выросло не одно поколение детей. Фильм-сказка о девушке Настеньке и зимнем чудеснике Морозко. Премьера фильма-сказки Александра Роу «Морозко» состоялась в Москве 24 марта 1965 года.
Наталья Евгеньевна Седых
Содержание фильма «Морозко». Какие актеры снимались. Наталья Седых о работе с Инной Чуриковой в фильме "Морозко". Сказка, экранизация. Режиссер: Александр Роу. Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренек Иван.
Где сейчас Настенька из фильма "Морозко" и как ее зовут?
Фильм-сказка о девушке Настеньке и зимнем чудеснике Морозко. 1964, жанр - фэнтези, комедия, мелодрама, семейный, детский, режиссер - Александр Роу. Морозко: актеры и создатели фильма. Музыкальная сказка Морозко о волшебстве, любви и доброте покорила сердца нескольких поколений зрителей.