Новости миг 21 пфм

Как и на МиГ-21ПФМ, под фюзеляжем располагалась гондола ГП-9 с двухствольной пушкой ГШ-23, предназначенной для ближнего маневренного боя и поражения наземных целей. Секретные истребители МиГ-21ПФМ имели самую современную систему управления оружием, в том числе ракетами с радиолокационным наведением. Советский самолёт миг 21 проектировался для ведения боевых атак при сближении самолетов на огромных скоростях. Новости из мира авиации. Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ.

Транспортировка истребителя МиГ-21ПФМ

Fishbed-D) б/н 65, установленного на постаменте в станице Кущевская, Краснодарского края, Россия. Новости из мира авиации. МиГ-21ПФМ. Авиакомпания: ВВС СССР. post Транспортировка истребителя МиГ-21ПФМ на внешней подвеске тяжелого вертолета Ми-6. отличия крыльев МиГ-21ПФМ и МиГ-21Р/С/СМ/СМТ. Истребители МиГ-21СМ строились в 1968 - 1974 годах только для ВВС Советского Союза заводом № 21 в Горьком. Все МиГ-21ПФМ стояли на вооружении 15-го авиаполка до 1992 года.

TNI: некоторые из 11 тысяч МиГов-21 до сих пор стоят на службе зарубежных стран

Андрей Совенко Вертолету — 100 лет Статья, приуроченная к столетию взлета аппарата Поля Корню — первого в мире вертолета, поднявшего человека в воздух.

Этот новый вариант внешне отличался прежде всего конструкцией фонаря, который открывался вправо. Установка второй кабины была осуществлена за счет уменьшения количества топлива. Кроме того, авионика была модернизирована до уровня МиГ-21 второго поколения. МиГ-21 Ф-13 чехословацкой постройки отличались от советских отсутствием стеклянных панелей за фонарем.

Большинство самолетов этой модификации несли хорду на фюзеляже в 4. Кроме того, было заменено катапультное кресло — теперь это было КМ-1. НА самолете стояло сдвигающийся фонарь в отличии от открывающегося вперед на МиГ-21Ф-13. На учебной модификации не стоял РЛС, в результате чего диаметр передней части фюзеляжа был такой же как на Ф-13. На нем был смонтирован автопилот АП-155, антенна Р-832ю В отличии от четырех пилонов на МиГах третьего поколения на самолете их бьию только два.

Чехословацкий пилот в кабине МиГ-21 Ф-13 «черный 0207». Красные полосы на ПВД — исключительно на чехословацких самолетах. В районе носового колеса КТ-38 подключен кабель внешнего питания. В последующих моделях МиГ-21. Питание было перенесено в район соединения крыла с фюзеляжем.

Хорошо видна 30-мм пушка НР-30, которая монтировалась только справа. Справа же находилась стальная накладка, которая препятствовала разрушению фюзеляжа в ходе стрельбы. Ближайший МиГ-21 Ф-13 «красный 675» серийный 740909. Самолет получен 1 октября 1963 года, но был разбит 8 августа 1968 года пилот погиб. Тактический номер повторен на подвесном баке.

Второй МиГ-21Ф-13 «красный 718» 1 серийный 742012 был выведен из боевого состава в 1969 году аи ныне является экспонатом Военно-технического музея в Дрездене. На большинстве восточногерманских МиГ-21 Ф-13 панель в районе пушки была покрашена черным. ПВД находится на стандартном для этой модификации месте. Румынский летчик занимает свое место в МиГ-21 Ф-13. На нем белый шлем ГП1-4МС для полетов на больших высотах.

Номер красный с белой обводкой. Хорошо видны заслонки, которые регулировались автоматически. Хорошо виден круг АРК-10. Это бывший восточно-германский МиГ-21Ф-13. Правые воздушные тормоза, развернутые на 25 градусов на болгарском МиГ-21Ф-13.

Шток открытия тормозов находится сразу за пушкой. Еще один вид правых воздушных тормозов на МиГ-21. На МиГ-21Ф стояли две такие пушки. На следующей модификации от второй пушки отказались в пользу авионики для запуска УР. Устройство воздушных тормозов на МиГ-21Ф-13.

Они использовались прежде всего при посадке. Обычно они оставались цвета натурального металла или окрашивались в тот же цвет, что и нижние поверхности — в данном случае светло-голубой. Сразу за механизмами НР-30 находилось устройство воздушных тормозов. Посреди пушечного механизма находился боекомплект. Устройство отвода газов на пушке НР-30.

Сама пушка весила 66. Она выпускала 410-граммовый снаряд со скоростью в 780 мс. Скорострельность пушки составляла 900 снарядов в минуту. Ни вооружении ВВС она поступила в 1954 году. Сразу за носовой стойкой находились два аккумулятора 15СТС- 45А.

Левый тормозной щиток отличался по своей конструкции от правого. Вместо пушки по левому борту стояла авионика, необходимая для запуска и управления УР. На этом музейном аппарате правый и левый щиток поменяны местами, что было нехарактерно для строевых МиГов. Антенна системы опознавания «свой-чужой» СРО-2 «Хром», которая использовалась практически на всех советских военных и гражданских самолетах, включая Ту-134. Хорошо видны отличия правого и левого щитков.

Посредине смонтированы антенны СРО-2. Причем такая система монтировалась только на самолетах, предназначенных для СССР и стран Варшавского договора — на экспортных машинах ее демонтировали. На последующих модификациях ее перенесли с фюзеляжа. Передняя стойка как правило красилась в светло серый. Это хорошо видно на болгарском МиГ-21 Ф-13 на авиабазе «Крумово».

На КТ-38 монтировалось колесо диаметром 500 мм и шириной в 180мм. КТ-38 обычно комплектовались антиопрокидывающимися сенсорами УЛ-242М-5. При рулежке такое колесо поворачивалось на 360 градусов. На этом восточногерманском МиГ-21Ф-13 внутренняя часть колеса окрашена сипе-зеленым Blue Green примерно FS25193 , что было характерно для советских самолетов. На этой фотографии хорошо видно устройство передней стойки.

Она окрашена полностью в натуральный металл. Видны черные кабели, которые питают навигационный огонь ПП-2. Вид сзади на носовую стойку МиГ-21Ф-13. Хорошо видно внутреннее устройство. Отсек передней стойки шасси.

Многочисленные провода гидравлической и пневматической системы. В случае отказа гидравлической системы стойка шасси выдвигалась пневматически или механически. На поздних МиГ-21Устройство было другое. Навигационный огонь ПП-2 монтировался на правой стороне стойки носового шасси. Лампа предназначена для ориентирования наземного персонала.

Еще один вид на внутреннюю нишу носового шасси. Углубление предназначено для КТ-38. В этом блоке находилось 16 57-мм НАР С-5. Каждая ракета была длиной от 830 мм до 1079 мм и массой от 3. Скорость вылета С-5 варьировалась от 450 мс до 725 мс.

Стандартно для экспортных машин отсутствовала СПО-2. МиГ-21 Ф-12 спят с вооружения 17 января 1986 года. Первый публичный показ состоялся 4 апреля 1962 года во время авиапарада в Будапеште. Все венгерские самолеты были построены на ГАЗ-30. Этот МиГ «красны 1 301» с подвешенным топливным баком на 490 литров.

Внешний бак был хорошим дополнением к внутреннему баку на 2280 литров на ранних МиГ-21Ф-13 и 2470 — на поздних. Венгры вывели из боевого состава МиГ-21Ф-13 к началу 80-х годов. Каждый блок У Б-16-57 подвешивался к пилону в шести точках. Тактический номер 884 продублирован как на пилоне, так и па самом блоке. Задняя часть блока снималась для перезарядки.

Предупреждающие надписи, нанесенные в задней части УБ-16- 57. Пакт был распущен в Праге 1 июля 1991 года. Хорошие фото кабины МиГ-21Ф-13. Вся приборная панель покрашена черным. Большинство систем управления электричеством самолета находились на правой консоли.

В центре контроль АРК-10. Контрольная панель была сделана из черного пластика. Ручка управления двигателем находилась на МиГ-21Ф-13 слева. На ручке находилась белая кнопка для включения радио Р-802В. Хорошо видно защитное покрытие на крыле.

На самолете подвешен только один блок УБ-16-57 под левым крылом. Этот МиГ-21Ф-13 был выведен из боевого состава в 1969 году и ныне находится в экспозиции Военного Технического музея в Дрездене. Хорошо видна антенна радио Р-802В. Такая конструкция характерна для ранних МиГ-21Ф-13, на поздних от нее отказались. Вид на заднюю часть фонаря МиГ-21 Ф.

На чехословацких МиГ- 21 Ф-13 эти панели были зашиты. Болгарский опознавательный знак нанесен на правом крыле МиГ- 21 Ф-13. Каждое крыло имело предкрылок площадью 0. Предкрылки управлялись серво-контролем БУ-45.

Установлено 120 блоков выброса ИК ловушек, которые размещены вдоль крыла в месте сопряжения его с фюзеляжем. Кабина истребителя выполнена с использованием современных достижений эргономики. Он способен: вести всеракурсный воздушный бой на средних и малых дальностях, в том числе на фоне земли моря с применением ракет класса воздух — воздух средней дальности; осуществлять высокоманевренный ближний бой с применением всеракурсных ракет с ТГС и пушки; выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов и вертолетов в том числе и находящихся в режиме висения ; вести воздушную разведку с использованием РЛС, работающей в режиме картографирования местности и обнаружения радиолокационноконтрастных целей; поражать как площадные, так и малоразмерные наземные морские цели неуправляемым оружием и корректируемыми авиабомбами КАБ ; осуществлять борьбу с морскими целями и РЛС противника при помощи УР класса воздух поверхность. Обеспечены возможность сопряжения с аналоговым и цифровым оборудованием, имеющимся на борту самолета, а также удобство управления и эксплуатации. В состав оборудования входят бортовая ЦВМ, нашлемная система целеуказания, система отображения информации, новая система управления оружием, аппаратура инерциальной курсовертикали, цифровая система воздушных сигналов, радиотехническая система ближней навигации РСБН , бортовая аппаратура приема команд радионаведения по КРУ, новая кабинная аппаратура, система эл,ектроснабжения, контроля и регистрации.

МиГ-21ФЛ серийно строился на заводе «Знамя труда» в 1965—1968 годы, а с 1966-го — по лицензии в Индии. В 1998 году в Индии находилось около 50 таких истребителей. Если верить зарубежной прессе, то 6 декабря 1971 года индийский пилот на МиГ-21ФЛ сбил из пушки на малой высоте своего «старшего брата» — пакистанский истребитель F-6 вариант МиГ-19С, выпускавшийся в Китае. В 1999 году в индийском штате Кашмир армия в труднопроходимых горных районах, да к тому же на высотах 3000—5400 м, вступила в затяжные бои с малочисленными, но хорошо подготовленными отрядами боевиков. Переломить ситуацию смогла лишь авиация. Всего же за 49 дней воздушной кампании авиация Индии выполнила 550 самолетовылетов для бомбоштурмовых ударов по наземным целям, и основная тяжесть пришлась на МиГ-21 и МиГ-27. В том же году 11 августа пилот индийского МиГ-21 сбил пакистанский самолет-разведчик «Атлантик». По сообщению представителя Минобороны Пакистана, все 16 членов экипажа погибли. Трудно сказать, кто прав в этой истории, а кто виноват. Пакистан утверждает, что обломки машины упали на его территории, а противоположная сторона говорит о том, что решение об уничтожении было принято, когда «Атлантик» находился в воздушном пространстве Индии. Страшная статистика, и причин здесь несколько. Прежде всего сказалась нехватка запчастей. Отсутствовал надлежащий контроль за продлением ресурса планера. Да и летчики, особенно молодые, не очень-то стремились летать на МиГ-21 и не очень верили в машины, поскольку самолет не ремонтировался и не дорабатывался. Более вероятно, что обыватель скорее обратит повышенное внимание на эпитет «блестящий» применительно к МиГ-21 и негодующе возмутится, почему до сих пор 40-летняя старая ведьма составляет компанию 20-летним летчикам. Однако выиграет наверняка тот, кто уверенно так или иначе захочет держать пари со среднестатистическим индийцем на катастрофы МиГ-21. СМИ регулярно о них информируют. Говорят, глазами свидетеля красота искажается; а будет ли также верно утверждение о том, что уродство также становится искаженным из-за злого пера или после пересказов злых языков? Понадобится талант великих мастеров слова, чтобы исправить несправедливость, окутавшую несчастную голову повелителя неба — истребителя МиГ-21. США покровительствовали Пакистану… и обильно снабжали Пакистан военными подарками. В частности, это были раздутые рекламой «Старфайтеры» F-104 фирмы «Локхид» и стратегические самолеты-разведчики «Мартин» RB 57. Предметом хвастовства были две скорости звука F-104 и возможность пилотирования RB 57 на высоте 65 тыс. МиГ-21 сочетал в себе оба эти параметра и доказал эффективность противостояния обеим машинам.

Последний полёт румынского МиГ-21 LanceR, 15.05.23

Она была выпущена в 1972 году. Основной «изюминкой» этой модификации стал двигатель Р-25-300, развивавший тягу на форсаже до 7100 кгс. На самолете было найдено оптимальное соотношение между емкостью топливных баков и аэродинамическими свойствами. МиГ-21бис был оснащен более совершенной РЛС «Сапфир-21» и улучшен оптический прицел, позволяющий пилоту стрелять даже при больших перегрузках. Самолеты четвертого поколения получили более совершенные ракеты с инфракрасной головкой наведения Р-13М и легкие ракеты для ближнего боя Р-60. Число управляемых ракет на борту МиГ-21бис увеличилось до шести штук. Всего было выпущено 2013 единиц этой модификации истребителя. Боевое применение Боевое применение истребителя МиГ-21 началось в 1966 году во Вьетнаме. Небольшой, маневренный, с высокой скоростью полета МиГ-21 стал очень серьезной проблемой для новейшего американского истребителя F-4 Phantom II.

Советский истребитель превосходил своего противника по многим показателям: он имел лучшую маневренность на виражах, обладал отличной тяговооруженностью, был более управляем. Хотя, советский радиолокатор и ракетное вооружение было откровенно слабее, чем у американцев. Но, несмотря на это, первый раунд борьбы все-таки выиграли вьетнамские пилоты на МиГах. Американцы для своих пилотов были вынуждены начать курсы тактики ведения боя против МиГа. За время вьетнамского конфликта было потеряно 70 истребителей МиГ-21, они совершили 1300 боевых вылета и одержали 165 побед. Следует отметить, что цифры отличаются у разных источников. Однако бесспорным является тот факт, что в той войне американский F-4 Phantom проиграл советскому истребителю. Кстати, Голливуд не выпустил ни одного фильма, посвященного американским пилотам во Вьетнаме, ибо в этой войне им гордиться было особо нечем.

Следующим серьезным военным конфликтом, в котором принимал участие МиГ-21, стала война между Индией и Пакистаном в 1971 году. По данным индийской стороны, в ходе конфликта были потеряны 45 самолета и уничтожены 94 самолета противника. В 1973 году начался очередной арабо-израильский конфликт, который получил название войны Судного дня. Особенно опасным противником был Мираж III. По многим характеристикам они были очень похожи. МиГ имел несколько лучшую маневренность, но уступал противнику по характеристикам РЛС и имел худший обзор из кабины. Война Судного дня заставила летчиков вспомнить о таком тактическом приеме, как ближний групповой воздушный бой. Его не практиковали со времен Мировой войны.

Сирийские истребители за время кампании провели 260 боев и сбили 105 самолетов противника.

В более поздних моделях применялись ракеты К-13 и даже ядерное оружие. МиГ-21Ф-13 тип 74 — был в серийном производстве в 1960-1965 г. МиГ- 21П — следующая модификация, вышедшая в 1960 году и не получившая широкого распространения. МиГ-21ФП тип 77 выпускался для Индии в 1964-1968 г. После по лицензии выпускался в этой стране. МиГ-21ПФМ тип 94 производился на экспорт в 1964-1968 г. МиГ-21Р — разведывательный самолет; был оснащен передовой по тем временам фотоаппаратурой. Выпускался в 1965-971 г.

В отличие от своих предшественников, его вариант МиГ-21СН был способен нести на борту атомное оружие. МиГ- 21И 96А производился для Индии в 1968-1971 г. После выпускался в этой стране. МиГ-21СМ, выпускавшийся в 1968-1977 г. МиГ-21МФ — экспортная модель. За 1969-1974 г.

На самолёте демонтировано курсовое вооружение, которое, казалось, окончательно потеряло актуальность в современном воздушном бою, тем не менее предусматривалась установка двуствольной пушки в подфюзеляжном контейнере. Кроме того, для этого самолёта доступны новые для игры ракеты Х-66 класса «воздух — поверхность». Отличительной чертой МиГ-21 ПФМ является система сдува пограничного слоя, которая значительно упрощает взлёт и посадку. В остальном — это всё тот же великолепный МиГ-21, с превосходными скороподъёмностью и скоростью, послушным управлением и неплохим выбором вооружения для любой игровой задачи.

Форма сечения — эллиптическая. Двигатель, отделенный стальной противопожарной перегородкой, в хвостовой части. Воздухозаборник механическое устройство, куда поступает воздух для охлаждения двигателя и оборудования размещен в носовой части летательного аппарата. Подвижное конусовидное устройство с антенной радиоприцела поместили в воздухозаборник, помимо размещения антенны конус регулировал направление и силу потока воздуха направляемого в двигатель. При достижении показателей свыше 1,9 Маха конус выдвигался вперед. Воздушный канал раздваивался, окружая кабину с пилотом, а потом вновь соединялся. С боков фюзеляжа в носовой части истребителя для предотвращения помпажа оборудованы противопомпажные створки. Радиоэлектронную аппаратуру поместили впереди кабины, под ней секция стойки шасси. Шасси трехстоечное с носовой опорой. Основные опоры — в нишу крыла и фюзеляж. Тормозная система — пневматическая. Хвостовая часть летательного аппарата оснащена отсеком с тормозным парашютом. Фонарь кабины летчика имеет каплевидную форму с небольшим гаргротом за ним. Состоит из неподвижного козырька и откидной части фонаря, при катапультировании пиропатроны срывают петли откидной части, а массивный заголовок кресла выбивает её наружу. Кабина герметичная. Воздух попадает в нее через компрессор, который сжимает его, повышая плотность кислорода до приемлемых для дыхания показателей. Терморегулирующее устройство поддерживает заданный температурный режим. Гермокабина была оснащена жидкостной антиобледенительной системой, для омывания стеклянной поверхности.

Report Page

  • СТАЛЬ И ОГОНЬ: СОВРЕМЕННЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТАНКИ: Из истории БПЛА – Миг-21ДП «Кречет»
  • Помогут ли Украине МиГ-21, которые им собирается передать Румыния?
  • Recommended Posts
  • Навигация по записям

МиГ-21Ф-13

  • Модификации истребителя МиГ-21 ~ Легендарные самолеты
  • Микоян,Гуревич МИГ-21ПФМ | World Of Man Dreams
  • В Волгограде восстановили постамент памятника «Самолет «МиГ-21»
  • Описание конструкции
  • Почему советский МиГ-21 все еще производят, несмотря на почти 70 лет с начала выпуска

О пользе правильной навигации и мощном двигателе. Про заплутавший МиГ-21 капитана Зиновьева

Тип: МиГ-21ПФМ Место съемки: Кавказ, 70-е годы Фото: Владимир Пушкарев 40547. Советский самолёт миг 21 проектировался для ведения боевых атак при сближении самолетов на огромных скоростях. МиГ 21 на протяжении всех лет существования постоянно дорабатывался, МиГ 21Ф 13 сменил перехватчик МиГ 21П. перехватчиков под индексом Е-7 (МиГ- 21 ПФ, ПФМ и другие). 13 февраля 1967 года — на аэродроме Тегель во французской зоне оккупации Западного Берлина приземлился секретнейший на тот момент советский истребитель МиГ–21ПФМ.

Самолет МиГ-21 – сверхзвуковой Калашников

Сегодня очередной горемыка-экспонат этого "музея", легендарный советский истребитель МиГ-21ПФМ с бортовым номером 68 красный. Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. В статье содержится информация по хронологии МиГ-21 в производстве и в составе ВВС СССР, а так же данные по экспорту самолетов МиГ-21. МиГ-21ПФМ – ВВС СССР. автор Дмитрий Срибный 11.09.2020.

Прототипы для МиГ-21

  • Самый массовый и самый бюджетный сверхзвуковой
  • СМИ рассказали о советском летчике, по ошибке севшем на «МиГе» в Западном Берлине - МК
  • Самолет МиГ-21 – сверхзвуковой Калашников
  • 100 Красный — МиГ-21ПФМ, USSR AF — AVIAPIX

Ослепительный МИГ... МиГ-21

Есть данные, что с 1965 по 1968 годы в 268 воздушных боях над Вьетнамом было сбито 244 американских и 85 вьетнамских самолетов. В дальнейшем воздушные дуэли продолжались, но уже не так интенсивно. США возобновили массированные налеты в 1971 году, когда бои шли с переменным успехом. В 1972 году в двухстах боях перевес снова остался за МиГами. Американцы потеряли 90 машин, вьетнамцы — 54.

В целом «Фантомы» схватку с советскими истребителями проиграли, теряя машины в соотношении 2 к 1. Основные модификации МиГ-21 Всего было создано около пятидесяти серийных и опытных модификаций самолета МиГ-21. Выпущено более десяти тысяч самолетов всех модификаций, в том числе в Китае, Индии и Чехословакии. Усовершенствованы оптический прицел и радиодальномер.

Самолет шел, в том числе и на экспорт. МиГ-21ПФ — самолет из разряда всепогодных. По сравнению с прежними моделями истребитель имел лучшие разгонные характеристики. МиГ-21ФЛ — модификация с увеличенными топливными баками.

Поставлялся преимущественно на экспорт.

Для расширения тактико-технических характеристик МиГ-21ПФС на основании приказа МАП от 12 марта 1966 года началась доработка истребителя, призванная обеспечить возможность его вооружения двумя ракетами Х-66 класса "воздух-поверхность". Комплекс требовалось предъявить заказчику на испытания в июле того же года, но работа затянулась, и полеты начались в сентябре. Ракета со стартовым весом 278 кг и 103-кг боевой частью имела дальность в зависимости от режима полета самолета-носителя от 3 до 10 км и запускалась на высотах от 500 до 5000 м.

Пуски опытных ракет выполнили летчики-испытатели промышленности М. Комаров, П. Остапенко, А. Горовой, B.

Котлов, В. Плюшкин и М.

По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов. В Минобороны РФ заявили, что также поражались пункты временной дислокации подразделений украинских формирований и иностранных наемников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки.

Вскоре они благополучно долетели до аэродрома Коттбус. Туда же прибыл и их командир.

Естественно, началось следствие. Дело ведь могло закончиться плохо: на МиГ-21 ПФМ были установлены новейший электронный прицел, новая система управления огнем, катапультное кресло последней модификации. Все это было бы досконально изучено натовскими специалистами - как в поисках достоинств, так и возможных уязвимостей. Капитану Григорьеву грозило серьезное наказание. Но все закончилось хорошо: командование дивизии решило не наказывать пилота, который имел немало заслуг. В конце концов он сам выпутался из ситуации, да еще проявил при этом мужество и мастерство.

МиГ-21 в Египте и Сирии

Истребитель МиГ-21ПФМ, Чкаловск: просмотрите отзывы (шт.), статьи и 5 фотографий Истребитель МиГ-21ПФМ, с рейтингом 4 на сайте Tripadvisor среди 7 достопримечательностей в Чкаловске. Все МиГ-21ПФМ стояли на вооружении 15-го авиаполка до 1992 года. МиГ-21 — подробная информация о самолёте: лётно-технические характеристики, ракетно-бомбовое вооружение, применение в конфликтах, количество принятых на вооружение единиц, конструкция и авионика — РУВИКИ.

Микоян,Гуревич МИГ-21ПФМ

Самолет был оснащен турбореактивным двигателем Р-25-300 с улучшенной системой форсажа. Прототип самолета «Лансер А» выполнил первый полет 22 августа 1995 года. Первый полет МиГ-21У состоялся 16 октября 1960 года. За счет установки кабины для второго летчика емкость внутренних топливных баков была уменьшена до 2350 л. Кабины закрывались индивидуальными подвижными сегментами фонарей, которые откидывались вбок. Новая спарка получила обозначение МиГ-21УС. Открыл для себя что-то новенькое?

Один МиГ-21, а второй чешский L-29 «Дельфин». L-29, конечно машина интересная, но история, которую я узнал о МиГ-21, еще более захватывающая.

Холодная война. Капитану Фёдору Зиновьеву выдали лётное задание. Но дело осложнялось тем, что Фёдор хорошо был знаком только с авиабазой Темплин, она расположена под Бранденбургом. Операция была настолько секретной, что лётчики получили команду садиться в Котбусе, находясь еще в воздухе. С аэродрома в Луховицах машины вылетели без проблем. Долетели до Минска, там совершили промежуточную посадку. Заправили топливом истребители, переночевали и вылетели к конечной точке маршрута. Что интересно, МиГ-21 очень компактный самолёт.

Прям «крохотулька». Полёт проходил без происшествий в штатном режиме.

При всех разрекламированных достоинствах и превосходствах самолёт оказался никому ненужным. НАЗ «Сокол» индийских самолетов с. К сожалению, и этим планам не суждено было сбыться, возможно, из-за неумелой политики по продвижению товара. Ходила такая байка: в проекте одного из контрактов указали заоблачную цену на ведро из состава наземного оборудования. На вопрос представителя заказчика "почему так дорого" ответили: "оно же оцинкованное". Оба прототипа МиГ-21-93 находятся в Нижнем Новгороде на авиационном заводе "Сокол" в разобранном виде.

Дело ведь могло закончиться плохо: на МиГ-21 ПФМ были установлены новейший электронный прицел, новая система управления огнем, катапультное кресло последней модификации. Все это было бы досконально изучено натовскими специалистами - как в поисках достоинств, так и возможных уязвимостей. Капитану Григорьеву грозило серьезное наказание. Но все закончилось хорошо: командование дивизии решило не наказывать пилота, который имел немало заслуг. В конце концов он сам выпутался из ситуации, да еще проявил при этом мужество и мастерство. Кстати, сейчас выдвигаются версии, что Григорьев мог принять сигнал радиомаяка аэродрома Тегель за сигнал маяка Коттбуса. Утверждают, что они звучали очень похоже. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

TNI: некоторые из 11 тысяч МиГов-21 до сих пор стоят на службе зарубежных стран

МиГ-21ПФМ — серийный самолет с радиоприцелом РП-21 М, имел двухствольную пушку ПШ-23, две управляемых ракеты класса «воздух-воздух» и систему обнаружения радиолокационного облучения «Сирена-ЗМ». семейство многоцелевых сверхзвуковых истребителей, самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. Fishbed-D) б/н 65, установленного на постаменте в станице Кущевская, Краснодарского края, Россия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий