Индиец, активно участвовавший в разрушении печально известной мечети Бабри в городе Айодхья в 1992 году, впоследствии принял ислам и построил десятки мечетей. Найдите последние новости, видео и фотографии Бабри Масджид на Бабри Масджид и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Индиец, активно участвовавший в разрушении печально известной мечети Бабри в городе Айодхья в 1992 году, впоследствии принял ислам и построил десятки мечетей.
В Индии националисты валят памятники Ленину по примеру Украины
Судья Сурендра Кумар Ядав постановил, что при нападении индуистских активистов на мечеть «Бабри» не было никакого заговора. Суд вынес оправдательный приговор в отношении 32 человек, включая высокопоставленных членов Индийской Народной партии БДП. При этом коллегия судей заявила, что снос мечети «Бабри» является нарушением закона и данное дело должно рассматриваться отдельно. Проблема исторической мечети «Бабри, десятилетиями являющаяся причиной разногласий между индусами и мусульманами, вновь актуализировалась в Индии после решения Верховного суда страны.
Это послужило причиной столкновений между мусульманами и индусами в различных частях Индии, в результате которых погибло более 2000 человек. Сейчас на месте разрушенной мечети идут археологические раскопки, которые должны прояснить, был ли на этом месте индуистский храм на самом деле. В 2009 году стало известно, что «Комиссия Либерхана» подтвердила, что разрушение мусульманской мечети Бабри было подготовлено индуистскими националистическими организациями, а большую часть погибших составили мусульмане [9].
Перспективы победы Идеология Бхаратия джаната и других националистических партий делает установку на проект Великой Индии. С этим связаны поправки в Конституцию страны одна из них отменила автономию Джамму и Кашмир , официальное изменение написания государства — Бхарат вместо Индии , а также интерес к дальнейшей экспансии и вбиранию в себя соседних земель. Сама система государственности в такой политической философии рассматривается наподобие мандалы. В буддизме мандала — это символ гармонии и целостности, а сами рисунки должны быть симметричны, чтобы указать на совершенство. В политике Юго-Восточной Азии мандала имеет несколько иное значение. Это концепция уходит в наследие Каутильи Чанакьи , которого нередко называют восточным Макиавелли. Каутилья жил в эпоху нашествия Александра Македонского и под впечатлением от увиденного написал рекомендации правителю Чандрагупте, которые известны как «Артхашастра», или наука о государственном устройстве. По логике Каутильи мандала в таком случае представляет концентрические круги, представленные соседями и их соседями. Однако для страны все соседи — это враги по природе, а соседи соседей — это ваши друзья. Идеи Каутильи до сих пор почитаются и интерпретируются в Индии на самом высоком уровне и в разных сферах деятельности — от истории индуизма до военной стратегии. Что касается реальности, то здесь ситуация более сложная и комплексная. Дело в том, что до завоевания Индийского субконтинента здесь никогда не существовало столь большой и единой страны. Самым крупным образованием до прихода британцев был Делийский султанат, которым правили тюркские династии. Их успехом было то, что они не ассимилировались с местным населением, как это случилось с их предшественниками из Центральной Азии и приуралья, а сохранили свою идентичность, хотя культура Моголов приобрела специфические черты. Британцы же использовали противоречия между разными правителями, чтобы покорить полностью весь субконтинент, что им и удалось. Не только военная сила, но подкуп и различные привилегии для вассалов сделали свое дело.
Ни одно событие в истории независимой Индии не приводило к такой же поляризации общественности, вызвавшей всеобщее недоверие и враждебность между группами граждан», — утверждало издание Hindustan Times в 25 годовщину сноса мечети. Вердикт Верховного суда Индии разрешил построить храм на месте снесенной мечети. Суд также постановил, чтобы мусульманам было выделено 5 акров 2 гектара земли для строительства новой мечети на соседнем участке. Исламские лидеры Индии заявили, что община смирилась с новой реальностью, но опасаются, что новый храм может подтолкнуть индуистских националистов к нападению на две другие мечети в Уттар-Прадеше.
Страны G7 увеличат в шесть раз объемы хранения электроэнергии
- История вопроса
- Как разрушение мечети Бабри повлияло на Индию
- Суд Индии оправдал всех обвиняемых по уголовному делу о разрушении мечети Бабри |
- Мечеть Бабри — "Энциклопедия. Что такое Мечеть Бабри
Суд Индии оправдал всех обвиняемых по уголовному делу о разрушении мечети Бабри
Мощный взрыв прогремел возле шиитской мечети Биби-Фатима в городе Кандагар, административном центре одноименной провинции, сообщает ТАСС со ссылкой на афганские. Заброшенная и долгое время не используемая для поклонения мусульманами мечеть Бабри была разрушена 150-тысячной толпой индусских националистов[5]. Строительство началось через год после того, как решением Верховного суда в 2019 году полное право собственности на землю, на которой стояла бывшая мечеть Бабри Масджид. В 1992 году многотысячная толпа индусов ворвалась в мечеть Бабура и нанесла ей значительный ущерб.
Как Верховный суд Индии решил вопрос мечети «Бабри масчид»
«Причиной и следствием сноса мечети Бабри стала серия беспорядков, в которых погибли тысячи ни в чем не повинных индусов. The fight for Ram Janmabhoomi was confined to Awadh for over 400 years until a Ram Lalla idol 'miraculously’ appeared inside babri masjid In 1949, and galvanised Hindus across India. В этом году к Соборной мечети Петербурга на праздничную молитву в честь Курбан-Байрама собрались порядка 110 тысяч верующих, сообщили в Духовном управлении мусульман. Начало конфликта было положено в XVI веке, когда император Бабур построил мечеть Бабри на месте индуистского храма бога Рамы. 25 лет назад – 6 декабря 1992 года – тысячи индуистских националистов разрушили средневековую мечеть в городе Айодхья, штат Уттар-Прадеш, на севере Индии.
Приплыли на надувных лодках
- Сказку о Раме суд сделал былью / / Независимая газета
- Читайте также:
- В столице Индии снесли многовековую мечеть | ИА Красная Весна
- 25 лет сносу Мечети Бабура в Айодхье | Исламосфера
- Храм используют для для политической выгоды?
Петербургские мусульмане помолились в честь праздника у Соборной мечети
Заброшенная и долгое время не используемая для поклонения мусульманами мечеть Бабри была разрушена 150-тысячной толпой индусских националистов[5]. Верховный суд Индии в субботу вынес долгожданный вердикт о принадлежности участка земли в древнем городе Айодхья, где расположены развалины старинной мечети Бабри, сообщает. Разрушение мечети Бабри вызвало возмущение мусульман по всей стране, спровоцировав несколько месяцев межобщинные беспорядки в котором индусы и мусульмане нападали друг. Разрушение мечети Бабри вызвало возмущение мусульман по всей стране, спровоцировав несколько месяцев межобщинные беспорядки в котором индусы и мусульмане нападали друг. 9 ноября 2019 года Верховный суд Индии вынес вердикт Айодхья по правовым вопросам, связанным с титульным иском Бабри Масджид — Рам Джанмабхуми.
Открытие грандиозного храма в священном городе вызвало бойкот оппозиции
Нападения на представителей религиозных меньшинств в Индии — не стихийное насилие толпы, вызванное реальным или воображаемым оскорблением. Скорее, они связаны с тщательным планированием действий организованными индуистскими экстремистами с четкой программой и развитой религиозно-националистической идеологией. Как и у других радикальных экстремистов, эта идеология начала формироваться в 1920-х годах, как ответ на европейский колониализм. Она отвергла обычно светское мировоззрение других движений за независимость. Вместо секуляризма она синтезировала реакционную форму религии с элементами европейской политической мысли, преимущественно фашистской.
Шафрановый террор и зарождение идеологии «хиндутвы» До XIX века слово «индус» не имело особого религиозного значения и просто относилось к людям, жившим к востоку от реки Инд, независимо от их верований. Даже Верховный суд Индии постановил, что «нет точного значения терминов «индуизм» и «индус». Только когда в переписи населения, введенной британскими колониальными властями в 1871 году, индуизм был включен в качестве религиозного обозначения, многие индийцы начали считать себя индусами. Впервые термин «шафрановый террор» был использован в 2002 году в статье журнала Frontline.
Более широкое распространение он получил в 2008 году — после взрыва бомбы 29 сентября в штате Махараштра, в городе Малегаон, населенном в основном мусульманами. Применяется термин для описания актов насилия, совершенных индуистскими националистами. Это название берет свое начало от флагов цвета шафрана, которые встречаются как в большинстве храмов Индии, так и в качестве символа различных националистических партий Индии. Борьба против британского колониализма в начале XX века привела к подъему не только светского и социалистического движения, известного как «Индийский национальный конгресс» партия Махатмы Ганди и Джавахарлала Неру , но и конкурирующего индуистского националистического движения, известного под общим названием «Сангх Паривар» семья организаций.
Повестка дня движения «Сангх Паривар» включает в себя подчинение или изгнание мусульман и христиан, которые составляют около 17 процентов населения. Эти верования осуждаются индуистскими экстремистами как навязанные чужеземными завоевателями, хотя христиане ведут свое происхождение от апостола Фомы в I веке, а ислам пришел в Индию в VII и VII веках. Кешав Хеджевар родился в 1889 и умер в 1940, не дожив до независимости Индии. В начале своей политической карьеры Хеджевар был активным членом партии «Индийский национальный конгресс», однако политика этой партии его разочаровала.
С ранней юности он был тесно связан с революционными кругами Индии. В середине 1910 года, при финансовой поддержке нагпурской Нагпур — город в Индии группы революционеров, Хеджевар отправился учиться в Национальный медицинский колледж в Калькутте. Однако помимо изучения медицины, ему предстояло постичь и более актуальные для революционера науки — в Калькутте он осваивал основы революционной работы. Одной из главных задач Хеджевара было обеспечение распространения подпольной литературы и оружия в другие части страны.
Организационный опыт тех лет впоследствии очень пригодился Хеджевару. Истоки идеологии Хеджевар разделял разочарование многих членов партии «Индийский национальный конгресс» в движении за отказ от сотрудничества c Великобританией во время Второй мировой войны и попытках Махатмы Ганди установить индуистско-мусульманское единство. Он был глубоко впечатлен идеями Винаяка Дамодара Саваркара философ, писатель и поэт, стоял у истоков политического и философского индуизма, 1883-1966 гг. Поэтому Хеджевар в первую очередь затевал РСС как движение, объединяющее всех индуистов.
Саваркар считал, что индусы были потомками древних ариев и представляют собой нацию с единой географией, расой и культурой. Книга Саваркара «Хиндутва: Кто такой индуист? Любовь индийских христиан и мусульман к Индии «разделена», потому что у каждой группы была своя Святая Земля на Ближнем Востоке. Поздние последователи Хеджевара отмечали, что он выделил главную слабость индуистского общества — его кастовую разобщенность.
Поэтому члены РСС носят одинаковую униформу и не имеют между собой никаких знаков различия. Доктор Бхимрао Рамджи Амбедкар — крупный политический деятель во время борьбы за независимость Индии и в годы становления индийской государственности, автор Конституции Индии. Амбедкар принадлежал к касте неприкасаемых и претерпел немало гонений в детские и юношеские годы. В зрелом возрасте он принял буддизм.
Когда Амбедкар посетил лагерь РСС, он поделился с Хеджеваром своими тяжелыми воспоминаниями, в ответ на что Хеджевар показал ему лагерь, где абсолютно все участники организации называли себя просто «хинду», без разбора кастовых отличий. Цели организации в начале деятельности В первые годы существования РСС главная цель организации состояла в создании единства, дисциплины и культурного сознания среди индуистов. К концу 1930-х годов РСС представляла собой организованную и подготовленную группу с собственной паравоенной организацией.
Как на любительском, так и профессиональном уровнях. Воздерживаясь от комментирования их результативности, приведём в авторском переводе предпоследний 9-й пункт решения ВС. Археологические артефакты поддерживают [гипотезу? Однако Археологическая служба Индии не располагает ничем, что свидетельствовало бы о [принудительном? В ходе написания приведенных формулировок пот с многомудрых лбов уважаемые судьи вытирали, наверное, не раз. В месте, которое подлежит последующему согласованию с госорганами. В этом плане правительство страны предприняло, кажется, все возможные меры, чтобы ситуация в стране после судейского решения не вышла из-под контроля.
Среди прочего обращает на себя внимание перенос на неделю назад первоначальной даты его объявления.
Это произошла на глазах премьер-министра и многочисленных высоких гостей. История такова: Бабур пришел из Кабула на индийскую землю, переодетый в нищего. Он встретился с мудрецами-мистиками на холме, просил их молиться за его победу. Они, в свою очередь, просили Бабура, чтобы он тот построил на том холме мечеть после того, как исполнится его желание.
Моди сказал в своей речи, что церемония стала «историческим событием», которого индусы ждали веками. Будущий храм будет строиться 3,5 года и станет «символом современной Индии». На церемонию были приглашены 175 религиозных деятелей, священников, представителей индуистской и мусульманской общин. Земля из 1500 святых мест страны, освященная вода из 2000 городов и 100 священных рек также были доставлены на строительную площадку. В течение 108 дней до церемонии здесь начитывались молитвы.