Новости маяк 202 магнитофон

202" можно увидеть лишь три кнопки.

Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147

Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу. Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц. Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным. Это был первый советский кассетный магнитофон высшего класса — в системе использован зарубежный открытый лентопротяжный механизм, применены три двигателя с кварцевой стабилизацией. Тракт — закрытый с парой ведущих тонвалов. Три импортные головки, эргономичные индикаторы уровня — в общем, полный джентельменский набор перед вами. Маяк-010-стерео Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Детище одноименного Киевского завода обладало целой россыпью функций: от электронного счетчика ленты и автостопа — до компандерного шумоподавления.

Возможностей по микшированию и редактированию записей тут было просто море — а, учитывая развернутую индикацию уровня средних и пиковых уровней записи, автоматическую подстройку подмагничивания, кварцевую стабилизацию скорости и комплектный беспроводной пульт ДУ, работа с «Маяк-010-стерео» казалась на удивление простой и элегантной. Дека получила шильдик «высший класс техники», оснащалась тремя головками, имела закрытый тракт и гарантировала АЧХ от 31,5 до 18 000 Гц.

Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление.

Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» - записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-"203-стерео" Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-"202-стерео", "Нота-203-стерео" и "Нота-203-1-стерео", второй группы сложности.

Размеры 190X100X46 мм, масса 0,7 кг. Переносный телевизор IV класса юность-401 Предназначен для приема черно-белых телевизионных передач в метровом, а при установке селектора каналов ДМВ— и в дециметровом диапазоне волн. В новом телевизоре впервые применен взрыве защищенный кинескоп 31ЛК4Б с размером экрана по диагонали 31 см и углом отклонения электронного луча 90. Имеется автоматическая регулировка усиления и автоматическая подстройка частоты и фазы горизонтальной развертки. Чувствительность Юности-401 100 мкВ , разрешающая способность 400 лин. Акустическая система состоит из громкоговорителя 0. Потребляемая мощность при питании от сети 30, а от источника постоянного напряжения 14 Вт.

Внешние колонки усиливали звук ровно в 2 раза. Габариты модели — 166х433х334 мм, масса — 12,6 кг. Модель «Маяк-204» практически совпадала по техническим параметрам с базовой моделью «203», но ее выпустили для того, чтобы «освежить» ассортимент. В начале 1977 года производство «Маяка-204» было прекращено. Качество записи было превосходным, присутствовала возможность компоновать и накладывать записи одна на другую. В этой модели было две скорости, диапазон частот составлял 31,6-20 тыс. Габариты МП — 426х462х210 мм, масса 20,1 кг. В комплекте присутствовал пульт управления, который весил всего 280 г. В 1980 году стали выпускать усовершенствованную модель «Маяк-003-стерео».

Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г.

[СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные. Магнитофон САНДА 207С-1 присчтавка. На данной странице предоставлена информация о содержащихся в детале драгметаллах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь. Герман Ходоровский.

Маяк 202 магнитофон катушечный

Магнитофон Sanyo m2670f. Sanyo Mr-9500 магнитола. National Panasonic 543. Японский магнитофон Националь Панасоник.

Кассетный магнитофон National Panasonic. Панасоник RQ 565. Sanyo m9921lu.

Sanyo m9800t. Магнитола Sanyo m-xw360. Двухкассетная магнитола Sanyo.

JVC RC 555. Магнитолы Националь Панасоник 80. National rq548.

National Panasonic RQ - 548. Магнитолы Панасоник 70-х 80-х. JVC RC-345jw.

JVC RC-345. JVC RC-363. Магнитола Санио mono.

Магнитола Sanyo mono. Кассетный магнитофон Sanyo. Sanyo моно магнитофон.

Орель магнитофон кассетный. Орель МП 201 стерео. Магнитофон приставка электроника 111 стерео.

Кассетный моно магнитофон 1985. Grundig mrr10. Грюндиг магнитола 70х годов.

Монофонический кассетный магнитофон Грюндик. Grundig 10. Sony CF-1990.

Sony CF- 610 кассетный магнитофон. Sony CF-440. Магнитола Sony CF 80.

Магнитофон Aiwa кассетный 70х. Aiwa TPR 850. Aiwa магнитола 80 х.

Aiwa магнитофон с 2000г. Кассетный магнитофон Томь 304. Кассетный магнитофон Томь 401.

Томь м 304 с. Магнитофон Томь 209. Грюндик Сателлит 1400.

Грюндик профессионал 1400. National Panasonic RF-5310. Панасоник rq238.

Магнитофон Националь Панасоник кассетный 80 годов. Panasonic магнитола 80х. Магнитола Натионал Панасоник RX-1550t.

Кассетная магнитола Шарп 900. Sharp gt кассетный магнитофон. Магнитола двухкассетная ABA 090.

Victor RC-550. JVC RC-550. JVC Jr 550.

Nagra магнитофон катушечный. Репортерский магнитофон nagra. Катушечные магнитофоны nagra IV-S.

Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения? И можно-ли его выход грузить на 4 Ома?

Маяк-120-стерео Любимец советских аудиофилов и меломанов — «Маяк-120-стерео», релиз одноименного Киевского завода. Аппарат поддерживал ленты Fe, Cr и FeCr, комплектовался системой шумоподавления, имел электронно-логическое управление, индикацию пиковых уровней сигнала, стрелочные индикаторы уровня и модуль автостопа. Весил аппарат 8,9 кг. Яуза МП-221С «Яуза МП-221С» выпускался с 1987 года — несмотря на скромные габариты и небольшой вес всего 4,5 кг , кассетник получился исключительно удачным. Московский ЭМЗ N1 свое дело знал исключительно хорошо — аппарат работал с тремя типами лент, допускал регулировку подмагничивания, использовал электронно-логическую систему управления и аж два шумоподавителя компандерный и динамический. Рапри-102С «Рапри-102С» начал производиться в 1988 году московским заводом «Радиоприбор» аналогичная дека выпускалась и в 1987 году под маркой «Рапри МП-202С». За 455 рублей предлагалась система с сендастовой головкой, электролюминесцентной индикацией уровня и возможностью регулировки тока подмагничивания. Эргономика, опять же, не подкачала — «Рапри-102С» допускала поиск по фрагментам. Весил «аналоговый инструмент» 7 кг. Романтика-221-стерео Продукт Харьковского приборостроительного завода имени Шевченко, апгрейд известного кассетника «Романтика-220-стерео», получивший возможность работы с тремя типами лент. Солидная трехмоторная конструкция, автостоп, сендастовая головка и даже электронный счетчик ленты — для 1987 года аппарат был отлично «упакован». Учитывая цену в 383 рубля, покупка казалось очень выгодной, вот только в продаже эту «Романтику» было не найти — выпуск ограничили опытной серией.

Далее располагалось колесико белого цвета, при помощи которого происходила регулировка громкости. ПТ рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Номинальная выходная мощность первой низкочастотной программы 0,25 Вт, 2-й и 3-й - 0,15 Вт. Среднеее звуковое давление 0,25 Па. Диапазон воспроизводимых частот 1000...

Маяк 202 ремонт часть 1

Четырёхдорожечный магнитофон второго класса "Маяк-202" разработан на базе серийной модели "Маяк-201". Маяк 202. – объявление о продаже в Химках. Новый магнитофон Маяк-203 продавался неплохо укомплектованным. Переносной кассетный магнитофон Филипс моно. История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях.

Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783

  • Видео: Маяк - 28.04.2024
  • Магнитофон маяк 202 стерео
  • Маяк-202 - содержание драгметаллов в магнитофоне
  • Маяк-202: ltybc278 — LiveJournal
  • Смотрите также
  • Join the conversation

10 лучших кассетных дек, выпущенных в СССР

История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". Новая модель магнитофона Маяк 232. Справочная бесплатная информация о наличии и содержании драгоценных металлов в магнитофон маяк-202 в граммах золото, платина, палладий и серебро. Скупка и прием электронного лома в ООО Радиотон Звоните: 8 (922) 608-14-98.

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

Эргономика, опять же, не подкачала — «Рапри-102С» допускала поиск по фрагментам. Весил «аналоговый инструмент» 7 кг. Романтика-221-стерео Продукт Харьковского приборостроительного завода имени Шевченко, апгрейд известного кассетника «Романтика-220-стерео», получивший возможность работы с тремя типами лент. Солидная трехмоторная конструкция, автостоп, сендастовая головка и даже электронный счетчик ленты — для 1987 года аппарат был отлично «упакован». Учитывая цену в 383 рубля, покупка казалось очень выгодной, вот только в продаже эту «Романтику» было не найти — выпуск ограничили опытной серией. Орель-101-1-стерео Этот кассетник выпускался с 1985 года на Днепровском машиностроительном заводе — изюминками «Орель-101-1-стерео» были компандерное шумоподавление и электронно-логическое управление. Не забыт и автостоп, а также — люминесцентный индикатор уровня. Весил магнитофон 7,9 кг; его розничная цена составляла 520 рублей. И, надо сказать, ценить устройства было за что — скажем, «Вильма-104-стерео», выпускавшаяся с 1986 года, отрабатывала каждый вложенный в нее рубль а ритейл на деку составлял 550 рублей.

Три типа ленты? Сендастовая головка? Конечно же.

Улучшены электроакустические параметры за счет применения в АС двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными резонансными частотами. Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи.

Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-«Собрание на ликеро-водочном заводе». Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту «студийную» бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, «выключает» магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо». Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»! На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть.

Грюндик PC-500 кассетная. JVC RC-838l. Магнитофон кассетный JVC 2002. Кассетный магнитофон моно. Переносной кассетный магнитофон Филипс моно. Монофонический магнитофон Pressman. National RQ-542 fm-am. Магнитофон 2-кассетный Recorder. Магнитофон кассетный International model KL-102. Cassette Recorder International АК-21. Panasonic RX 1530. National rx1530. Магнитофон National Panasonic. Магнитофон кассетный Universum stereo. Monaural Radio Cassette Recorder. Магнитофон Сиринга. Кассетный магнитофон JVC 80-Х. Бумбокс JVC 80х. Японский ретро Бумбокс JVC rc680. JVC RC 720 магнитофон. Катушечный магнитофон Яуза 209. Катушечный магнитофон Яуза. Яуза 209 магнитофон. Катушечный магнитофон Яуза 209-1 стерео. Sanyo Mr-115. Sanyo m2670f. Магнитофон Sanyo m2670f. Sanyo Mr-9500 магнитола. National Panasonic 543. Японский магнитофон Националь Панасоник. Кассетный магнитофон National Panasonic. Панасоник RQ 565. Sanyo m9921lu. Sanyo m9800t. Магнитола Sanyo m-xw360. Двухкассетная магнитола Sanyo. JVC RC 555. Магнитолы Националь Панасоник 80. National rq548. National Panasonic RQ - 548. Магнитолы Панасоник 70-х 80-х. JVC RC-345jw. JVC RC-345. JVC RC-363. Магнитола Санио mono. Магнитола Sanyo mono. Кассетный магнитофон Sanyo. Sanyo моно магнитофон. Орель магнитофон кассетный. Орель МП 201 стерео. Магнитофон приставка электроника 111 стерео. Кассетный моно магнитофон 1985. Grundig mrr10. Грюндиг магнитола 70х годов. Монофонический кассетный магнитофон Грюндик. Grundig 10. Sony CF-1990. Sony CF- 610 кассетный магнитофон.

Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения

трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке. Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 рассчитан на приём 3-х программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети.

Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения

транзисторная элементная база, 2 скорости, 4 дорожки. Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке. миниатюра Катушечные магнитофоны «Маяк-202» и «Маяк-203» СССР1 800 руб. Справочные данные по содержания драгоценных металлов в: Маяк-202. Герман Ходоровский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий