Ричард Ю, исполнительный директор Huawei, сообщил, что машина превосходит Tesla Model Y по максимальной мощности и дальности хода, а стоит дешевле. Формально автомобиль производится на заводе Seres, по факту же Huawei отвечала за дизайн интерьера и экстерьера, большую часть инженерных работ и маркетинг. HUAWEI Aito M9 — большой и роскошный внедорожник. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной.
Huawei займется автомобилями
Цена находится в пределах 4,2-5 млн рублей. Найти электрокар можно в автосалонах Москвы, Владивостока и в Чувашии.
Huawei может разрабатывать новые технологии, связанные с оборудованием, программным обеспечением и элементами, связанными с 5G и автономным вождением. Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple. Сама компания пока не делала официальных заявлений. На данный момент даже трудно понять настоящие намерения компании.
Конечно, наиболее вероятным является то, что Huawei пытается расширить свой бизнес в ситуации, когда смартфоны находятся в стагнации.
Размер последнего составляет 270 на 160 см. При этом грузоподъемность получилась довольно неплохой — 700 кг. Хотя это и уступает большим машинам в кузове пикап.
В качестве мотора используется 30-сильный электродвигатель. Реальный запас хода составит всего 110 км пути без дополнительной зарядки. Для того, чтобы машина получилась дешевле, элементы подвески взяли от «Лады».
Одной из особенностей Luxeed является батарея CATL, которая обеспечивает запас хода до 700 км на одной зарядке.
Автомобиль также оснащен системой автономного вождения, благодаря расположенному на крыше блоку камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.
Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu
Седан Stellato S9 дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года как совместное предприятие Huawei и BAIC BluePark (дочерняя компания BAIC Auto). Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. Huawei would set up the company, while Changan Auto would take a stake of up to 40% stake, the filing said. Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану.
Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае
Он получил имя Nimble, что в переводе означает «Шустрый», а официальная информация была раскрыта в пятницу,22 октября. Его разработкой занималась компания Kami, причем на проект и создание образца ушло не так много времени. Длина автомобиля не очень большая — всего 4,2 метра. Основой для авто послужила рама из труб, на которую крепятся кабина и грузовой отсек. Размер последнего составляет 270 на 160 см. При этом грузоподъемность получилась довольно неплохой — 700 кг.
Кроссовер Aito M5 - первая модель, в создании который принимала участие компания Huawei. Что касается габаритов новинки, длина составляет 477 см, ширина 193 см, а высота 162. Колесная база достигает 288 см. Производитель отмечает, что коэффициент сопротивления данного электрокара равен 0.
Китайский электромобиль компании, поддерживаемой Huawei Первый EV китайского бренда AITO, выпущенный Huawei с широким диапазоном 1000 км 207 Китайский электромобиль компании, поддерживаемой Huawei 23 декабря 2021 года Huawei провела запуск нового зимнего флагманского продукта. Флагманский мобильный телефон Huawei P50 с откидным экраном, регистратор артериального давления на запястье, смарт-очки Huawei и другие новинки HarmonyOS. Новый китайский электромобиль позиционируется как новый энергетический среднеразмерный роскошный внедорожник. Предпродажная цена стандартной версии с задним приводом составляет 250 000 юаней, предпродажная цена версии с полным приводом составляет 280 000 юаней, а предпродажная цена флагманской версии с полным приводом составляет 320 000 юаней. AITO WENJIE M5 Некоторые важные характеристики для этого автомобиля Китайский электромобиль Wenjie M5 имеет длину 4770 мм и колесную базу 2880 мм, что немного больше, чем у компактного внедорожника, а фактическое внутреннее пространство достигло уровня среднего и большого внедорожника.
В движение кроссовер приводят два электромотора суммарной мощностью от 428 до 496 л. Но салон здесь оригинальный, с горизонтальным 15,6-дюймовым экраном медиацентра, работающего на операционке Harmony OS, разработанной специалистами компании Huawei. Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei.
На российский рынок вышли электромобили Huawei
Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. Первый автомобиль Huawei Smart Choice — Luxeed S7 — поступил в продажу в К. Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. первая модель, в создании который принимала участие компания Huawei.
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Электроавтомобиль от компании Huawei Aito M7 | Пикабу | Автомобиль был спроектирован при активном участии специалистов HUAWEI, а собирается на заводе Seres. |
Huawei показал новый внедорожник Aito M9 | Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя. |
Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет | Автомобиль был спроектирован при активном участии специалистов HUAWEI, а собирается на заводе Seres. |
AITO — Википедия | Это первый автомобиль для Huawei, который расшифровывается как объединение двух брендов — Lucid и Exeed. |
Huawei анонсировала фреймворк MAE для беспилотного транспорта | В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. |
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
В Китае дебютировал первый в мире электромобиль, построенный на платформе Huawei DriveONE. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. Техногигант Huawei заявила о себе как об основном поставщике технологий для машин. Известный в России по смартфонам китайский технологический концерн Huawei Technologies представил первый автомобиль под вновь созданным брендом Aito.
Новая эра мобильности
По этой причине в следующем году компании придется менять свой бизнес по производству смартфонов, и ей придется полагаться на других производителей чипсетов, чтобы продолжать выпуск устройств. Все может измениться, но очевидно, что Huawei не собирается сдаваться и продолжает расширять свой бизнес на другие нетрадиционные сегменты. Согласно новому отчету, Huawei теперь нацеливается на автомобильный рынок. Согласно отчету NetEase, Huawei Technologies готовится расширить свой бизнес за счет разработки, производства, продажи и обслуживания автомобильных частей и других связанных систем. Внезапно появилось сообщение о недавних инвестициях компании и ее интересе к автомобильной промышленности.
Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei. В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажом, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое. При такой начинке ценник соответствующий: в пересчете на рубли машина стоит в Китае от 2,85 до 3,65 млн, и это с учетом государственной субсидии для «зеленых» машин.
Эксперты отмечают, что для люкс-класса такой прайс актуален. Некоторые подробности о новом автомобиле уже раскрыты. Так, известно, что кузов изготавливается из прочного алюминия, поэтому появление ржавчины можно исключать.
В случае ДТП, стоимость ремонта может оказаться слишком дорогой. Уже в базовой комплектации внедорожника производитель предусмотрел пневмоподвеску. В салоне используется 3-х рядная компоновка.
В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажом, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое. При такой начинке ценник соответствующий: в пересчете на рубли машина стоит в Китае от 2,85 до 3,65 млн, и это с учетом государственной субсидии для «зеленых» машин. Редакция рекомендует:.
Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены
Названа цена конкурента Mercedes-Benz GLS от Huawei. В автомобилях AITO используется множество компонентов и технологий Huawei, таких как электродвигатели, электронные системы управления. Формально автомобиль производится на заводе Seres, по факту же Huawei отвечала за дизайн интерьера и экстерьера, большую часть инженерных работ и маркетинг. первая модель, в создании который принимала участие компания Huawei.
Huawei наделит автомобили Volkswagen своими технологиями
В автомобилях AITO используется множество компонентов и технологий Huawei, таких как электродвигатели, электронные системы управления. Купить электромобили AITO (HUAWEI) новые модели 2024, 2023 года в наличии и под заказ. Автомобили VOYAH в наличии уже можно купить у авторизованных дилеров в России.