Одно из ведущих международных агентств новостей Reuters рассказало о планах компании Apple по началу производства беспилотных автомобилей уже к 2024 году. Компания Apple закрыла проект электромобиля, который разрабатывала 10 лет. Компания Apple планирует расширить функционал платформы CarPlay и сделать так, чтобы автовладельцы могли «общаться» со своими машинами прямо со своих iPhone. 27 февраля руководство компании Apple объявило своим сотрудникам, работающим над собственным автомобилем, о закрытии проекта. Автомобиль Apple полезная информация на
Reuters: Apple выпустит свой автомобиль в 2024 году
Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Ap. Согласно новому отчету Digitimes, компания Apple планирует начать массовое производство Apple Car в 2024 году. Покупка в 2019 году фирмой Apple американского стартапа по беспилотникам укладывается в эту «сокращённую» программу.
Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота
Мир ждал, что амбициозный проект Apple по выпуску не похожего ни на кого автомобиля будет реализован в 2024 году: т. По крайней мере, так было задумано, и мы ждали. Ждали, что автопилот будет, не только считывать расстояние от авто до других участников дорожного движения, но и собственно дороги, будет различать полосы. Инсайды говорили о том, что автопилот Apple Car может быть активирован и на улицах городов, так же как и на крупных магистралях.
Добавьте сюда комфорт, безопасность и надежность. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников. Говорят, что компания потратила на проект около 1 миллиарда долларов в год. Большая часть испытаний проходит на бывшей гоночной трассе, которая раньше принадлежала Chrysler, рядом с Фениксом, штат Аризона, которую Apple купила два года назад за 125 миллионов долларов. При этом «яблочный» гигант намерен сохранить стоимость iCar на уровне менее 100 000 долларов.
И на то есть несколько причин. Производство Вряд ли Apple построит свой собственный завод по производству автомобилей. Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих. Компании даже обсуждали сотрудничество. Однако эти переговоры прекратились, поскольку Apple не могла определиться с планами на будущее. Деньги Другая причина, почему Apple может уйти в лицензирование автопилотируемой системы вождения, заключается в экономике: Tesla потратила 17 лет, чтобы выйти в ноль.
В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд. Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch. Джонатан Айв подготовил несколько дизайн-проектов, причем все они следовали концепции автомобиля Fiat Multipla. Нет, не того своеобразного компактвэна из девяностых, а его куда более симпатичного предка из шестидесятых. По задумке получился электромобиль, которому не нужен отдельный отсек для ДВС, но необходима отличная обтекаемость за счет покатой крыши, придающей машине идеальную каплевидную форму. Перспективный iCar должен был управляться с помощью голосового помощника Siri и обходиться вообще без руля. В таком виде статичный прототип был показан главе Apple Тиму Куку. Правда, вместо Siri обязанности «водителя» выполнял нанятый актер с четко прописанным текстом.
Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году
Кроме того, паркетник может получить задние двери, которые открываются против хода. Также кросс будет выделяться за счет крупной площади остекления, что сделает великолепным обзор из салона автомобиля. Наружные дверные ручки паркетника могут быть выполнены в стиле кнопок iPhone, а решетка радиатора может получить то же исполнение, что и вентиляция в Mac Pro. Интерьер купейной модели может получить огромную бесшовную сенсорную переднюю панель, а также комфортные кресла, которые будут вращаться в любых положениях. Для удобства Apple оснастит свою новинку полной системой автопилотирования.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Digitimes: Apple начнет производство Apple Car в 2024 году Константин Алексеевич — 2 сентября 2021, 17:40 Ходят слухи, что компания Apple планирует начать массовое производство Apple Car в 2024 году. Слухи о проекте Apple Car ходят в сети давно, ещё со времен, когда был жив Стив Джобс. В 2015 году компания вошла в стадию активного развития проекта, но в 2017 году приостановила проектирование автомобиля и сосредоточилась на разработке автопилота, чтобы продавать его другим автопроизводителям.
Tesla известна передовыми технологиями, вызывающими эмоции например, автопилот. Конкурировать с этой компанией действительно сложно, но всё указывает на то, что на рынок выходит ещё один игрок, это сделает конкуренцию более жёсткой. Хорошим примером является компания Xiaomi, которая уже показала свою мощь на рынке мобильных устройств. Эта компания удивила всех в 2021 году, когда объявила о выходе на рынок электромобилей. Интересно, что эти заявления сбылись. Боюсь, компания из Купертино могла прийти к выводу, что не сможет справиться с конкуренцией со стороны, например, Tesla и Xiaomi. Выход на рынок, где уже много лет существует проверенный лидер, и появляется новый, конкурирующий по цене, является довольно сложной задачей.
Теперь, после того как выяснилось, что в обозримом будущем Apple не сможет создать подобный автомобиль, компания занялась более простыми функциями помощи водителю. Они будут соответствовать текущим возможностям электромобилей Tesla. Новая стратегия была принята после серии рабочих совещаний, в которых участвовали представители совета директоров Apple, руководитель проекта Кевин Линч и главный исполнительный директор компании Тим Кук Tim Cook. По словам собеседников, совет директоров в течение нескольких месяцев давил на руководство Apple по поводу плана по выпуску автомобиля. Кевин Линч. Apple тратила сотни миллионов долларов в год на зарплаты, облачные системы для управления системой автопилота, испытания на закрытых дорогах и разработку деталей и чипов для автомобиля. Apple потратила годы на разработку силовых агрегатов, аппаратного и программного обеспечения для самостоятельного вождения, интерьера и экстерьера автомобиля и других ключевых компонентов.
Apple переносит запуск самоуправляемого автомобиля - СМИ
Компания Apple закрыла проект электромобиля, который разрабатывала 10 лет. Американская компания Apple собирается начать производство своего первого автомобиля в 2024 году. Конкурс АВТО & APPLE. Конкурс АВТО & APPLE. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. Apple может выпустить машину в 2026 году по цене менее $100 тысяч и без автопилота в городе.
Раскрыта дата начала производства автомобиля Apple
Сообщается, что Apple планирует полагаться на партнёра-производителя автомобилей. Для управления Apple может использовать несколько типов лидаров для сканирования окружения на разном расстоянии. Reuters предупреждает, что компания всё еще может решить свернуть проект и сократить масштабы своих усилий до автономной системы вождения, которая будет интегрирована в автомобиль другого производителя. Для связи с нами вы можете использовать info apptractor.
В электрокаре от Apple не будет ни рулевого колеса, ни педалей — его интерьер будет спроектирован так, чтобы управлять автомобилем без помощи рук. Компания так же рассматривает вариант размещения кресел по бокам, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу. В центре электрокара будет расположен сенсорный экран, наподобие iPad. Кроме того, в автомобиль будут интегрированы другие сервисы и устройства Apple. В ближайшее время компания планирует начать испытание технологии в реальных дорожных условиях в своем тестовом автопарке в Калифорнии.
Среди лидеров данного сегмента, — Waymo от Google, которая уже запустила беспилотное такси в Калифорнии, а также компания Илона Маска Tesla.
Apple создает «одноклеточную» конструкцию, которая увеличивает объем отдельных аккумуляторных ячеек и освобождает пространство внутри аккумуляторного блока. Это позволит использовать более активный материал в меньшей упаковке. Apple также изучает химический состав батареи, называемой LFP, или фосфата лития-железа, который по своей природе менее подвержен перегреву и, следовательно, более безопасен, чем другие типы литий-ионных батарей. Apple потребуется использовать совершенно новую цепочку для производства компонентов и сборки автомобиля.
Об этом событии сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники в концерне. Сама компания Apple ни разу официально даже не признавалась в работе над автомобилем, хотя, по многочисленным свидетельствам, разработка велась с 2014 года. Идея автомобиля Apple принадлежит Стиву Джобсу.
Разработки
- Apple представит электромобиль с революционными батареями в 2024 году. Но это не точно
- Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью — DRIVE2
- Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году
- «Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так - MBDevice
- Комментарии
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили
С уверенностью мы можем сказать только то, что технология Apple CarPlay будет воплощена в автомобиле от Apple. В устройствах iOS компания Apple всегда стремилась обеспечить связь между устройствами с помощью синхронизации календаря, легкого обмена файлами и Apple ID. Автомобиль стал бы логичным следующим шагом в стремлении компании обеспечить своим пользователям стиль жизни Apple. Кто станет автомобильным партнером Apple Все технологические усилия бренда требуют серьезного партнерства с хорошо известными брендами, прежде чем они смогут создать что-то полностью свое. Например, макбуки Apple долгое время работали на Intel, пока не был выпущен процессор M1, который позволил реализовать целый ряд полезных функций и повысить скорость работы. The Times сообщила, что компания Tesla начала получать прибыль только в 2020 году. Поэтому Apple, чтобы избежать катастрофических потерь, будет искать партнеров, и это является обычной практикой в автомобильной промышленности. В феврале этого года агентство Reuters сообщило о пресс-релизе Nissan, в котором производитель подтвердил, что не ведет переговоров с Apple о партнерстве.
Если быть точнее, на специальном треке, который некогда принадлежал автобренду Chrysler. Журналисты проникли туда и обнаружили , что сейчас тестируется несколько автомобилей с одинаковым набором датчиков. Близко подойти к полигону нельзя, так как он огражден Оказалось, что их тестирует некая Route 14 Investment Partners: малоизвестная компания сначала брала территорию в аренду, а затем купила за 125 миллионов долларов в 2021 году. Создана фирма была ровно тогда же, когда появились первые слухи об Apple Car — в 2015 году. Что интересно, по автодрому ездят одни и те же автомобили с похожим набором датчиков. Журналисты сверили номера этих машин с теми, что есть в публичных отчетах, по результатам чего выяснилось, что это те же самые машины, которые использует Apple. Хоть это и носит косвенный характер, связь между Route 14 Investment Partners и Apple намного сильнее, чем вы думаете! Секретный полигон тесно связан с Apple Взять хотя бы то, что один из номеров администрации полигона ведет напрямую в штаб-квартиру Apple — к сотруднику по имени Кен Линч, который проработал в Apple почти десять лет, занимаясь охраной окружающей среды.
После новости о возможном партнёрстве с Apple акции японских компаний резко выросли Внутри Apple также формируется команда из экспертов в автомобилестроении. Так, в 2019 году Apple купила стартап Drive. AI, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей, а в 2018 году подписала соглашение с Volkswagen о преобразовании фургонов T6 Transporter в беспилотные шаттлы для своего кампуса. Bloomberg утверждает , что в Apple работают «десятки инженеров Tesla», а в общей сложности — несколько сотен специалистов, большинство из которых занимаются беспилотной системой вождения, а не проектированием автомобиля с нуля. В её число входят: Бывший вице-президент Tesla по дизайну интерьеров Стив Макманус, Эксперт по безопасности автономного вождения и бывший сотрудник Waymo Хайме Вэйдо, Бывший вице-президент Tesla Майкл Швекутч, который работал над двигателями и трансмиссиями. Инженер Джонатан Сив, который также работал в Tesla и Waymo. Стюарт Бауэрс, бывший вице-президент Tesla, возглавлял команду Tesla по беспилотным технологиям. Бывший ведущий инженер Tesla Даг Филд. Небольшая команда работает над трансмиссией, системой безопасности, аккумуляторами, интерьерами и другими элементами автомобильной системы, но Apple набирает всё новых людей и привлекает другие команды. С 2018 года подразделение по разработке микросхем занимается специальным ARM-чипом для автомобиля, в котором «особое внимание» уделено обработке задач машинного обучения и системе автопилота, пишет Bloomberg. Он будет предназначен для работы без водителя и ориентирован на «последнюю милю» — короткие расстояния, например, чтобы добраться от дома до метро или доставить заказ из магазина до покупателя. Таким образом Apple Car на первоначальном этапе может быть предназначен для корпоративного использования, а не для потребительского рынка. Например, Apple может предлагать его для доставки продуктов или использовать, как роботакси или каршеринг.
Ранее поступали сведения, что проект Titan сжался до разработки непосредственно системы автономного движения, а не автомобиля целиком. Из проекта даже уволили немало сотрудников. В отсутствие точных данных даже о размере машины посторонние иллюстраторы представляют себе iCar и как крупный автомобиль, и как небольшую «автономную капсулу». Участвует ли в восстановленном проекте Magna — неясно.
Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили
Компания Vanarama, занимающаяся арендой автомобилей, создала рендеры автомобилей Apple, основываясь на патентах, которые получил американский IT-гигант. Согласно новому отчету Digitimes, компания Apple планирует начать массовое производство Apple Car в 2024 году. Hundreds of Apple employees were working on developing an Apple-branded car aimed at consumers, but the project has ended. Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04) Эхо Москвы. Новости. Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года. Более того, Куо считает, что автомобиль Apple может помочь увеличить рыночную капитализацию Apple, превысив порог в 2 триллиона долларов.
Apple готовит выпуск автомобиля на 2024
Apple планирует выпустить свой первый автомобиль к 2026 году по цене ниже $100 тыс. из-за отказа от полностью автономной системы вождения. Агентство отмечает, что Apple намерена усовершенствовать собственный проект под названием Project Titan, появившийся ещё в 2014 году. Машина заблаговременно сообщит ему, когда нужно будет взять управление на себя при съезде с магистрали или ухудшении погодных условий. По сведениям корейского издания Maeil Business Newspaper, теперь компания Apple намерена разработать свой первый автомобиль полностью самостоятельно.
Все подробности о новом электромобилей Apple
Показали даже примеры работ с 3D-моделированием, а также в видеомонтаже. Для этого теперь созданы все условия, профессоналы, загибайте пальцы: полная поддержка трассировки лучей, возможность подключения до четырёх одновременных внешних XDR-дисплеев, а также опция до 128Гб объединённой памяти ОЗУ. Пример работы в 3D-рендеринге на новом MacBook Pro M3 Судя по сравнению и графикам, новинка до 11 раз мощнее и производительнее моделей Intel-процессоров. Имеется и поддержка протоколов Bluetooth 5. Всё остальные полюбившиеся многим порты — на месте. Всё о новых MacBook на M3 Новый iMac на Apple M3 — абракадабра Следом перешли к iMac, который не обновляли уж очень давно, почти 3 года, когда он получил версию на чипе Apple M1 одним из первых и новый цветастый дизайн.
Ходили слухи о новом iMac давно, то о том, что он получит новую ножку-подставку, даже в новых цветах, то о том, что он будет доступен на чипе Apple M3 Pro. Аксессуары по-прежнему с Lightning, значит стоит ждать их обновления отдельно позднее И даже без USB-C у Magic аксессуаров вот тут совсем внезапно , ведь теперь похоже ждать их отдельного обновления с новым портом к концу 2024 года, а пока в комплекте лежит Lightning to USB-C кабель, аксессуары не менялись до сих пор и всё также подобранные под цвет самого компьютера и поддерживают Touch ID с беспроводным соединением на iMac нового поколения. Ведь почти все промо-материалы нового iMac выполнены на базе старых картинок и видео, изменились лишь отображаемые на экране изображения на новые. Разница с iMac на М1?
Уже нет сомнений в том, что за электромобилями будущее. К тому же, на рынке с каждым годом появляется все больше «электричек» как от брендов с мировых именем, так и от пока малоизвестных марок. Компания отложила реализацию полностью автономной системы управления и перенесла запуск своего первого электрокара примерно на год.
Над электромобилем в структуре концерна трудились 2000 специалистов. Несколько недель назад в Apple подняли вопрос о том, закрыть проект электромобиля или продолжать его. В итоге приняли решение закрыть. Машина должна была оснащаться комплексом автономного управления.
В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели. Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт. Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд. Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch. Джонатан Айв подготовил несколько дизайн-проектов, причем все они следовали концепции автомобиля Fiat Multipla.