Зарубежные СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщили о том, что американский IT-концерн Apple полностью закрыл тему разработки своего электромобиля. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. Долгожданный автомобиль Apple Car, похоже, снова столкнулся с проблемами. Apple Inc решила не делать свой будущий электромобиль полностью самоуправляемым и перенесла его запуск на 2026 год. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor.
Apple засветила прототип Apple Car. Теперь мы знаем, как он выглядит
Как сообщают источники, на ранних этапах разработки Apple якобы собиралась разработать транспортное средство самостоятельно, без участия компаний-посредников с рынка автомобильной промышленности. Однако, столкнувшись с множеством проблем и ограничений, фирма решила сотрудничать с профессионалами в этой сфере. Почему все уверены, что Apple создает свой автомобиль? Теперь, после нескольких лет приостановки проекта, похоже, что Apple все-таки может стать участником автомобильной промышленности. Дело в том, что недавно представители Apple встретились со разными производителями различных запчастей для электромобилей. Так, в конце прошлого экспертная группа встретилась в Азии с официальными представителями Toyota и обсудить возможное партнерство.
Считается, что, в основном, обсуждалась технология создания аккумуляторов. Также в прошлом году представители американской компании связывались с такими лидерами автомобильного рынка, как Nissan, Magna, Hyundai, но это ни к чему не привело. В прошлом году к «яблочной компании» присоединился Ульрих Кранц, который возглавил проект по производству электромобилей. Кранц — бывший руководитель BMW, связанный с моделями электромобилей немецкого автопроизводителя i3 и i8. В марте этого года он отметил , что у компании есть команда разработчиков электрокара, занимающейся разработкой автомобиля.
Однако плохая новость в том, что у компании есть «очередные проблемы».
Оказывается, функция автопилота может быть активирована только при езде по шоссе, а в городе водителю придется рулить самому, перейдя на ручное управление. Расположение кресел водителя, пассажиров в салоне останется классическим. Но есть и приятные новости: стоимость авто будет ниже; про аккумулятор никаких утечек нет, значит, по-прежнему ожидаем машину с невероятно длительным периодом автономной работы; в режиме автопилота водитель может смотреть фильмы, слушать музыку или играть в игры. Относительно последнего пункта еще непонятно, как именно водитель в режиме автопилота будет играть или потреблять другой медиаконтент, будет ли это какая-то встроенная консоль, или девайсы придётся покупать отдельно.
К тому же, на рынке с каждым годом появляется все больше «электричек» как от брендов с мировых именем, так и от пока малоизвестных марок. Компания отложила реализацию полностью автономной системы управления и перенесла запуск своего первого электрокара примерно на год. О том, что компания из Купертино пытается получить разрешение на его создание, узнали инсайдеры The Information.
Об этом только писали СМИ, ссылаясь на утечки информации из компании. Рендер беспилотного авто Apple Напомним, что ранее компания Apple запатентовала технологию, которая позволяет мгновенно определить наличие в лобовых стёклах машин микротрещин, которые могут нарушить работу систем обогрева. Также данная схема может быть использована и для защиты от угона. Рендер беспилотного авто Apple.
Комментарии
— Автомобиль Apple будет проезжать на одном заряде как минимум на четверть больше, чем Tesla. Hundreds of Apple employees were working on developing an Apple-branded car aimed at consumers, but the project has ended. Согласно новому отчету Digitimes, компания Apple планирует начать массовое производство Apple Car в 2024 году.
Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота
Ожидаемые сроки дебюта новинки — 2025-2026 годы. По мнению авторов рендеров на автомобиль Apple, его главной «фишкой» окажется отсутствие центральных кузовных стоек. Кроме того, паркетник может получить задние двери, которые открываются против хода. Также кросс будет выделяться за счет крупной площади остекления, что сделает великолепным обзор из салона автомобиля.
Наружные дверные ручки паркетника могут быть выполнены в стиле кнопок iPhone, а решетка радиатора может получить то же исполнение, что и вентиляция в Mac Pro.
Он приложил руку к созданию практически всех продуктов, которые выпустила компания Apple, включая смартфоны iPhone, планшеты iPad, серии моноблочных и портативных компьютеров iMac, iBook, Power Macintosh и PowerBook, а также придумал ряд сервисов вроде iTunes и iCloud, способных зарабатывать на развлечениях. Объединив все выпущенные на рынок продукты и сервисы между собой, Джобс и его коллеги создали некую единую экосистему — функциональную, имиджевую и статусную. В соответствии с генеральной идеей, предложенной опять же Стивом, ее венцом и главным украшением должен был стать автомобиль. Разработки проекта с дежурным названием iCar начались незадолго до смерти Джобса в 2011 году, хотя интерес к полностью электрической машине у основателя Apple появился гораздо раньше — в 2008-м, после презентации первой предсерийной модели Tesla.
В активную фазу разработка авто Apple перешла лишь в конце 2014 года. Учитывая масштаб, с которым Apple подошла к делу, публика ждала на выходе нечто инопланетное в стиле фильма «Люди в чёрном». В самой компании также стремились сделать «что-то совершенно уникальное» и идущее вразрез с принципами традиционных автопроизводителей. По предварительной информации изначально в проекте Titan предполагалось применить систему автономного вождения 5-го уровня, что позволяло бы управлять машиной из специального приложения для iPhone без человеческого участия. При этом вместо традиционных органов управления в планах было использовать джойстик наподобие игрового контроллера для приставок PlayStation.
Ради успешной реализации проекта Apple вела переговоры с крупнейшими автобрендами, в том числе с BMW, Mercedes, Hyundai и другими, а когда они не увенчались успехом, приступила к разработке самостоятельно, начав всё с нуля. Но спустя 10 лет усилий и миллиарды потраченных средств руководство компании признало данный проект бесперспективным и решило от него отказаться. Главной причиной такого решения стала рыночная невостребованность будущей модели и ее неспособность всерьез конкурировать с нынешними моделями электрокаров, в том числе и с китайскими. Общая платформа Об успешном использовании общей платформы мы уже рассказывали на примере Type Four.
Данный уровень автономности, которого сегодня фактически не достигла ни одна автомобильная компания в массовом сегменте, в том числе, из-за актуального законодательства, от предыдущего отличается отсутствием необходимости находиться за рулём. Можно просто пребывать в салоне. Финальный уровень автономности предполагает отсутствие в транспортном средстве руля как некоего атавизма. Да, периодически в разных странах мира появляются самоуправляемые автомобили и автобусы такого типа, но они пока, как по рельсам, двигаются лишь по заранее проторённым маршрутам. В слухах, которые в последнее время появились в сети, идёт речь именно о полностью автономных автомобилях Apple. Учитывая то, что сегодня ни одна страна мира не готова полноценно принимать такие транспортные средства даже США , сложно сказать, как именно компания планирует двигаться в обозначенном направлении. Более того, даже Tesla, которая является первооткрывателем в данном направлении, всё ещё не продвинулась даже до 4-го уровня. Apple нанимает массу топовых автомобильных специалистов Но они с такой же скоростью покидают стены производителя Интернет-детективы активно используют LinkedIn, чтобы контролировать поток новых сотрудников, которых регулярно набирает компания Apple. Ранее он руководил направлением автопилота в Tesla, поэтому тут же привлёк внимание общественности своей новой должностью в не менее известной компании.
Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль. В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели. Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт. Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд. Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch.
Автомобиль Apple будет гиперкаром, и вот почему
Поклонники Apple и наблюдатели за автомобилями заметили несколько внедорожников Lexus с обширными системами установки программного обеспечения от Apple. Apple's Project Titan could have led to a fully autonomous Apple Car, but it was canceled in February 2024. Узнайте первым об автомобиле Apple, самая свежая информация о энергетических проектах и разработке софта для систем автономного управления транспортными средствами. По информации Reuters, компания Apple собирается построить свой 1-й авто к 2024-му, но начало производства машины может быть отложено минимум до 2025-го. Apple ведёт свои разработки по беспилотным, самоуправляемым электромобилям и производству пассажирского транспорта с новой инновационной батареей. Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников.
Машина от Apple?
Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль в 2024 году | ТАРАНТАС НЬЮС | Компания Apple умерила свои амбиции касательно выпуска автомобиля, условного Apple Car. |
Reuters: Apple выпустит свой автомобиль в 2024 году | Согласно новому отчету Digitimes, компания Apple планирует начать массовое производство Apple Car в 2024 году. |
Электромобиль Apple задержится до 2028 года и выйдет без полноценного автопилота
Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике. В электрокаре от Apple не будет ни рулевого колеса, ни педалей — его интерьер будет спроектирован так, чтобы управлять автомобилем без помощи рук. Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Компания Apple планирует выпустить свой беспилотный автомобиль. Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Американская компания Apple запланировала в 2024 году наладить производство пассажирского самоуправляемого автомобиля собственной конструкции.
Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль в 2024 году
Тем не менее, производитель iPhone не отказался от своих амбиций по созданию собственного автомобиля, и проект может получить перезагрузку в конце этого года. Это связано с тем, что компания может сформировать новую проектную команду Apple Car, поэтому теоретически работа над автомобилем должна ускориться в следующем году. Конечно, ожидается, что внутренняя реорганизация команды Apple Car приведет к задержке дебюта автомобиля.
Машина находится на стадии разработки, поэтому до 2025 года многое может поменяться, уверен LeaksApplePro. Цена — тоже, но точно не в меньшую сторону. К тому же, по мнению источника, компания не сможет конкурировать в более дешёвом сегменте электрокаров, где прочные позиции занимает Tesla.
Проект «Титан» считается самым крупным и ожидаемым среди всех разработок компании.
Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт. Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд.
Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch. Джонатан Айв подготовил несколько дизайн-проектов, причем все они следовали концепции автомобиля Fiat Multipla. Нет, не того своеобразного компактвэна из девяностых, а его куда более симпатичного предка из шестидесятых. По задумке получился электромобиль, которому не нужен отдельный отсек для ДВС, но необходима отличная обтекаемость за счет покатой крыши, придающей машине идеальную каплевидную форму.
По планам он должен быть дешевле в производстве и более энергоёмким в сравнении с широко применяемыми аккумуляторами с несколькими ячейками питания. Рендер беспилотного авто Apple О каком типе авто идёт речь электрическом или обычном, с ДВС не уточняется. Рендер беспилотного авто Apple Apple официально не объявляла о планах создания беспилотного авто. Об этом только писали СМИ, ссылаясь на утечки информации из компании.
Инсайдер: разработка Apple Car застопорилась
Как сообщает , ссылаясь на информацию Reuters, Apple планирует начать производство беспилотного автомобиля под брендом Apple с 2024 года. Идею собственного автомобиля Apple вынашивает уже лет десять. В 2016 году компания вдруг отказалась от планов по его созданию, затем возобновила работы. Apple намерена запустить свой беспилотный автомобиль в 2025 году, ообщает издание The Information. Куо: Apple не выпустит собственный автомобиль до 2025 года — Железо на DTF. Еще в 2017 году передовая компания Apple получила разрешение от местных властей, чтобы протестировать собственные беспилотники на дорогах Калифорнии.
Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году
Introducing iPhone 15 Pro, iPhone 15, Apple Watch Series 9, Apple Watch Ultra 2, and a major step toward making all our products carbon neutral by 2030. Поклонники Apple и наблюдатели за автомобилями заметили несколько внедорожников Lexus с обширными системами установки программного обеспечения от Apple. По информации CNBC, он похитил исходный код автомобиля Apple, а затем переехал в Китай, где возглавил разработку беспилотных автомобилей Baidu и Geely.