Новости магазины от палыча

Удобное мобильное приложение для новых и будущих участников Клуба Покупателей У Палыча. По его словам, компания переформатировала часть магазинов «Покупочка» в «ПокупАлко» и за счет расширенного ассортимента с алкоголем и продуктовыми позициями смогла нарастить выручку на 20%. If you have Telegram, you can view and join ТМ «У Палыча» right away. Ритейлер "У Палыча" ищет площади в аренду от 500 до 1500м2.

🎉 Ура, уже завтра любимая еженедельная Сладкая среда!

  • One moment, please...
  • За Палыча! (2023)
  • О ТМ "У Палыча"
  • Все сообщения с тегами "От Палыча"

За Палыча! (2023)

И почему закрыли франшизу для Москвы? В Москве мы вынуждены были ввести ограничения. Посчитали, что там не нужно больше франчайзи и сеть смогут успешно развивать уже существующие. У нас там около десятка франчайзи, и они сами попросили нас, чтобы мы не создавали условия, когда новые начнут наступать им на пятки. В столице мы производим кондитерские изделия, салаты, выпечку и готовые блюда. В Самару эта продукция не идет, она реализуется в Москве и ближайших к ней регионах. Из Самары мы возим продукцию в основном в регионы Поволжья - Татарстан, Башкирия, Ульяновская область и т. Крайняя точка у нас - Екатеринбург.

Пробный сыр - Нет. Мы самодостаточны. Но в этой схеме на первый план выходит вопрос контроля объемов и качества. Кроме того, передав технологии, мы не получаем гарантий. Сегодня франчайзи будет делать по нашей технологии "У Палыча", а завтра - "У Петровича". Кроме того, мы всегда находимся в состоянии расширения производственных мощностей. Сейчас мы видим, что заморозка продается хуже и потребитель переориентируется на охлажденные продукты.

Соответственно, мы тоже подстраиваемся. Не так давно запустили колбасное производство. Просто ничего вкусного практически не стало. А хочется, чтоб было и вкусно, и не вредно для здоровья. Пытались продавать замороженные полуфабрикаты в Германии и Австрии. Но можно есть не килограммами, а граммами. Например, у нас в шоколадных бутиках есть возможность набрать по одной конфете из всего ассортимента.

Мы с площадки на ул. Мальцева перенесли в Кинель производство замороженных полуфабрикатов. Теперь в Кинеле находятся все наши производства, связанные с мясом. А на Мальцева мы высвободили площади, на которые, в частности, перевели производство мороженого с ул. Песчаной, где мы арендовали помещение. И у нас осталось место под небольшое производство сыров. Надеюсь, в начале 2017 года мы что-то уже начнем реализовывать, пока только в наших фирменных магазинах.

Может, и правильно было бы этим заняться, но это очень большие оборотные средства. Несколько лет назад мы смотрели заводы в Самарской области, которые были выставлены на продажу. Без слез на них смотреть было невозможно. Покупать что-то, чтобы все снести и построить заново… Мы это проходили в Кинеле, но там очень удобная площадка - большая территория, обеспеченная энергией, водой, и недалеко от Самары. Однако нам пришлось там все сломать и выкинуть старое оборудование, строить административно-хозяйственный блок, новый комплекс для заморозки на 3 тыс. Если у нас получится первый шаг с сырами, мы увидим, что они востребованны и не будет проблем с сырьем, то, может быть, построим на кинельской площадке молочный заводик. Но только максимально автоматизированный.

Не зряшный опыт - За границу у вас сейчас что-то продается? На самой заре торговой марки были договоренности с французами о продажах пряников в Париже. Потом пытались продавать замороженные полуфабрикаты в Германии и Австрии. Также мы рассматривали варианты производства в Германии полуфабрикатов и тортов. Но у них очень дорогой труд, особенно ручной - он безумно дорогой. Мы посчитали затраты на персонал, налоги… Пельмени получались "золотыми". Ну, и наш продукт там никому не нужен, кроме русскоязычных.

Но, выйдя из "совка", они увидели огромное разнообразие продуктов. Хотя есть именно русские магазины в крупных городах, но это не про нас. Я разговаривал с директорами организаций, которым они принадлежат, - самые ходовые товары там килька в томате, маринованные помидоры и, естественно, водка. Это бизнес на ностальгии. А молодое поколение, выросшее там, уже ассимилировано. Мы, в общем-то, понимали, что рынок бесперспективный. Это была имиджевая составляющая.

Сейчас можно "Докторскую" колбасу сделать - ум отъешь, но там не будет ни грамма мяса. Ко всему прочему мы столкнулись с нашими бывшими соотечественниками, которые нас "кинули". Была история с бывшим военным летчиком, подполковником из Молдавии. Мы отгрузили на его склад в Австрию партию на очень приличную сумму. Он обанкротил фирму, и с того же склада другая его компания реализовала нашу продукцию. Ни один австрийский суд не встал на нашу сторону. В общем, был такой вот опыт работы в Европе.

Не могу назвать его зряшным. Мы для себя открыли этот рынок, мы же и закрыли. Бургерный тренд - Вы начинали с общепита, а сейчас он - лишь малая часть бизнеса. Почему так получилось? В производстве эти границы гораздо шире.

Размер инвестиций в развитие на Северо—Западе он не раскрывает, но, согласно условиям франчайзинга, вложения в один магазин "Продукты от Палыча" составляют от 3 до 10 млн рублей в зависимости от площади магазина. Всего по России работают почти 300 магазинов сети, из них почти 200 — в Москве и Подмосковье. По его словам, свои магазины позволяют предоставить высокое качество обслуживания, довести напрямую до покупателя информацию о конкурентных преимуществах товара. В то же время он отмечает, что и в Москве, и в Петербурге есть сложности с подбором подходящих помещений в аренду, ставки аренды часто необоснованно высоки. Оператор рассматривает помещения формата магазин у дома площадью от 25 до 100 м2, рассказали в компании Astera.

Между тем господин Филиппов по иску к Беспалову и компании в 2014 году добился отмены решения апелляционной инстанции Мособлсуда. Сделка от 2010 года была признана недействительной: суд усмотрел в ней признаки обмана господина Филиппова путем заключения злонамеренного соглашения Вадимом Беспаловым и Вячеславом Клюкиным. Речь шла о том, что в договоре вместо 42,2 млн была указана стоимость участка 6,7 млн руб. В этой запутанной ситуации в декабре прошлого года СКР возбудил дело в отношении адвоката Андрея Круглова, обвинив его в соучастии с Сергеем Филипповым в хищении путем обмана у компании "Продукты от Палыча" с помощью судебных решений земельного участка, а кроме того,— хищении 32,5 млн руб. В конце декабря в офисе его адвокатской конторы "Юрцентр" и жилом доме были проведены обыски позднее Мособлсуд признал их незаконными , а сам господин Круглов задержан. Его защита выражает недоумение тем фактом, что 32,5 млн руб. Адвокат Александр Забейда, представляющий интересы господина Круглова, считает само уголовное дело искусственным и не имеющим реальной судебной перспективы. Исключение возможно только в одном случае — когда выявлен факт фальсификации и этот факт подтвержден соответствующим приговором. Мы полагаем, что уголовное дело возбуждено незаконно, из мести адвокату Круглову за его победы в суде.

Как утверждает Андрей Круглов, оба решения были признаны обоснованными во всех инстанциях, включая Верховный суд. Тем не менее по заявлению представителей "Продуктов от Палыча" следователи балашихинского отдела Следственного комитета России возбудили уголовное дело о мошенничестве в отношении Андрея Круглова и Сергея Филиппова. Юристу и его бывшему подзащитному бизнесмену Сергею Филиппову вменялось в вину хищение более 30 млн руб. Адвокату вменили также подделку договора займа с одним из давних клиентов. Круглов и Филиппов изначально настаивали на своей невиновности, подчеркивая, что она подтверждается сразу двумя решениями судов. Это обстоятельство вкупе с другими трижды становилось основанием для возврата материалов уголовного дела судами в прокуратуру для устранения нарушений закона.

Акции в магазине «У Палыча»

Фото: МегаФон. Теперь клиентам не надо запоминать логин и пароль, для верификации достаточно ввести номер телефона и подтвердить действие в push-уведомлении. Мобильный ID помогает мгновенно попасть в личный кабинет на сайте гастрономической сети и заказать доставку продукции и готовых блюд, а также авторизоваться в программе лояльности при оплате в торговых точках. Регистрация через систему мобильной идентификации происходит за 5 секунд — в среднем в 10 раз быстрее, чем с вводом логина и пароля.

Именно тогда жители Самары впервые увидели это словосочетание, ассоциировавшееся с обозначением места встречи. Собственно говоря, так оно и было, поскольку речь шла о небольшом кафе на четыре столика, разместившемся в одном из городских домов культуры. Общая информация Сеть «У Палыча» была основана в 1991 году. Краткая история развития сети: — В 1991 году в Самарском доме культуры «Современник» было открыто небольшое кафе, всего на 4 столика.

Роялти в данном случае не взимается. Средний чек тут составляет примерно триста рублей. Партнеру предоставляется подробный алгоритм работы, даются все необходимые инструкции для ведения бизнеса. Предоставляется сопровождение персонального менеджера. Оказывается всесторонняя рекламная поддержка, даются различные рекламные и информационные материалы. Оказывается помощь в разработке дизайна помещения.

Как отмечается франчайзером, средний срок открытия одного магазина занимает чуть больше одного месяца. Площадь помещения под магазин должна составлять от пятидесяти до ста пятидесяти квадратных метров. Необходимое число сотрудников для одного магазина: от трех до пяти человек. Для начала сотрудничества требуется зарегистрированное ООО. Важно иметь в виду, что о франшизе «24 Градуса» есть отрицательные отзывы, в которых отмечается большая зависимость заработков от проходимости точки. Вы новичок и вам нужен надежный партнер и советчик? Тогда франшиза от компании «У Палыча» — ваше правильное решение. О компании Первый магазин этой торговой марки был от открыт еще в далеком 1999 году в Самаре. На данный момент сеть фирменных магазинов сильно разрослась и сейчас их количество насчитывает целых сто шестьдесят точек. Во многие из них встроены также небольшие кафетерии, где посетители могут подкрепиться вкусной и здоровой пищей.

Обстановка этих заведений располагает к беседе, окутывает особым домашним уютом. Все точки, которые создает франшиза этой торговой марки, объединяет огромное желание их хозяев соответствовать высокому уровню сервиса и покорять новые вершины. Пожалуй, поэтому многие стремятся работать с партером, который раскроет их лучшие качества, предоставит приличный доход и научит профессионально вести бизнес. Франшиза, а точнее, магазины, которые по ней открылись, работают не только в Самаре и Москве. Ежегодно их количество увеличивается, ведь стать партнером ТМ «У Палыча» престижно и выгодно, так как в лице этого партнера вы получаете еще и просто колоссальную поддержку в различных вопросах, которые будут у вас возникать при планировании собственного бизнеса, а также во время функционирования вашей торговой точки. Сегодня действует 242 магазина, которым франшиза от торговой марки «У Палыча» помогла открыться. Преимущества сотрудничества Естественно это нормально, когда вас, как и любого другого адекватного человека интересует вопрос о том, что принесет вам эта франшиза и выгодно ли связываться с этой торговой маркой.

В Самарской области организовано производство мясных деликатесов, а также есть сырный цех с современной климатической системой.

Технологи и повара компании используют только качественные ингредиенты: натуральное и экологически чистое сырье высшего качества, проверенные рецепты и современные технологии. В рецептуре фирменных блюд отсутствуют искусственные добавки, вредные красители. Описание франшизы Франчайзер предоставляет инвесторам из разных городов России возможность открыть высокодоходный бизнес по модели франчайзинга. Компания предоставит рабочую бизнес-модель, регламенты и стандарты. В сети функционирует 400 фирменных торговых точек. Основные форматы: магазины на оживленных улицах городов, точки «у дома», отделы в крупных торговых центрах. Постоянными покупателями являются люди разных возрастных и уровней доходов. Количество подписчиков в социальных сетях составляет 100 000 человек.

Франчайзер верит, что каждая семья в РФ должна иметь возможность питаться вкусной и здоровой пищей, поэтому стремится предоставлять потребителям качественные и полезные продукты. Ценности организации: сохранение традиций, честность и постоянное развитие, основанное на открытости перед покупателями. Основные приоритеты компании: качество и безопасность. Чтобы получить более подробную информацию по франчайзинговому проекту «У Палыча», необходимо оставить заявку или задать вопрос на нашем сайте. Для покупки франшизы необходимо прислать заявку на наш сайт, далее познакомиться с официальным представителем компании по Skype или лично, изучить условия сотрудничества, обсудить все аспекты дальнейшей деятельности, заключить договор коммерческой концессии субконцессии и поставки. После подписания контракта, франчайзер предоставит франчбук, бизнес-бук, стандарты работы, поможет найти и утвердить локацию, создать дизайн-проект, организовать обучение персонала. Следующий этап — подготовка торговой точки к открытию, сертификация фирменного магазина, поставка продукции и проведение процедуры торжественного запуска бизнеса. Преимущества Основными достоинствами данного франчайзингового проекта являются: Право пользования известным брендом и элементами визуализации Быстрый запуск бизнеса с нуля — за пару недель.

Новости магазина У Палыча

  • Отзывы о У палыча | 254 отзывов
  • История успеха
  • Мособлсуд встал на сторону предпринимателя в споре с «Продукты от Палыча» :: Вести Подмосковья
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору

Акция магазина У Палыча действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г. С 1 мая вступают в силу новые правила продажи продуктов: Что ждет покупателей в магазинах. Торговая марка "У Палыча" отмечает 30-летие. Самарский Палыч — Александр Павлович Мербаум, сумел выстроить четкую бизнес-стратегию, принесшую прибыль и сделавшую торговую марку «У Палыча» известной во многих регионах России. Смотреть фильм «За Палыча!» (комедия 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Кондитерская «Продукты от Палыча» по адресу Москва, улица Цюрупы, 28, метро Новые Черёмушки — больше не работает.

Премьера народной комедии «За Палыча!» пройдет в Новосибирске с участием артистов

Тысячи тамбовчан по достоинству оценили продукцию торговой марки "У Палыча". Он был арестован в конце прошлого года в рамках скандального дела о якобы имевшем место хищении земельного участка в Балашихе у известной компании "Продукты от Палыча". Выбирайте лучшие Свежие торты У Палыча по доступным ценам. Отличные новости для жителей Самары! Пельмени Телячьи от ТМ “У Палыча” совсем недавно появились на прилавках наших фирменных магазинов, но уже успели получить массу положительных отзывов! [моё] Пал Палыч и Агриппина Кузьминична Пляж Юмор Игры Видео Вертикальное видео.

В Ростове-на-Дону открылись три фирменных магазина «У Палыча»

А неповторимый авторский соус от бренд-шефа на основе соуса Барбекю делает бургер еще пикантнее! ПалычБургер с курицей, сыром и кисло-сладким соусом - сочная, нежная куриная котлета. Мягкий сыр и свежий, сочный помидор. Фирменный кисло-сладкий соус.

Вернувшись домой к Палычу, он узнаёт, что влиятельные люди хотят отобрать у деда дом и землю. Но десантники своих не бросают.

В фирменных магазинах "У Палыча" показывают рекламу на ТВ-панелях и прикассовых мониторах. Рассказывают о проходящих акциях, новинках и популярных товарах. Раньше рекламные материалы хранились в облаке, сотрудники магазинов скачивали контент и запускали на устройствах. Из-за того, что контент обновлялся вручную, часто транслировалась неактуальная реклама, либо ее не было совсем.

В компании решили создать единую систему и внутри нее настраивать показы для всех магазинов, чтобы контент обновлялся автоматически по расписанию. Сервис оказался понятным в управлении и легко интегрируется с программами учета. За девять месяцев подключили 132 устройства в 65 магазинах. Настроена реклама для ТВ-панелей и повышена вовлеченность клиентов.

Нас знают и охотно покупают жители Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Южного федеральных округов. Два мощных производственных комплекса в Самаре и Москве выпускают фирменные продукты "У Палыча". Мы собрали сильную команду профессионалов, реализовавших успешную бизнес-модель, и готовы помочь Вам в открытии высокодоходного, фирменного магазина в Вашем городе.

"Продукты от Палыча" добились приговора для бизнесмена, продавшего компании участок

Более полумиллиона билетов было продано в кинотеатрах России на отечественную комедию «За Палыча» В настоящее время в магазине У Палыча нет свежих новостей.
Франшиза «У Палыча» - цена, условия и как купить Москва, 17 апреля 2023 г. – X5 Group, ведущий продуктовый ритейлер в России, сообщает о достижении договоренностей по приобретению компании «Тамерлан», которая управляет магазинами «Покупочка» и «ПокупАлко» в Южном федеральном округе России и в.
X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору Ритейлер "У Палыча" ищет площади в аренду от 500 до 1500м2.
X5 Group разрешили «Покупочку» - Ведомости Удобное мобильное приложение для новых и будущих участников Клуба Покупателей У Палыча.
Александр Мербаум — основатель бренда «У Палыча» “У Палыча” — топовый производитель продуктов питания 2022!

Александр Мербаум

Роялти в данном случае не взимается. Средний чек тут составляет примерно триста рублей. Партнеру предоставляется подробный алгоритм работы, даются все необходимые инструкции для ведения бизнеса. Предоставляется сопровождение персонального менеджера. Оказывается всесторонняя рекламная поддержка, даются различные рекламные и информационные материалы. Оказывается помощь в разработке дизайна помещения.

Как отмечается франчайзером, средний срок открытия одного магазина занимает чуть больше одного месяца. Площадь помещения под магазин должна составлять от пятидесяти до ста пятидесяти квадратных метров. Необходимое число сотрудников для одного магазина: от трех до пяти человек. Для начала сотрудничества требуется зарегистрированное ООО. Важно иметь в виду, что о франшизе «24 Градуса» есть отрицательные отзывы, в которых отмечается большая зависимость заработков от проходимости точки.

Вы новичок и вам нужен надежный партнер и советчик? Тогда франшиза от компании «У Палыча» — ваше правильное решение. О компании Первый магазин этой торговой марки был от открыт еще в далеком 1999 году в Самаре. На данный момент сеть фирменных магазинов сильно разрослась и сейчас их количество насчитывает целых сто шестьдесят точек. Во многие из них встроены также небольшие кафетерии, где посетители могут подкрепиться вкусной и здоровой пищей.

Обстановка этих заведений располагает к беседе, окутывает особым домашним уютом. Все точки, которые создает франшиза этой торговой марки, объединяет огромное желание их хозяев соответствовать высокому уровню сервиса и покорять новые вершины. Пожалуй, поэтому многие стремятся работать с партером, который раскроет их лучшие качества, предоставит приличный доход и научит профессионально вести бизнес. Франшиза, а точнее, магазины, которые по ней открылись, работают не только в Самаре и Москве. Ежегодно их количество увеличивается, ведь стать партнером ТМ «У Палыча» престижно и выгодно, так как в лице этого партнера вы получаете еще и просто колоссальную поддержку в различных вопросах, которые будут у вас возникать при планировании собственного бизнеса, а также во время функционирования вашей торговой точки.

Сегодня действует 242 магазина, которым франшиза от торговой марки «У Палыча» помогла открыться. Преимущества сотрудничества Естественно это нормально, когда вас, как и любого другого адекватного человека интересует вопрос о том, что принесет вам эта франшиза и выгодно ли связываться с этой торговой маркой.

Основной капитал нашей Компании - человеческий ресурс. Мы предоставляем нашим сотрудникам возможности профессионального и карьерного роста, социальную защищенность и достойную заработную плату.

Мы предоставляем нашим сотрудникам возможности профессионального и карьерного роста, социальную защищенность и достойную заработную плату.

Ключевой статьей затрат будет закуп товаров под реализацию на условиях прямой поставки на точки по оптовым ценам.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса Продукцию «У Палыча» выбирают миллионы россиян. В основе успеха компании — высококвалифицированный персонал, современные технологии производства в области пищевой промышленности и реализации готовой продукции, строгое соблюдение российских и международных стандартов качества. Франчайзер ежедневно отбирает лучшее сырье, качественные ингредиенты, совершенствует технологии и рецепты, модернизирует производственное оборудование, следит за трендами пищевого рынка и воплощает в жизнь интересные кулинарные идеи. При этом сохраняет лучшие классические рецепты и традиции. Управляющая компания контролирует качество продукции и эффективность всех бизнес-процессов, что позволяет ей быть лидером рынка более 30 лет. Основные риски и недостатки Главным риском в открытии фирменного магазина является высокий уровень конкуренции на региональном уровне. Придется конкурировать с разными торговыми объектами как федеральными сетями, так и локальными организациями : крупными гипермаркетами, супермаркетами, гастрономами и магазинами формата «у дома».

Для успешного развития бизнеса потребуется выбрать рентабельную локацию в период пандемии освободилось большое количество арендных мест. В процессе подбора помещения нужно ориентироваться на перспективу. Например, можно открыть точку в новом микрорайоне, который только начал застраиваться. Еще одним фактором риска для данного сегмента бизнеса является повышение арендной платы. Во избежание неудобной ситуации необходимо заключить договор с арендодателем на длительный срок с фиксированной ставкой. Существенным риском для успеха предпринимателя является низкий уровень компетенций наемного персонала. Необходимо убедиться в том, что продавцы действительно владеют информацией по: срокам годности продуктов, контролю герметичности упаковки, визуальному мерчендайзингу, порядку действий при выявлении некачественных и бракованных партий товаров, просрочки.

Необходимо объяснить сотрудникам основания и схему проведения замены и возврата товаров, чтобы персонал не столкнулся с претензиями от покупателей. Для борьбы с воровством необходимо установить на точках современные системы видеонаблюдения для дистанционного контроля за ситуацией в торговом зале и у кассового аппарата.

В Реутове начал работу производственно-складской корпус компании "Продукты от Палыча"

Что же объединяет все то, что создано под маркой «У Палыча»? Профессиональный, основательный подход к любому делу и стремление покорять новые вершины, не останавливаясь на достигнутом. Наше видение торговой марки заключается в завоевании лидерской позиции в производстве высококачественных продуктов питания, поддержании имиджа надежной, честной компании, которая во главу всех своих приоритетов ставит удовлетворение потребностей покупателя во вкусной и здоровой пище и дает гарантию качества на каждое изделие под маркой «У Палыча». С каждым годом количество фирменных магазинов растет.

Мы производим и продаем более 1 400 наименований вкусных и по-настоящему качественных продуктов питания. Нас знают и охотно покупают жители Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Южного федеральных округов. Два мощных производственных комплекса в Самаре и Москве выпускают фирменные продукты "У Палыча".

Наше видение торговой марки заключается в завоевании лидерской позиции в производстве высококачественных продуктов питания, поддержании имиджа надежной, честной компании, которая во главу всех своих приоритетов ставит удовлетворение потребностей покупателя во вкусной и здоровой пище и дает гарантию качества на каждое изделие под маркой «У Палыча». С каждым годом количество фирменных магазинов растет. В них всегда представлен широкий ассортимент замороженных полуфабрикатов, пирогов, тортов, пирожных и других продуктов питания «От Палыча», пользующихся стабильным покупательским спросом. Мы рады предложить вам сотрудничество с нашей торговой маркой - открыть магазин вкусных и полезных для здоровья продуктов питания.

При всей братской любви сербов к русским, при том, что Сербия, зажимаемая евросоюзом, единственная в Европе, так и не ввела санкций против РФ, российские компании, полностью контролирующие рынок нефтепродуктов в Сербии, установили здесь самые высокие цены на Баланах. Вот поэтому! Доходит до того, что сербы из Лозницы, ездят заправляться в Боснию. Не стыдно за это России? Так что, те кто собирается переезжать в Сербию, учтите, что с топливом здесь "не сладко", готовьте кошельки... Всегда рад новым читателям Самая большая "головная боль" для Палыча и всех сербов сегодня, это постоянное подорожание автомобильного топлива. Всегда рад новым читателям...

В Ростове-на-Дону открылись три фирменных магазина «У Палыча»

Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - По его словам, компания переформатировала часть магазинов «Покупочка» в «ПокупАлко» и за счет расширенного ассортимента с алкоголем и продуктовыми позициями смогла нарастить выручку на 20%. Как открыли франшизу «У Палыча» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазина продуктов Блог Топфраншиз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий