В 1966 году Далида познакомилась с модным итальянским автором и певцом Луиджи Тенко. Знаменитый венецианец авангардист Луиджи Ноно оставил редко исполняемое, но ценное наследие. Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 года в городе Кассине, расположенном в итальянской области Пьемонт. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Luigi Tenco на маркетплейсе Discogs.
"Извините, идёт война": Юрий Шевчук не смог приехать в Сан-Ремо на церемонию вручения премии Тенко
В следующем году заключает договор с RCA и записанного итальянской студии звукозаписи; день за днем, который воспроизводится в сокращении в телевизионной драме Инспектор Мегрэ. В Риме он встретил итало-французскую певицу Dalida, в которую он влюбился. Луиджи Тенко в Сан-Ремо исполняет Hello Hello любви ,в тот же период он работал с группой , во главе с Mal, для которого он написал в сотрудничестве с Серхио Bardotti, итальянской версии двух песен: Я ; ты собираешься съесть мое сердце группы. В августе 1966 г. Луиджи знакомится с итало-французской певицей Далидой - эта встреча сыграла важную роль в артистической карьере Тенко , и в его жизни в целом. Рождается идея совместного выступления Далиды и Луиджи на фестивале 1967 года в Сан-Ремо. В канун фестиваля многие из его друзей, пытаются отговорить музыканта от участия в конкурсе, но Тенко уже в игре - теперь он соревнуется за победу в команде, возглавлямой его любимой женщиной - Далидой. По официальной версии, певец покончил самоубийством, пустив себе пулю в голову из "вальтера", приобретенного им раньше в целях самозащиты. Перед смертью Луиджи оставил записку: "Я любил итальянскую публику, и ей бессмысленно посвятил 5 лет моей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни это совсем другое , а в знак протеста против публики, которая отправляет "Io tu e le rose" в финал, и против комиссии, которая выбирает La "rivoluzione".
Надеюсь, что это послужит кому-нибудь уроком. Тем не менее, на протяжении многих десятилетий, существуют сомнения в причинах его смерти, например в связи с тем, что не было найдена пуля.
Когда Тенко узнал об этом, он окаменел. Как и каждый год, многие исключенные неприкрыто выражают свое разочарование. Репортеры и фотографы ловят их излияния.
Но в Сан-Ремо радости и разочарования сгорают в несколько мгновений. Потом снова начинается вертеться колесо светской жизни, церемоний. Представители RCA утешаются за ужином. Тенко отказывается остаться. Он сопровождает их, потом говорит: «Мне не хочется есть.
Я возвращаюсь в отель» Уже почти половина третьего ночи. Тенко возвращается в отель, ведя машину на предельной скорости. В отеле, в номере 219, Тенко пишет несколько строк: «Я любил итальянскую публику и посвятил ей пять лет своей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни совсем наоборот , но как акт протеста против публики, которая провела в финал «Я и ты, это розы», и против комиссии, которая выбрала «Революцию». Я надеюсь, что это прояснит кому-нибудь мозги.
Луиджи» У Луиджи с собой пистолет Walther 7,65. Он купил его три месяца назад в Риме. Он убивает себя. В отеле никто не слышит выстрел. Далида возвращается, чтобы упаковать чемоданы, видит свет под дверью Луиджи и думает, что он еще не лег.
Она входит… … вскрикивает. За несколько секунд холл отеля наполняется людьми: певцами, представителями звукозаписывающих фирм, репортерами, фотографами. Приезжает полиция. Фестиваль продолжается? Оно должно продолжаться» Обессиленный Джанни Равера разводит руками.
Они решают, как хотят, для меня это одно и то же» Майк Бонджиорно, мудрый и бывалый, понимает, что произойдет завтра. Лучше немного отдохнуть» Пока Майк отправляется в постель, Лючио Далла, один из певцов второго вечера, сворачивается в кресле. Ночью полный отчаяния Валентино, брат Луиджи, увозит тело из отеля в морг. Не нужно больших формальностей и для того, чтобы перевезти тело Луиджи из Сан-Ремо… … Может быть, там хотели поскорее избавиться от «присутствия», которое может помешать ходу фестиваля. Утром 27 января все певцы, музыканты и представители фирм звукозаписи собираются на генеральную репетицию, которая начинается вовремя.
Второй стала Аннарита Спиначи, третьими — «Джиганти». В воскресенье, 29 января, гаснут огни Сан-Ремо, а Луиджи Тенко хоронят в семейном склепе. Молодой «зануда», певший в своих песнях о своих идеалах, своих надеждах и своих печалях, ушел навсегда. Единственный, кто присутствует на похоронах — молодой человек, пока неизвестный: Фабрицио де Андре Fabrizio De Andre , который потом сделает горькое признание. Она возвращается в Париж, где живет, борясь с тоской, которая лишает ее сна.
Стоило мне придти несколькими минутами раньше, и я бы спасла его» Ей не удается обрести мир, и она не выходит из дома, чтобы избежать встречи с фотографами, которые день и ночь ждут, чтобы снять на пленку картину ее горя. Возмущенная, однажды ночью она выходит через заднюю дверь дома и мчится в аэропорт. Она возложит цветы на могилу покончившего с собой певца, а потом найдет маму Луиджи. Разговор двух женщин полон отчаяния, и мама Луиджи, какой сильной ни была бы ее боль, сумела найти слова утешения для певицы. Далида как будто возвращается к жизни.
Теперь я буду петь только для того, чтобы весь мир узнал песни Луиджи 17. Почти месяц спустя после трагедии она поет «Прощай любовь, прощай» в передаче Майка Бонджиорно «Ярмарка снов» La fiera dei sogni Ее глаза блестят, ее лицо так печально, а исполнение так выстрадано, что публика покорена и взволнована… Но Далиде недостаточно воспоминания о Луиджи, чтобы удержать ее в жизни, и она исчезает. Она остается в коме 90 часов, ее спасают, и становится известным, что эта женщина — Далида. Она заказала номер в отеле под другим именем. В этот момент все спрашивают себя: но неужели Далида и Тенко любили друг друга?
Отчаяние Далиды было вызвано не только горем из-за смерти коллеги? Придется подождать год, чтобы получить ответ. В 68 году Далида вернется в Италию, чтобы петь. Она выступит в самой известной музыкальной передаче Италии, «Canzonissima», исполнит «Dan dan dan» и победит: она первая женщина, одержавшая победу в этой передаче. Все спрашивают ее о Тенко, и она соглашается: «Да, я его очень сильно любила» Итальянская публика начинает связывать имя Тенко с именем Далиды и аплодирует ей, словно аплодируя и Луиджи.
Молодые люди увлекаются песнями Тенко и начинают совершать паломничества на маленькое кладбище, где он покоится. Тот трагический жест слабости в январе 67 года увел Тенко из мира, но цветы молодых людей свидетельствуют, что он был и остается одним из классиков эстрадной музыки. Молодые люди называют его поэтом с идеалами и описывают его как человека, имевшего смелость выражать себя совершенно свободно. Если бы у него были силы ждать, он получил бы то, что хотел.
Их запретные чувства, закрученные в вихре политических интриг и характерных судебных историй, привели к несчастному финалу, оставив бессмертное впечатление в сердцах и душах своих поклонников.
Трагедии любви могут стать не только источником боли и горя, но и платформой для искусства, в котором каждая эмоция проникает насквозь и остается вечно живой.
В 1961 году он выпустил свой первый сольный альбом под своим настоящим именем: I miei giorni perduti. Наконец, он выберет Джорджа Чакириса , звезду Вестсайдской истории. Также в шестидесятых он подружился с генуэзским поэтом-анархистом Риккардо Маннерини. В 1963 году он разорвал дружбу с Джино Паоли из-за отношений последнего с молодой актрисой Стефанией Сандрелли, которую он не одобрял как друга Анны, жены Паоли.
У Тенко были отношения с Сандрелли, чтобы доказать Паоли, что она для него не женщина. Незадолго до этого он ушел из звукозаписывающей компании Ricordi ради Jolly Joker. В 1965 году после многих отсрочек он прошел военную службу, но его часто госпитализировали. Во время службы в армии он совершил поездку в Аргентину со своим другом Джанфранко Ревербери. В то время в Италии было запрещено выезжать за границу во время службы.
Также остается загадкой: как Tenco удалось путешествовать, когда Ревербери указывает в своей книге «La testa nel secchio» итальянская армия не вернула ему его паспорт? В Аргентине Tenco был очень известен, потому что одна из его песен Ho capito che ti amo «Я понял, что люблю тебя» была использована в мыльной опере El amor tiene cara de mujer. В Риме он знакомится с певицей Далидой. Также в это время он сотрудничал с бит-группой The Primitives во главе с Мэлом, для которой он написал вместе с Серджио Бардотти текст на итальянском языке двух песен, которые я больше не собираюсь есть свое сердце , которые впоследствии стали большой успех Yeeeeeeh! Далида и Луиджи Тенко покидают фестиваль в Сан-Ремо в 1967 году.
Самоубийство 26 января 1967 года он, возможно, неохотно, появился на фестивале в Сан-Ремо с песней Ciao amore, ciao , спетой, как это было принято в то время, двумя певцами по отдельности: сначала Tenco lui - even, затем Dalida. По некоторым данным, Tenco изначально не любила Ciao amore ciao , но Далиде удалось убедить его представить ее на фестивале. Первый текст песни, Li vidi tornare «Я видел, как они возвращаются» , был автобиографическим рассказом: Тенко вспомнил эпизод из своего детства, во время войны , когда он видел, как очень молодые солдаты маршировали на смерть на фронте. Его попросили изменить текст, который сочли слишком антимилитаристским для такой ярмарки, как Сан-Ремо. Песня не вошла в финальный вечер Фестиваля, заняв двенадцатое место.
В проекте была выбрана песня La rivoluzione Джанни Петтенати, почти навязанная журналистом Уго Заттерином, членом жюри, который за форсирование проекта La rivoluzione который Петтенати спел с Джином Питни , международной звездой спорил с Лелло Берсани, один из присяжных. Услышав эту новость, Tenco сначала реагирует так, будто его неудача не имеет значения.
Далида - история трагической судьбы
Загадочная смерть Далиды. Новые подробности, могила и похороны певицы / Тайны смерти | Церемония вручения премии имени Луиджи Тенко проходила в Сан-Ремо 22 октября, награду за музыканта получили его друзья. |
Переводы песен Luigi Tenco | Ее кумир и возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой. |
Подпишитесь и получайте обновления!
- Telegram: Contact @skazhigordeevoy
- Тенко, Луиджи — Википедия. Что такое Тенко, Луиджи
- Внимание! Новая игра!
- Трагедия на фестивале в Сан-Ремо
- Творческий успех и личное горе
Тонкая овчинка
Luigi Tenco слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Ходили слухи, что Луиджи Тенко был плодом внебрачной связи своей матери и шестнадцатилетнего сына богатой семьи, на которую она работала в то время. 27 января в два часа ночи Далида обнаружила Луиджи Тенко мёртвым. Далида и луиджи тенко фото.
Луиджи Тенко (65 фото)
Оказалось, привлекательная девушка обладала еще и сильным голосом, так что после участия в конкурсе «Номер один завтрашнего дня» получила от директора радиостанции Люсьена Морисса предложение поработать над дебютной пластинкой. Слухи о романе с Аленом Делоном пошли в начале 70-х, когда их отношения уже перешли в дружеские Первый диск не обрел успеха, но затем исполнительница записала сингл Bambino, который стал очень популярным. Песня взорвала музыкальные рейтинги не только во Франции, но и за ее пределами. И закрутилось: гастроли, работа на студии, фотосеты для известных журналов… Далида превратилась в звезду, легенду и символ эпохи. Но что происходило в личной жизни певицы? Только переехав в Париж, артистка поселилась рядом с Аленом Делоном. Тогда он тоже еще не был звездой, перебивался временными подработками, трудился по ночам, а возвращаясь в крохотную комнатушку в отеле на улице Жана Мермоза, часто видел на соседней мансарде некую Иоланду Джильотти. Пять лет певица встречалась с Люсьеном Мориссом, но вскоре после свадьбы изменила ему «Мы мечтали о славе и о свете.
И мы встретились в Риме, — признавался актер в мемуарах «Женщины моей жизни». Не пропустите Канны-2019: Ален Делон получил почетную «Золотую пальмовую ветвь» Далида не заняла место главной женщины в его жизни, впрочем, как и Ален не стал мужем для нее. Сыграть свадьбу артистка решилась лишь с Люсьеном Мориссом, который за несколько лет превратился для нее не только в делового партнера, но и в близкого человека. Однако долго брак не продержался: во время гастролей певица увлеклась художником Жаном Собески, а простить измену Люсьен не смог. Зато общались и дружили бывшие супруги и после развода: вероятно, оскорбленный Морисс все же продолжал тайно любить вокалистку. Творческий успех и личное горе Смерть Луиджи Тенко стала страшным ударом для звезды После выступления в Америке продюсер Эллы Фицджеральд предлагал Далиде остаться в США и сделать там карьеру, но она отказалась, не желая переезжать из Европы. Вместо этого певица блистала на сцене парижской «Олимпии», ездила в турне во Вьетнам и Гонконг и участвовала в главных музыкальных фестивалях мира.
В 1966-м женщина закрутила роман с автором-исполнителем Луиджи Тенко. Все было серьезно: влюбленные собирались пожениться. Неудивительно, что вместе им хотелось оставаться и на сцене. Через год пара выступила на фестивале в Сан-Ремо с песней Ciao amore ciao, но, к сожалению, публика композицию не оценила, так что в финал она не прошла.
В эти годы Луиджи и его товарищи создают различные музыкальные коллективы, которые исполняют композиции в стиле рок-н-ролл и джаз. Сам Тенко умел играть на кларнете и саксофоне, но позднее, когда его друзья начинают сольную карьеру, Луиджи задумывается о том, чтобы стать певцом и доносить миру идеи через музыку и её исполнение.
Первый сборник песен юного Тенко позволил ему немного подняться по карьерной лестнице. Тогда же выходит композиция «Quando» «Когда» , которая становится популярной. Луиджи показывает свои записи одной студии, где его оценивают по достоинству и приглашают в Милан. После этого Тенко официально вступает в мир лёгкой и поэтичной музыки. Роковое выступление в Сан-Ремо Сан-Ремский музыкальный фестиваль является одним из самых престижных конкурсов в Италии. Многие молодые исполнители пробуют свои силы в данном соревновании с целью получить первый профессиональный опыт и признание публики.
Фестиваль в Сан-Ремо зачастую становится трамплином для певцов и помогает им в запуске карьеры. Сам Тенко считал фестиваль простым светским событием и не думал, что соревнование может благоприятно повлиять на его будущее. Это случай, который может очень хорошо нам помочь. Будь смелее, мы споём песню вместе! Песня, которую влюблённые исполнили в Сан-Ремо, очень лирична. Она называлась «Прощай, любовь, прощай» Ciao amore, ciao.
Фестиваль 1967 года должен был представить первое большое и настоящее «открытие» миру итальянской музыки, показать Луиджи Тенко крупной аудитории. Но он не справился.
У нее было все — слава, красота, успех, обожание поклонников — но певицу словно преследовал злой рок после того, как она стала выступать под псевдонимом Далида. Почему выбор этого имени стал роковым для нее и ее избранников — далее в обзоре. Она родилась в 1933 г. Ее мать работала швеей, а отец был скрипачом в оперном театре Каира. О том, что Иоланду вскоре назовут первой красавицей страны, никто не мог даже представить — из-за перенесенной в детстве инфекции и неудачного лечения она страдала косоглазием, ходила в очках, была нескладной и подвергалась насмешкам одноклассников. Легенда французской эстрады Далида Фото: kino-teatr. Поэтому в 16 лет Иоланда устроилась на работу в фармацевтическую компанию на должность секретаря. Однако с детства она мечтала стать знаменитой и выступать на сцене.
Для того, чтобы избавиться от косоглазия, ей пришлось перенести 3 операции. Превратившись из малоприметного подростка в статную длинноногую девушку, с 18 лет Иоланда начала участвовать в конкурсах красоты. Сначала ей досталось второе место на конкурсе «Мисс Ундина», а в 1954 г. Это стало началом ее успеха, так как после этого ей предложили сниматься в кино. Но после того, как ее фото в купальнике появилось в одном из глянцевых журналов, ее жених расторг с ней помолвку. Ален Делон и Далида Фото: elle. В качестве псевдонима она выбрала для себя имя библейской героини, обольстительницы Далилы. Позже ее поклонники и биографы неоднократно говорили о том, что этот выбор стал для нее роковым — в будущем она словно повторила судьбу этой героини, которая обрекла на гибель влюбленного в нее Самсона.
Далида и раньше посещала фестиваль в качестве гостя, но участвовать категорически отказывалась. Однако искра между молодыми людьми вспыхнула сразу. Послушав в исполнении Луиджи "Ciao amore, ciao" она согласилась. Песню брать не хотели, только участие Далиды, её личная просьба изменила мнение организаторов. Самобытная, смелая и экстравагантная "Сiao amore" не подходила под формат фестиваля. Только Далида верила в их успех. Они поселились в отеле "Савой". Репетировали, гуляли говорили о свадьбе...
Юрий Шевчук получил музыкальную премию в Италии
Луиджи Тенко (Luigi Tenco) - актёр, композитор - фотографии - европейские актёры - Кино-Театр.Ру | Как измеряется рейтинг счастья и какие страны вошли в разряд самых счастливых? Трагическая судьба певца без улыбки Луиджи Тенко. |
Юрий Шевчук получил музыкальную премию в Италии | На фестивале Сан Ремо 1967 года, случилась трагедия – молодой и талантливый певец и композитор, Луиджи Тенко, покончил с собой. |
Луиджи Тенко: templier1982 — LiveJournal | ТОКИО, 8 дек – РИА Новости. Премьер-министр Японии Фумио Кисида вышел из собственной фракции "Котикай", которую возглавлял до вчерашнего дня, из-за скандала, связанного с. |
MySQL Fatal Error | Далида и Луиджи Тенко | Фото. |
LUIGI TENCO – Watch videos online on My World. | Луиджи Тенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Луиджи Даль′Инья подтвердил важность вступления в Moto3: есть ли это в планах у Ducati Corse?
А в этом году выбор жюри пал на фронтмена "ДДТ" Юрия Шевчука, который таким образом стал первым российским музыкантом, удостоенным этой специальной премии. На сайте Premio Tenco-2022 жюри объяснило свой выбор победителя этой специальной премии: "Советская и российская история за последние сорок лет совершала разные повороты. И одним из немногих, что осталось постоянным, является голос Юрия Шевчука, обличающий жестокость войн, несправедливость революций, убожество диктатуры". Жюри назвало Юрия Шевчука "примером последовательности и мужества", "живой легендой", отметив, что на его песнях выросло четыре поколения россиян. Всё началось в Уфе Кстати, согласно правилам Club Tenco, победителей в основных номинациях выбирает жюри, но в номинации Tenco Award их определяют не критики и журналисты, а дирекция Club Tenco. Впрочем, средства массовой информации определённо сыграли далеко не последнюю роль в том, что именно Юрий Шевчук получил эту престижную международную премию. Ведь его эмоциональные антивоенные высказываниях на майском концерте в Уфе, в которых суд в итоге усмотрел дискредитацию российской армии и оштрафовал музыканта, широко освещались западной прессой. Про уфимский концерт и его последствия писали самые разные издания, в том числе такие респектабельные, как британская The Guardian, французская Liberation, итальянская La Repubblica и многие другие. Причём некоторые издания явно пытались сгущать краски. К примеру, французский новостной канал CNews опубликовал новость под таким заголовком: "Русского рокера Юрия Шевчука арестовали посреди концерта". Да ещё и город французские репортёры переврали - вместо Уфы написали Екатеринбург, где концерт был накануне и, хотя Шевчук там говорил абсолютно то же самое, что и в башкирской столице, никаких проблем у него с этим тогда не случилось.
Последующие отмены всех запланированных российских концертов "ДДТ" тоже сыграли свою роль, об этом прямо упомянул один из членов дирекции Club Tenco. Конечно, можно искренне порадоваться тому, что фронтмен старейшей русской рок-группы попал в число лауреатов столь престижной международной премии, но очевидна и политическая подоплёка награды. Неудивительно, что далеко не все по достоинству оценили успех фронтмена "ДДТ", настаивая на том, что в свете сегодняшних событий все зарубежные премии - это сплошная политика. К примеру, экс-депутат Госдумы, политик Роман Худяков, который частенько комментирует события из жизни представителей отечественного шоу-бизнеса в Telegram-канале, вообще назвал премию "позорной меткой", отметив, что Шевчук получил её вовсе не за творчество. Это не премия - это позорная метка, - не стеснялся в выражениях политик, обвинив музыканта в недальновидности.
Требовалось участие иностранной звезды в дуэте с итальянским артистом.
Далида и раньше посещала фестиваль в качестве гостя, но участвовать категорически отказывалась. Однако искра между молодыми людьми вспыхнула сразу. Послушав в исполнении Луиджи "Ciao amore, ciao" она согласилась. Песню брать не хотели, только участие Далиды, её личная просьба изменила мнение организаторов. Самобытная, смелая и экстравагантная "Сiao amore" не подходила под формат фестиваля. Только Далида верила в их успех.
Они поселились в отеле "Савой".
В одном из этих писем, написанном 18 ноября 1966 года, написано буквально следующее: "Я пытался всеми возможными способами, я проводил целые ночи подожди немного! Она женщина порочная, подверженная неврозам, невежественная, которая отвергает любую мысль о том, чтобы уступить, в профессиональном ли отношении, или в личном, где бы то ни было. Читая письма к Валерии, такое даже в голову не придет. Мы поедем… в Африку… в Кению. Загляни во второй ящик письменного стола и начинай составлять программу. Сокровище мое, у нас будут дни и ночи, принадлежащие только нам: мы сможем разговаривать, загорать, заниматься любовью, позабыть все проблемы, которые пережили, тоску и темные моменты. Мы сможем вновь открыть для себя смысл жизни. Как бы то ни было, невозможно отрицать, что последний Новый год своей жизни Тенко провел в компании Далиды, как засвидетельствовал это Данило Деджипо Danilo Degipo , друг Луиджи Тенко еще со времен юности: в течение выступлений Тенко на новогоднем балу - маскараде в Казина Валадье в Риме, Далида присутствовала в зале. Закончив выступление, Луиджи вернулся в гостиницу, где его ожидала французская певица, и уселся за партию в покер.
Тем не менее, подлинность писем к Валерии , опубликованных в январе 1992 года подтверждается статьей, появившейся в аргентинском журнале "Канал ТВ" Canal Tv" в в феврале 1967 году. Читая репортаж Сандро Паэйи Sandro Paelli , отправленного на фестиваль 1967 года, выясняется, что в Аргентине было известно о существовании загадочной невесты Луиджи Тенко, и это 25 годами раньше по отношению к Италии. Сандро Паэйи описал фестивальную среду, в которой ходили эти слухи, и что любой человек, даже ассистент с RAI-TV знал о девушке.
Далида сделала невозможное: после Эдит Пиаф она сумела обольстить Францию. Но заплатила за эту любовь самую большую цену, какую только может дать женщина. К середине жизни Далида обнаружила, что у неё много знакомых мертвецов — кого ни хватишься, никого уже нет!
Это открытие она сделала, взяв в руки обложку пластинки, где беспорядочно, поперёк записывала телефонные номера. Всего на секунду ей показалось, что, набрав номер, можно и дозвониться до кого-то из них. Люсьен Морис, к примеру, отзовётся. Это ты? Долго она смотрела на телефонный аппарат, выбирая, кому из них позвонить туда. Луиджи Тенко?
Ришару Шанфре? И она таки набрала номер, но на том конце провода обнаружились короткие гудки, означающие, что абонент уже с кем-то беседует. Внешнее данное Это случилось в те времена, когда женщине ещё полагались талия и грудь; первое затягивали поясом в рюмочку, второе поддёргивали к подбородку, формируя образ женщины, которую не перепутать с мальчиком. Послевоенное поколение хотело любить нежно и страстно, не меняясь полами. Женщины высоко взбивали волосы на затылке и подражали героине фильма «Джильда» с Ритой Хейворт в главной роли: пели и плясали под радио, кто как умел. У некоторых получалось не хуже.
Вот именно тогда на европейском небосклоне взошла нежданная звезда — Далида. Поначалу совершенно неузнаваемая: внешность, голос, песенки какие-то испанские, итальянские, даже народные напевы. И потом сразу первый хит — «Бамбино», но всё ещё в образе «паприка». Даже удивительно, что из этой цыганочки в итоге слепилась Далида — блондинистая богиня. Какие только звания ей потом не присваивали. Она стала символом страны, который не стыдно показать миру, — международный стандарт.
Она была одной из тех, кому мужчины никогда ни в чём не отказывают, что называется, роковой женщиной, причём концентрация этого свойства её натуры зашкаливала так, что прогибался весь мир, а не один актуальный муж. В молодости Далида была просто жгучей брюнеткой, сочной, довольно тяжеловесной, учитывая массивные черты лица и рост метр восемьдесят. Конечно, мужчины не проходили мимо её яркости — большая красивая девушка, про таких ещё восхищённо говорят: «Кобылица». К пятидесяти годам это уже была не женщина — богиня! Безупречная, как изваяние самой себя. Можно и так сказать: она сама себя изваяла, вылепив Далиду из провинциальной итальяночки.
Зрительно её образ напоминал египетские барельефы — вытянутая фигура с роскошной копной волос — настоящая царица Египта, золотой стандарт прекрасного. Одно время очень модно было рассуждать о стандартах красоты, к которым причисляли некоторые египетские артефакты, например бюст Нефертити. И ведь что любопытно, дива не только на сцене была эталоном. Она — одна из немногих фигур мировой поп-культуры, не запятнанных ничем. Даже и представить сложно, чтобы артист, к примеру, не имел проблем с алкоголем, наркотиками, аберрациями поведения, не вёл неприличной жизни, не отсвечивал всякими популярными выходками, вызывающими осуждение и восхищение обывателя одновременно. Но она в жизни была именно такой: не пила, не скандалила, худшее, что с нею случалось, — адюльтер, что во Франции-то скорее одобрялось.
Словом, Далиду любили не за то, что служила примером артистического образа жизни. Вот что удивительно. А за что же тогда? Эффектная, блистательная, ослепительная, обворожительная. Интересно, что слово «сексуальная» о ней никогда не говорили, как-то оно не приклеилось, а вот «несравненная» — чаще всего. Не с кем сравнивать.
Фетиш всея Франции Эдит Пиаф? Но та была один голос, считай без тела. А эта… На самом деле если у тебя стройная фигура, если волосы у тебя как у дикой лошади, ноги от ушей, ещё бездонные глаза, прекрасной формы руки и голос, без микрофона перекрывающий шум водопада, то тебя невозможно ни с кем сравнивать. Иоланта перед конкурсом красоты Она родилась в Египте, эта француженка итальянского происхождения, и унаследовала внешние данные и музыкальное дарование от своего несчастного отца, бывшего первой скрипкой Каирской оперы. Несчастье её отца состояло в том, что во время войны по причине итальянского происхождения был отправлен англичанами на несколько лет в концентрационный лагерь, полностью изменивший ему взгляд на мир. Он вернулся из заключения разрушенным человеком и уже никогда не восстановился.
Он был счастливым, а стал обездоленным, этот бедный, больной и нервный скрипач. Двенадцатилетняя Иоланта — так на самом деле звали будущую Далиду — не сумела понять всю трагедию своего папы и пришла к выводу, что это она сама виновата в том, что отец так переменился к ней: больше он не обращал внимания на свою маленькую дочь. И если раньше не спускал её с колен, то теперь проходил мимо, даже не взглянув, не спросив, как дела. Девочка, как это бывает с дочерьми творческих людей, влюблённая в своего прекрасного отца, такого одухотворённого, когда он музицировал, получила пожизненный комплекс разлюбленности. Что бы такое сделать, чтобы вернуть расположение отца, — это стало её неотвязной мыслью. Как это часто случается с будущими запредельными красотками, Иоланта росла довольно гадкой дылдой: длиннющая девочка с ногой 42 размера и толстыми линзами очков.
В школе её дразнили обидно, труднопереносимыми кличками, говорили, что у неё четыре глаза и все косые. К сожалению, это так и было. Ещё в детстве она перенесла несколько операций, но так и осталась немного косящей, что удалось исправить только с возрастом. А очки, их она однажды просто швырнула прочь, сказав, что даже если совсем ослепнет, больше их никогда не наденет. Очки, летящие с балкона, стали символом превращения девочки в девушку, поскольку сразу после этого окружающие заметили, какой занимательной внешностью обладает подросшая дылда. Чтобы доказать себе, что обладает прекрасными данными, она отправилась на конкурс египетской красоты.
И победила в нём, о чём сразу же стало известно её семье, настроенной крайне пуритански. Какой же итальянец обходится без семьи? О, эта сицилийская хватка — замуж! Немедленно замуж, едва исполнилось сколько-нибудь лет. Даже если тебе всего 17, это уже поздно. Между тем юная фотомодель потерпела на этом фронте предсказуемое фиаско: жених конечно же, имевшийся у неё, как у каждой итальянки не вынес внезапной популярности невесты, особенно её изображений на страницах местного «Космо».
Помолвку с треском расторгли. Доконало родных её неглиже — нравственная катастрофа, леопардовый купальник видели все соседи, друзья соседей, бабушка соседей, включая родителей жениха. Какая добродетель выдержит? Но хуже всего было то, что её осудила собственная семья. Что ей оставалось делать? Она собиралась становиться актрисой, а не аутентичной итальянской женой.
У неё, конечно, были все шансы заматереть в обычную чернявую итальянку-мать, стань она женой, матерью, домохозяйкой, поющей под аккомпанемент кастрюльных крышек. Её собственная мать была полноватой, очень уютной, ласковой, плюшевой, настоящей домохозяйкой — воплощённое материнство. Но Иоланта пошла в отца. В мать пойти всегда успеешь. Вечный выбор амплуа: жена или муза? Что-то среднее ни у кого ещё не вышло.
Либо ты худая, нервная, куришь тонкими пальцами, поёшь контральто, и тонкий браслет скользит у тебя от запястья к локтю, когда ты поднимаешь руку к плечу мужчины, ступив на танцпол ночного кафе. Либо вяжи свой носок, сидя на тёплой попе, и забудь, как шипят пузырьки в бокале шампанского. Оба варианта имеют смысл. Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса. Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах. Она хотела в актрисы — в кино.
Мечты сбываются, её приглашают сниматься. Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц. Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила. Имя это позже обрастёт легендами. Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити.
Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы. Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал.
Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла». Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства. Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио.
По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры. После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле. Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником.
Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни.
Другие новости
- Лидер ДДТ стал лауреатом итальянской музыкальной премии имени Луиджи Тенко
- Песни Luigi Tenco
- Далида и луиджи тенко фото
- Луиджи Тенко - Luigi Tenco -
Биография Луиджи Тенко
Ткани на ногах подверглись некрозу, артистка провела в коме 90 часов, на время потеряла голос, начала страдать проблемами со слухом и памятью, но главное — выжила. Благодаря союзу с Далидой Ришар Шанфре приблизился к представителям богемы Справиться с депрессией звезде помогло путешествие в Индию и… новый роман. Писатель Арно Дежарден два года ухаживал за Далидой, но он был женат, а разрушать семью певице не хотелось, так что отношения закончились по ее инициативе. Вскоре на артистку обрушился очередной удар: бывший муж Люсьен Морисс покончил с собой. Вокалистка и без того страдала от депрессии, а тут еще и окружающие начали твердить про злой рок и несчастье, которое она якобы приносит избранникам.
Не пропустите «Сожалею, что ты не любила, как я любил»: опубликована предсмертная записка экс-супруга Марины Хлебниковой Проблеск надежды появился, когда Далида познакомилась с художником Ришаром Шанфре. Помимо положительных эмоций от новых отношений, не могли не радовать и карьерные успехи: певица исполнила с Аленом Делоном композицию Paroles, paroles, затем записала Salma ya Salama, благодаря которой обрела армию поклонников в арабских странах. Внимательные слушатели замечали, что в репертуаре звезды все чаще появляются песни трагические, пронзительные, полные боли и отчаяния. После композиции Je suis malade, что в переводе значит «Я больна», возникли далекие от истины слухи об алкогольной зависимости Далиды: из-за строчки «Я пью ночи напролет, и любой виски для меня на один вкус».
Не пропустите Светлана Моргунова — неудачные браки, приписанный роман с Магомаевым и слухи об алкоголизме Тем временем серия драм продолжалась: после девяти лет отношений артистка рассталась с Ришаром. Самая вероятная причина — склонность мужчины к авантюризму. Он представлялся людям реинкарнацией графа Сен-Жермена, устраивал магические шоу, уверяя, что предсказывает будущее, к тому же был скандалистом. После разрыва с певицей шарлатан закрутил роман с баронессой Паулой де Лос, денег эта парочка не считала, так что вскоре влезла в страшные долги.
А через пару лет, как и два других возлюбленных Далиды, Шанфре наложил на себя руки… Звезду похоронили на кладбище Монмартра Певица уже и сама поверила, что несет избранникам смерть, так сильно ее шокировал уход некогда жизнерадостного и беззаботного Ришара. Переживания не могли не сказаться на состоянии здоровья артистки: будучи самыми уязвимыми, пострадали, конечно, глаза. Яркий свет прожекторов стал причинять ужасную боль, так что пришлось отменить выступления и сделать очередную операцию. Не пропустите «Она была как в трясине»: почему покончила с собой светская львица Ирина Шафирова Несмотря на периоды депрессии, 54-летняя звезда продолжала выступать, встречалась с фан-клубом, появлялась на телевидении.
Весной 1987-го она раздумывала над предложением сыграть главную роль в мюзикле «Клеопатра». Тем более неожиданным для поклонников стало известие о самоубийстве кумира в ночь на третье мая.
Но подобное самолюбие сыграло злую шутку. В 1967 году мужчина должен был принять участие в фестивале Итальянской песни. Затея сразу сама по себе не понравилась мужчине - он и так был горд собой. Но очарование любимой женщины заставило его смягчиться и принять предложение. Далида и Луиджи Тенко Песня еле-еле добралась до 12 место и его исключили из программы. Этот удар мужчина воспринял буквально - уже 27 января в 2:00 Далида обнаружила бездыханное тело мужчины.
Эта новость взбудоражила музыкальную сцену Италии, впоследствии чего были приняты меры по устранению несправедливой системы оценки конкурса. Первая попытка самоубийства Спустя некоторое время, так и не справившись с трагедией, женщина тоже пыталась покончить с собой. Однако ее удалось спасти. Впоследствии певицу долго преследовали ночные кошмары, приступы глухоты и провалы в памяти. Настолько была сильна любовь. Возрождение Склеив свое сердце по кусочкам, певица в 1972 году встретила второго и последнего мужчину своей жизни - французского художника Ришара Шамфрея. Далида и Ришар Шамфрей И снова, жизнь народной любимицы настиг злой рок. Их роман продлился долгих 9 лет, но что то не сложилось, пара разошлась.
Совсем скоро Иоланда узнала, что мужчина повесился из-за финансовых проблем. Это стало последней каплей. Смерть в 1986 году певица снялась в своем последнем фильме - «Шестой день». И вроде бы карьера могла помочь залечить раны. Как умерла Далида Но одиночество в пустом доме и чувство вины не давало ей успокоиться.
Она собиралась становиться актрисой, а не аутентичной итальянской женой. У неё, конечно, были все шансы заматереть в обычную чернявую итальянку-мать, стань она женой, матерью, домохозяйкой, поющей под аккомпанемент кастрюльных крышек. Её собственная мать была полноватой, очень уютной, ласковой, плюшевой, настоящей домохозяйкой — воплощённое материнство. Но Иоланта пошла в отца. В мать пойти всегда успеешь. Вечный выбор амплуа: жена или муза? Что-то среднее ни у кого ещё не вышло. Либо ты худая, нервная, куришь тонкими пальцами, поёшь контральто, и тонкий браслет скользит у тебя от запястья к локтю, когда ты поднимаешь руку к плечу мужчины, ступив на танцпол ночного кафе. Либо вяжи свой носок, сидя на тёплой попе, и забудь, как шипят пузырьки в бокале шампанского. Оба варианта имеют смысл. Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса. Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах. Она хотела в актрисы — в кино. Мечты сбываются, её приглашают сниматься. Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц. Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила. Имя это позже обрастёт легендами. Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити. Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы. Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла». Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства. Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры. После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле. Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни. Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да. Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино? Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс. Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться. В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило. Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё. Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал. Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике. Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя. Вторым его недостатком было его семейное положение. Он был, вообще-то, женат. Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж. Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка. Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души. То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности. Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы. Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки. Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой. Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку? Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку? Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья. Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган. Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству. Она прославилась в 1956 году. На сцене «Олимпии» в программе, предваряющей концерт Шарля Азнавура, зрители оценили её «Бамбино» столь горячо, что ей пришлось несколько раз спеть на бис. Азнавур насторожился. Через полгода в той же «Олимпии» она выступает уже совершенно самостоятельно как признанная звезда. Сказать, что в этом был виноват Люсьен Морис? Талантливый он был продюсер, прекрасно разбирался в нуждах слушателя. Он полностью сменил ей репертуар, и это было половиной успеха. Уже через год начинает сыпаться призовой дождь: для неё персонально создаётся новая звукозаписывающая премия «Золотой диск», ещё через год она получает «радийный Оскар» Монте-Карло, который потом ей будут присуждать десять лет подряд. Рейтинги от неё зашкаливают. Сходу задвинув Жака Бреля, она обходит даже саму Пиаф. Уж после этого можно считать судьбу состоявшейся. Но личная жизнь певицы, несмотря на все её сценические успехи, совершенно иначе выглядит изнутри. Поскольку вместо свадебного путешествия, в которое обычно едут счастливые влюблённые, она едет в мировое гастрольное турне, а свадьба даже не намечается. Закоренелый семьянин Морис всё время собирается разводиться, всё время рассуждает о разводе, но шага вперёд не делает. Их отношения так прекрасны, что создание семьи — последнее, о чём стоит думать. Далида — космическая. Обнимая космос, думать о браке? Вот только Далида думает совсем иначе. Через некоторое время счастье взаимной любви начинает терять для неё остроту. Она ждёт, как это делают вместе с ней миллионы любовниц всех цветов кожи. Днём они демонстрируют окружающим улыбки и прекрасное настроение. Они обычно рассказывают подругам, как прекрасна позиция любовницы: не надо готовить дежурные макароны, это делает ему жена, и вытаскивать из-под кровати его вонючие носки — женина привилегия. Жена стирает, жена убирает, выслушивает его жалобы на здоровье и биржу, а мы только сливочки снимаем, получая подарки и его хорошее настроение. Но по ночам все они, любовницы, рыдают в подушку, потому что просто до дури хотят сами — носки, макароны, весь его программный «геморрой». Не ищите в этом логики, это тайна женственности. Моррис любил свою рыжую жену больше, чем рассказывал Иоланте. И развод для него не был плёвым делом, что, в свою очередь, говорит о порядочности, но как-то не добавило ей безмятежности. Через три года от начала их романа его не-уход от жены стал оправдываться целесообразностью карьеры самой Далиды: если она выйдет замуж, это отразится на рейтингах. Одно дело слушать романтические песенки из уст молоденькой девушки, которую каждый воображает в своих объятьях, и совсем другое, когда поёт со сцены чья-то жена. Вот она поёт, а вот — носки стирает. Половина романтизма пропадает. Так прошло ещё несколько лет. Они всё-таки поженились. Это случилось в апреле 1961 года в Париже, Далида вышла замуж за своего возлюбленного, можно сказать, уже бывшего. Как-то по инерции, когда можно было и не выходить. Больше всего на свете она теперь хотела иметь детей. Но выбранная профессия не предполагала передышек или выпадения из графика. Став в самые короткие сроки безумно знаменитой, она обрекла себя на гастрольную жизнь, которая кажется привлекательной только снаружи: «Деньги — мне, цветы — в машину! Те, кого до слёз трогает душераздирающая песня артиста, плачут не по тому вопросу: оплакивать надо бы судьбу поющего.
Ведь долгожданный свет теперь причинял ей боль. Через несколько дней один глаз вернулся в нормальное положение, но другой оставался неустойчивым. Страшные боли стискивали временами голову ребенка. Местный врач признал свое бессилие. Родители посоветовались со специалистом, внушающим доверие. Оперировать можно было в восемнадцать месяцев, когда глаза обновляются и хорошо реагируют. Операция состоялась в назначенное время, но удалась лишь частично. Вторая была проведена в четыре года. Девочке пришлось носить огромные очки, чтобы защититься от яркого египетского солнца. В школе ее прозвали «четырехглазой». Когда Иоланде было всего 12 лет, умер ее отец в возрасте 41 года, будучи сломленным в лагере, где он находился во время войны, куда его сослали англичане, которым принадлежал Египет. В 16 лет после окончания школы Иоланда была вынуждена идти работать секретарем в фармацевтическую компанию. В 1954 году Иоланда победила в конкурсе "Мисс Египет" параметры Иоланды на этом конкурсе: 95-52-95 при росте 168 и после этого ей было предложено сниматься в кино. Она выбрала актерский псевдоним "Далила" в честь библейской обольстительницы. Потом, уже в Париже, Иоланда поменяет одну букву в псевдониме на "Далида", но суть имени от этого не изменится, в русском синодальном переводе, например, библейская героиня именуется именно "Далида". Это имя стало для нее роковым. Библейская Далила-Далида лишила Самсона силы, так же потом лишались жизненной силы возлюбленные Иоланды. Трое мужчин, которых любила Иоланда, покончат с собой Люсьен Морисс, Луиджи Тенко, Ришар Шамфре , волю к жизни потеряет и сама Иоланда, дважды пытавшись покончить с собой, со второй попытки ей это удалось. Их помолвка длится 5 лет и они женятся в 1961 году, но слишком поздно, чувства Далиды к Мориссу же угасли, она увлекается Жаном Собески, художником, поляком по происхождению, Морисс подает на развод и временно прекращает общение с Далидой, впрочем, скоро они вновь становятся друзьями и остаются ими до самоубийства Морисса. Между ними тут же вспыхивает бурный роман. Далида снова светится от счастья: ей кажется, что она нашла мужчину своей мечты, с которым ей одинаково хорошо и в постели, и на сцене. Они много и плодотворно работают вместе. Спустя год на фестивале в Сан-Ремо она предлагает своему любимому спеть дуэтом его песню «Прощай, любовь, прощай» Ciao amore ciao. Луиджи уже предвкушает, как после этого он станет не менее знаменит, чем его подруга. Такого удара самолюбие пылкого итальянца вынести не могло: он застрелился в своем гостиничном номере тем же вечером. И именно Далиде выпало страшное испытание быть первой, кто обнаружил его труп ранним утром.
Что еще почитать
- Тенко, Луиджи
- Самое интересное в виде мозаики
- Хрупкость взгляда
- Содержание
- Luigi Tenco cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн на портале Musify
- Луиджи Тенко - Luigi Tenco
Далида - история трагической судьбы
200 лучших музыкальных mp3 треков. 26 января 1967 года Луиджи Тенко и Далида с композицией "Ciao amore, ciao" выступили на XVII фестивале в Сан-Ремо. Не дожил до своих тридцати лет талантливый красивый человек Луиджи Тенко (Luigi Tenco). Как измеряется рейтинг счастья и какие страны вошли в разряд самых счастливых? Трагическая судьба певца без улыбки Луиджи Тенко.
Далида и Луиджи Тенко: разрушающая страсть и запретные чувства
Не дожил до своих тридцати лет талантливый красивый человек Луиджи Тенко (Luigi Tenco). Луи́джи Те́нко — итальянский певец, автор-исполнитель, композитор. Его самоубийство после неудачи на фестивале в Сан-Ремо стало сенсацией и вызвало шок у итальянского общества. На Nitto ATP Finals, проходящем в Турине Итоговом турнире Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР) с призовым фондом $15 млн, определился третий полуфиналист.
Тонкая овчинка
200 лучших музыкальных mp3 треков. Вопрос взаимоотношений Луиджи Тенко и Далиды представлял собой длительные дебаты. 9 октября 2023 года Unity объявила, что Джон Ричителло ушёл из компании. Он покинул посты президента, главного исполнительного директора, а также председателя и члена совета. В 1974 году в память о Луиджи Тенко в Сан-Ремо была учреждена премия Premio Tenco[23].