Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. Локомотив Локомотив. Молот. Локо. 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
Безопасная и здоровая производственная среда
Они проводят обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, а также выпускают узлы и детали для предприятий железнодорожного машиностроения. Мы выбрали топ-10 событий Группы компаний «ЛокоТех» за прошедший год. Высокий уровень простоя локомотивов называют одной из главных причин падения погрузки на сети железных дорог в первом квартале. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. Основным драйвером спроса на маневровые локомотивы, по словам Савчука, будет необходимость пополнять часть парка, у которой будет истекать право выхода на сеть РЖД (это необходимо, когда локомотив забирает или отвозит вагоны на пути общего пользования. все новости на сегодня. ЛокоТех Эксперт Общий центр обслуживания (ОЦО).
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
Этот новый локомотив оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает оптимальную работу всех систем и соответствует современным экологическим стандартам. Дизайн локомотива разработан специалистами Российского центра промышленного дизайна и имеет стильный обтекаемый вид. Его вес составляет 441 тонну. Этот локомотив предназначен для работы в сложных рельефных условиях и труднодоступных районах, включая неэлектрифицированные участки Байкало-Амурской магистрали. В 2024 году на Дальневосточной железной дороге планируется получить ещё 40 подобных локомотивов.
Таким образом, благодаря обучению сотрудников и использованию новых локомотивов, депо «Амурское» сможет эффективно обслуживать грузовые поезда и повысить объемы грузоперевозок в восточные порты. Это важный шаг для развития железнодорожной инфраструктуры в регионе и улучшения транспортной доступности.
Впервые в истории СпортЛиги ТМХ в шестом сезоне были проведены игры по хоккею и команда «ЛокоТех» стала безусловным победителем в этом виде спорта. Ребята из Дальневосточного филиала показали высочайший класс игры, теперь на них будут равняться все участники СпортЛиги!
В настоящее время ведутся работы по ремонту первого тягового агрегата ОПЭ-1 на Ростовском ЭРЗ, который будет передан заказчику до конца 2021года..... Операторы, заключившие договоры будут обеспечивать работоспособность локомотивов, эксплуатируемых в интересах клиентов компании. Гарантия качества сервисных работ и ремонтов, а также качество используемых комплектующих при ремонтах является приоритетным направлением для ЛТПС. В рамках полученного сертификата ЛокоТех-Промсервис доступны для клеймения: 1. Директор ТРК «Прогресс» Евгений Евгеньевич Шпаков продемонстрировал систему автоматического учета материалов на складе запасных частей и компании договорились о развитии сотрудничества по использованию складской инфраструктуры дилера для реализации проекта по формированию регионального склада оригинальных запасных частей....
В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн — это 70 груженых вагонов.
Срок службы локомотива — минимум 28 лет. Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час. Это пока лишь опытный образец. Электровоз готовится к испытаниям и сертификации.
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»
Для начальника Алексея Исакова коллектив предприятия — это команда, совместная работа которой позволила вывести подразделение на высокие показатели по ремонтам. Алексей Николаевич, когда встал вопрос о выборе будущей профессии, планировал пойти по стопам отца, который был военным, побывавшим в горячих точках. Но тот отговорил сына. И юный Алексей прислушался, подал документы в Московский железнодорожный колледж имени Ф. Отучился — стал работать помощником машиниста в локомотивном депо Ильича на Белорусском вокзале. И параллельно заочно получал высшее образование в МИИТе. А дальше — стремительный карьерный рост.
Продление данной меры поддержки предприятий, по его словам, может быть рассмотрено вместе с отраслевым сообществом «в зависимости от ситуации на рынке». Представитель министерства также обратил внимание на то, что основным заказчиком и покупателем маневровых локомотивов традиционно является РЖД.
Представитель пресс-службы госкомпании заявил, что обновление локомотивов происходит «в соответствии с планом закупки и программой списания парка». Он также уточнил, что средний возраст маневровых тепловозов, принадлежащих РЖД, составляет 26 лет. В 2022 г. По данным Росстата, в январе — феврале 2023 г. И там, судя по всему, не видят проблем с обеспечением заказов. Представитель СТМ сказал «Ведомостям», что «понимает обеспокоенность» сложившейся ситуацией со старением парка маневровых локомотивов предприятий. Но компания, «обладающая широкой линейкой» такой техники, по его словам, будет рада, если предприятия, работающие на подъездных путях необщего пользования, станут ее клиентами. В ТМХ не ответили на запрос.
После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны.
Было проведено шесть заседаний двусторонней комиссии, и более 10 консультативных совещаний, на которых рассмотрено более 80 поступивших предложений. В новом коллективном договоре сохранены все традиционные гарантии, компенсации и льготы, предоставляемые работникам и неработающим пенсионерам: - выплаты при увольнении впервые на пенсию в размере до 6 9 среднемесячных заработков; - участие в негосударственной пенсионной системе с выплатами через НПФ «Благосостояние»; - направление средств на охрану труда в размере, превышающим установленный законом минимальный порог; - о бесплатном проезде в поездах дальнего следования и в пригородном сообщении; - лечение в ЧУЗ ОАО «РЖД»; - оздоровление работников и детей работников; - компенсация бытового топлива; - льготы для неработающих пенсионеров и др. В текст коллективного договора внесены более 40 улучшающих и около 80 уточняющих и редакционных изменений.
Архив номеров
- Безопасная и здоровая производственная среда
- Предпосылки для запуска проекта
- Читайте также:
- Происшествия
- Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки
Содержание
- Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения
- В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»
- Содержание
- Локомотив - последние новости компании на сегодня - Новости
- Другие новости
- Добавить комментарий
В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»
Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. В июне «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») реализовал еще один этап этой масштабной программы: впервые получил квоту от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России. Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. ООО "ЛокоТех-Сервис" – базовое предприятие компании, обеспечивающее плановое и внеплановое обслуживание локомотивов около 40 различных серий. – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520.
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких. По словам специалиста, перед выходом на линию локомотив должен пройти сервисное обслуживание в объеме ТО-2, во время которого производится его экипировка дизельным топливом, маслом, водой. Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок. Периодичность проведения ТО-2 для разных локомотивов различна и зависит от их серии и вида движения, в котором они задействованы. Далее в процессе эксплуатации, для поддержания локомотива в исправном состоянии при достижении определенных инструкцией пробегов, проводятся сервисное обслуживание в объеме ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также средний и заводской ремонты, при которых локомотив полностью разбирается, чтобы провести ремонт всех его механизмов, и вновь собирается.
КТМХ ПРО была приглашена на встречу в качестве независимого эксперта в области развития сети сервисных компаний по ремонту и обслуживанию подвижного состава..... За 10 лет мы создали мощный фундамент для стабильной работы и реализации самых смелых проектов.
За это время было сделано много важного в формировании, развитии и совершенствовании цивилизованного рынка ремонта, обслуживания и обеспечения качественными запасными частями тягового подвижного состава. Искренне благодарим коллег и партнёров за сотрудничество и взаимодействие! В деловой встрече приняли участие более 45 представителей организаций промышленного транспорта РФ.
Освобожденный бригадир пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в депо Ильича, мастер, старший мастер, после — заместитель начальника ремонтного локомотивного депо «Москва-сортировочная», начальник ремонтного локомотивного депо Ожерелье, первый заместитель директора филиала Московский ООО «ЛокоТех-Сервис», директор департамента безопасности движения филиала «ЛокоТех» центрального полигона… В 2020 году Алексей Николаевич вернулся в Ожерельевское депо.
Первое, что сделал Исаков, это перевел работников на сдельный вид оплаты труда. Идея была в том, чтобы набрать объем по ремонтам. Алексей Николаевич «забирал» его из депо «Москва-сортировочная», с Узловой и других. Видел, что там не ремонтируются электровозы и локомотивы и «затаскивал» их в Ожерелье.
Производительность труда на предприятии стала расти, а вместе с ней и заработные платы. Во время пандемии предприятие осталось на плаву.
Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы.
В компании надеются на господдержку в части локализации IGBT-транзисторов и микроэлектронных элементов системы управления. При всем заявленном стремлении к импортозамещению РЖД продолжают "цепляться" за иностранных поставщиков. Суд обязал Siemens поставить "Российским железным дорогам" 13 электропоездов "Сапсан" и признал незаконным отказ немецкой компании от исполнения обязательств.
Строка навигации
- РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
- На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
- Рубрикатор
- Подписаться на новости
- В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю :: Хоккей :: РБК Спорт
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге | Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. По словам начальника дирекции тяги ОАО РЖД Олега Валинского, над новыми импортозамещенными машинами работают "Синара" и "Трансмашхолдинг". |
«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию | предлагает участие в торгах. Все аукционы ООО «Локотех-Сервис» на и. |
Лента новостей | Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов. |
Новости. Сайт ХК Автомобилист | За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис». |
«ЛокоТех-Сигнал» меняет название на «ТМХ Интеллектуальные Системы» - «ТМХ Интеллектуальные Системы» | Конечной целью перехода группы компаний "ЛокоТех" на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО "Желдорреммаш" и депо ООО "ЛокоТех-Сервис" по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов. |
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны. ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве».
В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода
Красноярская ж. Юго-Восточная ж. Калининград Дальневосточная ж. Восточно-Сибирская ж. ГТО дзюдо Приволжская ж.
Вместе с тем имеется другая группа узлов, предусмотренных к замене — крупное оборудование например, компрессоры, тяговые двигатели. Они должны пройти определенный цикл испытаний, должны быть внесены во все необходимые документы. Это сопряжено с определенными временными затратами и дополнительными расходами — зачастую замещаемая деталь или оборудование обходится дороже прежнего. На сегодняшний день определен перечень импортозависимых компонентов, проработаны их поставки из дружественных стран.
Параллельно проводится проработка возможностей производства и ремонта данных компонентов на территории РФ , — проинформировал заместитель гендиректора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов, заверив, что компания не видит угрозы с точки зрения остановки работы тягового подвижного состава. Мощные и экономные Помимо строительства проверенной временем техники с 2023 года планируется выводить на рынок новые серии локомотивов. Экспо» был презентован грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». К его разработке приступили в 2020 году. На тот момент еще присутствовали партнеры Siemens. Когда мы предъявили требования по формированию асинхронного тягового привода для этой машины, они сказали, что это Rolls-Royce, и европейский изготовитель не готов это сделать за те деньги, которые предполагались, — рассказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.
Идентификация узлов и агрегатов локомотивов. Здесь мы как раз планируем опробовать технологии, связанные с RFID-метками или просто с цифровой идентификацией крупных агрегатов. Для нас эта задача очень актуальна, поскольку в ходе капитальных и текущих ремонтов наши производственные процессы предусматривают практически полную разборку и сборку локомотива. В этом случае нам важно оперативно отслеживать маршрут для каждого конкретного узла: например, электрической машины — когда, на какой локомотив она устанавливалась, насколько изношена и т. Проблема заключается в том, что при восстановлении многие детали подвергаются механической, термической обработке, и какие-то метки могут просто прийти в негодность. Именно поэтому мы планируем протестировать несколько вариантов по идентификации. Инструменты для цифровой диагностики. Важно подобрать такой набор средств диагностики, который позволит автоматически передавать результаты диагностики того или иного узла в систему. Отслеживание движения локомотива внутри депо, чтобы получать достоверную информацию о том, на каком этапе производственного процесса находится в данный момент локомотив. Идентификация и отслеживание перемещений сотрудников. Для обеспечения качества процессов при планировании и выполнении работ составлении нарядов требуется оперативно получать информацию о том, кто из сотрудников сегодня работает, их подтверждённую квалификацию. Здесь подойдёт вариант входа на территорию депо через карту или более сложная система — через браслет, который будет отслеживать ещё и физическое положение персонала. Сейчас появляются технологии, которые позволяют печатать довольно сложные детали не только в пластике, но и в металле. Мы хотели бы оценить практическую применимость этой технологии. Но всё же, какие конкретные бизнес-цели вы ставите, идя по пути цифровизации? Конечно же, мы надеемся получить эффект от реализации данных проектов, выраженный в конкретных денежных показателях.
Красноярская ж. Юго-Восточная ж. Калининград Дальневосточная ж. Восточно-Сибирская ж. ГТО дзюдо Приволжская ж.
Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте
Как сообщалось, машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Эксплуатационная длина путей ОЖД, проходящих по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также республики Карелия, составляет 10,364 тыс.
Предыдущий крупнейший триумф кубанцев над «ПАРМОЙ» состоялся 22 апреля 2018 года — тогда краснодарцы победили со счетом 94:64.
Уральцы обновили клубный антирекорд по набранным очкам, остановившись на отметке «60». Пресс-конференция Главный тренер «Локомотива-Кубань» Александер Секулич: — Команда играла самоотверженно, игроки помогали друг другу и была хорошая коммуникация на площадке. Все это и предопределило исход матча.
Но теперь снова нужно забыть о результате, представим, что начинаем чистого листа, чтобы с такой же самоотдачей и энергией провести третий матч.
Но тот отговорил сына. И юный Алексей прислушался, подал документы в Московский железнодорожный колледж имени Ф. Отучился — стал работать помощником машиниста в локомотивном депо Ильича на Белорусском вокзале. И параллельно заочно получал высшее образование в МИИТе. А дальше — стремительный карьерный рост. Освобожденный бригадир пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в депо Ильича, мастер, старший мастер, после — заместитель начальника ремонтного локомотивного депо «Москва-сортировочная», начальник ремонтного локомотивного депо Ожерелье, первый заместитель директора филиала Московский ООО «ЛокоТех-Сервис», директор департамента безопасности движения филиала «ЛокоТех» центрального полигона… В 2020 году Алексей Николаевич вернулся в Ожерельевское депо.
Первое, что сделал Исаков, это перевел работников на сдельный вид оплаты труда.
В текст коллективного договора внесены более 40 улучшающих и около 80 уточняющих и редакционных изменений. Среди существенных изменений, внесённых в текст нового Договора, можно отметить следующие: 1 Расширен перечень категории Работников, к которым не применять режим неполного рабочего времени при проведении мероприятий по оптимизации расходов Работников- имеющих детей-инвалидов; 2 Размер ежемесячных выплат детям работников, погибших вследствие несчастного случая на производстве увеличен с 4500 до 10000 рублей на каждого ребенка до достижения ими возраста 18 лет. Двусторонняя комиссия продолжит работу по порядку и срокам индексации заработной платы и редакции данного пункта.