АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) предоставили 2,5 миллиарда рублей бюджетных средств, которые будут направлены на реализацию программы. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ. Представитель лизинговой компании заявил, что ГТЛК рассмотрит возможность выпуска замещающих облигаций — Frank Media. Также холдинг «Вертолеты России» предоставит Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 86 вертолетов Ми-8 на 44,5 млрд рублей. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем (БАС), старт которой запланирован на начало 2024 года.
ГТЛК подводит итоги 2023 года
Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Мы рассмотрели плюсы и минусы облигаций компаний из данного сектора и. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получило 2,5 млрд рублей бюджетных средств, предназначенных для реализации программы льготного лизинга. Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Мы рассмотрели плюсы и минусы облигаций компаний из данного сектора и. Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Мы рассмотрели плюсы и минусы облигаций компаний из данного сектора и. Главные достижения Государственной транспортной лизинговой компании.
Биржевые облигации: параметры эмиссии
- ГТЛК передаст ЦППК в лизинг 20 поездов ТМХ
- Первое пассажирское судно на сжиженном природном газе передали лизингополучателю
- Наши проекты
- ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
- ГТЛК: дан старт программы льготного лизинга авиабеспилотников — Новости Оренбурга и области - 56orb
- первые лица
ГТЛК разработала программу льготного лизинга БАС
Еще одна задача, которую предстоит решить, связана с унификацией компонентов. Глава ГТЛК пояснил, что в России сегодня нет единого перечня комплектующих, подходящих для создания базы любого дрона. Компоненты выпускаются единично и стоят дорого. Если же возникнет необходимость ремонта, запчастей может не хватить.
Евгений Дитрих пояснил, что унификация компонентов предполагает принцип конструктора Лего. Нужно добиться, чтобы из базовых комплектующих можно было собрать любой беспилотник в соответствии с запросами клиента или доработать узлы.
Отмечается, что реализуемые программы лизинга с госфинансированием и инвестиционные проекты с использованием средств ФНБ направлены на снижение нагрузки на транспортников. При этом они соответствуют приоритетам поддержки российского бизнеса, обозначенным президентом РФ на ежегодном съезде РСПП. Авторские права на данный материал принадлежат «Газета. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
По словам Евгения Дитриха, сегодня на рынке дорожно-строительной и коммунальной техники наблюдается два негативных тренда: рост стоимости техники из-за проблем с иностранными комплектующими и удорожание финансирования вследствие повышения ставки ЦБ. В условиях ограниченности финансовых ресурсов некоммерческий лизинг с льготными для клиентов условиями остается оптимальным способом обновления и расширения парков техники дорожно-строительных компаний. Тем более, что парк коммунальных и дорожно-строительных организаций сильно изношен — в эксплуатации находится более 13 тысяч единиц российской и 5,6 тысяч единиц импортной техники старше 10 лет. В текущих условиях ГТЛК разработала новую программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники, аналогичную той, что действовала в период 2009-2020 гг.
После уже реализованных ограничений размера оплаты труда руководства в госАО и госкомпаниях в 2022 году происходит дальнейшее ужесточение правил и унификация. Теперь едиными правилами должны руководствоваться не 43, а 117 организаций, им придется согласовывать потолок годовых вознаграждений с Минфином и правительственной комиссией.
ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит 94,1 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на покупку самолетов и вертолетов российского. Государственная транспортная лизинговая компания рассматривает возможность приобретения активов лизинговой компании «ВЭБ-лизинг», следует из сообщения ГТЛК в. Высокий суд Ирландии принял решение о начале процедуры ликвидации зарубежных дочерних компаний лизинговой ГТЛК, говорится в сообщении компании.
Облигации ГТЛК
Для участия в программе предприятиям-эксплуатантам БАС необходимо застраховать оборудование и предоставить необходимые документы, подтверждающие квалификацию персонала. Кроме того, операторы должны иметь соответствующее разрешение на деятельность в сфере организации воздушного движения. Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих подчеркнул, что программа разработана таким образом, чтобы обеспечить операторам БАС равный доступ к государственным мерам поддержки. Руководитель ГТЛК акцентировал внимание на наличии большого интереса со стороны операторов и производителей к участию в программе.
Такое предложение для рынка является уникальным. Это направление мы запустили в текущем году и до конца года заключим контракты на поставку в лизинг 200 беспилотников», — рассказал Евгений Дитрих. Он также отметил, что производителям уже сейчас необходимо начать подготовку к участию в программе.
Особый упор при этом нужно сделать на повышение локализации. Еще одна задача, которую предстоит решить, связана с унификацией компонентов.
Срок, на который будут предоставляться дроны, — от 3 до 5 лет. Окончательные условия по лизингу будут устанавливаться для каждого конкретного лизингополучателя. Ставка будет зависеть от типа и состава передаваемых в лизинг аппаратов, а также от текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ. Обязательными условиями для участия компаний-эксплуатантов БАС являются следующие: страхование имущества, предоставление необходимых документов, подтверждающих необходимую квалификацию персонала для эксплуатации приобретаемых в лизинг БАС, возможность осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе и в сфере организации воздушного движения.
Источник изображения: pixabay. Общий потенциал реализации указанной программы до 2024 года в ГТЛК оценивают в 28 млрд рублей. При этом в паспорте федерального проекта «Цифровые технологии», входящего в нацпроект «Цифровая экономика», на данный момент речь идёт только о 8,6 млрд рублей. Российским компаниям предстоит провести масштабные мероприятия по импортозамещению, льготный лизинг — оптимальный инструмент, который позволит максимально быстро приступить к процессу трансформации без существенного отвлечения капитала», — прокомментировали данный вопрос в ГТЛК. Напомним, механизм льготного лизинга цифровых активов заработал в конце 2019 года в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
Другие рейтинги лизинговых компаний
- ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпрограмму по импортозамещению в электронике
- Популярное за неделю
- ГТЛК: Правительство РФ выделит в 2024 году 2,5 млрд рублей на льготный лизинг БАС
- ГТЛК – Telegram
- 20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга - ТАСС
- Еще по теме
Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы
Программа разработана в рамках нацпроекта «Беспилотные авиационные системы» БАС , созданного по поручению президента РФ, пишут «Новые известия». Как отмечается, инвестиции предоставлены компании в качестве взноса в уставный капитал. На текущий год, с учетом привлечения внебюджетных средств, суммарный объем программы составит 3,1 млрд рублей. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отмечает, что льготная лизинговая программа распространяется на всю номенклатуру БАС за исключением образовательных беспилотников.
Для рынка такие условия являются уникальными. Это направление мы запустили в текущем году и до конца года заключим контракты на поставку в лизинг 200 беспилотников», — отметил Дитрих. По его словам, производителям уже сейчас необходимо готовиться к реализации программы, уделяя особое внимание повышению локализации. Также нужно решить вопрос по унификации компонентов. В настоящее время в России отсутствует единый перечень комплектующих, из которых можно было бы создать базу для любого беспилотного аппарата.
Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем. Запуск прототипа намечен на 2024 год. На маркетплейсе можно будет быстро выбрать нужную модель беспилотных авиационных систем от российских производителей и заказать к ним сопутствующие услуги, включая постановку на учёт, оформление ОСАГО и регистрацию права собственности. В ГТЛК рассчитывают, что со временем площадка расширится от инструмента исполнения госзаказа в рамках нацпроекта на массового потребителя.
Компания разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, которая будет запущена в начале следующего года. Это поможет стимулировать спрос и снизить стоимость дронов, так как при массовом производстве их цена значительно меньше по сравнению с единичным изготовлением. ГТЛК также намерена привлечь еще 600 миллионов рублей с финансового рынка. Дитрих выразил уверенность в том, что спрос на участие в льготной программе будет высоким. При этом коммерческий лизинг дронов уже пользуется спросом, хотя программа была запущена только в этом году, — до конца 2023-го должны быть подписаны контракты поставку в лизинг 200 дронов.
Миллиард рублей превысил долг вертолетного оператора РВС перед ГТЛК
Перевозчик должен будет осуществлять платежи в течение 20 лет. Сам подвижной состав стоит 16,1 млрд руб. Согласно техническому заданию, 16 поездов должны быть переданы в декабре-2022, еще 2 — в феврале-2023. Однако последней было отказано в допуске по причине несоответствия заявки.
В 2023 году на строительство новых самолетов будет суммарно выделено более 237 млрд рублей, а в 2024 году — еще свыше 32 млрд рублей, уточнили в кабмине. Напомним , в январе 2023 года Президент России Владимир Путин на минувшем совещании с членами Правительства раскритиковал вице-премьера, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова за отсутствие заказов на самолеты на некоторых предприятиях авиапрома. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
При этом именно лизинг и аренда считаются наиболее востребованными инструментами восстановления рынков, добавили в ГТЛК. Отмечается, что половина средств, которые компания готова инвестировать в антикризисные программы, планируется взять из бюджета. Оставшиеся деньги возьмут из внебюджетных источников. На данный момент ГТЛК ожидает решения правительства по этому вопросу.
Обязательным требованием для таких компаний является обеспечение страхования оборудования. Также эксплуатантам необходимо предоставить документы о квалификации персонала и разрешение на деятельность в области организации воздушного движения. Разработка программы осуществлялась таким образом, чтобы операторы БАС имели равный доступ к государственной поддержке в виде льготного лизинга. Руководитель компании отметил наличие интереса к участию в программе льготного лизинга и операторов, и производителей. Сообщается, что ГТЛК также станет основным поставщиком беспилотных летательных аппаратов и квалифицированным заказчиком в рамках гражданского государственного заказа.
ГТЛК сообщила о запуске программы льготного лизинга БАС
Так, «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) приняла участие в закупках ЦППК на услуги лизинга электропоездов ЭП2Д и ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства. Ситуация с самолетами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) не повлияет на полеты за рубеж, заявили власти. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) положила глаз на «Машпромлизинг», которую контролирует Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный. крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого.
Сообщество
- ГТЛК разрабатывает программу льготного лизинга беспилотных авиасистем | Новости 28 июня 2023 г.
- ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
- 20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга - ТАСС
- Ликвидации зарубежных "дочек" ГТЛК не оказывает сильного влияния на финстабильность ГТЛК