Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond. В День матери телеведущие Лика Длугач и Татьяна Лазарева и чемпионка мира по боксу Наталья Карпович рассказывают, как трансформировались их взгляды на воспитание с. И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач. Лика (Анжелика) Длугач фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Новости. и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в.
Лика Длугач посетит благотворительную ярмарку в гимназии №1409 в САО
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Спойлер: Лика многогранна 45:52 — как и когда говорить с детьми о еврейской трагедии 48:20 — блиц! Все права защищены. Как наше поколение получило и сохранило еврейские традиции?
В нашем еврейском мире многие до сих пор не знают элементарных вещей: что такое белки, жиры, углеводы. Я вижу, что даже детей кормят вредной пищей. Однажды Хана Лазар сказала мне: «Лаурочка, рассказывать об этом — твоя миссия. Люди на тебя смотрят и берут пример».
Моя жизнь сильно изменилась после поездки в Америку к Ребе. Это было примерно пять лет назад, когда я поняла, что дети подросли, у меня появилось свободное время и энергия. Я прилетела туда с весом 100 килограммов, в беретке и широком платье — ведь это комфортно, да и зачем в женской поездке наряжаться. В Америке мы встречались с женщинами, которые реализовали себя в профессиональном плане, а потом резко всё поменяли и пришли к религии. Среди них, например, были профессиональные спортсменки, которым пришлось бросить карьеру ради религии: не каждый спорт позволяет вести себя кошерно. Они отказались от важного, но приобрели еще большее. Я поняла, что вера в моей жизни уже есть, теперь нужно добавить какое-то дело. Через две недели я вернулась в Москву и сказала себе: «Так больше продолжаться не может.
Я еврейская женщина, которая своим примером должна показывать, что религия и материнство — это здорово». Вскоре после этого мне предложили заняться детским клубом в Измайловской общине. Я поняла, что у меня есть свободная половина дня, и согласилась. Долгие годы я говорила, что потратила время в институте впустую. Приятно, что мое образование теперь пригодилось. Цель каждого — понять, зачем Всевышний спустил нас на эту землю. Когда дети вырастают, многие женщины бесцельно сидят дома. Так быть не должно: у каждого есть своя миссия.
В день, когда ты родился, Всевышний решил, что без тебя этот мир не может. Родилась в Москве. Окончила МПГУ им. Ленина по специальности «учитель математики». Кандидат педагогических наук, автор многих методических и дидактических пособий, посвященных инклюзивному образованию и преодолению трудностей в обучении детей на раннем этапе. В детстве у меня не было твердого ощущения, что я хочу быть именно учителем. Я собиралась в МГУ, но тогда евреям туда поступить было непросто. В итоге я выбрала педагогический университет, где получила специальность «учитель математики».
После окончания вуза я по распределению оказалась в школе. Первое время мне нравилось работать учителем математики, но довольно быстро советская школа наскучила — всё было шаблонно. Хотелось чего-то другого. Как раз в это время у меня подрос сын, и в компании творческих интересных людей мы открыли группы подготовки к школе для своих детей, где сами и преподавали. На базе этих групп появилась Пироговская школа. Дети были еще маленькие, и я из педагога средних и старших классов переквалифицировалась в учителя начальных. Вскоре я поняла, что буксую: энтузиастов вокруг было много, а профессионалов — практически нет. Тогда же меня заинтересовала нейропсихология, и диссертацию я защитила по применению нейропсихологических методов в педагогической практике.
Так, с 1990 года я стала работать с совершенно разными учениками, учитывая особенности их развития. Среди них были и очень одаренные дети, и дети с ограниченными возможностями, хотя тут одно не исключает другого. Любой учитель сталкивается с профессиональным выгоранием. Есть несколько простых рецептов, как справиться с этим состоянием. Нужно всю жизнь самому учиться, иметь собственные увлечения и подбирать среду, людей, с которыми тебе интересно и комфортно работать. Мне всегда хотелось выучить иностранный язык, но ни в советской школе, ни в вузе сделать это на хорошем уровне не удалось, да и необходимости не возникало. Когда мне было 40 лет, я защитила диссертацию и решила, что пора заняться английским языком. Я ходила на занятия к репетитору, потом поехала учиться в лондонскую школу.
Сейчас есть много возможностей для обучения онлайн, это замечательно. Одно из самых простых правил, которых я придерживаюсь, — поступай с человеком так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Второе — разговаривать со всеми на равных: неважно, взрослый или ребенок, подчиненный или начальник. Для своих учеников я — друг, наставник. Я четко понимаю, что невозможно дружить со всеми, кто тебя окружает, но внимательное, доброжелательное отношение и желание помочь человеку — это основополагающее в общении с учениками. При этом я никогда не позиционировала себя как мама для них, это просто непрофессионально. Я не феминистка. Б-г создал мужчину и женщину разными, у нас разные задачи в этой жизни.
Есть общая — жить в любви, дружбе, строить комфортный мир вокруг нас и наших детей. Роль женщины — умиротворять, дарить тепло. В семье атмосферу создает именно женщина. При этом я признаю, что некоторые идеи вполне здравые: например, уровень заработной платы должен зависеть от компетентности человека, а не его пола. У меня четверо детей и двое внуков, младшей дочери уже 19 лет. Со своими детьми я дружу, мне в этом плане очень повезло. В нашей семье все с уважением относятся к личному пространству друг друга. Конечно, я всегда могу прийти за поддержкой к мужу, но в то же время стараюсь его беречь — нельзя обращаться только к одному человеку в любой жизненной ситуации.
Елена Вроно: «Врач — везде врач. И в лагере, и в тюрьме, и на войне» Детский и подростковый психиатр, суицидолог, семейный психотерапевт, кандидат медицинских наук. Родилась в Москве, окончила педиатрический факультет II Московского медицинского института и ординатуру по детской психиатрии. Работала в отделе суицидологии Московского НИИ психиатрии. Была руководителем Московской службы предупреждения самоубийств для детей и подростков. С 1993 года работает заведующей лабораторией, помогающей деятельности в Институте развития дошкольного образования РАО. У меня не было мысли продолжать дело родителей, больше привлекало гуманитарное образование. В год, когда я окончила школу и должна была поступать в институт, тяжело заболел мой отец.
Мама взмолилась, чтобы я пошла в медицинский: в этой сфере родители могли меня подстраховать. Я сопротивлялась до последнего.
Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия.
Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики. Спойлер: Лика многогранна 45:52 — как и когда говорить с детьми о еврейской трагедии 48:20 — блиц!
Лика Длугач: «Жизнь без диет»
В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва.
Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни».
Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению.
Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо.
Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место.
А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж». Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера. А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс.
Выходишь из подъезда и 5 метров направо. При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV. Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда. Потом мы переехали в квартиру его тетки на «Алексеевской», поскольку мы оба работали в «Останкино», это было удобно. Несколько лет я прожила там. Не могу сказать, что этот район стал мне близким, но он был симпатичным и сносным, и очень удобно, когда ты все-таки живешь недалеко от работы.
Потом я вернулась домой, на Тверскую. И вот уже в новейшей истории мы переехали туда, где живем сейчас — на Ходынку, в «Гранд Парк». На Тверской стало жить совершенно невозможно, особенно с маленькими детьми. До сих пор помню, как, когда родился старший ребенок, я со своими 55 килограммами таскала тяжеленную коляску с довольно упитанным ребенком пешком на пятый этаж… Гулять с ребенком надо все время, а лифт не работает тоже все время. Жизнь в центре — это все-таки отдельная история… Любимые районы… Очень люблю Замоскворечье — оно замечательное, могу часами там гулять; переулочки в районе Покровки, Маросейки, Мясницкой — совершенно изумительный весь кусок; я очень люблю район Басманных улиц — могу приехать и гулять-гулять-гулять. Нелюбимые районы… Юг города вообще не мой.
Я туда приезжаю, и шерсть дыбом — не могу сказать причину. Я не люблю Ленинский проспект, просто не люблю, мне там ужасно неуютно. Не люблю ВДНХ — большего нарушения гармонии в пропорциях человека и конструкции я не видела, кажется, нигде. Ты попадаешь туда и думаешь: какой же я маленький, как же мне здесь неуютно. С детства не люблю, совсем не мое место.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики.
Ее настоящее имя может быть неизвестно для многих, но ее талант и самоотдача поражают слушателей и поклонников по всему миру. В этой подборке фотографий вы сможете окунуться в мир Лики Длугач, где открывается целая история успеха и самоутверждения через творчество и талант. Лика Длугач: откровенная история успеха и самоутверждения через творчество и талант - смотрите в нашей подборке Лика Длугач Настоящее имя Лики Длугач может быть скрыто от глаз публики, но ее творения говорят сами за себя, позволяя ей полностью раскрыть свою индивидуальность и передать свои эмоции.
Сайт Владимира Кудрявцева
Также с 13. Приходите пообедать и поучиться готовить новые полезные и наркотически вкусные блюда всей семьей! Сам мастер-класс бесплатный, и как всегда по выходным в Шинке действует детское меню, показывают мультфильмы, тут всегда живут фазаны и козы как вы помните, в «стеклянном» атриуме «Шинка» располагается настоящий мини-зоопарк: корова Феня, козлик Йося, кролик Яша и разноцветные фазаны. В то время как дети заняты важными, полезными и веселыми делами, изможденные родители могут спокойно съесть вареников и борща, а также снять недельный стресс стопкой хреновухи.
Сейчас Таня стала Татьяной, снялась в нескольких фильмах, но журналистику и страсть к моде не бросила. Геворкян работала колумнистом в крупных глянцевых изданиях, а с сентября 2022 года на канале «Культура» вместе с Александром Пряниковым ведет игровое шоу для учителей «Передача знаний».
Лика Длугач Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. После окончания работы на MTV Лика ушла в периодику: занималась журналом о свадебной моде, а в последние годы много путешествует. Тутта Ларсен Некогда одна из главных бунтарок телевидения Тутта Ларсен заметно изменилась за прошедшие годы.
Также она активно ведет блоги на разных площадках и зарабатывает там на рекламе. На MTV Тутта и Лика работали в ежедневной передаче «Дневной каприз» посменно, и среди поклонников разворачивались жаркие баталии, кто же из девушек делает это лучше. При этом у нее самое скромное число подписчиков в Instagram запрещенная на территории РФ соцсеть среди всех бывших коллег по MTV — 6000 человек. На MTV они в паре вели «Бодрое утро» и «Правило Буравчика», а также постоянно вдвоем работали на множестве спецпроектов. Однако их до сих пор зовут парой проводить мероприятия и даже озвучивать мультфильмы, хотя они всегда заявляли о том, что лишь друзья. Ольга с мужем воспитывает двоих дочерей Музу и Айрис, а Антон с женой — сына Андрея.
На рубеже веков она вела культовое шоу «12 злобных зрителей», а также программу «Большое кино».
Израильские вина сложно спутать, они особенные, солнечные. В них слышны голоса пустыни, гор, скал и моря. В винограде ощущается богатая история этой земли. Я часто бываю в Израиле на момент интервью, сейчас Лика живет в Тель-Авиве — прим. Для меня они особенные, солнечные. Там, конечно, как и везде делают много ужасного вина.
Но можно найти классные маленькие, буквально бутиковые винодельни в кибуцах, да и местные промышленные гиганты в основных винодельческих зонах — на Голанах и Кармеле, тоже делают очень приличные, местами даже прекрасные вина. Ты будто пьешь концентрат того, что она может дать. Большую часть Израиля занимает пустыня, и те участки, где хоть что-то растет, обычно снабжены системой капельного орошения, в этом они мастера. В Израиле все выращено с колоссальным трудом и фантастической любовью. Забавно, что там я пью больше красного вина: мерло, каберне. Я не умею пить с утра. Если выпью шампанского на завтрак, сразу захочу спать.
Для меня вино — это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам. В отпуске другое дело. В Италии мне нравится выпить за ланчем белого вина или Aperol Spritz. Вино — это отдых. И легкий йодистый аромат, будто стоишь на берегу океана в эвкалиптовой роще. Вокруг соленые брызги, ветер.
Вино плотное, с сильным характером, но немного не мое». Тут чувствуются копчености, пепел, камни. Его легко и приятно пить. И хорошая структура, на которой все держится». Мне нравится яркий харизматичный аромат, а вот вкус расстроил. Я прямо чувствую эту кислинку и не скажу, что она мне нравится. Я люблю более бархатные и мягкие вина.
Наверное, ему не хватает тела, чтобы сбалансировать кислотность. Не хватило ему и характера, и твердого стержня».
Школьный буллинг: кто виноват и что делать
телеведущая. Родилась в Москве 9 мая 1973 года. Работала ведущей программ канала МТV с 1998 по 2002 год. Лика (Анжелика) Длугач фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Новости. Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми. Ходим в театр, путешествуем, принимаем гостей, сами ходим в гости. как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия.
Это мой город: телеведущая Лика Длугач
«У нас дома принято вкусно есть и ржать над всем, чем только можно». Интервью с Ликой Длугач | Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те. |
10 продуктов, которые всегда есть в холодильнике Лики Длугач | Лика Длугач ведущая Mtv. |
Лика Длугач: «Для меня вино – это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам» | Лика Длугач – это популярная ведущая на музыкальном канале MTV, работающая на нем с 1998 году. |
Лика Длугач назначена главредом журнала Wedding | Лика Длугач – это популярная ведущая на музыкальном канале MTV, работающая на нем с 1998 году. |
Ведущие MTV тогда и сейчас: как изменились, чем занимаются
Лика Длугач. Лика училась в школе с углубленным изучением английского языка, затем училась в Московском архитектурном институте. Работала переводчиком и сценаристом на. как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Интервью с Ликой Длугач.
Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми.
Эту позицию займет Лика Длугач — известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Журнал Wedding объявляет о назначении нового главного редактора.
Большую часть Израиля занимает пустыня, и те участки, где хоть что-то растет, обычно снабжены системой капельного орошения, в этом они мастера. В Израиле все выращено с колоссальным трудом и фантастической любовью. Забавно, что там я пью больше красного вина: мерло, каберне.
Я не умею пить с утра. Если выпью шампанского на завтрак, сразу захочу спать. Для меня вино — это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам.
В отпуске другое дело. В Италии мне нравится выпить за ланчем белого вина или Aperol Spritz. Вино — это отдых. И легкий йодистый аромат, будто стоишь на берегу океана в эвкалиптовой роще.
Вокруг соленые брызги, ветер. Вино плотное, с сильным характером, но немного не мое». Тут чувствуются копчености, пепел, камни. Его легко и приятно пить.
И хорошая структура, на которой все держится». Мне нравится яркий харизматичный аромат, а вот вкус расстроил. Я прямо чувствую эту кислинку и не скажу, что она мне нравится. Я люблю более бархатные и мягкие вина.
Наверное, ему не хватает тела, чтобы сбалансировать кислотность. Не хватило ему и характера, и твердого стержня». Ягоды, лес, мшистость. При упоминании бургундского вина каждый раз вспоминаю «Трех мушкетеров» Дюма.
Парни-то все время пили бургундское, и не зря. Энергичное, живое, искрящееся вино. Совершенно другой пино, принципиально другой. Если новозеландский был слишком плотным, то бургундский более легкий, прозрачный, тонкий.
В нем есть насыщенность, но нет напряжения. Игривое, на мой взгляд, понятное, и не слишком перегруженное вино».
Короче, выросла я в довольно интересном месте. Московское детство… В сад я не ходила, меня туда не отдали — родители считали, что не надо этого домашнему ребенку. Зато у меня были другие развлечения — прогулочные группы на бульварах, которые частным образом собирали какие-то тетки, условные воспитательницы или просто энтузиастки-любительницы детей. Такая группа была на Тверском и Страстном бульварах и на Советской площади напротив здания Моссовета, за памятником Долгорукому.
В первую группу я пошла, когда была совсем маленькая, она гуляла на Страстном бульваре, там была очень странная бабуся, ее звали Фрося; она ходила зимой вся замотанная в серые платки, прямо французы отступают из Москвы по старой Смоленской дороге — вот так это примерно выглядело. Потом я гуляла на Советской площади с дамой по имени Ванда — такая странная, с модной в 1970-е чалмой на голове и целой бандой поросят, которые гуляли до обеда, потом забирались на перекус домой и после снова возвращались. Я даже помню, почему перестала там гулять. Приехала моя троюродная сестра из Киева, и, естественно, мы пошли на прогулку вместе. Около Института марксизма-ленинизма мы нашли какие-то кусты, на которых росли странные ягоды. И меня Анка спросила, можно ли их есть.
А мне 5 лет… Но я же москвичка, я же должна знать, можно или нет, и с умным видом сказала, что да, есть их можно — безапелляционно. И мы их наелись, животы у нас не болели, но нам потом сказали, что эти ягоды страшно ядовитые, и я так перепугалась, что отказалась наотрез ходить в эту группу, и меня перебазировали к Марине Анатольевне на Тверской бульвар. Забавно, что в этой прогулочной группе была куча ныне известных людей, включая, например, Костю Богомолова; потом все они пошли в соседнюю английскую 31-ю спецшколу. Такая была команда. Поэтому у детей, которых не отдавали в сад, была совершенно особенная жизнь — бульварно-садово-дошкольная. Потом уже началась школа за горьковским МХАТом.
Это был уже другой ареал обитания — похожий, но другой, поскольку это была уже другая сторона улицы Горького. На метро ездила от дома до института редко — смысл? Ты же можешь от дома до учебы за 25 минут прекраснейшей прогулки по любимым местам дойти пешком. Тем более что с подрамником в вагон метро зайти было периодически сложно. Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов. География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный.
Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому.
Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты.
В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу.
Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами.
Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда.
И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся.
Айда смотреть! В гостях: психолог Андрей Матвеев и Галина Боб - актриса театра и кино, певица, инстаблогер. Поговорили о том, как соцсети стали значимой ча... С прошедшими праздниками вас, друзья???? Новый выпуск и в этот раз в качестве эксперта доктор социологических наук - Елена Рождественская.
Папа - певец и композитор Ромарио, Роман Луговых.... Один из ведущих российских экспертов в области современного о... Гостями нашего нового выпуска стали: актёр Михаил Башкатов и психолог Елена Благова. Михаил Башкатов - вовлечённый отец троих мальчиков, который уделяет им много внимания, но детям, оказывает...
«У нас дома принято вкусно есть и ржать над всем, чем только можно». Интервью с Ликой Длугач
Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика». Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Ведущая обещает, что от блюд, которые она учит готовить вместе со своей дочерью Маргаритой, будут в восторге даже самые привередливые подростки. Звездные новости. Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те.
«Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач
Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond. В воскресенье Лика будет учить детей и желающих примкнуть к ним взрослых готовить креветочные крокеты, пюре из сельдерея и пастернака и праздничные бисквиты, которые дети. Лика Длугач. Лика Длугач – автор кулинарной программы на канале "Мама", ведущая первого состава российского MTV, главный редактор журнала WEDDING, повар, журналист и. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.