Новости лифты старые

Всего с 2014 года специалисты обновили порядка 13 тысяч лифтов.

В ближайшие три года в Тамбовской области заменят старые лифты

Но вот сотрудник компании по монтажу и обслуживанию лифтового оборудования в Москве и МО успокоил, что разбиться на лифте в принципе невозможно. Люди не знают устройства лифтов и не понимают, что кабины не падают, а могут лишь застрять, а это означает, что во время поездки либо сработало устройство безопасности, либо произошел сбой, вызванный множеством причин, в том числе неполадкой в электропитании. Но люди начинают паниковать, а нам всех приходится успокаивать, что «лифтопада» быть не может. На лифте как минимум три каната, один выдерживает минимум 16 тонн. Если хоть один канат оборвется, сработает цепь безопасности, и лифт остановится. То есть сработает «выключатель слабины подвесных канатов» для остановки лифта.

Но такие случаи тоже очень редки. И с пассажирами ничего не случится, они просто застрянут в лифте. Сложно представить себе, что должно произойти, чтобы оборвались все канаты. Разве что диверсия, как в американских фильмах. Даже если все оборвутся, то сработают ловители.

Это устройство безопасности, которое обычно установлено под кабиной и предназначено для остановки и удержания ее в случае, если лифт превышает номинальную скорость.

Будем использовать новые механизмы финансирования замены кабин, в том числе систему факторинга. Лифты в жилых домах должны быть полностью безопасными. По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов.

Причём возраст 465-ти кабин - старше 25 лет. Они постоянно ломались, поэтому ремонта жители они ждут с особым нетерпением. Вопрос оперативной замены лифтов губернатор обсуждал на Петербургском экономическом форуме с Виталием Мутко и представителями банковского сектора. Менять лифты будут в том числе в рамках факторинга.

Копировать ссылку Источник: Голос Почти детективная история приключилась с жильцами череповецкой двенадцатиэтажки, затеявшими капитальный ремонт Такие дома, как на улице Архангельской, 9а, еще называют «свечками» — одноподъездная кирпичная многоэтажка, в которой два лифта — грузовой и пассажирский. В 2016 году собственники дома решили: лифты будем менять по программе капитального ремонта. С этого и начинается история исчезновения более 2 тонн старого железа и… одного жильца дома. Как убедился «Голос…», в этой эпопее остается много открытых вопросов. Без признаков общего имущества «В прошлом году нам предложили проголосовать за замену обоих лифтов, цена — более 7 миллионов рублей. Это притом, что у нас на счету на капремонты на тот момент было собрано 900 тысяч. Работы должны были завершить за месяц, но растянули на 4 месяца. Трудились специалисты в основном по вечерам, с 16 до 23 часов. Когда новые лифты установили, у меня возникли вопросы: «Куда и кто увез старое лифтовое оборудование? Где акт передачи, кто его подписал?

Интересно было бы знать, какова степень изношенности старого оборудования». Вообще-то, как мы понимаем, речь идет о нашем имуществе, а оно исчезло бесследно». Жильцы дома написали запросы в Фонд капитального ремонта Вологодской области, жилищную инспекцию, в управляющую компанию. Тогда почему мы платим за их замену? С ответом жилищной инспекции череповчане познакомили и журналистов «Голоса Череповца». В письме указано со ссылкой на Жилищный кодекс РФ, что лифт в числе прочего является общим имуществом собственников жилья в МКД. Однако далее делается вывод: «Таким образом, полученный при капитальном ремонте лифтового оборудования металлолом не отвечает признакам общего имущества многоквартирного дома и его реализация не регулируется нормами ЖК РФ. Учитывая изложенное, реализация данного металлолома возможна в порядке, предусмотренном нормами гражданского законодательства».

Таких в Ростовской области сейчас 850. Лифты меняют по программе капремонта. В неё в Ростовской области включён 3431 дом с 10294 лифтами. То есть заменить требуется каждый 12 лифт. Федеральное правительство поставило задачу сделать это не позднее 15 февраля 2025 года. Но Ростовская область планирует справиться чуть быстрее — до конца 2024 года.

146 лифтов заменили в ЦАО в этом году

До наших дней от него сохранилась почти комплектная шахта с обильным металлодекором. Она имеет необычную для сегодняшнего дня круглую форму. Но при этом практически у каждого завода-изготовителя в ассортиментной линейке присутствует круглая модель подъемника». Отличительной чертой является то, что первоначально подъемник работал от парового двигателя, что не слишком удобно для жилого дома, так как такой механизм требует много пространства и топлива. Дом Мертенса Электрический подъемник в доме на Невском, 21 был установлен в 1907 году. Его произвели в Берлине на предприятии «Сименс-Шуккерт». Лифт поставлен в «премиальной комплектации». В оформлении подъемника использованы ценные породы дерева, латунный и бронзовый металлодекор, хрустальное ограждение шахты, кожаные сидения. Пользоваться лифтом можно было лишь строго с помощью оператора. Он мог поднять до 400 кг за раз. В 1955 году подъемник прошел модернизацию, был заменен оригинальный силовой механизм, кабину, однако, что необычно для СССР, сохранили.

Современный вид лифту придали в 2008 году при реставрации и реконструкции фирмой «Штейн», той самой, что когда-то установила подъемник в доме журналиста. Сейчас в здании располагается магазин одежды Zara. Общество взаимного кредита В здании Санкт-Петербургского общества взаимного кредита на набережной канала Грибоедова, 13 сохранилось ограждение одной из самых старинных лифтовых шахт.

Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость. Падение маловероятно: в таких случаях кабину стопорят механические ловители. А там чипов нет. Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы.

В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года. Также часто выходят из строя устройства управления дверями. Оригинальные стоят под 100 тысяч рублей, аналоги — 25-30 тысяч. Но тоже нужно искать, ждать, адаптировать, а жильцы в этом время будут подниматься пешком. Трудно также найти устройства загрузки кабины, занятости дверного проема, индикации — все это либо полностью импортного производства, либо содержит зарубежные чипы. Вопрос импортозамещения лифтового оборудования решают в Минпромторге.

В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Цены приемлемые, хотя курс доллара сказывается.

Posted 9 мая 2023,, 13:33 Published 9 мая 2023,, 13:33 Modified 9 мая 2023,, 16:45 Updated 9 мая 2023,, 16:45 Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года 9 мая 2023, 13:33 Власти обещают, в 2024 году поменять все старые лифты в домах в Ростовской области В Ростовской области до конца декабря 2024 года заменят старые лифты К концу 2024 года все старые лифты в многоквартирных домах Ростовской области будут заменены на новые, заявил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. Министр ЖКХ Ростовской области Сергей Сизиков заявил, что до конца 2023 года в регионе заменят старые лифты в многоэтажных домах.

Кроме того, с российского рынка ушли иностранные производители.

Гендиректор «Российского лифтового объединения» Петр Харламов рассказал, что за прошлый год по всей России заменили 18 тыс. Согласно данным Росстата, за первые шесть месяцев 2022 года было произведено 9 тыс.

Будем менять!

  • Популярное
  • В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен
  • В многоэтажках Тынды заменили все старые лифты
  • В Калининградской области планируют поменять все старые лифты в домах до конца 2024 года
  • «Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты

В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты

Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. Кто оплачивает замену лифтов: бюджет администрации города — 48,15%; бюджет областного правительства — 48,15%; софинансирование жителей – 3,7%. Первый этап работ – замена лифтов грузоподъемностью 630 килограммов – завершат 2 июня.

Лифтовый – последние новости

Установлено, что деньги потрачены на нужды дома, а значит, неосновательного сбережения на стороне П. Также оказалось важным, что ликвидатор ТСЖ в принципе не наделен полномочиями по обращению в суд с иском о взыскании средств, вырученных собственниками МКД от утилизации общего имущества. Случай из практики, где собственникам не удалось получить деньги за металлолом В этот споре речь шла про трубы. Белгорода заменили магистрали отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации. В ходе капремонта производился демонтаж старых труб и вентилей.

Их количество предварительно определялось в дефектной ведомости, подписанной представителями УК и совета МКД. Подрядчик ООО «Благострой-Заказчик» по актам передал собственникам только часть снятых труб отопления, и те сдали их в пункты приема металлолома. Судьба оставшейся части демонтированных труб и латунных вентилей осталась неизвестна.

Эти работы оплачиваются собственниками нанимателями помещений в составе платы за содержание жилого помещения содержание общего имущества в многоквартирном доме в отдельной строке «Обслуживание лифта». При истечении установленного срока эксплуатации в данном случае 25 лет лифт подлежит выводу из эксплуатации. В дальнейшем не допускается его использование по назначению без проведения оценки соответствия, чтобы определить возможность и условия продления срока использования лифта. Работы по оценке соответствия лифтов c обследованием и выдачей заключения не относятся к числу работ, выполняемых управляющей компанией. Также решением собственников они не включены в перечень работ по содержанию общего имущества дома. Более того, эти работы являются разовыми и не включены в затраты на техническое обслуживание лифтов. Отдельно обращаю ваше внимание, что стоимость работ 85 000 руб.

Фактически стоимость работ, выполняемых обязательно специализированной организацией, составляет - 25 000 руб.

Тем более, сосед мне сказал, что у этого лифта оборван трос. Лифту, повторюсь, 33 года! Даже представить страшно, что может случиться ужасная трагедия. Если есть тут адекватные механики лифтов, то добро пожаловать на тест этого страшного лифта-убийцы», — завершает эмоциональное послание автор в социальных сетях.

Сейчас большая часть поставщиков — из России. При этом, если какой-то станок выйдет из строя, то уже есть договорённости с Китаем по замене необходимых деталей», — написал Николаев. Напомним, ранее американская компания Otis и финская Kone отказались от заключения новых контрактов с российскими заказчиками.

Жилищные управляющие компании решают, как обслуживать импортное оборудование Уход с рынка западных производителей оборудования, используемого в сфере ЖКХ, стал новым вызовом для екатеринбургских управляющих компаний.

Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?

Если крыша течет, а лифт вроде пока ездит и гнилые трубы можно залатать, то жители предпочитают ремонтировать кровлю. Выбирают то, что наиболее важно прямо сейчас. Эксперт отметил, что ни разу не сталкивался с поломкой лифта до такой степени, что требовался капитальный ремонт. Если шестеренки сточились, масло потекло, то механики смотрят, отремонтировать редуктор или поменять. Если сгорела обмотка, тот же двигатель можно снять и перемотать. Двигатель не подлежит восстановлению?

Меняем, и лифт опять работает, — объяснил Никита Алешкин. Всё это стоит не такие сумасшедшие деньги, как замена всего лифтового оборудования целиком. При плановом ремонте даже лифты 70-х годов до сих пор работают, подчеркнул эксперт. В последнее время в регионах России получила распространение схема установки лифтов в рассрочку. Ее предлагают некоторые заводы-производители либо финансовые организации.

В этом случае половину стоимости работ собственники перечисляют со спецсчета, а потом на основании решения общего собрания в течение 10 лет оплачивают оставшуюся сумму. Скорее всего, проценты за рассрочку уже включены в стоимость лифта или в ежемесячный платеж, — добавил Никита Алешкин. С 14 марта 2022 года американская компания OTIS заявила, что не будет заключать новые контракты с российскими заказчиками, финская KONE остановила поставки и подписание новых договоров, немецкая TK Elevator заявила, что приостанавливает новый бизнес в РФ. Мы разбирались с экспертами, что будет с ремонтом оборудования. Зачастую замена лифтов по капремонту сопровождается громкими скандалами.

Например, в 2019 году в Челябинске антимонопольщики обнаружили признаки сговора в действиях регоператора капремонта и «Жилкомсервиса», принадлежавшего семье экс-главы региона Бориса Дубровского. Кстати, компания «Жилкомсервис» входила в тройку фирм семьи бывшего губернатора , приносящих наибольшую выручку. Арбитражный суд подтвердил сговор регоператора капремонта с компанией «Жилкомсервис». Участникам антиконкурентного соглашения выписали штрафы : «Жилкомсервису» — 9,4 миллиона рублей, регоператору капремонта — 100 тысяч. Позже, в 2020 году, арбитражный суд снизил вдвое размер штрафов.

Решить проблему намерились к 2025 году. Семь тысяч лифтов планируют заменить в Петербурге. Устаревшие механизмы заменяются современными — экономичными и надежными, повышается комфорт в домах петербуржцев, —цитирует «Петербургский дневник» губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова.

Задача эта плохо решаемая, потому что для приведения их в соответствие надо 300 миллиардов рублей, — сообщил на февральском медиа-клубе «ЛИФТ» президент Национального лифтового союза Виктор Тишин. Если брать статистику, то за прошлый год заменено 19 тысяч лифтов. Прогрессивно цифра хорошая, но сейчас за год с небольшим требуется заменить в разы больше.

Возникает реальная угроза вывода из эксплуатации лифтов, не соответствующих техническому регламенту Таможенного союза. По данным экспертов, изначально массовая замена лифтов датировалась 2020 годом. Но в связи с пандемией и сложной экономической ситуацией срок сдвинули на 2025-й. Кто и как меняет подъемники По закону лифтовое оборудование считается частью общедомового имущества. За содержание лифтов отвечает управляющая компания, она обязана заключить договор со специализированной организацией. При этом замену лифтового оборудования — канатов, лебедок, самой кабины и так далее — проводят в рамках капремонта.

Замена лифтов в домах финансируется двумя способами. Первый: из общего котла, то есть жильцы накапливают средства на замену оборудования, отчисляя взносы в фонд капремонта. Второй: со спецсчета, куда жильцы откладывают средства под управлением ТСЖ или УК на ремонт именно своего дома. Торги по обновлению лифтового оборудования в 2023 году прошли, по данным Национального лифтового союза, в 70 регионах. Лидируют, конечно, столицы. Так, Москва отыграла замену 4033 лифтов, Санкт-Петербург — 3400.

В десятку также вошли Нижегородская область — 2394, Воронежская область — 1214, Московская область — 1124, Республика Татарстан — 835, Курская область — 704, Челябинская область — 511, Хабаровский край — 442 и Республика Крым — 407 лифтов. RU Перед всеми регоператорами капремонта стоит задача организовать замену максимального количества лифтов, не соответствующих требованиям. Дело в том, что по истечении срока использование лифтов без проведения оценки соответствия не допускается. Таким образом, владельцы лифтов, не обеспечившие требования техрегламента, должны будут сами приостановить их эксплуатацию. Еще 154 лифта перешли со спецсчета в общий котел, и после включения в краткосрочный план будет организована работа по выполнению работ по замене лифтового оборудования. Главная проблема заключается в росте цен на оборудование и комплектующие.

Уже можно не бояться, что по всей России встанут лифты, но с трудностями обслуживающие компании, конечно, сталкиваются, - рассказал исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных. Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы. Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок.

Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы. По информации 47news, на фоне проблем с комплектующими обсуждают возврат к малоскоростным лифтам такие еще можно встретить в старых домах - у них две скорости. В них нет частотных преобразователей, которые дают плавность хода и остановки, они резко стартуют и замедляются.

ОНФ: рабочие сдают старые лифты после капремонта в металлолом, а деньги забирают себе

Иностранные производители двери своих лифтов для нашего рынка закрыли. По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов. В 2022 году заменили самый старый лифт региона, который действовал в многоквартирном доме № 110 по проспекту Нариманова 55 лет. Согласно техническому регламенту Таможенного союза, все лифты, отслужившие 25 лет, нужно заменить до 15 февраля 2025 года. — Подмосковье является первым регионом, где была произведена замена всех лифтов старше 25 лет. Это свыше 11 тысяч лифтов. дело, безусловно, нужное. Но жителей дома по улице Колобова, 21 смутила дальнейшая судьба демонтированного оборудования.

Оставить заявку

  • Узнать стоимость
  • Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых | АиФ Тула
  • В Калининградской области планируют поменять все старые лифты в домах до конца 2024 года
  • Между небом и землей. Почему новые лифты отказываются возить людей со старыми привычками?

В Екатеринбурге старые лифты заменят белорусскими подъёмниками

Увеличена грузоподъемность с 320 до 400 кг, и с 500 до 630 кг. А где это позволяет шахта лифта, шире стали и двери. По всей ширине проема двери установлена световая завеса, препятствующая закрытию двери при наличии помехи. Всё это даёт большие удобства людям с детскими и инвалидными колясками, крупными вещами. Если в подъезде не один лифт, то из заменяют поочередно, чтобы жильцы не испытывали неудобств.

Решить проблему намерились к 2025 году. Семь тысяч лифтов планируют заменить в Петербурге. Устаревшие механизмы заменяются современными — экономичными и надежными, повышается комфорт в домах петербуржцев, —цитирует «Петербургский дневник» губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова.

А средства на спецсчетах лежат и обесцениваются из-за инфляции, — заявил исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. По словам экспертов, в нынешних условиях на замену лифта жильцам дома надо копить минимум 13 лет. RU Впрочем, есть положительные примеры и в ситуации с домами на спецсчетах. Так, в девятиэтажке Челябинска удалось обновить все три лифта. Сначала два, через год, когда жители подкопили взносы на капремонт, — еще один лифт.

Вместе с собственниками определяли очередность работ, находили решения. С 2017 года Жилищный кодекс РФ разрешил региональным властям передвигать вперед капремонт по газовому оборудованию и лифтам. Эти два вида работ приоритетные, поскольку влияют на безопасность проживания. Все остальные работы можно сдвигать на более поздние сроки. Оборудование, у которого истек срок эксплуатации, периодически проходит освидетельствование.

Если лифт в работоспособном состоянии, ему продлевают срок эксплуатации. Я ни разу не сталкивался, чтобы собственники сделали выбор в пользу лифтов, — отметил гендиректор АО «Нера. Если крыша течет, а лифт вроде пока ездит и гнилые трубы можно залатать, то жители предпочитают ремонтировать кровлю. Выбирают то, что наиболее важно прямо сейчас. Эксперт отметил, что ни разу не сталкивался с поломкой лифта до такой степени, что требовался капитальный ремонт.

Если шестеренки сточились, масло потекло, то механики смотрят, отремонтировать редуктор или поменять. Если сгорела обмотка, тот же двигатель можно снять и перемотать. Двигатель не подлежит восстановлению? Меняем, и лифт опять работает, — объяснил Никита Алешкин. Всё это стоит не такие сумасшедшие деньги, как замена всего лифтового оборудования целиком.

При плановом ремонте даже лифты 70-х годов до сих пор работают, подчеркнул эксперт.

Работая на отечественных комплектующих, завод действительно является стратегически важным предприятием в процессе импортозамещения, особенно в условиях создавшихся внешнеэкономических санкций. Продукция КМЗ успешно поставляется в новые жилищные комплексы коммерческого сектора, а также по государственной программе замены устаревшего лифтового оборудования. Несмотря на обременение процедурой банкротства КМЗ остается одним из ведущих отечественных заводов и способен обеспечить бесперебойные поставки лифтов без ущерба для качества и сроков выполнения заказов. Наконец, на заводе работает коллектив из тысячи квалифицированных специалистов лифтовой отрасли и их увольнение создаст дополнительное отягощение в рамках безработицы в стране. Закономерно встает вопрос: кому может быть выгодно банкротство безубыточного отечественного предприятия с импортозамещающей продукцией и тысячным штатом квалифицированного персонала? По чьей указке кредиторы прикладывают все силы, чтобы ликвидировать действующее отечественное производство в сложное для страны время?

В пользу чьих интересов уничтожают российское предприятие в тот момент, когда Президент России подписывает закон о мерах поддержки бизнеса? В письме, в частности, говорится о том, что члены РЛО поддерживают руководство КМЗ, которое задействовало все возможные ресурсы, в том числе крупные финансовые вложения, с целью скорейшего восстановления завода. Несмотря на все предпринимаемые усилия, ходатайства ПАО «КМЗ», в том числе ходатайство о введении режима санации предприятия, судом отклонены. Кому же не понятно, что предприятие, которое успешно производит импортозамещающую продукцию, а также может эффективно адаптировать производство к текущей геополитической ситуации, нельзя останавливать и банкротить? Возможно, судье Арбитражного суда, которая на момент принятия этого решения еще не понимала всей серьезности нынешнего экономического положения в нашей стране? РФ», которые фактически потакают уничтожению крупного производственного предприятия?! Может, они считают, что при той экономической войне и тотальнейших санкциях, в которых живет наша страна, ей, стране, от уничтожения завода станет легче и богаче жить?!

Так и хочется крикнуть словами известной песни Аллы Пугачевой: «Эй вы, там, наверху…» Куда вы смотрите?! И поставьте на место тех, кому ради своих барышей наплевать на судьбу страны! Внимательно анализируя ситуацию, можно предположить, что некие заинтересованные структуры рассматривают вариант банкротства КМЗ как устранение конкурента с рынка российского лифтостроения. Кроме того, учитывая локацию КМЗ практически в центре столицы, со стороны инициаторов банкротства вероятны надежды на то, что земля, на которой он расположен, способна принести огромную прибыль. Лифтовики не сдаются Ассоциация «РЛО» не теряет надежд на здравомыслие в наших властных структурах и просит принять меры по содействию дальнейшей стабильной работе лифтостроительного предприятия, прекратить банкротство и вернуть ПАО «Карачаровский механический завод» в Перечень системообразующих предприятий Москвы. В свою очередь и нынешние собственники КМЗ делают все возможное, чтобы не допустить ликвидации предприятия. Мяч теперь на стороне власти, правительства России.

Обсуждение (13)

  • Старые лифты в домах Южного округа заменят
  • Формула «5+»
  • К 2025 году в Петербурге планируют заменить на современные все старые лифты
  • Старые лифты предложат менять по новой схеме
  • Выбор редактора
  • Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года

ОНФ: рабочие сдают старые лифты после капремонта в металлолом, а деньги забирают себе

В Ростовской области к концу 2024 года планируется решить вопрос со старыми лифтами в многоэтажках, сообщил министр ЖКХ региона Сергей Сизиков. В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия). — Подмосковье является первым регионом, где была произведена замена всех лифтов старше 25 лет. Это свыше 11 тысяч лифтов.

Старые лифты в многоквартирных домах скоро полностью исчезнут?

По словам депутата Госдумы Сергея Колунова, с которым связался «МК», до 15 февраля 2025 года в стране нужно заменить 124 тысячи устаревших лифтов из 540 тысяч работающих. Панорама лифтовых новостей. Панорама лифтовых новостей. Иностранные производители двери своих лифтов для нашего рынка закрыли.

В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен

В 2022 году заменили самый старый лифт региона, который действовал в многоквартирном доме № 110 по проспекту Нариманова 55 лет. Пилотный проект должен быть представлен на Международной выставке лифтов в Москве 7-9 июня на ВДНХ. По требованиям технического регламента Таможенного союза все лифты, отслужившие 25 лет, необходимо заменить до 15 февраля 2025 года. По Требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» срок службы лифтового оборудования – 25 лет, если иное не предусмотрено паспортом лифта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий