Новости лента эконом

Петербургская торговая сеть «Лента» намерена войти в сегмент торговли эконом-класса и открыть сеть магазинов-дискаунтеров.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

В торговой сети «Лента» опровергли запуск сети дискаунтеров с низкими ценами Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год.
"Лента" откроет магазины экономформата Один из крупнейших в России продуктовых ритейлеров регистрирует в Роспатенте новую торговую марку – «Лента Эконом».
Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: операционные и финансовые результаты компании #магазинлента #нищемаркет #магазин Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы.

Как экономить на покупке продуктов в "Лента Эконом"

В пресс-службе компании пояснили, что сеть собирается осваивать сегмент дискаунтеров. Под пилотный проект переформатируют несколько действующих гипермаркетов. Где и когда откроются первые магазины под брендом "Лента Эконом", пока не уточняется. Торговая сеть обратила внимание на формат дискаунтеров на фоне снижения покупательной способности населения.

Однако с тех пор новых магазинов в таком формате "Лента" не открывала.

Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта. Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Российский продовольственный ритейл в 2022 году ответил на падение доходов населения, его ощутимый отток из страны и рост инфляции, в частности, активным расширением магазинов-дискаунтеров и товаров под собственными торговыми марками СТМ.

На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин. То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество. Сделка по приобретению «Монетки» не изменит позицию «Ленты» в рейтинге крупнейших ритейлеров, компания сохранит за собой четвертое место, предположил Михаил Бурмистров. Представители «Ленты» официально подтвердили цель нарастить выручку до одного триллиона рублей в 2025 году. А это значит, по мнению экспертов, что покупка «Монетки» — не последний шаг компании по слияниям-поглощениям в ближайшее время.

В России работает также сеть « Светофор » с магазинами-складами, где товары хранят на паллетах — деревянных подставках для грузов.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

Главная» Новости» Лента магазин новости. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35.

Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»

Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах", — заявил генеральный директор компании "Лента" Владимир Сорокин. Вслед за "Светофором" По такой схеме, с выкладкой товаров на паллетах на полу и минимумом торгового оборудования и персонала, работает самая известная в России сеть жестких дискаунтеров "Светофор". Ставку на дискаунтеры делают и другие ретейлеры. Так, сеть "Магнит" собирается почти в пять раз увеличить число своих дискаунтеров под брендом "Моя цена" в Петербурге и Ленобласти в 2023 году. X5 Group развивает магазины в формате дискунтер под брендом "Чижик".

В Петербурге формат дискаунтера представлен и местными игроками, самый крупный из которых — сеть "Семишагофф" 154 точки продаж в городе и области.

И, в-четвёртых, сохраняем большой выбор мяса, рыбы, свежих овощей и фруктов, которыми всегда славился формат гипермаркета. Экономить на финансах, а не на качестве Ассортимент магазина включает уже полюбившиеся жителям Северной столицы товары местных производителей, а также эксклюзивные продукты.

В "Ленте Эконом" можно приобрести не только недорогие упакованные товары — гречку, весовые конфеты или соки, но и свежие, качественные и при этом выгодные мясо, рыбу, овощи и фрукты. Здесь ждут петербуржцев, которые привыкли делать экономичные и в то же время качественные покупки. За этим в "Ленте Эконом" строго следят.

В компании решили максимально отказаться от акций и сделать постоянно низкие цены на широкий ассортимент товаров. И главное — сохранить постоянство цены.

На конец декабря под управлением компании было 820 магазинов: 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов.

В пресс-службе «Ленты» сообщили, что регистрируют товарный знак только для одного пилотного магазина в Петербурге. Компания хочет протестировать новую модель гипермаркета. Ритейлер «Лента» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». В «Ленте» сообщили РБК, что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта.

«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов

В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. «Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35.

Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»

Корпоративный Блог Лента Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35.
Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге | ПРОДУКТ медиа «Лента» начала тестировать новый формат гипермаркета — «эконом», сообщает
Сеть гипермаркетов «Лента» переориентируют на совсем обнищавших петербуржцев 23 октября 2023 - Новости.

Lenta.Ru в соцсетях

Сеть «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку — «Лента Эконом». Сеть гипермаркетов «Лента» ждет «добро» на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом». «Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. «Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. Компания уже обратилась в Роспатент для регистрации торговой марке «Лента Эконом».

Сделано в России

Первой реакцией на это было расширение линейки дешевых товаров. Теперь пришла очередь переформатирования магазинов целиком.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Те же бренды, те же акции и скидки. Разве что некоторые категории товаров выложены в транспортной упаковке но пока таковых минимум. Зато по всему торговому залу развешаны баннеры про снижение цен, а баннер на входе обещает снижение цен аж на 7000 товаров. Жаль, что на ценниках никак не отображаются эти 7000 позиций, цены на которые надо полагать снижены в сравнении с ценами в обычных «Лентах». А ведь можно было маркировать и предлагать покупателю сравнить цену. Но, видимо, на деле сравнивать смысла нет — все одинаковое.

Никаких уникальных товаров или СТМ под эконом-формат тоже нет. Абсолютно банальный и знакомый для «Ленты» ассортимент. Позиций в отделе кулинарии и овощей-фруктов меньше. Здесь, как и в других отделах, оставлены в основном наиболее бюджетные товары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий