Константин Лавроненко – актер театра и кино, заслуживший международное признание, прославившийся ролями в фильмах «Изгнание», «Ликвидация». Семье Лавроненко-Петраковой удалось успешно преодолеть все испытания, случавшиеся в их жизни.
Детские годы
- константин лавроненко
- “Слава настигла в 42 года”. Судьба актера Константина Лавроненко
- Как сейчас выглядит Константин Лавроненко
- Принять участие в фотоконкурсе
- Где вы находитесь?
Поддержавшему СВО актеру из Ростова присвоено звание Народного артиста РФ
Как отмечает Андреасян, команда проекта стремилась раскрыть историю становления и поимки жестокого убийцы. Его смело можно назвать преступником века, убийства которого не поддаются осмыслению. Но как человек с практически идеальной биографией оказался жестоким убийцей?
Там, где комфортно, - нет ничего, там все заранее понятно. Театр - только одно из представлений о жизни, а сама жизнь гораздо больше. Мне кажется, актеры схожи с альпинистами: вбивают колышки, карабкаются вверх, у каждого своя вершина. Но внутри накапливается что-то постепенно. Когда я уходил из профессии, так и случилось. Все вокруг ныли, чем-то были недовольны, а я проснулся в одно октябрьское утро - и ясно понял, что нет ничего страшного. Надо просто уйти, просто бесстрашно смотреть на себя - и с этим жить. Но, даже уходя с киноплощадки или со спектакля, ты не перестаешь быть актером - все равно продолжаешь наблюдать за собой, людьми и миром.
На новом месте накопились новые знания и новый опыт. И когда поступило предложение, и я встретился с режиссером, стало понятно, куда меня тянет: хочу сниматься у этого человека. Я говорю о Звягинцеве, о первом фильме "Возвращение". Для многих этот фильм тогда стал своеобразным "возвращением" в профессию - от режиссера, оператора Миши Кричмана, снявшихся в картине мальчишек, до композитора и продюсера. И я пришел не новичком, со своими взглядами на профессию - но многое открыл в этой работе для себя. Друзья, которые не одобряли резких поворотов, потом звонили и поздравляли: все оказалось правильно. Так что ничего особенно сложного. Делаешь выбор, дальше - вперед. Надо пройти как иголка сквозь шар, и чтобы шар не лопнул. А что вам дал Кащей бессмертный - вы снялись в этой роли во всех трех "Последних богатырях" и оказались непохожим на прежних Кащеев из старых фильмов-сказок Роу и Птушко?
Константин Лавроненко: Удивило, конечно, когда предложили сыграть Кащея - но появился какой-то азарт: сняться в русской народной сказке. Режиссер рассказал, что он видит этого персонажа не дряхлым и тощим, как всегда, а, наоборот, мужественным и крепким, раз уж он такой бессмертный. И это показалось интересным. Тоже ведь испытание: а слабо тебе каждый день с пяти утра по три часа делать сложный грим? Слабо ходить в костюме весом в 20 кг и бегать и драться? Тут и профессиональное - сможешь или нет - и просто азарт: похулиганить, переплюнуть предыдущих Кащеев. Артисты все-таки как дети. Риск, конечно, был. Но все же мне не стыдно за эту работу. Фото: Московский театр Олега Табакова Большой артист не может быть предсказуемым - всегда нужна какая-то загадка?
Константин Лавроненко: Мы же общаемся, пытаемся разгадывать друг друга в жизни. А искусство должно идти на шаг впереди - печально, если я смотрю и понимаю заранее, что произойдет на экране, если вижу сразу, кто плохой, а кто хороший. Люди разные, они и хороши, и плохи одновременно. Конечно, Жан Габен - загадка. Сергей Бондарчук - огромная загадка: откуда эта мощь и эта боль, когда в "Войне и мире" он кричит своей жене Элен: "Во-о-он! Такую силу боли и трагизма невозможно сыграть. Или когда в "Судьбе человека" мальчик Ванюшка бросается на шею герою Бондарчука: "Па-а-апка! Об умонастроениях, о понимании-непонимании. Вечный вопрос о поколениях сегодня, кажется, один из самых острых. На вечные подсчеты, кто перед кем виноват, кто перед кем в долгу?
Как нам не отрицать, а понимать друг друга?
Отслужив, поехал в Москву, подал заявления в разные училища, в итоге остановился на школе-студии МХАТ. Жил в общаге. Конечно, мне помогали родители. Но и сам подрабатывал дворником на стадионе «Динамо», убирал трибуны, подметал территорию. Использовал возможность подработать всегда. Как попали в него?
К нам в школу-студию приехал ассистент режиссера, пригласил моего однокурсника на пробы, я сидел рядом, ну и меня взяли за компанию. Потом режиссер Николай Лырчиков рассказывал мне, что, когда я только вошел в павильон, он почему-то сразу внутренне решил, что я сыграю героя Женю, а никто другой. Вот так съездил за компанию. Робости особой не было, я наблюдал, анализировал, учился, делал себя. К слову, наблюдать — это часть моей профессии. Евгений Александрович был и одним из моих педагогов в институте, советов от него много не звучало, но что-то подсказывал. А после окончания школы-студии меня приняли в «Сатирикон»… — Судьбоносный для вас театр, потому что там вы встретили свою будущую супругу — Лидию Петракову.
Да, я мог бы и не попасть в этот театр. И чувства случились у нас не сразу, не мгновенно. Встречались на репетиции, все шло потихоньку… — Красиво ухаживали? Мы часто вспоминаем с женой наши гастроли в Тбилиси. Я ходил на рынки, тратил огромные деньги на цветы, фрукты… Приносил Лиде в номер гостиницы, а она жила вместе с Мариной Голуб, естественно, я все нес на двоих. Все было красиво. Как выживали?
Параллельно с «Сатириконом» играл в спектакле Владимира Мирзоева в «Ленкоме». В то время организовывали театры-студии, Мирзоев стал руководителем одного из них, я понял, что уже не получится работать на два фронта, и ушел из «Сатирикона». Потом стал сотрудничать с режиссером Владимиром Клименко все его знают как Клима — важный период в моей жизни. Зрители могли наблюдать за нашими репетициями, проходило такое исследование актерства, театрального пространства. Наверное, именно там я окончательно сформировал свои взгляды на актерскую профессию. Хотя все равно каждый день что-то открываю в ней. Мы же в момент спектакля, на съемках фильма не меняемся, у нас то же сердце, те же глаза, тот же разум, те же чувства.
Просто оказываемся в других условиях.
Отвечала на пост 293. Люблю много лет. Блюхер одна из любимых ролей.
Константин Лавроненко осудил артистов, которые не поддерживают СВО на Украине
Известный актер Константин Лавроненко проводит здесь свои тихие вечера с женой, о чем свидетельствуют совместные фото, по его словам. В сериале снялись Константин Лавроненко, Дмитрий Власкин, Николай Козак, Александр Булатов, жена певца Игоря Николаева Юлия Проскурякова и другие. Президент России Владимир Путин присвоил звание народного артиста РФ актеру Константину Лавроненко, уроженцу Ростова-на-Дону. По заявкам местных поклонниц таланта и для восстановления справедливости (ни одного поста про Лавроненко на Сплетнике не было!!!). Статья автора «» в Дзене: Константин Лавроненко — актер, который обрел популярность благодаря ролям в фильмах «Возвращение» и «Ликвидация».
Новости партнеров
- Константин Лавроненко рассказал, где встречает свое 62-летие
- Константин Лавроненко: новости
- Жена Лидия Петракова
- Таксист, мерчандайзер, замдиректора ресторана
Актер Константин Лавроненко души не чает в единственной дочери: она выросла очаровательной девушкой
Konstantin Lavronenko. Актер. Ирина Пегова, Константин Лавроненко и Александр Семчев стали народными артистами. Статья автора «» в Дзене: Константин Лавроненко — актер, который обрел популярность благодаря ролям в фильмах «Возвращение» и «Ликвидация». Известный актер Константин Лавроненко проводит здесь свои тихие вечера с женой, о чем свидетельствуют совместные фото, по его словам.
Как сегодня выглядит звезда «Ликвидации» Константин Лавроненко
Актер Константин Лавроненко раскритиковал своих коллегах, которые не поддерживают происходящие в мире события. Константин Лавроненко, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Константин Лавроненко стал единственным русским актером, который получил "Золотую пальмовую ветвь" на кинофестивале в Каннах. Константин Лавроненко играет сэра Лоренса Уоргрейва в спектакле-детективе "И никого не стало".
Константин Лавроненко высказался про артистов, не поддерживающих спецоперацию
А идти дальше лучше налегке, не под грузом наград и хвалебных статей. Тем более, что рядом всегда будут люди, которые тебя недолюбливают, завидуют, а может, даже и ненавидят. Вообще не надо об этом думать, новый день — новая дорога. Я от многих слышал, что человек начинает себя понимать после 30. Потом я это ощутил на себе. Человек освобождается от иллюзий по поводу собственной персоны не только в искусстве, но и в жизни. Начинает на себя более осмысленно смотреть. И вот тогда и на него уже интересно становится смотреть. Ко мне многие ответы пришли после 30, когда я работал в «мастерской» Клима. Я вдруг понял, повторюсь, что страха нет. Я понял, что жизнь есть и вне театра.
Я стал заниматься разными вещами. Потому что когда человек день и ночь живет в театре, ему открывается что-то прекрасное, но происходит дисбаланс в другой части жизни. В какой-то момент я наигрался. Я ушел из театра, потом был какой-то странный проект, я называю его театральным и никому обычно о нем не рассказываю, потом ресторанный бизнес. А потом вдруг возник Звягинцев. И я понял, что хочу сниматься в кино. Я не был прямо уж таксистом, просто, как любой мужичонка, когда у него проблемы с деньгами, подрабатывал. Каждая из этих ипостасей, наверное, хоть по одному навыку или умению вам дала. Не был я таксистом, просто, как любой мужичонка, когда у него проблемы с деньгами, подрабатывал. Что там это могло принести?
Кроме усталости и каких-то небольших денег. Уж точно никаких новых навыков: водить машину я и без этого умел. Маркетолог — тоже громко сказано. Не стоит и говорить об этом, вынужденный опыт. Нет в этом ничего ни героического, ни позорного. А ресторанный опыт — да, был. Ну, это особый мир. Кроме умения заполнять какую-то отчетную документацию, я вынес оттуда совершенно четкое понимание, что человек, если чем-то всерьез занимается, должен это дело любить. Для одних это жуткий бизнес, а для других — для тех, кто его любит, совершенно прекрасный. Тебя просто вынесет оттуда, если ты этот мир не любишь.
Меня хватило на полтора года. Это его дочь, когда была маленькая, написала. Из всех оценок вашего творчества, наград и регалий, какая самая дорогая для вас? Но я не могу сказать никак иначе: у меня это, конечно, каннская «Золотая пальмовая ветвь». Это большое мировое признание. Но я на все награды смотрю очень просто.
Фото: социальные сети Актерам театра и кино Ирине Пеговой и Константину Лавроненко присуждены почетные звания народных артистов России.
Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин. В тексте документа уточняется, что звания присуждены «за большие заслуги в развитии кинематографического, музыкального, театрального, хореографического и циркового искусства».
В беседе с RG. Лавроненко сказал, что гордится этим символом, который можно сравнить с георгиевской ленточкой, напоминающей о жертвах русского народа в борьбе с фашизмом. И, напротив, "очень много значительности придаётся актёрам, певцам, людям искусства, которые чего-то испугались и уехали", добавил он.
Для меня он вот как отечественный Колин Ферт. Несколько фактов: Родился 20 апреля 1961 года в Ростове-на-Дону. Но главных ролей у него там не было. Константин ушёл из «Сатирикона», играл в антрепризах, занимался ресторанным бизнесом. За роль в фильме «Изгнание» получил высшую награду Каннского кинофестиваля — «Золотую пальмовую ветвь», став первым российским артистом, удостоенным этой награды. Именно актера из наших еще не награждали, только в 1955 году награждали актерский ансамбль фильма "Большая семья" Иосифа Хейфеца. До "Возвращения" практически не снимался, в фильмографии всего три фильма, но один из них - "Сочинение ко Дню Победы" - режиссера Сергея Урсуляка, который с ним давно знаком еще по совместной работе в театре "Сатирикон". Через несколько лет именно Урсуляк подарит ему роль в "Ликвидации", которая, я считаю, стала для него одной из лучших. По словам режиссера, "В фильме есть пара на любой вкус. Идеальная — как Нора и Гоцман, сначала игривая, а потом трагическая — Кречетов и Тоня или такой европейский класс страстей в исполнении наших европейских лауреатов Кости Лавроненко и Ксюши Раппопорт. Мне важно было, чтобы отрицательные персонажи не вызывали примитивного отвращения. Я люблю людей, про которых снимаю кино. И потому мне хотелось, чтобы у зрителя возникало ощущение, что каждый из персонажей мог бы быть счастливым и правильным, если бы жизнь повела его по другой дороге". Вот лучше и не скажешь. Женат на актрисе Лидии Лавроненко, есть почти взрослая дочь. Прямая речь: О знакомстве со Звягинцевым: - Увидел [меня] в какой-то театральной постановке у Клименко лет десять назад и сказал: "Хорошо бы найти того актера. Он мне запомнился". Меня нашли, позвонили, попросили приехать. Мы общались с Андреем сорок минут, тридцать из которых говорил он. Я был первым актером, который проходил пробы в начале октября, и я же был последним актером, которого утвердили в мае. Я считаю, что в кино и театре у нас очень много лишних слов — больше, чем нужно… Это можно отнести к таким вот моим странным взглядам. Если искать сходство с героем… Конечно, я не болтлив. Во мне больше самоанализа. Люди разные. Одному хочется говорить, другому незачем.
Звезды в тренде
- Константин Лавроненко: «По Ростову надо гулять ногами». Люди. Нация
- Константин Лавроненко высказался о букве Z
- Актер Константин Лавроненко рассказал о своем отношении к символу Z и артистам, покинувшим Россию
- Лавроненко снялся в сериале про Чикатило: первые фото с площадки
- Константин Лавроненко высказался про артистов, не поддерживающих спецоперацию —
Уроженец Ростова-на-Дону Константин Лавроненко стал народным артистом России
Самым трудным было понять, как на ней проявляются эмоции. Решил отказаться от рефлексии и отпустить историю, будь что будет. Получилось интересно. Лавроненко: Роль не располагала к ерническим экспериментам, да я бы и не рискнул срисовать виртуозный старушечий фальцет Георгия Францевича. Милляр создал цельный, непревзойденный образ бесконечно одинокого злыдня. Был бы жив в наши дни, точно вписался в любую, самую невероятную историю. А мне, увы, этого не дано. Лавроненко: Придумать уникальных персонажей — полдела, главное, их очеловечить. По сюжету между нашими героями не существовало необъяснимых взаимоотношений, зато за каждым стояла непростая судьба. Лавроненко: Это утверждение справедливо для всех персонажей сказки. У каждого — своя история преображения.
Юбилейный сезон ростовского драмтеатра завершит премьера «Маскарада» 27. Юбилейный, 160-й театральный сезон ростовской драмы завершит премьера спектакля «Маскарад» по пьесе Михаила Лермонтова, сообщили в донском правительстве. Показы состоятся 27 и 28 апреля.
А какая? Сценарий давал простор для фантазий... Меня манит все неизведанное — хочется «пойти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю что». Важным подспорьем стали многочасовые пробы грима, он получился очень живым и досконально прорисованным, маска считывала и по-своему воспроизводила буквально каждое мимическое движение лица. Самым трудным было понять, как на ней проявляются эмоции. Решил отказаться от рефлексии и отпустить историю, будь что будет. Получилось интересно.
Лавроненко: Роль не располагала к ерническим экспериментам, да я бы и не рискнул срисовать виртуозный старушечий фальцет Георгия Францевича. Милляр создал цельный, непревзойденный образ бесконечно одинокого злыдня. Был бы жив в наши дни, точно вписался в любую, самую невероятную историю. А мне, увы, этого не дано.
Желаю пылающих очагов, тёплых семейных вечеров и взаимопонимания. Пусть объятия родных и близких дарят тепло, пожелания исполняются, и в этом году каждый найдёт покой, умиротворение, а в сердцах запылает вера, надежда и любовь.
Уроженец Ростова-на-Дону Константин Лавроненко стал Народным артистом России
Отвечала на пост 293. Люблю много лет. Блюхер одна из любимых ролей.
Российский актёр Константин Лавроненко уверен, что кинематографистам нашей страны нет нужды поддерживать лживые европейские ценности участием в различных кинофорумах вне своего государства. Марианна Субботина.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
А мне, увы, этого не дано. Лавроненко: Придумать уникальных персонажей — полдела, главное, их очеловечить. По сюжету между нашими героями не существовало необъяснимых взаимоотношений, зато за каждым стояла непростая судьба. Лавроненко: Это утверждение справедливо для всех персонажей сказки. У каждого — своя история преображения. Таинственный родитель с темным прошлым — Ваше амплуа с «Возвращения» Андрея Звягинцева. Кроме шуток, в чем причина растущей бездны непонимания между современными отцами и детьми? Лавроненко: Вы правы, эта вечная проблема, которая стоит сегодня особенно остро. Главная причина современных семейных драм — тотальное отсутствие почвы для взаимопонимания. Современный мир смахивает на многослойный черствый торт без пропитки. Лавроненко: Ответ ясен и прост, и одновременно сложен — только любовь.
Актёр Константин Лавроненко объяснил значение символа Z для россиян
Актер Константин Лавроненко, попавший позавчера в автоаварию по дороге на съемки сериала «Цена жизни», не получил серьезных травм, сообщает РИА Новости. - ?v=ZSFHtdmWlIc&list. Заслуженный артист РФ Константин Лавроненко высказался о своих коллегах, которые выступают против проводимой РФ спецоперации на территории Украины. В сериале снялись Константин Лавроненко, Дмитрий Власкин, Николай Козак, Александр Булатов, жена певца Игоря Николаева Юлия Проскурякова и другие.