Новости ларго ниссан

Привет ребята купил ниссан ларго 90 гв,если можно вопрос поменял аммортизаторы выставил натяжение торсионов поставил ровно по обеим сторонам от крыла,проехал немного один. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Largo (W30) 1997-1999 год. израильские новости. 4 Февраля 2024 [25 Швата, 5784 г.] В Иерусалиме. израильские новости. 4 Февраля 2024 [25 Швата, 5784 г.] В Иерусалиме.

pr-people.ru – 9 отзывов о Ниссан Ларго от владельцев: плюсы и минусы Nissan Largo

Внешне, Nissan Largo выглядел вполне современно в своё время. Уже ушли в прошлое квадратные формы кузова, на смену им пришёл стремительный, обтекаемый силуэт. Сдвижная пассажирская дверь только с одной, левой, стороны, что приемлемо для Японии, но в нашей стране нет альтернативы высаживанию пассажиров на проезжую часть. Не безопасно, согласитесь. Водительское место Nissan Largo удобно. Консоль и рабочие органы управления образуют кокпит, конечно общего со спортом ничего нет, но другого определения водительской зоне не подобрал. Зеркала большие и удобные.

Салон имеет 8 посадочных мест, которые расположены в три ряда. Во втором ряду сидений есть одна складная часть для прохода, а третий ряд сидений можно сложить полностью, этим увеличится объем багажника. Эти двигатели имеют в комплектации с пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат, имеющий три рабочих режима: нормальный, спортивный и зимний.

Сдвижная пассажирская дверь только с одной, левой, стороны, что приемлемо для Японии, но в нашей стране нет альтернативы высаживанию пассажиров на проезжую часть. Не безопасно, согласитесь. Водительское место Nissan Largo удобно. Консоль и рабочие органы управления образуют кокпит, конечно общего со спортом ничего нет, но другого определения водительской зоне не подобрал. Зеркала большие и удобные. Панели все мягкие и приятные на ощупь. Нет ни одной крутилки, все органы управления на кнопках.

В силу возраста автомобиля перечислять их все не имеет смысла, так как уязвимых штатных деталей в автомобиле остается все меньше. Узнайте о других особенностях Nissan Largo.

Nissan отзывает 135 000 минивэнов Largo

Он был выпущен в 1993 году. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек; сиденья расположены в три ряда. Largo комплектуется только 4-ступенчатой АКПП. Привод может быть задним или полным.

Во-первых, автомобиль снабжен эффективными средствами самодиагностики. Во-вторых, конструкция машины достаточно проста, и немалый перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно. Итак, чем же может огорчить в процессе эксплуатации «Ниссан Ларго»? Запчасти придется готовить для бензонасоса, сальников и блока с предохранителями. Данные элементы нельзя назвать изначально некачественными, однако длительная эксплуатация именно этого авто в первую очередь приводит к их выходу из строя.

Что касается регулярного обслуживания, то особое внимание стоит обращать на появление масляных пятен, функцию климат-контроля, а также следить за датчиком Snow-Power, который является средством диагностики коробки передач. Отзывы о модели Модель высоко оценивают семейные автолюбители, которые приобретали машину специально для вылазок на природу и путешествий. Прежде всего, хвалят микроавтобус за вместительность и удобство для пассажиров. Много свободного пространства избавляет от хлопот с грузом, а эргономическая конструкция кресел делает поездку удобной даже для детей. Тем не менее, есть и минусы у автомобиля «Ниссан Ларго». Отзывы критикуют особенности зимней эксплуатации. Автомобиль чувствителен к холодам, поэтому без подогрева двигателя не обойтись. Также стоит пересмотреть зимний характер вождения, поскольку задний привод вкупе с большими габаритами может доставить серьезные проблемы при маневрах на дороге.

Заключение Микроавтобус можно отнести к моделям, которые не утрачивают актуальности даже через десятилетия после выхода с конвейера. Конечно, современные минивэны выглядят иначе, они более технологичны и функциональны. В свою очередь, «Ниссан Ларго» предоставит в пользование грамотно организованное пространство для размещения всей семьи и не подведет в процессе длительного путешествия. К слову, низкая подвеска наталкивает многих на мысль о сугубо городской эксплуатации японского микроавтобуса.

ДТП произошло на трассе районного значения Б.

Чураковка — Приозёрное в Алтынсаринском районе, пишет Saqshy. Уже в 9:23 на месте работала скорая медицинская помощь. В машине было 4 пострадавших, один из них ребёнок 2013 г. Спасатели с помощью специальных инструментов вызволили его из разбитого окна и передали ближайшей попутке.

Изначально следует сказать, что на самом деле там не пластмасса, а хитрые полимерные волокна, которые обеспечивают прочность и надежность конструкции, таким образом, она может служить не меньше чем стандартные винтовые пружины. Они простые до элементарщины и не потребуют от вас сильных расходов или каких- то специальных навыков. Я просто установил дополнительную рессору, машина приподнялась над дорогой еще сантиметра на четыре, ну а по жесткости подвеска стала отвечать тем требованиям, которые обеспечивают максимально эффективную эксплуатацию машины на российских дорогах. Действительно меня интересует, почему владельцы просто не могу съездить на стенд и выставить нормально схождения? У этой машины нормально регулируются все колеса. После того как я полностью перебрал ходовую, я свозил автомобиль куда нужно, и теперь могу смотреть на колеса с легким сердцем. Ну и еще что доставляло беспокойства — поддон у автоматической коробки слишком низко нависал над землей. Но все мои тревоги мигом улеглись, стоило мне только поставить дополнительную рессору, теперь поддон от земли намного дальше, чем раздаточная коробка в Хейса, например. За все время эксплуатации я ни разу этим самым поддоном ни за что не зацепился. Кстати, самая первая проблема, с которой сталкивается владелец подобного автомобиля — отсутствие технической литературы. Все, что можно — отыскать описания схожих движков для других автомобилей. Так что думаю, мне стоит сделать краткую ремарку по поводу узлов автомобиля. Итого KA24DE, бензинового типа, рядный, с 4 цилиндрами, рабочий объем 2,4 литра, максимальная мощность 145 лошадей, 16- клапанник, привод генератора цепной, располагается под сиденьями переднего ряда. Сиденье пассажира легко приподнимается при необходимости и крепится 2 замками, под ним находится короб от фильтра воздушного , благодаря чему его замена происходит за считанные минуты, там же располагается щуп для контроля уровня тосола в моторе, а если посмотреть чуть повыше в сторону передней панели и консоли, вы сможете увидеть люк, которые закрывается барашком, если вы его откроете, то сможете долить масло в двигатель. Для того, чтобы получить к самому трамблеру доступ, вам нужно снять крышку, располагающуюся под ногами пассажиров второго ряда у окончания консоли прикрыт ковриком , доступ к щупу технической жидкости коробки располагается под водительским сидением, если приподнимете коврик также сможете увидеть люк.

Статистика продаж NISSAN LARGO

На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат. Выгодно купить NISSAN LARGO с аукциона в Японии. Автомобиль Ниссан LARGO, правый руль на заказ – (Владивосток). Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и. Трое мужчин попали в больницу после столкновения Skoda и Nissan.

Поколения Nissan Largo

Largo — это минивэн высокого класса иногда его называют «полтора кузова» , созданный по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном. Он был выпущен в 1993 году. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек; сиденья расположены в три ряда. Остальные ответы.

Уже ушли в прошлое квадратные формы кузова, на смену им пришёл стремительный, обтекаемый силуэт. Сдвижная пассажирская дверь только с одной, левой, стороны, что приемлемо для Японии, но в нашей стране нет альтернативы высаживанию пассажиров на проезжую часть. Не безопасно, согласитесь. Водительское место Nissan Largo удобно.

Консоль и рабочие органы управления образуют кокпит, конечно общего со спортом ничего нет, но другого определения водительской зоне не подобрал. Зеркала большие и удобные. Панели все мягкие и приятные на ощупь.

Все трое сейчас находятся под наблюдением врачей. Состояние их стабильное. На месте случившегося работал трассовый медико-спасательный пункт «Щербаково» в составе 1 единицы техники и 3-х человек личного состава. Вас заинтересует.

К очевидным достоинствам Nissan Largo стоит отнести и широкие возможности регулировок сидений, которые можно складывать, формируя полноценные места для ночлега. Здесь же присутствует климат-контроль, благодаря которому не придется думать о температурном режиме в салоне. Эргономика и комфорт также относятся к обустройству водительского кресла. Независимо от комплектации любой автолюбитель сможет настроить под себя сиденье. При всей внешней схожести с автобусом в модели предусмотрена вполне себе легковая панель приборов. Через информативный «щиток» водитель автомобиля «Ниссан Ларго» получает весь необходимый перечень данных о состоянии своего агрегата и его эксплуатационных показателях. Техобслуживание и запчасти Многие иномарки особенно представители непопулярных сегментов обычно грешат дефицитом запчастей и низким уровнем сервисного обслуживания. Но к японскому микроавтобусу это не относится. Во-первых, автомобиль снабжен эффективными средствами самодиагностики. Во-вторых, конструкция машины достаточно проста, и немалый перечень проблем автовладелец сможет решить самостоятельно. Итак, чем же может огорчить в процессе эксплуатации «Ниссан Ларго»? Запчасти придется готовить для бензонасоса, сальников и блока с предохранителями. Данные элементы нельзя назвать изначально некачественными, однако длительная эксплуатация именно этого авто в первую очередь приводит к их выходу из строя. Что касается регулярного обслуживания, то особое внимание стоит обращать на появление масляных пятен, функцию климат-контроля, а также следить за датчиком Snow-Power, который является средством диагностики коробки передач. Отзывы о модели Модель высоко оценивают семейные автолюбители, которые приобретали машину специально для вылазок на природу и путешествий. Прежде всего, хвалят микроавтобус за вместительность и удобство для пассажиров. Много свободного пространства избавляет от хлопот с грузом, а эргономическая конструкция кресел делает поездку удобной даже для детей.

Слабые места ниссан ларго

DescriptionNissan Largo Nissan Largo Highway Star. NISSAN LARGO SX-G Plus Limited с аукциона в Японии. Все поколения и кузова Nissan Largo, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона). Статистика продаж NISSAN LARGO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.

File:Nissan Largo 001.JPG

В гололед едет как по сухому и, что бы сорвать Ларика в занос это, еще, нужно постараться. Так как Ларго автомобиль капотный, то водитель с передним пассажиром располагаются не над передними колесами, а за ними в пределах колесной базы. Водительское место очень удобное, обзорность — лучше некуда. Из-за высокой посадки все видно поверх крыш легковушек, поэтому при обгоне на трассе , если впереди легковушка, то без проблем.

Боковые зеркала просто огромные, даже не нужно клеить панорамные кругляши, и так все видно, мертвой зоны почти нет. Вообще, езда на этой машине — просто отдых. Для того, что бы попасть на задние сиденья имеется огромная сдвижная дверь, правда находится она только с левой стороны, по ходу автомобиля.

Дверной проем достаточно широкий, внутри салона имеется ступенька. У среднего ряда сидений двухместный, в семиместном варианте спинка раздельная, поэтому каждый из пассажиров среднего ряда может отрегулировать наклон спинки под себя на заднем ряду тоже, кстати. Для прохода назад нужно откинуть крайнюю часть спинки второго ряда вперед, после чего само сиденье повернется градусов на тридцать и откроет приличный проход к заднему ряду описываю семиместный вариант.

Для выхода с заднего ряда, на сидении второго ряда, внизу, слева имеется педалька, нажимаешь на нее ногой, откидываешь спинку, поворачиваешь само сидение и выходишь.

Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.

Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления.

Андрей Юрьевич Ученик 174 , закрыт 14 лет назад Залиха Профи 701 14 лет назад Привод может быть задним или полным. Тогда как при взгляде на Serena создается мягкое впечатление, основанное на линии изгиба, которая начинается с решетки радиатора и передней оптики и достигает задней части кузова, передняя часть кузова Largo благодаря широкой решетке, сходной с решетками седанов, и несколько приподнятым фарам сильно отличается среди других минивэнов японского производства, салон которых оснащен сидениями в три ряда. Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности. Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно. Подвеска Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы рычаги и тяги крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову. Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой. Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно. Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу. Мнения владельцев Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места очень хорошая обзорность. Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает. Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару. Запаска находится в удобном месте — под капотом. Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос. Есть и отрицательные отзывы о «Ниссане Ларго». Во-первых, сложно добраться до двигателя — необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой. Универсальный вид транспорта никогда не останется невостребованным Nissan Largo — автомобиль, который можно отнести как к мини-венам, так и к микроавтобусам. Вот только помимо габаритов больше их ничто не роднит… Предоставленный на тест Nissan Largo выпущен в 1994 году. Турбодизель объемом два литра, мощностью 100 л. Полный привод. Четырехступенчатый «автомат». Четыре двери. Комплектация Umibouzu включает в себя много полезного: электропакет стекла дверей, замки и зеркала , два климат-контроля причем задний управляется с помощью инфракрасного пульта , девятиместный салон. Пробег на день теста — 107 тысяч км. Рассаживаемся Автомобиль щеголяет симпатичными дисками, спереди украшен хромированным кенгурятником, на котором стоят большие противотуманные фары. Дизайн типичного универсала повышенной вместимости вроде MMC Space Wagon , но заметно увеличенного в размерах. Сильно скошенный перед машины снижает сопротивление воздуха, особенно на больших скоростях. Для входа в среднюю часть салона есть сдвижная дверь с левой стороны. Дверной проем очень широкий. Салон просторный. Раздельный климат-контроль способствует комфорту поездки. Благодаря вагонной компоновке восемь человек могут разместиться вместе с багажом вполне свободно. Сиденья в салоне легко складываются, образуя ровную мягкую площадку, на которой можно устроиться на ночлег. Все кресла имеют регулировку, а также подголовники. Средний ряд сидений может складываться, освобождая место для груза, или сдвигаться вперед-назад, увеличивая или уменьшая объем багажника. А в самом багажнике на стенке укреплены еще два полутораместных сиденья. Которые, если их разложить, образуют еще одно трехместное.

Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн

Фото Nissan Largo II (GC22) Минивэн. Японский производитель Nissan представит на моторшоу в Токио спортивную модификацию Nismo для своего минивэна Serena. На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

File:Nissan Largo 001.JPG

Данные витражные модели идеально подходят авто из 90-ых с острыми формами кузова. Литые диски на Ниссан Ларго выкрашены в серебристый цвет, который контрастирует с черным кузовом и дополняет стильный облик. Дьявол кроется в деталях, поэтому невозможно не отметить золотые элементы дисков, делающие образ машины более изысканным. Римзона производит полный комплекс работ по обновлению колёсных комплектов для любых транспортных средств.

Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности. Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения. Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах. В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям.

Название происходит от английского слова large — большой, крупный. Дизайн экстерьера получился солидным и внушительным. Широкая решетка радиатора и несколько приподнятые фары головного света выделяют Largo среди других минивэнов японского производства. Сильно скошенный перед машины снижает сопротивление воздуха. Выступающий вперед «нос» является сминаемой при лобовом ударе зоной безопасности и по совместительству инструментальным ящиком с аккумулятором, запасным колесом и другой утварью. Главная особенность аVтомобиля заключается в том, что водитель и передний пассажир располагаются не над передними колесами, а в пределах колесной базы. Двигатель расположен под передними сиденьями. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек, сиденья расположены в три ряда. Для входа в пассажирскую часть салона есть огромная сдвижная дверь с левой стороны.

Аналог оригинального... Последнее сообщение Это для какой машины покупали? Для Nissan Largo, 01. Тут вся ветка об этом басике и его модификациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий