Новости кукояка ком

Денис Кукояка признался, что Агата Муцениеце научила его целоваться на съемках. Группа хлеб Денис Кукояка. Денис Кукояка актер. Группа хлеб Денис Кукояка толстый.

Жена Дениса Кукояки

У пары, которая уже воспитывает 6-летнюю дочь Василису, родился долгожданный сын. И рассказ получился, надо сказать, очень подробный и откровенный. Елена Кукояка. По слухам, роды обошлись супругам примерно в миллион рублей. Впрочем, Елена осталась довольна: «Тут про любовь, заботу, профессионализм и невероятное спокойствие.

Говорят, что у каждого есть свой путь на мельницу и каждый должен найти свою дорогу сам. Руслан, например, первый раз приехал туда за 70 евро на такси. Это были все его деньги! Михаил Мокеев — очень известный режиссер со множеством проектов в России и за рубежом. И неожиданно для себя и первый раз в жизни в моей карьере я стала помощником режиссера. Первый день мне сказали отдыхать, и я просто ходила по территории. Розовый сад. Черный сад. Любой уголок можно рассматривать часами, так как каждая деталь уникальна и сделана с любовью. У меня было ощущение, что я попала в сказку. Сказка расположена на нескольких гектарах земли, так что рассмотреть все невозможно. Территория огромная, и я не понимала, где что находится. Я сначала не могла просто запомнить. И Миша водил меня за руку и показывал: вот это место называется «баба яга», потому что тут бурелом, вот это русский сад, это розовый. Из специального розового кирпича возвели руины и высадили неимоверное количество роз. Разных — от маленьких до огромных, чтобы утром Елена открыла глаза, а там для нее новый сад. Или Белый павильон в Белом саду: он стеклянный, там теплый пол и огромная библиотека. Слава говорил, что мечтал быть библиотекарем, садовником и клоуном. Все три мечты он совместил в поместье «Желтая мельница». Когда он увлечен чем-то, то скупает все книги, которые может достать. Так он скупил все по садам, и случилась Белая библиотека, в которой есть книги о садах на всех языках. В самом павильоне все оформлено до последней мелочи, и возникает ощущение, что это такая сказка для людей. Чтобы понять, что я имею в виду, надо кое-что вспомнить. Меня в детстве водили в Казани в детский сад, где был ржавый петух, домик из прутьев на площадке, торчал один куст и песочница, в которой всегда был мокрый песок. А летом меня привозили в Ижевск, скорее даже в пригород Ижевска. Там были деревянные дома, и где-то внутри между домов стоял маленький детский сад. Я не знаю, кому он принадлежал. На территории были деревянные домики с красивым крыльцом и занавесочками. И можно было зайти внутрь, где стояли кроватки, там лежали куклы, одежда и даже была посудка. На площадке было много игрушек, были машинки, был бассейн и фонтан с рыбкой. И я проникала туда, так как дружила с детьми, которые туда ходили, и попадала в сказку, где нет ржавого петушка, на который не разрешают забираться, потому что, не дай бог, ты упадешь, и воспитателю с этим разбираться. Вот и на Мельнице было ощущение, что ты попал в не в какой-то абстрактный рай, а рай, созданный для людей, где очень много всего, где каждую деталь создавали с любовью. Ты бежишь на завтрак — одна картина, а возвращаешься обратно — другая: появился новый мох, высадили новые растения. Буквально полчаса назад еще ничего этого не было. Например, для Розового сада был кинут клич на разработку эскизов подушек, и со всего мира присылали эскизы. Именно так на Мельнице оказалась Сашка — чудесная девочка из Тольятти. А в Розовом саду можно было на праздник увидеть потрясающие подушки со всего света — от вышивки крестиком до пайеток или вязаных узоров. Была Сонечка с Барби-ангелами. Художница из тростника прямо на Мельнице делала огромное солнце, в итоге на Шанхае летали эти Барби: смешно, нелепо, неожиданно и чудесно, как и все на Мельнице. Там есть огромные короба, в которых осталось все с прошлых праздников. Ты приезжаешь и можешь найти там буквально все что угодно. И все равно каждые выходные мельники едут на местную «блошку» и покупают там все, что может понадобиться, и все, что можно потом доделать к номеру. Плюс еще есть «нарядная» — так там называется костюмерная. В ней такие костюмы, которых я в жизни не видела. Это просто что-то невероятное, совершенно уникальные коллекции. В этом месте можно путешествовать. Там просто хочется сидеть, никуда не вылезая. И именно в Шанхае бутафоры создавали свои истории. Там была художница из Питера Аня Назарова, она делала удивительные композиции из овощей и цветов. Мы всей мельницей помогали ей делать облака из яиц. Кассеты яичные стояли просто до небес, такое их было количество. Несколько добровольцев эти яйца прокалывали, другие выдували содержимое, третьи складывали. Потом делались каркасы и на них клеились яйца. Это было что-то необыкновенное: всего лишь небольшой элемент Мельницы, но сколько в нем труда, сколько любви и сколько кайфа! Потом, естественно, вся Мельница неделю ела яичницу!

Михаил Мокеев — очень известный режиссер со множеством проектов в России и за рубежом. И неожиданно для себя и первый раз в жизни в моей карьере я стала помощником режиссера. Первый день мне сказали отдыхать, и я просто ходила по территории. Розовый сад. Черный сад. Любой уголок можно рассматривать часами, так как каждая деталь уникальна и сделана с любовью. У меня было ощущение, что я попала в сказку. Сказка расположена на нескольких гектарах земли, так что рассмотреть все невозможно. Территория огромная, и я не понимала, где что находится. Я сначала не могла просто запомнить. И Миша водил меня за руку и показывал: вот это место называется «баба яга», потому что тут бурелом, вот это русский сад, это розовый. Из специального розового кирпича возвели руины и высадили неимоверное количество роз. Разных — от маленьких до огромных, чтобы утром Елена открыла глаза, а там для нее новый сад. Или Белый павильон в Белом саду: он стеклянный, там теплый пол и огромная библиотека. Слава говорил, что мечтал быть библиотекарем, садовником и клоуном. Все три мечты он совместил в поместье «Желтая мельница». Когда он увлечен чем-то, то скупает все книги, которые может достать. Так он скупил все по садам, и случилась Белая библиотека, в которой есть книги о садах на всех языках. В самом павильоне все оформлено до последней мелочи, и возникает ощущение, что это такая сказка для людей. Чтобы понять, что я имею в виду, надо кое-что вспомнить. Меня в детстве водили в Казани в детский сад, где был ржавый петух, домик из прутьев на площадке, торчал один куст и песочница, в которой всегда был мокрый песок. А летом меня привозили в Ижевск, скорее даже в пригород Ижевска. Там были деревянные дома, и где-то внутри между домов стоял маленький детский сад. Я не знаю, кому он принадлежал. На территории были деревянные домики с красивым крыльцом и занавесочками. И можно было зайти внутрь, где стояли кроватки, там лежали куклы, одежда и даже была посудка. На площадке было много игрушек, были машинки, был бассейн и фонтан с рыбкой. И я проникала туда, так как дружила с детьми, которые туда ходили, и попадала в сказку, где нет ржавого петушка, на который не разрешают забираться, потому что, не дай бог, ты упадешь, и воспитателю с этим разбираться. Вот и на Мельнице было ощущение, что ты попал в не в какой-то абстрактный рай, а рай, созданный для людей, где очень много всего, где каждую деталь создавали с любовью. Ты бежишь на завтрак — одна картина, а возвращаешься обратно — другая: появился новый мох, высадили новые растения. Буквально полчаса назад еще ничего этого не было. Например, для Розового сада был кинут клич на разработку эскизов подушек, и со всего мира присылали эскизы. Именно так на Мельнице оказалась Сашка — чудесная девочка из Тольятти. А в Розовом саду можно было на праздник увидеть потрясающие подушки со всего света — от вышивки крестиком до пайеток или вязаных узоров. Была Сонечка с Барби-ангелами. Художница из тростника прямо на Мельнице делала огромное солнце, в итоге на Шанхае летали эти Барби: смешно, нелепо, неожиданно и чудесно, как и все на Мельнице. Там есть огромные короба, в которых осталось все с прошлых праздников. Ты приезжаешь и можешь найти там буквально все что угодно. И все равно каждые выходные мельники едут на местную «блошку» и покупают там все, что может понадобиться, и все, что можно потом доделать к номеру. Плюс еще есть «нарядная» — так там называется костюмерная. В ней такие костюмы, которых я в жизни не видела. Это просто что-то невероятное, совершенно уникальные коллекции. В этом месте можно путешествовать. Там просто хочется сидеть, никуда не вылезая. И именно в Шанхае бутафоры создавали свои истории. Там была художница из Питера Аня Назарова, она делала удивительные композиции из овощей и цветов. Мы всей мельницей помогали ей делать облака из яиц. Кассеты яичные стояли просто до небес, такое их было количество. Несколько добровольцев эти яйца прокалывали, другие выдували содержимое, третьи складывали. Потом делались каркасы и на них клеились яйца. Это было что-то необыкновенное: всего лишь небольшой элемент Мельницы, но сколько в нем труда, сколько любви и сколько кайфа! Потом, естественно, вся Мельница неделю ела яичницу! Все мельники, у кого появлялось свободное время, шли помогать художникам, потому что это была кропотливая и огромная работа. Каждый, кто приезжает на Мельницу, начинает встраиваться в этот огромный муравейник. Я успевала, допустим, обшить спасательные круги.

Опираясь на современные тренды в веб-дизайна и аналитику, выбрали основные черты стиля — минимализм, строгие чёткие формы, типографика с характером, мобильная адаптивность. Мы отошли от шаблонных решений некоторых блоков, применяемых для большинства сайтов, и создали оригинальные лэйауты, анимацию элементов.

Жена Дениса Кукояки

Однако смог достичь своей мечты и не планирует останавливаться на достигнутом. Детство и юность Денис Кукояка появился на свет 31 января 1986 года в Москве. Его семья была самой обычной, ни актеров, ни музыкантов в его роду не было. Однако будущий артист всегда отличался тягой к творчеству. Специально для родителей и близких он устраивал домашние концерты. Занимался рисованием в кружке, увлекался авиамоделированием. Но больше всего ему нравилось участвовать в детских театральных постановках. Денис Кукояка в детстве.

Кукояки Денис Кукояка участвовал во всех творческих мероприятиях в школе, и ему прочили будущее большого артиста. Но он решил пойти своим путем и подал документы в Московский социально-педагогический институт при МГУ, получив образование на факультете педагогики и психологии. Юмористические проекты Еще в студенческие годы Денис загорелся идеей создать собственный юмористический проект. И когда окончил институт, начал развиваться именно в этом направлении, по специальности он работать не стал. Почувствовав успех и увидев хорошие просмотры, ребята создали следом шоу «Мне нравится» и «Рассказать друзьям». Денис Кукояка впоследствии был признан экспертами как блогер-профессионал, он очень гордится своей наградой от журнала Glamour в номинации «Лучший семейный «ТикТок». Денис Кукояка.

Кукояки Музыка Денис Кукояка не смог остановиться на одном юморе и под псевдонимом Deni Deni создал несколько рэп-композиций. А позже все с теми же друзьями, Александром Шулико и Кириллом Трифоновым, организовал рэп-группу с ироничным наполнением «Хлеб». Композиция коллектива «Чай. Сахар» взорвала в свое время Интернет. Миллионную аудиторию также собрали треки «Камерун», «Рэп, цепи». После этого на молодых рэперов вышел Илья Мамай, владелец пиар-агентства Booking Machine, и коллектив стал выступать с живыми концертами, собирая аншлаги.

Впрочем, Елена осталась довольна: «Тут про любовь, заботу, профессионализм и невероятное спокойствие.

Даже сейчас в соседней палате идут роды, а тут царит спокойствие и уют». Денис и Елена Кукояки. Руки мужа были моей опорой, сжимала я их сильно», — написала Елена в запрещенной соцсети. Вокруг меня все не переставали ни на секунду поддерживать, хвалить, подкармливать и даже делать фото на память».

К: Это даже не песня. Д: Да, это какая-то тупорылая история, которую мы записали, ржали, включали, ржали, добавили саксофон, вообще погибли нахрен.

К: Причем это какой-то первый попавшийся луп саксофона. Д: Вернулся авантюризм. К: Я с Дэном отчасти согласен, но мне кажется, у нас случилось какое-то… перегорание друг от друга. Потому что мы с Саней знакомы с 2005 года, а с Дэном — с 2008. И если начинать с 2010, когда мы начали вместе снимать свои ролики, мне кажется, мы с 2010 и по ковид просто все время проводили вместе. Мы снимали ролики, вечером мы ходили вместе с нашими семьями гулять, на следующий день встречались, чтобы написать сериал, потом вечером мы ходили в ресторан.

И так вот десять лет провели вместе. И возможно из-за этого мы как-то чуть-чуть друг от друга устали. Не знаю, или надоели друг другу. И я бы сказал, что даже не дубайский альбом нас вернул в строй, а предыдущий год, когда мы тоже ничего особо не делали, и нас не поставили на афишу VK Феста. Мы такие: " Сидорков , почему мы не на VK Фесте? Мы выступили и в Москве, и в Сочи, легко взбежали по ступенькам на огромную сцену и не напрягаясь, с кайфом выступили.

Очень много ржали со всеми артистами, офигели от того, что в 2022 году мы не то что ничего не потеряли, а имеем огромный street credibility среди артистов всех жанров, со всеми фотографировались, брали у всех из гримерок мороженое и кайфовали. Д: Да. Что мы друг у друга не в заявках висим на одобрении, а уже давно дружим. В принципе, последний альбом мог бы и не состояться, его могло бы и не быть, потому что это VK нам предложили: чуваки, а есть вариант, что вы можете собраться, где хотите, в любой точке мира, мы вам поможем в этом, и вы запишете альбомчик? Но мы еще это сделаем, а первым на очереди подвинул наши планы VK, поэтому мы сделали альбом с VK. Александр Шулико, который это интервью пропустил — у памятника Хлебу в пространстве "Хлебозавод" На Genius прочитал, что вы юмористическая трэп-группа смеются Хочу поговорить про пародийность в вашем творчестве.

Не с негативной оценкой, а просто как прием, потому что, я думал, как это назвать — ну, отчасти вы пародируете. В этом альбоме гораздо больше заметных вещей. Пародия, мне кажется, это мега важно для Хлеба. Как будто большому зрителю, слушателю Хлеба не важна наша индивидуальность, а важно то, над чем мы кекаем. К: Мне кажется, слово "пародия" еще больше подходит для вот этого нашего названия на Genius. Мне кажется, что мы можем говорить, что мы играем на современных трендах.

Вам для этого приходится за ними внимательно следить? Д: Мы следим, конечно же, за ними, поскольку я вообще вонючий фанат рэпа. Я всегда говорил, что книгу про русский рэп может написать только Мастер Шеff либо я. Я знаю каждый пук, происходящий в рэп-комьюнити. Но может быть, это тоже стало причиной, что Хлеб периодически переставал быть интересным ровно на моменте, когда попса стала чуть интереснее, чем рэп. До появления Melon Music, когда они пришли и че-то новое принесли, и как будто Клава Кока и Артур Пирожков стали не такими интересными.

И теперь снова все слушали рэп. За поп-музыкой я не очень слежу. У нас больше Кирилл слушает поп-музыку. Ты слушаешь поп-музыку? Я не так сильно слежу за рэпом, потому что, честно говоря, от большинства рэпа русского меня тянет блевать. Особенно когда там один автотюн.

И я жду когда поменяются тренды в русском рэпе, я жду, когда они перестанут всех трахать и писать песни про ролексы и Феррари. Он, во-первых, там без автотюна поет, во-вторых… К: Я слышал, мне не нравится творчество Kizaru. Но ты зато слушал их диско- мэшап с Артуром Пирожковым? К: Нет. Д: Конечно, это же великолепно! Д: Да, абсолютно гениально.

Там какой флоу у Big Baby Tape, я просто пффрррфф, вау. Мне очень сильно нравится, во мне отзывается все это. Я так думаю и ем мюсли смеется. Это круто. К: Я вам говорил, мне больше нравится музыкальная часть. Я в некоторых треках знаю — точнее, не знаю, но мне кажется, что должно быть вот так, а не вот так.

Д: Ну да, да. К: Второй куплет мы писали для Джигана. И мы выходили с ним на связь, благодаря Сидоркову, который нас в чате всех собрал. Он ответил, что его музыка не качает. Второй куплет, как он сейчас звучит, был специально написан для Джиги. Д: Мы этот куплет записали типа для примера, для Джиги.

И так и оставили, только эдлиб "Джи-Джигааа" заменили на "Хлеееб". К: Мне очень нравится этот трек, мне нравится эта огромная отсылка к Никите… Д: Джубили? Я его обожаю. Денис сказал, что рэп уступил попсе, вот и в песне "Дэб" вы тоже поете про то, что у него дела не очень. Вы разделяете эту мысль, или это больше шутка? Д: Я, допустим, противоположного мнения с Кириллом, я радуюсь, когда смотрю, что сейчас происходит.

Сейчас как будто затишье перед бурей. Все уже наслушались этих панчлайнов. Есть Heronwater, он апогей всего происходящего, он выплевывает каждой строчкой панч. Но в целом мне очень нравится, как все движется. Парни читают рэп и богатеют, это как моя мечта из детства, и это сейчас происходит. Такой кек.

Но я нашел новую грань. Мы сделали этот, я забыл, как это называется, змея, которая ест свой хвост. Д: Скриптонит. К: Да, Скриптонит, точно. Там про дэб точно не слышали, мы захватываем детские лагеря вновь. Д: Мы всех обыграем, да, мы идем через лагеря.

Хором: Да!

Почему Денис Кукояка женился на первой женщине в своей жизни, и как из блогера он стал киноактером

Солист группы хлеб Денис Кукояка. с 2014 года является женой российского актёра, сценариста, певца и блогера - Дениса Кукояка. Набор стикеров «Василиса Кукояка» — 92 штук, 429292 установок. VK Кукояк Телеграм Дена

Panarinka Kukoyaka GIF

Она вообще очень талантливая артистка. Жена, конечно, ревновала. Но мне так страшно было в постельных сценах, что пенис ни разу не встал", — признался Кукояка. На съемках сериала частенько присутствовал и Павел Прилучный, который на тот момент был еще мужем Агаты Муцениеце. Он наблюдал за работой жены, давая наставления Денису Кукояке.

Я не являюсь профессиональным актером. А у новичков часто случается такое, что они влюбляются в экранных партнерш. Конечно, Павел переживал...

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте gulkevichi. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Новое барбер пространство не похоже на обычные барбершопы, куда мужчины привыкли ходить. Каждый гость сможет соприкоснуться с тем самым знаменитым, светлым и минималистичным дизайном, «как в квартире у Kanye West» — с уверенностью говорит Денис. Показать ещё.

Денис Кукояка Василиса и Лена. Василиса дочь Дениса Кукояки. Семья Кукояки. Денис Кукояка отец. Денис Кукояка 2008. Денис Кукояка блоггер. Денис Кукояка реальные пацаны. Денис Кукояка 2004. Елена Кукояка 2023. Денис Кукояка 2023. Денис и Лена Кукояки. Елена Панарина Кукояка. Денис Кукояка Гражданский брак. Кукояка хлеб. Кукояка прическа. Лена Кукояка 2023. Денис Кукояка толстый. Андрей Кукояка. Денис Кукояка 2009.

Жена Дениса Кукояки рассказала, как прошли ее вторые роды: фото

Подземелья Чикен Карри #23 Пробуждение Сосунеску (Соболев, Парфенюк, Кукояка, Гудков, BRB). Второй выпуск «Битвы поколений» уже доступен для просмотра. 1:02:59. 06 апр 2022 в 22:04. ПЧК#5 Шахты Фогельнест (Харламов, Кукояка, BRB, Гудков). Ссылка на выпуск №5. Дочь Дениса Кукояки, едва научившись ходить, с удовольствием смотрела видео выступлений группы «Хлеб», подпевала, пританцовывала и показывала папу на экране. Kukoyaka_news (@kukoyaka_news) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.66.2K ывайся на Inst Фан аккаунт про те новое видео пользователя.

Panarinka Kukoyaka GIF

Поэтому каждый клиент сможет без сомнения записаться к любому специалисту в удобное время и быть уверенным в его профессионализме. Студия выполнена в минималистичном и лаконичном стиле. Новое барбер пространство не похоже на обычные барбершопы, куда мужчины привыкли ходить.

Музыкальная карьера группы началась с шуточных видеоклипов на YouTube. Первые из которых были записаны KOKA beats. В их числе был и трек на первый клип «Чай, сахар», который принёс артистам популярность. После их записи к участникам обратился Илья Мамай, основатель рекламного агентства Booking Machine, и предложил провести полноценный концертный тур с концертами в 25 городах. Несмотря на то, что музыканты не были готовы к участию в полноценной группе, два концерта всё же удалось провести в Москве и Санкт-Петербурге, и несмотря на изначально скептическое отношение к этим выступлениям, музыкантам удалось собрать полные залы зрителей. Параллельно с этим продолжали выходить вирусные видео, в которых участники «Хлеба» пародировали выступления американских хип-хоп-исполнителей.

Елена и Денис Кукояки поделились приятной новостью — в их семье появился второй ребенок. Сейчас счастливые родители находятся в роддоме. Блогер пританцовывал под песню «Самый счастливый человек», а затем показал супругу вместе с новорожденным малышом. Звездные друзья поспешили поздравить звезд Интернета с радостным событием. Давид Манукян, Эльдар Джарахов и многие другие оставили теплые слова в комментариях.

Просто почувствуй стадион. Это очень крутое ощущение единства». Мне всегда не нравилось только одно. Когда сборная выигрывает, все: «Круто! Крутые пацаны, просто всему свое время. Моим первым осознанным чемпионатом должен был стать 94-й, но стал 98-й. Невероятный финал Франция — Бразилия, это была сказка. Мне казалось, что все очень быстро бегают. Как будто на двойной скорости. Как будто кто-то играет в фифу. Потом я включил чемпионат России, и там будто скорость убавили. Еще замены: на ЧМ уже были электронные таблички, а у нас вместо электронного табло — таблички с оценками из КВНа. Как будто смотришь прошлую версию игры. На рождение сына «Спартак» прислал подарок, но сейчас у Кукояки гораздо лучше коннект с «Динамо» После того, как я рассказал на «Вписке», что мечтал попасть в «Спартак», клуб прислал подарок на рождение сына Вани. Я снимал влог, постучались в дверь, принесли пакеты от «Спартака». Я был абсолютно не готов. Ване прислали боди с лого — это сразу откинуло в детство. До мурашек. Сразу все вспомнил. Как будто соприкосновение с мечтой. Не люблю преемственность, но тогда подумал: а что, если сын станет футболистом «Спартака»? Будет играть, как я мечтал. Но при всей детской любви к «Спартаку», сейчас у меня гораздо больше медиасвязи с «Динамо». Я был на матче, они помогли познакомить дочку с Владом А4. К «Динамо» я настроен с максимальной любовью и благодарностью. Мне кажется, «Динамо» все делает суперправильно. Надо создавать звезд — людей, которые будут популярны вне футбола и станут интересны не только тем, что классно играют, а как личности. Я вижу, как «Динамо» выходит за пределы игры.

Что случилось с кукояки

Фото: Кукояка с женой Еленой. Чтобы вырасти в крутого специалиста, не нужна рассада! Только в этом мае — освойте новую профессию и получите курс в подарок. В семье Дениса и Елены Кукояки произошло долгожданное прибавление. Денис Кукояка Детроит Джабраилов Джабраилова Джавид Джанкезов Джарахов Джибилов Джиган Джимхана Джобс Дзюба Дима Масленников Докажи Документалка Дом Gucci Доминик. Денис Кукояка: смотреть фильмы онлайн. Добро пожаловать на канал Денис Кукояка (27805615) на RUTUBE.

«Я обожал Человека-паука и всех игроков «Спартака». Монолог Дениса Кукояки о футболе

Это перекрыло спартаковские эмоции. Я не верил в происходящее. В детстве не пропускал игры сборной. Помню знаменитые матчи с Францией в 1999-м и Голландией в 2008-м, когда у нас летом начался Новый год. Люди вышли на дороги, пищали, звонили, кричали.

Это невероятная сила. Навсегда запомнил матч с Англией. Мы были на стадионе, холодно, ноги окоченели и превратились в ледышки. Но то, что там происходило, — это сильнейшие эмоции.

После них я даже жену повел на футбол. Сказал: «Тебе просто надо почувствовать этот стадион. Любишь, не любишь — вообще не важно. Просто почувствуй стадион.

Это очень крутое ощущение единства». Мне всегда не нравилось только одно. Когда сборная выигрывает, все: «Круто! Крутые пацаны, просто всему свое время.

Моим первым осознанным чемпионатом должен был стать 94-й, но стал 98-й. Невероятный финал Франция — Бразилия, это была сказка. Мне казалось, что все очень быстро бегают. Как будто на двойной скорости.

Как будто кто-то играет в фифу. Потом я включил чемпионат России, и там будто скорость убавили. Еще замены: на ЧМ уже были электронные таблички, а у нас вместо электронного табло — таблички с оценками из КВНа. Как будто смотришь прошлую версию игры.

На рождение сына «Спартак» прислал подарок, но сейчас у Кукояки гораздо лучше коннект с «Динамо» После того, как я рассказал на «Вписке», что мечтал попасть в «Спартак», клуб прислал подарок на рождение сына Вани. Я снимал влог, постучались в дверь, принесли пакеты от «Спартака». Я был абсолютно не готов.

Я не знаю, почему его мечта не осуществилась, наверно потому, что обязанностей было много — перед собой, перед театром. Я оказалась более свободной в этом плане, хотя, наверно, и время изменилось. Сейчас больше свободы в театральной сфере, да и в ТЮЗе я была не особенно нужна. Когда ты готов отдавать и отдавать, а в тебе не сильно нуждаются, это очень толкает к развитию. Но без Руслана ничего бы не было. Я выпускала курс в 2018 году, мы со студентами безвылазно сидели в учебном театре и репетировали «Сон в летнюю ночь», а мимо ходил какой-то смешной пацан. Мы познакомились, и он сказал, что его зовут Руслан, он с эстрадного отделения.

И вот однажды я репетировала, дверь была открыта, и я заметила, что он прошел в одну сторону зеленый, а в другую сторону — уже красный. Возможно, все было не так, но точно запомнила ощущение, что это по-хорошему безумный человек с горящими глазами и как будто не слишком интересный окружающим. Мы стали общаться, и он рассказал про то, как побывал у Славы Полунина. Я за него очень порадовалась. В какой-то момент Руслан рассказал, что для большого полунинского праздника составляется программа и туда можно предлагать идеи. Мы с ним буквально на коленке придумали номер, отправили, и я думать про это забыла. А потом звонит Руслан и говорит: «Сядьте пожалуйста». А меня жизнь приучила, что если резкий звонок, то это обязательно что-то плохое, так что я испугалась. А Руслан говорит: «Мне только что звонил Слава и сказал: мы ничего не поняли из того, что вы прислали, но вы приезжайте, мы придумаем что с вами делать». И я купила билеты во Францию.

А потом уже узнала, что люди мечтают попасть на Мельницу десятилетиями и не могут получить приглашения. А мне просто повезло. Спасибо, Вселенная, спасибо, Руслан, спасибо всем! Мы поехали туда с идеей номера и, конечно, ничего не репетировали. Но на Мельнице обычное дело, когда ты приезжаешь с одним, а делаешь совсем другое. Все потому, что Слава Полунин в поиске своей вечной гармонии, в каком-то бесконечном эксперименте, в каком-то постоянном чувствовании людей часто все перемешивает. На мельнице все сумасшедшие, туда едут те, кто готов соблюдать условия игры — чем безумнее, там забавнее. Я приехала из Казани с подарками, так как у меня была возможность спросить у Руслана, что «любят» на Мельнице. Руслан уехал туда за два месяца до праздника и рассказал, что для Славы из России везут черный бородинский хлеб и еще на Мельнице любят шоколад «Аленка». Я подговорила Руслана, чтобы он сфотографировал всех мельников так называют тех, кто работает на мельнице, вне зависмости кто это — повар, клоун или садовник и вставила в обложку «Аленки» фотки всех, кого он мне прислал.

Их получилось более 60 штук. Так что я летела в Париж с огромным неподъемнейшим чемоданом. К счастью, меня встретили в аэропорту: кто-то еще приезжал в тот день, и за нами прислали машину. Говорят, что у каждого есть свой путь на мельницу и каждый должен найти свою дорогу сам. Руслан, например, первый раз приехал туда за 70 евро на такси. Это были все его деньги! Михаил Мокеев — очень известный режиссер со множеством проектов в России и за рубежом. И неожиданно для себя и первый раз в жизни в моей карьере я стала помощником режиссера. Первый день мне сказали отдыхать, и я просто ходила по территории. Розовый сад.

Черный сад. Любой уголок можно рассматривать часами, так как каждая деталь уникальна и сделана с любовью. У меня было ощущение, что я попала в сказку. Сказка расположена на нескольких гектарах земли, так что рассмотреть все невозможно. Территория огромная, и я не понимала, где что находится. Я сначала не могла просто запомнить. И Миша водил меня за руку и показывал: вот это место называется «баба яга», потому что тут бурелом, вот это русский сад, это розовый. Из специального розового кирпича возвели руины и высадили неимоверное количество роз. Разных — от маленьких до огромных, чтобы утром Елена открыла глаза, а там для нее новый сад. Или Белый павильон в Белом саду: он стеклянный, там теплый пол и огромная библиотека.

Слава говорил, что мечтал быть библиотекарем, садовником и клоуном. Все три мечты он совместил в поместье «Желтая мельница». Когда он увлечен чем-то, то скупает все книги, которые может достать. Так он скупил все по садам, и случилась Белая библиотека, в которой есть книги о садах на всех языках. В самом павильоне все оформлено до последней мелочи, и возникает ощущение, что это такая сказка для людей. Чтобы понять, что я имею в виду, надо кое-что вспомнить. Меня в детстве водили в Казани в детский сад, где был ржавый петух, домик из прутьев на площадке, торчал один куст и песочница, в которой всегда был мокрый песок. А летом меня привозили в Ижевск, скорее даже в пригород Ижевска.

Д: Мне кажется, в этом альбоме мы пришли к этому. Не было негласной борьбы за что-то, а просто все находились в комфорте. И я ощутил то же классное чувство, как когда мы писали первый альбом, второй альбом. Когда просто было смешно и весело находиться рядом. Один из самых сложных моментов [при записи нового альбома] был в "Марине". И так и оставим". И вот за этот момент, который должен быть как шоковая терапия, я неделю, наверное, бился. Если он провалится — только я виноват, но давайте оставим, пожалуйста! Я хочу, чтобы люди не верили, что они сейчас это слышат. Это единственный момент, за который мы бились, а все остальное просто было такое: фан, фан и развлечение. То есть, заплатили 150 тысяч рублей только за сведение, и нам ни разу до конца не понравилось. Поэтому мы альбом вообще не сводили. Ну то есть, нам нравилось, как в студии это звучало. Мы что-то правили: бочку посильнее, послабее, здесь побольше автотюна, здесь поменьше. И все — а потом мы только делали мастеринг, и то совсем лайтовый, чтобы уши не заболели при переключении треков. И получилось все прекрасно. Мы не тратили на это миллион времени, миллион денег, и нас очень устраивает результат. Меня лично этот альбом жестко устраивает. А это прям убожество какое-то невероятное. К: По французским правилам, да. Д: И сколько я не бился за это, нам пришлось в последний момент с обложки удалить "Часть 1". Может, это и был знак судьбы, что все, хватит. Действительно последний. К: А я рад, конечно. Д: Да, Кирилл, наоборот, хотел удалить эту "Часть 1". Мы можем дальше, как Макс Корж, который выпустил альбом и говорил, что больше альбомов не будет, дальше только синглы. Д: Вот… смеется. Да, хочется прощальный концерт, хочется прощальный тур. Я все время "Металлику" приводил в пример. К: Можем продолжать долго, главное, чтобы Саня не застрелился. Д: У меня была долгая болезненная история. К: Просто Денис больше рефлексирует. Он более нежный, я более камень. Д: Она начинала ощущаться со второго Стэдиума. На третий Стэдиум, когда у нас был третий sold out, я уже был абсолютно несчастный. Я стоял на сцене и понимал, что все, это тупик. Мы уперлись в коммерцию, в просчеты, в цифры, в хиты, у нас уже лейблы, уже появился "Шашлындос", мы уже увидели, сколько денег может приносить стриминг. И пропал какой-то авантюризм, и пропал какой-то дружеский прикол. И ничего не получается, мы стагнируем, стагнируем… И на этом фоне я начал очень сильно себя взвинчивать, [взял] роль супергероя. Я надел плащ и пытался без разрешения пацанов жестко всех спасти. Я недавно при встрече в Дубае извинялся, что я такой тиран, я прям такой Ким Чен Ир, или как его там. Тиранил пацанов, драконил по полной, и это начинало сказываться на нашей дружбе. Тот самый концерт, где Денис уже несчастен Сейчас цифры мне вообще без разницы. Для меня главное сохранить дружбу с этими двумя людьми, а я ее начал терять. Я начал замечать, как это влияет на наше общение. Я прям жестко не понимал, че делать. Я вроде как "давайте вместе че-то делать", но никак не могу отпустить позицию негласного этого лидера, который раньше приносил классные хиты, а сейчас че-то ничего не получается. Меня это долго мучает, потом начинается ковид, прекращаются туры, прекращаются студии. И я ухожу в блогинг, потому что я его всегда жестко обожал — когда у меня начинается бездействие, у меня всегда начинается блогинг. Я понимаю, что, может быть, у меня всё, выгорание, ну, наигрался. Я закрыл все свои рэп-гештальты с подросткового возраста, уже побыл рэпером, уже купил цепочек невозможно сколько у Mozi J, поездил в туры, пособирал все, пожал руки всем своим любимым рэперам, пофоткался с ними. Как будто все. И я еще увидел одну поп-группу на гастролях, им уже лет по пятьдесят, наверное, и я смотрю на них и думаю, что я такого не хочу. Не хочу, чтобы мы до глубокой старости ездили с этой "Эбой". Это для меня было страшно. Пошло такое время, когда мы с пацанами на дистанции держались. Я понял, что не хочу ездить в туры, мне это доставляет больше проблем, чем радости. Я честно поговорил с ними об этом, они меня честно отпустили, ну и все. И мне нахрен не надо никакой хит. И поэтому я сейчас мегасчастлив. Но когда я вижу комментарии — куча хороших и один: "Хлебу пора уходить, им нечего сказать в музыкальной истории", почему-то меня все равно это задевает. То есть, у меня есть еще амбиции создателя. Но в целом я рад, что все произошло так. То что меня парило, оно завершилось, я понял, что я сохранил. Поэтому к последнему альбому я подошел с абсолютно пустой головой, и с тем ребячеством и авантюризмом, что были на первых. Я держался за то, что все, что нас рассмешит, надо оставлять. И так появилось большинство песен. К: Это даже не песня. Д: Да, это какая-то тупорылая история, которую мы записали, ржали, включали, ржали, добавили саксофон, вообще погибли нахрен. К: Причем это какой-то первый попавшийся луп саксофона. Д: Вернулся авантюризм. К: Я с Дэном отчасти согласен, но мне кажется, у нас случилось какое-то… перегорание друг от друга. Потому что мы с Саней знакомы с 2005 года, а с Дэном — с 2008. И если начинать с 2010, когда мы начали вместе снимать свои ролики, мне кажется, мы с 2010 и по ковид просто все время проводили вместе. Мы снимали ролики, вечером мы ходили вместе с нашими семьями гулять, на следующий день встречались, чтобы написать сериал, потом вечером мы ходили в ресторан.

Но нас волновало только то, что скоро праздник и если трава будет мокрая, то люди не смогут устроить пикник. А там традиционно для зрителей бесконечный пикник. Но Слава сказал, что дождей не будет, так как он договорился с шаманом. И накануне праздника идет дождь, а в день праздника солнце, и так всю неделю. Хотите верьте, хотите нет. Риманас Руслан — клоун, выпускник Казанского театрального училища, участник праздников-карнавалов на Жёлтой Мельнице: «Как дураки», «Осенний фестиваль», «День открытых окон», «Свадьба Жёлтой Мельницы» и т. Рассказывает Руслан: Первый раз я увидел Славу Полунина почти случайно. Я гостил у друга, когда мне позвонила моя одногруппница и сказала, что в Питере будет встреча Славы со студентами и я просто обязан там быть. В 9 утра я покупал билеты на вокзале, в 10 отпрашивался в училище, в 11 собирал вещи дома, а в 12 сел в поезд. Это была первая поездка, когда я поехал куда-то один. На встрече я постоянно задавал вопросы, и в итоге мне сказали, что следующий вопрос будет последним. Тогда я пошел на сцену обнять Славу, а он стал от меня убегать. И какое-то время мы бегали по сцене. Мне было грустно, что все так быстро закончилось, но вдруг одна из клоунесс позвала меня на клоунское чаепитие и, по пути, рассказала про творческий проект «Сад Дураков» от Института Новой Клоунады Джанго Эдвардса и Академии Дураков Славы Полунина. Я решил, что обязательно поеду и стал собирать деньги краундфандингом, работал все лето и еще занял, но в итоге поехал. Отбирали участников со всего мира: 33 участника из более чем 15 стран. Я был самым юным — мне было всего 19, а самому старшему — 73. Я очень люблю Мельницу, там все в абсолютном творчестве, там невозможно не прижиться. Даже если в тебе есть какие-то минусы, то на Мельнице все приобретает другой характер, там невозможно злиться или обижаться. Там ты такой, какой ты есть на самом деле, и можешь просто получать удовольствие от того, что происходит здесь и сейчас. Я люблю ее больше всего. Это единственное место в мире, где я могу быть собой, общаться действовать, создавать, одеваться как я хочу, общаться с такими же людьми, как я — вне зависимости от их профессий. Просто они вместе, и они счастливы, создавая жизнь как произведение искусства. Прически всем делала Сашка с абсолютно золотыми руками. Эти руки из мха, скорлупок перепелиных яиц, веточек, каких-то сережек ивы, бусин и десятков других вещей создавали на голове шедевры. Гости праздника были готовы ждать часами, чтобы попасть к ней «на прием». У меня есть пример, как эта прическа подействовала на совершенно «левого» пацаненка. Мельница всегда открыта, и туда регулярно приезжают туристические группы. Поэтому из мельников выбрали людей, которые будут вести экскурсии по территории, каждому дали переводчика, мы придумывали свои образы и так водили экскурсии. Моя первая группа состояла из французских школьников лет 9-ти. И среди них был пацаненок: он везде лазил, что-то дергал, то есть полный непоседа. И так мы дошли до парикмахера в Черном саду, и я не успела ничего сказать, как этот пацаненок оказался перед Сашей на стуле. У него очень короткая стрижка, почти вообще ничего на голове, на мой взгляд, работать просто не с чем. Но Саша и глазом не моргнула. Через пять минут его волосы были абсолютно зеленые, зачесаны, обложены мхом, из него торчит черное перо, как будто птица пролетела и уронила. Парня этим мхом так прибило, что до конца экскурсии он нес себя миру очень тихо и никуда не скакал. Вот так действуют на людей Сашина работа. Так что для меня первые минуты в день праздника начались «с головы», и потом я прятала свою супер-прическу от утренней росы. А на голове у меня, надо сказать, была пагода, я запуталась ею во всех ветках каких могла, зато к середине дня я научилась ей здороваться, подмигивать и общаться со зрителями. Я не отвечала ни за что и отвечала за все. Например, в Белом саду играла на синтезаторе Марина Крылова, и делала она это в неземной красоты надувном костюме из латекса. Создала костюмы художница международного класса, которая устраивала перформансы, к слову, даже в Версале. Но костюм из латекса — это очень сложная штука. Чтобы его надеть, нужно сначала нанести на себя специальный крем, потом натянуть костюм, а потом во всем этом существовать на жаре целый день. И я бегала к моей Марине регулярно, чтобы проведать, дать воды или дать возможность покурить. Или мои любимые синие птицы из Питера. Что только они не творили: сидели на деревьях, бегали по саду, устраивали удивительные перформансы. Эти синие птицы. Эти пять смешных прозрачных людей. Немного кургузые, не всегда лепые, с огромными глазами, немного похожие на хатифнатов. И вдруг на моих глазах вместо людей появляется птица. И у каждого из пяти разная повадка, разная пластика. Они говорят на своем птичьем, но самое смешное, что ты их понимаешь. Она на одной стороне реки, Он на другой. Их сначала никому не видно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий