Итак, кто такой дотер? Дотер – это человек, играющий в популярную многопользовательскую игру Dota, как правило – в Dota 2. Обычно этим словом называют именно увлеченного, в каком-то смысле даже фанатичного игрока. В этой статье мы рассмотрим, кто такой дотер, его роль в игровом сообществе и влияние Dota 2 на игровую индустрию. Кто такой дотер. Футболка с логотипом дота 2. Дотер. — Я благодарен всем, кто поддерживал: маме, сестре, фанатам и людям, с которыми я знаком в реальной жизни.
Смотрите также
- Кто такой дотер?
- Общеигровой жаргон
- Как называют тех кто играет в доту
- Описание игровой культуры дотеров
- Кто такой дотер: основные характеристики и особенности игрока
Кто такой Дотер
Читайте последние новости о Dota 2. Будьте в курсе всех событий в Дота 2 – только полезный и интересный контент на нашем сайте. Что такое Дотер в разных играх. Кто такой дотер: определение и характеристики популярного видеоигрока Если вы выберите профессиональный дотера, то увидите, что вся команда работает слаженно, что свидетельствует о высоком уровне командного сознания. Что произошло Международная команда по киберспорту с российскими корнями Team Spirit во второй раз одержала победу в главном турнире по Dota 2 — The International 2023 (TI). В гранд-финале она разгромила европейскую команду Gaimin Gladiators со счетом 3:0. Турнир проходил. ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ.
Новости Dota 2
Сотрудничество, командная работа и спортивная состязательность объединяют игроков со всего мира в одном игровом пространстве. В целом, дота — это не просто игра, а целый мир, где каждый игрок может найти свое место и реализовать свои способности. Она предлагает разнообразие тактик, стратегий и игровых ролей, а также стимулирует развитие качеств, необходимых в реальной жизни, таких как лидерские навыки, аналитическое мышление и способность быстро принимать решения. Ключевые приёмы и тактики в доте 1. Командная игра: Один из самых важных навыков дотера — умение работать в команде. Дотеры взаимодействуют со своими союзниками, координируют действия и принимают совместные решения.
Командная игра даёт преимущество в боях и позволяет контролировать игровое поле. Умение прогнозировать: Дотеры обладают способностью предвидеть действия противника и принимать наиболее эффективные решения в ответ. Это включает в себя предсказание передвижений противников, понимание их стратегии и анализ игровой ситуации в целом. Навыки микроуправления: Микроуправление — это умение управлять несколькими персонажами или юнитами одновременно. Дотеры используют это навык для максимального эффекта в боях, контроля игрового поля и увеличения своей эффективности.
Чувство такта и координации: Дотеры обладают чувством такта и координации, что позволяет им лучше адаптироваться к изменяющимся игровым ситуациям. Они в состоянии быстро реагировать на новые вызовы и принимать эффективные решения в самых стрессовых ситуациях. Гибкость и адаптация: В доте существует множество героев, стратегий и тактик. Дотеры могут быстро менять стратегии, адаптироваться к новым ситуациям и находить нестандартные решения. Это помогает им противостоять противникам и обеспечивает успех на протяжении всей игры.
Итак, ключевые навыки и стратегии в доте включают командную игру, умение прогнозировать, навыки микроуправления, чувство такта и координации, а также гибкость и адаптацию. Владение этими навыками позволяет дотерам достигать высоких результатов и стать настоящими профессионалами в мире игры. Образ и поведение типичного игрока в Dota 2 В данном разделе рассмотрим характерное поведение и особенности дотера, а именно игрока, занимающегося игрой Dota 2.
Четыре домика в углах — это таверны, где можно заказывать героев каждая содержала 12 героев: силовые, ловкие, интеллектуалы и новые вперемешку. Между ними — пять кругов для личных нужд хранение и разборка артефактов. Вокруг фонтана — продавцы снаряжения опять-таки, у каждого не более 12 кнопок — потому приходилось помнить, у кого что покупать. В современной Доте все эти функции выполняет интерфейс. И Рошан был в нижней части реки.
В 2009 году появился Demigod, первая самостоятельная коммерческая игра типа DotA, которая с треском провалилась. В 2011 вышла бета-версия игры Dota 2, и тут проснулись Blizzard от ощущения, что у них сквозь пальцы утекает неплохая сумма денег. После затяжного судебного конфликта с Blizzard марка DotA осталась у Valve, но та разрешила всем некоммерчески использовать это название, рассчитывая создать себе рекламу через название жанра Dota-like. Riot в ответ придумали аббревиатуру MOBA Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена» , которая и закрепилась за жанром. В 2015 году Дота перешла на новый движок, что вызвало кучу негатива: поначалу всё изрядно глючило. Героев выдавали по частям, и именно тогда выкатили последних героев из первой Доты. Зимой 2017 героям дали «ранец», вмещающий три неработающих артефакта, серьёзно переработали карту, добавили героям «таланты» один из двух на выбор по аналогии с Heroes of the Storm. Впервые в Dota 2 появился собственный герой а не слизанный с Dota 1 — Sun Wukong the Monkey King , прыгающий по деревьям.
Летом 2017, с проведением седьмого чемпионата мира The International 2017, Дота превзошла следующие за ней пять кибердисциплин, вместе взятые, по разыгранным деньгам. Осенью 2017 вышло мегаобновление 7. Некоторые герои на высоких уровнях получили совершенно немыслимые таланты: у кого-то дисейбл дальше обзора, кто-то убивает, не выходя из невидимости. Сообщество разделилось: одним нравится, другие плюются. Изменили систему рейтингов — получились те же яйца, только в профиль см. Лето 2018 известно двумя « имбами -имбищами» с процентом победы около 60. Аналитики заявляли, что исправление будет после The International 2018, на 1 сентября 2018 «опустили» одну из них. В ноябре 2018 с патчем 7.
Тактика в DotA сложна, и боты живут за счёт быстрого и чёткого добивания крипов на ранних стадиях, что компенсируется плохой командной игрой. На The International 2017 бот победил человека в формате «мидер против мидера» с задержкой 80 мс. Летом 2018 бот сумел показать, что он лучше людей умеет выбирать оптимальных героев пока что из 18 штук. Формат, правда, был далёк от жизни — у каждого было по неуязвимому курьеру. На The International 2018 сыграли два матча пятью ботами против пяти людей в ограниченном формате: две фиксированные команды одна — людям, вторая — ботам , нет иллюзий, подконтрольных юнитов, Бутылки и Божественной рапиры, какова задержка — неизвестно известно только, что боты видели каждый четвёртый кадр. В обоих победили люди. В начале 2019 отжёг OpenAI, игравший в крайне необычном и очень компьютерном стиле — например, если он инициирует бой, можно быть уверенным, что победа просчитана. Очень ранняя версия Dota 2, скриншот геймплея Эгида чемпионов, переходящий приз Dota 2 Карта и геймплей Карта версии 7.
Несмотря на то, что за десять лет она многократно изменялась внешне, хребет её многие годы остается неизменным. Есть квадратная карта, где на юго-западе находится база Светлой стороны, а на северо-востоке — Тёмной. Эти две половины имеют четкую стилистику и визуально разграничиваются рекой. На карте есть три «линии», по которым раз в полминуты от своих баз бежит небольшая охапка светлых и тёмных монстров ближнего боя, дальнего боя и появляющаяся в каждом десятом паке катапульта, сильно бьющая здания , которые, добежав друг до друга, начинают взаимное убиение. Игроки могут добивать своими героями этих монстров и получать золото и опыт золото получает только тот, кто нанёс последний удар, а опыт делится поровну на всех кто рядом. Кроме того, на каждой «линии» стоят строения: башни, что больно бьют любого близко подошедшего врага, казармы мечников и магов, обладающие контринтуитивным свойством усилять вражеских монстров в случае уничтожения хотя казалось бы, сторона без казарм должна ослаблять своих, ну да ладно , [3]. За уничтожение зданий золото даётся уже всей команде. Нельзя не описать два самых главных строения — древних и фонтаны, по одному на команду.
Древнее это здание, с разрушение которого заканчивается игра, а фонтан это полностью неуничтожимый защитник маленького пятачка на базе, должный служить последним островком безопасности в игре, где можно восстановить здоровье, ману и купить предметы. Впрочем, при желании, можно убить героев и прямо под фонтаном. Кроме монстров на линии, которые принадлежат одной из двух команд, есть и так называемые нейтральные монстры, что одинаково враждебны всем. Они находятся группками в лесу чуть в сторонке от линий и приносят весьма приличное количество золота и опыта в зависимости от своей силы. Главным «нейтралом» на карте является Рошан, живущий на реке и жилище которого разработчики с регулярностью в пару лет перемещают из северо-западного края в юго-восточный и обратно. За убийство Рошана всей команде дают много золота, опыта, а после его смерти на земле остаётся лежать Aegis of Immortal, предмет, позволяющий после смерти возродиться на том же месте с полным здоровьем и маной. Однако, чтоб вы совсем не расслаблялись, Aegis может находиться в инвентаре только пять минут. После второго появляется Cheese — одноразовый предмет, при активации мгновенно восстанавливающий огромное количество здоровья и маны.
Раз в две минуты в лесу и на реке появляются так называемые руны. В лесу они называются руны богатства и дают при подбирании золото и опыт, а на реке появляются разные усиливающие руны двойного урона, невидимости, регенерации, иллюзий, скорости или магии. Первые две руны в миду вторая и четвёртая минута появляются на обеих сторонах и называются руны воды. Они восстанавливают немного здоровья и маны, но, что самое важное — наполняют Bottle, который имеет три заряда и может восстановить немного здоровья и маны. Если с бутылкой в инветаре подобрать руну, то она полторы минуты будет доступна для активации вместо восстановления здоровья и маны через полторы минуты активируется автоматически. При активации руны полностью заполняется кроме руны воды — они дают два заряда вместо трёх. Кроме того, для неподготовленного игрока карта представляет из себя огромный лабиринт, где повсюду рассажены деревья, стоят скалы и лесенки, и герой, за которым ты азартно гонишься, может удачно «испариться», просто свернув в нужном месте. Рейтинг игроков С самого начала Дотой-2 для сравнения уровня игроков использовался так называемый MMR matchmaking rating.
Сначала игра выдаёт MMR на основе калибровки — сравнения игрока с соперниками разного уровня. После этого за выигрыш даётся около 25 единиц рейтинга, за проигрыш — снимается столько же. Примерная шкала: 2000 — лузер, 3000 — середнячок, 4000 — заядлый любитель, 5000 — очень сильный, 6000 — элита, 7000 — профессионал, 8000 — грандмастер. После обновления 2017 года другим MMR не виден, виден только максимальный ранг за сезон. Ранги делятся на ступени: Herald-1…5, Guardian-1…5 и т. Текущие не максимальные! К тому же изредка попадаются люди, которые не играли в рейтинг аж с самой калибровки — они, выиграв одну игру, могут получить сразу несколько ступеней. В начале 2020 ранги стали как повышаться, так и снижаться с небольшим гистерезисом: добравшись до Guardian-2, игрок получал ранг, опустившись ниже Guardian-1 — терял.
Герои Герои в игре разделяются по разным принципам. В первою очередь это основная характеристика: сила отвечает за количества здоровья и скорость его регенерации , ловкость скорость атаки и броня и интеллект количество маны, скорость её восполнения и сила заклинаний. При этом каждая единичка основной характеристики даёт еще и одну единичку урона. Поэтому, в общих чертах, силовики — это танки, ловкачи — бойцы, направленные на нанесение урона «с руки», а интеллектуалы — на нанесение урона с заклинаний. Впрочем, встречаются и исключения из правил. До версии 7. Тут ему и поможет Crystal Maiden, у которой есть замедление и заморозка противника, да ещё и аура на регенерацию маны. Кроме того, герои имеют роли, причем не обязательно одну, герой может иметь и несколько.
Основание на деление на роли — потенциальная возможность героя выполнять определенную функцию. В конкретной партии игрок волен выбрать, какую из возможных функций героя ему исполнять. Официальное деление в скобках перевод Валв : Carry Фарм. Герой, который станет «ударной силой» команды, если накопит достаточно золота и купит дорогие предметы [5].
По игре проходят международные турниры, с большими денежными призами, Dota одна из самых популярных игр на платформах стриминга. Изначально словом Dota называлась пользовательская модификация одной из карт известной стратегии Warcraft III, из этой модификации и произошла позже полноценная игра Dota 2.
Что хорошего и плохого развивает наша любимая игра в человеке? Полезные качества Странно, ведь с детства многих из нас пытались оградить от компьютера. Нам доказывали, что игры — это плохо и что они ведут лишь к отупению. Однако это утверждение в корне ошибочно. Некоторые страны мира, такие как Южная Корея, уже воспринимают игры как важную часть образовательного процесса. И это не просто так. Ведь компьютерные игры бесспорно развивают некоторые качества, которые сильно помогают человеку найти себя в обществе. Приведём в пример некоторые виды спорта, такие как футбол или баскетбол, которые в наше время считаются безусловно удачным занятием. Многие вам скажут: лучше пойти на футбольное поле и погонять мячик, чем сидеть дома, тупо пялиться в монитор и «гонять всяких демонов». Безусловно, спортивные игры развивают физическое здоровье человека, но в образовательной части большинство из них не так хороши. Что касается Dota 2, то она развивает множество человеческих качеств, таких как: «чувство локтя», грамотное стратегическое и тактическое мышление, уверенность в себе, волю к победе, ловкость рук, ответственность, внимательность к деталям, терпение, способность быстро и правильно принимать решения, а также некоторые другие. Много ли видов спорта настолько всесторонне развивают личность? Каким бы ты ни был опытным игроком и как бы ты не проходил все игрушки на хардкорном уровне сложности, Dota 2 имеет свои специфические особенности, в которых и необходимы перечисленные выше качества. Тут нельзя просто взять и делать фраг за фрагом на автомате, убивать босса за боссом - нужно понять много тонкостей и научиться их правильно использовать. Даже ПРО игрокам есть чему научить друг друга. Да и сами матчи проходят не против одной и той же компьютерной программы, а против постоянно меняющегося противника со своими особенностями. Еще одна польза от Dota 2 в том, что она может служить заменой вредных привычек. Ведь все они возникают в основном из-за безделья или в дурной компании, а игры отлично поглощают свободное время. Если же смотреть с родительской точки зрения, то наверняка будет лучше, когда ребёнок сидит дома и спокойно играет, чем шляется непонятно с кем и занимается непонятно чем. Обратная сторона медали В первую очередь Dota 2 — это удовольствие. Конечно, мало какое удовольствие проходит безвредно.
Роли и термины в Dota 2, которые нужно знать
Читайте последние новости о Dota 2. Будьте в курсе всех событий в Дота 2 – только полезный и интересный контент на нашем сайте. Дотеры образуют своеобразное сообщество, где обсуждаются новости, тактики, стратегии, проходят тренировки и организуются соревнования. В 2012 году ты не мог просто установить доту 2 и поиграть в неё, тебе необходим был ключ, который кто-то тебе должен был подарить. Дотер – это человек, играющий в популярную многопользовательскую игру Dota, как правило – в Dota 2. Особую популярность слово получило в 2004-2005 гг.
Кто такой дотер и что такое
- Дотер это кто такой?
- 130 слов, которые нужно знать фанатам Доты
- Почему не стоит начинать играть в доту? | Пикабу
- Кто такой Дотер?
Кто такой дотер?
Сложный тест для тех, кто считает себя знатоком русского языка. Редакционные материалы Видео Файлы Читы Игры Wiki Форумы Посты Пользователи Бонусы Бонусы: Задания Бонусы: Призы Технические вопросы Предложения Игровые сервера Новости Бан Другое. Дотер, также известный как любитель игры Dota 2, – это человек, окунувшийся в завораживающий мир мультиплеерной онлайн-игры. Кто из Вологды участвует в киберспорте. Кто такой Дотер? Кто такой Дотер? Дотеры, кто-то может подумать, что это геймеры совершенно нового уровня, но на самом деле все не так страшно.
что такое Дотер
За убийство Рошана всей команде дают много золота, опыта, а после его смерти на земле остаётся лежать Aegis of Immortal, предмет, позволяющий после смерти возродиться на том же месте с полным здоровьем и маной. Однако, чтоб вы совсем не расслаблялись, Aegis может находиться в инвентаре только пять минут. После второго появляется Cheese — одноразовый предмет, при активации мгновенно восстанавливающий огромное количество здоровья и маны. Раз в две минуты в лесу и на реке появляются так называемые руны. В лесу они называются руны богатства и дают при подбирании золото и опыт, а на реке появляются разные усиливающие руны двойного урона, невидимости, регенерации, иллюзий, скорости или магии. Первые две руны в миду вторая и четвёртая минута появляются на обеих сторонах и называются руны воды. Они восстанавливают немного здоровья и маны, но, что самое важное — наполняют Bottle, который имеет три заряда и может восстановить немного здоровья и маны. Если с бутылкой в инветаре подобрать руну, то она полторы минуты будет доступна для активации вместо восстановления здоровья и маны через полторы минуты активируется автоматически.
При активации руны полностью заполняется кроме руны воды — они дают два заряда вместо трёх. Кроме того, для неподготовленного игрока карта представляет из себя огромный лабиринт, где повсюду рассажены деревья, стоят скалы и лесенки, и герой, за которым ты азартно гонишься, может удачно «испариться», просто свернув в нужном месте. Рейтинг игроков С самого начала Дотой-2 для сравнения уровня игроков использовался так называемый MMR matchmaking rating. Сначала игра выдаёт MMR на основе калибровки — сравнения игрока с соперниками разного уровня. После этого за выигрыш даётся около 25 единиц рейтинга, за проигрыш — снимается столько же. Примерная шкала: 2000 — лузер, 3000 — середнячок, 4000 — заядлый любитель, 5000 — очень сильный, 6000 — элита, 7000 — профессионал, 8000 — грандмастер. После обновления 2017 года другим MMR не виден, виден только максимальный ранг за сезон.
Ранги делятся на ступени: Herald-1…5, Guardian-1…5 и т. Текущие не максимальные! К тому же изредка попадаются люди, которые не играли в рейтинг аж с самой калибровки — они, выиграв одну игру, могут получить сразу несколько ступеней. В начале 2020 ранги стали как повышаться, так и снижаться с небольшим гистерезисом: добравшись до Guardian-2, игрок получал ранг, опустившись ниже Guardian-1 — терял. Герои Герои в игре разделяются по разным принципам. В первою очередь это основная характеристика: сила отвечает за количества здоровья и скорость его регенерации , ловкость скорость атаки и броня и интеллект количество маны, скорость её восполнения и сила заклинаний. При этом каждая единичка основной характеристики даёт еще и одну единичку урона.
Поэтому, в общих чертах, силовики — это танки, ловкачи — бойцы, направленные на нанесение урона «с руки», а интеллектуалы — на нанесение урона с заклинаний. Впрочем, встречаются и исключения из правил. До версии 7. Тут ему и поможет Crystal Maiden, у которой есть замедление и заморозка противника, да ещё и аура на регенерацию маны. Кроме того, герои имеют роли, причем не обязательно одну, герой может иметь и несколько. Основание на деление на роли — потенциальная возможность героя выполнять определенную функцию. В конкретной партии игрок волен выбрать, какую из возможных функций героя ему исполнять.
Официальное деление в скобках перевод Валв : Carry Фарм. Герой, который станет «ударной силой» команды, если накопит достаточно золота и купит дорогие предметы [5]. Наличие нескольких таких в команде приводит к конкуренции за золото и потере эффективности, обычно достаточно одного-двух. Типичные кэрри: Phantom Assassin, Anti-Mage. Disabler Контроль. Название говорит само за себя, эти герои не дают противнику действовать, используя способности с оглушением, безмолвием, превращением с лягушку или замедлением. Типичные герои: Shadow Shaman, Bane.
Initiator Инициация. Герои, призванные разрушать или прорывать вражеский строй, или навязывать драку в тот момент, когда строй спутан. Почти всегда имеют еще и роль «контроль», а вот обратное не гарантировано. Типичные герои: Spirit Breaker, Tidehunter. Jungler Лес. Эта роль означает, что герой может с ранних уровней зачастую прямо с первого идти и убивать нейтральных монстров в лесу, не конкурируя с другими членами команды за опыт и золото. С одной стороны это хорошо, с другой — может оставить команду в меньшинстве на одной из линий и усложнить им жизнь.
Support Поддержка. Как и написано, эти герои помогают другим членам команды, помогая им выигрывать драки и получать золото и опыт. Зачастую эти герои сильны в начале игры за счет своих способностей, но слабо усиливаются от дорогих предметов, предпочитая дешевые. Существуют в симбиозе с героями роли Фарм, опекая их в начале игры. Durable Стойкость. Данные герои обычно могут пережить тот урон, от которого погибнут более слабые товарищи по команде, и поэтому стараются находится на передовой. Слова « танк » официалы почему-то сторонятся — видимо, анахронизм [6].
Типичные герои: Axe, Bristleback. Nuker Быстрый урон. Эти герои способны быстро вывести из строя зазевавшегося врага, обладая огромным, чаще всего магическим, уроном, который они вносят за короткое время. Типичные герои: Lina, Skywrath Mage. Pusher Осада. Герои, предназначенные для уничтожения строений прямо за счет урона в строения или косвенно за счет убиения вражеских монстров и помощи своим в разрушении зданий. Escape Побег.
Эта роль обычно есть у героев со способностями типа телепортации или невидимости. Несмотря на своё название, подобные способности позволяют не только убежать от врага, но и наоборот — начать драку из удобной позиции. Типичные герои: Anti-Mage, Mirana. Важное значение также имеет неофициальное ставшее полуофициальном в крупнейшем обновлении матчмейкинга 2019 года деление. В основном используется термин «позиция», означающий приоритет получения фарма героем. Герой первой позиции в теории должен быть богаче, чем остальные, но на практике из-за действий противника все может сложиться иначе. Кто на какой позиции находится, определяется по договоренности между членами команды.
Выделяют следующие позиции: Первая — кэрри. Команде без «ударной силы» никуда, так что эта роль есть в обеих классификациях. В начале игры стоит на лёгкой линии по верхнему или нижнему краю карты, в зависимости от стороны. Обычно он самый требовательный к артефактам и самый сильный на заключительном этапе игры. Вторая — мидер. Стоит в центре, получает больше всего опыта. По золоту может и не уступать первой позиции, но обычно менее требователен к артефактам.
Обычно самый сильный герой в середине игры. Стоит на тяжелой линии по правому или левому краю карты.
Основная цель игры — уничтожить античку противника, защищая свою, при помощи различных героев и их уникальных способностей. Дотеры играют в команде из пяти человек, каждый из которых выбирает героя в начале игры. Герои в Доте 2 делятся на различные роли: носители, поддержка, защитники и т.
Каждый герой имеет свои особенности и уникальные способности, что делает игру увлекательной и непредсказуемой.
Весьма известно, что если человек провёл в Доте больше тысячи часов, то начинается гниение мозга и с такими личностями дела лучше не иметь. Впрочем, есть и исключения благородных дотеров, которые производят качественный контент, таковым можно назвать известного стримера Папича , который в своё время постоянно играл в Доту и тем не менее оставался интересным человеком. Визуализируется дотер обычно через изображение петуха , как бы намекающего на качества персонажа. Появился он ещё до того, как появилась собственно Дота, поэтому все совпадения случайны. И тем не менее, оный герой доставляет немало лулзов всем, кто впервые знакомится с игрой и видит такое имя в обучающем режиме.
В общем я считаю,что это пустая трата времени и прожигание жизни, а он,что это хобби, которое приносит ему кучу эмоций, а у меня хобби нет вот я и бешусь. Кстати говоря, в универ он почти не ходит, он завтракает, садится за комп, может в течение дня пару раз отвлечься на меня и полежать со мной на кровати полчасика и снова за игры. Скажите мне, он зависим или я просто загоняюсь? S: в доте у него почти 5000 часов, по мимо нее играл в диабло.
ТОП 5 признаков истинного дотера! | Кто ты? Задрот или истинный дотер? | Нетипичная Дота 2
Ответы : Кто такой Дотер? Кто такой дотер? Дотер – это человек, который играет в компьютерную многопользовательскую онлайн-игру Dota, в большинстве случаев в Dota 2. Он довольно отстраненный, часто – замкнутый человек. Если Дотер спит не обманывайтесь тем что он отдыхает, так как даже во сне Дотер продолжает играть в Доту. Киберспорт в России: кто участвует, какие дисциплины, как развивается движение. Дотер обладает хорошей логикой, ибо вся игра построена на действиях – противодействиях. Кто такой дотер. Футболка с логотипом дота 2. Дотер.
«Нам по силам выиграть The International»: интервью со звездой Dota 2 Антоном dyrachYO Шкредовым
Сейчас его иконка затемнена и означает смерть (28 секунд до возрождения), а на экране показаны два других героя — это не Storm Spirit, а те, кто убил его. Кто такой дотер: определение и характеристики популярного видеоигрока. Кто из Вологды участвует в киберспорте. Что означает Дотер, значение этого выражения на сленге, описание слова в Современном Словаре. Например, когда кто-то спрашивает «Что такое дотер?» можно ответить, что дотер – это игрок, который играет в Dota 2. Еще один пример использования слова «дотер» – это когда обсуждаются новости и события в сообществе дотеров: «Какие новости среди дотеров?». Узнайте что обозначает Дотер — что значит, какой имеет смысл и в каких случаях применяется.