Все гели Гельтек основаны на увлажняющих (и не только) свойствах высокомолекулярной гиауроновой кислоты + в зависимости от проблемы обогащены различными добавками. Увлажняющий крем для комбинированной кожи с защитой от солнца Geltek SPF 15. 25890 подписчиков.
Отзывы. Здоровая и красивая кожа с профессиональной косметикой Гель тек
изначально производил косметику для салонов, потом переключился на массового потребителя для увеличения продаж. Гельтек Крем для рук питательный Ceramides&Prebiotics, с маслом ши и миндаля, 30 мл. Для просмотра новости авторизуйтесь.
Набор GELTEK очевидный эффект с ретинолом и пептидами для возрастной кожи NR9-OE
6 новых BB и CC кремов: что брать? | Косметические средства от фирмы Гельтек считаются одними из самых лучших вариантов уходовой косметики. |
Купить крем ГЕЛЬТЕК в интернет-магазине | | Косметические средства от фирмы Гельтек считаются одними из самых лучших вариантов уходовой косметики. |
Импортозамещение на лицо. 20 российских марок и производителей уходовой косметики | Производим эффективную косметику Гельтек и рассказываем, как правильно ее выбирать и ухаживать за кожей. |
Кремы ГЕЛЬТЕК
В этом случае, вам придется еще более ответственно наносить и обновлять SPF. Но без этой паники и риска, который был бы при обычном ретиноле. Они работают не сразу, но имеют накопительный вау-эффект. Если применять каждый день это обязательное условие , вы точно заметите лифтинг-эффект и увлажнение кожи. Сквалан повышает уровень увлажненности, заполняет имеющиеся морщины и заломы, выравнивая тон и текстуру кожи. Церамиды снижают чувствительность и способствуют восстановлению здоровой гидролипидной мантии эпидермиса. За счет ингредиентов не пептидной природы, которые так же есть в составе гиалуроновая кислота, фукогель, фитокультура стволовых клеток яблока, пуллулан , омолаживающий концентрат повышает устойчивость кожи к воздействию солнечных лучей и агрессии внешней среды. На лето — маст хэв, чтобы не бросать ретинол, повышать защитную функцию санскрина и наслаждаться упругой и гладкой кожей.
Ссадина Разница после первого применения на ссадину. Безопасность препарата — Не содержит антибиотиков, потому может применяться длительное время. У двоих пациентов с лучшей динамикой рекомендация по домашнему уходу со второго дня после процедуры была изменена на однократное применение геля «Интенсив-регенерация» в течении ещё трёх дней, при этом динамика восстановления не ухудшилась… Зосимова Г.
Набор Набор миниатюр, подходящих именно вам. Материалы Материалы курса у вас остаются навсегда. Наши профессионалы Ведущие курса - профессиональные, дипломированные косметологи, знающие и умеющие правильно ухаживать за кожей.
Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы. У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты. Что касается продаж, то наблюдаем рост. Все новинки, которые мы планировали раньше, мы выпустим. До конца года надеемся открыть новые производственные линии и увеличить объёмы минимум вдвое. Цены мы были вынуждены повысить в начале марта. Onme Город: Санкт-Петербург. Цены: пенка для умывания — 390 рублей, сыворотка — 890 рублей, восстанавливающая маска — 690 рублей, антивозрастной крем для лица — 990 рублей, баттер для тела с авокадо — 990 рублей. Особенности: основу большинства средств бренда составляют гидролаты — по факту это это душистая вода, которая получается в результате паровой дистилляции растительного сырья. Один из самых молодых брендов среди представленных — его основали в 2017 году. Спустя год команду полностью сменили — марке не удалось добиться каких-либо успехов на рынке, — после чего ситуация изменилась к лучшему. При производстве средств активно используют сами масла — как эфирные, так и косметические. Купить продукцию бренда можно на официальном сайте, маркетплейсах в том числе аптечных и в профильных магазинах. Софья Пустошкина директор бренда Onme Аномального спроса в стиле «10 штук одного средства в одни руки» мы не наблюдаем в разрезе наших продаж, но наблюдаем большой приток новых потребителей в целом. Также наблюдаем тенденцию ориентации потребителей на средства большого объёма, средства-рефилы и средства «для всей семьи». Что касается затрат и поставок сырья — не без сложностей. Мы полностью перестроили нашу систему закупок, чтобы по максимум сохранить действующие розничные цены: ищем альтернативных поставщиков с более приятными условиями, покупаем в большем объёме всё сырьё и тару и делаем это впрок на ближайшие год-полтора. Также есть сложности и со сроками поставок, так как ввоз в связи с санкциями осложнён и это занимает больше времени. Цены всё равно, конечно, кусаются для нас, и повышение цен для потребителя тоже неизбежно, но по крайней мере стараемся сделать это более безболезненно. До конца мая повышения точно не будет, дальше будем смотреть на ситуацию на рынке. В целом надеемся на лучшее, что не придётся таких мер предпринимать. Группа Carely Город: Москва. А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой. У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей. Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water. Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов. Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды. Цены повышаются в евро и долларах. Остатки сырья заканчиваются, а новые поставки либо задерживаются в пути, либо приходится искать новых поставщиков, так как некоторые крупные концерны типа BASF и Croda перестали работать с Россией вообще. Мы вынуждены искать им замену. В целом некрупные европейские производители заинтересованы работать с Россией и с нами в частности, они не показывают русофобского настроения.
Гели всея Руси
Лучшая российская косметика ГЕЛЬТЕК, основанная в 1994 году, для ухода за собой! Гельтек-МедикаПроизводитель профессиональной косметики. Имеет ли смысл наносить на ногтевую пластину ухаживающие средства вроде сывороток и лечебных лаков? Уход на фоне лечения акне и можно ли справиться лечебно-профилактической косметикой без участия дерматолога?
ГЕЛЬТЕК ANTI-AGE КРЕМ ПИТАТЕЛЬНЫЙ ЛАМЕЛЛЯРНЫЙ 100МЛ
Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя. Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк.
Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года. В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне. Сейчас у бренда можно купить около 50 различных продуктов, которые помогают решить основные «боли» потребителей, в том числе акне, пигментацию и возрастные изменения, при этом средства не тестируют на животных. Основательница марки занимается не только разработкой уходовых средств, но и обучением потенциальных потребителей — Шарова ездит по стране с мастер-классами по косметической грамотности. Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей.
Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью. История компании началась ещё в 2002 году, когда Андрей Трубников запустил бренд «Рецепты бабушки Агафьи». Позже к нему добавились собственно Natura Siberica, а также Organic Shop, Organic Kitchen и Planeta Organica — все они отличаются довольно демократичными ценами. Для запуска собственного производства бизнесмен скупил земли в Хакасии, на Сахалине и Камчатке — местные травы вошли в составы продуктов компании. Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию. В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить. Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных. Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов.
Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири. А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием. Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом.
Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра.
Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы. У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции. При создании средств марка использует ингредиенты от ведущих мировых поставщиков. Купить средства марки можно на сайте компании и маркетплейсах. Пресс-служба «Аравии» В ситуации есть минусы и, как ни странно, плюсы. Ключевая проблема, конечно, в сырьё и комплектующих. Мы производим профессиональную косметику для косметологов, и у нас очень высокие критерии к компонентам. Компоненты мы закупали у лучших поставщиков, многие из них — в Европе. С учётом ситуации вынуждены оперативно искать замену, чтобы не терять в качестве, — задача непростая, но уже есть результаты.
В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери.
Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии.
Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы.
Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell.
Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах.
Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики.
Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах.
Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами.
К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах.
Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел. Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук.
Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов.
Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей.
Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена.
Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя. Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы.
Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды.
Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года.
Косметологи отмечают высокую эффективность средства. Применяется для всех типов кожи.
Однако для личного пользования покупать продукт довольно дорого, несмотря на то что его расход экономичен. Сыворотка «Интенсив-омоложение». Прозрачный гель, обладающий довольно жидкой консистенцией.
Легко распределяется и моментально впитывается. Данная сыворотка не вызывает дискомфорта. Уникальный состав «Интенсив-омоложение» уменьшает глубину морщин и снимает воспаления.
Сыворотка актуальна для всех типов эпидермиса. Применяется после умывания. Нанести средство можно на слегка увлажненную кожу.
В основном сыворотка используется в профессиональной косметологии. При самостоятельном применении результат воздействия продукта не столь эффективен. Отзывы косметологов В целом впечатления о продукции «Гельтек-Медика» положительные.
ГЕЛЬТЕК NMF protection 19000154059 Нежный ламеллярный крем, действие которого направлено на восстановление целостности гидролипидной мантии кожи, повышение её защитных функций, интенсивное увлажнение и питание, а также выравнивание микрорельефа кожи. Благодаря наличию в составе основных элементов эпидермального барьера- биоцерамидного комплекса, сквалана, аминокислот натурального увлажняющего фактора серин, глицин, глутаминовая кислота, аланин, лизин, аргинин, треонин, пролин , крем реструктурирует роговой слой эпидермиса, создает оптимальные условия для микробиома, оздоравливает кожу. Крем питает и смягчает, предотвращает обезвоживание кожи и образование морщин, повышает эластичность, упругость кожи, делает ее шелковистой и ухоженной.
Активные компоненты: Аминокислотный комплекс Prodew 400 содержит компоненты NMF -натурального увлажняющего фактора: гидрокси- и аминокислоты глицин, аланин, пролин, аргинин, лизин, серин, треонин, глутаминовую кислоту, пирролидонкарбоксилат натрия, сорбитол и триметилглицин бетаин и другие составляющие. Комплекс обеспечивает мощную защиту сухой и чувствительной кожи от повреждающих факторов, вызывающих длительное обезвоживание, таких как жара и резкие перепады температур, надежно удерживает влагу в эпидермисе в течение 12 часов. Кожа становится более эластичной, упругой, здоровой.
Смотрите также
- Смотрите также
- Почему именно «Гельтек»?
- Топ 10 средств по уходу за лицом Гельтек
- Бьюти-новинки июля
- Geltek CC-cream Smart Color 02 SPF 25 - уход или декор? | Отзывы покупателей | Косметиста
Косметика Гельтек - ТОП-12 - рейтинг лучших
Здесь все иначе. Сам крем белый, но при нанесении приобретает отттенок — и сообщает его вашим конечностям. И это не оттенок подгоревшей чебурашки, а вполне человеческий, хотя по свотчу кажется оранжевым — не верьте! Не пачкает одежду, даже белую! Вообще ничего не пачкает, а как-то прямо впитывается в кожу. От пота тоже не бывает разводов. И, принимая вечером душ, я тоже не вижу, чтобы с меня стекала цветная вода. Как это все ему удается — не знаю. Но всем, кто скучает без моря и еще может носить голые ноги ходить с голыми конечностями — советую обратить внимание. Капля и распределила. Не растирала, иначе будет не видно его совсем, при растирании он сливается с кожей.
Цена: 6491 руб. BB-крем увлажняющий с гиалуроновой кислотой, Nikk Mole Medium Современные легкие тональные и современные ББ-кремы стали похожи друг на друга так, что не отличишь. Этот — так и вообще один из лучших представителей своего класса. Бесшовное, тонкое покрытие, адекватные оттенки посветлее и потемнее, и светлый действительно светлый , хорошая стойкость, красивая увлажненная кожа после — чего еще желать от тона на каждый день?
Новинка для кожи вокруг глаз!
Крем для век с церамидами и пептидами. Подходит не только в качестве крема для век, но и как основа под макияж, а также для закрепления действия активных сывороток. В наличии на сайте, на Вайлдберрис и Озон появился в ближайшее время.
Сыворотка для области глаз Olium Anti-Age, 15мл. Цена - 1 105 рублей. Баланс-тонер «Atomic Pomegranate», 100мл. Цена — 694 рублей.
Шоколадное обертывание «Age Therapy», 500мл. Цена — 1 474 рублей. Источник: cosmetika. В линейке для домашнего ухода представлено более 300 средств, созданных с учетом индивидуальных особенностей различных типов кожи. Есть средства для ухода за жирной, зрелой, сухой и увядающей кожей. А также обертывания, скрабы и пилинги для тела. Лифтинг-крем Vital укрепляет кожу, сглаживает поверхностные морщины и сокращает процессы гликации.
Крем Guard P защищает кожу от загрязнений окружающей среды. Считаю, что мы, как жители мегаполисов, обязательно должна иметь это средство в своем арсенале, потому как крем повышает иммунитет кожи и дает ей антиоксидантную защиту. Кто пользуется активатором роста ресниц, у этого производителя он тоже есть — Fusion, который основан на пептидных комплексах, — говорит Ксения Титова. Читайте также В каталоге есть космецевтика, мезопрепараты, биорепаранты и БАДы. Цена — от 1320 до 3500 тысяч рублей. Заказ можно оформить сразу на сайте, просто добавив товары в корзину. Цена — 2200 рублей.
Guard P, пептидный крем для ежедневной защиты кожи. Для всех типов кожи, в том числе проблемной и чувствительной.
Или всё-таки на мышах? Так вот, с приходом тренда на заботу о мышках все компоненты, протестированные на животных, попали в чёрный список. И производители компонентов освоили следующий финт ушами: они делают якобы другие формулы с тем же действием — но на самом деле компонент тот же самый, старый, формула лишь чу-уточку дополнена, типа «мы добавили отдушку». И полученный в результате якобы-новый компонент формально является совершенно отдельным, чистеньким и незапятнанным — ведь конкретно эта формула не тестировалась на животных. И одновременно, какая удача, ингредиент такой безопасный и бессюрпризный, прямо как его предшественник — потому что на самом деле канцерогенность и т. Но главное, что формально, юридически — это другой компонент, новый. И вот его-то смело покупают производители косметики и потом радостно пишут на упаковках: «Продукт и его компоненты не тестировались на животных». Безжалостная европейская бюрократия в действии!
Когда технически ты не соврал, но по факту — тот ещё лицемер А ещё из крайне смешного: те же самые косметические средства, которые в Европе продаются с маркировкой «Не тестировались на животных», в Китае, наоборот, отмечены как «Протестированные на животных». Потому что в Китае другие бюрократы. И другие регламенты: там продавать косметику, НЕ протестированную на животных, просто запрещено. И самое-самое забавное в ситуации — то, что обе эти надписи по-своему правдивы. Мы говорим честно: на животных мы ничего не тестируем. Но мы не можем гарантировать, что приобретаемые нами компоненты и предшественники этих компонентов никогда не проверялись на зверюшках. Мы не контролируем тесты поставщиков. Просто знаем, что если исходная формула была создана лет десять и более назад — компонент гарантированно проверяли на мышках или крысках. Просто говорить об этом не принято. Это ещё один факт о том, как устроена отрасль.
Без рекламных ужимок и навешивания маркетинговой лапши на уши жалостливого потребителя. А вот готовую косметику тестируем уже мы. Конечно же, не на зверушках! Мы тестируем на людях демонический смех. Потому что на крысках проверять косметику дороже и бессмысленней — от людей обратная связь приходит быстро и на понятном языке, а ещё человека, который тестирует косметику, не нужно бережно содержать в специально оборудованных лабораториях. Так что имейте в виду: каждое средство Гельтек, которое вы видите в продаже, было проверено на сотне наших сотрудников, друзей, родственников и тщательно зафиксированных отловленных добровольцах. У нас два производства — в Москве и в Дедовске. Мы не выносим производства в другие регионы и страны хотя где только не продаём свою косметику! Это принцип: строго всё производство косметики — только на нашей территории и с проверками на всех этапах. От приёма сырья от поставщиков до расфасовки готовой продукции.
Фото с производства. Сейчас у нас работает более 150 человек, из них непосредственно на производстве — до 50 разработчики, инженеры, операторы, контроль качества. Промышленное производство Гельтек — это специально обученные люди и оборудование, в основном созданное по нашим техническим заданиям крупными отечественными и иностранными производителями. Например, производитель ёмкостного оборудования Тэсмо делает для нас химические реакторы — это такие баки с мешалками и вакуумными отсеками. Реактор нужен для создания кремообразных субстанций. На разведопросе у Дмитрия Пучкова я ещё в 2021 году рассказывал, почему дизайн именно такой. Производитель «Основа» делает для нас устройства дозирования. Потому что лезть руками в банку с косметическим средством, вообще допускать контакт косметики с воздухом — довольно тупая идея про колонии бактерий и грибков, которые совсем ни к чему размазывать по своему лицу. Выше я уже упоминал об этом. А кое-какое оборудование мы закупаем за рубежом, потому что именно там оно лучшее.
Или, например, потому что в России пока вообще не делают оборудования для производства эмульсий такого качества, которое устроит Гельтек и наших покупателей. Но сейчас по понятным причинам прорабатываем вопросы поставки сырья в обход санкций. Например, через Казахстан. Без потери качества, разумеется: как я уже говорил — нам нужно, чтобы наши составы работали — для нас это главное. Химики Гельтека, как я говорил выше, работают в теснейшем сотрудничестве с косметологами. Каждое средство Гельтек создано под конкретную задачу. У истоков каждого флакона косметики Гельтек стоит косметолог, который однажды сказал: «Знаете, было бы здорово создать состав, который делает вот что…». Не «Потому что у других производителей нечто подобное есть», а потому что «Существует вот такая типичная проблема с кожей — какое лучшее решение мы могли бы собрать с нуля? А потом химики начинают искать решение конкретной задачи. Сейчас на примере расскажу, как рождаются продукты Гельтек.
Вот хитовый состав, один из наших топовых продуктов весны-лета-2022. По долгу хобби активные виды водного спорта, вейкборд и кайтсёрфинг я много времени провожу на открытом солнце, и кожа, сами понимаете, страдает: краснеет, сохнет, дискомфортит и причиняет мне печаль. Я перемазал на себя безумное количество штук 40! И в итоге, плюнув, решил просто создать свой идеальный крем с UV-защитой. Создать, как я лично его вижу. Фактически для себя. И вот по факту, без ложной скромности — Гельтек один из лучших, топовых, шикарных солнцезащитных кремов в мире! В мире! Это не громкий рекламный лозунг, а реальность нашего продукта. В чем он лучший?
Он содержит УФ-фильтр в наноформе в виде мелкодисперсных частиц и самые современные безопасные химические УФ-фильтры, предотвращающие не только фотостарение, но и повреждение ДНК клеток. Не содержит масел, то есть, когда вы им намазываетесь — не начинаете блестеть, как тюлень, а одежда не прилипает к телу. Крем фильтрует все виды вредного и потенциально вредного излучения: UVA и UVB длинные и средние волны ультрафиолета , HEV высокочастотный высокоэнергетический «голубой свет», тот самый, который источают экраны смартфонов и мониторы , IR инфракрасное излучение. А текстура у крема просто невесомая — он совершенно не ощущается на коже. Аналогичных по эффективности и качеству кремов за эту цену — просто нет. Вообще нигде нет. Я лично отвечаю! Хотя, согласен, сама по себе цена впечатляет, но... Не будет сюрпризом, если я скажу, что у большинства дешёвых солнцезащитных кремов SPF не соответствуют заявленному, да? Из недорогих кремов проверку в независимых лабораторных условиях не прошли Purito один из самых громких скандалов: заявленный фактор защиты SPF 50 при проверке сдулся до реальных SPF 19 , Klairs, B-lab и ещё с полдесятка известных брендов.
В среднем ценовом сегменте оскандаливался с несоответствием Dr. В общем, 2 000 рублей за наши реальные честные SPF50, за безмасляный фотопротекторный крем Гельтек — вполне честная цена за суперзащиту.
Профессиональная косметика Гельтек
Цены в аптеках на Гельтек Anti-Age Крем-сыворотка Retiderm 0,25 крем-сыворотка, от морщин, 30 мл, 1 шт. Geltek (@geltek) в TikTok (тикток) |62.9K лайк.5.5K сиональная косметика Гельтек Бесплатная консультация с те новое видео пользователя. «Гельтек» — одна из крупнейших российских компаний, производящих косметику для профессионального и домашнего ухода. Все гели Гельтек основаны на увлажняющих (и не только) свойствах высокомолекулярной гиауроновой кислоты + в зависимости от проблемы обогащены различными добавками.
7 российских брендов косметики, которые не хуже импортных: рейтинг косметолога
Крем антивозрастной Rich Restore, 30 мл Гельтек (Россия). Увлажняющий крем для комбинированной кожи с защитой от солнца Geltek SPF 15. Крем-сыворотка Retiderm (30 мл) содержит 0,25% ретинола, ниацинамид, витамины С и Е. Эффективно борется с морщинами и другими признаками старения, пигментацией. «Гельтек» — одна из крупнейших российских компаний, производящих косметику для профессионального и домашнего ухода.
Кремы ГЕЛЬТЕК
На сегодняшний день круче показателя уровня выпускаемых бьюти-средств просто нет. Буду рада новым подписчикам! Условия закупки:.
Назначили уход за кожей и дали по рекомендациям миниатюр Подробнее Даша Скворцова 23 апреля Посетила сегодня мастер-класс, мне очень понравилось, приятная атмосфера предлагают выпить кофе или чай так мне можно приобрести товары, также сегодня давали пробники. Запрос был на подбор средств гельтек для ежедневного ухода для лица. Покупала точечно продукты гельтек, но в разнообразии средств для лица растерялась, если честно. Поэтому мне было очень полезно проконсультироваться со специалистом.
На консультации попробовали очищение, сыворотку и крем. С собой дали пробники подобранных средств, дома ещё раз все попробую и закажу уход спасибо за такой сервис - это очень круто!!!
Который приравнивает витамины к БАД: Настоящий стандарт распространяется на витаминно-минеральные комплексы далее — ВМК — ВМК премиксы, предназначенные для использования в пищевой промышленности для обогащения пищевой продукции массового потребления, при производстве функциональныхи специализированных пищевых продуктов и биологически активных добавок к пище, а также ВМК, готовые к употреблению, предназначенные для непосредственного употребления в качестве биологически активных добавок к пище или в качестве компонента приготовления готовыхблюд диетического профилактического и диетического лечебного питания для различных категорий населения детей, беременных, кормящихженщин, лиц пожилого возраста, спортсменов, пациентов медицинских организаций, потребителей услуг социальных учреждений, работающих во вредных и особо вредных условиях и в организованных коллективах и др.
Пример приводит BayanAreSpam , Всего несколько лет назад купить мелатонин, например, у нас было негде, только в аптеках по цене 700 рублей за 10 таблеток. Сейчас можно взять 100 таблеток за 400-500 рублей нашего производства А ittania , затронула важный момент: У наших знакомых завод по производству этого добра. У них с одной линии для каких только заказчиков не идёт товар.
Разница только в шильдике. Мы уже с вами неоднократно говорили про частные торговые марки, они же СТМ. И то, что для наблюдателя кажется "с одной линии" не всегда оказывается "одинаковое внутри" по факту, если, конечно, разные компании намеренно не покупают уже готовую разработанную и успешную рецептуру.
Для примера, компания производит вареную колбасу "Докторскую" и сыро-копченый сервелат "Краковский" на одной линии. Значит ли это, что у продуктов только шильдик разный? Но часто её изменяют в рамках технических условий на продукт, чтобы не сильно влияло на состав и не пришлось получать новые ТУ.
Например, содержание самых дорогих ингредиентов поменьше, воды побольше, для удешевления себестоимости для низкого ценового сегмента и увеличения прибыльности, если "шильдик" принадлежит уже узнаваемому бренду, например, блогеру.
Она обеспечивает комплексную поддержку и быстрое оздоровление. Средство стабилизирует нормальную выработку подкожного жира, регулирует степень увлажненности, противостоит инфицированию со стороны патогенных микробов, устраняет поствоспалительную пигментацию. Оно подходит для использования в любом возрасте, при пубертатном и зрелом акне.