Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Kraft Heinz has agreed to sell its baby food business in Russia to local drinks and snacks maker Chernogolovka, the U.S. food giant said on Friday, as domestic firms continue to capitalise on the.
Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России
Основную часть выручки в России Kraft Heinz приносит предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты, его компания не продает, отмечают собеседники "Коммерсанта". По данным издания, среди потенциальных покупателей - семейные офисы, также продажа активов обсуждалась с крупным производителем напитков, снеков, сладостей ГК "Черноголовка", у которого есть своя линейка детского питания. В "Черноголовке" отказались от комментариев "Коммерсанту".
В «Черноголовке» это не комментируют. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает. В Kraft Heinz от комментариев отказались.
Источники «Ъ» также указали, что это производство приносит концерну основную часть выручки в России. Что еще известно: По данным NielsenIQ, Heinz входит в пятерку брендов по продажам в сегменте сухого питания для детей. В начале марта Kraft Heinz сообщила о приостановке всех новых инвестиций в Россию, экспорта собственной продукции в страну и импорта из нее. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Telegram Фото unsplash. В нее войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, бренды «Умница», «Сами с усами» и права на Heinz Baby на ограниченный срок. После продажи российских активов Kraft Heinz будет заниматься в России только производством соусов и кетчупов, которые выпускают на заводе в Ленинградской области.
Компания Kraft Heinz отказывается от производства детского питания в России
Их совокупная мощность составляет более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год. Включая права на бренды, бизнес по производству детского питания может обойтись покупателю в 2,5—3 млрд рублей, утверждают собеседники «Ъ». В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби». Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда. Детские продукты питания считаются наименее подверженными кризисным явлениям, поскольку на детях россияне предпочитают не экономить.
Также у Kraft Heinz в собственности в России есть предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит компании в РФ основную выручку, его пока продавать не собираются, уверяет собеседник «Коммерсанта».
В июле 2022 г Kraft Heinz, крупнейший акционер которой Berkshire Hathaway Уоррена Баффета , выставил на продажу российский бизнес по выпуску детских каш, пюре и другого детского питания. Его стоимость оценивается в 3 млрд рублей. Kraft Heinz выпускает в России также кетчупы, соусы и консервированные продукты, но этот бизнес, дающий основную часть выручки, компания не продает.
На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. В 2021 г. Российский бизнес детского питания Kraft Heinz оценивает в 2,5-3 млрд руб. Сегодня иностранцы при продаже активов в большей степени ориентируются на сумму исходных инвестиций, нежели на финансовые показатели бизнеса. Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов стоимость строительства заводов подобного рода выросла на десятки процентов, — отмечает инвестиционный банкир Илья Шумов.
«Ъ»: Kraft Heinz продаст часть своих заводов в России
Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ». Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. Среди потенциальных покупателей американского бренда называли компании family offices и ГК «Черноголовка».
ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Концерн является основным источником доходов зарубежного производителя в РФ.
Источники «Коммерсанта» сообщают, что компания собирается оставить это предприятие себе. В марте текущего года стало известно, что наряду с другими зарубежными пищевыми компаниями Kraft Heinz прекратил инвестировать в свой бизнес в России, остановил поставки продукцию в Россию и из нее. По итогам прошлого года производитель Kraft Heinz вошел в первую двадцатку рейтинга крупнейших продовольственных компаний мира по версии Forbes. Фото: Heinz.
Впрочем, в самой Kraft Heinz информацию о поиске нового владельца части активов назвали «рыночными слухами». Среди потенциальных покупателей предприятий американской компании источники назвали family offices, а также ГК «Черноголовка» крупный российский производитель напитков, снеков и сладостей, который выпускает свою линейку детского питания. Компания Kraft Heinz была создана в 2015 году. Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway, принадлежащая американскому миллиардеру и инвестору Уоррену Баффету.
Kraft Heinz объявил о назначении нового главы компании с 2024 года
Kraft Heinz has released its 2022 Environmental Social Governance (ESG) report, ‘Together at the Table’, which outlines the company’s ESG progress throughout 2021. Kraft Heinz has released its 2022 Environmental Social Governance (ESG) Report, outlining the company’s progress toward ESG priorities during the 2021. Свои первые овощные заготовки основатель Генри Джон Хайнц создавал по рецептам своей матери из овощей, собранных на собственном огороде. Заводы Kraft Heinz в России продолжают работать — информацию об их продаже опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных. Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка» (российская компания).
Kraft Heinz увеличила квартальную выручку хуже прогнозов
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» бизнес по производству питания в России | Российским бизнесом американской Kraft Heinz по выпуску детского питания заинтересовались несколько покупателей, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. |
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» бизнес по производству питания в России - Ведомости | Ивановский комбинат Kraft Heinz специализируется на производстве детского питания и диетических пищевых продуктов. |
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России | Kraft Heinz has released its 2022 Environmental Social Governance (ESG) Report, outlining the company’s progress toward ESG priorities during the 2021. |
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Американская компания по производству детского питания договорилась о продаже своего бизнеса в России. До этого заявил об уходе и продаже активов Райффайзен банк. По мнению. 14:54 Kraft Heinz сообщает EPS за первый квартал 60c, консенсус 53c, выручка $6 миллиардов, консенсус $5,83 миллиарда. Компания Kraft Heinz создана в 2015 году после слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами. Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами.
Kraft Heinz объявил о назначении нового главы компании с 2024 года
По его информации, компания хотела продать Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевск», их совокупная мощность составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. В прошлом году на этих заводах выпустили свыше 13,3 тысячи тонн продукции. При этом в самой компании отказались комментировать «рыночные слухи». Ранее стало известно о намерении сети магазинов детской одежды Mothercare уйти из России.
После продажи российских активов Kraft Heinz будет заниматься в России только производством соусов и кетчупов, которые выпускают на заводе в Ленинградской области. Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ». Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года.
В «Черноголовке» отказались подтверждать или опровергать эту информацию. В ответе «Коммерсанту» представители Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».
Сделка оценивается в 2,5—3 млрд руб. В нем она сообщила партнерам, что Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка, в которую входят два завода в Георгиевске и Иваново, а также бренды «Умница», «Сами с усами» и на переходный период — Heinz Baby, планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения в правительстве. Heinz, согласно данным NielsenIQ, входил в топ-5 по продажам сухого детского питания в России.
Kerry Group приобретает подразделение Kraft Heinz Company
Американский продовольственный концерн Kraft Heinz на фоне событий на Украине решил сократить свое присутствие на российском рынке. Из-за кризиса, возникшего из-за военных действий РФ на Украине, американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. После завершения сделки Kraft Heinz уделит большое внимание производству соусов и кетчупов. Американская компания Kraft Heinz намерена сократить свое присутствие на российском рынке.
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
Компания, по словам источников, выставила на продажу заводы и локальные бренды. Стоимость российского бизнеса Kraft Heinz оценила примерно в три миллиарда рублей. Эксперты считают, что инвесторы могут оценить его еще выше, а покупателя на активы будет несложно найти. Официально о сокращении присутствия в РФ Kraft Heinz пока не сообщала. О планах компании узнали источники «Коммерсанта» в инвесткругах и крупных производителях продуктов. Детали предложения раскрыл знакомый с ним источник. По данным собеседников газеты, Kraft Heinz решил продать два завода: Ивановский комбинат детского питания и «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае. Общая мощность предприятий превышает 300 тысяч тонн жидких, сухих каш и пюре в год. Помимо этого, производитель решил «сбросить» локальные бренды «Сами с усами» и «Умница».
В компании заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Прочитайте также Heinz создала кетчуп на основе помидоров с «марсианского» грунта Кроме того, американская компания владеет в России предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, на котором выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты. На него приходится основной доход Kraft Heinz на локальном рынке, и производитель не собирается продавать концерн. В 2021 году Kraft Heinz выпустила в России более 13,3 тыс. Kraft Heinz была создана после слияния Heinz и Kraft Foods в 2015 году.
Его слова передает ТАСС. Производства продолжают работать в обычном режиме и поставлять продукцию всем своим покупателям», — заявил представитель организации. Информация о том, что американский продовольственный концерн продает бизнес в России, появилась 29 июля в «Коммерсанте». Издание сообщило, что на продажу были выставлены два завода и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница».
Издание сообщило, что на продажу были выставлены два завода и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». По его информации, компания хотела продать Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевск», их совокупная мощность составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. В прошлом году на этих заводах выпустили свыше 13,3 тысячи тонн продукции. При этом в самой компании отказались комментировать «рыночные слухи».