Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья.

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”

Конспект занятия "Дружная семья" (подготовительная группа) БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Занятие с детьми подготовительной к школе группы: «Разговоры о важном: моя семья, моя Родина».
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме: «Семья» - «Дошколёнок.ру» в подготовительной к школе группе.
Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа) Открытое занятие в подготовительной группе «Моя семья, мой дом, моя группа».

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья»

Это наши родные, родственники, родня. Сейчас, я хочу познакомить вас со стихотворением Я. Акима «Моя родня». Мама с папой — моя родня. Нет роднее родни у меня. И сестренка родня, и братишка И щенок лопоухий Тишка. Я родных своих очень люблю, Скоро всем подарки куплю. Маме в кухне — волшебная щетка, Молоток настоящий братишке, А еще друг есть у меня, Друг Сережка мне тоже родня. Я к нему прибегаю с утра, Без него мне игра не игра. Все секреты ему говорю, Все на свете ему подарю.

Как вы считаете, все ли персонажи, герои этого стихотворения являются членами одной семьи? Все ли они родные, родня? Не все являются членами одной семьи. Мама, папа, братишка, сестренка — это родня. Друг Сережка — не член семьи и не родственник, он друг. Щенок Тишка может считаться членом семьи, но он не человек, а животное, поэтому не является родней героя стихотворения. В: Дидактическая игра "Кто кому кем приходится".

К этой башне подойдём, А зовётся башня — дом. Зажгли свечу, огонь. А как вы считаете, чем служил огонь для древних людей? Обогревал, давал свет, пищу. Логопед: В далёкие времена символом домашнего очага, тепла и уюта был огонь: он собирал всех вокруг себя, давал людям свет, тепло, пищу. Сегодня мы с вами поговорим о самом дорогом, что может быть у человека, — о семье. Кто может из вас объяснить, что означает слово «семья»? Пусть и нам сегодня светит символ домашнего очага — огонёк в этом домике. Когда вы появились на свет, каждого из вас окружили заботой члены вашей семьи, они давали вам имя и фамилию.

Воспитатель предлагает детям иллюстрации из детских книг, где изображены семьи животных и птиц петух, курица, цыплята; кошка с котятами, птицы с птенцами в гнезде и т. Как вы думаете, можно сказать, что на этих картинках изображена семья, почему?

Как надо относиться к семье? В семье друг к другу относятся с уважением, вниманием, помогают друг другу, заботятся друг о друге. Раньше к членам семьи обращались на «Вы». Семья начинается с уютного теплого дома. Воспитатель: Я предлагаю вам подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети: Имя. Воспитатель: Правильно имя, когда человек родился, он имеет право на имя. И нарушать это право нельзя, и подтверждается оно вот таким документом, «Свидетельство о рождении» слайд 2. У вас у всех есть такой документ. Здесь прописаны все данные о человеке, когда он родился и где, как его имя, кто его родители. Ребята, а чем отличаются люди из разных семей? Дети: Фамилией. Воспитатель: У меня есть вот такая шляпа, вы будете примерять эту шляпу и называть свою фамилию и имя. Дети: Меня зовут, моя фамилия…. Воспитатель: Ребята, ответьте мне, пожалуйста, как называют людей, живущих в одном доме, квартире? Воспитатель: Совершенно верно, каждый человек имеет право, как на имя, так и на семью. Воспитатель: А сейчас подумайте над такими вопросами: - Кто самый старший в семье?

"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016

Тогда давайте потихонечку займём свои места. Добрый день, уважаемые телезрители! Начинаем нашу телепередачу «Моя семья» и я, её ведущая, Нина Ивановна. Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, своих дорогих и близких людях. Воспитатель: Как вы думаете, что такое семья?

Воспитатель: Семья — это самое дорогое, что есть у каждого человека. Это люди, которые живут вместе и любят друг друга, ухаживают друг за другом, помогают друг другу. А ещё, ребята, всех членов семьи называют родственниками. Родственники — это братья, сёстры, мамы, папы, бабушки и дедушки.

Воспитатель: Посмотрите, у нас в группе оформлена фотовыставка, с членами вашей семьи. Кто хочет рассказать о своей семье? Воспитатель: Издавна, народ, сложил много пословиц и поговорок про семью.

Что было вчера, мы забываем Думаем только о том, что сейчас. Хороший красивый каждый из вас, Вы самые лучшие, что есть на свете Глаза открываем - Сегодня мы собрались все вместе, как одна большая дружная семья. Что такое семья? Ответы детей: родня, родственники, близкие люди.

Вводная беседа. Раскопки в древних пещерах показывают, что мужчины, женщины и дети жили вместе небольшими группами. Эти первобытные "семьи" не были похожи на современные. Вместе люди хранили огонь и защищались от диких зверей. Так появились семьи, похожие на те, что мы видим сейчас. В них отец приносил пищу, а мать заботилась о доме, муже и детях. Вдвоём было легче оберегать и воспитывать потомство, вести хозяйство.

Подрастая, дети начинали помогать родителям. Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас. Потому, что новорождённый малыш - одно из самых беспомощных созданий. Он должен быть накормлен и защищён. А семье сделать это намного легче. Игра «Назови родственников» - А знаете ли вы, кем члены семьи приходятся друг другу? Давайте проверим.

Мальчик для папы и мамы кто? Мальчик для дедушки и бабушки?

Мама, папа, сестренка, братишка — это родня. Друг Сережка не член семьи и не родственник. Он друг, а для любого человека иметь друзей очень важно. Щенок Тишка может считаться членом семьи, но он же не человек, поэтому не является родней нашему герою -А как вы думаете семьи все одинаковые? Чем они отличаются? Есть большие семьи и маленькие, у них разные фамилии, имена. Они живут в разных домах, селах, городах -Семья — это самое дорогое, что есть у человека, поэтому во все времена русские люди составляли пословицы и поговорки о семье.

Давайте их вспомним. Мы с мамой думали при этом, Как вместе быть нам хорошо». Расскажите о своей маме.

Моя семья Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе в форме квеста «Моя Семья» Педагог-психолог Есауленко Е. Цель: расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны. Задачи: - формировать представление о значении семьи в жизни ребенка; - закреплять представления о родственных отношениях и взаимосвязях; - знать понятия «отчество», «род»; - воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи; - побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи, рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать. Предварительная работа Беседы «Моя семья», «Мои братья и сёстры» с использованием фотографий , «Мне хорошо, когда…», «О том, как нужно вести себя с мамой, с папой, с остальными членами своей семьи».

Составление рассказов «Наши семейные традиции». Оборудование:7 конвертов, 7 букв «Я», доска, или мольберт, лист А3 для кроссворда, зеркало, клубок, портреты знаменитых людей А. Пушкин, Ю. Гагарин , иллюстрация картины В. Васнецова «Богатыри».

Конспекты занятий в подготовительной группе о семье

Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе. Задачи: Образовательные: расширять представления о родовых корнях семьи; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком. Конспект занятия в подготовительной группе «Я и моя семья» Занятие в подготовительной группе «Я и моя семья» Программное содержание:–Формирование первичных ценностей и представлений о семье (её составе. Рассматривание иллюстраций с изображением членов семьи, рассматривание сюжетных картинок с изображением членов семьи и их занятий. Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа). Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе по программе «Детство». Тема: «Моя семья».

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья»

Мамы и папы ходят на работу, чтобы заработать деньги, покупают одежду, продукты, создают уют в доме. Воспитатель: Все семьи одинаковые или разные? Воспитатель: Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на доску, вы видите фотографии семьи. Какой считается эта семья: большой или маленькой? Сколько детей в семье? Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд.

И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение. Предлагаю поиграть в интересную игру "Солнышко и тучка". Я называю ситуации, которые могут произойти в каждой семье; если она вызывает положительные эмоции, радость, то вы показываете солнышко, а если плохое поведение, разочарование, то тучку.

Воспитатель : Благодарю участников. Воспитатель : Даниил, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире?

Дети : Семья , семейство. Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете? Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня.

Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать. Моя мамуля- супер, просто класс! Считаю : моя мама- это раз. А папа в нашем доме- голова, И значит, папа мой под цифрой два. Я старший сын в семействе- это три. Что маленький, на это не смотри.

Еще есть моя младшая сестра. Капризничает с ночи до утра. Ему уже совсем немало лет. И будет он у нас под цифрой пять. Готовит вкусно- все не перечесть. И будет она уж под цифрой шесть.

Такая наша дружная семья. И всех люблю и обожаю я. А если кто-то будет прибывать, Воспитатель : Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Перечислите их. Дети : Да. Мама папа бабушка дедушка сестренка Воспитатель : Все ли семьи одинаковые или разные?

Дети : Разные Воспитатель : Правильно, все семьи разные : есть семьи большие , есть маленькие. Посмотрите на экран телевизора, Фотографии семей вы видите фотографии семьи , какой считается эта семья : большой или маленькой? Сколько детей в семье. Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд.

Предлагаю вам сыграть в игру «Вопрос — ответ».

Я задаю вам вопросы, а вы отвечаете. Дети стоят в кругу. Проводится игра с мячом «Вопрос — ответ».

Социально-коммуникативное развитие: обеспечение развития первичных представлений о высших нравственных чувствах любовь, долг и пр. Оборудование: экран, проектор, микрофон, бутафорская камера и софиты, атрибуты для актеров-гостей. Ход образовательной деятельности: -Здравствуйте, милые дети, вы прекрасней всех на свете! Я твой друг и ты — мой друг! Крепко за руки возьмемся - Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось. Давайте поприветствуем их.

Основная часть: - Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу «Моя семья». Вы видите камеру, экран, софиты, мониторы.. Вы — участники телепередачи! Участники занимают свои места. Вы готовы? Ну, тогда начали.. Звучит музыка — заставка телепередачи «Моя семья» - Добрый день, уважаемые участники и гости в студии. Начинаем наше ток-шоу «Моя семья»! Что такое семья?

Занятие в подготовительной группе детского сада. Моя семья

  • Новости и события
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Планирование мероприятий
  • Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе

Тема недели — «Моя семья» в подготовительной группе

БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Занятие с детьми подготовительной к школе группы: «Разговоры о важном: моя семья, моя Родина». Конспект организации дидактической игры подготовительной к школе группы Тема: «Моя семья». Просмотр содержимого документа «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя семья.

Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья

Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Тема: Моя семья (подготовительная группа). Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья.

Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья"

Конспект занятия "Моя семья" в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья».
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья» Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья

Сегодня я вести программу буду не одна, мне будет помогать наша кукла Таня. Таня: Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Произошло какое-то чудо, и наша кукла Таня ожила. Здравствуй, Танечка! К Таня: Ребята, за то время как я живу у вас в группе, вы мне уже рассказывали про бабушек и мам, и про пап рассказали, а про кого вы хотите рассказать мне сегодня? Воспитатель: Сегодня, Таня, мы с ребятами хотим тебе рассказатьо самом главном, что есть на земле - о семье. Но с начала я предлагаю участникам вместе с Таня подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети: Имя.

Воспитатель: Чем отличаются люди из разных семей? Но бывают ребята семьи с одинаковыми фамилиями именами. Воспитатель: Ребята, я предлагаю представиться гостям? Дети:Меня зовут... Воспитатель: Благодарю участников. Воспитатель: К Таня, а ты знаешь, как называют людей, живущих водном доме, квартире? К Таня: Нет, не знаю.

А ваши дети, что ли знают? Воспитатель: Конечно, знают, дети, подскажите Таня, как называют людей живущих в одном доме, квартире? Дети: Семья, семейство. К Таня: Как интересно семья. Воспитатель: Раз тебе интересно Таня, мы с ребятами постараемсярассказать всё о семье. Воспитатель: Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете?

Дети:Воспитатель: Семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек,бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Послушайте стихотворение, которое так и называется «Родня», написал его Яков Аким, прочтет Света Земцова. Мама с папой - моя родня, Нет роднее родни у меня, И сестренка родня и братишка, И щенок лопоухий Тишка. Я родных своих очень люблю, Скоро всем им подарки куплю. Папе будет моторная лодка, Маме в кухню - волшебная щетка, Молоток настоящий братишке, А ещё есть друг у меня, Друг Серега мне тоже родня. Я к нему прибегаю с утра.

Без него мне игра не игра. Все секреты ему говорю, Все на свете ему подарю. Воспитатель: Давайте посчитаем сколько героев в стихотворении, перечислите их. Сколько получилось? Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Дети: Нет, он нечлен семьи и не родственник. Воспитатель: Кемон приходится герою стихотворения?

Дать понятие как появляется семья , из кого состоит, какие семейные праздники отмечаются. Воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью , воспитывать уважение к старшему поколению. Показать детям. Что семья похожа на могучее дерево, схематично составить родословную своей семьи. Организационный момент. Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таким хорошим пригожим, я предлагаю образовать круг. Я — твой друг и ты — мой друг.

Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся». Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и она от меня идёт к Насти, от Насти к Диме, от Димы к Ладе и т. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня! Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их. Ребёнок : Здравствуйте, гости дорогие. В нашу группу проходите , на наше занятие поглядите. Вы нам рады?

Мы Вам тоже. Основная часть Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу, «Моя семья ». Вы согласны быть участниками этой передачи. Ответы детей А сейчас, я предлагаю пройти на телестудию дети садятся на стульчики. Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья » , и я, ее ведущая Олеся Владиславовна, приветствую вас. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье , о своих дорогих и близких людях.

Дети рассказывают стихи : Наша семья : папа, мама и я, Кот Тимофей, хомячок Берендей. Есть попугай, звать его Николай. Все мы- семья и большие друзья. Вечер собирает всю семью Наконец-то мы все вместе дома. Как минуты эти я люблю, Как мне все приятно и знакомо. Мирная беседа за столом, И такой прекрасный мамин ужин.

Раскопки в древних пещерах показывают, что мужчины, женщины и дети жили вместе небольшими группами. Эти первобытные "семьи" не были похожи на современные. Вместе люди хранили огонь и защищались от диких зверей. Так появились семьи, похожие на те, что мы видим сейчас. В них отец приносил пищу, а мать заботилась о доме, муже и детях. Вдвоём было легче оберегать и воспитывать потомство, вести хозяйство. Подрастая, дети начинали помогать родителям. Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас. Потому, что новорождённый малыш - одно из самых беспомощных созданий. Он должен быть накормлен и защищён. А семье сделать это намного легче. Игра «Назови родственников» - А знаете ли вы, кем члены семьи приходятся друг другу? Давайте проверим. Мальчик для папы и мамы кто? Мальчик для дедушки и бабушки? Девочка для папы и мамы? Девочка для дедушки и бабушки? Папа для дедушки и бабушки? Мама для дедушки и бабушки? Мальчик для девочки в семье кто?

Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас. Семья нужна человеку, пожалуй, больше чем другим живым существам. И это потому, что новорождённый малыш - одно из самых беспомощных созданий. Он должен быть накормлен и защищён. А семье сделать это намного легче. Развитие лексико-грамматических категорий. Давайте проверим. Мальчик для папы и мамы кто? Мальчик для дедушки и бабушки? Девочка для папы и мамы? Девочка для дедушки и бабушки? Папа для дедушки и бабушки?

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья»

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья” Возрастная группа: подготовительная. Форма организации: занятие (групповое).
Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Конспект открытого занятия в подготовительной группе.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья» НОД в подготовительной группе. Тема «Моя семья».
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Ребята, сегодня утром в группе я нашла письмо, не простое, а видеописьмо.
Конспект НОД "Моя семья" для подготовительной группы Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу " Я и моя семья".

Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа)

Подготовительная работа: • составление и оформление генеалогического древа своей семьи; • составление семейного альбома; • конкурс рисунков «Моя семья». Занятие в подготовительной группе «Телепередача «Я и моя семья». Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Просмотр содержимого документа «Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)». Конспект занятия в подготовительной группе «Я и моя семья» Занятие в подготовительной группе «Я и моя семья» Программное содержание:–Формирование первичных ценностей и представлений о семье (её составе. Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий. Просмотр содержимого документа «Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)».

Похожие статьи

  • Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья" скачать
  • Домашний очаг
  • Публикация «Конспект занятия „Моя семья“ в подготовительной группе» размещена в разделах
  • Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

Конспект занятия по развитию речи, обучению грамоте, ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»

мое богатство». Конспект занятия в подготовительной группе «Я и моя семья» Занятие в подготовительной группе «Я и моя семья» Программное содержание:–Формирование первичных ценностей и представлений о семье (её составе. НОД в подготовительной группе. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!».

Похожие статьи

  • Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья»
  • Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья»
  • Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»
  • Конспект НОД "Моя семья" для подготовительной группы
  • Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему "Моя семья".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий