Новости кому принадлежит мосфильм

Отвечает генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров: – Нет, не значит.

Риски сотрудничества

  • Часть прибыли Мосфильма высвободят от перечисления в федеральный бюджет
  • Государственная собственность: традиции и значимость
  • Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
  • Сам себе режиссер
  • Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП
  • Зачем «Мосфильму» свой телеканал? | Аргументы и Факты

«Дом кино» без «Мосфильма». Почему расстались киностудия и популярный телеканал

Настоящее, подлинное кино как не снималось так и не снимается на "Мосфильме". Где делают свои фильмы Н. Михалков или С. На "Мосфильме"? Да, они вынуждены пользоваться базой "Мосфильма", но это не значит, что "Мосфильм" каким-либо другим образом помогает творчеству этих талантливых людей. Что такое "Мосфильм" сегодня — это бенефис К. Шахназарова и немного рекламных роликов. Что снял "Мосфильм"? Провальный фильм Шахназарова "Яды, или всемирная история отравлений", на который ушел весь бюджет "Мосфильма".

Или современный конъюнктурный фильм того же и только одного Шахназарова о терроризме, на который расходуется также весь бюджет студии. Куда расходуется бюджет киностудии, волен решать только сам Генеральный директор. Именно эти две картины и есть чисто "мосфильмовское детище", все остальные фильмы и творческие группы, их создавшие, имеют к студии лишь формальное отношение арендаторов тех или иных услуг. Благодаря такой феодальной системе многие талантливые и творческие люди не в состоянии реализоваться в кино. Поговорите в кулуарах "Мосфильма" с людьми, работающими здесь, и оценки происходящего на студии будут еще более резкими. Для этого "прикрытия" К. Шахназаров талантливо использует политические связи своего отца, бывшего экономического советника М. Как делаются деньги на студии?

Я могу раскрыть несколько механизмов. Сейчас обычный игровой фильм стоит около 1 миллиона долларов. Для неигрового кино — это около 150 тысяч долларов. Сериал из десяти серий стоит также 1 миллион долларов, а двадцати серийный — 2-2,5 миллиона из расчета 100-300 долларов за серию. Как правило, это максимум сегодня в России. Хотя есть дорогие фильмы -с огромными бюджетами, как "Сибирский цирюльник". При этом примерно на тридцать процентов снимается, а остальное отдается тем, кто предоставлял инвестиции. Иногда это пятьдесят на пятьдесят.

На "Мосфильме" вся эта продукция запускается большими пакетами, по 10 фильмов. Пишут на каждый фильм по 2—3 миллиона, а это уже 20—30 миллионов. А если этих фильмов 90, как хвалится "Мосфильм", считайте сами чистые барыши. Реально снимается 5 фильмов по 1 миллиону, остальные деньги просто списываются и возвращаются черным инвесторам. Эта схема практически безопасна — процессуально доказать злой умысел в действиях очень тяжело. Недаром во ВГИКЕ есть, наряду с творческими факультетами, и экономический факультет, готовящий специалистов для финансовой деятельности в области кино. Подобные описанным выше воровские схемы действуют и на восстановлении и строительстве студии, закупке дорогостоящего кинематографического оборудования за рубежом и т. Симонов, бывший главный пожарный "Мосфильма".

Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв. Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары.

По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг.

А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние.

Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов.

Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу».

Факт перехода авторского права на использование варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» к ФГУП был установлен вступившим в законную силу решением Никулинского межмуниципального районного народного суда от 28 декабря 1999 года, напомнил Роспатент. Суд тогда указал, что согласно представленным документам ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» было передано авторское право на использование изготовленного варианта группы «Рабочий и Колхозница» в качестве марки студии. Как отметил суд, заключив договор на передачу прав на использование изображения скульптурной группы в товарном знаке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм», автор практически передал этому лицу права, которые истец предыдущий наследник — Замков считает нарушенными. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Роспатент отказал правнучке автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» в возражениях на регистрацию девяти товарных знаков киностудии «Мосфильм».

Другие кинозалы оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и системой озвучивания Dolby Atmos. Также в киноконцертном комплексе есть зоны отдыха, кафе, несколько баров. В планах разместить музейную экспозицию "Мосфильма". Новый комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий. В обычные дни он может работать как общедоступный кинотеатр. Его общая площадь составит 3,5 тысячи "квадратов", в том числе 2,3 тысячи — помещения для съемок. Высота павильона — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два въезда с большими воротами. В мае Собянин утвердил меры поддержки киноотрасли. Они затронут кинотеатры, а также студии, которые снимают фильмы на территории Москвы.

«Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве

РБК Daily Инфляция ударила по сбережениям Из-за высокой инфляции и волатильности курсов валют инвестиции россиян во все виды вкладов и наличную валюту принесли в апреле отрицательную доходность, отмечается в исследовании Центра макроэкономических исследований ЦМЭИ компании "БДО Юникон". Доходными остались в апреле лишь вложения в московскую недвижимость и некоторые ПИФы акций. Учитывая, что столичная недвижимость доступна не всем, а вложения в ценные бумаги зачастую рискованны, участники рынка советуют большинству граждан либо хранить свободные деньги в рублевых вкладах, либо просто тратить их. Не смогли в апреле российские граждане заработать и на вложениях в драгметаллы. Бензин очистят рублем С 2009 года размер акциза на бензин будет зависеть от его качества. Цена на низкокачественный продукт может быть увеличена, в то время как автовладельцы, заправляющие машины более качественным бензином, могут заметить даже некоторое снижение цен. С такой инициативой выступил Минфин. Компании приветствуют дифференциацию, а чиновники уверяют, что их предложения не приведут к сокращению поступлений в бюджет.

Идея дифференциации акциза на бензин была озвучена еще в Основных направлениях налоговой политики, напомнил РБК daily источник в Минфине. Сейчас чиновники конкретизировали предложения, настаивая на снижении ставки акциза для бензина 4-го и 5-го классов, соответствующего стандартам Евро-4 и Евро-5, с 3629 руб. Правда, в 2011 году размер платежа должен подрасти до 3500 руб. Для бензина, соответствующего стандарту Евро-3, сейчас предписано уплатить акциз по ставке 3629 руб. Но уже в 2010 году платеж возрастет до 3900 руб. Столь значительное увеличение объясняется просто: технический регламент предписывает прекратить производство такого бензина уже через год. Автолюбителям, заправляющим свои машины низкооктановым бензином, придется платить больше.

Если сейчас акциз за тонну бензина АИ-80 и АИ-92 составляет 2657 и 3629 руб. Эксперты называют предложения Минфина разумными. А потому компаниям должно быть выгодно производить более экологичное топливо, что и предусматривают предлагаемые ставки акцизов. Как стало известно РБК daily, на вчерашнем совещании у премьер-министра было решено в течение месяца подготовить документы по выдаче газовой монополии лицензии на Киринский блок проекта "Сахалин-3", за который она давно боролась с "Роснефтью". Прогнозные ресурсы Киринского блока составляют 453 млн т нефти и 930 млрд куб. Ранее "Газпром", по данным источников РБК daily, близких к Роснедрам и Минприроды, направлял ряд писем в эти органы власти с целью получить право пользования сразу тремя блоками шельфа "Сахалина-3": Восточно-Одоптинским, Айяшским и Киринским. По данным одного из чиновников, последнее письмо такого рода, которое касалось Киринского блока, поступило в Минприроды от "Газпрома" во второй половине марта, а от "Роснефти" - в апреле.

При этом "Роснефть" мотивировала желание разрабатывать блок тем, что она уже ведет геологоразведку на Венинском блоке "Сахалина-3", а значит, у нее есть опыт, технологии и необходимая инфраструктура для разработки и соседнего участка. В феврале на Красноярском экономическом форуме президент "Роснефти" Сергей Богданчиков заявил, что она была бы заинтересована совместно с "Газпромом" разрабатывать "Сахалин-3". По данным нескольких чиновников в профильных ведомствах, вчера в Белом доме состоялось рабочее совещание у Виктора Зубкова, на котором присутствовали чиновники Минприроды, Минпромэнерго, МЭРТ, ФАС, представители руководства "Роснефти" и "Газпрома", а также аппарата правительства. На нем было принято решение передать без конкурса лицензию на разведку и разработку Киринского блока "Газпрому" на основании закона о газификации РФ. По данным собеседников РБК daily, "Роснефть" согласилась с этим решением, а чиновникам профильных ведомств поручено в месячный срок подготовить соответствующие документы для выдачи этой лицензии "Газпрому". ONGC может стать партнером китайской Sinopec в проекте "Сахалин-3", выкупив 23-процентную долю у "Роснефти" за 300 млн долл. Это Венинский, Восточно-Одоптинский, Аяшский, и Южно-Киринский блоки, последние три из которых сегодня находятся в нераспределенном фонде недр.

Пока выгодность "Сахалина-3" для российской компании и сроки его окупаемости под вопросом, так как углеводороды там залегают достаточно глубоко и добыча связана с техническими сложностями. Вероятно, ONGC получит желаемое и войдет в проект, гармонизируя интересы с китайской Sinopec и "Роснефтью", которая скорее всего в ближайшее время сделает упор на проекты Восточной Сибири. UBS списывает активы на других Отчет швейцарского банка UBS за первый квартал этого года все же преподнес инвесторам сюрпризы. Состоятельные клиенты, активами которых управляет UBS, вывели из банка 12 млрд долл. Кроме того, UBS объявил о сделке по продаже ипотечных облигаций на сумму в 15 млрд долл. Квартальные результаты UBS оказались чуть лучше опубликованного в начале апреля прогноза самого банка и ожиданий рынка: после списания 19 млрд долл. Банк также заявил, что в середине следующего года намерен сократить 5,5 тыс.

Первоочередные сокращения 2,6 тыс. Однако отчет UBS преподнес неприятный сюрприз: проблемы инвестиционного бизнеса нанесли репутационный ущерб и привели к оттоку средств из ключевого для банка подразделения по управлению активами состоятельных клиентов, которые в первом квартале вывели из банка 12,8 млрд франков 12,2 млрд долл. Аналитики считают, что исход клиентов из UBS продолжится. Такая ситуация продлится еще несколько кварталов, и это плохая новость", - заявил РБК daily аналитик Helvea Питер Торн.

Но все прошло сравнительно мирно. Возможно, "новые частники" думали, что за нами кто-то стоит. Сработало и то, что за нами не было ничего компрометирующего. С самого начала: никаких наличных, все - через кассу!

И это сыграло роль. Серьезные ребята с Кавказа ушли без звука: мы не дали себя втянуть в криминал и ничем не были им обязаны". Если прежде кино страдало от партийной цензуры, теперь роль цензоров взяли на себя деньги: никакой частный продюсер не рискнул бы финансировать нового Тарковского с его " Ивановым детством". К огда к концу 90-х производство картин совсем увяло, в Министерстве культуры начались ожесточенные споры: как реанимировать киноиндустрию? Разработали программу акционирования студий - то есть фактически передачи кинопроизводства в частные руки. С этим не согласился избранный генеральным директором "Мосфильма" Карен Шахназаров. Он был убежден: - Если кино денег вернуть сегодня не может - что же может привлечь частного инвестора на "Мосфильме"? Только земля.

Здесь лучшая земля в Москве, 34 га, можно такой микрорайон отгрохать! И уже было много лукавых предложений. Капитал ищет прибыль, и он прав. Но тогда через два года "Мосфильм" прекратит существование. Как директор, я по идее должен быть заинтересован в приватизации - можно очень успешно реализовать свои личные программы. Но я режиссер и хочу иметь место, где смогу снимать кино. А если не будет "Мосфильма" - кино снимать в стране будет негде, это я говорю со знанием дела. Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно.

Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями. У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин! Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват.

Распоряжение о мероприятиях по развитию киноконцерна Мосфильм, осуществляемых за счет чистой прибыли и предусмотренных стратегией развития предприятия на 2021-2024 годы содержит следующее указание: «Минкультуры России при принятии решения об определении подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли предприятия киноконцерн Мосфильм по итогам его деятельности в 2020-2023 годах предусмотреть, что перечислению подлежит часть прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенная на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятия, осуществляемых за счет чистой прибыли и предусмотренных стратегией развития предприятия на 2021-2024 годы, по перечню согласно приложению, но не более пяти процентов прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей». В перечень мероприятий по развитию Мосфильма вошли перевод киноколлекции концерна в цифровой формат, совершенствование производственно-технической базы предприятия, проведение ремонтно-строительных работ и производство фильмов. Ежегодный контроль за расходованием высвобождаемой части прибыли будет осуществлять Министерство культуры.

Но это уже совсем другой "Мосфильм". Он не создает фильмы "с нуля", а главным образом предлагает услуги и сдает мощности независимым компаниям и телеканалам. Это как если бы Большой театр, распустив творческие службы, стал площадкой для гастролеров - пусть даже первоклассных. То, что шло бы на его сцене, уже не было бы созданием Большого театра. Так и фильмы, которые снимаются на "Мосфильме", в массе уже не плоды его творчества и ему не принадлежат, на них не разворачиваются гордо "Рабочий и колхозница" - нравится это нам или нет, настало новое время, и с ним - новые песни. Это тоже может не нравиться, но все кино мира сейчас в процессе перерождения во что-то другое - не то аттракцион, не то арт-драма, снятая снова, как в 20-х, на коленке. Современные технологии, позволяющие снимать кино любому владельцу айфона, несут свою эстетику, и ей не нужны огромные павильоны и многолюдные съемочные группы. Еще нужны цехи обработки пленки, но приходит и их час: кино овладевает "цифрой", а "цифра" все больше овладевает кино. В прямом смысле: кино снова становится шоу-бизнесом, средством заработать деньги. А бизнесу Роммы и Тарковские не нужны. На бывшей Потылихе работает огромная студия, усилиями талантливых и умных людей восставшая из пепла. Но какой она будет к своему столетию, предсказать не может никто. Александр Митта: В моей судьбе "Мосфильм" занимает уникальное место - он и стал моей жизнью, все остальное вытеснив на периферию. Пока я активно работал, я этого и не осознавал. А теперь, когда мы снимаем картины за пределами "Мосфильма", это для меня очевидно. Назвать эти годы временем счастья, наверное, было бы неправильно - не люблю пафосных слов. Но это были годы интенсивнейшей жизни! Они включали в себя общение с большим количеством людей, вовлеченных в общее дело - кинематографический процесс. Они включали надежды и разрушение надежд, ожидания, успехи и неудачи, энтузиазм и усталость, претворение мечты в реальность - а в кино это процесс куда более длительный, чем, например, в театре. К тому же нашу работу тогда видели люди: картины показывались по всей стране, продавались за границу, и хоть большинству из режиссеров не давали возможности ездить с картинами по миру, но картины говорили сами за себя. Наверное, если все это интегрировать вместе, собрать в один клубок, можно считать жизнь полной и насыщенной. Мосфильм - единственная из наших студий, которая устояла в бурях последних двух десятилетий и продолжает существовать. Александр Митта: Сказать, что она устояла, было бы неполно. Она, в сущности, возродилась - ведь процессы, которые происходили в ней в 90-е годы, вели ее к самоуничтожению. Ее могли продать по кускам. Творческий процесс переродился в процесс загнивания, расползания. Помню, я пришел туда после долгого перерыва - там было абсолютно темно, я шел по пустым коридорам, и где-то в районе фотоцеха дорогу мне перешла - не торопясь, по-хозяйски - большая жирная крыса. Никого не боясь, прошла и скрылась в какой-то щели. Я силился понять, как и когда живая студия вдруг превратилась вот в это ободранное и на глазах разрушающееся сооружение. А потом понял: когда мы прежде шли по этим коридорам, в голове вертелась какая-то идея, была какая-то цель, мы куда-то торопились и никогда не ходили там просто так. Когда в конце 90-х Карена Шахназарова избрали директором, студия снова стала медленно, но последовательно превращаться в нормально работающее современное предприятие. В ней снова стало чисто, опрятно, светло и тепло, в павильонах и монтажных появилась новая техника, стали вкусно и недорого кормить в столовой. Это не сохранение студии - это ее возрождение. И отлично, что у студии появился руководитель, который ее спас, возродил и отстоял - потому что очень многие тогда хотели наложить на "Мосфильм" лапу: это очень дорогой кусок земли. Купить ее и растащить по углам - это была мечта огромного количества бизнесменов. А теперь там по-прежнему работающая студия! Как вы оцениваете вклад "Мосфильма" в историю нашего кино? Александр Митта: Расклад такой: "Мосфильм" - и остальное. В ней были сосредоточены все производственные циклы, и это был проект мирового уровня. Такой я ее и застал. Правда, мне очень повезло. Когда я начинал учиться во ВГИКе, Михаил Ильич Ромм меня разубеждал: у тебя есть профессия художника, зачем тебе идти в кино, где снимаются 4-5 картин в год, и талантливые ребята по 10-15 лет сидят в ассистентах и помрежах! Но к моменту, когда наш курс закончил институт, ситуация и в обществе, и в кино резко изменилась: студиям понадобилась молодежь, и тогда у Шушкина, у Тарковского, у нас с Лешей Салтыковым появилась возможность снять по картине. Студии стали активно разбирать молодых режиссеров, и все, с кем я учился, получили работу в Москве, Ленинграде, Свердловске, Тбилиси... А когда идет активная работа и талантливые люди снимают картины - резко растет и уровень самой студии: все ходили друг к другу смотреть, как идет работа, все учились друг у друга. Помню, Андрей Кончаловский снимал "Дворянское гнездо", и были выстроены такие фантастически красивые декорации, что хотелось их сохранить навсегда. Люди тогда особо не думали о больших заработках - они хотели самореализоваться и сделать что-то значительное, художественно ценное. Это был дух всего "Мосфильма". Какова была роль его знаменитых художественных советов?

Коммерсантъ

  • Новости | Киноконцерн "Мосфильм"
  • Содержание
  • «Мосфильм» в современной интерпретации
  • Разнонаправленные движения
  • Финансовое состояние ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"

Кто хочет взорвать ситуацию на «Мосфильме»?

Карен Шахназаров, глава киноконцерна «Мосфильм», весной обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киностудии – воссоздать систему Госкино СССР. Шахназаров отметил, что «Мосфильм» может сохраняться в таком положении не меньше года. Сейчас "Мосфильм" и "Киностудия имени Горького" получили задание представить единую концепцию развития всех трех киностудий. Новости Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны. 1 сентября телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция", собравший в своей библиотеке классику советского кино и современные хиты, отмечает три года в эфире. На текущий момент на международный YouTube-ресурс «Мосфильма» подписано 500 тыс. пользователей – плюс 69 тысяч подписчиков с начала 2024 года.

В России начал вещание киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция»

Раз ВГТРК требуется больше контента «Мосфильма», чем в свое время было необходимо ПКВС, то вырос и объем денежных отчислений в адрес студий. Эта система принадлежит компании Dolby – давнему партнёру киностудии, и впервые установлена в России. Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" не являются "массовыми". Смотрите видео онлайн «ВГТРК, Мосфильм и Цифровое телевидение запускают новый киноканал «Мосфильм. Раз ВГТРК требуется больше контента «Мосфильма», чем в свое время было необходимо ПКВС, то вырос и объем денежных отчислений в адрес студий. В каком состоянии студия находилась тогда, как договаривались с бандитами и что спасло «Мосфильм»?

30 января 2024 года киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летний юбилей.

Столь значительное увеличение объясняется просто: технический регламент предписывает прекратить производство такого бензина уже через год. Автолюбителям, заправляющим свои машины низкооктановым бензином, придется платить больше. Если сейчас акциз за тонну бензина АИ-80 и АИ-92 составляет 2657 и 3629 руб. Эксперты называют предложения Минфина разумными. А потому компаниям должно быть выгодно производить более экологичное топливо, что и предусматривают предлагаемые ставки акцизов. Как стало известно РБК daily, на вчерашнем совещании у премьер-министра было решено в течение месяца подготовить документы по выдаче газовой монополии лицензии на Киринский блок проекта "Сахалин-3", за который она давно боролась с "Роснефтью". Прогнозные ресурсы Киринского блока составляют 453 млн т нефти и 930 млрд куб. Ранее "Газпром", по данным источников РБК daily, близких к Роснедрам и Минприроды, направлял ряд писем в эти органы власти с целью получить право пользования сразу тремя блоками шельфа "Сахалина-3": Восточно-Одоптинским, Айяшским и Киринским.

По данным одного из чиновников, последнее письмо такого рода, которое касалось Киринского блока, поступило в Минприроды от "Газпрома" во второй половине марта, а от "Роснефти" - в апреле. При этом "Роснефть" мотивировала желание разрабатывать блок тем, что она уже ведет геологоразведку на Венинском блоке "Сахалина-3", а значит, у нее есть опыт, технологии и необходимая инфраструктура для разработки и соседнего участка. В феврале на Красноярском экономическом форуме президент "Роснефти" Сергей Богданчиков заявил, что она была бы заинтересована совместно с "Газпромом" разрабатывать "Сахалин-3". По данным нескольких чиновников в профильных ведомствах, вчера в Белом доме состоялось рабочее совещание у Виктора Зубкова, на котором присутствовали чиновники Минприроды, Минпромэнерго, МЭРТ, ФАС, представители руководства "Роснефти" и "Газпрома", а также аппарата правительства. На нем было принято решение передать без конкурса лицензию на разведку и разработку Киринского блока "Газпрому" на основании закона о газификации РФ. По данным собеседников РБК daily, "Роснефть" согласилась с этим решением, а чиновникам профильных ведомств поручено в месячный срок подготовить соответствующие документы для выдачи этой лицензии "Газпрому". ONGC может стать партнером китайской Sinopec в проекте "Сахалин-3", выкупив 23-процентную долю у "Роснефти" за 300 млн долл.

Это Венинский, Восточно-Одоптинский, Аяшский, и Южно-Киринский блоки, последние три из которых сегодня находятся в нераспределенном фонде недр. Пока выгодность "Сахалина-3" для российской компании и сроки его окупаемости под вопросом, так как углеводороды там залегают достаточно глубоко и добыча связана с техническими сложностями. Вероятно, ONGC получит желаемое и войдет в проект, гармонизируя интересы с китайской Sinopec и "Роснефтью", которая скорее всего в ближайшее время сделает упор на проекты Восточной Сибири. UBS списывает активы на других Отчет швейцарского банка UBS за первый квартал этого года все же преподнес инвесторам сюрпризы. Состоятельные клиенты, активами которых управляет UBS, вывели из банка 12 млрд долл. Кроме того, UBS объявил о сделке по продаже ипотечных облигаций на сумму в 15 млрд долл. Квартальные результаты UBS оказались чуть лучше опубликованного в начале апреля прогноза самого банка и ожиданий рынка: после списания 19 млрд долл.

Банк также заявил, что в середине следующего года намерен сократить 5,5 тыс. Первоочередные сокращения 2,6 тыс. Однако отчет UBS преподнес неприятный сюрприз: проблемы инвестиционного бизнеса нанесли репутационный ущерб и привели к оттоку средств из ключевого для банка подразделения по управлению активами состоятельных клиентов, которые в первом квартале вывели из банка 12,8 млрд франков 12,2 млрд долл. Аналитики считают, что исход клиентов из UBS продолжится. Такая ситуация продлится еще несколько кварталов, и это плохая новость", - заявил РБК daily аналитик Helvea Питер Торн. С момента начала мирового финансового кризиса банки в разных странах уже списали активов на 318 млрд долл. Глава исследовательского подразделения Morgan Stanley Хюв Ван Стеенис заявил газете Financial Times, что стоит ожидать нового резкого ухудшения ситуации, прежде чем можно начинать говорить о росте оптимизма в Европе.

По его словам, банковские доходы поддержат лишь три "светлых пятна": фондирование финансовых учреждений, работа на растущих рынках, а также сырьевые товары. По мнению аналитиков Morgan Stanley, банки столкнулись с наиболее серьезным кризисом за последние 30 лет. По прогнозам, кризисные явления продлятся от восьми до десяти кварталов. Отраслевые эксперты называют прогноз Morgan Stanley "реалистичным". Не секрет, что европейские инвестиционные банки пострадают, но в отличие от США масштаб европейских проблем действительно еще не до конца ясен. Американские эксперты говорят, что кризис уже достиг своего апогея и ослабевает, в Европе такой уверенности нет. Финам Что получит в наследство правительство Владимира Путина?

Сегодня Виктор Зубков в последний раз на посту премьер-министра РФ провел заседание правительства. Прощаясь с коллегами, он отметил, что в целом доволен напряженной работой кабинета министров, хотя решение основных проблем - главным образом ростом цен на продовольствие - еще впереди. Фигура Зубкова на посту главы правительства большинством экспертов воспринимается вполне однозначно. Его главная задача - обеспечить преемственность власти между Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым была вполне корректно выполнена.

Киностудия "Мосфильм" является одной из самых известных и крупных киностудий в России и в мире. Возникает вопрос о том, следует ли ее оставить государственной или продать в частную собственность. Некоторые предлагают продать студию кому-то из простых граждан, таким как Вася Пупкин. Давайте рассмотрим оба варианта и проанализируем, какие последствия могут быть. Государственная собственность: традиции и значимость "Мосфильм" была создана в 1920 году и с тех пор играет важную роль в развитии отечественной киноиндустрии. В течение многих лет она выпускала фильмы, которые стали настоящими шедеврами и знаками отечественного искусства. Киностудия стала частью национального наследия и символом российской культуры.

Плюс к этому санкции, Kodak прекратил поставки плёнки полностью», — сообщил Шахназаров в интервью НСН. В сообщении, опубликованном на сайте «Мосфильма», говорится, что лаборатория останавливает свою работу 1 марта 2023 года, передаёт Inforeactor. Ошибка в тексте?

Возросли и требования зрителей к их качеству. Вопрос о том, где все это снимать, не стоит: «Мосфильм» готов решать задачи практически любой сложности. С 20 апреля 1998 года генеральным директором и председателем правления киноконцерна является Карен Георгиевич Шахназаров. Чем живет сегодня крупнейшая отечественная студия? Что ждет ее завтра? Чтобы оценить всю мощь возможностей и перспективы развития, «КиноРепортер» побывал на экскурсии по территории концерна. Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. Спустя 3 года развернулось строительство масштабного комплекса на Ленинских горах, где разместили все необходимые цеха. Однако самые значительные и очевидные преобразования произошли на студии за последние 20 лет — когда были отреставрированы пришедшие в упадок павильоны и запущены собственные производственные базы. В октябре 2023 года кинодеятелям и гостям студии представили 17-й павильон и киноконцертный комплекс с четырьмя кинозалами. Параллельно ведется технологическое и коммунальное обновление всех цехов. Это неудивительно, учитывая, что работа на «Мосфильме» часто ведется круглосуточно. И речь идет не только о самих съемках, хотя ежегодно на студии снимаются десятки художественных картин и телевизионных проектов, включая такие популярные, как «Голос» и «Танцы со звездами». Работа проведена настолько масштабная, что каких-то дополнительных расширений в ближайшее время не предвидится. А если и потребуется, то, поверьте, нескоро. Не стоит забывать о том, что «Мосфильм» постоянно модернизируется в части технологий — свет, кинооборудование, звук и прочее. Это большая работа, которая, может быть, на первый взгляд и не очень заметна. Но профессионалы киноиндустрии меня поймут», — подчеркивает генеральный директор концерна Карен Шахназаров.

Приватизированные девяностые: Состояние безвременья и осмысление прошлого

В России начал вещание киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» «Мосфильм» [Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Киноконцерн "Мосфильм"»], российское предприятие киноиндустрии, одна из крупнейших кинокомпаний в Европе.
Из-под "Мосфильма" уходит земля В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм».
Интересное кино: как работает самая известная кинофабрика страны | «Киноконцерн "Мосфильм" продолжает развивать свою деятельность, и для его работы нужны комфортные условия, новые помещения.

Как сейчас живет киностудия "Мосфильм"

Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров. Сериалы не отстают. Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные. В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон. Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос. Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения».

Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы. Массовка большая, говорящая на разных языках — русский, украинский, французский. Для таких сцен необходимы носители языка — часто мы даже сотрудничаем с представителями посольств иностранных государств», — рассказал звукорежиссер, лауреат «Золотого орла» Павел Дореули. В «Тонстудии», кстати, писалась музыка к спортивной драме Артема Михалкова «Мистер Нокаут» 2021 с Виктором Хориняком и Сергеем Безруковым, которая вышла в прокат ко Дню защитника Отечества, и озвучивался «Декабрь» Клима Шипенко, который пока не явил себя российской публике. Кстати, его же «Холоп» 2019 , собравший в отечественном прокате свыше 3 млрд рублей, тоже озвучивался здесь. Хотя задача была не из простых: речь серба Милоша Биковича полностью перезаписывали из-за акцента звезды. Кредо концерна генеральный директор формулирует следующим образом: «Качество и современность.

Студия должна предоставлять кинематографистам все возможности для производства кино самого высокого класса. А это попросту невозможно, если ты не обладаешь передовыми современными технологиями». И сбавлять обороты на одной из крупнейших в Европе киностудий не планируют: более 20 лет там готовят специалистов, желающих, а самое главное, способных работать в кино.

На «Мосфильме» снято более 1720 кинокартин, многие из которых составляют золотой фонд российского и мирового киноискусства.

Только на продаже прав на принадлежащие Мосфильму картины, в 2010 году предприятие заработало около 250 млн. В настоящее время, помимо производства фильмов, киностудия предоставляет офисы, производственные мощности и специализированные комплексы услуг творческим объединениям и кинокомпаниям. Так же Мосфильм озвучивает иностранные фильмы по заказу прокатчиков.

Вместе с тем приведенная в акте от 29 мая 1951 года терминология «марка» соответствует такому понятию, как «товарный знак». По мнению Роспатента, «подписывая акт о передаче в собственность студии варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» для целей съемки марки студии, Мухина-Замкова не могла не знать, что оно будет использоваться в качестве средства индивидуализации соответствующей продукции киностудии «Мосфильм». Факт перехода авторского права на использование варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» к ФГУП был установлен вступившим в законную силу решением Никулинского межмуниципального районного народного суда от 28 декабря 1999 года, напомнил Роспатент. Суд тогда указал, что согласно представленным документам ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» было передано авторское право на использование изготовленного варианта группы «Рабочий и Колхозница» в качестве марки студии. Как отметил суд, заключив договор на передачу прав на использование изображения скульптурной группы в товарном знаке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм», автор практически передал этому лицу права, которые истец предыдущий наследник — Замков считает нарушенными.

На отшибе у Третьего транспортного кольца стоит очень красивое здание полустанка «Потылиха». Бывшая в начале 20 в. Эта достопримечательность осматривается обычно из окна машины, так как подойти к нему практически невозможно, равно как и зайти внутрь. Прочие объекты — Московский гольф-клуб но это для любителей гольфа — его по привычке здесь зовут «батуринским», круглый дом на улице Довженко всего подобных домов в 70-е гг. И да, природа. Будучи минимально удаленным от центра города, Мосфильм абсолютно уникален лесными угодьями, реками и прудами. Сетунь с прогулочными дорожками и маленькими мостиками и Москва-река с Воробьевской набережной — здесь всегда масса гуляющих. Воробьевы горы не нуждаются в отдельном представлении. Огромный современный и ухоженный зеленый комплекс с круглым прудом на улице Довженко — сюда приходят гулять с детьми и кормить многочисленных уток. Любимый многими, но сейчас из-за строительства метро несколько запущенный сквер с прудом на Мичуринском, известный еще как сквер у Китайского посольства. Здесь много свежего воздуха, как-то так получается, что даже в те дни, когда Москва затянута смогом, сера и задыхается, на Мосфильме легко дышать. Район неспешен и томен, как и полагается благополучной и всем относительно довольной деревне повышенной комфортности. Строительству метро здесь рады, кстати, далеко не все. До сих пор не утих шум вокруг того ущерба, который наносится уникальным яблоневым рощам. Есть недовольные тем, что строящиеся на улице Улофа Пальме объекты подземки моментально прирастают стройкой «деловых резиденций». Но есть и те, кто ждет метро. Потому что если ты живешь на Мосфильме и не обладаешь собственным автотранспортом, то твой путь лежит либо через «Киевскую», либо через «Университет», минут 20 на маршрутке, если без пробок, но с короткими остановками.

Приватизированные девяностые: Состояние безвременья и осмысление прошлого

«Мосфильм» потерял около 90% выручки К концу 90-х "Мосфильм" был практически мертв: несмотря на усилия прежнего руководства, студию добивало время тотальных кризисов.
Из-под "Мосфильма" уходит земля | RussianRealty Главная» Новости» Мосфильм новости.
«Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве Как рассказал главный редактор телеканала Александр Нечаев, канал -совместный проект медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм».

Чей канал Мосфильм Золотая коллекция

К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея киностудии. На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет. Гендиректор студии «Мосфильм» Николай Сизов, очень хорошо ко мне относившийся, сказал мне: «Что ж ты портишь молодого режиссёра?». Главная» Новости» Мосфильм новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий