Новости кочегуро валерий

Исполнитель: Михаил Шелег Альбом: Студийная запись у Валерия Кочегуро Год: 09-11.08.2002 Формат: mp3 Качество: 320 kbps.

Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) в реестре юридических лиц

Почему такое произошло? Ансамбль из года в год играл одни и те же песни, в одном и том же порядке! Мало того, были одни и те же объявления, шутки, движения. Ну просто роботы! Зрителям это перестало быть интересным. А у нас стало 99 процентов концертов - корпоративы откуда и пошла фонограмма. Это нас сгубило. В 2012 году мы сыграли первый за последние годы живой концерт. Это произошло в Минске. Зал просто стонал от восторга. А мы испытали шок.

И началось возрождение "Поющих гитар". Евгений Броневицкий: Так что от "корпоратов" снова идем к своему зрителю. А он прощает нам помарочки на концерте, мы ведь живые люди. Евгений Александрович, о "Поющих гитарах" писали много, а вы не думали рассказать про своего знаменитого старшего брата? Александр Броневицкий - основатель ансамбля "Дружба". О том, как вы росли "под роялем". О своих коллегах, музыкантах, с которыми встречались, работали. Может, стоит книгу выпустить? Евгений Броневицкий: У меня нет дара изложения. И потом, вряд ли моя жизнь кому-то интересна.

Я действительно вырос под роялем, на котором играл мой брат, рядом стояла моя маленькая раскладушка жили мы в коммуналке, в тесноте, в одной комнате. Звуки музыки меня не раздражали. Брат был, конечно, мастер! Привел в ансамбль "Дружба" восемь певцов с разными голосами, а потом полюбил польскую девочку Эдиту Пьеху, многому научил ее, она стала солисткой, а дальше - народной артисткой СССР, легендой эстрады. Как родились "Поющие гитары"? Вот тогда мы и загорелись. Про самый первый концерт "Поющих гитар" расскажите. Евгений Броневицкий: Это был ужас - первый концерт в ленинградском Военмехе в 1966 году. Столько народу пришло! Как будто "Битлз" ждали.

Мы не могли пройти в зал, пришлось через дворы проникать… Поем, и вдруг дым откуда-то пошел. Микрофоны отключились. Стали петь без них, один из нас - быстро за рояль. Зрители ропщут. Мы просим их подождать, пытаемся чинить. Настолько страшно было! Короче, не получился концерт, народ разошелся… Вот такое начало! Журналисты всегда просят вспомнить смешные случаи, "соленые" истории. Могу рассказать драматическую историю о том, как на меня Ленин упал. В Кургане это было, году в 74-м, по-моему.

Выступали на сцене филармонии.

I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.

Золотые хиты ансамбля это всем знакомые песни — «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Цыганочка», «Если выйдешь ты мне навстречу», «Воскресенье» и др. Он обогатил репертуар ансамбля новыми песнями. Покидая ВИА, он подарил Броневицкому нотный лист с наброском песни. Спустя полгода Евгений Александрович сделал аранжировку и сам спел эту песню.

Так родился главный хит «Для меня нет тебя прекрасней». Песня Анатолия Васильева «Сумерки» является одним из наиболее ярких произведений в репертуаре коллектива. На протяжении многих лет она является визитной карточкой Евгения Александровича Броневицкого.

Несмотря на демозвучание альбома, Коха решил издать этот альбом, так как песни с этой пластинки группа "Pushking" играла в своих концертных программах, и они были горячо любимы поклонниками группы. В записи пластинки принимали участие следующие музыканты: Коха - вокал, акустический гитары; Андрей "Дрюня" Круглов - ударные; Александр Скрябин - гитара, мандолина; Валерий Кочегуро - гитара, нейлон; Валерий Судаков - бас-гитара; музыкальный продюсер - Коха; звукорежиссеры - Коха, Виктор Рохин. В последствии этот альбом Коха посвятил гитаристу группы Александру Скрябину и звукорежиссеру Виктору Рохину. В конце 1997 года из группы уходит клавишник Виктор Дробыш.

В 1999 году в группе происходит очередные изменение. Место гитариста Александра Скрябина занимает молодой питерский музыкант Дмитрий Лосев. В конце того же года в группе вместо звукорежиссера Виктора Рохина появился известный звукорежиссер Андрей Дейков "Бриллиантовое ухо России". Тогда же группой был записан первый русскоязычный альбом "10-й круг" на студии "Добролет" г. Петербурга, который был издан компанией "Бомба Питер".

Концерт ВИА «Поющие гитары»

Ему было всего 53 года. В составе коллектива Антонов впервые запел и начал писать музыку. Особую популярность ансамблю и самому Юрию Антонову принесла его песня «Нет тебя прекрасней». После ухода из ВИА в 1970 году, Антонов работал с другими известными коллективами, а затем занялся сольной карьерой. Умер Валентин Бадьяров в 2017 году. Музыканту было 70 лет. Штефан Петраке Уроженец Молдавии пробыл в составе «Поющих гитар» совсем недолго, уехал на родину, там писал песни и снимался в кино. Штефан Петраке не стало в январе 2020 года в возрасте 70 лет. Аркадий Герштейн Советский музыкант, барабанщик и аранжировщик был приглашен в «Поющие гитары» в 1974 году, а уйдя из коллектива, он возглавил ВИА «Солнце».

Умер Аркадий Герштейн 31 декабря 2005 в возрасте 57 лет. Источник Поющие гитары валерий кочегуро биография Для поклонников «Поющих гитар». Доморощенных остроумцев прошу не заходить сюда. Добрый вечер. Хотел я, как-то, рассказать о расколе, происшедшем в старейшем нашем советском ВИА «Поющие гитары». Но один дяденька в моём посте власть покуражился и надо мной, и над «Поющими»… До сих пор ещё, образно говоря, смываю с себя эту грязь, обиду, позор… Извините, но подробно рассказывать о всех событиях, предшествующих этому расколу, не хочу — напрочь пропало желание… Итак, появился новый коллектив, можно назвать его условно «Поющие гитары-2». А музыканты выбрали оригинальное название. И в номинальных «Поющих гитарах», и в «Тех самых Поющих» по три музыканта, которых можно назвать настоящими поющегитаровцами.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Уставный капитал составляет 10 тыс.

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Виды издательской деятельности прочие", "Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая", "Копирование записанных носителей информации", "Деятельность учреждений культуры и искусства", "Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений". Генеральный директор — Васильев Владимир Борисович.

Первый концерт после 22-летнего перерыва прошел с ошеломляющим успехом. В последние годы интерес к старым и новым песням ВИА «Поющие гитары», который стоит на пороге своего золотого юбилея по-прежнему не ослабевает. Надо особо отметить, что коллектив играет только «живые» сольные концерты и принципиально не использует фонограмму.

Сегодня в составе ансамбля: легендарный художественный руководитель ансамбля с 1966 года, первый участник ВИА Анатолий Васильев, первый участник ВИА Евгений Броневицкий с 1966 года вокал, бас-гитара , Василий Борисов, в коллективе с 1970 года вокал, гитара , Владимир Васильев «Царь», пришедший в ВИА в 1974 года вокал, гитара, клавишные , он известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум», Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году вокал, гитара , Милена Вавилова, участница группы с 2004 года вокал , Аркадий Аладьин, с 2012 года ударные. Как и 49 лет назад музыканты радуют зрителя не только старыми, но и новыми хитами, которые публика принимает на ура — как и полвека назад.

ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"

гости валерий кочегуро, владимир васильев (виа "поющие гитары". гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары"). «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня». песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года (вокал, гитара), Милена Вавилова с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин с 2012 года (ударные). После концерта, «53 Новости» пообщались с Валерием Кочегуро и Владимиром Васильевым.

"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге

участник ансамбля с 2003. В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков. Егерев к этому времени ушел, а его место занял Валерий Кочегуро.

«Поющие гитары»: путешествие в СССР

К тому времени в составе группы произошли небольшие изменения - вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. В период с 1996 по 1999 год группой было сыграно более 400 концертов в Германии и Швейцарии. Группа принимала участие в известном фестивале "Kingdom Festival" в городе Белинцона Швейцария. В 1998 году Константин "Коха" Шустарев и в то время звукорежиссер группы Виктор Рохин записывают демо-пластинку "To all the losers" на любительской студии в городе Франкфурт-на-Майне Германия. Постольку поскольку этот альбом записывался своими силами, без должной финансовой поддержки, пластинка была издана только в 2000 году компанией "Бомба Питер" города С. Несмотря на демозвучание альбома, Коха решил издать этот альбом, так как песни с этой пластинки группа "Pushking" играла в своих концертных программах, и они были горячо любимы поклонниками группы. В записи пластинки принимали участие следующие музыканты: Коха - вокал, акустический гитары; Андрей "Дрюня" Круглов - ударные; Александр Скрябин - гитара, мандолина; Валерий Кочегуро - гитара, нейлон; Валерий Судаков - бас-гитара; музыкальный продюсер - Коха; звукорежиссеры - Коха, Виктор Рохин. В последствии этот альбом Коха посвятил гитаристу группы Александру Скрябину и звукорежиссеру Виктору Рохину. В конце 1997 года из группы уходит клавишник Виктор Дробыш.

Сергей Лавровский через своих знакомых сумел договориться с черноморской туристической базой «Приморская», расположенной в станице Ново-Михайловской под Туапсе, что к ним приедет настоящая бит-группа, которая будет играть на танцах. Но за две недели до отъезда на Черное море Анатолий Королев неожиданно заявил, что отказывается от участия в проекте. Он еще два года проработал в «Дружбе» и лишь потом занялся сольной деятельностью. Надо было как-то выходить из ситуации. Мы хотели держаться «битловской» манеры, но для этого нужны два тенора. Один тенор у меня был — Женя Броневицкий, очень хороший тенор по тем годам. А второго надо было искать. И довольно долго я его искал, а пока искал — пел сам.

Вот так у нас появились и свой звук, и своя манера…» Вместе с группой на Черное море отправился некто Ивков, наполовину болгарин, но, проработав на турбазе меньше месяца, он уехал обратно в Питер — и больше о нем никто ничего не слышал. А вот 20-летняя студентка Ленинградской консерватории Галина Баранова, обладавшая красивым меццо-сопрано, вернулась из той поездки полноправной участницей ансамбля. Музыкантов поселили в полутёмной комнате, где они и жили все лето. Когда все отдыхающие утром спешили на пляж, они шли к себе в комнату репетировать. Вечером люди возвращались на турбазу — и начинались танцы. Народ в первый раз услышал электрогитару. Володя Калинин сделал из магнитофона самопальный ревербератор, который давал очень необычный для того времени звук. Вон там у них магнитофон стоит.

Там все записано, а они только делают вид, что играют. Сейчас смотрите, что будет! Он пошел и выдернул вилку из розетки. Магнитофон остановился. И я помню его глаза: совершенно ошалелые. Потому что звук, конечно, изменился, но мы продолжаем играть и петь. А он был в полной уверенности, что вообще ничего не будет…» Осенью Анатолий Васильев и его товарищи вернулись в Ленинград. Улучив момент, когда Броневицкий с «Дружбой» уехали на гастроли, музыканты решились показаться перед худсоветом Ленконцерта.

События в тот день развивались драматично. Непривычная вокальная манера не понравилась худсовету, но директор Ленконцерта Г. Коркин неожиданно решил взять коллектив на работу. Он был мужчина современных взглядов, имел крутой характер. Он выслушал мнение всех членов худсовета — а у них мнение было непонятное, они же не знали, как отнесется Коркин к тому, что мы исполняли, поэтому высказывались осторожно: вроде не певцы, но поют… и зачем поют? Тогда Коркин говорит: «Ну, товарищи, все высказались? А я скажу так: по-моему, дело очень перспективное! И уже обращаясь к нам: «Мы вам дадим помещение, а через месяц вы сдадите сольную программу».

Дали нам помещение в ДК им. Первой пятилетки. И через месяц мы сдали сольную программу…» Это произошло 5 октября 1966 года в ДК имени 10-летия Октября на Обводном канале.

Все желающие смогли насладиться хитами 60-70-х годов и окунуться в атмосферу музыки и хорошего настроения. В зале наблюдался аншлаг.

Не только сотрудники, но и гости смогли подпевать любимым артистам.

Золотые хиты ансамбля: «Люди встречаются», «Толстый Карлсон», «Cиний иней», «Неприметная красота», «Если выйдешь ты мне навстречу», «Воскресенье» обеспечили невероятную популярность ансамбля по всей стране, а песни Юрия Антонова «Для меня нет тебя прекрасней» и Анатолия Васильева «Сумерки» стали абсолютными рекордсменами по исполняемости в СССР в 70-е годы. В 1975 году коллектив вновь стал открывать новые горизонты — поставил первую в стране зонг-оперу «Орфей и Эвридика» на музыку Александра Журбина, которая стала, можно сказать, еще одной визитной карточкой Ленинграда: специально на эту постановку приезжали люди со всех концов страны и из-за рубежа. В 2003 году опера вошла в Книгу рекордов Гиннесса как мюзикл, сыгранный максимальное количество раз 2350 одним коллективом. Но вскоре после такого успеха в коллектив пришли другие люди, и ВИА «Поющие гитары» распался. А в 1997 году студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля.

Виниловый клуб: Летний вечер

Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург». Валерий Кочегуро и ансамбль Русское собрание Этой грусти теперь не рассыпать стихи С Есенина. Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Генеральный директор: Кочегуро Валерий Владимирович Учредители компании — Кочегуро Валерий Владимирович, Борисов Василий Алексеевич, Васильев Владимир Борисович. Автор: Валерий Кочегуро / Композиторы: Владимир Васильев "Царь". Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович.

Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) в реестре юридических лиц

Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий, один из основателей ансамбля c 1966 года, первый участник, , Василий Борисов — участник коллектива с 1970 года, Владимир Васильев » Царь «, участник ансамбля с 1974 года, оригинальный исполнитель песен «Летний Вечер», соавтор песни «Кара-Кум», сыгравший 900 концертов в зонг-опере «Орфей и Эвридика» с «Поющими Гитарами», бывший участник ансамблей «Добры Молодцы», «Круг», и «Цветы» Стаса Намина. Валерий Кочегуро, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений, как: «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина» — участник ансамбля с 2003 года. Единственная солистка, украшающая коллектив, Милена Вавилова, участница ансамбля с 2004 года. Придя на концерт ВИА » Поющие Гитары » вы услышите и увидите только настоящее в оригинальном исполнении!

До встреч на концерте 4 ноября концертный зал «Колизей». Начало в 19.

Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Виды издательской деятельности прочие", "Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая", "Копирование записанных носителей информации", "Деятельность учреждений культуры и искусства", "Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений". Генеральный директор — Васильев Владимир Борисович.

Рок от оперы — В 1975 году вы поразили всех, выпустив первую советскую рок-оперу «Орфей и Эвридика». Почему коллектив решил перейти к большим формам? И почему же в итоге именно после выхода рок-оперы «Поющие гитары» распались? И плюс ко всему ты находишься в рамках заданного произведения, которое играешь через день, а то и каждый день. Это очень сложная штука, потому что в песенном репертуаре ты сам себе хозяин и можешь менять программу хоть каждый месяц. Это не все выдерживали. А кому-то просто не хватало мастерства — опера предъявляла высочайшие требования к владению и голосом, и инструментом, это гораздо сложнее, чем песни, — объяснил Владимир Васильев , он же Царь, сыгравший в «Орфее и Эвридике» 900 раз. И возрождение вашего ансамбля через четверть века после распада многие называют чудом. Как вам удалось практически повернуть время вспять?

А концерт прошёл с таким успехом, что многие друзья тогда говорили: а почему бы вам не продолжить выступать вместе? И мы решили — почему бы и не попробовать? Попробовали и пробуем почти 25 лет, — смеётся Васильев. С гастролями «Поющие гитары» объехали всю страну, тепло их встречали и за рубежом. Я знаю, что дети дарят своим родителям билеты на ваш концерт, и это о многом говорит. Но прошлого мало для развития и пути вперёд.

Песня «Для меня нет тебя прекрасней» помогала легче общаться с поклонницами? Ее на концерте поют, а в зале три хлопка. И только когда фирма звукозаписи «Мелодия» записала ее и в 1970 году вышла пластинка, песня «Для меня нет тебя прекрасней» стала звучать из каждой форточки. Кстати, если давать совет новому поколению ребят, то нужно учиться музыке. Она всегда пригодится — девушки любят слушать песни под гитару. Любимые песни в репертуаре «Поющих гитар» и почему. У меня был шок — в то время это было что-то абсолютно новое. Среди любимых композиций группы сложно выделить какую-то одну. За время работы я буквально сроднился с ними. Мне посчастливилось общаться с основателем ансамбля Анатолием Николаевичем Васильевым, и он мне передал диск с записями ВИА «Поющие гитары», где 300 песен. Поэтому выделить что-то отдельное просто невозможно. Были ли запоминающиеся случаи, связанные с «Поющими гитарами»? Первый профессиональный концерт ансамбля состоялся в Ленинграде 5 октября 1966 года на сцене актового зала Военно-механического института. И практически на каждый наш концерт приходят люди, которые говорят о том, что были там. Их такое количество, что зал Военмеха просто не смог бы их вместить. Помещение рассчитано человек на 400, но несколько тысяч поклонников говорят, что были зрителями того легендарного выступления. Если бы жизнь можно было прожить заново, связали бы ее снова с музыкой? Больше сорока лет в этой сфере деятельности, но это непростой путь. Например, я в 15 лет руководил ансамблем в пожарной охране. Вспоминаю историю, как я попал в «Поющие гитары». Юрию Антонову понадобился новый гитарист. И меня ему порекомендовали. Тогда он выступал в Пскове, я приехал из Петербурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий