Новости китайский мерседес тягач

Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в. Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%. Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России.

И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае

Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте).

На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»

Приводить в движение JMC Vigus Work станет дизельный двигатель с турбонагнетателем рабочим объемом 2. Это следует из показателей его полной массы, которая может составлять 3 с половиной или 5 тонн. На Автоторе такие машины будут собираться с «голой» рамой, после чего на ней может оказаться любой тип кузова: бортовая платформа, тентованный фургон, рефрижератор, эвакуатор, автогидроподъемник, мусоровоз и пр. Кабина данного авто рассчитана на трех человек, а из удобств — регулировки водительского кресла и рулевой колонки, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и обогрев зеркал заднего вида.

Carrying будет иметь исполнение с 3360-миллиметровой колесной базой и длиной шасси в 5900 мм. Здесь ставится более мощный дизельный двигатель JX4D30 с турбонаддувом 4-го экологического класса — 2. Кабина авто также трехместная, но более крупная и с более высокой посадкой.

По словам производителя, это дает улучшенное пространство для коленей и над головой для водителей и пассажиров, плюс в кабине насчитывается 17 мест для хранения вещей, сиденья обтянуты тканью, а водительское кресло имеет подлокотник.

А под кабиной — 11-литровая 450-сильная рядная «шестёрка». Кузов коробчатого сечения, как и положено у экспортируемых в Россию китайских самосвалов — безразмерной величины, а каждый из двух задних мостов рассчитан на нагрузку в 16 тонн. Что же, китайцам до наших дорог дела нет — это понятно. Но нам самим, судя по всему увиденному, дела до них нету тоже.

Для меня оказалось несколько неожиданно, что известная своей строительной техникой компания SANY зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой экспозиции их оказалось аж два, двухосный и трёхосный. Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом. Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса. И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни.

По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке. Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л.

Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей. Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью. И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа».

В будущем экспортеры планируют предложить покупателям версию Mercedes Actros, созданную исключительно для китайского рынка. Такие грузовики оснащены 580-сильным мотором Cummins, 12-ступенчатым «роботом» ZF, ведущими мостами Meichi и стоят в КНР от 588 тысяч юаней или порядка 7,5 млн рублей в пересчете по текущему курсу.

Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz 9.

Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей. Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes.

Китайские Mercedes-Benz и Cadillac: стоит ли бояться сборки КНР

Новый тягач сделан на базе китайского Foton EST1846. Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. Тягач MERCEDES BENZ китайский автопром.

В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С

Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю. Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года. Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная.

Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае

От оригинального исходника такой грузовик отличается не только наименованием, но также начинкой. У него упрощеный экстерьер, недорогие материалы отделки интерьера и очень оригинальная «силовая линия». Обсудить Daimler Команда маркетологов потратила четыре года, посетив 700 транспортных компаний, чтобы создать идеальный грузовик. В КНР седельные тягачи стоят около 7 000 000 рублей в переводе.

Но российские продавцы просят минимум 12 000 000: финальная стоимость зависит от мощности мотора, набора опций и колёсной формулы — 4х2, 6х2 или 6х4.

Но азиатские марки плохо известны потребителям, часто не имеют представительств в РФ и тоже испытывают политическое давление, даже при желании поставлять товары на российский рынок. По данным «Европлана», азиатские бренды занимают сейчас около трети от общего объема сделок.

Изначально Geely Homtruck будет предлагаться в двух исполнениях: гибридном с двигателем на метаноле и полностью электрическом.

Свои электрические фуры готовят концерны Tesla и Daimler.

В России разница в цене между Actros китайского производства и Actros C невелика. А у нас в стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros как минимум на 3,5 миллиона рублей дороже, да и в начальной комплектации две оси, а не три. Большинство китайских Мерседесов имеют минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок.

Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))

Преимущественно это удалось в менее технологичных и массовых сегментах. Но азиатские марки плохо известны потребителям, часто не имеют представительств в РФ и тоже испытывают политическое давление, даже при желании поставлять товары на российский рынок.

По данным «Европлана», азиатские бренды занимают сейчас около трети от общего объема сделок. Дефицит европейской техники наиболее безболезненно может быть заменен китайской в сегменте строительного оборудования, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, считает младший директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Зоя Советкина.

По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке. Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку. Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей. Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью. И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л. Коробка передач — автоматизированная Fast Gear. Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai, коробка передач — автоматизированная Fast Gear и, опять же, очень просторная, широкая, глубокая и высокая кабина с мультифункциональным рулём, с бесключевым пуском двигателя, со здоровенным центральным монитором, здоровенными потолочными ящиками, с качественной отделкой интерьера и с двумя спальными полками. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажем. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. На выставке этот тягач оказался с самой броской внешностью.

В качестве силовой установки задействован 6-цилиндровый двигатель Cummins в паре с 12-скоростной коробкой ZF. Отдача мотора варьируется в диапазоне от 360 до 480 «лошадей». Для того, чтобы создать специальную версию магистрального тягача, немецкий производитель опросил 700 транспортных компаний в КНР и потратил 4 года на исследования, чтобы создать действительно надежный, комфортный и экономичный грузовик.

Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

Изначально Geely Homtruck будет предлагаться в двух исполнениях: гибридном с двигателем на метаноле и полностью электрическом. Свои электрические фуры готовят концерны Tesla и Daimler.

Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4.

При этом немецкие мотористы внесли порядка 136 улучшений и сделали калибровку силового агрегата по своему разумению. Мотор выдает максимальный крутящий момент в 2600 Нм. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AMT четвертого поколения. В комплектацию автомобиля также входит ведущий мост Meichi с передаточным отношением 2,643, дисковые тормоза, система контроля давления в шинах и электронные системы предупреждения о столкновении и выезда с полосы движения.

Для того, чтобы создать специальную версию магистрального тягача, немецкий производитель опросил 700 транспортных компаний в КНР и потратил 4 года на исследования, чтобы создать действительно надежный, комфортный и экономичный грузовик. Несмотря на то, что модель уступает европейскому исходнику, она соответствует стандартам немецкой марки. При этом силовые агрегаты выпускаются в Китае, а стоимость такой машины ниже, чем в Европе.

И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае

Mercedes-Benz Actros обновлён, а электрический eActros доказал эффективность Новости с колёс №2888Подробнее. Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет.

Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен

В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах. В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства.

Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России

Андрей Дегтярев гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» «Они, конечно же, не такие надежные, как японские автомобили. Автомобили европейские мы не обслуживаем, поэтому я здесь ничего не могу сказать. Китайские чаще ломаются, чем, например, японские. Зато стоимость запчастей у китайских автомобилей в разы ниже, чем у японских, а технология изготовления, технология работы позаимствована с японских. Что-то вроде японской задумки в китайском исполнении. По качеству, наверное, да, они уступают японским автомобилям.

Если бы был выбор, то их бы не выбрали, а если выбора нет, то их будут выбирать, и они будут ездить столько, сколько они могут ездить». Позиции российских производителей в сегменте остаются сильными. В компании КамАЗ заявили , что их доля на рынке в данный момент стабильна: компания является лидером по количеству проданных грузовиков. В июне им удалось продать почти 2,5 тысячи машин.

В основе Actros C лежит рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins мощностью от 360 до 480 л.

Машины везут из Германии через Казахстан, их цена доходит до 18 млн рублей. В будущем экспортеры планируют предложить покупателям версию Mercedes Actros, созданную исключительно для китайского рынка. Такие грузовики оснащены 580-сильным мотором Cummins, 12-ступенчатым «роботом» ZF, ведущими мостами Meichi и стоят в КНР от 588 тысяч юаней или порядка 7,5 млн рублей в пересчете по текущему курсу.

Тут скорее забирают вакуум. Все-таки конкурентное замещение — это когда есть разные предложения, а «китайцы» просто лучше, дешевле, надежнее и начинают забирать рынок. А когда вакуум и в этом вакууме они хорошо себя чувствуют — это немного другое». Что касается цен на запчасти, то разница между китайскими автомобилями и лидерами рынка может быть очень существенной. При этом в России проблем с поставками запчастей нет. Участники рынка говорят, что сложности скорее связаны с подбором, поскольку у китайцев довольно своеобразное отношение к каталогам деталей. Один и тот же номер может соответствовать двум, а иногда даже шести разным запчастям. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев.

Андрей Дегтярев гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» «Они, конечно же, не такие надежные, как японские автомобили. Автомобили европейские мы не обслуживаем, поэтому я здесь ничего не могу сказать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий