Новости китайский 200 крузак

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для любителей японского внедорожника китайские тюнеры предлагают опционный пакет для преобразования внешности Land Cruiser 200. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей). Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. Автоэксперт рассказал об ещё одном «Крузаке» из Поднебесной – внедорожнике Hengtian L4600.

Силовая машина

  • Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака»
  • Китайцы готовят бюджетный «Крузак» - Автотема
  • Китайцы показали официальные фото копии Toyota Land Cruiser 200
  • Китайский Ленд Крузер 200: характеристики, оснащение, цена, фото

Существует ли китайский аналог Ленд Крузер 200: крузак для бедных

Под капотом 3. Справедливости ради, у Toyota гибрида нет. А учитывая историю и опыт GMW, внедорожник должен быть ничуть не хуже своего японского собрата. В салоне установлена 12,3-дюймовая приборная панель, селектор коробки передач в стиле Volvo и даже аналоговые часы, похожие на те, что стоят в Rolls-Royce. Информации о ценах пока нет, но местные СМИ ожидают, что этот родственник Land Cruiser будет продаваться за 46 000 долларов около 3,370 млн рублей.

Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Читайте также: Отзывы о Renault Koleos Оценка: 4.

Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. По остальным параметрам автомобили уступают оригиналу.

У более качественного Haval H9 больше преимуществ: комфортабельный салон; мультифункциональный багажник с розеткой, кармашками для мелочей, который ничем не уступает Toyota Prado; комфортные сиденья, обитые кожей; бесшумный салон из-за хорошо подогнанных элементов внутреннего пространства. Недостатки китайской копии: спустя 50000 км пробега появляется биение при торможении; более низкое качество материалов, используемых при сборке авто; ощутимая вибрация от двигателя; со временем появляется ржавчина на стыке деталей с краской; перебои в работе мультимедийной системы. Минусов у китайского Лэнд Крузера больше, чем преимуществ. Цена — единственное, что заставляет автомобилиста выбрать подделку. Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8.

Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Читайте также: Приора или Гранта — выбираем машину по принципу «что лучше» Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации.

Для автомобиля предлагается такая редкая опция, как кресло-оттоманка позволяет принять полулежачее положение. В основе минивэна лежит старая платформа компании Fiat. Тем не менее оснащение GM8 довольно современное: кожаные кресла, трехзонный климат-контроль, электроприводы открытия боковых дверей, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, отдельные экраны для задних пассажиров, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, светодиоды в фарах, камеры по кругу и пр. GM8 Фото: GAC Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком.

Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств. Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал. Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку.

Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника. Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги». И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов.

Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV. Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб. Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса. Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу.

Отключить ее пока невозможно. Постепенно начинает раздражать, что не ты управляешь машиной, а она сама решает, как и где ты поедешь. В остальном управляемость на высшем уровне.

Режимы езды можно настроить под себя с помощью шайбы у рычага передач. Китайцы реализовали еще одну классную идею: автомобиль сам подсказывает, какую и где систему лучше использовать или же отдать выбор интеллектуальной системе. Очень удобно.

Вообще машина очень «умная», хотя и не до конца верно и правильно русифицирована. Например, странный выбор массажных да, массаж — пассажирам и водителю, хоть кому режимов. Один называется «Бабочка».

Как это понимать? Но это мелочи, которые не портят общего впечатления от технологичности авто. И удобства — не только водителю, но и пассажирам.

Сзади, на большом диване много места. В подлокотнике спрятан дисплей с доступом к различным «плюшкам» — тому же массажу, открыванию люка. А можно и подвинуть переднего пассажира, если вдруг он мешает.

Но это маловероятно, человеку с ростом в 180 сантиметров можно спокойно вытянуть ноги вперед. Климат-контроль для пассажиров тоже свой, шайбочки встроены в подлокотник для водителя и переднего пассажира. RU А что там с управляемостью на плохом покрытии?

Это же рамный монстр. Честно — непонятно, зачем приобретать машину за 6,3 миллиона рублей и ездить по плохим дорогам. Но из леса, с рыбалки, просто по распутице автомобиль должен вывезти.

Мы проехали по небольшой сельской дороге — вопросов к машине не возникло никаких, ямы подвеска проглотила уверенно, и даже не было мысли что-то подключать. По салону не разбросало, всё отлично. Кажется, что машину сравнивают с японским «крузаком» неслучайно.

Китайцы смогли сделать полноценный рамный внедорожник, комфортный, технологичный, да еще со своими «плюшками». TANK целит в аудиторию 30—50 лет, но кажется, что она будет чуть постарше — как раз те, кто любит японцев. Взрослые, состоявшиеся люди — это машина словно создана для них.

Россию китайские производители уже «захватили».

Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар

Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал Именно тогда с конвейера сошла установочная партия модели, которая сзади выглядит точь-в-точь как Toyota Land Cruiser 200, а спереди напоминает ещё и прадик.
Видео - Техно | Особенности и технические характеристики китайского крузака 200.
Китайцы выпустят «крузак для бедных» (фото) По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно.

«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок

Что думаете о такой китайской изобретательности: это просто попытка пошутить, или кому-то и вправду захочется ездить на таком? Китайский Крузак 200 оснащен 4,6-литровым V8 мощностью 286 л. с., разработанным концерном Fu-Tai. Китайский клон Тойота ленд Крузер 200.

Автоновости

  • Новый китайский Крузак для бедных в Мурманской области
  • Силовая машина
  • Читайте также на Дроме
  • Оснащение и цена
  • Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака»

«Бюджетный Крузак» вновь появился на дорогах без камуфляжа. Внедорожник готов к выходу на рынок

Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 поставляется в Китай из Японии, поэтому из-за высоких пошлин стоит минимум 771 тысячу юаней (8,5 миллиона рублей). В Сети появились снимки китайского внедорожника Hengtian L4600, который беззастенчиво копирует дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200. Автоэксперт рассказал об ещё одном «Крузаке» из Поднебесной – внедорожнике Hengtian L4600.

Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200

Кроме этого, у «Танк 500» шасси на раме, пружинная подвеска и блокировка дифференциалов. То есть, в целом, эта машина готова к бездорожью. Дорожный просвет составляет 220 мм, а глубина брода 800 мм. Углы въезда-съезда составляют 29,6 и 24 градуса соответственно. Под капотом 3. Справедливости ради, у Toyota гибрида нет.

Об этом косвенно свидетельствуют новые рекламные фото машины, опубликованные в Сети. Примечательны снимки тем, что китайские "Крузаки" обуты на них во внедорожные шины класса "all terrain", а большая часть фото сделана на пересеченной местности. Насколько копия по потенциалу за пределами дорог с твердым покрытием сравнима с оригиналом, судить рано, но похвально, что китайцы в заимствовании дизайна не ограничились формой, а пошли до конца и воспроизвели Land Cruiser 200 в конструкции.

Для сравнения, те же показатели Land Cruiser 200 — 4950 x 1970 x 1950 миллиметров, колесная база — 2850 миллиметров. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Кузовные панели и оптика оригинальные, хоть и визуально идентичны японским.

Чуть ниже можно увидеть узкий блок управления климатом. В целом, интерьер машины выглядит несколько устаревше, что особенно заметно по четырехспицевому мультирулю и скрывающейся за ним прямоугольной приборке с топорными аналоговыми шкалами. Сообщается, что новый кузов Hengtian L4600 построен непосредственно на базе рамной платформы Land Cruiser 200 и имеет полностью независимую подвеску.

Данный агрегат выдает 286 л. Привод машины полный, с жестким подключением передней оси, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Динамические характеристики не уточняются, но оригинальный TLC 200 наверняка заметно шустрее.

В будущем в линейке L4600 может появиться модификация с 2,4-литровым мотором Mitsubishi. Плюс не исключено, что вседорожник обзаведется версиями с атмосферными моторами объемом 3,0 и 4,0 л.

Китайский land cruiser

Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300. Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска - Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду.

Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар

L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Сейчас «двухсотку» в Поднебесную завозят из Японии, чем обуславливается ее высокая цена от 771 000 юаней, т. Компания Hengtian Automobile основана в 2011 году, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 станет ее первой пассажирской машиной.

Sollers Atlant — копия Jac Sunray Источник: Дмитрий Косенко Продолжаем рассказывать об импортозамещении на российском авторынке — сегодня у нас очередной китайский автомобиль под отечественным брендом. Это очень похоже на историю с «Москвичом», когда под русским названием выпускается китайский кроссовер JAC. Вот и группа Sollers, владеющая производственными мощностями, на которых собирались фургоны Ford Transit концерн Ford ушел из РФ , решила загрузить конвейеры другой моделью. По габаритным характеристикам фургон схож и с Ford Transit, но, конечно, Ford повыше и классом, и качеством будет. Клиренс — 16 см Источник: Дмитрий Косенко Atlant собирается на заводе в Елабуге крупноузловым методом из машинокомплектов китайской модели Jac Sunray, которая уже достаточно давно присутствует на рынке.

На пробеге 200 000 км в камерах сгорания турбодизельных V8 появляются задиры, которые приводят либо к капитальному ремонту, который обойдется в круглую сумму, либо к замене самого мотора. Стоимость двигателя составляет около 500 000 рублей в зависимости от пробега и состояния. За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX. Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы». К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке.

В паре предложат полный привод с жестким подключением переднего моста и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Для сравнения: в Беларуси Toyota Land Cruiser 200, поставляемый из Японии, стоит практически вдвое дороже — от 172 980 рублей в перерасчете около 70 800 у.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий