Новости кино гэс 2

С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок.

Другие материалы по теме

  • Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки
  • «Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2
  • В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»
  • Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России | Geo News
  • Съемочная группа

Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России

С 2010 года кинопоказы в нем приостановились, здание использовалось для проведения выставок номинантов и церемоний вручения Премии Кандинского. До недавнего времени «Ударником» управляло «Москино», подведомственное правительству Москвы. Руководитель кинотеатра Светлана Максимченко рассказала, что «Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр. Помимо пяти кинозалов, внутри разместятся пространства для просветительских и выставочных проектов, кафе, книжный магазин, верхний уровень здания отдадут под смотровую площадку и террасу.

Место притяжения Место для новой институции выбрано идеальное — напротив Музей изобразительных искусств им. Пушкина с одной стороны, Институт «Стрелка» — с другой. Главное здание «ГЭС-2» — памятник архитектуры. Здание было построено по проекту архитектора Василия Башкирова, который выбрал модный в начале ХХ в. Разработкой стеклянной крыши занимался инженер Николай Сушкин при непосредственном участии Владимира Шухова. На протяжении ХХ в. В одном месте соединились индустриальное наследие и современные архитектурные решения: здесь есть и панорамные окна, и стеклянная крыша с солнечными батареями, и двухуровневая парковка с зарядкой для электромобилей. В главном здании будут проходить выставки, семейные проекты, лекции, даже рейвы. Вход для всех обещают сделать бесплатным за исключением мероприятий с ограниченной вместимостью, например спектаклей, кинопоказов, концертов. Там созданы керамическая, слесарная, столярная, текстильная мастерские, фотолаборатория, студия звукозаписи — все они оснащены современным технологичным оборудованием. Первый — проект ColLab — постоянная программа мастерских Центра художественного производства «Своды». Участники ColLab отбираются по открытому опен-коллу. Этим летом отобрали первых резидентов, которые 10 сентября этого года начали работать в «Сводах». В начале 2022 г.

Программа пройдет с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС-2», а с 14 по 23 октября еще в 17 городах России. Подробности региональной программы станут известны чуть позже.

Купить на них билеты можно на «Афише». До конца 2023 года в «ГЭС-2» пройдет еще три эпизода проекта «Артхаус». Каждый из них будет посвящен отдельной теме. После закрытых премьер на московской культурной площадке прокат фильмов выйдет за пределы столицы, в 17 городов России. А в «ГЭС-2» 15 октября стартует серия публичных дискуссий, подготовленная совместно со специалистами различных областей.

Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки

ГЭС-2 (2021) «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2.
«Санта-Барбара» по-русски: как снимают сериал в Доме культуры ГЭС-2 До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2».
В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино - Organicwoman В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано.
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой • Болотная.онлайн📡 Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьера российского проката.
Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2» Сейчас складывается впечатление, что ГЭС-2 затмевает своей красотой славу V-A-C.

«ГЭС-2» анонсировал кинопрограмму «Метаморфозы»

Общая площадь всего пространства - 2 га. Кинотеатр "Ударник" - один из старейших в столице, он прекратил работу в 2010 году. Как сообщила в пятницу руководитель проектной группы "Ударник" Светлана Максимченко, кинотеатр планируется восстановить для показов премьерного и фестивального кино. Работы по реставрации начнутся в нынешнем году, сейчас ведется проектирование. Необходимые разрешения на реставрацию также планируют получить в 2023 году, а сами работы займут не менее четырех лет.

Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед».

Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену.

Показы будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Такой формат позволит зрителям познакомиться с разными подходами к интерпретации современного кинематографа и оценить роль художественных произведений в коллективном осмыслении социальной ситуации и в целом в понимании устройства мира, в котором мы живем. Программа пройдет с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС-2», а с 14 по 23 октября еще в 17 городах России.

Показы картин «Эпизода 1» продолжают идти уже в открытом формате. Купить на них билеты можно на «Афише». До конца 2023 года в «ГЭС-2» пройдет еще три эпизода проекта «Артхаус». Каждый из них будет посвящен отдельной теме. После закрытых премьер на московской культурной площадке прокат фильмов выйдет за пределы столицы, в 17 городов России.

Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"

В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная кинорежиссеру Динаре Асановой. С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». К 2006 году ГЭС-2 все еще работала, однако ее решили закрыть из-за износа оборудования и выставили на продажу. Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2». Фильм «Мучения на островах» (Pacifiction) будет показан 1 мая в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», – объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина.

В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная кинорежиссеру Динаре Асановой.
Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью Фестиваль «Кино без барьеров» представляет собой уникальную программу художественных и документальных фильмов, посвященных теме инвалидности и вопросам репрезентации такого опыта в кинематографе.

«Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр

До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 13:47, длительностью 02:46:56, на видеохостинге RUTUBE. Фильм о «ГЭС-2» показали на Beat Film Festival. Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время. Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера. Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале.

Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"

Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объявили о начале стратегического партнерства. Глава «Новатэка» Леонид Михельсон купил кинотеатр «Ударник» в центре Москвы рядом со своим же культурным центром ГЭС-2. За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок. Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос. В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании. «ГЭС-2» Насти Коркии — фильм о строительстве самого масштабного российского арт-пространства последних лет.

Какие культурные события обсуждали в 2021 году

  • Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"
  • Главные новости
  • Фестиваль «И говорить, и показывать»
  • В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки
  • «ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами

В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1»

Европейский карнавал появился в России с Петром I. Карнавал — метафора, возможность сменить свой привычный образ, переодеться, примерить новую идентичность. И это об искусстве, о том, какую роль оно играет в нашей жизни. Все абсолютно связано, во всем слышны отголоски. А люди знают их имена, потому что смотрели «Санта-Барбару», то есть сейчас это уже очень взрослые люди. Так зачем они приехали? Когда мы решили, что переснимем «Санту-Барбару», мы начали поиск авторов, чтобы уладить прежде всего правовые вопросы. Искали долго, но в конце концов нашли. Это прекрасная семейная пара, безмятежно живущая где-то в Техасе.

Когда мы пришли к ним и сказали, что хотим снимать «Санта-Барбару» в Москве, они чуть не умерли от счастья и передали сценарий безвозмездно, только бы иметь возможность посетить открытие. Они оказались настоящими фанатами России, русской культуры, неделю находились здесь, радуясь всему словно дети. Бриджет, которая не поднимается с инвалидного кресла, сказала: «Этим проектом вы подарили мне очень много жизни». Добсоны сожалели только о том, что из-за пандемии не смогли встретиться с Михаилом Сергеевичем Горбачевым. Они виделись, когда он приезжал в Америку. Почти полноправные хозяева этого проекта, они относятся к нему с почтительным трепетом и были счастливы убедиться, что и мы обходимся с материалом уважительно. Вы же видели — все происходит максимально профессионально. Аса Хельга Хьорлейфсдоттир, приглашенная Рагнаром в качестве режиссера перформанса «Санта-Барбара», — известная и признанная в Исландии кинематографистка.

Очень разные люди собрались в одном месте, и это достаточно неожиданно, потому что обычно в культурных пространствах Москвы существует четко выверенная аудитория. У вас аудитория очень разношерстная, при этом она не выглядит разнородно, потому что пространство очень большое. Это было вашей задачей, что такие разные люди приходят? И как вы собираетесь с этим работать? Если действительно так, считаю это победой. ГЭС-2 — пространство для всех. К нам можно зайти просто так, почитать книгу в красивой библиотеке, посмотреть кино, привести ребенка на творческие мастер-классы — много поводов для каждого, каждый сможет найти себе занятие по душе. Конечно, в первое время люди приходят из любопытства, просто посмотреть на новое здание, но, оказавшись в нем однажды, человек захочет вернуться.

Оно красиво, в него вложено столько любви, и главная красота заключаются в команде — энтузиастах, которые день за днем приумножают красоту ГЭС-2. Мы начали разговор с фонда V-A-C. Фонд разрабатывает контент для этого здания.

Сергей — выпускник Московского института электроники и математики. Возможно, поэтому один из героев «Шапито-шоу» называет себя Киберстранником. Кстати, на «Дело техники» пришел один из актеров» этого фильма. А на театральном проекте работают художник по костюмам и реквизиту Юлия Комынина, композитор Жан Поляков, написавший оригинальные произведения специально для спектакля. Они тоже создавали культовый фильм Сергея Лобана. Можно сказать, что «Дело техники» - профильная для него постановка: с научным акцентом, годится для рубрики «Хочу все знать». Сам Сергей говорит о гуманистической составляющей спектакля, что он о трудности быть человеком. Для того, чтобы оставаться им, постоянно приходится что-то изобретать. Мы живем не в идеальном мире, но стоит попробовать хоть как-то его преобразовать, сделать чуть лучше. Для героев Лобана - это дело техники. По замыслу режиссера, его персонажи защищают свою персональную свободу, противостоят законам Вселенной, природе, социуму, судьбе, своей телесной оболочке. Глобально мир им не изменить, а вот сохранить себя они могут Они выходят на «Проспект» — центральную магистраль ГЭС-2, которую не минует ни один посетитель. Это открытое пространство, где можно расположиться на подушках прямо на полу и ступенях амфитеатра перед небольшой сценой, заставленной всякой всячиной. На ней гора вышедших в тираж телевизоров, допотопная кровать, старомодный торшер, книжные полки с надписью «Магазин». Над всей этой « комиссионкой» нависают плоские облака.

Под руководством организаторов творческого объединения «Московский музыкальный синдикат» Ольги Котрелевой и Федора Фокина участники проекта изучали музыкальные произведения той эпохи, писали партитуры и учились играть как полноценный ансамбль. В итоге они научились играть на различных музыкальных инструментах: электрогитаре, флейте, скрипке и металлофоне. Чтобы продемонстрировать свои успехи, коллектив проведет первый концерт на Центральной платформе дома культуры «ГЭС-2».

Программа«Святые Варвары» на ближайшие годы состоит из пяти сезонов и посвящена трансформации, которую пережила российская культура за последние три десятилетия. Первый сезон называется «Санта-Барбара» и продлится около полугода до 13 марта 2022 года. Почему такое название? Первую серию американской мыльной оперы в России показали 2 января 1992, и так совпало, что стартовал сериал практически сразу после распада СССР, и для многих россиян сопровождал почти каждый вечер самого бурного десятилетия в истории страны. Подзаголовок сезона «Как не поддаться колонизации» предлагает поразмышлять, насколько образы и картинки из сериальной реальности плотно вошли в нашу жизнь. Как можно выстроить диалог с западной культурой на равных позициях, не теряя собственного голоса. Программа «ГЭС-2» на эти полгода включает в себя три основных проекта. Первый из них — масштабный перфоманс «Санта-барбара. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона», созданный специально для Дома культуры. Здесь под руководством приглашённого исландского художника профессиональная съемочная команда из России будет в течение трёх месяцев переснимать по одному эпизоду одноимённой мыльной оперы в день в режиме реального времени. Второй проект — групповая выставка «В Москву! В Москву! Избранные произведения Рагнара представлены вместе с работами художников, с которыми он сотрудничал, и тех, кем он восхищается. Выставка включает и работы начала 20-го века, и новые произведения, созданные специально для неё. Третий элемент программы — мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбирали на части. Карнавал в четырёх действиях».

«Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу

  • Архиважно ГЭС-2, Москва смотрите на ТВ
  • Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • Главные новости
  • Театръ • Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»
  • Главные новости

В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию

Сейчас складывается впечатление, что ГЭС-2 затмевает своей красотой славу V-A-C. The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы». Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты. Совместный проект с фондом V-A-C и "ГЭС-2".

В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»

До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". В культурном пространстве «ГЭС-2» начался проект «Артхаус», посвященный исследованию независимого авторского кино. Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале. До 30 сентября в Доме культуры «ГЭС-2» проходит выставка «Настройки-2». В кинотеатре дома культуры «ГЭС-2» будет показана режиссёрская версия фильма на английском языке с русскими субтитрами.

«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России

Он чувствовал каждый кадр, создавая на экранах и дух эпохи, и атмосферу жизни каждого из героев. Проститься с Владимиром Иосифовичем пришли его коллеги и друзья. Почти весь Первый павильон наполнился людьми, для которых Владимир Светозаров был близок и дорог. У мастера никогда не было недоброжелателей, его любили все. Он спросил: «Как тебя зовут? Я ответил: «Володя». А дальше началась дружба и работа. Талант он был, крупный, что бывает редко.

Заключительной лентой программы стала драма «Больше чем никогда» Эмили Атеф. Главные герои — Элен и Маттье, которые счастливы вместе уже много лет. Элен узнает о серьезном диагнозе и решает в одиночку уехать в Норвегию в поисках душевного равновесия, что становится непростой проверкой их отношений.

Это последняя роль Гаспара Ульеля, погибшего в январе 2022 года в результате несчастного случая. Показы картин «Эпизода 1» продолжают идти уже в открытом формате.

Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. Каждая из работ в своем стиле раскрывает тему и расширяет представления зрителя. Почему метаморфозы Кинематограф, в самой основе которого лежат движение образов и работа с категориями времени и пространства, вполне можно считать самым наглядным воплощением философии процесса.

Очень разные люди собрались в одном месте, и это достаточно неожиданно, потому что обычно в культурных пространствах Москвы существует четко выверенная аудитория. У вас аудитория очень разношерстная, при этом она не выглядит разнородно, потому что пространство очень большое. Это было вашей задачей, что такие разные люди приходят? И как вы собираетесь с этим работать?

Если действительно так, считаю это победой. ГЭС-2 — пространство для всех. К нам можно зайти просто так, почитать книгу в красивой библиотеке, посмотреть кино, привести ребенка на творческие мастер-классы — много поводов для каждого, каждый сможет найти себе занятие по душе. Конечно, в первое время люди приходят из любопытства, просто посмотреть на новое здание, но, оказавшись в нем однажды, человек захочет вернуться. Оно красиво, в него вложено столько любви, и главная красота заключаются в команде — энтузиастах, которые день за днем приумножают красоту ГЭС-2. Мы начали разговор с фонда V-A-C. Фонд разрабатывает контент для этого здания. Эта большая программа, включающая даже театральные проекты, располагается от Зюзина до Дома на набережной. Как вам удается объединять все эти проекты?

Или вы все-таки разделяете направления своей работы, не приводя к общему знаменателю? Для нас важно было создать город в городе, где каждый находит то, что ему по вкусу. Нашей задачей было привлечь весь город, а не какой-то его сегмент. Те модели, которые мы разрабатываем в ГЭС-2, мы хотели бы видеть и в других культурных институциях. Вы взаимодействуете не только с городом, а, в частности, с конкретными сообществами. Давайте конкретизируем, как вы выстраиваете взаимодействие с кинологическим сообществом или, например, с сообществом людей, живущих в Доме на набережной? Во-первых, жалобы на шум от стройки, но сейчас соседи понимают, что все было не зря. Они смотрят из окна на одно из самых впечатляющих зданий в городе, на прекрасную березовую рощу. Но прийти к стадии принятия все же пришлось.

Вспомнить хотя бы синие трубы. Когда они появилась, не только жители Дома на набережной, но и жители всего района приняли их в штыки. Трубы не сразу понравились горожанам, было много разговоров. Я помню, как в выходные мы общались с людьми, проводили встречи, стояли на мосту и разъясняли им наш замысел. Вы же понимаете, что мы добавили небу синего цвета, которого часто недостает в Москве? Архитектор здания Ренцо Пьяно по телефону рассказывал о важности синего, о его силе, о нашем выборе, о там, как символичны синие трубы.

Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»

И хотя его работа — увлекательное научно-популярное издание о жизни насекомых, устроенное по «энциклопедическому» принципу с алфавитным расположением глав отсюда название , интересует исследователя не столько загадочный мир беспозвоночных, сколько взаимодействие природы и культуры, взгляд человека на непонятное ему и тех, кто на него не похож. Полина Кардымон в своей «Инсектопедии» следует за автором книги: показывая удивительных насекомых, она прежде всего говорит о людях. Кардымон рассказывает: «Мне нравятся насекомые, они меня завораживают и удивляют. Над ней половина класса смеялась, а учительница сказала, что саранча — это плохо и дружить с ними нельзя, представляете?

Меня это тогда очень задело.

В Доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая парковка с зарядными станциями для электромобилей. Общая площадь всего пространства - 2 га. Кинотеатр "Ударник" - один из старейших в столице, он прекратил работу в 2010 году. Как сообщила в пятницу руководитель проектной группы "Ударник" Светлана Максимченко, кинотеатр планируется восстановить для показов премьерного и фестивального кино. Работы по реставрации начнутся в нынешнем году, сейчас ведется проектирование.

Находясь на центральной платформе, мы можем повернуться на 360 градусов, и мы всегда будем видеть какой-то элемент города. Мы видим рощу с одной стороны, с других — канал, Ударник, Петра I. Сделать его максимально прозрачным, открытым и доступным для всех — это основная как идеологическая, так и архитектурная задача. Стеклянная кровля — ключевой элемент проекта. Мы хотели, чтобы свет струился, и попадая сюда, создавал ощущение легкости, свободы. Для того, чтобы это реализовать, нам потребовалось 5 тыс. Так как отчасти ГЭС-2 выполняет функцию музея, здесь нельзя позволить полностью естественное освещение. Поэтому солнечные панели фильтруют свет, и только около 20 процентов попадает уже в «ГЭС-2». Мы подходили к проекту реконструкции с большим уважением и очень тщательно изучали каждую деталь, пытались найти свой конкретно язык к каждому элементу. Все исторические конструкции — фермы, колонны — это сохранённые конструкции изначального «ГЭС-2», которые мы усиливали для того, чтобы они могли выдержать новые нагрузки стеклянной кровли например, снеговую нагрузку , а также соответствовали нормам. Они усиливались прямо на своей проектной отметке — высоте 20 метров. Это ювелирная работа, которую наверное мало кто может себе представить, но она позволила нам сохранить исторические конструкции в своем первоначальном виде — совершенно прекрасном. Весь процесс реконструкции ГЭС-2 очень сложен с точки зрения инженерных решений. В частности для того, чтобы добавить дополнительные уровни под землей, нам пришлось буквально подвесить здание и провести сложную инженерную работу по переопиранию существующих исторических стен на новые фундаменты с помощью свай. Порой было даже страшно подходить к зданию, потому что мы видели, что оно буквально держится на ножках. Сейчас можно спуститься на -1 этаж и увидеть результаты этого труда.

Показы будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Такой формат позволит зрителям познакомиться с разными подходами к интерпретации современного кинематографа и оценить роль художественных произведений в коллективном осмыслении социальной ситуации и в целом в понимании устройства мира, в котором мы живем. Программа пройдет с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС-2», а с 14 по 23 октября еще в 17 городах России.

ДК «ГЭС-2» запустил кинопроект «Артхаус» об отсутствии взаимопонимания

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус".
Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий